Перейти к содержимому


[1.4.x.x] "HARPOON". Мод боевого интерфейса [10.04.2018]

Гарпун аркадный прицел снайперский прицел арт-прицел сведение угн Дамаг-панель DamagePanel

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 5214

Голосование: Прицелы из мода "Гарпун" (215 пользователей проголосовало)

Если Вы пользуетесь прицелами "Гарпун" то Каким предпочитаете

  1. Пользуюсь прицелами "Гарпун" v3.0 (116 голосов [53.95%])

    Процент голосов: 53.95%

  2. Пользуюсь прицелами "Гарпун" МИНИ (91 голос [42.33%])

    Процент голосов: 42.33%

  3. Пользуюсь прицелами "Гарпун" HAVOK (8 голосов [3.72%])

    Процент голосов: 3.72%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

lenya69 #41 Отправлено 24 сен 2014 - 17:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32287 боев
  • 1 575
  • Регистрация:
    23.08.2010

*
Популярное сообщение!

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов. Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

 

 

ИЗМЕНЕНО 10.04.2018  

обновлены под патч 1.0.0.3

прицелы "Гарпун 3-0"

 прицел "Гарпун-HAVOK"

прицел "Гарпун-MINI"

Дамаг-индикатор "Гарпун"

XVM- конфигурация "Гарпун"

мод "Zvanie+"

 

 

Дамаг-панель пока остается в доработке!

 

 

 

В состав мода вошли:

 

 

1. Аркадный прицел - arcadeCrosshair.swf

2. Снайперский прицел - sniperCrosshair.swf

3. Артиллерийский прицел - strategicCrosshair.swf

4. Дебаг-панель - debugPanel.swf

5. Панель снарядов - crosshairControls.swf

6. Индикатор перезарядки орудия - crosshairControls.swf

7. Часы в бою - battleAnimationTimer.swf

8. Колесо загрузки "Гарпун" - waiting.swf

9. Лампа шестого чувства - sixthSense.swf 

10. Посмертный прицел - postmortemCrosshair.swf 

11. Сведение аркадного, снайперского и арт прицела - crosshairControls.swf + battleCrosshairsApp.swf

12. Настройки сведения - crosshairControls.swf

13. Маркеры сведения - crosshairControls.swf

14. Индикатор направления атаки - battleDamageIndicatorApp.swf 

15. Атлас изображений индикатора направления атаки - папка "atlases" 

16. Дамаг панель - damagePanel.swf 

17. Дамаг лог, для панели гарпун - battleDamageLogPanel.swf 

18. Измененный чат для панели гарпун  - battleMessenger.swf 

19. Измененные звания танкистов для СА   (минимальное звание Сержант, а максимальное Генерал-майор.)

20. Для тех кто использует мод XVM добавлена моя конфигурация.

 

 

 

shot_012.jpg shot_020.jpg shot_010.jpg shot_019.jpg shot_014.jpg shot_015.jpg shot_002.jpg 12.png 11.png

 

post-188170-0-78275100-1470217991.png

Безымянный.png

 

 

Прикрепленный файл  HarpoonWhiteSquare.zip   1,5МБ                                                        мод "Гарпун" 1.0.0.3 сведение "Ромб" белый кант

Прикрепленный файл  HarpoonWhiteCircle.zip   1,5МБ                                                            мод "Гарпун" 1.0.0.3 сведение "Круг" белый кант

Прикрепленный файл HarpoonBlackSquare.zip   1,5МБ                                                        мод "Гарпун" 1.0.0.3 сведение "Ромб" черный кант

Прикрепленный файл  HarpoonBlackCircle.zip   1,5МБ                                                            мод "Гарпун" 1.0.0.3 сведение "Круг" черный кант

Прикрепленный файл  HARPOON-HAVOK.zip   1,72МБ                                                              мод "Гарпун" 1.0.0.3 "Havok"

Прикрепленный файл  HARPOON-MINI.zip   1,56МБ                                                                      мод "Гарпун" 1.0.0.3 "MINI"

Прикрепленный файл  DamageIndicator_Harpoon_Label.zip   195,99К                      дамаг-индикатор "Гарпун" 1.0.0.3 с маркером

Прикрепленный файл  DamageIndicator_Harpoon_No_Label.zip   195,87К           дамаг-индикатор "Гарпун" 1.0.0.3 без маркера

Прикрепленный файл  XVM_Harpoon.zip   7,17МБ                                                                           конфигурация XVM "Гарпун" 1.0.0.3  

Прикрепленный файл zvanie+.zip   552,73К                                                                                            измененные звания танкистов 1.0.0.3

Прикрепленный файл  Shrifts.zip   103,64К                                                                                                  шрифт для правильной работы XVM

 

Пинг- Золотой отличный, белый хороший, серый так себе, красный плохой.

Не рекомендую использовать иконки с названиями танков так как в конфиге

уже прописано название танков на иконках и уберите в настройках игры отображение уровня техники, и отображение доп.возможностей карты, а в окне загрузки боя поставьте "только текст"!

Не забудьте установить шрифты!

 

 

 

 

 

Спасибо за использование серии "Гарпун", удачи в боях!

С уважением, Леонид (Lenya69)!

 

P.S.

Выражаю благодарность!

 

Интересное о прицелах "ГАРПУН" с этого и других форумов (без указания авторов) :

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_019.jpg   189,33К

Сообщение отредактировал lenya69: 27 апр 2019 - 20:07


valuhov #42 Отправлено 25 сен 2014 - 17:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34874 боя
  • 353
  • [E-MOD] E-MOD
  • Регистрация:
    29.12.2012
СПС!!! Вчера гонял с прицелом и скажу честно все на уровне,посоветовал друзьям....Так что встречай новых поклонников своего творчества,а так же безобидную критику и высказывания по поводу кого что устраивает и нет.Так держать.Твои два месяца потерянной статистики не прошли даром.С Уважением...:harp:

TEPAIIEBT_85 #43 Отправлено 25 сен 2014 - 18:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 61602 боя
  • 353
  • [MEDSB] MEDSB
  • Регистрация:
    01.10.2011
Как отключить УГН

lenya69 #44 Отправлено 25 сен 2014 - 18:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32287 боев
  • 1 575
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияRoseev_Nsk (25 Сен 2014 - 18:04) писал:

Как отключить УГН

 

:smile: просто удали DebugPanel.swf из папки \World_of_Tanks \ res_mods \ 0.9.3 \ gui \ scaleform
 

Просмотр сообщенияvaluhov (25 Сен 2014 - 17:24) писал:

СПС!!! Вчера гонял с прицелом и скажу честно все на уровне,посоветовал друзьям....Так что встречай новых поклонников своего творчества,а так же безобидную критику и высказывания по поводу кого что устраивает и нет.Так держать.Твои два месяца потерянной статистики не прошли даром.С Уважением...:harp:

 

Спасибо, сегодня ночью поковыряю сведение как ты просил и если все норм, то скину в личку для одного, потому что окончательный вариант подготовлю уже к с следующей версии.


 


valuhov #45 Отправлено 25 сен 2014 - 18:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34874 боя
  • 353
  • [E-MOD] E-MOD
  • Регистрация:
    29.12.2012
А вот за это отдельное спасибо,дружище.....Жду.:sceptic:

sanek4068 #46 Отправлено 25 сен 2014 - 19:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31528 боев
  • 1 073
  • [BK8] BK8
  • Регистрация:
    02.01.2013
Прицел получился довольно таки интересный, но вот цвета ды добавить ,и как пишет  valuhov  в посте 38 это тоже непомешало бы,и твоему прицелу тогда долго жить,а поклонников видешь уже сколько появилось. Критика конечно будет,не без этого,так как нам действительно не угодишь.Удачи тебе,и плодотворной работы,молодец

K0RTESS #47 Отправлено 25 сен 2014 - 19:17

    Старшина

  • Игроки
  • 12584 боя
  • 689
  • [MD-HT] MD-HT
  • Регистрация:
    03.02.2013

Весьма достойно.

Устраняй ранееуказанные замечания и будет очень даже неплохо.

А пока - потестим подольше.

Удачи в развитии



lenya69 #48 Отправлено 25 сен 2014 - 19:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32287 боев
  • 1 575
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияsanek4068 (25 Сен 2014 - 19:04) писал:

Прицел получился довольно таки интересный, но вот цвета ды добавить ,и как пишет  valuhov  в посте 38 это тоже непомешало бы,и твоему прицелу тогда долго жить,а поклонников видешь уже сколько появилось. Критика конечно будет,не без этого,так как нам действительно не угодишь.Удачи тебе,и плодотворной работы,молодец

 

Спасибо, прислушиваясь к здоровой критике и пожеланиям большинства (ну и оставляя для себя любимого чуть чуть права вкуса) - только тогда можно добиться хорошего результата! я постараюсь. Если бы все мододелы прислушивались к мнениям других и оставляли для себя чуть меньше собственного "Я", то тогда бы все были довольны.


sanek4068 #49 Отправлено 25 сен 2014 - 20:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31528 боев
  • 1 073
  • [BK8] BK8
  • Регистрация:
    02.01.2013

Просмотр сообщенияlenya69 (25 Сен 2014 - 22:19) писал:

 

Спасибо, прислушиваясь к здоровой критике и пожеланиям большинства (ну и оставляя для себя любимого чуть чуть права вкуса) - только тогда можно добиться хорошего результата! я постараюсь. Если бы все мододелы прислушивались к мнениям других и оставляли для себя чуть меньше собственного "Я", то тогда бы все были довольны.

 

Дружище,во 1х ты делал для себя,так как тебе нравится,и поделился тут с  нами,это уже достойно поступил. ( Про себя любимого,всегда надо помнить в 1-ю очередь) Так что за критику,на ребят не обижайся, просто советуют че добавить полезного,чтоб действительно вышел достойный прицел.А он у тебя и так нормально получился

Сообщение отредактировал sanek4068: 25 сен 2014 - 20:04


ZloyYurich #50 Отправлено 25 сен 2014 - 20:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 60574 боя
  • 3 020
  • Регистрация:
    09.01.2011
Отличный прицел!! Без преувеличения скажу-один из лучших за всю историю игры) Немного добавлю от себя-очень бы хотелось к этому прицелу конфиг. Чтобы можно было под себя настроить элементы, такие как цвет, шрифт, размер шрифта. Ввиду особенностей зрения...не все цвета и размеры читаемы....Было бы очень здорово иметь такой прицел с конфигом)

ZXS___SXZ #51 Отправлено 25 сен 2014 - 20:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27068 боев
  • 1 801
  • [PZ-GR] PZ-GR
  • Регистрация:
    01.01.2013

Просмотр сообщенияlenya69 (25 Сен 2014 - 19:19) писал:

 

Спасибо, прислушиваясь к здоровой критике и пожеланиям большинства (ну и оставляя для себя любимого чуть чуть права вкуса) - только тогда можно добиться хорошего результата! я постараюсь. Если бы все мододелы прислушивались к мнениям других и оставляли для себя чуть меньше собственного "Я", то тогда бы все были довольны.

 

Вы можете оставить этот прицел без изменений .... для себя )))   И сделать второй вариант для остальных  .... будет норм )

По поводу четкого центрального аркадного и снайперского маркера  - на Вафле тяжело выцеливать соперника в лесу , на ТТ некритично , на ПТ актуально  ... Всплывающие индикаторы пробития не мешают совсем  ..... Короче  - ждемс ))  Не забудьте про барабан ))


                                


lenya69 #52 Отправлено 25 сен 2014 - 20:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32287 боев
  • 1 575
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияsanek4068 (25 Сен 2014 - 20:02) писал:

 

Дружище,во 1х ты делал для себя,так как тебе нравится,и поделился тут с  нами,это уже достойно поступил. ( Про себя любимого,всегда надо помнить в 1-ю очередь) Так что за критику,на ребят не обижайся, просто советуют че добавить полезного,чтоб действительно вышел достойный прицел.А он у тебя и так нормально получился

 

А вот и нифига! Я делал изначально для всех, мне это просто нравиться ковыряться в графических и других программах, а если это еще идет на пользу то вообще класс! И на критику я не обижаюсь, наоборот даже приветствую (но здоровую, а не сарказм) стараюсь прислушиваться. Просто то что пожелания могут быть абсолютно противоположными вот в чем загвоздка, и тут приходится включать свое чутье и попытаться сделать для всех основываясь на каких то своих идеях.
 

Просмотр сообщенияvELEPHANTv (25 Сен 2014 - 20:20) писал:

Отличный прицел!! Без преувеличения скажу-один из лучших за всю историю игры) Немного добавлю от себя-очень бы хотелось к этому прицелу конфиг. Чтобы можно было под себя настроить элементы, такие как цвет, шрифт, размер шрифта. Ввиду особенностей зрения...не все цвета и размеры читаемы....Было бы очень здорово иметь такой прицел с конфигом)

 

Сразу сделать не обещаю, но на заметку взял, и возможно через одну версию сделаю. 
 

Просмотр сообщенияZXS___SXZ (25 Сен 2014 - 20:41) писал:

 

Вы можете оставить этот прицел без изменений .... для себя )))   И сделать второй вариант для остальных  .... будет норм )

По поводу четкого центрального аркадного и снайперского маркера  - на Вафле тяжело выцеливать соперника в лесу , на ТТ некритично , на ПТ актуально  ... Всплывающие индикаторы пробития не мешают совсем  ..... Короче  - ждемс ))  Не забудьте про барабан ))

 

Ок, договорились :blinky:
 


CSKA_ArmyMan #53 Отправлено 25 сен 2014 - 21:31

    Главный конь Форума

  • Модераторы
  • 45016 боев
  • 5 753
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    25.05.2011
Годно. :great:

Топы в ангаре - СССР: Об.268, Об.268/4, Т-62А, Об.140, Об.430У, Об.907, К-91, ИС-7, ИС-4, Об.705А, Об.277, Об.260, Об.261, Т-100ЛТ. Германия: G.W.E 100, Grille 15, Jg.Pz. E 100, Maus, E 100, VK 72.01 (K), Pz.Kpfw. VII, E 50 M, Leopard 1. США: T92, T57 Heavy, T110E4, T110E3, M48 Patton, T95E6, M60, T110E5, XM551 Sheridan. Франция: Foch B, Foch 155, AMX 50B, AMX M4 54, B-C 25t, AMX 30B, AMX 13 105, Panhard EBR 105, B-C 155 58. Великобритания: Centurion AX, FV217 Badger, FV215b 183, FV4005, Super Conqueror, FV215b, Conqueror GC. Япония: STB-1, Type 5 Heavy. Польша: 60TP. Китай: 121, 113, WZ-111 5A, WZ-132-1, WZ-113G FT. Чехия: TVP T 50/51. Швеция: Strv 103B, Kranvagn. Италия: Progetto 65.

 Все остальные X открыты.

 

Модераторы не являются сотрудниками Wargaming.

 


Yarovin #54 Отправлено 25 сен 2014 - 23:24

    Рядовой

  • Игроки
  • 7283 боя
  • 16
  • Регистрация:
    08.04.2012
Спасибо автору за прицел, вот только хотел узнать у меня не отображаются кассеты на барабанных  танках это у меня косяк или в прицеле их просто нет?.

lenya69 #55 Отправлено 26 сен 2014 - 00:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32287 боев
  • 1 575
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияYarovin (25 Сен 2014 - 23:24) писал:

Спасибо автору за прицел, вот только хотел узнать у меня не отображаются кассеты на барабанных  танках это у меня косяк или в прицеле их просто нет?.

 

Я написал в первом посте что с кассетами я еще не доработал, в следующей версии будет отображаться, Еще раз приношу извинения пользователям с танками к которым прикручены кассеты за то что недоделал.:unsure:

Сообщение отредактировал lenya69: 26 сен 2014 - 00:06


ZloyYurich #56 Отправлено 26 сен 2014 - 00:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 60574 боя
  • 3 020
  • Регистрация:
    09.01.2011
Чем больше катаю с этим прицелом, тем больше нравится!!! Имхо-это шедевр!!!

Mr_Shiva #57 Отправлено 26 сен 2014 - 05:45

    Младший сержант

  • Игроки
  • 35214 боев
  • 69
  • [5SIB4] 5SIB4
  • Регистрация:
    08.03.2012

Очень гуд ))

Буду рекомендовать друзьям

Автору спасибо



Ship3S #58 Отправлено 26 сен 2014 - 06:45

    Рядовой

  • Игроки
  • 29589 боев
  • 16
  • Регистрация:
    28.12.2012

Просмотр сообщенияlenya69 (24 Сен 2014 - 20:48) писал:

 

Вы имеете ввиду угол наклона орудия относительно корпуса танка? который отображается слева вверху полосы зарядки в аркадном и внизу полосы в снайперском? Если да то вывод какой именно информации нужен? Графически в прицеле или способы прикручивания к другому прицелу?

 

 

Угу, именно это. Впрочем я уже покатал прицел и в бою все понятно, просто по видео не был уверен. Класная штука, порой очень полезно знать какие углы на катаемом танке, давно хотел такую заиметь. По поводу "прикручивания" куда-то еще - это возможно?

Не планируете ли введение настроечного файла — дабы дать пользователям возможность двигать элементы, убирать не нужные, добавлять свои, корректировать под свой вкус/нужды существующие —  то есть будет ли юзверям дадена возможность измываться над прицелом и ломать его жестко?

 


Сообщение отредактировал Ship3S: 26 сен 2014 - 07:20


atomicsnale #59 Отправлено 26 сен 2014 - 10:27

    Сержант

  • Игроки
  • 34925 боев
  • 185
  • [HAYER] HAYER
  • Регистрация:
    18.10.2010
Леонид,шикарный прицел,меня цвета вполне устраивают,я уже устал от пестроты))) Спасибо за работу. Буду ждать новых фишек (время полета снаряда и т.д.) 
Че за подпись? Никогда не слышал...

truzens #60 Отправлено 26 сен 2014 - 12:07

    Сержант

  • Игроки
  • 13107 боев
  • 148
  • Регистрация:
    07.04.2013

Просмотр сообщенияlenya69 (25 Сен 2014 - 21:45) писал:

 

А вот и нифига! Я делал изначально для всех, мне это просто нравиться ковыряться в графических и других программах, а если это еще идет на пользу то вообще класс! И на критику я не обижаюсь, наоборот даже приветствую (но здоровую, а не сарказм) стараюсь прислушиваться. Просто то что пожелания могут быть абсолютно противоположными вот в чем загвоздка, и тут приходится включать свое чутье и попытаться сделать для всех основываясь на каких то своих идеях.
 

 

Сразу сделать не обещаю, но на заметку взял, и возможно через одну версию сделаю. 
 

 

Ок, договорились :blinky:
 

 

Возможно ли реализовать индикатор сведения? Не сам процесс, а именно выделение самого факта - "орудие свелось". Как у Дамоклов Меч надпись "100%" или у "Командирский прицел" - окрашивается центральный маркер.

lenya69 #61 Отправлено 26 сен 2014 - 12:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32287 боев
  • 1 575
  • Регистрация:
    23.08.2010

Просмотр сообщенияShip3S (26 Сен 2014 - 06:45) писал:

 

Угу, именно это. Впрочем я уже покатал прицел и в бою все понятно, просто по видео не был уверен. Класная штука, порой очень полезно знать какие углы на катаемом танке, давно хотел такую заиметь. По поводу "прикручивания" куда-то еще - это возможно?

Не планируете ли введение настроечного файла — дабы дать пользователям возможность двигать элементы, убирать не нужные, добавлять свои, корректировать под свой вкус/нужды существующие —  то есть будет ли юзверям дадена возможность измываться над прицелом и ломать его жестко?

 

 

Да теперь есть такое дело в планах но только через версию, ибо очередная практически готова и ждет своего часа.

 

Просмотр сообщенияtruzens (26 Сен 2014 - 12:07) писал:

 

Возможно ли реализовать индикатор сведения? Не сам процесс, а именно выделение самого факта - "орудие свелось". Как у Дамоклов Меч надпись "100%" или у "Командирский прицел" - окрашивается центральный маркер.

 

Хорошо, я не пользовался домокловым мечем, сегодня вечером скачаю посмотрю как там реализовано.

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных