Перейти к содержимому


Т49 [0.9.9]

8 уровень

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8994

Голосование: Ваш выбор (3939 пользователей проголосовало)

Дополнительное оборудование

  1. Стабилизатор вертикальной наводки Mk 1 (2853 голоса [24.59%])

    Процент голосов: 24.59%

  2. Легкий противоосколочный подбой (76 голосов [0.66%])

    Процент голосов: 0.66%

  3. Маскировочная сеть (310 голосов [2.67%])

    Процент голосов: 2.67%

  4. Заполнение баков СО2 (35 голосов [0.30%])

    Процент голосов: 0.30%

  5. Просветленная оптика (1869 голосов [16.11%])

    Процент голосов: 16.11%

  6. Усиленные приводы наводки (2068 голосов [17.83%])

    Процент голосов: 17.83%

  7. Усиленные торсионы 3 т класса (43 голоса [0.37%])

    Процент голосов: 0.37%

  8. Улучшенная вентиляция Класс 1 (1676 голосов [14.45%])

    Процент голосов: 14.45%

  9. Орудийный досылатель крупного калибра (2210 голосов [19.05%])

    Процент голосов: 19.05%

  10. Стереотруба (392 голоса [3.38%])

    Процент голосов: 3.38%

  11. Ящик с инструментами (37 голосов [0.32%])

    Процент голосов: 0.32%

  12. "Мокрая" боеукладка Класс 1 (32 голоса [0.28%])

    Процент голосов: 0.28%

Расходники

  1. Автоматический огнетушитель (1593 голоса [13.78%])

    Процент голосов: 13.78%

  2. Ящик колы (686 голосов [5.94%])

    Процент голосов: 5.94%

  3. 100-октановый бензин (185 голосов [1.60%])

    Процент голосов: 1.60%

  4. 105-октановый бензин (104 голоса [0.90%])

    Процент голосов: 0.90%

  5. Ручной огнетушитель (1450 голосов [12.55%])

    Процент голосов: 12.55%

  6. Большая аптечка (475 голосов [4.11%])

    Процент голосов: 4.11%

  7. Большой ремкомплет (677 голосов [5.86%])

    Процент голосов: 5.86%

  8. Малая аптечка (3185 голосов [27.56%])

    Процент голосов: 27.56%

  9. Малый ремкомплект (3203 голоса [27.71%])

    Процент голосов: 27.71%

Орудие

  1. 90 mm Gun T132E3 (269 голосов [6.78%])

    Процент голосов: 6.78%

  2. 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional) (3700 голосов [93.22%])

    Процент голосов: 93.22%

Оценка танку

  1. Отлично (1665 голосов [41.57%])

    Процент голосов: 41.57%

  2. Хорошо (1662 голоса [41.50%])

    Процент голосов: 41.50%

  3. Удовлетворительно (474 голоса [11.84%])

    Процент голосов: 11.84%

  4. Неудовлетворительно (204 голоса [5.09%])

    Процент голосов: 5.09%

Голосовать Спрятать голосование

V85 #221 Отправлено 25 окт 2014 - 19:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36280 боев
  • 1 516
  • Регистрация:
    06.11.2013

*
Популярное сообщение!

Народная мудрость:

«Хороший светляк не тот,
который смог дать засвет,

а тот, который смог уйти»

 

 

Здравствуйте форумчане! Перед вами обзор американского легкого танка 8 уровня Т49. Ввели в игру его в патче 0.9.3. Уже с первого дня теста он начал будоражить нас своим убийственным 152-мм орудием. Многие и забыли, что на Т49 можно поставить и обычное 90-мм орудие. Мы рассмотрим танк с обеими пушками.


 

Содержание:

 
1. История танка
2. Т49 в игре World of Tanks
3. Исследование танка
4. Плюсы и минусы танка
5. Выбор доп. оборудования и расходников
6. Выбор боеприпасов
7. Экипаж
8. Тактика ведения боя
9. Сравнение с коллегами
10. Доходность
11. Советы от других игроков
12. Стоимость камуфляжей, эмблем и надписей
13. Видеообзор
14. Скриншоты, арты, обои, прочее
15. Полезные ссылки

 

1. История танка.
 

T49 был прототипом танка M41 Walker Bulldog с 90-мм пушкой и экипажем из 4 человек. В конце 40-х - начале 50-х годов было признано, что больше не достаточно 76-мм пушки для борьбы с современными советскими средними танками, в частности, с Т-54. И вот, в январе 1950 года, командир Detroit Arsenal рекомендовал разработать легкий танк с 90 мм орудием, а именно, установку 90 мм гладкоствольной пушки на шасси M41. Эта 90-мм пушка была новым оружием, обозначенным как T123. Изначально это было гладкоствольным орудием, но после плохих результатов испытаний, где была показана плохая точность, она был изменена на орудие с мелкой нарезкой, и стала обозначаться как T123E3. Два из этих орудий были установлены в башне M41E1 и эта комбинация была именована как T49. Башня была модифицирована: она стала выше и была оборудована стереоскопическим дальномером. Также изменен отсек хранения боеприпасов. Само орудие могло стрелять тремя типа снарядов: осколочно-фугасными (HE), кумулятивными (HEAT) и бронебойно-фугасными (HESH).

Два T49 были отправлены в Абердин, где они были протестированы в период с мая 1954 г. по май 1955 г. Испытания машины были удовлетворительными, но у орудия все еще оставались проблемы с применяемыми боеприпасами: в частности, О.Ф. снаряды были очень неточны, делая бронебойно-фугасные снаряды наиболее предпочтительными для стрельбы по броне. Были и некоторые другие вопросы, и в результате, армия потеряла интерес к этому танку. Прототипы были сохранены в Абердине.

Стоит отметить, что T49 не "всего лишь" 90-мм проект танка Walker Bulldog... В ноябре 1958 года Cadillac выступил с предложением вооружить Walker Bulldog 90-мм орудием M41 от танка M48 Patton. Однако, на тот момент, армия была сосредоточена на создании нового и превосходно вооруженного легкого танка, и этот проект Walker Bulldog никогда не разрабатывался далее чертежной доски.

 

 

2. Т49 в игре World of Tanks

 

ТТХ танка в стоковом/топовом состоянии:

* сток - только что купленный танк.

* топ - исследованы все доступные модули.

 

 

Скорость заднего хода 24 км/ч

Углы вертикальной наводки -10°\+20°

Уровни боев 9, 10, 11.


 

3. Исследование танка

 

Ветка исследования:

 

 

В нашей игре данный танк исследуется на M41 Walker Bulldog за 101 200 опыта и стоит 2 380 000 серебряных монет.
 

Для тех кто хочет все и сразу:

- стоимость минимального исследования от T1 Cunningham до T49 составляет 263 835 свободного опыта. Если у вас нет столько свободного опыта, то вы можете его перевести с других танков за 10 554 ;

- стоимость полного исследования Т49 (топовое состояние танка) составляет 79400 опыта (для перевода свободного опыта вам потребуется 3 176 ).

 
Теперь рассмотрим сток/топ модули исследуемые на нашем танке:
 
Башни (сток/топ):
Spoiler
Стоимость исследования топовой башни 18 500 опыта, стоимость покупки 32 500 . Эта башня увеличит нам обзор на 10 метров, скорость поворота башни на 4°/сек, добавит 100 ХП, а также облегчит на 1 360 кг.

 

Радиостанции (сток/топ):

Spoiler

Топовая радиостанция нам достается в наследство от предыдущего танка и она существенно увеличит дальность связи (на всякий случай стоимость исследования 9 000 опыта, стоимость покупки 54 000 ).

 

Двигатели (сток/топ):

Spoiler

Топовый двигатель также остается от бульдога. Дает нам 50 дополнительных лошадиных сил по сравнению со стоковым двигателем. 20% вероятность пожара. Стоимость исследования - 18 000 опыта, покупки - 43 000 .

 

Ходовые (сток/топ):

Spoiler

Топовая ходовая увеличит нашу грузоподъемность и поворотливость на 6°\сек. Стоимость исследования - 15 000 опыта, покупки - 31 700 .

 

Отдельного внимания требуют наши орудия. Их у нас на выбор два: 90 mm Gun T132E3 и 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional).

* светляк - танк дающий свет для команды.

* свет - разведка и обнаружение противника.

* контрсвет - обнаружение и уничтожение вражеских светляков.

 

90 mm Gun T132E3:

Spoiler

90 мм орудие имеет достойную точность и сведение, великолепные углы вертикальной наводки (-10 \ +20) и отличный ДПМ более 3000. Однако, не стоит забывать, что бронебойный или подкалиберный снаряд мы зарядить сюда не можем и стреляем фугасами. Пробития нам хватит, чтобы успешно бороться с ЛТ и САУ, но будут возникать серьезные проблемы при встрече с ПТ, ТТ или СТ (особенно смешно смотреть на урон 4 или 19). Тем не менее уничтожать ПТ, ТТ или СТ не является приоритетной задачей для нас, поэтому данная пушка отлично смотрится на светляке. А если же вы решились раздамажить какого-либо тяжа, то вы можете зарядить "золотой" боеприпас – кумулятивный. Пробития 250 мм в этом случае нам хватит в большинстве случаев. Тем не менее, не забываем про особенности данного типа снарядов: не стреляем в экраны и гусеницы.

Боекомплект составляет 46 снарядов и этого недостаточно (около четырех с половиной минут беспрерывной стрельбы).

 

Снаряды для этого орудия и их стоимость:

Spoiler

 

Время перезарядки для орудия 90 mm Gun T132E3 в различных сборках:

  • Экипаж 100% - 6.04
  • Экипаж 100% + вентиль + БоБр - 5.78
  • Экипаж 100% + досыл - 5.44
  • Экипаж 100% + досыл + вентиль - 5.32
  • Экипаж 100% + досыл + вентиль + БоБР  - 5.20
  • Экипаж 100% + досыл + вентиль + БоБР + кола - 4.98

 

152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional):

Spoiler

А вот и наша "изюминка". Огромная, несвойственная легкому танку 152 мм бабахалка с колоссальным уроном и по прежнему великолепными углами вертикальной наводки (-10 \ +20). Собственно это и есть все ее плюсы. Остальные параметры ужасны: разброс 0.6, сведение 3.6, перезарядка более 20 секунд, на ходу прицел растягивается на пол экрана, а если еще и башней вертеть, то на весь экран. Тем не менее, именно эта пушка доставляет очень много фана (зарядить фошу 900 урона в его бумажный борт и смотреть, как он горит – бесценно). Однако, с этой пушкой нам крайне тяжело выступать в роли контрсвета (скорострельный ру251 нас гораздо быстрее перестреляет, чем мы второй раз зарядимся) или ходить в рейд за артами (пока сведемся на одну, перезарядимся, на нас успеет свестись даже Т92).

Как и с предыдущим орудием у нас на выбор два типа ОФ снарядов (один из которых "золотой"): отличаются они пробитием и радиусом разлета осколков, а также кумулятивные снаряды за серебро с пробитием 152 мм, что является очень маленьким показателем и потому они могут применяться лишь в редких случаях.

Боекомплект составляет 22 снаряда, но нам его должно хватать практически всегда.

 

Снаряды для этого орудия и их стоимость:

Spoiler

 

Время перезарядки для орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional) в различных сборках:

  • Экипаж 100% - 22.05
  • Экипаж 100% + вентиль + БоБр - 21.10
  • Экипаж 100% + досыл - 19.85
  • Экипаж 100% + досыл + вентиль - 19.41
  • Экипаж 100% + досыл + вентиль + БоБР - 18.99
  • Экипаж 100% + досыл + вентиль + БоБР + кола - 18.20

 

 

Итак, порядок исследования:

Для того, чтобы привести наш танк в топовое состояние нам не нужно исследовать ходовую, так как все исследуемые модули весят столько же или меньше, чем базовые (правда без топовой ходовой могут возникнуть проблемы с установкой доп. оборудования, тем не менее это не страшно: однозначно не влезет досылатель; однозначно влезут два модуля по 100 кг). А если вы честно отыграли на предыдущей машине, то радиостанция и двигатель у вас уже будут открыты. Значит вам останется исследовать только связанные друг с другом башню и орудие 152 мм. Помимо этого установка новой башни существенно облегчит танк и позволит установить абсолютно любое доп. оборудование.

Если же вашей целью не является скорейшее получение орудия 152 мм, то рекомендую следующий порядок прокачки: башня (облегчит, тем самым увеличит нашу удельную мощность)  - ходовая (увеличит скорость поворота, позволит впихнуть все, что вы хотели) - двигатель (также увеличит удельную мощность) - орудие\радиостанция.


 

4. Плюсы и минусы танка:

* ДПМ - урон в минуту.

* Альфа - урон с одного выстрела.

* Криты - критические повреждения модулей и экипажа.

 

С орудием 90 мм

Плюсы:

Минусы:

Скорость 72 км\ч

Большие размеры

Разгон и маневренность

Отсутствуют снаряды: ББ и подкалиберные

Стабилизация

Голдозависим на кумулятивах

Высокий ДПМ

Картонность

Обзор

 

 

С орудием 152 мм

Плюсы:

Минусы:

Скорость 72 км\ч

Большие размеры

Разгон и маневренность

Отсутствуют снаряды с адекватным пробитием

Огромная альфа

Огромный разброс и долгое сведение

Всегда есть урон (300-400)

Ужасная стабилизация

Раздаем криты

Картонность

Разлет осколков

Проблемы с исполнением некоторых функций ЛТ

Обзор

 


 

5. Выбор доп. оборудования и расходников.

 

Часть 1. С орудием 90 мм.

Для светляка самым важным является обзор, поэтому и самые важные модули для нас - оптика и стереотруба (что из них ставить или одновременно оба - выбирать вам; оптика для активного света, труба для пассивного). Остальное на выбор: желаете улучшить стабилизацию для комфортной стрельбы на ходу - выбирайте стабилизатор; усилить ДПМ - досылатель; безнаказанно светить из кустов - маск. сеть; вентиляция немного улучшит все характеристики (мой выбор был таков: оптика, стабилизатор, досылатель).

Несколько советов:

- конечно можно сделать типичного светляка, установив оптику, стереотрубу и вентиляция\маск. сеть, но я считаю, что такая сборка в настоящее время себя изжила;

- ставить маск. сеть уместно в сочетании со стереотрубой (в роли пассивного света);

- ставить вентиляцию уместно в сочетании с ящиком колы или прокаченным у всего экипажа Боевым Братством (иначе эффект будет практически незаметен);

- не стоит переоценивать эффект досылателя (у 13 90 все равно барабан, ему фиолетово на наш досылатель, да и ру251 чуть-чуть скорострельнее нас);

- пожалуй самый востребованный модуль для света в настоящее время - это оптика.

 

Часть 2. С орудием 152 мм.

В общем-то тоже самое, за одним исключением: если вы хотите не только светить, но и комфортно стрелять (а с этим есть огромные проблемы; читай выше описание орудия), то особенную роль принимают такие модули, как стабилизатор, приводы наводки, вентиляция, досылатель. Все они необходимы, чем-то придется жертвовать. Ну и никуда не делась маск. сеть для ценителей. Лично мой выбор: оптика, приводы наводки, стабилизатор.

Несколько советов:

- пожалуй для данного орудия менее полезен досылатель (перезарядка все равно очень долгая, выигранные две секунды погоды не сделают);

- без оптики будет сложно подсвечивать даже самому себе.

 

Расходники:

- аптечка;

- ремкомплект;

- огнетушитель\ящик колы\бензин.

За более, чем сто боев я горел раза два-три, это очень мало. Возможно мне просто сильно везло, ведь вероятность пожара у нас 20%. Тем не менее убирать огнетушитель опасно.


 

6. Выбор боеприпасов.

 

Для орудия 90 mmGunT132E3.Итак, на выбор у нас есть два типа ОФ-снарядов за серебро, а также «золотые» кумулятивы. Так как нам предстоит бороться с противниками 10 лвл, то нам крайне необходимо иметь боеприпасы с адекватным пробитием. Поэтому приготовьтесь завязать пояс потуже и не жалея загружайте голдовые кумулятивы. Их нужно не меньше 15-20 шт. Оставшееся в боеукладке место заполняйте фугасами с повышенным пробитием. Бессмысленно загружать фугасы с пробитием 45 в наш и без того маленький боекомплект (если только вам очень жалко тратить лишние 95 серебра за один снаряд).

 

Дляорудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional). Как и с предыдущим орудием, тут нас ожидают два типа ОФ-снарядов (один из которых «золотой»;) и серебряные кумулятивы. В данном случае использование голдовых фугасов дело лично каждого. С одной стороны они имеют более высокое пробитие - 85 мм, что является очень удобным показателем (так как многие из встречаемых нами танков имеют броню в корме 80 мм (особенно немцы) и голда будет их пробивать более уверенно), с другой же стороны все мы знаем про разброс бронепробития в +/- 25%, а поэтому реальное пробитие может выпасть даже меньше, чем у обычных фугасов. Самым важным и решающим показателем в пользу голды является радиус разлета осколков (благодаря этому вы будете наносить больше урона при промахах, а также выкуривать соперников из-за укрытий). Однако стоят ли эти плюсы 5 200 серебра или 13 голды за каждый снаряд?!

Таким образом, загружаем в боеукладку львиную долю фугасных снарядов (вы ведь уже определились какие именно вам нужны?), а также 4 – 5 кумулятивов на тот случай, если вы собираетесь ворваться в корму, например, СТ-I (фугас его в корму не пробьет, а нанести 700 урона кумулятивом тоже приятно).


 

7. Экипаж.

 

Наш экипаж составляют 4 танкиста: командир (он же выполняет обязанности радиста), механик-водитель, наводчик, заряжающий. Очень рекомендую сразу обучить экипаж на 100%, если вы собираетесь кататься с орудием 152 мм. Перечислю наиболее полезные навыки и умения экипажа:

 

Командир: лампочка, радиоперехват, орлиный глаз, из последних сил.

Мех.-вод: плавный ход, виртуоз, король бездорожья.

Наводчик: плавный поворот башни, снайпер (только для кумулятивных снарядов).

Заряжающий: бесконтактная боеукладка, отчаянный.

 

Общие навыки и умения полезны все, но что из них выбрать решать вам: прокачивать пожаротушение имеет смысл, если вы точно решили убрать огнетушитель (заменив его на ящик колы, например); боевое братство даст вам ощутимый результат только, если вы играете с вентиляцией или ящиком колы; маскировка необходима (тут без вариантов); ремонт наоборот менее важен (сбили гусеницу - чини ремкомплектом иначе расстреляют).

 

Я перечислил лишь наиболее полезные навыки и умения, что из всего этого прокачивать и в какой последовательности решать только вам. Не забывайте, что общие навыки и умения эффективны только при прокачке их у всего экипажа, а боевое братство и вовсе не будет работать, если его не прокачать хотя бы у одного танкиста. Также помните, что при выборе орудия 152 мм желательно прокачивать в первую очередь те перки, которые будут сглаживать его недостатки.


 

8. Тактика ведения боя.

 

Итак, мы можем условно разделить наш танк на два варианта: первый вариант - типичный ЛТ с орудием 90 мм; второй вариант - нетипичный ЛТ с орудием 152 мм. Рассмотрим оба варианта.

 

1. Тут все стандартно. Делаем первоначальный засвет, контролим вражеских ЛТ, продолжаем подсвечивать врагов, подвернулась удобная возможность проникнуть безнаказанно к арте - используем, увидели одинокую ПТ - зашли в корму, уничтожили. Понапрасну не лезем, ведь ХП у нас на один выстрел яге е-100.

 

2. Теперь, установив данное орудие, в мониторе мы увидим безумно фановую и необыкновенную машину. Все любители КВ-2 оценят этот танк по достоинству. Что же касается тактики:

 

Собственно нетипичный ЛТ потому, что крайне сложно в полном объеме исполнять все функции светляка, а именно врываться в группу САУ и уничтожать вражеских светляков (мы можем очень больно укусить, но доесть у нас получится далеко не всегда).

 

Не стоит спешить, необходимо иметь терпение дождаться нужного момента! В самом начале боя обязательно даем аккуратный первоначальный подсвет разъезда врагов (это очень полезная информация для ваших союзников). В процессе боя лишний раз лезть под вражеские стволы не стоит, но и отсиживаться за спинами арт тоже ни к чему. Помните, что вы светляк и команда будет ждать от вас подсвета врагов. Однако, не стоит лететь светить по первому требованию союзного тяжа, нужно оценить ситуацию, спланировать удобный и безопасный маршрут, оценить возможность отхода. Необходимо взвесить: если вас отправляют на верную смерть, но очевидного преимущества от этого команда не получит, то возможно не стоит убиваться, а лучше сохранить свой танк для более удобного случая? 

 

Нам противопоказано вступать в перестрелку с вражескими светляками (нас перестреляют по КД в 99% случаев). Однако, в стычках со светляками так же есть небольшая хитрость: сближайтесь с вражеским ЛТ, теперь жизненно важно его пробить (после нашего пробития у большинства ЛТ8 останется около 200 ХП), после идем в жесткий таран с ним на скорости, добивая остатки ХП у него. Пожалуй, это единственный способ (не считая поджога или подрыва) выйти победителем из дуэли с каким-либо ЛТ8.

 

Первую половину боя, как правило, нет возможности ворваться кому-либо в корму и поэтому приходится подсвечивать врагов или постреливать на безопасной дистанции (можно даже подловить на переезде какой-нибудь картонный борт или зазевавшуюся корму). Не брезгуйте заниматься светом, если такая возможность есть! Вторая половина боя – это наше все. В это время враги рассеиваются по карте, почти в каждом бою можно встретить оставшуюся в одиночестве ПТ на фланге или группу шотных тяжей. Так же можно устраивать засады на каком-либо очевидном направлении с возможностью после выстрела уйти оттуда.

 

Самая большая проблема для нас – точно стрелять. Стабилизация у нашего орудия плохая, точность – ужасна, время сведения долгое. Стрелять на большие расстояния (500+) очень сложно даже при полном сведении, но все же попадания случаются. Большие проблемы будут возникать даже при попытке на ближней дистанции попасть «белке в глаз». Для того, чтобы точнее стрелять я советую вам перед выездом заранее поворачивать башню в нужную сторону, так как прицел наиболее сильно разлетается от поворота башни. Так же по возможности можно использовать следующую хитрость: перед выездом на врага из-за укрытия сведитесь и выезжайте на первой скорости, так прицел практически не будет разлетаться, особенно если еще не крутить башней. Первая скорость – это если нажать клавишу «R» на клавиатуре один раз. Всего есть 3 скорости вперед, включаются по количеству нажатий на клавишу «R» (первая – одно нажатие, вторая – два нажатия, третья – три нажатия). Для резкой остановки танка можно использовать клавишу «пробел» - танк моментально остановится. Для информации: задняя скорость включается нажатием клавиши «F».

 

Ворвавшись к арте не стоит стрелять на ходу – большая вероятность попасть не туда куда нужно, нанести урон 300-400 и ждать перезарядку 20 сек., чтобы добить арту. Лучше аккуратненько залететь в борт и только после этого выстрелить в тонкую броню. Если же вы ворвались к группе САУ (2 и более), то уничтожайте одну из них и сразу же ищите возможность укрыться от остальных: заходите в борт/корму следующей, если же такой возможности нет, то лучше совсем уйти из этого места и вернуться потом. Не нужно стоять на месте и ждать КД перед артой (любая арта сведется быстрее, чем у нас перезарядится орудие).

 

С таким убойным калибром мы будем стабильно наносить фугасный урон абсолютно любым (даже самым бронированным) танкам. Как правило урон при непробитии колеблется в районе от 300 до 400, при попадании в особо бронированные и экранированные места +/- 200 (меньше 180 у меня урон еще ни разу не вылетал). Все же когда нет возможности зайти кому-либо в корму очень даже неплохо напихивать раз в 20 секунд Е-100 по 300-400 ХП. Однажды я полностью разобрал таким способом JagdpanzerE-100 на прохоровке (светился я только после выстрела, но сразу прятался за холмиком), после боя узнал о том, как он меня ненавидит и что сделал бы со мной (было забавно :rolleyes:).

 

Помните, ворвавшись к кому бы то ни было у вас будет всего один шанс нанести свой огромный урон или уничтожить противника.

 

Наши ОФ-снаряды отлично входят в картонные цели: французы (ТТ и СТ), японцы, немецкие леопарды и ваффентрагеры, все ЛТ (кроме советских ЛТТБ и Т-54 обл., которые имеют повышенное бронирование). С борта для нас уязвимы французские ПТ, частенько в борт в зону над гусеницами входит СТ-шкам. В корму не пробиваются пожалуй только немецкие супертяжи (Е-100, маус) и советские ТТ. Также тяжело бывает с остальными немцами, которые имеют бронирование в борту/корме 80 мм (приграничное значение с нашим бронепробитием) и советы, у которых корма находится под наклоном. Британские десятые ТТ и ПТ так же имеют приграничное бронирование, а предшествующие ПТ забронированы слишком хорошо. Отлично впитывают фугасный урон кормой все американцы.

 

Как я уже говорил, вступать в открытую перестрелку с кем-либо для нас чревато походом в ангар, поэтому после каждого выстрела необходимо убегать в укрытие (следим, чтобы такая возможность всегда была). Также не забываем, что у нас есть разлет осколков! С таким калибром – это мощная штука (особенно на голдовых фугасах): можно добивать шотных, которые прячутся за углом/камнем просто выстрелив рядом с ними в землю (таким же образом можно успешно сбить захват базы).

 

Вот и все. Главное – думайте головой и не спешите!

 

Еще полезности от игрока          M9soo


 

9. Сравнение с коллегами.

 

Сводная таблица по ТТХ (зеленый - лучше всех, желтый - среднее на уровне, красный - хуже всех):

 

 

Т49 (90 мм)

Т-54 обл.

АМХ 13 90

Ru 251

WZ-132

Прочность

1100

1250

1100

1200

1150

Удельная мощность

24.31

22.85

23.5

24.59

21.39

Макс. скорость

72/24

69/20

64/23

80/24

64/23

Поворот шасси

44

50

40

44

56

Поворот башни

44

48

46

44

48

Обзор

400

390

400

400

400

УВН

-10/+20

-5/+17

-6/+13

-5/+18

-5/+20

ДПМ

3046 (ОФ)

2000

1440 (барабан)

2323

1899 (100 мм)

2222 (85 мм)

Разброс

0.38

0.38

0.38

0.36

0.36 (100 мм)

0.34 (85 мм)

Сведение

2.3

2.2

3

2.1

2.3

 

Судя по голым ТТХ наш танк весьма неплох, однако, не спешите радоваться. Вся загвоздка кроется в нашем ДПМ, он у нас фугасный.

 
Как я уже говорил выше, если вы играете со 152-мм шайтанкой, то вступать в перестрелку с вражескими ЛТ весьма сомнительное действие, если только нет надежного укрытия, где вас никто не достанет во время перезарядки. В противном случае вас будут разбирать в 99% случаев. Потому я буду разбирать противостояние вражеским ЛТ только на примере 90-мм орудия.
 
П.С. кого бы из ЛТ вы ни встретили, старайтесь стрелять в корпус, он у них у всех все равно ватный, а в башне есть маска и само орудие, которые могут ополовинить наш фугасный урон.
 
А теперь более подробно о встречах с каждым из наших соперников:
 
Т-54 обл. Советский ЛТ имеет несвойственное для данного типа техники бронирование и наши фугасы будут наносить стабильный урон по нему только в корму. Если же нет возможности стрелять в корму, то смело заряжайте голду, так у вас будут шансы. Помимо этого Т-54 обл. плохо себя чувствует в рельефе.
 
АМХ 13 90. Французский барабан разбирает абсолютно любого одноклассника ЛТ. Поэтому встречаться с ним тет-а-тет бессмысленно. Если уж это произошло, то помните, что у него ужасная стабилизация в движении, навязывайте ему маневренный бой, не стойте на месте, крутитесь взад-вперед-вокруг как заводной и если он промахнется по вам два раза, то смело включайте "Рэмбо" и добивайте его. Также у фарнцуза огромные проблемы со стрельбой снизу вверх.
 
Ru 251. Немец очень хорошо кушает наши фугасы любой своей частью и разобрать его возможно, однако и он имеет на вооружении такие же фугасы и если он догадается их зарядить (они не все возят с собой фугасы), то просто спасайтесь: перезарядка у него быстрее и очков прочности больше. 
 
WZ-132. Пожалуй самый редкий ЛТ из встречаемых. Та же 54-ка, но без бронирования.

 

10. Доходность

 

Перед вами таблица по доходности Т49 со 152 мм шайтанкой за 20 рандомных боев. Все бои были сыграны подряд мной накануне. Использовал только «серебряные» боеприпасы (в основном стандартные ОФ) и стандартные расходники (правда возил автоматический огнетушитель, но потом прибавлял к доходу по 17 000 по резулятатам боя, в котором горел).

Spoiler

Как видно из таблицы, танк играет в стабильный плюс с премиум аккаунтом. Тем не менее, называть это фармом неуместно. Средние 10 – 15 к серебра с боя позволят вам оставаться на плаву, но ваше состояние едва ли сильно увеличат. Без премиум аккаунта Т49 играет в ноль или чуть больше, вполне комфортный результат для 8 лвл.

Нужно ли использовать «золотые» снаряды на этом танке каждый решит для себя сам, лично я не считаю их необходимыми для удобной игры. Однако будьте готовы, что при использовании «золотых» снарядов вы нередко будете уходить в умеренный минус не только без ПА, но и с ПА.


 

 

11. Советы от других игроков.

Spoiler

Сообщение отредактировал Dobryi_Aleshka: 19 авг 2015 - 15:59


white_rabb1t #222 Отправлено 11 ноя 2014 - 13:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31259 боев
  • 317
  • [OLOLO] OLOLO
  • Регистрация:
    27.10.2010
 

Цитата

 Из кустов, говоришь?

А если мышкой на 180 градусов?

 

Да, из кустов, и даже если мышкой на 360 крутануть.

Я ж вроде по русски написал что ты засветил 90ка, когда ты находился в кустах (14:07 на реплее)

 

Цитата

Я так понимаю, ни одна габаритная точка не светится для 400-метрового обзора 90-ка, все скрыты в кустах, да?

 Как я уже и писал: "Ты только меньше чем на секунду выехал из кустов"

Ну ладно даже на секунду-две. Но по тикам, скан раз в 2 секунды.

400метров у 90ка это он мауса в чистом поле должен видеть. У каждого танка есть свой кэф заметности, одно время он даже был опубликован на wotdb, пока не прикрыли эту тему.

 

Цитата

Про скрытые параметры - покатаешься на лт аки танк подсвета, научишься жить по максимуму, обнаружишь что при движении ты светишься все-равно больше, нежели стоя. Только не надо аппелировать к тому что ты там накатал: 356 урона по засвету на мт25, 645 на вк2801 и 660 на т49, не говоря про остальные амер лт, это показатель что не умничать надо, тряся только лишь прописанными формулами вг про засвет, а смотреть на реальное положение вещей, в котором борщ не светиться, в котором фв-пт светиться в 2 раза меньше вафли-10 при практически одинаковых размерах и тп. Они есть, каковы они и что конкретно - неизвестно, ну пока неизвестно. 

 Вот не думал что ты меряться длиной будешь. Кстати, где ты взял эти цифры урона по засвету?

МТ-25  Процент побед 58.94%
VK 28.01 Процент побед 62.27%
VK 16.02  Процент побед 56.35%

Если бы эти цыферки мне не нравились, я бы смотрел гайды, изучал бы ттх, в том числе и те которые можно выяснить только экспериментальным путем, читал бы форум и просил советов.

Годика 2 назад я провел не одну сотню боев в тренировочных комнатах тестируя обзор, замеряя время доезда до ключевых точек с респа на турнирных картах. Так что, твои замечания про то, что я "теоретик" - мимо кассы.

Стата - фигня, наспор на твинках делал и 60% побед и синий цвет в оленеметре.

Но так академично играть - нафиг нада.

 

Давай закончим эту бессодержательную дискуссию на том что,  я зря указал тебе на ошибку в твоем посте про бонус незаметности при движении.

 



Dimbr #223 Отправлено 11 ноя 2014 - 16:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 90795 боев
  • 1 598
  • [I3GI] I3GI
  • Регистрация:
    02.04.2011

Решил отписаться про т49. После 350 боев появились некоторые мысли.

Играю только соло. После разных экспериментов решил остановиться на комплекте рога+стаб+привода. маскировка100%+камуфляж. ББ нет. у наводчика и мехвода плавный ход/поворот.

1. Береги ХП смолоду.  Сначала стараюсь встать в куст и пассивно светить разъезд. Если получается, можно покидать на дальней дистанции.

2. в первую половину боя, даже не думайте ололошить, накажут сразу. работайте со второй линии, прячтесь за спины и т.д.

3.Когда у команд остается меньше половины ХП - вот наш звездный час. Мочим одиночек, троллим, отвлекаем на себя внимание и т.д. Если вначале надо ныкаться и стрелять из укрытий, в конце проще постоянно двигаться и стрелять только сходу на ультракоротких дистанциях. На КД пролететь в зад какому-нибудь фочу или 268 и всадить фулл дамаг- особенно приятно. про французов и прочих мягких вафель я вообще молчу. 1390 частенько лопаются от ваншота. В конце боя т49 - идеальный аннигилятор. Пощады нет никому, ни танкующим из укрытий башнями ис7 или т30, ни одинокой арте.

 

Имею в ангаре почти всех топов. т49 оставлю, т.к. он хоть и слабее некоторых одноклассников (например 1390), но дает уникальный гэймплэй. Играть реально весело. Ну и норм фарм на нем идет, о серебре можно не париться.

 

п.с. при всех достоинствах т49, считаю что танк надо апать. С разбросом после хода/поворота башни разрабы перепсиховали. 

п.с.с. Особенной заметности после выстрела я не ощутил. Из большинства нубо-кустов можно спокойно работать без засвета.


Сообщение отредактировал Dimbr: 11 ноя 2014 - 16:57


Meks1 #224 Отправлено 11 ноя 2014 - 17:06

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 33800 боев
  • 31
  • Регистрация:
    07.10.2012

http://wotreplays.ru/site/3881933#ognennaya_duga-meks1-t49

 

Реплей про то, какой плохой свет из Т49.

 


Сообщение отредактировал Meks1: 11 ноя 2014 - 17:09


Danil52ru #225 Отправлено 11 ноя 2014 - 18:05

    Старшина

  • Игроки
  • 57311 боев
  • 457
  • Регистрация:
    14.05.2011

Просмотр сообщенияDimbr (11 Ноя 2014 - 16:38) писал:

Решил отписаться про т49. После 350 боев появились некоторые мысли.

Играю только соло. После разных экспериментов решил остановиться на комплекте рога+стаб+привода. маскировка100%+камуфляж. ББ нет. у наводчика и мехвода плавный ход/поворот.

1. Береги ХП смолоду.  Сначала стараюсь встать в куст и пассивно светить разъезд. Если получается, можно покидать на дальней дистанции.

2. в первую половину боя, даже не думайте ололошить, накажут сразу. работайте со второй линии, прячтесь за спины и т.д.

3.Когда у команд остается меньше половины ХП - вот наш звездный час. Мочим одиночек, троллим, отвлекаем на себя внимание и т.д. Если вначале надо ныкаться и стрелять из укрытий, в конце проще постоянно двигаться и стрелять только сходу на ультракоротких дистанциях. На КД пролететь в зад какому-нибудь фочу или 268 и всадить фулл дамаг- особенно приятно. про французов и прочих мягких вафель я вообще молчу. 1390 частенько лопаются от ваншота. В конце боя т49 - идеальный аннигилятор. Пощады нет никому, ни танкующим из укрытий башнями ис7 или т30, ни одинокой арте.

 

Имею в ангаре почти всех топов. т49 оставлю, т.к. он хоть и слабее некоторых одноклассников (например 1390), но дает уникальный гэймплэй. Играть реально весело. Ну и норм фарм на нем идет, о серебре можно не париться.

 

п.с. при всех достоинствах т49, считаю что танк надо апать. С разбросом после хода/поворота башни разрабы перепсиховали. 

п.с.с. Особенной заметности после выстрела я не ощутил. Из большинства нубо-кустов можно спокойно работать без засвета.

 

Скорей всего его ждет судьба КВ-1 когда понерфили фугаски ну еще до раздела

Dimbr #226 Отправлено 11 ноя 2014 - 18:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 90795 боев
  • 1 598
  • [I3GI] I3GI
  • Регистрация:
    02.04.2011

Просмотр сообщенияDanil52ru (11 Ноя 2014 - 15:05) писал:

 

Скорей всего его ждет судьба КВ-1 когда понерфили фугаски ну еще до раздела

 

кв до раздела со 152мм выл прекрасен. в т49 вымораживает ждать 4-5 секунд до НАЧАЛА сведения. Постоянные вылеты снаряда за пределы круга. 

п.с. Считаю что бульдог имеет больше прав быть на 8-м лвл, чересчур сложный в игре танк получился для топ лт. 


Сообщение отредактировал Dimbr: 11 ноя 2014 - 18:22


PanRudeckiy #227 Отправлено 11 ноя 2014 - 18:56

    Сержант

  • Игроки
  • 59546 боев
  • 118
  • Регистрация:
    22.05.2011

Просмотр сообщенияDimbr (11 Ноя 2014 - 16:38) писал:

Решил отписаться про т49. После 350 боев появились некоторые мысли.

Играю только соло. После разных экспериментов решил остановиться на комплекте рога+стаб+привода. маскировка100%+камуфляж. ББ нет. у наводчика и мехвода плавный ход/поворот.

1. Береги ХП смолоду.  Сначала стараюсь встать в куст и пассивно светить разъезд. Если получается, можно покидать на дальней дистанции.

2. в первую половину боя, даже не думайте ололошить, накажут сразу. работайте со второй линии, прячтесь за спины и т.д.

3.Когда у команд остается меньше половины ХП - вот наш звездный час. Мочим одиночек, троллим, отвлекаем на себя внимание и т.д. Если вначале надо ныкаться и стрелять из укрытий, в конце проще постоянно двигаться и стрелять только сходу на ультракоротких дистанциях. На КД пролететь в зад какому-нибудь фочу или 268 и всадить фулл дамаг- особенно приятно. про французов и прочих мягких вафель я вообще молчу. 1390 частенько лопаются от ваншота. В конце боя т49 - идеальный аннигилятор. Пощады нет никому, ни танкующим из укрытий башнями ис7 или т30, ни одинокой арте.

 

Имею в ангаре почти всех топов. т49 оставлю, т.к. он хоть и слабее некоторых одноклассников (например 1390), но дает уникальный гэймплэй. Играть реально весело. Ну и норм фарм на нем идет, о серебре можно не париться.

 

п.с. при всех достоинствах т49, считаю что танк надо апать. С разбросом после хода/поворота башни разрабы перепсиховали.

п.с.с. Особенной заметности после выстрела я не ощутил. Из большинства нубо-кустов можно спокойно работать без засвета.

 

Специально решил глянуть, что про этот недо-танк пишут. Позабавила инфа про фановый танк. Сколько играю - такое *** встречаю первый раз. То есть, в игре полно нервозатратных единиц, но им до него далеко. В голове давно зреет мысль, как же они (разрабы) не уважают игроков. Уже становится правилом, что топовый танк проигрывает в играбельности своему предшественнику, а в случае с этим примером абсолютно.

Dimbr #228 Отправлено 11 ноя 2014 - 19:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 90795 боев
  • 1 598
  • [I3GI] I3GI
  • Регистрация:
    02.04.2011

Просмотр сообщенияPanRudeckiy (11 Ноя 2014 - 15:56) писал:

 

Специально решил глянуть, что про этот недо-танк пишут. Позабавила инфа про фановый танк. Сколько играю - такое *** встречаю первый раз. То есть, в игре полно нервозатратных единиц, но им до него далеко. В голове давно зреет мысль, как же они (разрабы) не уважают игроков. Уже становится правилом, что топовый танк проигрывает в играбельности своему предшественнику, а в случае с этим примером абсолютно.

Я выкачал всю технику в игре кроме 110е3 и все топы есть в ангаре, т.е. играть есть на чем. Последнее время играю на т49 просто потому, что геймплэй совершенно другой и есть хоть какой-то интерес. А будьдог да, был прекрасен.


Сообщение отредактировал Dimbr: 11 ноя 2014 - 19:08


Nuzak #229 Отправлено 11 ноя 2014 - 19:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37339 боев
  • 1 273
  • Регистрация:
    06.05.2013

Просмотр сообщенияPanRudeckiy (11 Ноя 2014 - 18:56) писал:

 

Специально решил глянуть, что про этот недо-танк пишут. Позабавила инфа про фановый танк. Сколько играю - такое *** встречаю первый раз. То есть, в игре полно нервозатратных единиц, но им до него далеко. В голове давно зреет мысль, как же они (разрабы) не уважают игроков. Уже становится правилом, что топовый танк проигрывает в играбельности своему предшественнику, а в случае с этим примером абсолютно.

 

Т-49 не свет, а дамагер. То есть легкое пт с отличным обзором.

Если исходить из этого то играть на нем очень интересно. Единственно достают раки считающие что если ты лт то должен лететь по полю и подсвечивать им противника. Сегодня бан отсидел за убийство такого ****** повредившего мне бк


Хочешь посмотреть в глаза оленю мешающему хорошо играть? Посмотри в зеркало

_nebuLa_ #230 Отправлено 11 ноя 2014 - 19:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 52153 боя
  • 205
  • Регистрация:
    17.01.2012

Просмотр сообщенияNuzak (11 Ноя 2014 - 19:17) писал:

 

Т-49 не свет, а дамагер. То есть легкое пт с отличным обзором.

Если исходить из этого то играть на нем очень интересно. Единственно достают раки считающие что если ты лт то должен лететь по полю и подсвечивать им противника. Сегодня бан отсидел за убийство такого ****** повредившего мне бк

 

Дамагер?! ррр) это кусок *** который не может ни светить, не дамажить:facepalm:


hfhf1965 #231 Отправлено 11 ноя 2014 - 19:32

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 22771 бой
  • 26
  • [LWUA] LWUA
  • Регистрация:
    19.09.2013

Просмотр сообщенияDobryi_Aleshka (07 Ноя 2014 - 19:29) писал:

Не-не, точность орудия 0.6 это постоянный показатель. На него не действуют эффекты от братства и прочего.

Братство влияет на стабилизацию и скорость сведения.

 

Будет влиять как основная специальность наводчика. 132: наводчик даст разброс 0.6 / 1.16 грубо или 0.517 примерно)))  + лучше стабилизация + быстрее сведение.=+перезарядка=+маскировка =+ремонт и.т.д Так что кола в помощь. Так любят ездить на паттоне 46 с его 0.4 разброса - дает отличный результат. Как вариант бб+оптика +кола дает классный обзор полезный на открытых картах . Я катаю в основн0м без ПА а на Пат. еще нужна иногда года поэтому использую колу редко, Но если катать Т 49 на обычных фугасах то с колой по идее должен в 0 выходить без ПА. Кто катает с колой без ПА подскажите ответ.. Хочу попробовать данный агрегат, но точность пугает, да и Бульдог хорош


Сообщение отредактировал hfhf1965: 11 ноя 2014 - 20:17


ktfgjkml #232 Отправлено 11 ноя 2014 - 19:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 42297 боев
  • 3 492
  • Регистрация:
    02.09.2012

Просмотр сообщенияPanRudeckiy (11 Ноя 2014 - 18:56) писал:

 

Специально решил глянуть, что про этот недо-танк пишут. Позабавила инфа про фановый танк. Сколько играю - такое *** встречаю первый раз. То есть, в игре полно нервозатратных единиц, но им до него далеко. В голове давно зреет мысль, как же они (разрабы) не уважают игроков. Уже становится правилом, что топовый танк проигрывает в играбельности своему предшественнику, а в случае с этим примером абсолютно.

в таких случаях советую людям качнуть данный агрегат и радоватся что он рвет шаблоны, мне вот тоже не нравится что я на бульдоге могу пробить Е100 только в задницу, дык он еще и затаранить задницей может, это тоже неуважение к игрокам?


ktfgjkml= леапольд? ижвините за привописание, сиджу с телехфона, а у нем нит исправителя ошыбок 

Nuzak #233 Отправлено 11 ноя 2014 - 20:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37339 боев
  • 1 273
  • Регистрация:
    06.05.2013

Просмотр сообщения_nebuLa_ (11 Ноя 2014 - 19:25) писал:

 

Дамагер?! ррр) это кусок *** который не может ни светить, не дамажить:facepalm:

 

обзор 458 с оптикой.

А на счет дамагера тут смотря кого дамажить. Япесто, Е-100 и мауса в лоб конечно хорошо не продамажишь, а вот всякие вафли, французы и прочие картонные любимое лакомство для 49 в начале боя.

А ближе к концу уже все равно. Заходишь с кормы и дамажишь всех подряд. Тех же япесто, Е-100 и мауса часто 49 проще выкурить из-за укрытий чем ждать пока команда об них разобьется


Сообщение отредактировал Nuzak: 11 ноя 2014 - 20:31

Хочешь посмотреть в глаза оленю мешающему хорошо играть? Посмотри в зеркало

Dimbr #234 Отправлено 11 ноя 2014 - 20:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 90795 боев
  • 1 598
  • [I3GI] I3GI
  • Регистрация:
    02.04.2011

Просмотр сообщенияNuzak (11 Ноя 2014 - 16:17) писал:

 

Т-49 не свет, а дамагер. То есть легкое пт с отличным обзором.

Если исходить из этого то играть на нем очень интересно. Единственно достают раки считающие что если ты лт то должен лететь по полю и подсвечивать им противника. Сегодня бан отсидел за убийство такого ****** повредившего мне бк

Почти каждый бой в чате вайн "иди свети", каждый третий бой -инциденты с сокомандниками. А танк прикольный, главное сдерживать себя и не лезть на рожон.



hfhf1965 #235 Отправлено 11 ноя 2014 - 21:04

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 22771 бой
  • 26
  • [LWUA] LWUA
  • Регистрация:
    19.09.2013
Как доходность без ПА? На ОФ в+ в0 или- в среднем

Сообщение отредактировал hfhf1965: 11 ноя 2014 - 21:06


Nuzak #236 Отправлено 11 ноя 2014 - 22:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37339 боев
  • 1 273
  • Регистрация:
    06.05.2013

Просмотр сообщенияhfhf1965 (11 Ноя 2014 - 21:04) писал:

Как доходность без ПА? На ОФ в+ в0 или- в среднем

 

доходность неочень даже с па. Оно конечно как попрет, но неочень
Хочешь посмотреть в глаза оленю мешающему хорошо играть? Посмотри в зеркало

Dimbr #237 Отправлено 11 ноя 2014 - 22:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 90795 боев
  • 1 598
  • [I3GI] I3GI
  • Регистрация:
    02.04.2011

 

Просмотр сообщенияhfhf1965 (11 Ноя 2014 - 18:04) писал:

Как доходность без ПА? На ОФ в+ в0 или- в среднем

примерно в 0 будет. расходники дорогие.

Прикрепленные изображения



Don_Eduardos #238 Отправлено 11 ноя 2014 - 22:47

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 49021 бой
  • 46
  • Регистрация:
    08.01.2012

Не буду рассуждать в цифрах  о достоинствах и недостатках самого агрегата. Специалистов хватает без меня. Танк действительно фановый, на нём просто весело. Вот и всё. Ололошить, конечно, противопоказано. Желательно изучить на карте места с наибольшим "стояловом" команд при перестрелке и выбрать место для себя понадёжней. И раздамаживать потихоньку. Скорость позволяет менять фланги, заходить сзади. Поставил стабилизатор, приводы наводки и стереотрубу. Пока зарядится, можно и светануть кого-нибудь)) Самое печальное, что танк очень зависим от команды. Когда купил, сразу вывел в топ  - было 60% на нём. Затем началась "не моя неделя" и процент упал до 48. Не слабо так. Вот последний бой, как показатель. Обратите внимание на уровень и танки в командах. И так очень часто, надамажил и всё равно слив. Жаль. Топы, они такие топы)) Так что дамагер он, и неплохой

shot_005.jpg

 

P.S И вот, вдогонку. После записи сразу зашёл в бой. Как думаете, какой результат? Правильно. Опять слив. Ну и я на скромном месте среди топов-монстров.

shot_006.jpg

 

 

 

.

 


Сообщение отредактировал Don_Eduardos: 11 ноя 2014 - 23:03


Resiver22 #239 Отправлено 12 ноя 2014 - 00:14

    Старшина

  • Игроки
  • 40924 боя
  • 400
  • Регистрация:
    20.03.2011

Испытываю повышенное внимание от всех,если я появляюсь на этом танке в прямой видимости,хоботки врагов сразу переводят на меня,это треш какой то господа.

А арта,особенно всякая французская только и делает что фокусит,я такой "любви" артобиберов на любом другом лт никогда не испытывал.

Кстати,база что и у бульдога,только т49 легче.На деле он гораздо менее динамичный,туго едет.

Сразу видно кого понерфили перед выходом на основу:trollface:

Орудие опечалило,кв-2 даже в страшном сне такого не снилось.Почти в упор может промазать,или в землю в 5 метрах от танка влететь.

Реплей последней ситуации.Последний выстрел по бульдогу.

 

http://wotreplays.ru...g-resiver22-t49

 

 

И все таки ни что не заменит толстопарда,того,который еще 5м был.

Нагиба конечно не ожидал,я не имболюб,но думал что танчик будет по приятнее.


Сообщение отредактировал Resiver22: 12 ноя 2014 - 00:54


ktfgjkml #240 Отправлено 12 ноя 2014 - 00:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 42297 боев
  • 3 492
  • Регистрация:
    02.09.2012

Просмотр сообщенияDimbr (11 Ноя 2014 - 20:55) писал:

Почти каждый бой в чате вайн "иди свети", каждый третий бой -инциденты с сокомандниками. А танк прикольный, главное сдерживать себя и не лезть на рожон.

либо вам прет с малиноками иили прохоровками...

.

о фокусе я уже писал- это бичь, каждое дуло хочет нас убить...


Сообщение отредактировал ktfgjkml: 12 ноя 2014 - 00:36

ktfgjkml= леапольд? ижвините за привописание, сиджу с телехфона, а у нем нит исправителя ошыбок 

Sebenza #241 Отправлено 12 ноя 2014 - 10:23

    Сержант

  • Игроки
  • 39112 боев
  • 102
  • Регистрация:
    27.04.2012

Сведение 3.6 пишут.Он только через 3-4 секунды начинает сводиться(может это только на моем танке).

Провел более сорока боев с фугасницей и только 700 - 800 урона нанес два раза,какие ваншоты их нет.

Средний урон от выстрела 300-350.Танк не понравился.Разовые удачные бои тут выкладывают,но это не показатель его

как дамагера и светляка. 







Читать еще на тему: 8 уровень

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных