Перейти к содержимому


Сталинград (выведена из игры)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3063

Riot_Guy #1881 Отправлено 24 Окт 2014 - 11:19

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27165 боев
  • 11 230
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Всем привет! Данная тема создана для обсуждения новой городской карты Сталинград. Карта создана на основе исторических данных (аэрофотосъемки, архивы и т.д.).

 

Просьба, в первую очередь, высказывать свое мнение о играбельности карты, её сбалансированности и вопросу производительности.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


crazyrash #1882 Отправлено 09 Фев 2015 - 18:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56552 боя
  • 4 121
  • [F-O-M] F-O-M
  • Регистрация:
    19.02.2011
Ее теперь в каждом патче будут переделывать!

Deznight #1883 Отправлено 09 Фев 2015 - 21:06

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 27893 боя
  • 2 429
  • Регистрация:
    10.06.2010
Как этот Сталинград бесит. Полкарты надо объехать, чтобы на соседнюю улицу попасть.

nafnafer__judas__ #1884 Отправлено 10 Фев 2015 - 00:16

    Сержант

  • Игроки
  • 43426 боев
  • 190
  • [WTFN] WTFN
  • Регистрация:
    22.01.2012
Карта превратилась из "куда тут ехать" в "кто быстрее возьмет базу". Одни негативные эмоции при попадании на "Сталинград". Для "песка" может она и пойдет, но на хай левле она неигабельна. Одна команда по одной стороне карты проходит к базе, другая по другой. Основное количество игроков, что с одной, что с другой стороны встречаются редко. Вырезали арту и отбившихся от стада, встали в круг,  вот и весь геймплей. Почти все бои как под копирку, в последнее время. 

 

 

VOLKOV_82 #1885 Отправлено 10 Фев 2015 - 08:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31525 боев
  • 4 177
  • [MRDRZ] MRDRZ
  • Регистрация:
    09.03.2011

Просмотр сообщения_JIaIIoTb_ (10 Фев 2015 - 00:16) писал:

Карта превратилась из "куда тут ехать" в "кто быстрее возьмет базу". Одни негативные эмоции при попадании на "Сталинград". Для "песка" может она и пойдет, но на хай левле она неигабельна. Одна команда по одной стороне карты проходит к базе, другая по другой. Основное количество игроков, что с одной, что с другой стороны встречаются редко. Вырезали арту и отбившихся от стада, встали в круг,  вот и весь геймплей. Почти все бои как под копирку, в последнее время. 

 

Я бы сказал по другому, для хайлевела она может и подойдет, а для песка не играбельна.

VOLKOV_82 #1886 Отправлено 10 Фев 2015 - 08:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31525 боев
  • 4 177
  • [MRDRZ] MRDRZ
  • Регистрация:
    09.03.2011
Когда уже будет голосование на убирание из игры этой карты? Как и Харькова?

_ReVoo #1887 Отправлено 10 Фев 2015 - 17:03

    Рядовой

  • Игроки
  • 7495 боев
  • 5
  • Регистрация:
    28.11.2011
ужасная карта, всегда на ней фпс проседает и фризит

Mazzolata #1888 Отправлено 10 Фев 2015 - 23:49

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 30287 боев
  • 542
  • [SHA] SHA
  • Регистрация:
    21.04.2010

Просмотр сообщенияRiot_Guy (09 Фев 2015 - 18:08) писал:

Если не лень - публикуйте свое предложение, обсудим.

 

выкладывать тут? там скриншоты,описание и обоснование. многгА букафф будет :)

ЗЫ. а вообще вы прикольно карту  поправили: вместо кучек мусора поставили терь заборчики :trollface:


Сообщение отредактировал Mazzolata: 10 Фев 2015 - 23:57

клан ShabbyCrow
ведем набор http://shabbycrow.clan.su/forum/40-159-1

заядлый ПАНТЕРАWoT
перед тем как задавать вопрос - ВЫУЧИ МАТЧАСТЬ,не будь нуболохом


Riot_Guy #1889 Отправлено 11 Фев 2015 - 11:35

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27165 боев
  • 11 230
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияMazzolata (10 Фев 2015 - 23:49) писал:

выкладывать тут? там скриншоты,описание и обоснование. многгА букафф будет :)

ЗЫ. а вообще вы прикольно карту  поправили: вместо кучек мусора поставили терь заборчики :trollface:

Да, можно здесь выложить.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


MursielagoRGT #1890 Отправлено 11 Фев 2015 - 12:34

    Сержант

  • Игроки
  • 24065 боев
  • 184
  • Регистрация:
    15.06.2011

Просмотр сообщенияVOLKOV_82 (10 Фев 2015 - 05:52) писал:

Когда уже будет голосование на убирание из игры этой карты? Как и Харькова?

 

плюсую и полностью поддерживаю

Riot_Guy #1891 Отправлено 11 Фев 2015 - 16:54

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27165 боев
  • 11 230
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияMursielagoRGT (11 Фев 2015 - 12:34) писал:

плюсую и полностью поддерживаю

Зря плюсуете.

Выводить карту основываясь только на итогах не репрезентативного голосования никто не будет.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Razzmatazzka #1892 Отправлено 11 Фев 2015 - 16:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27826 боев
  • 1 749
  • Регистрация:
    28.06.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (11 Фев 2015 - 16:54) писал:

Зря плюсуете.

Выводить карту основываясь только на итогах не репрезентативного голосования никто не будет.

 

Конечно, зачем вам смотреть на голосование, в котором игроки явно дают понять, что картоделы - ***! Давайте лучше вы будете по респам инфу собирать, что процент побед 50 на 50. Типа, респы сбалансированные, значит карта не нуждается в переделке. Вот, как круто!

Riot_Guy #1893 Отправлено 11 Фев 2015 - 17:25

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27165 боев
  • 11 230
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияRazzmatazzka (11 Фев 2015 - 16:58) писал:

Конечно, зачем вам смотреть на голосование, в котором игроки явно дают понять, что картоделы - ***! Давайте лучше вы будете по респам инфу собирать, что процент побед 50 на 50. Типа, респы сбалансированные, значит карта не нуждается в переделке. Вот, как круто!

В голосовании смогут поучаствовать далеко не все игроки и брать в качестве истины субъективное мнение ограниченного числа пользователей, игнорируя мнение не проголосовавших - неправильно.

 


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


krousmarsh #1894 Отправлено 11 Фев 2015 - 17:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 85661 бой
  • 2 282
  • Регистрация:
    20.12.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (11 Фев 2015 - 14:25) писал:

В голосовании смогут поучаствовать далеко не все игроки и брать в качестве истины субъективное мнение ограниченного числа пользователей, игнорируя мнение не проголосовавших - неправильно.

 

а зачем тогда вы разные опросы делаете на своем портале!!!???? если не все игроки участвуют??? !! вы  уж определитесь*, а по теме....карта реальное уг...куда вы дели старых картоделов??? верните и все будет хорошо...за последние патчи вы не то что не ввели ни одной нормальной карты, так еще умудрились запороть те нормальные которые были


Сообщение отредактировал krousmarsh: 11 Фев 2015 - 17:48

Мать Z170X-UD5 TH-CF

процессор Intel Core i7-6700K  4.00GHz

видеокарта GDDR5 NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB

оперативка 16 гб Kingston DDR4-2134

 


XxXBarbarossaXxX #1895 Отправлено 11 Фев 2015 - 17:54

    Старшина

  • Игроки
  • 19003 боя
  • 516
  • [UNEV] UNEV
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (11 Фев 2015 - 17:25) писал:

В голосовании смогут поучаствовать далеко не все игроки и брать в качестве истины субъективное мнение ограниченного числа пользователей, игнорируя мнение не проголосовавших - неправильно.

 

 

почему нельзя запилить, если уже не фильтр, то хотя бы голосовалку, вшитую в клиент игры. Чтоб работала по принципу - попал на карту - появилась менюшка типа "Нравится ли Вам эта карта? Да/Нет/Пока не готов ответить". И чтобы вываливалась такое окошко только один раз для каждого аккаунта в течение 1 патча (за исключением случая, если выбран вариант "Пока не готов ответить" - тогда выводить окно с вопросом до получения положительного или отрицательного ответа). Это было бы самое точное голосование, которое ВГ только может организовать. А если еще к этому голосованию запилить и рейтинг проголосовавших - типа человек с игровым рейтингом (варгейминговским, который в достижениях отображается) более 10к добавляет 5 голосов при голосовании, от 5к до 10к - 1 голос, менее 5к - 0,1 голос. Как-то так, утрированно, чтобы снизить влияние ракообразных, которым по барабану на какой карте сливаться. 
Берегись! Иногда свет чернее тьмы. И даже ангелы в ужасе сторонятся его…

Mazzolata #1896 Отправлено 11 Фев 2015 - 18:17

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 30287 боев
  • 542
  • [SHA] SHA
  • Регистрация:
    21.04.2010

ну что ж, здесь так здесь.

СРАЗУ отпишу о нескольких уточнениях:

 1. в полном объеме  сразу все не выложить,так как  из-за патча приходится заново скринить  и обрабатывать карту, а это занимает кучу времени. в течении пары суток буду просто дополнять-изменять это сообщение

 2. Во избежание вайна(а он все равно будет) замечу: все изложенное мое ЛИЧНОЕ мнение. которое я никому не навязываю и уж тем более не нуждаюсь в троллинге(тролли- идите в сад).

  приступим.

 

Сталинград.

  проанализируем карту

плюсы карты:

 -1  Глобальным плюсом карты является ее историчная достоверность. таких карт в игре всего две, а это (ИМХО) мало. так что самобытность и уникальность карты -ее неоспоримый плюс

 -2  Карта построена так, что есть возможность реализовать все виды  тактик: начиная игры от обороны и заканчивая жесткими зерг-рашами

- 3  Есть возможность для реализации потенциала ЛЮБОЙ техники, причем карта одна из немногих, где техника не привязана к какому-либо месту(к примеру арте не обязательно стоять только на берегу или у базы,а пт можно и поддержкой сыграть во второй линии и потанковать(для пт с крепким лбом) на улицах и просто пострелять по засветкам, благо прострелы позволяют)

минусы

-1  ОСНОВНЫМ минусом карты является непроходимость дворов, что съедает порядка 40% карты и превращает любую тактическую задумку в блуждание по лабиринтам и размышлениям ''а как быстро я выеду из этого тупика и не нарвусь ли на ствол,пытаясь быстро проехать по сквозной улице''

 - 2 карта огромная по размерам, поэтому фланги , на которых происходят  основные действия, разнесены слишком далеко, из-за этого наблюдается полная разобщенность команд и разделение на 2 потока, без возможности помочь друг-другу (см п1)

- 3 площадь по центру не используется вообще (очень редко кто рискует рвануть через площадь -там шансов нет), а это почти 10% карты

-4 Вследствие вышеперечисленных трех пунктов игра превращается в  

     а) давайте зергом завалим всех на одном фланге(чаще всего по линям 2-3, потому как 8-9-0 не пользуются популярностью у ТТ)

     б) а кто быстрее захватит базу (потому как вернуться с полкарты, ездя по лабиринтам улиц,без возможности срезать путь и натыкаясь  на разный хлам, БЫСТРО не получиться)

 

 Делаем выводы:  мы имеем историчную карту, с множеством направлений,возможностей, тактик,рельефа, но  не имеем СПОСОБА их реализовать из-за непроходимости большинства пространства. Не вполне понятна логика составителей карты:

  * У нас есть Руинберг и Химки, с их четкими улицами, площадями. НО в Сталинграде нет таких широких улиц,нет горы  и очень большая-простреливаемая площадь в центре

  * У нас есть Энск(который считается по праву одной из лучших карт) и Харьков(спорная карта из-за просадки ФПС), где  можно делать что угодно,ездить как угодно и где угодно. Но в Сталинграде нет такой проходимости дворов.

  = По итогу получаем уникально-историчную карту, с потенциалом Химки (есть улицы-направления(узкие правда, но это ж историчность, хотя невозможность проехать 2 танками в ряд напрягает) есть площадь, правда без палочки-выручалочки фонтана и поддержки остальной команды из руин) + с потенциалом Энска ( большинство проулков перегорожено заборами,там злые собаки), НО без реализации сильных сторон свободы маневра вышеозначенных карт(на тех же Химках страдает только арта,у которой проблемы с прострелами из-за домов, а остальным- гуляй,езди где хочешь. Кстати в Сталинграде ,как раз из-за большого размера, арте НЕМНОГО вольготней,чем в Химках).

======================================== 

С вводной частью закончили -перейдем конкретно к предложениям.которые(подчеркну С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ) позволят реализовать потенциал карты. без коренной переделки, так, косметические изменения.

========================================

  *Для скриншотов без особых пояснений(на самих скриншотах):

     1- Желтый овал с ц1 - это места, которые нужно расчистить для свободного проезда 

     2- Зеленый овал с ц2- это места для насыпей-завалов, проходимых танками с потерей скорости, вплоть до 4 км\ч

     3- Красный овал с ц3 - это места для, так называемых, брустверов: сделайте насыпь, высотой с (примерно) забор на Малиновке + сверху поставьте или противотанковые ежи или натыкайте балок с колючей проволокой,через которые можно стрелять. получим непроходимый участок, с возможностью стрельбы и контроля направления

   * Если стоит сделать что то еще - прописано пояснение на самом скриншоте

Основные участки противостояний на карте:

 линия 1-2-3, частично захватим 4(там где бодаются ТТ и толстолобые ПТ)

 не пользуются особой популярностью у СТ и ЛТ ввиду мизерного пространства для маневра(лоб в об на ствол много не поездишь) + малой возможности принести пользу команде вообще.

 Изменения на скриншоте позволяют поправить текущее положение дел (идем с верхней базы от С1-2-3-4  до  J1-2-3-4

shot_024.jpgshot_025.jpgshot_027.jpgshot_028.jpgshot_029.jpgshot_030.jpgshot_031.jpgshot_032.jpg

 

 

дом на G-H2 (в неуказанных местах оставить как есть. заборы -в сад)

shot_033.jpgshot_035.jpg

дом на GH 3-4 его НАДО сделать проходным, он угловой, проезд до базы( на захват. на сбитие) надо сделать альтернативным. а не тупо шлендать по улицам.

shot_036.jpgshot_038.jpgshot_040.jpgshot_041.jpgshot_042.jpg

 

дом на J2 вскрыть, убрав заборы: существенного влияния на геймплей он не имеет, но невозможность сманеврировать из-под огня раздражает

дом на J3 вскрыть.убрав заборы и немного подправить угол

shot_044.jpg

 

с левым флангом все. следующий- правый фланг.

..................

остальное немного попозже. в совокупности некоторые косметические изменения на карте позволяют И сохранить самобытность карты И повысить привлекательность того  же ТТешного фланга для ЛТ и Ст ввиду возможности маневра.+ дадут  шанс на помощь справа,где (в основном) веселятся СТ и ЛТ. правки такого плана скринами вывешу по всей карте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Mazzolata: 11 Фев 2015 - 21:47

клан ShabbyCrow
ведем набор http://shabbycrow.clan.su/forum/40-159-1

заядлый ПАНТЕРАWoT
перед тем как задавать вопрос - ВЫУЧИ МАТЧАСТЬ,не будь нуболохом


Riot_Guy #1897 Отправлено 11 Фев 2015 - 18:21

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27165 боев
  • 11 230
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияWarriorViking (11 Фев 2015 - 17:42) писал:

Это как понять ?  Роман ! То есть люди на форуме ! Читают тему ! Но не голосуют???   Можно еще раз !

Недостаточный охват среди аудитории. Танкистов ну очень много и поинтересоваться мнением у каждого практически невозможно.

Просмотр сообщенияkrousmarsh (11 Фев 2015 - 17:45) писал:

а зачем тогда вы разные опросы делаете на своем портале!!!???? если не все игроки участвуют??? !!

Чтобы оценить общее восприятие нововведение среди наиболее активных пользователей.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


JESS77 #1898 Отправлено 11 Фев 2015 - 18:26

    Капитан

  • Игроки
  • 28235 боев
  • 7 120
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (11 Фев 2015 - 15:21) писал:

Недостаточный охват среди аудитории. Танкистов ну очень много и поинтересоваться мнением у каждого практически невозможно.

Чтобы оценить общее восприятие нововведение среди наиболее активных пользователей.

 

А как тогда проводят соцопросы? Понятие "статистическая выборка" знакома?

И на что влияет выявленное "восприятие"?



serega_try #1899 Отправлено 11 Фев 2015 - 18:44

    Рядовой

  • Игроки
  • 21609 боев
  • 10
  • Регистрация:
    01.01.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (11 Фев 2015 - 14:25) писал:

В голосовании смогут поучаствовать далеко не все игроки и брать в качестве истины субъективное мнение ограниченного числа пользователей, игнорируя мнение не проголосовавших - неправильно.

 

 

Ну так вынеси на общее голосование,в чём проблема?

Z_500 #1900 Отправлено 11 Фев 2015 - 18:46

    Рядовой

  • Игроки
  • 17186 боев
  • 6
  • Регистрация:
    17.04.2012

Как по мне - так отличная карта. Никаких проблем на ней ни на ТТ, ни на СТ не испытываю (на ПТ почти не играю, на арте - совсем). Да, своеобразная, но тем и хороша!

 



OldMansChild88 #1901 Отправлено 11 Фев 2015 - 18:48

    Сержант

  • Игроки
  • 23208 боев
  • 138
  • Регистрация:
    26.10.2012
   Карта отвратительная как и все новые карты.  Они вроде и городские но играются там 1-2 направления, плюс частые захваты баз, плюс простреливаемость артой, плюс длинные улицы на которых ПТ вафли и прочие альфамонстры стреляют безнаказанно из инвиза.
   И ещё жуткие просадки FPS, просто жуткие. Как на ней ребята с ноутов играют и слабых машин не представляю.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных