Перейти к содержимому


Командные бои в обновлении 9.4


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1192

unball #41 Отправлено 04 Ноя 2014 - 11:18

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 21228 боев
  • 46 718
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Уважаемые игроки, в обновлении 9.4 с режимом "Командные бои" произошли существенные изменения. 

Основное нововведение заключается в том, что теперь формат команды уже не 7/42, а 7/54. Помимо этого, в боях одна команда теперь будет атаковать, а вторая обороняться. Причём оборонять придётся 2 базы сразу.

 

Подробнее о новых Командных боях можно почитать тут - Без компромиссов — только победа! Командный бой в обновлении 9.4  и тут - От игроков и для игроков: новый командный бой в версии 9.4

 

В данной теме можно оставлять свои мнения и впечатления о новых командных боя. Крайне желательно, чтобы мнения были развёрнутые и аргументированные. Заранее спасибо. 

 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.
  

 

 


KiborG_ZoToV #42 Отправлено 04 Ноя 2014 - 17:35

    Рядовой

  • Игроки
  • 47104 боя
  • 20
  • [_PNI_] _PNI_
  • Регистрация:
    06.12.2012

Выскажу своё мнение.

Что-бы там разработчики-политики не говорили по поводу разнообразности команд - ничего подобного это как раньше ИС-3,100 50,Т34, Всё остальное крайне не приветствуется, и в команды не берется, тим с 6 лвл больше чем тим с 2 7лвл, ибо найти 1 6лвл(либо лт,либо КВ-2) ещё можно а два например КВ третьих это сложнее, игра на любом 6 лвл кроме КВ-2 доставляет попоболь, На 2 базы всем пофиг ибо, все просто мочат друг-друга и всё тут, Новые ЛТ-8 в игре не встретишь ибо кто будет менять нужный команде ис-3, на какой-то потенциальный светляк без брони и пушки, короче вывод: В теории представляло что-то интересное, на практике - г, пс, на технике 6 лвл, очень трудно попасть в игру(опять-же всё кроме кв-2 там не приветствуется, да и не нужно вовсе).:6_sense:


Сообщение отредактировал KiborG_ZoToV: 04 Ноя 2014 - 17:36


36nik #43 Отправлено 04 Ноя 2014 - 17:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 18723 боя
  • 9
  • Регистрация:
    04.11.2011

Просмотр сообщенияKeelsee (04 Ноя 2014 - 14:21) писал:

 

 

Это идеальный вариант,игроки смогут выбирать между 2 - я режимами и разногласия исчезнут!!

 



36nik #44 Отправлено 04 Ноя 2014 - 17:45

    Рядовой

  • Игроки
  • 18723 боя
  • 9
  • Регистрация:
    04.11.2011

Просмотр сообщенияunball (04 Ноя 2014 - 14:14) писал:

FFGG, спасибо за развёрнутое и аргументированное мнение! Побольше бы таких! 

 

Unball Вы мне так и не ответили на вопрос, почему нельзя сделать режим до полной победы,БЕЗ БАЗ?Есть же режимы,штурм,встречный бой!

Keelsee #45 Отправлено 04 Ноя 2014 - 17:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33014 боев
  • 2 768
  • [FGOOD] FGOOD
  • Регистрация:
    07.06.2012

Просмотр сообщенияKiborG_ZoToV (04 Ноя 2014 - 17:43) писал:

Убираем негативные отзывы о режиме ,разрабы, все мнения кроме вашего тут теперь запрещены ?Хотя конечно немяч сейчас либо сотрет коммент, либо начнет объяснять что это не так, но это - так.

 

Твое сообщение убрали скорее всего как флуд. Ничто не мешало тебе добавить замечание по поводу игровой связи и 6 уровней в предыдущее сообщение.

unball #46 Отправлено 04 Ноя 2014 - 17:48

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 21228 боев
  • 46 718
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщения36nik (04 Ноя 2014 - 16:45) писал:

 

Unball Вы мне так и не ответили на вопрос, почему нельзя сделать режим до полной победы,БЕЗ БАЗ?Есть же режимы,штурм,встречный бой!

 

Потому что на данный режим условия в данном режиме именно такие какие есть. Эти условия были протестированы и признаны оптимальными на данный момент. 

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.
  

 

 


36nik #47 Отправлено 04 Ноя 2014 - 17:56

    Рядовой

  • Игроки
  • 18723 боя
  • 9
  • Регистрация:
    04.11.2011
Уважаемые разрабы,если кто меня слышит,мы можете ответить на один единственный вопрос,который я задаю уже месяц,почему НЕЛЬЗЯ сделать режим до полной победы,без баз,до полной победы одной из команд????
 

Просмотр сообщенияunball (04 Ноя 2014 - 14:48) писал:

 

Потому что на данный режим условия в данном режиме именно такие какие есть. Эти условия были протестированы и признаны оптимальными на данный момент. 

 

Я не про КБ,есть режимы штурм и тд,почему бы не ввести еще один???

 


 

36nik #48 Отправлено 04 Ноя 2014 - 18:12

    Рядовой

  • Игроки
  • 18723 боя
  • 9
  • Регистрация:
    04.11.2011

Просмотр сообщенияKeelsee (04 Ноя 2014 - 13:50) писал:

Не устраивают тяжи - есть много более быстрых танков. 

 

Для тех игроков, которые рассчитывают играть новый КБ старыми сетапами с использованием 3-4 ИС-3 у меня печальные новости: в новом формате такие сетапы будут чувствовать себя крайне неуютно. 

 

а какие сетапы посоветуешь?

 



Keelsee #49 Отправлено 04 Ноя 2014 - 18:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33014 боев
  • 2 768
  • [FGOOD] FGOOD
  • Регистрация:
    07.06.2012

Просмотр сообщения36nik (04 Ноя 2014 - 18:12) писал:

 

а какие сетапы посоветуешь?

 

 

13 90, 13 90 (можно заменить на Ру251), Т32, 50 100 50 100, Бульдог, Бульдог. Это если с 7ками.

 

С 6ми: 2 90х, 3 50 100х, один тяж с броней, КВ2 или кромвель в кач-ве 6ки.



RenTGen_X #50 Отправлено 04 Ноя 2014 - 18:35

    Подполковник

  • Игроки
  • 33255 боев
  • 16 627
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщения36nik (04 Ноя 2014 - 15:59) писал:

 

Я про то и речь веду,скорости на тяжах не хватает добить,а захватить просто времени мало,за 12 сек базу не возьмешь.

 

Не играй на тяжах.


Spoiler

 


andviks #51 Отправлено 04 Ноя 2014 - 18:44

    Рядовой

  • Игроки
  • 20337 боев
  • 17
  • Регистрация:
    15.07.2012
По моему обнова КБ вышла очень рано, там много недоработок. В большинстве между двумя базами на картах большое расстояние и получается что защищать очень сложно и все решает только скил игроков. Очень легко разводить посылая 1-2танка на одну базу и когда все танки противника едут на перехват захватить другую. Это не проходит на химках там защищаться легче потому-что базы рядом и время идет на пользу обороны . Вообще новый режим очень не сбалансирован и все зависит от конкретной базы. На счет сетапа я считаю что 13 90 потерял свою необходимось особенно в защите

andviks #52 Отправлено 04 Ноя 2014 - 18:50

    Рядовой

  • Игроки
  • 20337 боев
  • 17
  • Регистрация:
    15.07.2012
По моему лучшим сетапом остается 2 -3 ис-3, 50 100, лт. 8 лвл два лт 7 лвл с хорошим бронепробитием и помоему стоит брать хотя бы 1 ст 8 уровня что предаст команде более сремительные наши и море веселья. В общем я считаю что в ноавювых КБ предпочтительнее более легкие сетапы с хорошим ДПМом

Galaxy_Plus #53 Отправлено 04 Ноя 2014 - 18:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 55918 боев
  • 2 753
  • Регистрация:
    19.09.2010

Не сразу заметил эту тему...

 

В первую очередь, загрузив обновление, поиграл в Командные Бои в режиме автоподбора команды (я не поклонник киберспорта, играю только рандом).

Как ещё один рандомный режим, новые Командные бои понравились, очень неплохо. По сравнению с вариантом КБ до обновления, показалось, что баланс значительно улучшился, наверно, за счет требования полных команд и фактического задания сетапов по уровням танков, что отсекает явно кривые сетапы.

 Балансировщик сейчаспочти всегда подбирает равные по силам команды, попадания "солянки" на "клановый сетап" не слишком часто,  "турбосливы" не чаще, чем в рандоме.

Используемый мной геймплей - как в рандоме. То есть, никакого командования, никакой голосовой связи, координация на уровне здравого смысла и кратких текстовых сообщений, как в рандоме. Процент побед по первому впечатлению для меня аналогичен рандому, что меня вполне устраивает.

 

Итого: вполне-вполне годный рандомный режим, не хуже "штурма" и "встречного боя". И с хорошими перспективами стать лучшим рандомным режимом. Если разработчики ещё поработают над режимом.

 

Единственный пока замеченный существенный для меня недостаток - это проблемы с готовностью игроков ПОСЛЕ боя.

Например, я создаю команду и сразу жму кнопну "В бой". Балансировщик сразу бросает меня с пустой командой в бой и сейчас максимум за минуту-две автоматически добирает команду и бросает в бой. То есть, вхождение в бой быстрое, сравнимое с рандомом.

Но вот после боя игроки тупят и по несколько минут не ставят "готов", быстрее было бы пересоздать команду либо заниматься правкой состава вручную, что в автонаборных командах - лишнее.

Предлагаю в автонаборных командах сделать опцию "время ожидания нового боя". Например, 1 минута. После нажатия командиром "В бой", начинается обратный отсчет минуты до принудительного вхождения в бой независимо от готовности, поставленной игроками.


ОБЗОР ТАНКА НЕ РАВЕН ДИСТАНЦИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА!

445м - это ограничение не обзора, а дистанции обнаружения. А в динамических ТТХ ангара указывается обзор!

 


ZLODEU_777 #54 Отправлено 04 Ноя 2014 - 18:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 1010 боев
  • 24
  • [TO_DA] TO_DA
  • Регистрация:
    22.04.2014

Выскажу свое мнение:

КБ изменили я так понимаю, что бы было разнообразие и не было стоялова. Вместо этого получили еще большее стоялово. Т.к. большинство баз очень просто дефится, специально для дефа почему-то выбранны участки, с камнями/бойницами и прочим. Причем, что бы начать дефить вторую базу достаточно лишь недалеко переехать, а иногда обе базы при должном свете отлично обстреливаются одновременно.

Более того, захват баз стандартный, а время уменьшили до 7 минут. Из-за этого в 85% случаев побеждает всегда деф команда. Так же непонятен механизм распределения между атак/защитой. Слишком странные серии, когда из 10 боев 8 атакуешь и 2 защита. Самое интересное, что деферам не обязательно даже высовываться и пытаться уничтожить атакующих, достаточно лишь спокойно сбивать захват, тем более все базы отлично простреливаются. Поэтому я считаю, что данный режим уж слишкос сыроват, и видимо увеличивать назад время игры на карте и переносить базы.

P.S. В большинстве случаев, даже если атакующим удается проломить и уничтожить почти всех деферов им не хватает время на захват, пока оставшиеся 1-2 машины защитников убегают на края карты, тем самым получая победу.

P.SS А еще мне видется более сбалансированным и интересным наличие нейтральной базы, как встречный бой. Вот там то, точно будет возможность посоревноваться командам в тактике и умении.



RustamZamanov #55 Отправлено 04 Ноя 2014 - 19:40

    Новобранец

  • Игроки
  • 30943 боя
  • 3
  • [SHAW] SHAW
  • Регистрация:
    11.09.2013

Лично сне изменения нравятся. Но есть НО и это но заключается в том что некоторые карты точнее места расположения баз на некоторых картах несколько не логичны т.е. выбраны таким образом что их невозможно оборонять да и нападение на них не реально так как пока будешь нападать начнется захват а вернеш технику на сбитие захвата потеряеш бойца в рядах. от сюда вывод что есть тут карты заведомо обреченные на поражение. всковырнуть можно практически любой дэф при грамотной тактике а вот про дэфить в данной ситуации можно отнюдь не каждый раз точнее не на каждой карте.

Надеюсь разработчики в будущем обрадят внимание на эти карты и поправят их. что бы не быть голословным назову одну из этих карт это всем знакомый хемильсдорф.



aaaxeee #56 Отправлено 04 Ноя 2014 - 19:48

    Старшина

  • Игроки
  • 24603 боя
  • 743
  • [ATB24] ATB24
  • Регистрация:
    04.05.2011

Не возьмусь делать много выводов, сначала надо откатать боев 50Кб. Отпишусь в пару строк имея 800+ КБ боев в качестве командира до патча и 3 боя после патча.

Сейчас провели три боя. Все три боя в нападении и победа. Первый бой решили выиграть захватом и отослали 1 светляк на фланг, а вторым кулаком все вьехали в круг захвата, попутно убив пару танков охраны. Остальные просто вернулись и уже не успели правильно поставить оборону, паника и размен. Я думаю такое явление сейчас часто, и самое главное ВРЕМЕННО. Вторые два боя проводились до уничтожения.

Пока ещё не сталкивался, но просто сразу бросается что 7 мин. боя мало и потом ещё скажется. 

 

Играли таким сетапом: 1*Т32 в голове(как самый светляк из ВСЕХ КБ танков), 2/1*110, или 2/1*ИС-3, или 2/1*ИС-6 как мобильная танк-группа. 1*50100 танк поддержки(причем работать может либо с 2*7лвл танками, либо тяжами) и 2*бульдога, как танки обмана/подсвета второй базы/фланговые шныри:veryhappy:. Возможны варианты 1*Бульдог и 1*Т71. Можно 2*Т71.  Завтра хочу опробовать сетап с 2*Е25 сменив одного тяжа на 1390, думаю взлетит:teethhappy:. В цвете событий вижу пока, что новые ЛТ напрочь не нужны в КБ. Нет... Можно конечно и с Болидами Формулы-1 на старт кузовные авто ставить (образно). Надо посмотреть ещё боев 25-50.



Galaxy_Plus #57 Отправлено 04 Ноя 2014 - 20:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 55918 боев
  • 2 753
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияZLODEU_777 (04 Ноя 2014 - 19:58) писал:

Выскажу свое мнение:

КБ изменили я так понимаю, что бы было разнообразие и не было стоялова. Вместо этого получили еще большее стоялово.

Это проблема с точки зрения киберспорта, когда в команде был специально подобранный сетап, сыгранный состав, командир с тактическими заготовками... Возможно, для таких команд новый вариант командных боёв качественного скачка в геймплее и не дал.

 

Но меня интересуют прежде всего проблемы рандомных команд, созданных автопоиском. А вот для них в новых КБ качественный скачок в улучшении баланса. Раньше такие команды часто проигрывали лишь за счет преимущества противника в уровнях танков, до разговора о скилле дело даже не доходило. Теперь же разработчики устранили дисбаланс в уровнях танков. Теперь главное преимущество сыгранных команд над "солянкой" - это скилл и тактика. Это тоже большое преимущество, но раньше, турнирный сетап против низкоуровневой "солянки" - это была вообще никому не интересная игра.


ОБЗОР ТАНКА НЕ РАВЕН ДИСТАНЦИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА!

445м - это ограничение не обзора, а дистанции обнаружения. А в динамических ТТХ ангара указывается обзор!

 


Sagamor741 #58 Отправлено 04 Ноя 2014 - 20:29

    Младший сержант

  • Игроки
  • 30729 боев
  • 63
  • Регистрация:
    02.09.2011

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (04 Ноя 2014 - 14:31) писал:

 

Ребята, давайте договоримся сразу: статистику о том, сколько людей играет или не играет мы с легкостью соберем сами.

А вот впечатления каждого о режиме, предложения о каких-либо изменениях статистикой не достать. Поэтому и создана такая тема, где можно будет обсудить сам режим, идеи других игроков о режиме и тому подобное.

Поэтому, если Вам нечего сказать о  режиме, то лучше ничего и не говорить.

Спасибо за понимание.

 

 

 

Чем не нравился старый формат и чем Вам приятен новый.?

 



WBAK #59 Отправлено 04 Ноя 2014 - 20:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 31011 боев
  • 7
  • [GGS] GGS
  • Регистрация:
    09.02.2013
Как можно было сварганить такое не пойму? Хотелось побольше видов техники добавить, надо было создать другой режим, но не ЭТО ,,,,, Если раньше в КБ какие то тактики были, то теперь все сводится к тому чтобы угадать на какой базе захват брать. Короче минус разрабам . Верните старый КБ. Лучше бы сделали два вида уровней, но не ЭТО.

_zapadl0 #60 Отправлено 04 Ноя 2014 - 20:57

    Новобранец

  • Игроки
  • 31302 боя
  • 3
  • [GROMV] GROMV
  • Регистрация:
    04.05.2011
мой прошлый пост удалили!!!! но я не перестаю восхищаться способностью разарабов умудрятся делать из го вна еще более гове нные вищи! как можно было умудриться сделать из режима приносящего хоть какую то пользу! вот такое гов но как есть сейчас. будете продолжать в том же духе народ от вас разбежится вам мало того что от из вашей игры и так бегут игроки так вы еще хуже делаете для тех кто продолжает играть в вашу игру. верните старое кб а эксперементы ставьте на ненужных и неиграбельных режимах!!!!

Sagamor741 #61 Отправлено 04 Ноя 2014 - 21:01

    Младший сержант

  • Игроки
  • 30729 боев
  • 63
  • Регистрация:
    02.09.2011

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (04 Ноя 2014 - 14:31) писал:

 

Ребята, давайте договоримся сразу: статистику о том, сколько людей играет или не играет мы с легкостью соберем сами.

А вот впечатления каждого о режиме, предложения о каких-либо изменениях статистикой не достать. Поэтому и создана такая тема, где можно будет обсудить сам режим, идеи других игроков о режиме и тому подобное.

Поэтому, если Вам нечего сказать о  режиме, то лучше ничего и не говорить.

Спасибо за понимание.

 

 

 

Чем не нравился старый формат и чем Вам приятен новый?

 


 

 

 

 ......интересная постановка вопроса) в чётко заданном направлении -найти недостатки прошлой версии Кб и достоинства новой.. а если наоборот?
Что приятного в старом режиме Кб?  И чем вам не нравится новый?-сразу ход и направленность размышлений изменится на прямопротивоположный...
На мой взгляд,лучшим способом узнать какой вариант КБ лучше-это оставить оба...и по истечении некоторого времени будет видно,где больше игроков тот вариант и лучше.
Попробовал новый - просто каша...понятно, что нет ещё никаких стратегий под новый режим. Вот только нередко стоялово обороняющихся ! Главное выставиться удачно и удобно для обстрела обеих баз....можно и не воевать практически -сбивай захват из кустиков и всё дело в шляпе)...времени нападающим разобрать танки обороны практически всегда не хватает, даже если как в рандоме сразу ехать оло-ло  убиваТь.
Разнообразие техники-да, но.... сейчас ещё не вычислили какой сетап лучше,но это вопрос времени...откатают-проверят-выберут и начнётся примерно то же самое как и в старом КБ--определённая техника и всё,разнообразие путём отбора довольно таки быстро прекратится....
ПО поводу стоялова в прошлом режиме КБ- не так уж и много его было,такое случалось чаще всего только у командиров которые просто не знают что делать или просто очкуют что-либо предпринимать...а таких командиров мало. А если и были, то команда довольно быстро разваливалась и игроки уходили в другую команду, которая не тупо стоит и чешет в носу..  введение,например, в старый КБ режима штурма или встречного боя решил бы  проблему ничьих раз и навсегда...
И ещё... хочется задать вопрос ,почему считается никак не возможно сделать режим КБ для всех уровней от 1 по 10??...разделением по лигам например,для каждой лиги ограничение уровней техники и соответствующим количеством суммарных очков команды....  а то получается не технику подгоняют под КБ , а режим КБ под технику....причём определённую, с каким бы ни казалось  видимым разнообразием но так или иначе определённую..

 

 

 

 

 

 

 

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных