Перейти к содержимому


Укрепрайоны: Сражения

УР 1.1 тест атака ресурс дэф оборона ур укрепрайон F.A.Q.

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 427

Viking_from_Jomsborg #81 Отправлено 10 Окт 2014 - 20:53

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25435 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011

Во-первых, данная тема предназначена для тех, кто по тем или иным причинам ещё не включал оборону своего укрепрайона и только собирается это сделать, но не знает как это сделать и что потом будет.

Во-вторых, не забывайте, что предоставленная здесь информация ещё может может поменяться. Поскольку со временем всё может измениться кардинально.

(В данном случае информация здесь будет изменена).

 

Давайте рассмотрим пошагово все действия, которые надо выполнить, чтобы получить возможность атаковать другие кланы.

 

1. Повышение уровня Укрепрайона и настройка режима.

Spoiler

 

2. Планирование атак и их отслеживание по календарю.

Spoiler

 

3. Карты для обороны.

Spoiler

 

4. Как узнать, на какое направление нападут?

Spoiler

 

Стоит также помнить, что атакованы могут быть только здания пятого уровня.

Если вы оставите все здания четвертого уровня, а командный центр повысите до пятого, то все атаки будут идти именно на командный центр.

 

5. Отключение обороны.

Spoiler

Сообщение отредактировал murzikpuch: 29 Дек 2014 - 21:34

 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


Solzh #82 Отправлено 22 Окт 2014 - 19:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25358 боев
  • 2 490
  • Регистрация:
    21.11.2011

Просмотр сообщенияdjdoomer (15 Окт 2014 - 17:59) писал:

 

 

Да, верно. Просто хочу понять насколько разумно введение всевозможных дивизионов и ограничений.

А истина рождается в споре, как известно.

 

Вот смотрите. Укрепрайоны - это развитие ротных боев. В действительности концепция ротных боев сохранена, да и в нынешнем виде есть небольшие дополнительные бонусы. 

Атака-защита - это уже не ротные бои, поскольку есть ряд существенных отличий. То есть третий вид клановых боев. На данном этапе решено, что этот третий вид будет проходить только на 10 уровнях. И многих именно этот момент и не устраивает, что бои в этом режиме возможны лишь в одном формате. А почему именно десятки? Давайте уберем в сторону скил, топ кланы и пр.,и вспомним что наша игра - проект сугубо коммерческий, созданный в первую очередь для заработка. Экономика игры выстроена таким образом, что для комфортной войны на 10 уровнях вам необходимо иметь либо премиум аккаунт, либо премиум машину для фарма кредитов. Варгейминг тратит довольно много ресурсов на создание и развитие укрепрайнов, и поэтому должна быть отдача от всего этого в виде материальной прибыли. Если дать возможность получать бонусы, соизмеримые с бонусами от премиум аккаунта, то многие откажутся от покупки премиума в силу бонусов от укреп районов. Поэтому для получения соизмеримых бонусов придется существенно постараться. Другими словами, Варгеймингу не выгодно, чтобы игроки получали существенные бонусы не вкладывая ничего в игру. Это не они такие злые, это коммерческая сторона проекта.

 

Если бы оно так и было, то не было бы смысла в балансе +/- 2 уровня. И не было бы такого онлайна, какой стал со всеми этими измененимями. Вы забыли, люди хотят отдыхать, а не развиваться напрягаясь в какой-то ерунде. И я очень сомневаюсь, что многие желающие играть в атаке/защите специально выкачаются для этого. Скорей всего многие просто не будут участвовать в этом, вот и всё.
Прежде чем принять коммунизм, сначала необходимо научится видеть дальше собственного кошеля, иначе навсегда останешься фанатиком капиталов.
Spoiler

djdoomer #83 Отправлено 23 Окт 2014 - 07:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37990 боев
  • 281
  • Регистрация:
    29.11.2010

Просмотр сообщенияSolzh (22 Окт 2014 - 19:03) писал:

 

Если бы оно так и было, то не было бы смысла в балансе +/- 2 уровня. 

Только не понятно зачем все мешать в одну кучу? Я выше пытаюсь объяснить разницу между видами клановых боев, а вы начинаете сравнивать с рандомом. Теплое и мягкое.

 

 

Просмотр сообщенияSolzh (22 Окт 2014 - 19:03) писал:

 

 И я очень сомневаюсь, что многие желающие играть в атаке/защите специально выкачаются для этого. Скорей всего многие просто не будут участвовать в этом, вот и всё.

 

Скорее всего не будут участвовать,потому что обороняться надо будет практически ежедневно. А если захочется на кого-то напасть, то еще час нужен. Неужели любители отдыхать справятся с ежедневной рутиной, где еще надо напрягаться периодически?

 

 



Solzh #84 Отправлено 23 Окт 2014 - 08:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25358 боев
  • 2 490
  • Регистрация:
    21.11.2011

Просмотр сообщенияdjdoomer (23 Окт 2014 - 11:45) писал:

Только не понятно зачем все мешать в одну кучу? Я выше пытаюсь объяснить разницу между видами клановых боев, а вы начинаете сравнивать с рандомом. Теплое и мягкое.

 

 

 

Скорее всего не будут участвовать,потому что обороняться надо будет практически ежедневно. А если захочется на кого-то напасть, то еще час нужен. Неужели любители отдыхать справятся с ежедневной рутиной, где еще надо напрягаться периодически?

 

Тёплое с мягким... Имелось ввиду про "почему именно 10ки". И главный довод "коммерческий проект" здесь неубедителен и ошибочен, по примеру приведённому +/-2 уровня боёв.

Уделить 1 час, и прокачать нужные 10ки, которые ещё и "жрут" много времени на своё содержание - это просто несопоставимо.

Лично мне и 6ые и 8ые укрепы не стоят потраченного времени, но а 10ки - это что-то вообще запредельное, я не такой наркоман.


Сообщение отредактировал Solzh: 23 Окт 2014 - 08:22

Прежде чем принять коммунизм, сначала необходимо научится видеть дальше собственного кошеля, иначе навсегда останешься фанатиком капиталов.
Spoiler

lewadubna #85 Отправлено 23 Окт 2014 - 10:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 35823 боя
  • 85
  • [ANT_1] ANT_1
  • Регистрация:
    19.03.2011

Просмотр сообщенияB_O_P_4_U_H (13 Окт 2014 - 21:31) писал:

Вот скажите зачем нам навязывают укрепрайоны, мы и раньше не хотели воевать там, так сейчас заставляют насильно нападением друг на друга, а нельзя разве сделать что бы укрепы были только у тех кто хочет с ними возиться. Нам Гк хватает, зачем еще укрепы придумали, пусть топ кланы возятся там или те кому это интересно

 

А кто навязывает? Нет желания - не участвуйте! А я хочу участвовать, только в оборону не сможем 10 уровней набрать. Клан молодой, а тоже хочется принять участие, ну хотя бы на 8 уровнях, 10 человек может наберём..=( эх

eDinoRock #86 Отправлено 23 Окт 2014 - 14:33

    Злобный Динозавр

  • Игроки
  • 21036 боев
  • 1 629
  • [SEVRJ] SEVRJ
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияSolzh (23 Окт 2014 - 08:19) писал:

 

 И главный довод "коммерческий проект" здесь неубедителен и ошибочен, по примеру приведённому +/-2 уровня боёв.

 

Как уровень боёв +/-2 противоречит коммерческому характеру проекта? 



Solzh #87 Отправлено 23 Окт 2014 - 16:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25358 боев
  • 2 490
  • Регистрация:
    21.11.2011

Просмотр сообщенияEuoplocephalus (23 Окт 2014 - 18:33) писал:

 

Как уровень боёв +/-2 противоречит коммерческому характеру проекта? 

 

Вот именно, что никак. Потому нет смысла всё завязывать на 10ые уровни УРы. Без +/-2 катать 10ки по 6-7-8-9м гораздо веселее, нежели по 8-9м, и катать 6ые среди 10х гораздо унылей, не так-ли? Т.е. без +/-2 как бы неверный стимул прокачивать 10ые, и также неверное предположение что это рост скилла.


Сообщение отредактировал Solzh: 23 Окт 2014 - 16:26

Прежде чем принять коммунизм, сначала необходимо научится видеть дальше собственного кошеля, иначе навсегда останешься фанатиком капиталов.
Spoiler

Viking_from_Jomsborg #88 Отправлено 23 Окт 2014 - 18:14

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25435 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияSolzh (23 Окт 2014 - 17:24) писал:

 

Вот именно, что никак. Потому нет смысла всё завязывать на 10ые уровни УРы. Без +/-2 катать 10ки по 6-7-8-9м гораздо веселее, нежели по 8-9м, и катать 6ые среди 10х гораздо унылей, не так-ли? Т.е. без +/-2 как бы неверный стимул прокачивать 10ые, и также неверное предположение что это рост скилла.

 

Вот хоть убейте, но никак не могу понять причем УРы и баланс в +/- 2 уровня в рандоме?

Это две совершенно разных вещи.

Рандом - он и в Африке рандом. 

А вот бои в УРах, которые могут дать какие-либо плюшки кланам (и их игрокам), должны протекать на тех условиях, которые зададут разработчики.

Тем более, что там сидят трезвомыслящие люди (количество народа для вылазок снизили же в дивизионах, хотя могли и не делать этого).

На данный момент бои будут в таком формате проходить. Вот когда соберется статистика по атакам и обороне в УРах, то может быть что-то и поменяется.

Нам остается только ждать.

DzjD_7sb-m8.jpg


 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


eDinoRock #89 Отправлено 23 Окт 2014 - 19:49

    Злобный Динозавр

  • Игроки
  • 21036 боев
  • 1 629
  • [SEVRJ] SEVRJ
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияSolzh (23 Окт 2014 - 16:24) писал:

 

Вот именно, что никак. Потому нет смысла всё завязывать на 10ые уровни УРы. Без +/-2 катать 10ки по 6-7-8-9м гораздо веселее, нежели по 8-9м, и катать 6ые среди 10х гораздо унылей, не так-ли? Т.е. без +/-2 как бы неверный стимул прокачивать 10ые, и также неверное предположение что это рост скилла.

 

Смысл в том, что с коммерческой точки зрения выгодна именно прокачка игроками высоких уровней, на которых они не смогут отбивать внутриигровые затраты без ПА/прем-танка/дополнительного фарма на низкоуровневой технике, т.е. доп. временных затрат.

+/-2 уровня, кстати, тоже в некотором роде стимулирует прокачку десяток - только на десятках в боях нет танков выше вашего по уровню.



djdoomer #90 Отправлено 23 Окт 2014 - 22:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37990 боев
  • 281
  • Регистрация:
    29.11.2010

Просмотр сообщенияSolzh (23 Окт 2014 - 08:19) писал:

 

Тёплое с мягким... Имелось ввиду про "почему именно 10ки". И главный довод "коммерческий проект" здесь неубедителен и ошибочен, по примеру приведённому +/-2 уровня боёв.

Уделить 1 час, и прокачать нужные 10ки, которые ещё и "жрут" много времени на своё содержание - это просто несопоставимо.

Лично мне и 6ые и 8ые укрепы не стоят потраченного времени, но а 10ки - это что-то вообще запредельное, я не такой наркоман.

 

Замечу, что вас никто не заставляет играть в атаку/защиту и качать дорогую для содержания технику (кстати многие на 10 еще и фармят), чтобы не быть "таким наркоманом". 


Сообщение отредактировал djdoomer: 23 Окт 2014 - 22:58


Solzh #91 Отправлено 24 Окт 2014 - 06:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25358 боев
  • 2 490
  • Регистрация:
    21.11.2011

Просмотр сообщенияmurzikpuch (23 Окт 2014 - 22:14) писал:

 

не понял к чему эта стена текста.

Просмотр сообщенияEuoplocephalus (23 Окт 2014 - 23:49) писал:

 

Смысл в том, что с коммерческой точки зрения выгодна именно прокачка игроками высоких уровней, на которых они не смогут отбивать внутриигровые затраты без ПА/прем-танка/дополнительного фарма на низкоуровневой технике, т.е. доп. временных затрат.

+/-2 уровня, кстати, тоже в некотором роде стимулирует прокачку десяток - только на десятках в боях нет танков выше вашего по уровню.

наоборот же, +/-2 не стимулирует прокачку до 10х, гораздо комфортней катается нежели без +/-2.

Просмотр сообщенияdjdoomer (24 Окт 2014 - 02:57) писал:

 

Замечу, что вас никто не заставляет играть в атаку/защиту и качать дорогую для содержания технику (кстати многие на 10 еще и фармят), чтобы не быть "таким наркоманом". 

 

Да, в этом я согласен. Но какой сакральный смысл в привязке 10ток к атаке/защите? 
Прежде чем принять коммунизм, сначала необходимо научится видеть дальше собственного кошеля, иначе навсегда останешься фанатиком капиталов.
Spoiler

Mnement74 #92 Отправлено 24 Окт 2014 - 08:02

    Бронзовый

  • Игроки
  • 25710 боев
  • 1 107
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщенияSolzh (24 Окт 2014 - 09:41) писал:

не понял к чему эта стена текста.

наоборот же, +/-2 не стимулирует прокачку до 10х, гораздо комфортней катается нежели без +/-2.

 

Да, в этом я согласен. Но какой сакральный смысл в привязке 10ток к атаке/защите? 

Смысл 1 и разработчики не раз об этом писали.

Большие плюшки - большие сложности.

Хотите УР 10го уровня и все что идет в комплекте, будьте добры напрячься.

Другого ответа не будет пока не будет собрана статистика.

Считаю полемику можно закрыть на месяц минимум, потом к ней вернутся.

 



eDinoRock #93 Отправлено 24 Окт 2014 - 13:26

    Злобный Динозавр

  • Игроки
  • 21036 боев
  • 1 629
  • [SEVRJ] SEVRJ
  • Регистрация:
    10.11.2012

Немного о том, как же происходят непосредственно бои. Сразу оговорюсь: скрины в данном сообщении взяты не из последовательной серии, относятся к разным моментам игры, каждый из них призван проиллюстрировать одну конкретную ситуацию.

За 15 минут до времени вашей атаки (или до начала вашего Часа обороны, если вас сегодня атакуют) создаётся предбоевая комната. Выглядит она вот так:

Spoiler

 

Как же попасть в эту комнату? Есть три способа:

Spoiler

 

Итак, вы успешно отправились в свой первый бой, который закончился тем или иным образом. Если речь не шла о "техническом" исходе, то по окончании боя вы традиционно увидите окно с результатами:

Spoiler

 

Если обороняющиеся успешно защищают строение, за которое шёл бой, направление дальнейших боёв меняется. Обратите внимание: если победа одной из команд была технической, то окна с результатами боя не будет, однако в предбоевой комнате вы увидите изменения:

Spoiler

 

Поскольку и следующий бой заканчивается победой, EXEB переходит к следующему строению...

Spoiler

 

И так бои будут проходить до тех пор, пока либо не будет разграблен командный центр одного из кланов, либо не истечёт время, отведённое на бои (т.е. Час обороны). Обратите внимание: последний бой начинает формироваться за 15 минут до конца Часа обороны. Если соперники успеют отыграть его быстро, новый бой для них всё равно не начнётся, даже если ни один из командных центров ещё не захвачен.


Сообщение отредактировал Euoplocephalus: 24 Окт 2014 - 15:02


eDinoRock #94 Отправлено 24 Окт 2014 - 13:27

    Злобный Динозавр

  • Игроки
  • 21036 боев
  • 1 629
  • [SEVRJ] SEVRJ
  • Регистрация:
    10.11.2012

По окончании серии боёв, разумеется, появляется общий итог:

 

Spoiler

 

Также результаты всех битв клана за Укрепрайон кратко отражены в его статистике:

Spoiler

 

Ну и, наконец, в календаре можно увидеть не только расписание боёв, но и результаты прошедших сражений:

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Euoplocephalus: 24 Окт 2014 - 15:19


eDinoRock #95 Отправлено 24 Окт 2014 - 14:07

    Злобный Динозавр

  • Игроки
  • 21036 боев
  • 1 629
  • [SEVRJ] SEVRJ
  • Регистрация:
    10.11.2012

И ещё пару слов о боевых резервах и особенностях транспортировки.

 

За 15 минут до начала боёв на каком-либо из направлений операции с промресурсами на складах строений, находящихся на этом направлении, становятся недоступны:

Spoiler

 

Боевые резервы (Реквизиция и Эвакуация) активируются на весьма длительный срок:

Spoiler

Это не должно смущать и не является багом. Дело в том, что, в отличие от других видов резервов, активация Реквизиции и/или Эвакуации не означает немедленного начала использования. Ресурс реально сработает только в момент проведения первой битвы за УР с момента его активации, а до тех пор находится в "режиме ожидания", который и длится год (на всякий случай). Если вы уже активировали (не произвели, а именно активировали!) Реквизицию/Эвакуацию за некоторое время до начала боёв, повторные действия по активации непосредственно во время боёв не понадобятся.


Сообщение отредактировал Euoplocephalus: 24 Окт 2014 - 15:18


Vais585 #96 Отправлено 24 Окт 2014 - 15:43

    Старшина

  • Игроки
  • 32607 боев
  • 407
  • [R-SR] R-SR
  • Регистрация:
    25.01.2012

Просмотр сообщенияDJ_BLADE (18 Окт 2014 - 02:37) писал:

Прочитал всё выше сказанное и понял что укреп нафиг вообще не нужен на данном этапе, ибо оставлять 4лв так там настолько смешные бонусы что даже нет слов, а развивать дальше нет смысла так как ни одной атаки мы не потянем, получается как всегда всё для топ кланов и донатеров. А простые смертные идите на три весёлых буквы.

 

А ты дорасти своим кланом до уровня топ клана, что мешает? 

 


Ваше право на собственное мнение,

не обязывает меня слушать бред.


WmeJIb_102 #97 Отправлено 25 Окт 2014 - 15:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 50869 боев
  • 207
  • [SCARS] SCARS
  • Регистрация:
    03.04.2011

Просмотр сообщенияVais585 (24 Окт 2014 - 18:43) писал:

 

 

Игра должна быть для всех а не для задротов, для игроков любого скила с любым уровнем техники, с любым уровнем дохода. Задротам дорога в киберспорт :medal:

 

 


DeLoN #98 Отправлено 26 Окт 2014 - 12:34

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 33350 боев
  • 132
  • Регистрация:
    16.06.2010

Просмотр сообщенияDamokJloB_Me4 (25 Окт 2014 - 17:46) писал:

 

Игра должна быть для всех а не для задротов, для игроков любого скила с любым уровнем техники, с любым уровнем дохода. Задротам дорога в киберспорт :medal:

 

уважаемый , вы путаете скилованых игроков и таких задротов как вы которые играют больше всего и получают удовольствие от нагинания

eDinoRock #99 Отправлено 27 Окт 2014 - 13:30

    Злобный Динозавр

  • Игроки
  • 21036 боев
  • 1 629
  • [SEVRJ] SEVRJ
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияStrax5nature (27 Окт 2014 - 09:51) писал:

1. 15 минут на сбор+15 минут десткий деф = 1 бой на полчаса. Второй бой то же самое.

Итого - 2 боя. До командного центра не дойдет никто.

 

2. А что будет при ничьих? Одна команда атакует, вторая защищается. Разворот направления?

 

3. Карты для защиты. Они меняются ежесуточно? Тогда вопрос. Клан защищается и проигрывает. Следующий бой на какой карте? - Сменится она или нет.

 

1. Вы немного не поняли механизм. Поясню:

Допустим, Час обороны клана - с 23:00 до 00:00. Предбоевая комната появится в 22:45, а первый бой начнётся не позднее 23:00 (может начаться в интервале 22:55 - 23:00, если обе команды подтвердят готовность). Бой длится 10 минут. Пауза между первым боем и вторым (а также между остальными последующими) - 5 минут.
Таким образом даже с максимальной затяжкой времени получается 4 боя за один Час обороны. А на одном направлении - максимум 2 строения + комцентр.

 

2. Ничья в отдельном бою трактуется как победа обороняющегося. Так что да, разворот направления атаки.

3. Карты, привязанные к строениям, меняются раз в две недели. На каждом строении - своя карта. Т.е. за один Час обороны теоретически можно отыграть на шести разных картах (если бои будут быстрыми, с перехватом инициативы, и соперники смогут повоевать сначала за один комцентр, а потом за другой).


Сообщение отредактировал Euoplocephalus: 27 Окт 2014 - 13:30


Mnement74 #100 Отправлено 27 Окт 2014 - 13:59

    Бронзовый

  • Игроки
  • 25710 боев
  • 1 107
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщенияStrax5nature (27 Окт 2014 - 11:51) писал:

 

Тут еще вопрос альянсного функционала. Если выбирать дружественный клан, то это - гарантированая защита.

 

Еще. Час на атаку/оборону - это мало. Можно было бы растянуть на пару-тройку дней по часу.

 

По геймплею. Т92 и Конквероры будут сильно востребованы, так как защита будет часто сводиться к глухому анальному дефу.

15 минут на сбор+15 минут десткий деф = 1 бой на полчаса. Второй бой то же самое.

Итого - 2 боя. До командного центра не дойдет никто. С учетом того, что в защиту будут брать толстые Сотки и Маусы, которые можно тупо не успеть разобрать по ХР. А говорить о режиме контратаки не приходится - неудачная атака -20-30 минут. Контратаковать времени уже нет.

Огромную популярность приобретут нычки, в которые можно прятать последнего.

В этом режиме есть риск получения жесткого стоялова.

 

А что будет при ничьих? Одна команда атакует, вторая защищается. Разворот направления?

 

Карты для защиты. Они меняются ежесуточно? Тогда вопрос. Клан защищается и проигрывает. Следующий бой на какой карте? - Сменится она или нет.

Зайдите на тест многое станет понятнее.

- Час на оборону, атакуйте хоть весь день, но в час не более количества открытых направлений. то есть в день до 92 атак.

- первый бой - комната создается за 15 мин до начала часа обороны, за 5 минут если обе команды готовы начинается бой, интервал между боями не более 5 минут, минимум за час 4 боя.

- да разворот, если атакующие проигрывают или ничья атака переходит на территорию атакующих и они уже защищаются.

- карты присваюваются каждому зданию рандомно сроком на 2 недели.

вся инфа есть в ветке УР.

всегда ваш Дракон



Strax5nature #101 Отправлено 27 Окт 2014 - 16:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 64675 боев
  • 1 624
  • [N-173] N-173
  • Регистрация:
    17.08.2011

Спс за разъяснения.

 

10 минут на бой - это жестко. На "жирных" десятках на перевале или на фьердах глухой деф за такой срок не вскрыть.

 


Разработчикам так часто говорят, что они продают пиксели, что они и сами в это поверили. Нет, ребзя, вы продаете интересное времяпровождение, а после фокуса с Е-25, сантимент к вам явно поубавится.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных