Перейти к содержимому


Скрытие личной информации статистики своего аккаунта


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 792

Голосование: Скрытие личной информации статистики своего аккаунта (1420 пользователей проголосовало)

Скрывать или не скрывать статистику игрока ?

  1. Я не хочу чтобы игроки имели право скрывать свою статистику во время боя (491 голос [33.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.11%

  2. Проголосовал Я за то, чтобы скрывать стату во время боя! (847 голосов [57.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 57.11%

  3. Я за скрытие статы, но сделать эту опцию платной. (145 голосов [9.78%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.78%

Голосовать Спрятать голосование

zhenek7777 #781 Отправлено 06 окт 2014 - 23:55

    Младший сержант

  • Игроки
  • 31851 бой
  • 54
  • [EXIM] EXIM
  • Регистрация:
    10.08.2010

*
Популярное сообщение!

Являюсь средним игроком,но достаточно опытным. Не использую ни одного мода с первого дня выхода танков. Очень большое раздражение вызывают игроки которые имеют моды и вангуют всей команде вначале боя о победе или проигрыше,тем самым настраивая многих игроков на тот или иной исход боя. Мне все равно ,какое у них настроение вначале боя,но я не хочу чтобы моя личная статистика отображалась всем подряд. Вы ввели систему поощрений ввиде звезд и полосок на орудии,их модно скрывать или наоборот показывать чтобы противник или уважал при виде их или обделывался при личной встрече. Есть очень большая просьба ввести возможность скрытия своей личной статистики . При таких раскладах всегда относишься в бою к каждому танку как к равному себе. На крайний случай сделать статистику видимой только после первого засвета(так даже реальней и ближе к жизни). Хоть аккаунт и принадлежит компании варгейминг но стату считаю личными достижениями и думаю что имею право сам решать показывать её всем или нет.Спасибо!

Сообщение отредактировал zhenek7777: 14 окт 2014 - 22:31
- Добавлено голосование по просьбе автора


gug23 #782 Отправлено 26 дек 2014 - 22:53

    Подполковник

  • Игроки
  • 36460 боев
  • 17 586
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    13.07.2010

Просмотр сообщенияZZZANUDA1961 (26 Дек 2014 - 18:55) писал:

 

Мне сдаётся, это нормально. Любое изменение геймплея моментально найдёт своих сторонников, которые метнуться к клавам и мышкам и начнут пробовать новую фишку, равно, как сразу найдутся противники, которые метнутся на форум и поднимут вселенский гвалт.

 

дело не в сторонниках. дело в реальном изменении геймплея. 



Я иду по пути совершенствования себя и своих навыков не для того, чтобы быть лучше кого-либо. Я не могу сказать, что буду самым сильным или самым быстрым – это невозможно. За углом всегда будет тот, кто сильнее, быстрее или жёстче меня. Так что постоянное совершенствование и оттачивание того, чем я обладаю – это мой вызов и то, к чему я стремлюсь вдохновить своих учеников” © Элвин Гуинанао

 

ip 172.164.0.1 это для тех кто обещает вычислить, но слишком туп, чтобы сдержать обещание. Приезжайте, жду.


Asmblaga #783 Отправлено 27 дек 2014 - 02:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44405 боев
  • 3 281
  • [BRUND] BRUND
  • Регистрация:
    20.10.2012

Просмотр сообщенияNeAngel1 (27 Дек 2014 - 06:52) писал:

 А во время самого боя. особенно в рандоме, желательно не видеть чужую статистику, так будет меньше возгораний пукана с самого начала боя.

Ребят, ни к кому конкретно не обращаюсь, но... Не кажется ли вам, что слабая нервная система отдельно взятого игрока - проблема только этого самого игрока? Может, не стоит в такие эмоционально-напряжённые игры гонять в таком разе? А то ведь и до инфаркта не далеко.


 «Ко всему в жизни нужно относиться максимально серьёзно и максимально несерьёзно одновременно». Морихэй Уэсиба 

 

Раз заходит им, заразам, раз за разом ум за разум, значит мы из раза в раз вразумлять должны зараз.


sergejstakheev #784 Отправлено 27 дек 2014 - 03:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 77771 бой
  • 1 514
  • Регистрация:
    13.05.2011

Вообще я считаю, разработчики совершили бооольшую ошибку введя в игру модификаторы. Вот есть, допустим чистый клиент... таковым он и должен быть. Если модификатор дает хоть какое нибудь преимущество одного игрока над другим, то это уже чит)))) а таких разрешенных модов наверное 70% точно. Более того, многие игроки уже не могут играть без определенных модов.

 А что касается оленемера, то я был всегда против данной модификации. Он предоставляет стратегическую информацию перед, и во время боя. Хотя эта инфа  может вводить в заблуждение, но все же дает в общих чертах представление о вашем противнике.

Статистику скрывать нельзя.... но только после боя, заходи, смотри сколько влезет)))) Но перед боем, такую информацию знать не положено!!! 




gug23 #785 Отправлено 27 дек 2014 - 07:35

    Подполковник

  • Игроки
  • 36460 боев
  • 17 586
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    13.07.2010

Просмотр сообщенияsergejstakheev (27 Дек 2014 - 00:47) писал:

Вообще я считаю, разработчики совершили бооольшую ошибку введя в игру модификаторы. Вот есть, допустим чистый клиент... таковым он и должен быть. Если модификатор дает хоть какое нибудь преимущество одного игрока над другим, то это уже чит)))) а таких разрешенных модов наверное 70% точно. Более того, многие игроки уже не могут играть без определенных модов.

 А что касается оленемера, то я был всегда против данной модификации. Он предоставляет стратегическую информацию перед, и во время боя. Хотя эта инфа  может вводить в заблуждение, но все же дает в общих чертах представление о вашем противнике.

Статистику скрывать нельзя.... но только после боя, заходи, смотри сколько влезет)))) Но перед боем, такую информацию знать не положено!!! 

 

ну заствавь их убрать модификаторы.

а почему не положено? на фронте разведки не было? 



Я иду по пути совершенствования себя и своих навыков не для того, чтобы быть лучше кого-либо. Я не могу сказать, что буду самым сильным или самым быстрым – это невозможно. За углом всегда будет тот, кто сильнее, быстрее или жёстче меня. Так что постоянное совершенствование и оттачивание того, чем я обладаю – это мой вызов и то, к чему я стремлюсь вдохновить своих учеников” © Элвин Гуинанао

 

ip 172.164.0.1 это для тех кто обещает вычислить, но слишком туп, чтобы сдержать обещание. Приезжайте, жду.


Sollecks #786 Отправлено 27 дек 2014 - 09:26

    Подполковник

  • Игроки
  • 55670 боев
  • 18 016
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияGITARIST_R (26 Дек 2014 - 20:56) писал:

От скрытия статы в рандомном бою вижу только одни плюсы.

Слишком часто и без того неважно играющие люди просто не имеют спортивной злости и увидев себя в слабой команде вообще забивают на игру болт.

Слишком часто игроки принимают решение о дальнейшем действии исходя из инфы об умениях игрока, а не исходя из ситуации на карте. Причем это работает в обе стороны. Сильные игроки смело вываливают на слабых, слабые готовы схавать фул дамаг, но лишь бы сильный откинул копыта. Сильные видя стату слабых знают как вынудить вторых ошибиться, слабые... да и не только слабые весь бой с арты долбят сильных, а не более подходящие цели.

Слишком часто игроки играют тупо на рейтинг всеми возможными способами, дабы сверкать им в оленемере. 

Вариаций множество. Все это ( это лишь мое мнение) негативно сказывается  на восприятии игры. Очень много боев в которых решения даются игрокам слишком легко, а это приводит к боям 15-2 за 3 минуты боя.

Конечно это поверхностная писанина...

 

В общем мой посыл в том, что каждый участник боя должен одинаково относиться к любому из 15-ти соперников. При таком условии бои будут более напряженные, здорово осложнится  принятие решений. А бабахи чаще станут вызывать улыбку.

 

Всего то делов запретить олень, скрыть клантег в бою. 

 

 

 

Я бы дорого дал, чтоб в оленемере красным светиться. Я вот почти уверен, фокуса по красным вообще нет, они в чистом поле могу стоять и стрелять


Spoiler
Spoiler

 


SilencerNT #787 Отправлено 27 дек 2014 - 09:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23057 боев
  • 2 768
  • Регистрация:
    25.05.2011

Просмотр сообщенияVD_VBH (27 Дек 2014 - 11:26) писал:

Я бы дорого дал, чтоб в оленемере красным светиться. Я вот почти уверен, фокуса по красным вообще нет, они в чистом поле могу стоять и стрелять

 

Плюс один. Есть знакомый (фиолет). Он сейчас качает чей-то аккаунт за бабло (желтый), так вот он говорит что с желтой статой в оленемере он дамажит больше чем на своем акке. Типа играет гораздо агрессивнее, а когда пробует проделать тоже самое на своем акке - сразу ловит фокус.

 

 

Sollecks #788 Отправлено 27 дек 2014 - 09:32

    Подполковник

  • Игроки
  • 55670 боев
  • 18 016
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияSilencerNT (27 Дек 2014 - 09:29) писал:

 

Плюс один. Есть знакомый (фиолет). Он сейчас качает чей-то аккаунт за бабло (желтый), так вот он говорит что с желтой статой в оленемере он дамажит больше чем на своем акке. Типа играет гораздо агрессивнее, а когда пробует проделать тоже самое на своем акке - сразу ловит фокус.

 

У меня в прошлом клане был парнишка, который в фирмочке работал по прокачке аков (на стату, на % побед, на дмг, просто на ветку). Дак он тоже выдавал результаты лучше, чем на основе. Только постоянно вопил, что в заказах на разных ис-6 стоят торсионы с рогами :trollface:
Spoiler
Spoiler

 


NuIex #789 Отправлено 27 дек 2014 - 10:58

    Капитан

  • Игроки
  • 24539 боев
  • 6 260
  • Регистрация:
    03.01.2013

Просмотр сообщенияsergejstakheev (27 Дек 2014 - 06:47) писал:

Вообще я считаю, разработчики совершили бооольшую ошибку введя в игру модификаторы. Вот есть, допустим чистый клиент... таковым он и должен быть. Если модификатор дает хоть какое нибудь преимущество одного игрока над другим, то это уже чит)))) а таких разрешенных модов наверное 70% точно. Более того, многие игроки уже не могут играть без определенных модов.

 А что касается оленемера, то я был всегда против данной модификации. Он предоставляет стратегическую информацию перед, и во время боя. Хотя эта инфа  может вводить в заблуждение, но все же дает в общих чертах представление о вашем противнике.

Статистику скрывать нельзя.... но только после боя, заходи, смотри сколько влезет)))) Но перед боем, такую информацию знать не положено!!! 

Моды дают разработчикам больше плюсов чем минусов. Ни одна студия производящая игры не сможет добиться такого уровня кастомизации, какой дают пользовательские моды. Моды один из залогов популярности любой игры.



MShark #790 Отправлено 27 дек 2014 - 11:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17811 боев
  • 2 285
  • Регистрация:
    28.07.2011

Просмотр сообщенияsergejstakheev (27 Дек 2014 - 03:47) писал:

Вообще я считаю, разработчики совершили бооольшую ошибку введя в игру модификаторы. Вот есть, допустим чистый клиент... таковым он и должен быть. Если модификатор дает хоть какое нибудь преимущество одного игрока над другим, то это уже чит)))) а таких разрешенных модов наверное 70% точно. Более того, многие игроки уже не могут играть без определенных модов.

 А что касается оленемера, то я был всегда против данной модификации. Он предоставляет стратегическую информацию перед, и во время боя. Хотя эта инфа  может вводить в заблуждение, но все же дает в общих чертах представление о вашем противнике.

Статистику скрывать нельзя.... но только после боя, заходи, смотри сколько влезет)))) Но перед боем, такую информацию знать не положено!!! 

 

Аж любопытно стало - какие именно преимущества над игроками дают моды?

Сообщение отредактировал MShark: 27 дек 2014 - 11:48

 


anonym_XFXKocMebyil #791 Отправлено 27 дек 2014 - 15:51

    Капитан

  • Игроки
  • 0 боев
  • 7 309
  • Регистрация:
    15.09.2018

Просмотр сообщенияMShark (27 Дек 2014 - 10:47) писал:

 

Аж любопытно стало - какие именно преимущества над игроками дают моды?

Описаниея преимуществ в разделе "запрещенные модификации".



MShark #792 Отправлено 27 дек 2014 - 19:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17811 боев
  • 2 285
  • Регистрация:
    28.07.2011

Просмотр сообщения_TOPT (27 Дек 2014 - 15:51) писал:

Описаниея преимуществ в разделе "запрещенные модификации".

 

А те, которые не запрещены? Человек, которому я писал, говорил о модах в целом, не деля их на запрещенные и нет. Вот мне и стало любопытно

 


ZZZANUDA1961 #793 Отправлено 27 дек 2014 - 21:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39571 бой
  • 1 934
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияgug23 (26 Дек 2014 - 19:53) писал:

дело не в сторонниках. дело в реальном изменении геймплея. 

 

Да, это я маленько не в ту сторону  ляпнул. Согласен. Намедни, новостями поинтересовался, что на следующий год намерены делать разработчики, обсуждаемая тема нигде не упоминается, так что она точно на геймплей, в ближайшем будущем точно не повлияет.

RobCarlos #794 Отправлено 10 янв 2015 - 14:12

    Feel Good Inc.

  • Глобальные модераторы
  • 56995 боев
  • 17 098
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    05.05.2011

В связи с отсутствием активности в теме и согласно правил раздела, тема подлежит закрытию.

 

 

 

Тема закрыта.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных