Перейти к содержимому


[0.9.12b] Сводные таблицы характеристик бронетехники (29.11.2015)

характеристики бронепробиваемость опыт халява достижения сравнение модули

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 499

MAHEKEH #161 Отправлено 14 авг 2011 - 07:05

    Старшина

  • Игроки
  • 34562 боя
  • 724
  • Регистрация:
    09.06.2011

*
Популярное сообщение!

v.0.9.12b (от 29.11.2015)
Выкладываю xls-файл, в котором приведены таблицы характеристик всей (на момент публикации) бронетехники из игры.


В таблице на различных листах приведены следующая информация:

1. Параметры. Изменяемые параметры для расчёта некоторых характеристик (на текущий момент только курс доллара США).
2. Полный список. Список техники с перечислением всех модулей.
3. Топовый список. Список техники с характеристиками в топовом состоянии.
4. Стоковый список. Список техники с характеристиками в стоковом состоянии.
5. Ходовая. Список ходовых.
6. Орудия. Список орудий.
7. Двигатели. Список двигателей.
8. Радио. Список радиостанций.
9. Баки. Список баков.
10. Снаряды. Список снарядов.
11. Доп.оборудование. Список дополнительного оборудования.
12. Снаряжение. Список снаряжения.
13. Вооружение. Расширенная информация по вооружению.
14. Арта. Расчетные данные по орудиям САУ.
15. Бронепробиваемость. Расчетные данные по возможному падению бронепробиваемости от расстояния (Спасибо SerB'у и AndrasD'у).
16. Достижения. Список достижений и наград.
17. Названия. Список имен, алиасов и т.п.
18. Эмблемы. Список эмблем, доступных для размещения их на бронетехнике (вынесены в отдельный файл "Надписи и эмблемы 0.#.#.rar" ).
19. Надписи. Список надписей, доступных для размещения их на бронетехнике (вынесены в отдельный файл "Надписи и эмблемы 0.#.#.rar" ).
20. Вид. Стоимость изменения внешнего вида (камуфляж, эмблемы, надписи).
21. FAQ. Краткий список основных вопросов/ответов от разработчиков World of Tanks.
22. Советы. Советы от разработчиков World of Tanks, которые выводятся перед началом боя.
23. Мастерство. Список навыков и умений.
24. Опыт. Таблица необходимого опыта для приобретения нужного уровня навыков.
25. Экипаж. Список членов экипажа с перечислением навыков и умений (В помощь для формирования списка перков на прокачку).
26. Вероятность. Таблица вероятностей повреждения модулей и контузии членов экипажа.
27. Уровни боёв. Таблица уровней боев.
28. Имена и фамилии. Список доступных имен и фамилия членов экипажа.
29. Карты. Список игровых карт.
30. Халява. Список модулей, которые можно получить не исследуя их.
31. Исследования. Таблица исследуемых модулей.
32. К топам. Варианты исследования только тех модулей, которые необходимы для развития до топ техники.
33. Премиум. Информация по стоимости премиум-аккаунта
34. Дуэль. Попарное сравнение эффективности танков в перестрелке (идея: Futurer1978) (Требуется включение макросов.)
35. Проверка веса. Проверка веса техники с доп.оборудованием в сравнении с грузоподъёмностью ходовой. (Требуется включение макросов.)

 

Внимание! Кто боится макросов могут при первом открытии файла их отключить и далее удалить.

 

Из-за превышения размера архива 10МБ, листы "Надписи" и "Эмблемы" вынесены в отдельный файл!


Скриншоты: 

Spoiler


Данные таблицы позволяют проводить различные сравнения и анализ разнотипной техники (в этом плане Excel рулит).

 

История изменений:

Spoiler

 

 

Спасибо: DVK, Eprinter, Lektor44, ctocopok, Ludoedushka, AndrasD.., Galaxy_Plus, Futurer1978, BarS_Hitman , bobshard , JLuku,MarcusDS.

 

 

Ссылка на файл:

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Надписи и эмблемы 0.9.7.rar   7,67МБ
  • Прикрепленный файл   World of Tanks. Сводные таблицы характеристик бронетехники(v.0.9.12b).rar   3,63МБ

Сообщение отредактировал MAHEKEH: 29 ноя 2015 - 15:44

R.I.P.: M2 Medium Tank, СУ-26, Т-50-2, VK 3601 (H) w. konisch, AMX 50 Foch (155), FV215b (183), T18, T1 Cunningham, FV304...

Без доната с 2013 года. Разработчики, продолжайте делать из игры УГ. 
 


Type67 #162 Отправлено 14 мар 2013 - 14:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18341 бой
  • 225
  • [1WIN] 1WIN
  • Регистрация:
    25.07.2012
Огромное спасибо за труды, бро! Я теперь совсем забил на кач. Анализирую характеристики и покупаю/качаю только интересные фановые танки.

donPardon #163 Отправлено 22 мар 2013 - 08:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20571 бой
  • 1 055
  • [STAL3] STAL3
  • Регистрация:
    05.07.2010
Эта игра - аркада, и всегда ею была. Об историчности идёт речь только относительно моделей танков в некоторых конфигурациях (обычно стоковых).
Приведённая тема - хороший труд, но по сути, ничего не изменит - из одной аркады получится другая. Можно предложить автору попробовать самостоятельно реализовать свой ВОТ с соответствующим наполнением, как водится. Но он тоже будет аркаден.
Скажем, Т-26 выдерживал 3-4 пробития (!) 37 мм снарядами, а Pz 35t вспыхивал после одного-двух. То есть прочность танков никак не представляется возможным точно и реалистично рассчитать.
Потом, немецкие танки начала войны имели высокопрочную броню с дополнительным укреплением, советы - просто высокопрочную, но вязкую, а американцы, скажем - броню средней твёрдости. Во время войны качество немецкой брони постепенно ухудшалось, и к 1945 году немецкая броня была даже менее прочной, чем советская, а советская, напротив, набрала в качестве. Тогда как американцы остались на своих средне-прочных агрегатах.
Потом, от свойств брони зависит, например, поражаемость экипажа и внутреннего оборудования при попадании (необязательно пробитии).

То есть если хотите реализм - надо переделывать совершенно всё: ремонтирующиеся модули, ХП танков, механику пробития и нанесения повреждений, систему бронирования (с учётом типа брони), систему пожаров, систему обнаружения и маскировки, систему работы экипажа, систему заряжания (скажем, перезарядить пушку с одного типа снаряда на другой - заметно дольше, чем выстрелить и зарядить новый).
Причём в гораздо более серьёзных, чем представлено здесь, масштабах.

А, и ещё. Никакого вида от третьего лица! Только через триплексы, щели и перископы.
И арте стрелять при помощи панорамного прицела по координатам, с поправками.
И карты увеличить хотя бы вчетверо-впятеро, чтобы были дистанции боя до двух километров по меньшей мере.

MAHEKEH #164 Отправлено 23 мар 2013 - 08:29

    Старшина

  • Игроки
  • 34562 боя
  • 724
  • Регистрация:
    09.06.2011

Просмотр сообщенияdonPardon (22 Мар 2013 - 08:57) писал:

Эта игра - аркада, и всегда ею была. Об историчности идёт речь только относительно моделей танков в некоторых конфигурациях (обычно стоковых).
Приведённая тема - хороший труд, но по сути, ничего не изменит - из одной аркады получится другая. Можно предложить автору попробовать самостоятельно реализовать свой ВОТ с соответствующим наполнением, как водится. Но он тоже будет аркаден.
...................
Не понял к чему это в теме, где собраны параметры текущей игры.

R.I.P.: M2 Medium Tank, СУ-26, Т-50-2, VK 3601 (H) w. konisch, AMX 50 Foch (155), FV215b (183), T18, T1 Cunningham, FV304...

Без доната с 2013 года. Разработчики, продолжайте делать из игры УГ. 
 


Herbst #165 Отправлено 31 мар 2013 - 13:42

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 30986 боев
  • 36
  • Регистрация:
    31.08.2011
Действительно, весьма нужная и полезная таблица.
Однако, только скачав и заинтересовавшись параметром "разброс"во вкладке "орудия", обнаружил, что, согласно таблицы, 100 мм пушка танка Type 59 имеет разброс 0,31(для сравнения - у Пантеры 7,5 cm KwK 45 L/100 реальный разброс 0,32), а на самом деле разброс у типа 0,39.
Следующий танк наугад, и та же ситуация оказалась и у танка [СУ-100Y]- в таблице 0,31, реально 0,38.
Больше не проверял. Так что пользоваться надо осторожно, корректировать ручками при необходимости.
Wo ein Wille ist, ist auch ein Weg

MAHEKEH #166 Отправлено 01 апр 2013 - 20:16

    Старшина

  • Игроки
  • 34562 боя
  • 724
  • Регистрация:
    09.06.2011

Просмотр сообщенияHerbst (31 Мар 2013 - 13:42) писал:

Однако, только скачав и заинтересовавшись параметром "разброс"во вкладке "орудия", обнаружил,
Уже ранее отвечал:

Просмотр сообщенияMAHEKEH (27 Фев 2013 - 19:36) писал:

На листе "Орудия" параметры орудий даны без учета на каком танке они установлены (идеальные значения). Реальные значения для каждого танка и башни нужно смотреть на листе "Полный список".

R.I.P.: M2 Medium Tank, СУ-26, Т-50-2, VK 3601 (H) w. konisch, AMX 50 Foch (155), FV215b (183), T18, T1 Cunningham, FV304...

Без доната с 2013 года. Разработчики, продолжайте делать из игры УГ. 
 


Herbst #167 Отправлено 01 апр 2013 - 22:57

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 30986 боев
  • 36
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияMAHEKEH (01 Апр 2013 - 20:16) писал:

Уже ранее отвечал:

Благодарю, видимо, пропустил.
Еще раз спасибо за работу
Wo ein Wille ist, ist auch ein Weg

Worlock_ #168 Отправлено 11 апр 2013 - 14:23

    Старшина

  • Игроки
  • 12410 боев
  • 480
  • Регистрация:
    15.04.2011
Уважаемые танкисты, когда-то видел очень интересную "фичу", в виде динамических таблиц, которые динамически сравнивали  одноуровневые танки по всем доступным ТТХ. Если кто знает, дайте ссылочку, будь-ласка!

SRG911 #169 Отправлено 19 апр 2013 - 19:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21552 боя
  • 382
  • [GLHF-] GLHF-
  • Регистрация:
    22.06.2011
Спасибо за труды.

Просмотр сообщенияMAHEKEH (14 Авг 2011 - 07:54) писал:

Сам, но не ручками: слил html-файлы, выдернул данные с помощью написанной проги, немного доработал результаты в Excel.
Таблица с маскировкой, как я понимаю, была составлена опытным путем. Разве в ресурсах не прописаны базовые коэффициенты?
Руки прочь от СУ-122-54!

DC0 #170 Отправлено 20 апр 2013 - 13:26

    Сержант

  • Игроки
  • 16008 боев
  • 175
  • Регистрация:
    24.11.2012
MAHEKEH, а когда можно ждать обновления таблиц для 8.5?

MAHEKEH #171 Отправлено 21 апр 2013 - 20:55

    Старшина

  • Игроки
  • 34562 боя
  • 724
  • Регистрация:
    09.06.2011
UPD (21.04.2013)
Обновил до 0.8.5. Тороплюсь - сбиваю звезды по акции, так что сорри, если где напортачил.
Пишите - поправлю.

R.I.P.: M2 Medium Tank, СУ-26, Т-50-2, VK 3601 (H) w. konisch, AMX 50 Foch (155), FV215b (183), T18, T1 Cunningham, FV304...

Без доната с 2013 года. Разработчики, продолжайте делать из игры УГ. 
 


robertosha #172 Отправлено 22 апр 2013 - 02:14

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 3538 боев
  • 29
  • Регистрация:
    31.01.2013
Манекен огромное спасибо. Я играю с середины января. Ну понятно что я пока олень  :hiding:   а хотелось бы стать бойцовым оленем :honoring:  вот и пытаюсь учиться и разбираться по мере возможности. Так вот по информативности, удобству и (что меня очень зацепило ведь это требует времени) оперативности из того что я посмотрел на форумах у тебя получился самый лучший ресурсик. И еще мне как то любопытно ... теме 1,5 года и я что то не понял где хаи и нехаи стоит там народ тусуеться а тут как то тихо (хотя в основном по существу) или народу обсуждать у кого нагЕбатор толще и голда поширше интересней чем разбираться по существу. Может тебе тему сменить ….например МЕГА НАГеБАТОР или СУПЕР на….батор тогда более любопытно будет или понятно для некоторых ??? :izmena::izmena::izmena:

AndrasD #173 Отправлено 22 апр 2013 - 15:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияrobertosha (22 Апр 2013 - 02:14) писал:

Манекен огромное спасибо. Я играю с середины января. Ну понятно что я пока олень  :hiding:   а хотелось бы стать бойцовым оленем :honoring:  вот и пытаюсь учиться и разбираться по мере возможности. Так вот по информативности, удобству и (что меня очень зацепило ведь это требует времени) оперативности из того что я посмотрел на форумах у тебя получился самый лучший ресурсик. И еще мне как то любопытно ... теме 1,5 года и я что то не понял где хаи и нехаи стоит там народ тусуеться а тут как то тихо (хотя в основном по существу) или народу обсуждать у кого нагЕбатор толще и голда поширше интересней чем разбираться по существу. Может тебе тему сменить ….например МЕГА НАГеБАТОР или СУПЕР на….батор тогда более любопытно будет или понятно для некоторых ??? :izmena::izmena::izmena:
Выскажу свое мнение по терминологии. Нуб, набравшись опыта, превращается в Папку. А олень так оленем и остается, поскольку опыт и знания не набирает. К оленям, ты видимо относишь себя зря. Для оленей характерно категорическое нежелание разбираться в тонкостях игровой механики. Цифры и формулы их пугают.
Для того, чтобы покричать в теме, надо забурится в те данные, которые ТС выкладывает. Зашедший случайно в эту тему олень, видит какие-то таблицы со страшными цифрами, пугается, теряет интерес и уходит. И ничего менять не надо, пусть у разных игроков будут разные заповедники.
 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

Futurer1978 #174 Отправлено 22 апр 2013 - 17:01

    Новобранец

  • Игроки
  • 8396 боев
  • 4
  • Регистрация:
    09.09.2012
Уважаемый манекен MAHEKEH!
есть несколько вопросов - направлений для деятельности:

1. Есть ли идеи загнать все данные в базу данных?
2. Есть ли возможность подправить вкладку дуэль по тактикам:
    2.1. "Во чистом поле сошлися богатыри и долбят друг друга ударами палиц немилосердно" (в принципе реализовано);
    2.2. "Пионер отважный" - количество выстрелов равное у обоих соперников (вместе стрельнули и откатились за преграду, выехали только когда самый медленный перезарядился);
    2.3. "Молодец бесшабашный" - реализовать тактику выстрелил на выезде противника из-за препятствия, стрельнул, получил плюшку, но успел долбануть еще раз по ка медленный не успел заехать обратно;
    2.4. "Пускайте кабанчика" - долблю по спящему танку или противник не в состоянии развернуться и ответить...
3. В первом файле который я Вам присылал была таблица которая показывала, кого и где можно заметить в кустах, в движении, или при выстреле. Она в общем-то была основная в дуэле. Можно ее доработать и вернуть?
4. Есть ли возможность добавить лист "Карусель", которая позволит найти максимально-безопасный радиус закрутки САУ и ТТ, над алгоритмами подумаю...

Успехов в рандоме и на ГК.

MAHEKEH #175 Отправлено 22 апр 2013 - 21:10

    Старшина

  • Игроки
  • 34562 боя
  • 724
  • Регистрация:
    09.06.2011
Futurer1978

1. А смысл в базе? И в какой формат? Опять же, какие поля?
2. 2.2 слишком примитивно, но можно. 2.3-2.4 - не понял.
3. Текущий алгоритм вызывает сомнения, новый еще не введен. Будем подождать.
4. "Карусель" можно и добавить. Были бы формулы. Хотя вроде не должно быть сложно.

R.I.P.: M2 Medium Tank, СУ-26, Т-50-2, VK 3601 (H) w. konisch, AMX 50 Foch (155), FV215b (183), T18, T1 Cunningham, FV304...

Без доната с 2013 года. Разработчики, продолжайте делать из игры УГ. 
 


Futurer1978 #176 Отправлено 23 апр 2013 - 08:58

    Новобранец

  • Игроки
  • 8396 боев
  • 4
  • Регистрация:
    09.09.2012
Другими словами:
2.2. - это городской бой, хоть и примитивно, за то даст возможность оценить против кого можно выстоять, а против кого не получиться, но при этом можно будет оценить на сколько будет задержка в продвижении на заданном направлении.
2.3. - тот же городской бой, но при этом более скорострельный противник в дуэли успевает сделать два выстрела, а во время перезарядки получает от второго противника попадание, отъезжают и перезаряжаются. Опять же для оценки сколько, кто продержится на позиции.
2.4. - Вариант "САУ на гусле" за сколько ее можно будет разобрать на запчасти, или "танк на гусле с заклиненной башней". Во время разбора его по заклепкам он будет давать пасивный подсвет, что тоже есть плюс для команды (особенно с грамотным АРТоводом).

robertosha #177 Отправлено 23 апр 2013 - 15:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 3538 боев
  • 29
  • Регистрация:
    31.01.2013
MAHEKEH я немного поработаю рекламно/информативным агентом если ты не против.... просто скоро 9 мая акци/шмакции а я уже созрел для того чтобы начать думать куда идти/развиваться дальше ну и соответтвенно лопачу форум (меня как то не прёт на стиль "пасаны а кой тачик нагибает в натуре ваще круто я тут баблоса накосил хачу чтобы ваще всех нагебать") ... достаточно часто встречаються адекватные вопросы/запросы для которых твоя работа подходит лучше всего ...

MAHEKEH #178 Отправлено 24 апр 2013 - 18:59

    Старшина

  • Игроки
  • 34562 боя
  • 724
  • Регистрация:
    09.06.2011

Просмотр сообщенияFuturer1978 (23 Апр 2013 - 08:58) писал:

2.3. - тот же городской бой, но при этом более скорострельный противник в дуэли успевает сделать два выстрела, а во время перезарядки получает от второго противника попадание, отъезжают и перезаряжаются. Опять же для оценки сколько, кто продержится на позиции.
Futurer1978 давай без "второго противника" - только "твой танк" и "танк противника".
Я так понимаю ситуацию:
Твой танк стоит и ничего не боится (у противника нет арты или она не достает). Танк противника не имеет такой халявы. Поэтому он. дождавшись перезарядки, выезжает из-за укрытия, сводится, стреляет, медленно отползает. Делает это он довольно долго (а может просто это ПТ). Поэтому твой танк успевает выстрелить по нему два раза (сразу как враг выполз и перед тем как он уполз).
Или ты имел ввиду что-то другое?

R.I.P.: M2 Medium Tank, СУ-26, Т-50-2, VK 3601 (H) w. konisch, AMX 50 Foch (155), FV215b (183), T18, T1 Cunningham, FV304...

Без доната с 2013 года. Разработчики, продолжайте делать из игры УГ. 
 


donPardon #179 Отправлено 24 апр 2013 - 22:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20571 бой
  • 1 055
  • [STAL3] STAL3
  • Регистрация:
    05.07.2010
Не совсем. Старая тактика игры на Т34, когда он был девятого уровня: выехал из-за угла, отхватил от более мощного, но менее скорострельного противника плюху, отдал свою, дождался своей перезарядки, отдал вторую, и тут же смылся, как раз когда перезарядился враг.
Или же, как вариант, противник (медленно стреляющий) выехал, отдал альфу, получил альфу, но мы не даём ему просто так отъехать, догоняем, отдаём ещё один снаряд, и только после этого, пока он ещё не дозарядился, сматываемся.

Futurer1978 #180 Отправлено 25 апр 2013 - 09:01

    Новобранец

  • Игроки
  • 8396 боев
  • 4
  • Регистрация:
    09.09.2012
Уважаемые МАНЕКЕН и donPardon вы оба правильно схватили суть моего предложения. Осталось только автоматом определить, кто будет из двух дуэльных танков альфа-самцом, а кто установкой АК-630, что не сложно вычислить по времени перезарядки имеющихся орудий на выбранных танках. А добавить несколько строк ниже в результирующую таблицу думаю не сложно, зато это сразу даст наглядность какую тактику стоит использовать а какую даже, не стоит и пробовать.
По поводу "Карусели" Вычислить угловую скорость по радиусу траектории танка и его максимальной скорости не сложно, только вот проблема в том, что вычислять сколько метров до "Центра Карусели" и строго держать эту дистанцию никто не сможет, но находиться от "несчастного" на корпус или на два корпуса гораздо проще. С этим возникает вопрос о линейных размерах танков в игре, есть ли и где они есть. Да и с разбросом орудий можно будет применить эту информацию с пользой например для вычисления гарантированной дистанции попадания в силуэт танка, в башню танка, в корпус танка и т.д.

AndrasD #181 Отправлено 03 май 2013 - 15:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011
Когда-то, не помню где, мне попалось следующее (писал кто-то из игроков):

Цитата

Более-менее близко будет делить кол-во л.с./т на коэффициент проходимости.
Для сравнения:
Т-54. Вес 34.957 т., Мощность двигателя - 700 л.с.,  тяговооруженность 20,02 л.с./т.
Сопротивление грунта тверд./средн./мягкого - 1/1,1/2,2
тягвооруженость по тверд./средн./мягк. - 20,02/18,2/9,1
Т-62. Вес 36.700 т., Мощность двигателя - 580 л.с., тяговооруженность 15,8 л.с./т.
Сопротивление грунта тверд./средн./мягкого - 0,5/0,6/1,4
тягвооруженость по тверд./средн./мягк. - 31,6/26,34/11,3
Тип-59. Вес 35.725 т., Мощность двигателя - 520 л.с.,  тяговооруженность 14,55 л.с./т.
Сопротивление грунта тверд./средн./мягкого - 0,9/1/2
тягвооруженость по тверд./средн./мягк. - 16,17/14,55/7,28
Если сравнивать время разгона этих трех танков, то ситуация если не 1 в 1, то по крайней мере очень похожа, ибо т-62 бегает быстрее Тип-59, хотя вес и тяговооруженность похожи. Скорость поворота корректируется видимо так-же.
Сами параметры с тех пор возможно изменились, но сама по себе такая оценка динамики танка и реальной скорости его поворота выглядит похожей на правду. Как насчет добавить такое в таблицу? На мой взгляд, это достаточно полезные данные для оценки реальной динамики машины.
 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.





Читать еще на тему: характеристики, бронепробиваемость, опыт, халява, достижения, сравнение, модули

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных