Перейти к содержимому


Укрепрайоны: Сражения

УР 1.1 тест атака ресурс дэф оборона ур укрепрайон F.A.Q.

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 427

Viking_from_Jomsborg #41 Отправлено 10 окт 2014 - 20:53

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25435 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011

Во-первых, данная тема предназначена для тех, кто по тем или иным причинам ещё не включал оборону своего укрепрайона и только собирается это сделать, но не знает как это сделать и что потом будет.

Во-вторых, не забывайте, что предоставленная здесь информация ещё может может поменяться. Поскольку со временем всё может измениться кардинально.

(В данном случае информация здесь будет изменена).

 

Давайте рассмотрим пошагово все действия, которые надо выполнить, чтобы получить возможность атаковать другие кланы.

 

1. Повышение уровня Укрепрайона и настройка режима.

Spoiler

 

2. Планирование атак и их отслеживание по календарю.

Spoiler

 

3. Карты для обороны.

Spoiler

 

4. Как узнать, на какое направление нападут?

Spoiler

 

Стоит также помнить, что атакованы могут быть только здания пятого уровня.

Если вы оставите все здания четвертого уровня, а командный центр повысите до пятого, то все атаки будут идти именно на командный центр.

 

5. Отключение обороны.

Spoiler

Сообщение отредактировал murzikpuch: 29 дек 2014 - 21:34

 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


assakura #42 Отправлено 15 окт 2014 - 11:34

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 35853 боя
  • 1 516
  • [RED_Y] RED_Y
  • Регистрация:
    13.06.2009
Спасибо, почитал
Самураями не рождаются - самураями умирают
реконструкция японской воинской традиции
зависть, ненависть и ругательство, до тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
Зайди по ссылке - http://www.esl.eu/cis/wot/news/174815/#/cis/wot/news/174815/

eDinoRock #43 Отправлено 15 окт 2014 - 12:10

    Злобный Динозавр

  • Игроки
  • 21036 боев
  • 1 629
  • [SEVRJ] SEVRJ
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияmurzikpuch (15 Окт 2014 - 11:20) писал:

 

 

Суть в том, что большим и опытным кланам будет невыгодно занижать самим себе рейтинг и бодаться с низких дивизионах.

Поскольку обычно для более слабых уровней и дивизионов во всех играх более слабые (похуже) призы. А вот в высших дивизионах и призы повкуснее. Так что вряд ли много кланов захотят бодаться в песочнице.

Лучший вариант - баланс по среднему рейтингу команды (или клана), как это сделано в КБ.

 

Для укрепрайонов будет актуальным следующий вариант (ну коли уж мечтать):

Вылазки - баланс команд по общему среднему рейтингу игроков в отряде.

Атаки - +/- уровень-два вниз по командному центру. Ограничения для атак более высоких уровней УРов можно и не делать. 

 

Как мне кажется, лучше бы тогда по рейтингу клана в УР, который будет введён.



djdoomer #44 Отправлено 15 окт 2014 - 12:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37990 боев
  • 281
  • Регистрация:
    29.11.2010

Просмотр сообщенияmurzikpuch (15 Окт 2014 - 11:24) писал:

 

На низких уровнях УРов бонусы небольшие. (Вы видимо немного не в курсе).

Чем выше УР, тем бонусы больше и круче. Так что за большими бонусами придется идти выше.

На низких уровнях играть не проще - шестой уровень очень скилозависим. Там очень велика цена ошибки. На высоких уровнях можно допустить ошибку и всё исправить.

На низких уровнях такого сделать нельзя.

Покажите где на шестых уровнях бонус такой же, как и на десятых?

Что-то я не видел такого.

Встречали мы в среднем дивизионе "папок" и "нагибаторов". Рвали их за милую душу. На более высоких уровнях они рвали нас. Каждый дивизион уникален. Тем более, что с каждым повышением растет количество допустимой техники, что полностью может поменять тактическую расстановку. 

Там где 7 машин, сложнее придумывать что-то эдакое. Обычно зерг-раш. 

 

С мат. частью я очень хорошо знаком.

Просто не совсем понятно как вы предлагаете осуществлять выбор дивизиона защиты. Фразу "клану дадут возможность выбора дивизиона для защиты" я понимаю как выбор вне зависимости от уровня укреп района. Если привязка будет идти все-таки от уровня здания, то да, такая схема имеет место быть, ничего против не имею. 

 

То, что вы одерживали победы над "папками" в среднем формате - это здорово. Но, как вы и сами ранее заметили, цена ошибки на 6 уровнях выше. Но неужели вы думаете, что сыгранные коллективы из сильных кланов будут часто ошибаться? Средние роты требуют адаптации после абсолюта, не более. Повоевав пару дней на 6 уровнях команда перестает получать лишний дамаг и совершать ошибки. Это я вам из опыта подготовки ко второй кампании говорю. 

 

Вообще вопрос дивизионов довольно интересный, но я, все-таки, против. И объясню почему: как мне кажется, клановый контент должен стимулировать игроков развивать командные игровые навыки технике. И, с другой стороны, кланвары должны быть тем местом, где применяется высокоуровневая техника. Игрок проходит семь кругов ада ветку в рандоме ради чего? Чтобы воевать на десятке в том же рандоме? Нет, отличие того же топового танка должно быть в том, что на нем можно воевать не только в рандоме, но и на ГК, и в укреп районах. Это хороший стимул качать технику, что ее в итоге модно будет применять не как остальную "проходную". Плюс игра на топах требует наибольшей отдачи по скилу. это и микроконтроль танка, это и реализация порой довольно сложных тактических задумок командира. Тут танки не уходят в ангар за два выстрела, надо уметь именно перестрелять противника, надо не только создать преимущество по тактике, но и его реализовать.

 

А удовольствие должно достигаться как раз через поднятие скилла. Иначе это норкомания какая-то. SerB



Mnement74 #45 Отправлено 15 окт 2014 - 12:52

    Бронзовый

  • Игроки
  • 25710 боев
  • 1 107
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщенияmurzikpuch (15 Окт 2014 - 14:24) писал:

 

На низких уровнях УРов бонусы небольшие. (Вы видимо немного не в курсе).

Чем выше УР, тем бонусы больше и круче. Так что за большими бонусами придется идти выше.

На низких уровнях играть не проще - шестой уровень очень скилозависим. Там очень велика цена ошибки. На высоких уровнях можно допустить ошибку и всё исправить.

На низких уровнях такого сделать нельзя.

Покажите где на шестых уровнях бонус такой же, как и на десятых?

Что-то я не видел такого.

Встречали мы в среднем дивизионе "папок" и "нагибаторов". Рвали их за милую душу. На более высоких уровнях они рвали нас. Каждый дивизион уникален. Тем более, что с каждым повышением растет количество допустимой техники, что полностью может поменять тактическую расстановку. 

Там где 7 машин, сложнее придумывать что-то эдакое. Обычно зерг-раш. 

 

Просмотр сообщенияdjdoomer (15 Окт 2014 - 15:20) писал:

 

С мат. частью я очень хорошо знаком.

Просто не совсем понятно как вы предлагаете осуществлять выбор дивизиона защиты. Фразу "клану дадут возможность выбора дивизиона для защиты" я понимаю как выбор вне зависимости от уровня укреп района. Если привязка будет идти все-таки от уровня здания, то да, такая схема имеет место быть, ничего против не имею. 

 

То, что вы одерживали победы над "папками" в среднем формате - это здорово. Но, как вы и сами ранее заметили, цена ошибки на 6 уровнях выше. Но неужели вы думаете, что сыгранные коллективы из сильных кланов будут часто ошибаться? Средние роты требуют адаптации после абсолюта, не более. Повоевав пару дней на 6 уровнях команда перестает получать лишний дамаг и совершать ошибки. Это я вам из опыта подготовки ко второй кампании говорю. 

 

Вообще вопрос дивизионов довольно интересный, но я, все-таки, против. И объясню почему: как мне кажется, клановый контент должен стимулировать игроков развивать командные игровые навыки технике. И, с другой стороны, кланвары должны быть тем местом, где применяется высокоуровневая техника. Игрок проходит семь кругов ада ветку в рандоме ради чего? Чтобы воевать на десятке в том же рандоме? Нет, отличие того же топового танка должно быть в том, что на нем можно воевать не только в рандоме, но и на ГК, и в укреп районах. Это хороший стимул качать технику, что ее в итоге модно будет применять не как остальную "проходную". Плюс игра на топах требует наибольшей отдачи по скилу. это и микроконтроль танка, это и реализация порой довольно сложных тактических задумок командира. Тут танки не уходят в ангар за два выстрела, надо уметь именно перестрелять противника, надо не только создать преимущество по тактике, но и его реализовать.

 

А удовольствие должно достигаться как раз через поднятие скилла. Иначе это норкомания какая-то. SerB

Мурзик, человек не против дивизионов в атаке защите, он против сидения в полупеске, против игроков остановившихся в развитии там где легко, игроков не желающих прилагать усилия для саморазвития.

И главное против выбора защищающимися дивизиона.

Я правильно понял вашу мысль?

Есть вариант сложный но интересный.

Параллельно оба варианта.

по умолчанию защита в Абсолюта но есть возможность дополнительного выбора

5-6 уровень УР средний, чемпионский или абсолютный дивизион

7-8 уровень чемпионский или абсолютный дивизион

9-10 без вариантов Абсолют

Вариант имеет крохотные шансы на жизнь только при огромном кол-ве кланов участвующих в УР1.1

 



djdoomer #46 Отправлено 15 окт 2014 - 13:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37990 боев
  • 281
  • Регистрация:
    29.11.2010

Просмотр сообщенияMnement74 (15 Окт 2014 - 12:52) писал:

Я правильно понял вашу мысль?

 

 

Да, верно. Просто хочу понять насколько разумно введение всевозможных дивизионов и ограничений.

А истина рождается в споре, как известно.

 

Вот смотрите. Укрепрайоны - это развитие ротных боев. В действительности концепция ротных боев сохранена, да и в нынешнем виде есть небольшие дополнительные бонусы. 

Атака-защита - это уже не ротные бои, поскольку есть ряд существенных отличий. То есть третий вид клановых боев. На данном этапе решено, что этот третий вид будет проходить только на 10 уровнях. И многих именно этот момент и не устраивает, что бои в этом режиме возможны лишь в одном формате. А почему именно десятки? Давайте уберем в сторону скил, топ кланы и пр.,и вспомним что наша игра - проект сугубо коммерческий, созданный в первую очередь для заработка. Экономика игры выстроена таким образом, что для комфортной войны на 10 уровнях вам необходимо иметь либо премиум аккаунт, либо премиум машину для фарма кредитов. Варгейминг тратит довольно много ресурсов на создание и развитие укрепрайнов, и поэтому должна быть отдача от всего этого в виде материальной прибыли. Если дать возможность получать бонусы, соизмеримые с бонусами от премиум аккаунта, то многие откажутся от покупки премиума в силу бонусов от укреп районов. Поэтому для получения соизмеримых бонусов придется существенно постараться. Другими словами, Варгеймингу не выгодно, чтобы игроки получали существенные бонусы не вкладывая ничего в игру. Это не они такие злые, это коммерческая сторона проекта.



eDinoRock #47 Отправлено 15 окт 2014 - 14:20

    Злобный Динозавр

  • Игроки
  • 21036 боев
  • 1 629
  • [SEVRJ] SEVRJ
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияMnement74 (15 Окт 2014 - 13:52) писал:

Вариант имеет крохотные шансы на жизнь только при огромном кол-ве кланов участвующих в УР1.1

 

Не понял, в чём связь?

Mnement74 #48 Отправлено 15 окт 2014 - 14:50

    Бронзовый

  • Игроки
  • 25710 боев
  • 1 107
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщенияdjdoomer (15 Окт 2014 - 16:59) писал:

 

 

Да, верно. Просто хочу понять насколько разумно введение всевозможных дивизионов и ограничений.

А истина рождается в споре, как известно.

 

Вот смотрите. Укрепрайоны - это развитие ротных боев. В действительности концепция ротных боев сохранена, да и в нынешнем виде есть небольшие дополнительные бонусы. 

Атака-защита - это уже не ротные бои, поскольку есть ряд существенных отличий. То есть третий вид клановых боев. На данном этапе решено, что этот третий вид будет проходить только на 10 уровнях. И многих именно этот момент и не устраивает, что бои в этом режиме возможны лишь в одном формате. А почему именно десятки? Давайте уберем в сторону скил, топ кланы и пр.,и вспомним что наша игра - проект сугубо коммерческий, созданный в первую очередь для заработка. Экономика игры выстроена таким образом, что для комфортной войны на 10 уровнях вам необходимо иметь либо премиум аккаунт, либо премиум машину для фарма кредитов. Варгейминг тратит довольно много ресурсов на создание и развитие укрепрайнов, и поэтому должна быть отдача от всего этого в виде материальной прибыли. Если дать возможность получать бонусы, соизмеримые с бонусами от премиум аккаунта, то многие откажутся от покупки премиума в силу бонусов от укреп районов. Поэтому для получения соизмеримых бонусов придется существенно постараться. Другими словами, Варгеймингу не выгодно, чтобы игроки получали существенные бонусы не вкладывая ничего в игру. Это не они такие злые, это коммерческая сторона проекта.

Ваши слова да колом в мозг некоторым посетителям форума.

Теперь по теме.

Моя визуализация УР такая.

до 4 уровня чистой воды роты, с встроенной защитой от вербовщиков

сохраняется весь функционал роты + маленькие плюшки

Дальше совсем другая игра. 

Кланы одиночки не смогут выжить в УР Атака/защита (далее УР1.1)

Зато на базе новых противостояний появятся новые союзы и тут даже слабые кланы смогут за счет качественной координации проявить себя.

УР1.1 это тренировка командного состава: координация взаимодействие с другими кланами, дипломатия.

ну и конечно бои на 10х. Все по взрослому, включая плюшки.

 


Сообщение отредактировал Mnement74: 15 окт 2014 - 14:59


Mnement74 #49 Отправлено 15 окт 2014 - 14:59

    Бронзовый

  • Игроки
  • 25710 боев
  • 1 107
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщенияEuoplocephalus (15 Окт 2014 - 17:20) писал:

 

Не понял, в чём связь?

В том что если будет мало игроков в каком то из дивизионов то и интереса будет мало.

Каждую неделю атачить одних и тех же и получать люлей от одних и тех же.

Надо же наполнить сетку, все праймы все дни недели и запас на выходные и нейтралитет.



gosuzerg #50 Отправлено 15 окт 2014 - 15:18

    Младший сержант

  • Игроки
  • 35599 боев
  • 51
  • Регистрация:
    05.04.2012
выставив в форме организации обороны время на 4 часа утра, я так понимаю, можно максимально ограничить себя от нападений, нет?

Mnement74 #51 Отправлено 15 окт 2014 - 15:24

    Бронзовый

  • Игроки
  • 25710 боев
  • 1 107
  • Регистрация:
    04.01.2011
найдутся те кто будет охотится за такими не реальными праймами собирая полу роту и вынося их укреп в щепки.

Viking_from_Jomsborg #52 Отправлено 15 окт 2014 - 15:27

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25435 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011

Выскажусь так:

1. Я рассматриваю укрепрайон, как ступеньку к ГК. (До ГК ещё не доросли, но в укрепах уже начинают учиться).

2. Дивизионы приравнивать к уровню УРа (тут очень правильно выразил мысль Мнемент):

 

Просмотр сообщенияMnement74 (15 Окт 2014 - 12:52) писал:

Параллельно оба варианта.

по умолчанию защита в Абсолюта но есть возможность дополнительного выбора

5-6 уровень УР средний, чемпионский или абсолютный дивизион

7-8 уровень чемпионский или абсолютный дивизион

9-10 без вариантов Абсолют.

 

3. Плюшки должны разниться для каждого уровня УР, чтобы кланы хотели идти выше. 

4. Ну и в общем.

Сейчас множество кланов хотят идти дальше, но их не устраивает то, что им вынуждают сразу воевать на десятках в защите и нападении. Почему бы не дать им возможность защищать своё УР на определенном уровне, который они выберут сами?

Я не отрицаю, что цель в игре - дойти до десяток. Но при этом не стоит забывать, что на других уровнях также есть комфортные танки. И это не только 6,8. Это ещё и 7,9 уровни. То что на высоких уровнях приходится иметь прем-аккаунт и прем-танки для заработка кредитов - не спорю. Но также ещё народ деньги ложит за слоты!!! Нет лишних слотов? Нету танка, который ты бы хотел иметь. Я с этим столкнулся в свое время - хотел пару танков в ангар поставить, но слотов не было. А продавать нечего (всё нужно).

Считаю, что разработчикам необходимо стимулировать игру на разных уровнях.

Для десяток есть ГК. Там с их помощью кланы зарабатывают себе золото.

В УРах считаю лишним БЗ на золото (даже пусть и с минимальным шансом на выпадение). Золото должно быть только на ГК. А в УРах необходимо что-то иное, чего ни на ГК ни в рандоме не получишь.

Плюс считаю, что УР должен быть действительно клановым. Не как сейчас (с бонусами по кредитам, опыту и прочему). Именно для всего клана он должен быть. Это и уменьшение цены ремонта танков после ГК и клановых боев, это уменьшение времени заморозки и прочее. Это должны быть действительно клановые бонусы.

 

Просмотр сообщенияgosuzerg (15 Окт 2014 - 15:18) писал:

выставив в форме организации обороны время на 4 часа утра, я так понимаю, можно максимально ограничить себя от нападений, нет?

 Нет. Вы себя этим не ограничите. Не забывайте про Дальний восток - у нас 4, у них уже намного позже.


 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


RISHTIK #53 Отправлено 15 окт 2014 - 16:33

    Новобранец

  • Игроки
  • 12542 боя
  • 2
  • [BBCT] BBCT
  • Регистрация:
    31.08.2012

Кто примет в клан хочу попробовать новый режим и вообще клан нужен

 



Viking_from_Jomsborg #54 Отправлено 15 окт 2014 - 18:28

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25435 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияRISHTIK (15 Окт 2014 - 16:33) писал:

Кто примет в клан хочу попробовать новый режим и вообще клан нужен

 

 

Напишите в личку:

сколько лет, город проживания, часовой пояс (разница с Москвой).


 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


eDinoRock #55 Отправлено 15 окт 2014 - 23:48

    Злобный Динозавр

  • Игроки
  • 21036 боев
  • 1 629
  • [SEVRJ] SEVRJ
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияmurzikpuch (15 Окт 2014 - 15:27) писал:

Плюс считаю, что УР должен быть действительно клановым. Не как сейчас (с бонусами по кредитам, опыту и прочему). Именно для всего клана он должен быть. Это и уменьшение цены ремонта танков после ГК и клановых боев, это уменьшение времени заморозки и прочее. Это должны быть действительно клановые бонусы.

 

Тогда тем, кто не катает ГК, и УР не нужен будет, ибо зачем эти бонусы.
Вот то, что говорили на Игромире про клановый магазин... это было бы круто. Но посмотрим, что там как на самом деле будет.



Viking_from_Jomsborg #56 Отправлено 15 окт 2014 - 23:51

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25435 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияEuoplocephalus (15 Окт 2014 - 23:48) писал:

 

Тогда тем, кто не катает ГК, и УР не нужен будет, ибо зачем эти бонусы.
Вот то, что говорили на Игромире про клановый магазин... это было бы круто. Но посмотрим, что там как на самом деле будет.

 

Если сделают индивидуальные УРы, то всё будет актуально))))

 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


aleksnikonor1 #57 Отправлено 16 окт 2014 - 03:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 74857 боев
  • 81
  • Регистрация:
    05.10.2011
а вот если ничья будет при обороне. какой здесь будет расклад. как на ГК или по другому

BaDuMchik #58 Отправлено 16 окт 2014 - 07:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23316 боев
  • 972
  • [DYS] DYS
  • Регистрация:
    28.07.2013

Просмотр сообщенияaleksnikonor1 (16 Окт 2014 - 05:38) писал:

а вот если ничья будет при обороне. какой здесь будет расклад. как на ГК или по другому

 

Как и на ГК, ничья считает победой обороняющихся.

Когда грозит беда, когда бывает туго, статист винит себя, олень ругает друга.(с)


artmanx #59 Отправлено 16 окт 2014 - 15:26

    Рядовой

  • Игроки
  • 20888 боев
  • 17
  • [IDF-V] IDF-V
  • Регистрация:
    30.09.2011

Добрый день, помогите найти ответы на эти вопросы. Уже 3h изучаю.
Допустим.
Открыто 3 направления А,Б,Ц ( всего 7 зданий )
Командный центр 5 уровня.
Направления А - все здания 4 уровня ( На это направления возможна атака? Если да. То идёт прыжки сразу на Командный центр? )
Направление Б -все здания 5 уровня.( Тут без вариантов идёт нападение по очерёдности или возможны прыжки через здания? Параллельно и одновременно разными кланами возможно нападения на Б и Ц
Направление Ц - первое снаружи 4 следующие 5 а после Командных центр. ( Тем самым идёт прижок через 4 уровень сразу на 5. Мы правильно понимаем?

И ещё вопрос если три Направление выше 4 уровня. На эти направления возможны атаки ОДНОВРЕМЕННО? Если да
Тогда требуется минимум 45 для 3ёх боёв одновременно или же только один клан может атаковать?

 


Сообщение отредактировал artmanx: 16 окт 2014 - 16:27


Pinki2012 #60 Отправлено 16 окт 2014 - 16:28

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 31248 боев
  • 43
  • [L1-ON] L1-ON
  • Регистрация:
    27.02.2012

Здравствуйте!

Я считал что УР это некая альтернатива ГК, с её топ кланами и расписанием боёв, а так же стимул развиваться начинающим кланам.

Только после ввода УР в нашем клане начали "чесаться" и играть в ротном формате, что не может не радовать.

Однако развитие требует выхода из свободного режима "собрались-покатались" в режим со строгим графиком. Час в день, шесть раз в неделю, один выходной, отпуск каждые 3 месяца, уж больно сильно напоминает работу. Желание развиваться дальше отбивает не потенциальная встреча с супер кланом на поле боя, а жёсткая обязаловка. У нас в клане взрослые люди с семьями и кучей дел в реальной жизни, найти столько свободного времени нереально.

При этом формат "атака-оборона" очень интересен.

Нельзя ли отказаться от графика, календаря и прочего? Можно ли сделать так - вышел грабить чужой УР будь готов в любой момент защитить свой.

 



Viking_from_Jomsborg #61 Отправлено 16 окт 2014 - 17:37

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25435 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияartmanx (16 Окт 2014 - 15:26) писал:

Добрый день, помогите найти ответы на эти вопросы. Уже 3h изучаю.
Допустим.
Открыто 3 направления А,Б,Ц ( всего 7 зданий )
Командный центр 5 уровня.
Направления А - все здания 4 уровня ( На это направления возможна атака? Если да. То идёт прыжки сразу на Командный центр? )
Направление Б -все здания 5 уровня.( Тут без вариантов идёт нападение по очерёдности или возможны прыжки через здания? Параллельно и одновременно разными кланами возможно нападения на Б и Ц
Направление Ц - первое снаружи 4 следующие 5 а после Командных центр. ( Тем самым идёт прижок через 4 уровень сразу на 5. Мы правильно понимаем?

И ещё вопрос если три Направление выше 4 уровня. На эти направления возможны атаки ОДНОВРЕМЕННО? Если да
Тогда требуется минимум 45 для 3ёх боёв одновременно или же только один клан может атаковать?

 

1. Атаковать вас может только один клан в ваш час обороны.

2. Если атакуете вы, то может случиться так, что ваша атака приведет к нападению на ваш УР.

3. Атаке подвергаются только здания 5-го уровня и выше. Здания ниже 5-го уровня атакованы не будут.

 

Просмотр сообщенияPinki2012 (16 Окт 2014 - 16:28) писал:

Здравствуйте!

Я считал что УР это некая альтернатива ГК, с её топ кланами и расписанием боёв, а так же стимул развиваться начинающим кланам.

Только после ввода УР в нашем клане начали "чесаться" и играть в ротном формате, что не может не радовать.

Однако развитие требует выхода из свободного режима "собрались-покатались" в режим со строгим графиком. Час в день, шесть раз в неделю, один выходной, отпуск каждые 3 месяца, уж больно сильно напоминает работу. Желание развиваться дальше отбивает не потенциальная встреча с супер кланом на поле боя, а жёсткая обязаловка. У нас в клане взрослые люди с семьями и кучей дел в реальной жизни, найти столько свободного времени нереально.

При этом формат "атака-оборона" очень интересен.

Нельзя ли отказаться от графика, календаря и прочего? Можно ли сделать так - вышел грабить чужой УР будь готов в любой момент защитить свой.

 

УРы являются альтернативой ГК на данный момент.

Ведь ГК также требует собранности, траты времени на тренировки и на бои.

Так и УРы сейчас.

Насчет отказа от календаря и графика - сказать что-либо сложно на данном этапе.

Что касается защиты своего УРа при нападении на чужой УР, то при атаке противника вам придется всё время побеждать, поскольку если вы проиграете первый бой, то атаке подвергнется уже ваш УР.

Так что ваше пожелание уже выполнено)))

Время обороны необходимо для того, чтобы нельзя было 24 часа в сутки грабить кланы. Вы же тоже спать ложитесь? А при вашем подходе в этот момент вас атакуют и ограбят ваш УР без вас. Устраивает вас такая перспектива7

Меня нет.

Уж лучше пусть по графику меня атаковать будут. Защитимся. Всего-то один час в день.


 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных