Перейти к содержимому


[1.0.0.3] "HARPOON". Мод боевого интерфейса [10.04.2018]

Гарпун аркадный прицел снайперский прицел арт-прицел сведение угн Дамаг-панель DamagePanel

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4988

Голосование: Прицелы из мода "Гарпун" (202 пользователя проголосовало)

Если Вы пользуетесь прицелами "Гарпун" то Каким предпочитаете

  1. Пользуюсь прицелами "Гарпун" v3.0 (111 голосов [54.95%])

    Процент голосов: 54.95%

  2. Пользуюсь прицелами "Гарпун" МИНИ (86 голосов [42.57%])

    Процент голосов: 42.57%

  3. Пользуюсь прицелами "Гарпун" HAVOK (5 голосов [2.48%])

    Процент голосов: 2.48%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

lenya69 #1 Отправлено 24 Сен 2014 - 17:08

    Лейтенант

  • Мододел
  • 32287 боев
  • 1 569
  • Регистрация:
    23.08.2010

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов. Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

 

 

ИЗМЕНЕНО 10.04.2018  

обновлены под патч 1.0.0.3

прицелы "Гарпун 3-0"

 прицел "Гарпун-HAVOK"

прицел "Гарпун-MINI"

Дамаг-индикатор "Гарпун"

XVM- конфигурация "Гарпун"

мод "Zvanie+"

 

 

Дамаг-панель пока остается в доработке!

 

 

 

В состав мода вошли:

 

 

1. Аркадный прицел - arcadeCrosshair.swf

2. Снайперский прицел - sniperCrosshair.swf

3. Артиллерийский прицел - strategicCrosshair.swf

4. Дебаг-панель - debugPanel.swf

5. Панель снарядов - crosshairControls.swf

6. Индикатор перезарядки орудия - crosshairControls.swf

7. Часы в бою - battleAnimationTimer.swf

8. Колесо загрузки "Гарпун" - waiting.swf

9. Лампа шестого чувства - sixthSense.swf 

10. Посмертный прицел - postmortemCrosshair.swf 

11. Сведение аркадного, снайперского и арт прицела - crosshairControls.swf + battleCrosshairsApp.swf

12. Настройки сведения - crosshairControls.swf

13. Маркеры сведения - crosshairControls.swf

14. Индикатор направления атаки - battleDamageIndicatorApp.swf 

15. Атлас изображений индикатора направления атаки - папка "atlases" 

16. Дамаг панель - damagePanel.swf 

17. Дамаг лог, для панели гарпун - battleDamageLogPanel.swf 

18. Измененный чат для панели гарпун  - battleMessenger.swf 

19. Измененные звания танкистов для СА   (минимальное звание Сержант, а максимальное Генерал-майор.)

20. Для тех кто использует мод XVM добавлена моя конфигурация.

 

 

 

shot_012.jpg shot_020.jpg shot_010.jpg shot_019.jpg shot_014.jpg shot_015.jpg shot_002.jpg 12.png 11.png

 

post-188170-0-78275100-1470217991.png

Безымянный.png

 

 

Прикрепленный файл  HarpoonWhiteSquare.zip   1,5МБ                                                        мод "Гарпун" 1.0.0.3 сведение "Ромб" белый кант

Прикрепленный файл  HarpoonWhiteCircle.zip   1,5МБ                                                            мод "Гарпун" 1.0.0.3 сведение "Круг" белый кант

Прикрепленный файл HarpoonBlackSquare.zip   1,5МБ                                                        мод "Гарпун" 1.0.0.3 сведение "Ромб" черный кант

Прикрепленный файл  HarpoonBlackCircle.zip   1,5МБ                                                            мод "Гарпун" 1.0.0.3 сведение "Круг" черный кант

Прикрепленный файл  HARPOON-HAVOK.zip   1,72МБ                                                              мод "Гарпун" 1.0.0.3 "Havok"

Прикрепленный файл  HARPOON-MINI.zip   1,56МБ                                                                      мод "Гарпун" 1.0.0.3 "MINI"

Прикрепленный файл  DamageIndicator_Harpoon_Label.zip   195,99К                      дамаг-индикатор "Гарпун" 1.0.0.3 с маркером

Прикрепленный файл  DamageIndicator_Harpoon_No_Label.zip   195,87К           дамаг-индикатор "Гарпун" 1.0.0.3 без маркера

Прикрепленный файл  XVM_Harpoon.zip   7,17МБ                                                                           конфигурация XVM "Гарпун" 1.0.0.3  

Прикрепленный файл zvanie+.zip   552,73К                                                                                            измененные звания танкистов 1.0.0.3

Прикрепленный файл  Shrifts.zip   103,64К                                                                                                  шрифт для правильной работы XVM

 

Пинг- Золотой отличный, белый хороший, серый так себе, красный плохой.

Не рекомендую использовать иконки с названиями танков так как в конфиге

уже прописано название танков на иконках и уберите в настройках игры отображение уровня техники, и отображение доп.возможностей карты, а в окне загрузки боя поставьте "только текст"!

Не забудьте установить шрифты!

 

 

 

 

 

Спасибо за использование серии "Гарпун", удачи в боях!

С уважением, Леонид (Lenya69)!

 

P.S.

Выражаю благодарность!

 

Интересное о прицелах "ГАРПУН" с этого и других форумов (без указания авторов) :

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_019.jpg   189,33К

Сообщение отредактировал lenya69: 10 Апр 2018 - 17:03


valuhov #2 Отправлено 24 Сен 2014 - 19:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33054 боя
  • 352
  • Регистрация:
    29.12.2012
Прицел не плохой ,беру на пробу....Покатаю отпишусь....СПС за труды....:medal:

Леонид подскажи пожалуйста ,а в сведении центрального маркера нет ,так задумано? Просто без него не привычно как то..Может есть смысл альтернативу сделать с маркером.А так зачет.Я думаю спросом будет пользоваться.
 

lenya69 #3 Отправлено 24 Сен 2014 - 20:10

    Лейтенант

  • Мододел
  • 32287 боев
  • 1 569
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияvaluhov (24 Сен 2014 - 19:56) писал:

Леонид подскажи пожалуйста ,а в сведении центрального маркера нет ,так задумано? Просто без него не привычно как то..Может есть смысл альтернативу сделать с маркером.А так зачет.Я думаю спросом будет пользоваться.

 

В общем то ты прав центральный маркер в сведении убран, вместо его я использую перекрестие серверного прицела которое включено в мод, но если сильно нужно то прикручу, и выложу отдельно в течении получаса

 



valuhov #4 Отправлено 24 Сен 2014 - 20:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33054 боя
  • 352
  • Регистрация:
    29.12.2012
Будь добр сделай ,а так огонь...На мой вкус очень хорошо получилось и однозначно найдет своих поклонников.Я первый буду следить за темой и обновлениями.

Все я и сам прикрутил маркер на сведение,теперь огонь...Спасибо дружище за работу проделанную.
 

lenya69 #5 Отправлено 24 Сен 2014 - 20:46

    Лейтенант

  • Мододел
  • 32287 боев
  • 1 569
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияvaluhov (24 Сен 2014 - 20:44) писал:

Все я и сам прикрутил маркер на сведение,теперь огонь...Спасибо дружище за работу проделанную.

 

Успехов!!!


Desinfector #6 Отправлено 24 Сен 2014 - 21:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 32 боя
  • 23
  • Регистрация:
    01.11.2011

Красиво смотрится прицел. Автору плюс. А можно попросить выложить либо отдельным архивом, либо написать какие файлы отвечают только за это, так как остальное не нужно мне:

1. Аркадный прицел

2. Снайперский прицел

3. Арт-прицел

8. Индикаторы углов горизонтальной наводки

 

 

 

и маркер прицела как вернуть, а то серверным не пользуюсь

 

Еще почему-то в начале боя все ок, но как только зарядится снаряд, то начинает жутко мерцать полоска заряда и 100% меняется с 1%, Устают глаза. И вроде даже перекрестие тоже мерцает.


Сообщение отредактировал Desinfector: 24 Сен 2014 - 21:49


valuhov #7 Отправлено 24 Сен 2014 - 22:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33054 боя
  • 352
  • Регистрация:
    29.12.2012

У меня все норм.А насчет маркера я писал ....Сделай .Могу я выложить ,сведение но так как ты автор лучше сам...Играю не нарадуюсь,привыкнуть только надо

 



lenya69 #8 Отправлено 24 Сен 2014 - 22:20

    Лейтенант

  • Мододел
  • 32287 боев
  • 1 569
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияDesinfector (24 Сен 2014 - 21:11) писал:

Красиво смотрится прицел. Автору плюс. А можно попросить выложить либо отдельным архивом, либо написать какие файлы отвечают только за это, так как остальное не нужно мне:

1. Аркадный прицел

2. Снайперский прицел

3. Арт-прицел

8. Индикаторы углов горизонтальной наводки

 

 

 

и маркер прицела как вернуть, а то серверным не пользуюсь

 

Еще почему-то в начале боя все ок, но как только зарядится снаряд, то начинает жутко мерцать полоска заряда и 100% меняется с 1%, Устают глаза. И вроде даже перекрестие тоже мерцает.

Если не нужен серверный прицел то удалите из папки \World_of_Tanks\res_mods\0.9.3\gui - папку  "maps" и файл "ServerCross2.xml" а из папки \World_of_Tanks\res_mods\0.9.3\scripts\client - папку "AvatarInputHandler"

Остальное по желанию удаляется из папки \World_of_Tanks\res_mods\0.9.3\gui\scaleform

1  crosshair_panel_arcade.swf    - аркадный прицел

2  crosshair_panel_postmortem.swf  - прицел после смерти

crosshair_panel_sniper.swf  - снайперский прицел

crosshair_panel_strategic.swf  - Арт-прицел

crosshair_sniper.swf  - сведение аркадного и снайперского режима

crosshair_strategic.swf  - сведение арт-прицела

DamageIndicator.swf  - индикатор направления урона

DebugPanel.swf  - УГН для арт и сау, а также индикатор FPS и Ping

 

 

Мерцание может вызывать неправильное разрешение экрана или конфликт с другими модами, Все прицелы и файлы конфига тестировались на чистом клиенте, возможно у вас стоит еще и GunConstraints.swf и GunConstraints.xml возможно они конфликтуют.

 

 

P.S. альтернативное сведение с перекрестием бледно-желтого цвета выложил в первом посте

 

 

Просмотр сообщенияvaluhov (24 Сен 2014 - 22:19) писал:

...Играю не нарадуюсь,привыкнуть только надо

 

:smile: Спасибо, значит не зря я свою статистику в течении 2 обновлений портил


 


valuhov #9 Отправлено 24 Сен 2014 - 22:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33054 боя
  • 352
  • Регистрация:
    29.12.2012
Спасибо огромное еще раз дружище просто прелесть очень понравился,кроме смайлика в посмертном...Как то по детски.Убрал и оставил стандарт.А в остальном класс.:arta::glasses:

Ship3S #10 Отправлено 24 Сен 2014 - 23:00

    Рядовой

  • Игроки
  • 29589 боев
  • 16
  • Регистрация:
    28.12.2012
В покатушках на Черче показывает вертикальные углы склонения орудия?

krest157 #11 Отправлено 24 Сен 2014 - 23:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 104350 боев
  • 237
  • [ZNAHR] ZNAHR
  • Регистрация:
    08.07.2011
Да прицел просто супер!

lenya69 #12 Отправлено 24 Сен 2014 - 23:13

    Лейтенант

  • Мододел
  • 32287 боев
  • 1 569
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияShip3S (24 Сен 2014 - 23:00) писал:

В покатушках на Черче показывает вертикальные углы склонения орудия?

 

:smile: Да нет, в нашей игре если цель попала в поле зрения то ты бьешь в точку сведения (играет роль аркадность игрушки) если бы был больший уклон на симуляцию выстрелов то тогда да следовало бы учитывать дальность, а в снайперском режиме это просто марки увы ненужные и отрисованные просто для показа того что это снайперский режим


Ship3S #13 Отправлено 24 Сен 2014 - 23:25

    Рядовой

  • Игроки
  • 29589 боев
  • 16
  • Регистрация:
    28.12.2012

Просмотр сообщенияlenya69 (24 Сен 2014 - 20:13) писал:

 

:smile: Да нет, в нашей игре если цель попала в поле зрения то ты бьешь в точку сведения (играет роль аркадность игрушки) если бы был больший уклон на симуляцию выстрелов то тогда да следовало бы учитывать дальность, а в снайперском режиме это просто марки увы ненужные и отрисованные просто для показа того что это снайперский режим

 

Я наверно непонятно выразился - я не про цель в поле зрения и расчет угла касательной траектории полета снаряда к горизонту , а про текущие углы склонения орудия своего танка? это оно? и если это не оно, возможно ли осуществить вывод этой информации?

lenya69 #14 Отправлено 24 Сен 2014 - 23:48

    Лейтенант

  • Мододел
  • 32287 боев
  • 1 569
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияShip3S (24 Сен 2014 - 23:25) писал:

 

Я наверно непонятно выразился - я не про цель в поле зрения и расчет угла касательной траектории полета снаряда к горизонту , а про текущие углы склонения орудия своего танка? это оно? и если это не оно, возможно ли осуществить вывод этой информации?

 

Вы имеете ввиду угол наклона орудия относительно корпуса танка? который отображается слева вверху полосы зарядки в аркадном и внизу полосы в снайперском? Если да то вывод какой именно информации нужен? Графически в прицеле или способы прикручивания к другому прицелу?

 


Сообщение отредактировал lenya69: 25 Сен 2014 - 01:50


Mr_TexHaPb #15 Отправлено 24 Сен 2014 - 23:56

    Старший лейтенант

  • Мододел
  • 11598 боев
  • 3 040
  • [O4PU] O4PU
  • Регистрация:
    18.04.2011
Привет Леонид. Мне очень понравилась ваша работа. Спасибо большое за труд!

 


lenya69 #16 Отправлено 25 Сен 2014 - 00:01

    Лейтенант

  • Мододел
  • 32287 боев
  • 1 569
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияgoodman12 (24 Сен 2014 - 23:56) писал:

Привет Леонид. Мне очень понравилась ваша работа. Спасибо большое за труд!

 

Спасибо, Успехов в боях и разумеется побед! Побольше синего и зеленого в ушах около ваших ников согласно XVM!


adik2013 #17 Отправлено 25 Сен 2014 - 00:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32213 боев
  • 1 313
  • Регистрация:
    22.01.2012
Прицел порадовал своей новизной! Вот бы смайлик после смерти хотелось поменять на один из этих http://miuki.info/20...ki-128x128-png/ Агроменое СПАСИБО! Поваюю!

Сообщение отредактировал adik2013: 25 Сен 2014 - 00:33


lenya69 #18 Отправлено 25 Сен 2014 - 00:41

    Лейтенант

  • Мододел
  • 32287 боев
  • 1 569
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияadik2013 (25 Сен 2014 - 00:25) писал:

Прицел порадовал своей новизной! Вот бы смайлик после смерти хотелось поменять на один из этих http://miuki.info/20...ki-128x128-png/ Агроменое СПАСИБО! Поваюю!

 

Так они не анимированы, будет не так прикольно-просто картинка

возьми эксклюзив  Прикрепленный файл   crosshair_panel_postmortem.zip   46,94К

 

с таким смайлом      01.png


Сообщение отредактировал lenya69: 25 Сен 2014 - 00:57


adik2013 #19 Отправлено 25 Сен 2014 - 01:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32213 боев
  • 1 313
  • Регистрация:
    22.01.2012

Просмотр сообщенияlenya69 (25 Сен 2014 - 00:41) писал:

 

Так они не анимированы, будет не так прикольно-просто картинка

 

Конечно анимацию жаль, но и на себя дохленького долго смотреть не хотца! Так что к победе? Прицел хороший Главного калибра принёс!

lenya69 #20 Отправлено 25 Сен 2014 - 01:17

    Лейтенант

  • Мододел
  • 32287 боев
  • 1 569
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияadik2013 (25 Сен 2014 - 01:10) писал:

 

.....Главного калибра принёс!

:great: удачи и дальше!






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных