Перейти к содержимому


[0.9.21 и т.д.] "HARPOON". Мод боевого интерфейса [20.12.2017]

Гарпун аркадный прицел снайперский прицел арт-прицел сведение угн Дамаг-панель DamagePanel

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4683

Голосование: Прицелы из мода "Гарпун" (162 пользователя проголосовало)

Если Вы пользуетесь прицелами "Гарпун" то Каким предпочитаете

  1. Пользуюсь прицелами "Гарпун" v3.0 (89 голосов [54.94%])

    Процент голосов: 54.94%

  2. Пользуюсь прицелами "Гарпун" МИНИ (73 голоса [45.06%])

    Процент голосов: 45.06%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

lenya69 #1 Отправлено 24 Сен 2014 - 17:08

    Лейтенант

  • Мододел
  • 32287 боев
  • 1 541
  • Регистрация:
    23.08.2010

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов. Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

 

 

ИЗМЕНЕНО 20.12.2017  

архивы обновлены под текущий патч 0.9.21 и т.д.

Прицелы "Гарпун" 3-0

Прицелы "Гарпун-МИНИ"

Дамаг-панель

Дамаг-индикатор

XVM-настройки "Harpoon"

Измененные звания танкистов СА.

 

 

В состав мода вошли:

 

 

1. Аркадный прицел - arcadeCrosshair.swf

2. Снайперский прицел - sniperCrosshair.swf

3. Артиллерийский прицел - strategicCrosshair.swf

4. Дебаг-панель - debugPanel.swf

5. Панель снарядов - crosshairControls.swf

6. Индикатор перезарядки орудия - crosshairControls.swf

7. Часы в бою - battleAnimationTimer.swf

8. Колесо загрузки "Гарпун" - waiting.swf

9. Лампа шестого чувства - sixthSense.swf 

10. Посмертный прицел - postmortemCrosshair.swf 

11. Сведение аркадного, снайперского и арт прицела - crosshairControls.swf + battleCrosshairsApp.swf

12. Настройки сведения - crosshairControls.swf

13. Маркеры сведения - crosshairControls.swf

14. Индикатор направления атаки - battleDamageIndicatorApp.swf 

15. Атлас изображений индикатора направления атаки - папка "atlases" 

16. Дамаг панель - damagePanel.swf 

17. Дамаг лог, для панели гарпун - battleDamageLogPanel.swf 

18. Измененный чат для панели гарпун  - battleMessenger.swf 

19. Измененные звания танкистов для СА   (минимальное звание Сержант, а максимальное Генерал-майор.)

20. Для тех кто использует мод XVM добавлена моя конфигурация.

 

 

 

shot_012.jpg shot_020.jpg shot_010.jpg shot_019.jpg shot_014.jpg shot_015.jpg shot_002.jpg

 

post-188170-0-78275100-1470217991.png

3.png

 

shot_047.jpg

 

Безымянный.png

 

Прикрепленный файл  HarpoonWhiteSquare.zip   1,37МБ                 мод "Гарпун" 0.9.21 и т.д. сведение "Ромб" белый кант

Прикрепленный файл  HarpoonWhiteCircle.zip   1,37МБ                    мод "Гарпун" 0.9.21 и т.д. сведение "Круглое" белый кант

Прикрепленный файл  HarpoonBlackSquare.zip   1,37МБ                 мод "Гарпун" 0.9.21 и т.д. сведение "Ромб" черный кант

Прикрепленный файл  HarpoonBlackCircle.zip   1,37МБ                     мод "Гарпун" 0.9.21 и т.д. сведение "Круглое" черный кант

 

Прикрепленный файл  HARPOON-MINI.zip   1,54МБ                                мод "Гарпун" 0.9.21 и т.д. "МИНИ"

 

Прикрепленный файл  DamageIndicator_Harpoon_Label.zip   272,79К                       мод "Дамаг-индикатор-Гарпун" 0.9.21 и т.д. с маркером

Прикрепленный файл  DamageIndicator_Harpoon_No_Label.zip   272,67К             мод "Дамаг-индикатор-Гарпун" 0.9.21 и т.д. без маркера

 

 

English version

 

Прикрепленный файл  HarpoonWhiteSquare_EN.zip   1,37МБ          mods "Harpoon" 0.9.21 ... Dispersion square white edging

Прикрепленный файл  HarpoonWhiteCircle_EN.zip   1,37МБ             mods "Harpoon" 0.9.21 ... Dispersion circle white edging

Прикрепленный файл  HarpoonBlackSquare_EN.zip   1,37МБ          mods "Harpoon" 0.9.21 ... Dispersion square black edging

Прикрепленный файл  HarpoonBlackCircle_EN.zip   1,37МБ              mods "Harpoon" 0.9.21 ... Dispersion circle black edging

 

Прикрепленный файл  HARPOON-MINI.zip   1,54МБ                                     mods "Harpoon" 0.9.21 и т.д. "Mini"

 

Прикрепленный файл  DamageIndicator_Harpoon_Label.zip   272,79К                   mods "DamageIndicator-Harpoon" 0.9.21 ... Label

Прикрепленный файл  DamageIndicator_Harpoon_No_Label.zip   272,67К        mods "DamageIndicator-Harpoon" 0.9.21 ... No Label

 

 

 

shot_019.jpg

 

Прикрепленный файл  DamagePanel_Harpoon.zip   1,23МБ                 Дамаг-панель "Harpoon"  0.9.21 и т.д.

 

 

Прикрепленный файл  zvanie+.zip   552,92К                                                           Измененные звания танкистов 0.9.21 и т.д.

Прикрепленный файл  XVM_Harpoon.zip   7,26МБ                                        Моя конфигурация мода XVM 0.9.21 и т.д.

Прикрепленный файл  Shrifts.zip    103,64К                                                              Шрифт для правильной работы XVM

 

Пинг- Золотой отличный, белый хороший, серый так себе, красный плохой.

Не рекомендую использовать иконки с названиями танков так как в конфиге

уже прописано название танков на иконках и уберите в настройках игры отображение уровня техники, и отображение доп.возможностей карты, а в окне загрузки боя поставьте "только текст"!

Не забудьте установить шрифты!

 

 

 

 

 

 

Спасибо за использование серии "Гарпун", удачи в боях!

С уважением, Леонид (Lenya69)!

 

P.S.

Выражаю благодарность!

 

Интересное о прицелах "ГАРПУН" с этого и других форумов (без указания авторов) :

 


Сообщение отредактировал lenya69: 20 Дек 2017 - 14:30


valuhov #2 Отправлено 24 Сен 2014 - 19:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30891 бой
  • 344
  • Регистрация:
    29.12.2012
Прицел не плохой ,беру на пробу....Покатаю отпишусь....СПС за труды....:medal:

Леонид подскажи пожалуйста ,а в сведении центрального маркера нет ,так задумано? Просто без него не привычно как то..Может есть смысл альтернативу сделать с маркером.А так зачет.Я думаю спросом будет пользоваться.
 

lenya69 #3 Отправлено 24 Сен 2014 - 20:10

    Лейтенант

  • Мододел
  • 32287 боев
  • 1 541
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияvaluhov (24 Сен 2014 - 19:56) писал:

Леонид подскажи пожалуйста ,а в сведении центрального маркера нет ,так задумано? Просто без него не привычно как то..Может есть смысл альтернативу сделать с маркером.А так зачет.Я думаю спросом будет пользоваться.

 

В общем то ты прав центральный маркер в сведении убран, вместо его я использую перекрестие серверного прицела которое включено в мод, но если сильно нужно то прикручу, и выложу отдельно в течении получаса

 



valuhov #4 Отправлено 24 Сен 2014 - 20:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30891 бой
  • 344
  • Регистрация:
    29.12.2012
Будь добр сделай ,а так огонь...На мой вкус очень хорошо получилось и однозначно найдет своих поклонников.Я первый буду следить за темой и обновлениями.

Все я и сам прикрутил маркер на сведение,теперь огонь...Спасибо дружище за работу проделанную.
 

lenya69 #5 Отправлено 24 Сен 2014 - 20:46

    Лейтенант

  • Мододел
  • 32287 боев
  • 1 541
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияvaluhov (24 Сен 2014 - 20:44) писал:

Все я и сам прикрутил маркер на сведение,теперь огонь...Спасибо дружище за работу проделанную.

 

Успехов!!!


Desinfector #6 Отправлено 24 Сен 2014 - 21:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 32 боя
  • 23
  • Регистрация:
    01.11.2011

Красиво смотрится прицел. Автору плюс. А можно попросить выложить либо отдельным архивом, либо написать какие файлы отвечают только за это, так как остальное не нужно мне:

1. Аркадный прицел

2. Снайперский прицел

3. Арт-прицел

8. Индикаторы углов горизонтальной наводки

 

 

 

и маркер прицела как вернуть, а то серверным не пользуюсь

 

Еще почему-то в начале боя все ок, но как только зарядится снаряд, то начинает жутко мерцать полоска заряда и 100% меняется с 1%, Устают глаза. И вроде даже перекрестие тоже мерцает.


Сообщение отредактировал Desinfector: 24 Сен 2014 - 21:49


valuhov #7 Отправлено 24 Сен 2014 - 22:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30891 бой
  • 344
  • Регистрация:
    29.12.2012

У меня все норм.А насчет маркера я писал ....Сделай .Могу я выложить ,сведение но так как ты автор лучше сам...Играю не нарадуюсь,привыкнуть только надо

 



lenya69 #8 Отправлено 24 Сен 2014 - 22:20

    Лейтенант

  • Мододел
  • 32287 боев
  • 1 541
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияDesinfector (24 Сен 2014 - 21:11) писал:

Красиво смотрится прицел. Автору плюс. А можно попросить выложить либо отдельным архивом, либо написать какие файлы отвечают только за это, так как остальное не нужно мне:

1. Аркадный прицел

2. Снайперский прицел

3. Арт-прицел

8. Индикаторы углов горизонтальной наводки

 

 

 

и маркер прицела как вернуть, а то серверным не пользуюсь

 

Еще почему-то в начале боя все ок, но как только зарядится снаряд, то начинает жутко мерцать полоска заряда и 100% меняется с 1%, Устают глаза. И вроде даже перекрестие тоже мерцает.

Если не нужен серверный прицел то удалите из папки \World_of_Tanks\res_mods\0.9.3\gui - папку  "maps" и файл "ServerCross2.xml" а из папки \World_of_Tanks\res_mods\0.9.3\scripts\client - папку "AvatarInputHandler"

Остальное по желанию удаляется из папки \World_of_Tanks\res_mods\0.9.3\gui\scaleform

1  crosshair_panel_arcade.swf    - аркадный прицел

2  crosshair_panel_postmortem.swf  - прицел после смерти

crosshair_panel_sniper.swf  - снайперский прицел

crosshair_panel_strategic.swf  - Арт-прицел

crosshair_sniper.swf  - сведение аркадного и снайперского режима

crosshair_strategic.swf  - сведение арт-прицела

DamageIndicator.swf  - индикатор направления урона

DebugPanel.swf  - УГН для арт и сау, а также индикатор FPS и Ping

 

 

Мерцание может вызывать неправильное разрешение экрана или конфликт с другими модами, Все прицелы и файлы конфига тестировались на чистом клиенте, возможно у вас стоит еще и GunConstraints.swf и GunConstraints.xml возможно они конфликтуют.

 

 

P.S. альтернативное сведение с перекрестием бледно-желтого цвета выложил в первом посте

 

 

Просмотр сообщенияvaluhov (24 Сен 2014 - 22:19) писал:

...Играю не нарадуюсь,привыкнуть только надо

 

:smile: Спасибо, значит не зря я свою статистику в течении 2 обновлений портил


 


valuhov #9 Отправлено 24 Сен 2014 - 22:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30891 бой
  • 344
  • Регистрация:
    29.12.2012
Спасибо огромное еще раз дружище просто прелесть очень понравился,кроме смайлика в посмертном...Как то по детски.Убрал и оставил стандарт.А в остальном класс.:arta::glasses:

Ship3S #10 Отправлено 24 Сен 2014 - 23:00

    Рядовой

  • Игроки
  • 29589 боев
  • 16
  • Регистрация:
    28.12.2012
В покатушках на Черче показывает вертикальные углы склонения орудия?

krest157 #11 Отправлено 24 Сен 2014 - 23:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 96944 боя
  • 236
  • [ZNAHR] ZNAHR
  • Регистрация:
    08.07.2011
Да прицел просто супер!

lenya69 #12 Отправлено 24 Сен 2014 - 23:13

    Лейтенант

  • Мододел
  • 32287 боев
  • 1 541
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияShip3S (24 Сен 2014 - 23:00) писал:

В покатушках на Черче показывает вертикальные углы склонения орудия?

 

:smile: Да нет, в нашей игре если цель попала в поле зрения то ты бьешь в точку сведения (играет роль аркадность игрушки) если бы был больший уклон на симуляцию выстрелов то тогда да следовало бы учитывать дальность, а в снайперском режиме это просто марки увы ненужные и отрисованные просто для показа того что это снайперский режим


Ship3S #13 Отправлено 24 Сен 2014 - 23:25

    Рядовой

  • Игроки
  • 29589 боев
  • 16
  • Регистрация:
    28.12.2012

Просмотр сообщенияlenya69 (24 Сен 2014 - 20:13) писал:

 

:smile: Да нет, в нашей игре если цель попала в поле зрения то ты бьешь в точку сведения (играет роль аркадность игрушки) если бы был больший уклон на симуляцию выстрелов то тогда да следовало бы учитывать дальность, а в снайперском режиме это просто марки увы ненужные и отрисованные просто для показа того что это снайперский режим

 

Я наверно непонятно выразился - я не про цель в поле зрения и расчет угла касательной траектории полета снаряда к горизонту , а про текущие углы склонения орудия своего танка? это оно? и если это не оно, возможно ли осуществить вывод этой информации?

lenya69 #14 Отправлено 24 Сен 2014 - 23:48

    Лейтенант

  • Мододел
  • 32287 боев
  • 1 541
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияShip3S (24 Сен 2014 - 23:25) писал:

 

Я наверно непонятно выразился - я не про цель в поле зрения и расчет угла касательной траектории полета снаряда к горизонту , а про текущие углы склонения орудия своего танка? это оно? и если это не оно, возможно ли осуществить вывод этой информации?

 

Вы имеете ввиду угол наклона орудия относительно корпуса танка? который отображается слева вверху полосы зарядки в аркадном и внизу полосы в снайперском? Если да то вывод какой именно информации нужен? Графически в прицеле или способы прикручивания к другому прицелу?

 


Сообщение отредактировал lenya69: 25 Сен 2014 - 01:50


GoodmanTech #15 Отправлено 24 Сен 2014 - 23:56

    Старший лейтенант

  • Мододел
  • 10399 боев
  • 2 979
  • [O4PU] O4PU
  • Регистрация:
    18.04.2011
Привет Леонид. Мне очень понравилась ваша работа. Спасибо большое за труд!

lenya69 #16 Отправлено 25 Сен 2014 - 00:01

    Лейтенант

  • Мододел
  • 32287 боев
  • 1 541
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияgoodman12 (24 Сен 2014 - 23:56) писал:

Привет Леонид. Мне очень понравилась ваша работа. Спасибо большое за труд!

 

Спасибо, Успехов в боях и разумеется побед! Побольше синего и зеленого в ушах около ваших ников согласно XVM!


adik2013 #17 Отправлено 25 Сен 2014 - 00:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27394 боя
  • 1 236
  • Регистрация:
    22.01.2012
Прицел порадовал своей новизной! Вот бы смайлик после смерти хотелось поменять на один из этих http://miuki.info/20...ki-128x128-png/ Агроменое СПАСИБО! Поваюю!

Сообщение отредактировал adik2013: 25 Сен 2014 - 00:33


lenya69 #18 Отправлено 25 Сен 2014 - 00:41

    Лейтенант

  • Мододел
  • 32287 боев
  • 1 541
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияadik2013 (25 Сен 2014 - 00:25) писал:

Прицел порадовал своей новизной! Вот бы смайлик после смерти хотелось поменять на один из этих http://miuki.info/20...ki-128x128-png/ Агроменое СПАСИБО! Поваюю!

 

Так они не анимированы, будет не так прикольно-просто картинка

возьми эксклюзив  Прикрепленный файл   crosshair_panel_postmortem.zip   46,94К

 

с таким смайлом      01.png


Сообщение отредактировал lenya69: 25 Сен 2014 - 00:57


adik2013 #19 Отправлено 25 Сен 2014 - 01:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27394 боя
  • 1 236
  • Регистрация:
    22.01.2012

Просмотр сообщенияlenya69 (25 Сен 2014 - 00:41) писал:

 

Так они не анимированы, будет не так прикольно-просто картинка

 

Конечно анимацию жаль, но и на себя дохленького долго смотреть не хотца! Так что к победе? Прицел хороший Главного калибра принёс!

lenya69 #20 Отправлено 25 Сен 2014 - 01:17

    Лейтенант

  • Мододел
  • 32287 боев
  • 1 541
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияadik2013 (25 Сен 2014 - 01:10) писал:

 

.....Главного калибра принёс!

:great: удачи и дальше!






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных