Перейти к содержимому


AMX 13 F3 AM( 0.9.4)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 803

Голосование: AMX 13 F3 AM( 0.9.4) (403 пользователя проголосовало)

Какое оборудование вы устанавливаете?

  1. Усиленные торсионы (20 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  2. Маскировочная сеть (306 голосов [25.91%])

    Процент голосов: 25.91%

  3. Гаубичный досылатель среднего калибра (382 голоса [32.35%])

    Процент голосов: 32.35%

  4. Просветлённая оптика (19 голосов [1.61%])

    Процент голосов: 1.61%

  5. Ящик с инструментами (4 голоса [0.34%])

    Процент голосов: 0.34%

  6. Усиленные приводы наводки (365 голосов [30.91%])

    Процент голосов: 30.91%

  7. Стереотруба (66 голосов [5.59%])

    Процент голосов: 5.59%

  8. Заполнение баков СО2 (4 голоса [0.34%])

    Процент голосов: 0.34%

  9. Мокрая боеукладка Класс 1 (4 голоса [0.34%])

    Процент голосов: 0.34%

  10. Лёгкий противоосколочный подбой (11 голосов [0.93%])

    Процент голосов: 0.93%

Какие расходники вы берёте в бой?

  1. Крепкий кофе (89 голосов [7.95%])

    Процент голосов: 7.95%

  2. Большой ремкомплект (49 голосов [4.38%])

    Процент голосов: 4.38%

  3. Большая аптечка (48 голосов [4.29%])

    Процент голосов: 4.29%

  4. Автоматический огнетушитель (64 голоса [5.72%])

    Процент голосов: 5.72%

  5. Ручной огнетушитель (219 голосов [19.57%])

    Процент голосов: 19.57%

  6. Малый ремкомплект (339 голосов [30.29%])

    Процент голосов: 30.29%

  7. Малая аптечка (311 голосов [27.79%])

    Процент голосов: 27.79%

Какое орудие вы предпочитаете?

  1. Obusier de 155 mm C mle. 1917 (73 голоса [18.11%])

    Процент голосов: 18.11%

  2. Canon de 155 mm de 33 calibres (330 голосов [81.89%])

    Процент голосов: 81.89%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

uxxaxaxa #21 Отправлено 08 Ноя 2014 - 11:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30747 боев
  • 302
  • [HKB-D] HKB-D
  • Регистрация:
    05.04.2013

                                                                              Здравствуйте!

      Так как  старую тему не обновляли уже больше года я решил написать новый актуальный обзор любимой арты.
                                                                             Итак, встречайте, AMX 13 F3 AM.

                                                                                           shot_013.jpg

 

(Это мой первый гайд, но на форуме мне так и не сказали как делать полноразмерные картинки , так что всё будет в миниатюрах.)
 


Рассмотрим историю данной САУ.

Spoiler

 

Однако в силу того что у нас игра, боекомплект располагается в корпусе, а лишние члены экипажа незримыми духами витают около казённика пушки(И иногда принимают на себя снаряды, бедняги):justwait:.  Рассмотрим игровые параметры.
На всякий случай для новичков добавлю ссылку на Словарь танкиста.

http://worldoftanks.ru/ru/content/guide/newcomers-guide/tankman_dictionary/


                                                                                     Игровые ТТХ.

Слева сток, справа топ параметры.

ттх.jpg
Дерево исследований
ветка исследования.jpg

 


В спойлере варианты прокачки.

Spoiler

 

Так как для у САУ вся сила в орудиях, то рассмотрим их подробнее.
 

Стоковое орудие Obusier de 155 mm C mle. 1917 имеет разброс 0.82 ,  урон от снаряда 720, перезарядку в 24,5 секунд , а также скорость полёта снаряда в 385 м/с. Сведение 7 секунд.
 

Топовая пушка Canon de 155 mm de 33 calibres имеет разброс 0.78, урон от снаряда 950, перезарядку в 30,6 сек, более настильную траекторию полёта снаряда и скорость полёта  470 м/с(Самая большая среди одноклассников). Сведение 7 секунд.
Топовое орудие превосходит стоковое по многим параметрам, но кто-то использует стоковое, из-за более быстрой перезарядки и крутой траектории. Думайте сами какое вам будет удобнее.

 

Цена и характеристики снарядов топовой пушки.
снаряды.jpg

 


 

Также имеет смысл знать цифры коэффициента маскировки:  Стоя 15,2 %
                                                                                                        В движении 10 %
                                                                                                        Выстрел 1,5 %

Так мы можем примерно рассчитать с какой дистанции будем засвечены.
 


                                      Резюмируем, плюсы и минусы танка.
+ Хорошее орудие, превосходящее по ттх многие аналогичные на САУ шестого уровня.
+ Хорошая подвижность, уступающая только FV304.
+ Маленькие размеры, хорошая незаметность , в нас труднее попасть чем в тот же Hummel.
+ Достаточно большой БК(25 снарядов).
+ Фугасы обладающие лучшим пробитием на уровне(90 мм) позволяют иногда пробивать в борт такие танки как тигр 1 и 2, или т 29/30/34.
+ Хороший обзор.
+ Из-за размеров нам часто попадают в пушку, но урона не наносят .

- Долгое сведение и перезарядка топового орудия.
- Средняя маневренность.
- Долгий набор скорости, в среднем колеблется от 30 до 50 км/ч.
- Крайне пологая траектория полёта снарядов.
- Пушка не опускается вниз, это частично нивелируется высотой самой арты.
- У кумулятивных снарядов низкая бронепробиваемость.

 


В нашей игре кроме  исторического предназначения AMX 13 F3 имеет большие тактические возможности. Рассмотрим их по порядку.
 

1. Классическая тактика артиллерии, занимаем позицию и палим по засвету.
Основная наша тактика.
На этой САУ данная тактика реализуется по следующей схеме. Ищем безопасное возвышенное место(чем выше- тем лучше), становимся по возможности в куст с лёгким наклоном корпуса вперёд и вниз и стреляем по противнику тщательно сводясь. Выбор позиции на возвышенностях связан с траекторией снаряда, если снаряд выпущен по противнику находящемуся выше самой САУ или на обратном склоне холма, то овал сведения растягивается в длину и увеличивается возможность перелёта или недолёта. Чем выше ,тем круче относительно горизонта летит снаряд и овал сведения скругляется. Также стоит сказать, что при прицеливании стоит целиться чуть за танк противника( повышается вероятность попадания).
2. Тактика пт режима на AMX 13 F3 .

Имеет большую успешность чем у других САУ. Это связанно с малыми размерами ,высокой скоростью ,задним расположением пушки и возможностью его отклонения вправо на 30 градусов. Эта тактика делится на 2 части, первая- бой с прорвавшимся на вашу базу противником. Сокращаем дистанцию и по возможности сведясь, даём плюху вражине или стоя в кусте на сводимся во врага и после выстрела пытаемся притереться к врагу правым бортом . Обычно действие одноразовое, так как перезарядиться мы не успеем ,и враг нас уничтожит, но при поддержке союзников или если враг имеет 300-400 хп уничтожен будет уже он.
 


Вторая часть имеет более авантюрный характер, но при правильной реализации даёт возможность раскрыться на городских картах. И удивляет противников ,конечно же:arta:.
Выше уже говорилось о малых размерах и возможностях отклонения пушки, это то, что даёт нам саму тактику.
На любых городских картах(Химмельсдорф, Энск, Харьков.)ищем прямые улицы с  толкающимися тяжами, с возможностью выезда из за укрытия правым бортом и насыпью частично прикрывающем нас, как показано на скриншотах ниже. Сводимся и даём плюху, например на банане из-за дистанции меньше 200 метров шанс попадания очень велик.
Химмельсдорф, подобное осуществимо и с другой базы.

химки.jpg

Энск, используя кусты с нижней базы.
энск.jpg

С тактикой в целом всё, если от форумчан будут поступать  ещё варианты тактик или интересные позиции буду добавлять их в резерв.
 


                                                                             Оборудование.

Для всех вышеописанных тактик , по моему мнению актуален набор- Досылатель.pngДосылатель , Приводы наводкиУсиленные_приводы_наводки.png(обязательно для всей артиллерии) и вариации третьего оборудования. На мой взгляд в зависимости от предпочтений игрока выбирать стоит между Стереотруба.pngстереотрубой и Маскировочная_сеть.png маскировочной сетью. Труба –раньше увидишь прорвавшегося светляка(или пассивно подсветишь в конце боя для союзников), сетка- он тебя позже видит. Правда на большинстве карт сетку можно заменить кустом, а на ранее засветившегося супостата можно быстрее свестись.


Наверху я сделал голосование, если затрудняетесь можете посмотреть предпочтения других игроков.
                                                                               Экипаж.
Состоит из Командира(РАДИСТ), Наводчика, Механика-Водителя и двух Заряжающих.
Мой вариант прокачки экипажа.

                                              перки.jpg
 

Изначально прокачиваем всем Маскировку , начинает работать сразу, командиру сбрасываем на Шестое чувство .

 

Больше четырёх умений  вряд-ли кто-то будет прокачивать на арте 6 уровня, а тот кто будет, сам знает что ему нужно.

В целом всё, если будут пожелания, замечания, советы, пишите, исправлю, всё таки первый гайд:smile:.

 


Сообщение отредактировал uxxaxaxa: 01 Апр 2015 - 22:26


AlexChlm #22 Отправлено 17 Дек 2014 - 00:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 99485 боев
  • 2 054
  • [EOC__] EOC__
  • Регистрация:
    27.09.2011

личный рекорд по опыту на данной арте: 3441 дмг, 1228 опыта.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_035.jpg   146,82К
  • Прикрепленный файл   shot_036.jpg   140,42К
  • Прикрепленный файл   shot_037.jpg   130,36К

Заповедь самурая: "Уважай врага своего - он учит тебя побеждать"

:izmena_jap:


uxxaxaxa #23 Отправлено 19 Дек 2014 - 07:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30747 боев
  • 302
  • [HKB-D] HKB-D
  • Регистрация:
    05.04.2013
Граждане артаводы, сейчас в танки гамать не могу, а посему нужна таблица доходности этой сау от вас за 10 боёв минимум, доход, расход, исход боя. Лучше в виде таблицы или скрина,отправить мне в личку, я прикреплю в тему.

grSTALIN #24 Отправлено 21 Дек 2014 - 13:30

    Новобранец

  • Игроки
  • 7272 боя
  • 4
  • [G_R] G_R
  • Регистрация:
    17.10.2010
Первые 10 боев радовался на ней, после совков сектор  обстрела, габариты и подвижность очень радовали, потом стало пожиже, пользу иной раз команде почти нереально принести, мажет эта арта просто чудовищно. ИМХО, топовое орудие лучше не ставить, быстрая перезарядка на этом левеле - это наше все. 

AlexChlm #25 Отправлено 22 Дек 2014 - 10:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 99485 боев
  • 2 054
  • [EOC__] EOC__
  • Регистрация:
    27.09.2011

Просмотр сообщенияgrSTALIN (21 Дек 2014 - 13:30) писал:

Первые 10 боев радовался на ней, после совков сектор  обстрела, габариты и подвижность очень радовали, потом стало пожиже, пользу иной раз команде почти нереально принести, мажет эта арта просто чудовищно. ИМХО, топовое орудие лучше не ставить, быстрая перезарядка на этом левеле - это наше все.

Не согласен. Топовое орудие - это выбор для рандома (однозначно), так как могут встретится танки 8 лвл. На счет, что мажет, тоже вы зря.

Процент попадания:

fv304 - 42%

amx - 37%

hummel - 34%

M44 -39%

СУ-8 не привожу, так как играл на ней до 8.6.

Так что процент попадания с топовым орудием норм (на моем среднем уровне 38%).


Сообщение отредактировал AlexChlm: 22 Дек 2014 - 10:29

Заповедь самурая: "Уважай врага своего - он учит тебя побеждать"

:izmena_jap:


Antiname #26 Отправлено 23 Дек 2014 - 09:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 55156 боев
  • 1 236
  • Регистрация:
    15.02.2012

Просмотр сообщенияgrSTALIN (21 Дек 2014 - 13:30) писал:

ИМХО, топовое орудие лучше не ставить, быстрая перезарядка на этом левеле - это наше все. 

Стоковая пушка АМХ имеет мортирную траекторию и отличные ТТХ снаряда. Пробитие чуть меньше 80 мм и средний урон около 700 единиц. Но большая дальность стрельбы сводит на "нет" всё преимущества данной траектории.  Накидывать в верхнюю проекцию вражеских танков можно только на другом конце карты, а то и по диагонали, но снаряд летит туда слишком долго.

Топовая пушка имеет настильную траекторию, большую скорость полёта снаряда, чумовое для уровня пробитие в 90 мм и средний урон где-то 900 единиц. Снарядам этой пушки пофиг, кого "шить". С таким пробитием можно эффективно играть и против танков десятого уровня.

Топ-пушка более эффективна и в ПТ-режиме.

Так что полностью согласен с AlexChlm по поводу выбора пушки. Сделаю только ремарку, что сток-мортире пофиг на

уровень танков, дальность бы ей подрезать метров до 800, как у сток-пушки Хуммеля.



BHE3AnHOE_6pEBHO #27 Отправлено 29 Дек 2014 - 05:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17617 боев
  • 1 344
  • [ALCO] ALCO
  • Регистрация:
    06.01.2014

Шикарная арта!

Экипаж 95%

 

Катал на стоке, решил попробовать топ пуху - вот это класс. точность вроде выросла, и снаряды быстрее летят. А сток и так не оч хорошо закидывал, так что смысле не вижу в нем. Для закидыванияесть фв и гриль.

 

Зато попадать иногда проще, за счет быстрой скорости снарядов. А в городе можно приноровиться, или в пт поиграть.



Motomadness #28 Отправлено 29 Дек 2014 - 15:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12558 боев
  • 244
  • [UA-TF] UA-TF
  • Регистрация:
    13.06.2013
Более косой на 6м уровне арты нету. Толку от пробития топ пухи тоже нету, перезарядка чудовищно долгая.

Ogastas #29 Отправлено 29 Дек 2014 - 21:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25567 боев
  • 346
  • Регистрация:
    23.11.2011

Просмотр сообщенияMotomadness (29 Дек 2014 - 14:33) писал:

Более косой на 6м уровне арты нету...

 

Возможно даже во всем классе техники.  ;)

Но по факту, -  добавив точности, тут же получили бы имбалансную машину. Разменять -5 от маневренности и скорости, -12 от маскировки, -20 от обзора, +20 к перезаряду :), на сомнительную прибавку к точности я лично не готов.

Последние месяцев 5 играю только на арте, и с интересом вновь  наблюдаю дикий рост нытья рандома по поводу вопиющего произвола однокнопочных. Начало, так сказать, новой кампании, и практика показывает, что в этой игре школьники (тру-водители СТ и ТТ) своего, хоть частично, но добиваются. Поэтому, вероятно, правильнее будет все же вбить себе в голову что арта, действительно, "очень сильно гнет", расслабиться и получать удовольствие от игры.

Процент попаданий все же не особо отличается от других машин (не беря в расчет фв), другое дело, что крайне обидно проигрывать бои исключительно изза своих промахов, особенно понимая при этом, что для точного попадания все было сделано на 150% возможного. Но это реальность данной игры, выбирать не приходится.


...нимнога букф...

BHE3AnHOE_6pEBHO #30 Отправлено 30 Дек 2014 - 18:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17617 боев
  • 1 344
  • [ALCO] ALCO
  • Регистрация:
    06.01.2014

Просмотр сообщенияMotomadness (29 Дек 2014 - 15:33) писал:

Более косой на 6м уровне арты нету. Толку от пробития топ пухи тоже нету, перезарядка чудовищно долгая.

 

буратос с топ пухой сильно хуже данного агрегата по точности?

Dimonko1980 #31 Отправлено 31 Дек 2014 - 02:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33787 боев
  • 2 064
  • [PAN70] PAN70
  • Регистрация:
    28.01.2013
смотря что считать точностью...овал сведения у моей амх13, учитывая братство, достаточно маленький, а снаряд часто летит в самую линию...раз в несколько выстрелов в точку прицеливания и опять в самый край сведения. вот такая точность
Стреляю мимо, танкую бортом, не знаю куда ехать

BHE3AnHOE_6pEBHO #32 Отправлено 31 Дек 2014 - 16:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17617 боев
  • 1 344
  • [ALCO] ALCO
  • Регистрация:
    06.01.2014
ПО ощущения предыдущий агрегат поточнее, но немного совсем

APTOBOg_Alexander #33 Отправлено 01 Янв 2015 - 17:31

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 36644 боя
  • 33
  • Регистрация:
    28.09.2014

на сабже откатано 337 боев с точностью 44%, средний дамаг 1135.

модули - досыл, приводы, сеть.

расходники - ремкомплект, аптечка, кофе.

перезаряд - 24.72 секунды.

экипажу вкачано первым перком боевое братство, вторым качается лампа+плавный поворот башни+король бездорожья+маскировка гоблинам-заряжающим.

 

Катал в два приема. Пока выкачивал, плевался и матерился на абсолютную рандомность попаданий и никчемность дамага. Но вот пришло время марафона, а у меня из лягушатников только 13ф3. Купил и начал делать. 150000 дамага было набито за 108 боев, фраги еще меньше. Машина - отличная замена фунтику (фв304). Быстрая, мелкая, говнистая.

 

Как играю? Никогда не остаюсь на респе. Рассмотрим моменты.

 

малиновка. верхний респ. становимся на правом краю леса у воды и работаем по лесу, продвигаясь, держа дистанцию 300-400м. На перезаряде первые секунд 10 катаемся вперед или назад. нижний респ - давим 1 линию вслед за оленями, поддерживаем огнем с малой дистанции, благо дофига лощинок и горочек это позволяют.  на встречном бою стараемся занять позицию в середине леса и работать по базе.

 

руинберг во всех вариациях. 0 линия (А0 - К0) до исчерпания противника в районе Е1. затем продвижение в тот район, работа по городу и респу противника.

 

фьорды. мерзопакостная карта для арты. правый респ - едем в центр, поджимаемся к горе, работаем во всех направлениях. как только засвечивают - даем марсианский подарок светляку и ныркаем вниз в дома. левый респ - идем за тяжами и поддерживаем в пт-режиме.

 

харьков. проскакиваем на розетку в правый нижний угол с любого респа и оттуда злобно хохочем фугасами, потом захват.

 

южный берег. ни в коем случае не работаем по берегу. 1-2 линия, помогаем стшкам с минимально возможной дистанции.

 

рудники. на а1 не вставать - утонем влет. верхний респ - целесообразно залетать на гору. нижний респ - залетать на остров или классическая дурацкая позиция из-за коровников (но там с арты всегда толку мало).

 

прохоровка: нижний респ - летим сразу за коровники, контроллим заход в коровники. если там чисто, встаем за горкой и контроллим 2 линию и базу противника. верхний респ - лощинка на 2 линии перед спуском к воде. встречный бой на обоих респах - стоим перед концом деревьев в начале подъема на гору, далее по обстановке.

 

ласвилль. верхний респ - перед заездом в кишку. контроллим кишку, город. потом пролетаем по кишке, заворачиваем налево на берег, выбиваем дефящих базу одноклеточных птшек. нижний респ - контроллим ущелье.

 

Ну и так далее. Арта очень нестандартная, сами ее ттх призывают к адскому куражу, нестоялову, динамике игры и предельному сокращению дистанций. Никогда на ней не стойте в стандартных нубокустах на базе - будете вайнить "оооой *** арта нидалеты постоянные, пирилеты, как целить непонятно в минус ухожу нифига нидамажу". Только короткие дистанции, только укрытия рельефа, только хардкор.

 

Удачной игры, товарищи артоводы! На этой арте нельзя быть однокнопочно-одноклеточным игроком. И если вы будете адски куражиться, вам эта арта понравится гораздо больше, чем фв304. Она реально нагибает.



Dimonko1980 #34 Отправлено 01 Янв 2015 - 22:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33787 боев
  • 2 064
  • [PAN70] PAN70
  • Регистрация:
    28.01.2013
Александр, в Рудниках на нижнем респе имеет смысл занимать место пт в кусту возле камня между своей базой и спуском к острову. в этом случае хорошо простреливается бодалово около камней на центре при заезде к шахтам и отстрел прорвавших оборону уставших тяжей. и все же стараюсь не лезть в опасные участки карт в начале боя. ближе к эндшпилю случается веду огонь по противникам уже  почти с их респа. скорость и маскировка ЭТОЙ арты позволяют многое.
Стреляю мимо, танкую бортом, не знаю куда ехать

uxxaxaxa #35 Отправлено 02 Янв 2015 - 16:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30747 боев
  • 302
  • [HKB-D] HKB-D
  • Регистрация:
    05.04.2013

APTOBOg_Alexander

Отличное описание, добавлю в гайд.



Rand_OMG #36 Отправлено 04 Янв 2015 - 01:11

    Младший сержант

  • Игроки
  • 35347 боев
  • 78
  • Регистрация:
    28.10.2012

олдскул

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_1.jpg   182,01К
  • Прикрепленный файл   shot_2.jpg   166,68К
  • Прикрепленный файл   shot_3.jpg   177,34К


Nuzak #37 Отправлено 04 Янв 2015 - 18:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35884 боя
  • 1 273
  • [SGTD1] SGTD1
  • Регистрация:
    06.05.2013
катаю со сток орудием, оно точнее и дамажнее за счет навесной траектории. Но последние два дня снаряды летят едва в круг сведения, с 5м промазал в Т29 при полном сведении
Хочешь посмотреть в глаза оленю мешающему хорошо играть? Посмотри в зеркало

Sablezubov #38 Отправлено 05 Янв 2015 - 15:20

    Рядовой

  • Игроки
  • 2360 боев
  • 15
  • [ECPI] ECPI
  • Регистрация:
    25.01.2014
Повёлся на гайд-взял арту на основе.Что сказать-косой утюг без динамики.Какой ПТ-стайл-ХАХАХ.На фига так врать-если оплаченная реклама,так и пиши,чтобы люди не велись.ФУ-ФУ-ФУ

Маленький мальчик на грозном ИСе
С Тигром столкнулся в лесной полосе
Тиграм олени не ровня в лесах
Будь они даже на грозных ИСах.                  Хороший твинк не любит дринк


BHE3AnHOE_6pEBHO #39 Отправлено 06 Янв 2015 - 08:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17617 боев
  • 1 344
  • [ALCO] ALCO
  • Регистрация:
    06.01.2014

Шикарная арта, точность радует. главное не стоять на месте, подьезжать ближе, стрелять и менять свое местоположение.

Издалека точность средняя. на средних расстояниях всё супер. Экипаж 100% + 71+ бб у всех. Думаю арту в ангаре оставить, на следующей арте лоре 155 50 ничего лучшего не прибавляется(только угн как я понял печалить будет) а кд и сводка теже в принципе.

 

По поводу пт режима - тут уж расчитывайте только на удачу. Я недавно заехал челенджеру в сраку, и на фул хп вынес, а вот только что из боя остались 2 арты поехал на их респ думаю щаз хумеля щелкну - в итоге он меня сам щелкнул))

 

В целом арта очень нравится - похожа на амх 105 ам. Такая же точная и быстрая. Причем скорости почти как у фв, только пробитие фугасом нормальное!(урон впечатляет)

 

Ну и как везде иногда бывает режимы угнетения включаются)) не попал не пробил))) Мой вердикт - Арта карает:)

 

 



ecksp #40 Отправлено 06 Янв 2015 - 11:13

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 43327 боев
  • 32
  • [HNGT] HNGT
  • Регистрация:
    09.07.2011
"Режим угнетения" - точняк, есть такое дело, на арте как на пт реальная фишка учитесь этому, фан, нагиб и все такое)), на Крусейдере осваивал, оч понравилось жаль что уже выкачал его но в ангаре оставил пока) Сам не докачался еще до этой "Француженки" но машинка думаю стоящая, как то в КБ союзник нормально добирал подранков по 2 делал стабильно, думаю для КБ самая актуальная арта, ценнее чем светляк типа 12t, -2 танка хороший результат, думаю взять на ней Бога войны.  

BHE3AnHOE_6pEBHO #41 Отправлено 07 Янв 2015 - 03:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17617 боев
  • 1 344
  • [ALCO] ALCO
  • Регистрация:
    06.01.2014

Ну только что был турбо слив, на хайвее(низ) долбил по полям по всяким чирикам и прочему хламу. Потом как жареным запахло решил отьехать ближе к городу, ну а пока перереезжал слились все ТТ раки. В итоге нашел грустного т28(пт) подьехал в сра ку к нему и жахнул на 960) 

Все же точность на дальняках печалит, но дана скорость чтобы подьехать и нормально кинуть посылку!

КД конечно долгое очень, зато угн на высоте!

 

Думаю из модулей оптику поставить, щаз с трубой гоняю,  маскировку буду качать 2 перком(щаз 75-80% братства вкачено)

 

или может забить на маскировку, поставить лампу + короля с плавным поворотм башни.. думаю пока.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных