Перейти к содержимому


Командные бои в обновлении 9.4


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1192

unball #21 Отправлено 04 ноя 2014 - 11:18

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 21065 боев
  • 45 552
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Уважаемые игроки, в обновлении 9.4 с режимом "Командные бои" произошли существенные изменения. 

Основное нововведение заключается в том, что теперь формат команды уже не 7/42, а 7/54. Помимо этого, в боях одна команда теперь будет атаковать, а вторая обороняться. Причём оборонять придётся 2 базы сразу.

 

Подробнее о новых Командных боях можно почитать тут - Без компромиссов — только победа! Командный бой в обновлении 9.4  и тут - От игроков и для игроков: новый командный бой в версии 9.4

 

В данной теме можно оставлять свои мнения и впечатления о новых командных боя. Крайне желательно, чтобы мнения были развёрнутые и аргументированные. Заранее спасибо. 

 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.
  

 

 


LUBITEL5 #22 Отправлено 04 ноя 2014 - 13:55

    Майор

  • Игроки
  • 83904 боя
  • 8 114
  • Регистрация:
    01.06.2011

Просмотр сообщенияSerejKa_HT (04 Ноя 2014 - 10:21) писал:

 

для этого и нужно вводить заморозку или пики, чтобы не было поголовно боробанов

 

вы видели в кб поголовно барабаны? я не встречал,заморозка техники,это бред.

Мы уйдём без следа — ни имён, ни примет.
Этот мир простоит ещё тысячи лет.
Нас и раньше тут не было — после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет


SerejKa_HT #23 Отправлено 04 ноя 2014 - 14:11

    Капитан

  • Игроки
  • 34293 боя
  • 5 280
  • Регистрация:
    26.07.2011

Просмотр сообщения39TRAKTORIST39 (04 Ноя 2014 - 12:55) писал:

 

вы видели в кб поголовно барабаны? я не встречал,заморозка техники,это бред.

 

ну ты же сам предположил, что если вводить 10, то там будут боробаны

Хлеба, солi, Зямлi, волi.


AntiViruS #24 Отправлено 04 ноя 2014 - 14:43

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 29906 боев
  • 495
  • Регистрация:
    07.05.2010
зачем мне теперь нужен т1? качал экипаж только для КБ
впустую потраченное время, тьфу

Keelsee #25 Отправлено 04 ноя 2014 - 14:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32966 боев
  • 2 767
  • [FGOOD] FGOOD
  • Регистрация:
    07.06.2012

Просмотр сообщенияAntiViruS (04 Ноя 2014 - 14:43) писал:

зачем мне теперь нужен т1? качал экипаж только для КБ
впустую потраченное время, тьфу

 

Переобучи его на бульдога или Т29 например. В чем проблема то?

SHIFRAT0R #26 Отправлено 04 ноя 2014 - 15:18

    Старшина

  • Игроки
  • 31979 боев
  • 417
  • [NPME] NPME
  • Регистрация:
    02.01.2012

Почему в КБ сделано такое долгое ожидание боя? При наличии готовых 4 команд, они все должны ждать ровно 5 мин чтобы пойти в бой, 16 команд запустивший ожидания боя - просто так сидят и ждут полторы-две минуты. Там же никакого обещанного баланса по скиллу, почему бы это не убрать, как это сделано в ожидания вылазки? 

 



unball #27 Отправлено 04 ноя 2014 - 15:22

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 21065 боев
  • 45 552
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияSHIFRAT0R (04 Ноя 2014 - 14:18) писал:

Почему в КБ сделано такое долгое ожидание боя? При наличии готовых 4 команд, они все должны ждать ровно 5 мин чтобы пойти в бой, 16 команд запустивший ожидания боя - просто так сидят и ждут полторы-две минуты. Там же никакого обещанного баланса по скиллу, почему бы это не убрать, как это сделано в ожидания вылазки? 

 

 

Не все ещё скачали обновление. Думаю скоро всё будет ок со временем ожидания. 

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.
  

 

 


SHIFRAT0R #28 Отправлено 04 ноя 2014 - 15:24

    Старшина

  • Игроки
  • 31979 боев
  • 417
  • [NPME] NPME
  • Регистрация:
    02.01.2012

онлайн как раз нормальный на сервере: 100к на ру2, но все равно полторы минуты приходиться просто так сидеть и ждать! это проблема не кол-ва игроков, а механики ожидания боя. 

 

почему при наличии хотя бы 4 готовых команд, они должны ждать 5 мин, а не начать моментально?



Hirurg_nsk #29 Отправлено 04 ноя 2014 - 16:18

    Младший сержант

  • Игроки
  • 35272 боя
  • 57
  • Регистрация:
    05.11.2010

Привет всем.

А во ткакая техника теперь актуальная из 7 левелов? Сетап с одной машиной 6 левела жизнеспособен? Если да, что там стоит взять на 6 левел?

 



Keelsee #30 Отправлено 04 ноя 2014 - 16:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32966 боев
  • 2 767
  • [FGOOD] FGOOD
  • Регистрация:
    07.06.2012

Просмотр сообщенияHirurg_nsk (04 Ноя 2014 - 16:18) писал:

 

А во ткакая техника теперь актуальная из 7 левелов? 

Пока-что очень неплохо показывает себя Бульдог. Кроме него можно пробовать Т71, Т29, СУ 152. 

Просмотр сообщенияHirurg_nsk (04 Ноя 2014 - 16:18) писал:

Сетап с одной машиной 6 левела жизнеспособен? Если да, что там стоит взять на 6 левел?

 

Сетап с 6 жизнеспособен. Что брать... Тут довольно широкий выбор: ЛТ 6, Кромвель, Хелкат, КВ 2, можно поизгаляться и вообще взять арту.  



36nik #31 Отправлено 04 ноя 2014 - 16:39

    Рядовой

  • Игроки
  • 18418 боев
  • 9
  • Регистрация:
    04.11.2011

Просмотр сообщенияunball (04 Ноя 2014 - 08:38) писал:

 

Почему же? Сейчас одной команде нужно атаковать, а второй дефить но не одну базу, а две - так что особо не постоишь то 

 

 

 

доброго времени суток,в корне не согласен по поводу не постоишь!!!!Только что играл на КБ ситуация-противник в обороне,нападая разложили всех,остается один статист который задефился в кустах,за весь бой не разу не стрельнул,нас остается двое засвечиваем,раздомаживаем,у него осталось 11 хп,он начинает кружить вокруг дома я не успеваю доехать на ТТ,напарник на КД до окончания боя 12 сек,результат -У НИХ ПОБЕДА??? ГДЕ У НИХ ПОБЕДА???Победа в том что крыса спряталась в норку и не хватило времени раздавить?В таком случае надо скорость тяжам увеличить до 90 км/ч раз уменьшили время игры.



Keelsee #32 Отправлено 04 ноя 2014 - 16:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32966 боев
  • 2 767
  • [FGOOD] FGOOD
  • Регистрация:
    07.06.2012

Просмотр сообщения36nik (04 Ноя 2014 - 16:39) писал:

Победа в том что крыса спряталась в норку и не хватило времени раздавить? В таком случае надо скорость тяжам увеличить до 90 км/ч раз уменьшили время игры.

Не устраивают тяжи - есть много более быстрых танков. 

 

Для тех игроков, которые рассчитывают играть новый КБ старыми сетапами с использованием 3-4 ИС-3 у меня печальные новости: в новом формате такие сетапы будут чувствовать себя крайне неуютно. 



unball #33 Отправлено 04 ноя 2014 - 16:51

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 21065 боев
  • 45 552
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщения36nik (04 Ноя 2014 - 15:39) писал:

 

 

 

доброго времени суток,в корне не согласен по поводу не постоишь!!!!Только что играл на КБ ситуация-противник в обороне,нападая разложили всех,остается один статист который задефился в кустах,за весь бой не разу не стрельнул,нас остается двое засвечиваем,раздомаживаем,у него осталось 11 хп,он начинает кружить вокруг дома я не успеваю доехать на ТТ,напарник на КД до окончания боя 12 сек,результат -У НИХ ПОБЕДА??? ГДЕ У НИХ ПОБЕДА???Победа в том что крыса спряталась в норку и не хватило времени раздавить?В таком случае надо скорость тяжам увеличить до 90 км/ч раз уменьшили время игры.

 

Победа у них в статистике. Кто виноват, что Вы не смогли его добить или взять базы? 

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.
  

 

 


36nik #34 Отправлено 04 ноя 2014 - 16:54

    Рядовой

  • Игроки
  • 18418 боев
  • 9
  • Регистрация:
    04.11.2011

Не знаю кому как,а мне лично новое КБ вообще не понравилось,принципиально в него играть не буду,уж лучше в укрепах,а вообще надо роты восстанавливать,а то там доска обьявлений теперь,Разрабы почему бы не сделать режим- ДО ПОБЕДЫ,вообще без баз,до полного уничтожения противника?

Убрать время боя и кто кого победит?



36nik #35 Отправлено 04 ноя 2014 - 16:59

    Рядовой

  • Игроки
  • 18418 боев
  • 9
  • Регистрация:
    04.11.2011

Просмотр сообщенияunball (04 Ноя 2014 - 13:51) писал:

 

Победа у них в статистике. Кто виноват, что Вы не смогли его добить или взять базы? 

 

Я про то и речь веду,скорости на тяжах не хватает добить,а захватить просто времени мало,за 12 сек базу не возьмешь.

 



Keelsee #36 Отправлено 04 ноя 2014 - 17:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32966 боев
  • 2 767
  • [FGOOD] FGOOD
  • Регистрация:
    07.06.2012

Просмотр сообщения36nik (04 Ноя 2014 - 16:59) писал:

 

Я про то и речь веду,скорости на тяжах не хватает добить,а захватить просто времени мало,за 12 сек базу не возьмешь.

 

 

Не бери в сетап тяжей, если не устраивает их скорость. 

unball #37 Отправлено 04 ноя 2014 - 17:03

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 21065 боев
  • 45 552
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщения36nik (04 Ноя 2014 - 15:59) писал:

 

Я про то и речь веду,скорости на тяжах не хватает добить,а захватить просто времени мало,за 12 сек базу не возьмешь.

 

 

Кто ж виноват, что вы спохватились только за 12 секунд до конца боя то? 

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.
  

 

 


Vasilius_Greatest #38 Отправлено 04 ноя 2014 - 17:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 58394 боя
  • 244
  • Регистрация:
    01.09.2011
Как по мне переделали их отлично! Стало больше доступных карт (надеюсь в будущем начнут добавлять остальные), режим интересный. У меня только один вопрос: почему бы не сделать возможными бои на 10 уровнях, мне кажется интереснее будет:sceptic:

FFGG #39 Отправлено 04 ноя 2014 - 17:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 36227 боев
  • 21
  • [REVO] REVO
  • Регистрация:
    19.09.2010

Начну с того, что вы зря выпилили старый 7/42 новым режимом. Можно же было сделать 2-а КБшных режима, что бы они существовали раздельно?

 

По поводу старого:

1. было мало разнообразия по сэтапам, становилось скучно. Решалось нестандартным набором аля; 3-и 90-тика, 2-е 100-ки и ТЭшки, или 90-тик и 4-ре Борща. Но всё это требовало слаженности тимы, реакции и хоть какого то скилла.

Сам последнее время катал с АРТой (М43 8-го лвла) что бы хоть как то разбавить это унылое приевшееся выковыривание ... ну вы поняли.

2. ана... глухие унылые дэферы, вечно напрягали своим стояловом (особенно на верхней базе Руинберга).

3. частенько равно-скилловые тимы бегали по карте друг за дружкой и теряли на этих манёврах по 9-14 минут выделенного времени. Естественно на перестрелку времени не оставалось.

4. раньше времени за глаза хватало и на построение тактики/контр-тактики, и на методичное выпиливание вражин.

 

По новому:

1. точно будет разнообразие по технике. Особенно часто будут приветствоваться Бульдоги, РУшки, FCM'ы и т.п. dmp'ные танки. Сам подумываю опять пропихнуть в новый режим АРТу: М43 на 8-ом лвле или М44 на 6-ом.

2. разделение баз 1-ой тимы и удаление их у другой - это реальный + . Унылые раковые дэферы негодуЭ, едут и сливаются под уже выстроенную оборону или на грамотный агр 1-ой из своих баз. Раки в новый режим просто не смогут!

3. выбор мапов не богат, а добовление мего-просаживающего fps Харькова (как у меня, так и у большей аудитории игры) меня убило. Тут на мой взгляд неплохо могли зайти и Тихий берег, и Аэродром. Но Харьков - это реально жесть, особенно если учесть, что на этой ***-мапе у меня fps падает с 36-68 до 2-12.

4. а вот 7-ми минутный временной отрезок на мой взгляд маловат. Хотя сегодня поиграли, в большинстве битв хватало за глаза. Чаще всего "таймер начинал пищать" на Линии Зигфрида и Тундре (если не перепутал название). Но всё равно для тактических манёвров времени просто катастрофически мало.

 

В целом, изменение положительное.


Сообщение отредактировал FFGG: 26 июл 2015 - 20:35

"Война... Война никогда не меняется." © Fallout

unball #40 Отправлено 04 ноя 2014 - 17:14

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 21065 боев
  • 45 552
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011
FFGG, спасибо за развёрнутое и аргументированное мнение! Побольше бы таких! 

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.
  

 

 


Keelsee #41 Отправлено 04 ноя 2014 - 17:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32966 боев
  • 2 767
  • [FGOOD] FGOOD
  • Регистрация:
    07.06.2012

Просмотр сообщенияunball (04 Ноя 2014 - 17:14) писал:

 

У меня к вам такой вопрос: не рассматривалась ли идея оставить в КБ 7/42 в старом виде и параллельно ему добавить режим 7/68 на 10 уровнях на принципах нынешнего 7/54? И именно этот режим сделать турнирным?

 

 

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных