Перейти к содержимому


Сталинград


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3037

Riot_Guy #2961 Отправлено 24 Окт 2014 - 11:19

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Всем привет! Данная тема создана для обсуждения новой городской карты Сталинград. Карта создана на основе исторических данных (аэрофотосъемки, архивы и т.д.).

 

Просьба, в первую очередь, высказывать свое мнение о играбельности карты, её сбалансированности и вопросу производительности.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


igorola #2962 Отправлено 21 Сен 2016 - 15:48

    Капитан

  • Игроки
  • 34918 боев
  • 6 598
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    28.11.2011
Будем надеяться. Лично мне Топь как была не играбельной так и осталась. Еще Тундру давно в песок надо, на 8-10 с ее размерами там плохо играть.

#ВЕРНИТЕ ОБЩИЙ ЧАТ В РАНДОМ!


Aleyer #2963 Отправлено 21 Сен 2016 - 16:58

    Сержант

  • Игроки
  • 9382 боя
  • 170
  • [UA_IT] UA_IT
  • Регистрация:
    22.07.2015

Просмотр сообщенияRiot_Guy (21 Сен 2016 - 12:26) писал:

И привело бы это к толпам Маусов на Химмельсдорфе или полностью СТшным сетапам на Степях. Идея лежит на поверхности, но ее реализация в таком виде грозит снижению разнообразия в боях.

И что тут не так? ;)

Просмотр сообщения01maloi1 (21 Сен 2016 - 13:07) писал:

уж лучше Маусом (мой маус одобряет , пускает слюну , кивает хоботом) ,на Химках, чем тем же маусом на Степях ,Прохоровке, Малиновке 

Именно! В КБ ж на тот же утес никто мауса не берет, там всякие баты-облы-твп в почете. В чем смысл страдать на этой карте в рандоме на маусе, если можно задорно БТРить на СТ? Степи еще ладно, но на Прохоровке и Малиновке ТТ действительно скорее не нужны. По крайней мере не было такого, чтобы я был рад попасть туда на ТТ, в отличие от СТ, ЛТ (о боги, да!), ПТ или арты.


Сообщение отредактировал Aleyer: 21 Сен 2016 - 17:00


Riot_Guy #2964 Отправлено 21 Сен 2016 - 17:25

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияAleyer (21 Сен 2016 - 16:58) писал:

И что тут не так? 

Отсутствие разнообразия же.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Aleyer #2965 Отправлено 21 Сен 2016 - 17:36

    Сержант

  • Игроки
  • 9382 боя
  • 170
  • [UA_IT] UA_IT
  • Регистрация:
    22.07.2015

Просмотр сообщенияRiot_Guy (21 Сен 2016 - 16:25) писал:

Отсутствие разнообразия же.

 

И зачем нужно разнообразие способов быть бесполезным команде? Я утрирую, но все же. Не получается у кого-то играть на энной карте на энной технике. На другой карте - выходит. В чем смысл лишать удовольствия игрока играть только на тех картах, что ему нравятся и обременять команду игроком, который не смог в это сочетание техники и карты?

Riot_Guy #2966 Отправлено 21 Сен 2016 - 17:57

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияAleyer (21 Сен 2016 - 17:36) писал:

И зачем нужно разнообразие способов быть бесполезным команде? Я утрирую, но все же. Не получается у кого-то играть на энной карте на энной технике. На другой карте - выходит. В чем смысл лишать удовольствия игрока играть только на тех картах, что ему нравятся и обременять команду игроком, который не смог в это сочетание техники и карты?

Смысл в развитии. Если что-то не получается, значит надо понять из-за чего подобное происходит и как это можно изменить.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Aleyer #2967 Отправлено 21 Сен 2016 - 18:23

    Сержант

  • Игроки
  • 9382 боя
  • 170
  • [UA_IT] UA_IT
  • Регистрация:
    22.07.2015

Просмотр сообщенияRiot_Guy (21 Сен 2016 - 16:57) писал:

Смысл в развитии. Если что-то не получается, значит надо понять из-за чего подобное происходит и как это можно изменить.

 

Это несложно. :) Если у тебя на Тайп5хеви (можно заменить на название любого сарая, в который легче попасть, чем промахнуться) не получается играть на Прохоровке при 3 артах, то дело, вероятно, в том, что ты играешь на карте без укрытий на огромном сарае при наличии арты.

Опять же утрирую. Без арты такой ТТ может хорошо отыграть (лично видел), но и это надо уметь. В противном случае ты будешь радовать арту своим присутствием.

Учиться надо, не вопрос. Я сначала отключил штурм, т.к. категорически не мог ни в атаке, ни в обороне нормально сыграть. А потом через время остальные режимы приелись, включил этот - и зашло. Но учился-то я в других.



Scoutmaster #2968 Отправлено 22 Сен 2016 - 16:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30548 боев
  • 849
  • Регистрация:
    30.08.2013

Немного рисования криворукого решил предложить.

Сдвинуть карту вправо. Слева увеличить вокзал и сделать его играбельным, добавить составов поездов, поломанных частично. Ну что-то вроде ещё один фланг для СТ. В городе можно упростить лабиринты, уменьшив число проездов, для тех, кто играет без миникарты, и ему сложно.

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал Scoutmaster: 22 Сен 2016 - 16:32

 


KOMESC #2969 Отправлено 22 Сен 2016 - 17:05

    Капитан

  • Игроки
  • 58230 боев
  • 5 722
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (21 Сен 2016 - 13:26) писал:

Речь шла, в первую очередь, о ближайшей перспективе - конец этого года, начало следующего. Появление карты в песчаном сеттинге, в принципе, возможно в следующем году, но не очень скоро.

Работы по режимам пока не ведутся из-за их не самой высокой популярности среди игроков.

И привело бы это к толпам Маусов на Химмельсдорфе или полностью СТшным сетапам на Степях. Идея лежит на поверхности, но ее реализация в таком виде грозит снижению разнообразия в боях.

А я вот не вижу проблемы в толпах Маусов и прочих тт в Химках и на других городских картах и по аналогии ст на открытых  картах... этот нужно сделать отключаемым и тогда кто захочет включит и поиграет...

я предлагал в других темах сделать фичу приоритет +25% по трем типам карт

- городские

- открытые

- смешанные

ставишь галочку , выбираешь танк и в бой.... 


Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


Rex_190rus #2970 Отправлено 27 Сен 2016 - 14:29

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 3370 боев
  • 28
  • [GRN-I] GRN-I
  • Регистрация:
    04.01.2014

Ох зря эту карту вывели из рандома. На ней все, абсолютно все не-кактусы чувствовали себя очень хорошо. Карта небольшая, на ней даже в конце боя легко было найти противника.

Насчёт довода о том, что "на ней все путались"... Все - это кто? Люди, которые играют "ради удовольствия" и стояли на центре карты, ведя окопную войну?)

Очень жаль, что такие хорошие карты, как Сталинград, Промзона и несколько других карт выводят из игры, а всякие Малиновки, Винтерграды и самое разное *** остаётся жить(((

Я всё



Rex_190rus #2971 Отправлено 27 Сен 2016 - 14:35

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 3370 боев
  • 28
  • [GRN-I] GRN-I
  • Регистрация:
    04.01.2014

Просмотр сообщенияScoutmaster (22 Сен 2016 - 16:31) писал:

Немного рисования криворукого решил предложить.

Сдвинуть карту вправо. Слева увеличить вокзал и сделать его играбельным, добавить составов поездов, поломанных частично. Ну что-то вроде ещё один фланг для СТ. В городе можно упростить лабиринты, уменьшив число проездов, для тех, кто играет без миникарты, и ему сложно.

 

Уменьшать количество лабиринтов и делать длинные коридоры с протрелами - очень плохое решение. Надо было бы застроить центр, ну или наростить на нём кучку мусора, вокруг которого можно было бы кататься и светить все направления на ЛТ. Насчёт тенденции делать направления для конкретного класса - ЗАЧЕМ? Для быстрых танков достаточно и маленьких укрытий, на которых они будут чувствовать себя лучше, чем рыба в воде, ибо выехать и дать по корпусу танка со скоростью пули гораздо проще, чем выехать из-за угла, как это бывает на Карелии, и отхватить вообще от всех.

Riot_Guy #2972 Отправлено 27 Сен 2016 - 15:13

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияRex_190rus (27 Сен 2016 - 14:29) писал:

Ох зря эту карту вывели из рандома. На ней все, абсолютно все не-кактусы чувствовали себя очень хорошо. Карта небольшая, на ней даже в конце боя легко было найти противника.

Насчёт довода о том, что "на ней все путались"... Все - это кто? Люди, которые играют "ради удовольствия" и стояли на центре карты, ведя окопную войну?)

Очень жаль, что такие хорошие карты, как Сталинград, Промзона и несколько других карт выводят из игры, а всякие Малиновки, Винтерграды и самое разное *** остаётся жить(((

Я всё

К геймплею Сталинграда было довольно много вопросов и негативных комментариев в игровом сообществе. Также проводился опрос на портале игры, о судьбе этой карты.
В итоге было принято решение об отключении карты в Случайных боях и выводе её на переработку.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Rex_190rus #2973 Отправлено 30 Сен 2016 - 18:10

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 3370 боев
  • 28
  • [GRN-I] GRN-I
  • Регистрация:
    04.01.2014

Просмотр сообщенияRiot_Guy (27 Сен 2016 - 15:13) писал:

К геймплею Сталинграда было довольно много вопросов и негативных комментариев в игровом сообществе. Также проводился опрос на портале игры, о судьбе этой карты.
В итоге было принято решение об отключении карты в Случайных боях и выводе её на переработку.

 

Негативные комментарии были из-за новизны карты. Ко всему прислушиваться не надо, либо стоит более детально искать причину хейта. В игре очень мало игроков, которые могут предложить что-то дельное, да что там, даже среди популярных стримеров не очень часто проскакивают умные мысли... Загляну в игру через пол года, может ситуация поменяется((

NAPAL_SZADI #2974 Отправлено 30 Сен 2016 - 21:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 73355 боев
  • 365
  • Регистрация:
    07.01.2013
Правильно сделали что эту гадость удалили, туда же и Харьков с Промзоной

                                                                                


sannic134 #2975 Отправлено 03 Окт 2016 - 13:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 51958 боев
  • 3 364
  • [TOSH] TOSH
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияNAPAL_SZADI (30 Сен 2016 - 21:52) писал:

Правильно сделали что эту гадость удалили, туда же и Харьков с Промзоной

    А зря. Карта неплохая была, в отличии от перечисленных.

    Единственное что мне в ней не нравилось -  просадки фпс. 



Gott_mit_Uns_96RU #2976 Отправлено 05 Окт 2016 - 18:13

    Рядовой

  • Игроки
  • 33090 боев
  • 13
  • Регистрация:
    13.09.2010

Просмотр сообщенияNAPAL_SZADI (30 Сен 2016 - 21:52) писал:

Правильно сделали что эту гадость удалили, туда же и Харьков с Промзоной

 

Да все поудалять, и добавить карты " Весений Руинберг", " Осений Энск", Вечерний Химельсдорф" и т.д. и т.п. И так уже удалили множество карт из за ваших соплей.

NAPAL_SZADI #2977 Отправлено 06 Окт 2016 - 03:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 73355 боев
  • 365
  • Регистрация:
    07.01.2013
Карта для двух классов техники ТТ и СТ, ничего тут хорошего не было вместе с ней в корзину и харьков надо кинуть

                                                                                


00qok12rus00 #2978 Отправлено 07 Окт 2016 - 02:48

    Новобранец

  • Игроки
  • 3807 боев
  • 1
  • Регистрация:
    31.03.2016
*** я чу чуть *** на старых картах ездить поскорей старые карты вер нули как голо рили игроки да и эта тоже карта сойдет

LimonaD11 #2979 Отправлено 28 Окт 2016 - 15:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30105 боев
  • 205
  • Регистрация:
    11.12.2011
Верните пожалуйста эту карту в рандом

7ergeich #2980 Отправлено 04 Ноя 2016 - 10:02

    Новобранец

  • Игроки
  • 16840 боев
  • 2
  • Регистрация:
    20.09.2012
Эта карта плоха только для краборуких и нытиков.Хорошая карта!

Сообщение отредактировал Janckman: 04 Ноя 2016 - 10:19


dmitrikul_1 #2981 Отправлено 06 Ноя 2016 - 20:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37121 бой
  • 1 215
  • Регистрация:
    08.07.2013
не знаю почему удали, карта была вполне не плохая.
На ЛТ конечно не посветишь, но зато дамажить можо было и тролить

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных