Перейти к содержимому


Третий общий тест обновления 0.9.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 232

WGNews #21 Отправлено 27 окт 2014 - 23:18

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 878
  • Регистрация:
    24.05.2013
В рамках общего теста был доступен специальный клиент World of Tanks версии 0.9.4_test3, который предназначен только для игры на тестовом сервере.

Полный текст новости


Gerc__OG #22 Отправлено 27 окт 2014 - 23:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14752 боя
  • 399
  • [KB-1_] KB-1_
  • Регистрация:
    25.05.2011
интересно когда исправят невидимую землю и углы и наоборот непрозрачный воздух, маскирующийся под углы и землю? а то уже не один год. и не надо говорить про настройки графики, на всех такое присутствует, лично проверял

crazyrash #23 Отправлено 27 окт 2014 - 23:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61350 боев
  • 4 373
  • [F-O-M] F-O-M
  • Регистрация:
    19.02.2011

Просмотр сообщенияBotinok_Chris (27 Окт 2014 - 23:46) писал:

 

Может показаться неожиданным, но имеет отношение.

 

Я просто представил,плачь" мой комп звуки не тянеет!"

rusmortal #24 Отправлено 27 окт 2014 - 23:54

    Подполковник

  • Бета-тестеры
  • 36513 боев
  • 12 951
  • Регистрация:
    06.04.2010

Просмотр сообщенияdemon2597 (28 Окт 2014 - 00:51) писал:

конечно неожиданно, это насколько же должен быть слабый комп, чтобы звуки не переварить... я бы не отказался узнать какое именно отношение, но наверное никто объяснять не будет

 

 

на большинстве современных материнских платах встроенный звук

вычислениями занимается проц

если проц перегружен, то и звуки будут лагать



__218__ #25 Отправлено 27 окт 2014 - 23:56

    Сержант

  • Игроки
  • 4559 боев
  • 113
  • Регистрация:
    27.12.2013
"2,2 GHz поддерживающий технологию SSE2" -- это написано на официальном сайте про минимальные требования к процессору. "1,5 GB для Windows XP, " -- это про минимальные требования к оперативке.  вопрос на засыпку: почему 2,2ггц-двухъядерный процессор ложится от загрузки в бой уже третий тест подряд? что они там ввинтили в игру такое, что даже при включенном балансе между ядрами первое ядро перегружено в момент загрузки в бой (а второе, кстати, загружено только наполовину)? и это при том, что я уже 2 раза подряд писал им про этот момент. второй раз мою тему даже соизволили переместить в "обработанные баги". и что? воз и ныне там. придется писать третий раз. хотя, как я подозреваю, толку с этого... и да, в том бою, в который я все-таки прогрузился, пинг был 220мс.

СУ-14-1, G.W. Panther, М12, Lorr.155 50, Crusader 5,5 SP. КВ-2, СУ-100Y, M24 Chaffee, M8A1. 


demon2597 #26 Отправлено 27 окт 2014 - 23:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияcrazyrash (27 Окт 2014 - 23:54) писал:

Я просто представил,плачь" мой комп звуки не тянеет!"

вот, вот:)

Просмотр сообщенияrusmortal (27 Окт 2014 - 23:54) писал:

вычислениями занимается проц

если проц перегружен, то и звуки будут лагать

 Хмм, а старые звуки значит тот же проц переварит?:)

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


RexyComandante #27 Отправлено 27 окт 2014 - 23:57

    Младший лейтенант

  • Разработчики
  • 21803 боя
  • 1 345
  • Регистрация:
    08.10.2012

Просмотр сообщенияdemon2597 (27 Окт 2014 - 22:51) писал:

конечно неожиданно, это насколько же должен быть слабый комп, чтобы звуки не переварить... я бы не отказался узнать какое именно отношение, но наверное никто объяснять не будет

 

 

Естественно нет. Вы бы еще исходный код попросили показать.
Хотите быстро получить ответ на вопрос по игре? Тогда вам в этот Twitter-канал.
Не пользуетесь Twitter'ом? Тогда есть группа ЦПП ВКонтакте.
 
 
 
 
 
 
 
 

demon2597 #28 Отправлено 28 окт 2014 - 00:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияBotinok_Chris (27 Окт 2014 - 23:57) писал:

Естественно нет. Вы бы еще исходный код попросили показать.

Ну я так и думал, останусь в таком случае при своем мнении, потому что за всю жизнь никогда не встречал вот такого, ни в живую ни в литературе, это для меня из области фантастики что-то. Кстати не видел таких жалоб и в теме по звукам на тесте, а вот кучу вайна видел.

Впрочем это не важно, главное, что прислушались и вернули старые звуки


Сообщение отредактировал demon2597: 28 окт 2014 - 00:05

 


TheToEst #29 Отправлено 28 окт 2014 - 00:06

    Младший сержант

  • Игроки
  • 24514 боев
  • 99
  • [TSC_R] TSC_R
  • Регистрация:
    28.10.2013

Просмотр сообщенияdemon2597 (28 Окт 2014 - 00:00) писал:

Ну я так и думал, останусь в таком случае при своем мнении, потому что за всю жизнь никогда не встречал вот такого, ни в живую ни в литературе, это для меня из области фантастики что-то. Кстати не видел таких жалоб и в теме по звукам на тесте, а вот кучу вайна видел

Объяснять действительно долго, но в современных играх давно звук перестал быть просто статичным mp3/ogg файлом. Звук моделируется в реальном времени с учетом карты объектов, удаленности и пр., за основу как раз используя статичный сэмпл.

Поэтому нагрузка на CPU серъезная получается, а в виду отсутствия поддержки клиентом игры полноценной многопоточности - результат немного предсказуем...

 



demon2597 #30 Отправлено 28 окт 2014 - 00:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияTheToEst (28 Окт 2014 - 00:06) писал:

Объяснять действительно долго, но в современных играх давно звук перестал быть просто статичным mp3/ogg файлом. Звук моделируется в реальном времени с учетом карты объектов, удаленности и пр., за основу как раз используя статичный сэмпл.

Поэтому нагрузка на CPU серъезная получается, а в виду отсутствия поддержки клиентом игры полноценной многопоточности - результат немного предсказуем...

Охотно верю, но не до такой же степени, чтобы прямо не тянуло? Ну или это наверное должен быть уж очень плохонький комп, я таких по крайней мере не встречал... Ладно не важно, не тянет, так не тянет, завязываю этот бестолковый спор


 


alisa_cherenkova #31 Отправлено 28 окт 2014 - 00:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38564 боя
  • 2 150
  • [STP-K] STP-K
  • Регистрация:
    06.12.2011

Просмотр сообщенияGerc__OG (27 Окт 2014 - 20:53) писал:

интересно когда исправят невидимую землю и углы и наоборот непрозрачный воздух, маскирующийся под углы и землю? а то уже не один год. и не надо говорить про настройки графики, на всех такое присутствует, лично проверял

хотелось бы увидеть ответ



__IcE_ #32 Отправлено 28 окт 2014 - 00:24

    Рядовой

  • Игроки
  • 22470 боев
  • 19
  • [C_E_N] C_E_N
  • Регистрация:
    05.06.2013
а когда будут премы новые????

ElharKesser #33 Отправлено 28 окт 2014 - 00:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23808 боев
  • 1 483
  • [-DI] -DI
  • Регистрация:
    01.04.2012

Цитата

• В связи с проблемами производительности на слабых конфигурациях возвращены звуки выстрелов из версии 9.3.

 

А вот это правильно.



Labian4ik #34 Отправлено 28 окт 2014 - 00:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19509 боев
  • 342
  • Регистрация:
    27.08.2012

Просмотр сообщенияdemon2597 (27 Окт 2014 - 23:51) писал:

конечно неожиданно, это насколько же должен быть слабый комп, чтобы звуки не переварить... я бы не отказался узнать какое именно отношение, но наверное никто объяснять не будет

 

 

На самом деле зря не веришь. Всякие программы для оптимизации WoT под печатные машинки звуки пережимают чуть ли не в первую очередь.



Svin4eg #35 Отправлено 28 окт 2014 - 00:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27182 боя
  • 303
  • Регистрация:
    11.11.2012
Жаль, новые звуки выстрелов орудий разнообразили бы атмосферку, старые приелись.

Сообщение отредактировал Svin4eg: 28 окт 2014 - 00:35


klem66 #36 Отправлено 28 окт 2014 - 00:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12856 боев
  • 950
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщения__IcE_ (27 Окт 2014 - 23:24) писал:

а когда будут премы новые????

КТТС



Ruslan_92 #37 Отправлено 28 окт 2014 - 00:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30188 боев
  • 238
  • [VEGEN] VEGEN
  • Регистрация:
    01.02.2012

после обновы теста, после каждого боя при выходе в ангар выдает такую ошибку:

Прикрепленный файл   error.txt   431байт

что делать?


Сообщение отредактировал Ruslan_92: 28 окт 2014 - 00:45


Мастер- оленевод

Jingls #38 Отправлено 28 окт 2014 - 00:56

    Новобранец

  • Игроки
  • 58745 боев
  • 4
  • Регистрация:
    05.06.2011
на тесте пропал экипаж с чаффи спорт хотя на основе он есть.

Gerc__OG #39 Отправлено 28 окт 2014 - 01:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14752 боя
  • 399
  • [KB-1_] KB-1_
  • Регистрация:
    25.05.2011

Просмотр сообщенияJingls (27 Окт 2014 - 23:56) писал:

на тесте пропал экипаж с чаффи спорт хотя на основе он есть.

 

он должен был переобучиться на обычного чаффи на тесте

CJLADKA9_MopkoBkA #40 Отправлено 28 окт 2014 - 01:20

    Рядовой

  • Игроки
  • 1842 боя
  • 15
  • Регистрация:
    09.08.2014

За возвращение звуков спасибо!

Уверен, что проблема не в производительности, а в ужасном качестве звуков.



stiflerok95 #41 Отправлено 28 окт 2014 - 01:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46457 боев
  • 1 214
  • Регистрация:
    17.06.2013

Просмотр сообщенияcrazyrash (27 Окт 2014 - 23:31) писал:

Про звуки классно отмазались!

 

ага, как и пилить технику из-за неисторичности, при вводе вафель :trollface:




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных