Перейти к содержимому


AMX 13 F3 AM( 0.9.4)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 803

Голосование: AMX 13 F3 AM( 0.9.4) (404 пользователя проголосовало)

Какое оборудование вы устанавливаете?

  1. Усиленные торсионы (20 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  2. Маскировочная сеть (307 голосов [25.93%])

    Процент голосов: 25.93%

  3. Гаубичный досылатель среднего калибра (383 голоса [32.35%])

    Процент голосов: 32.35%

  4. Просветлённая оптика (19 голосов [1.60%])

    Процент голосов: 1.60%

  5. Ящик с инструментами (4 голоса [0.34%])

    Процент голосов: 0.34%

  6. Усиленные приводы наводки (366 голосов [30.91%])

    Процент голосов: 30.91%

  7. Стереотруба (66 голосов [5.57%])

    Процент голосов: 5.57%

  8. Заполнение баков СО2 (4 голоса [0.34%])

    Процент голосов: 0.34%

  9. Мокрая боеукладка Класс 1 (4 голоса [0.34%])

    Процент голосов: 0.34%

  10. Лёгкий противоосколочный подбой (11 голосов [0.93%])

    Процент голосов: 0.93%

Какие расходники вы берёте в бой?

  1. Крепкий кофе (89 голосов [7.93%])

    Процент голосов: 7.93%

  2. Большой ремкомплект (50 голосов [4.46%])

    Процент голосов: 4.46%

  3. Большая аптечка (49 голосов [4.37%])

    Процент голосов: 4.37%

  4. Автоматический огнетушитель (65 голосов [5.79%])

    Процент голосов: 5.79%

  5. Ручной огнетушитель (219 голосов [19.52%])

    Процент голосов: 19.52%

  6. Малый ремкомплект (339 голосов [30.21%])

    Процент голосов: 30.21%

  7. Малая аптечка (311 голосов [27.72%])

    Процент голосов: 27.72%

Какое орудие вы предпочитаете?

  1. Obusier de 155 mm C mle. 1917 (73 голоса [18.07%])

    Процент голосов: 18.07%

  2. Canon de 155 mm de 33 calibres (331 голос [81.93%])

    Процент голосов: 81.93%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

uxxaxaxa #781 Отправлено 08 Ноя 2014 - 11:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30747 боев
  • 302
  • [HKB-D] HKB-D
  • Регистрация:
    05.04.2013

                                                                              Здравствуйте!

      Так как  старую тему не обновляли уже больше года я решил написать новый актуальный обзор любимой арты.
                                                                             Итак, встречайте, AMX 13 F3 AM.

                                                                                           shot_013.jpg

 

(Это мой первый гайд, но на форуме мне так и не сказали как делать полноразмерные картинки , так что всё будет в миниатюрах.)
 


Рассмотрим историю данной САУ.

Spoiler

 

Однако в силу того что у нас игра, боекомплект располагается в корпусе, а лишние члены экипажа незримыми духами витают около казённика пушки(И иногда принимают на себя снаряды, бедняги):justwait:.  Рассмотрим игровые параметры.
На всякий случай для новичков добавлю ссылку на Словарь танкиста.

http://worldoftanks.ru/ru/content/guide/newcomers-guide/tankman_dictionary/


                                                                                     Игровые ТТХ.

Слева сток, справа топ параметры.

ттх.jpg
Дерево исследований
ветка исследования.jpg

 


В спойлере варианты прокачки.

Spoiler

 

Так как для у САУ вся сила в орудиях, то рассмотрим их подробнее.
 

Стоковое орудие Obusier de 155 mm C mle. 1917 имеет разброс 0.82 ,  урон от снаряда 720, перезарядку в 24,5 секунд , а также скорость полёта снаряда в 385 м/с. Сведение 7 секунд.
 

Топовая пушка Canon de 155 mm de 33 calibres имеет разброс 0.78, урон от снаряда 950, перезарядку в 30,6 сек, более настильную траекторию полёта снаряда и скорость полёта  470 м/с(Самая большая среди одноклассников). Сведение 7 секунд.
Топовое орудие превосходит стоковое по многим параметрам, но кто-то использует стоковое, из-за более быстрой перезарядки и крутой траектории. Думайте сами какое вам будет удобнее.

 

Цена и характеристики снарядов топовой пушки.
снаряды.jpg

 


 

Также имеет смысл знать цифры коэффициента маскировки:  Стоя 15,2 %
                                                                                                        В движении 10 %
                                                                                                        Выстрел 1,5 %

Так мы можем примерно рассчитать с какой дистанции будем засвечены.
 


                                      Резюмируем, плюсы и минусы танка.
+ Хорошее орудие, превосходящее по ттх многие аналогичные на САУ шестого уровня.
+ Хорошая подвижность, уступающая только FV304.
+ Маленькие размеры, хорошая незаметность , в нас труднее попасть чем в тот же Hummel.
+ Достаточно большой БК(25 снарядов).
+ Фугасы обладающие лучшим пробитием на уровне(90 мм) позволяют иногда пробивать в борт такие танки как тигр 1 и 2, или т 29/30/34.
+ Хороший обзор.
+ Из-за размеров нам часто попадают в пушку, но урона не наносят .

- Долгое сведение и перезарядка топового орудия.
- Средняя маневренность.
- Долгий набор скорости, в среднем колеблется от 30 до 50 км/ч.
- Крайне пологая траектория полёта снарядов.
- Пушка не опускается вниз, это частично нивелируется высотой самой арты.
- У кумулятивных снарядов низкая бронепробиваемость.

 


В нашей игре кроме  исторического предназначения AMX 13 F3 имеет большие тактические возможности. Рассмотрим их по порядку.
 

1. Классическая тактика артиллерии, занимаем позицию и палим по засвету.
Основная наша тактика.
На этой САУ данная тактика реализуется по следующей схеме. Ищем безопасное возвышенное место(чем выше- тем лучше), становимся по возможности в куст с лёгким наклоном корпуса вперёд и вниз и стреляем по противнику тщательно сводясь. Выбор позиции на возвышенностях связан с траекторией снаряда, если снаряд выпущен по противнику находящемуся выше самой САУ или на обратном склоне холма, то овал сведения растягивается в длину и увеличивается возможность перелёта или недолёта. Чем выше ,тем круче относительно горизонта летит снаряд и овал сведения скругляется. Также стоит сказать, что при прицеливании стоит целиться чуть за танк противника( повышается вероятность попадания).
2. Тактика пт режима на AMX 13 F3 .

Имеет большую успешность чем у других САУ. Это связанно с малыми размерами ,высокой скоростью ,задним расположением пушки и возможностью его отклонения вправо на 30 градусов. Эта тактика делится на 2 части, первая- бой с прорвавшимся на вашу базу противником. Сокращаем дистанцию и по возможности сведясь, даём плюху вражине или стоя в кусте на сводимся во врага и после выстрела пытаемся притереться к врагу правым бортом . Обычно действие одноразовое, так как перезарядиться мы не успеем ,и враг нас уничтожит, но при поддержке союзников или если враг имеет 300-400 хп уничтожен будет уже он.
 


Вторая часть имеет более авантюрный характер, но при правильной реализации даёт возможность раскрыться на городских картах. И удивляет противников ,конечно же:arta:.
Выше уже говорилось о малых размерах и возможностях отклонения пушки, это то, что даёт нам саму тактику.
На любых городских картах(Химмельсдорф, Энск, Харьков.)ищем прямые улицы с  толкающимися тяжами, с возможностью выезда из за укрытия правым бортом и насыпью частично прикрывающем нас, как показано на скриншотах ниже. Сводимся и даём плюху, например на банане из-за дистанции меньше 200 метров шанс попадания очень велик.
Химмельсдорф, подобное осуществимо и с другой базы.

химки.jpg

Энск, используя кусты с нижней базы.
энск.jpg

С тактикой в целом всё, если от форумчан будут поступать  ещё варианты тактик или интересные позиции буду добавлять их в резерв.
 


                                                                             Оборудование.

Для всех вышеописанных тактик , по моему мнению актуален набор- Досылатель.pngДосылатель , Приводы наводкиУсиленные_приводы_наводки.png(обязательно для всей артиллерии) и вариации третьего оборудования. На мой взгляд в зависимости от предпочтений игрока выбирать стоит между Стереотруба.pngстереотрубой и Маскировочная_сеть.png маскировочной сетью. Труба –раньше увидишь прорвавшегося светляка(или пассивно подсветишь в конце боя для союзников), сетка- он тебя позже видит. Правда на большинстве карт сетку можно заменить кустом, а на ранее засветившегося супостата можно быстрее свестись.


Наверху я сделал голосование, если затрудняетесь можете посмотреть предпочтения других игроков.
                                                                               Экипаж.
Состоит из Командира(РАДИСТ), Наводчика, Механика-Водителя и двух Заряжающих.
Мой вариант прокачки экипажа.

                                              перки.jpg
 

Изначально прокачиваем всем Маскировку , начинает работать сразу, командиру сбрасываем на Шестое чувство .

 

Больше четырёх умений  вряд-ли кто-то будет прокачивать на арте 6 уровня, а тот кто будет, сам знает что ему нужно.

В целом всё, если будут пожелания, замечания, советы, пишите, исправлю, всё таки первый гайд:smile:.

 


Сообщение отредактировал uxxaxaxa: 01 Апр 2015 - 22:26


OQtagooi #782 Отправлено 14 Сен 2017 - 09:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13047 боев
  • 249
  • Регистрация:
    26.05.2011

Просмотр сообщенияLegioVFidelis (12 Сен 2017 - 19:47) писал:

 Я не могу представить арту хуже этой. Ужасающая точность помноженная на дичайшее сведение = вы бесполезный кусок субстанции ни на что не влияющей.

 

http://wotreplays.ru/site/10438307#l_zigfrida-oqtagooi-amx_13_f3_am
 

Это с экипажем без перков, освоением машины 94% и пингом 700-800. :) Так что если есть возможность не слиться за 3 минуты, то и поиграть можно.

 

 



sos3408 #783 Отправлено 21 Сен 2017 - 14:50

    Новобранец

  • Игроки
  • 10799 боев
  • 1
  • Регистрация:
    15.12.2013

пробой в 90 верните

 



An111on #784 Отправлено 27 Сен 2017 - 22:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35733 боя
  • 1 613
  • Регистрация:
    07.09.2011
вторая медаль гора на этой арточке. слава арте! :trollface:

 


                                                            

Figthing_girlfriend #785 Отправлено 29 Сен 2017 - 10:57

    Новобранец

  • Игроки
  • 1877 боев
  • 1
  • [I10B] I10B
  • Регистрация:
    18.12.2014
Выстрел "вслепую" на AMX13 F3 https://youtu.be/_UxdPvSYq-c

SD70 #786 Отправлено 30 Сен 2017 - 13:57

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16496 боев
  • 53
  • Регистрация:
    14.01.2011
Я так понял, у сток-орудия траектория, как у фунтика ?

An111on #787 Отправлено 05 Окт 2017 - 23:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35733 боя
  • 1 613
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияSD70 (30 Сен 2017 - 10:57) писал:

Я так понял, у сток-орудия траектория, как у фунтика ?

похуже.

сток барахло

за что возлюбил арту, так это за то, что даже с командой ботов можно набить и урон и серу.

 


                                                            

keysansa #788 Отправлено 12 Окт 2017 - 00:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19360 боев
  • 1 050
  • [ONT] ONT
  • Регистрация:
    26.05.2012

Последнее время - самая лучшая арта в ангаре.

 



keysansa #789 Отправлено 12 Окт 2017 - 00:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19360 боев
  • 1 050
  • [ONT] ONT
  • Регистрация:
    26.05.2012

Просмотр сообщенияSD70 (30 Сен 2017 - 10:57) писал:

Я так понял, у сток-орудия траектория, как у фунтика ?

 

Нет. Раньше сток орудие еще что-то решало, но сейчас думаю даже Хуму Топ поставить.

LLIaxMATucT_62 #790 Отправлено 18 Окт 2017 - 21:42

    Рядовой

  • Игроки
  • 24144 боя
  • 20
  • Регистрация:
    19.03.2013

Танкисты, подскажите что выбрать су8 или француза?

кд на 50% больше, а урон на 14%

как так?

чего-то не до понял я?



Klayton88 #791 Отправлено 19 Окт 2017 - 05:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31693 боя
  • 916
  • Регистрация:
    26.01.2013

Просмотр сообщенияLLIaxMATucT_62 (19 Окт 2017 - 04:42) писал:

Танкисты, подскажите что выбрать су8 или француза?

кд на 50% больше, а урон на 14%

как так?

чего-то не до понял я?

 

Су-8 есть, хочется ее продать несмотря на ее супер ДПМ, она косит и сводится дольше чем м44. УГН хоть и маленькие, но стабилизацией должной её не наделили и пересводка за УГН заставляет сводиться заного.

На амх благодаря размеренному кд можно и переехать от трассера и свестись нормально, чтобы попасть с большей вероятностью.


Сообщение отредактировал Klayton88: 19 Окт 2017 - 05:53


keysansa #792 Отправлено 20 Окт 2017 - 21:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19360 боев
  • 1 050
  • [ONT] ONT
  • Регистрация:
    26.05.2012

Да, за 2 выстрела за счет скорости можно и с фланга на фланг переехать. 

ЗЫ. СУ8 - нет в ангаре.



chekaztri #793 Отправлено 27 Окт 2017 - 14:36

    Сержант

  • Игроки
  • 22255 боев
  • 190
  • [RU_V_] RU_V_
  • Регистрация:
    11.02.2013
Шел по всей ветке 1-3 уровни не понял т.к пролетел 4 уровень хорошая арта 5 уровень проходное Г(не зашла от слова совсем). 6 уровень понравилась, но м-44 получше будет поэтому и не оставил. 7 уровень вообще сказка а не арта,оставлю в ангаре, выкачан 8 уровень но в раздумьях выкупать или нет. Арта 6 уровня раскрывается при прокачанном экипаже. Играл на 6 уровня до нерфа(апа) и после. После 9.18 стала играться даже интереснее, добавить скорость сведения и арта может поспорить по фановости с М-44. Вполне достойный аппарат. Думал даже оставить в ангаре, если бы не было М-44 то оставил бы.

keysansa #794 Отправлено 31 Окт 2017 - 21:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19360 боев
  • 1 050
  • [ONT] ONT
  • Регистрация:
    26.05.2012
Да, после 9.18 - стала интереснее 13.

AdiosAmigoO #795 Отправлено 03 Ноя 2017 - 18:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14293 боя
  • 315
  • Регистрация:
    24.02.2013
На ней реально лбз 15 на htc выполнить? )
Пафосным  вахтерам, танцующие ради плюшек: "кидая шаблонный ответ, закрывайте тему, молча, конечно же"

PoRlol #796 Отправлено 06 Ноя 2017 - 12:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22910 боев
  • 293
  • Регистрация:
    29.06.2012
Вчера исследовал с ЛТ. Теперь вот жду скидонов для францов и германцов, куплю F3 и ГВТигру. Выполню еще 5 лбз и будет экипажик с девчонок на САУ франции. Хотя не знаю зачем сейчас качать французов, говорят они бесполезны? Доберусь макс. до 8 лвл. 

T0S0L #797 Отправлено 06 Ноя 2017 - 20:22

    Старшина

  • Игроки
  • 8456 боев
  • 463
  • [C_S_F] C_S_F
  • Регистрация:
    16.02.2015
Если бы в том бою вражеский артобат знал о том, что он бесполезен, то он ни за что бы не стал держать меня полминуты под станом, пока меня методично убивала какая-то фигня на 2 уровня ниже.

Я ровный мужик, но ЛБЗ на арте делать надо.

ВЕРНИТЕ МЕЖКОМАНДНЫЙ ЧАТ

Старый аккаунт: B_A_JI_E_T

Уже не основной.


cynep_rep0u #798 Отправлено 13 Ноя 2017 - 20:01

    Рядовой

  • Игроки
  • 662 боя
  • 5
  • Регистрация:
    21.07.2013
Я считаю что арта должна страдать, но у разработчиков явно неправильно указаны ТТХ пушки. При пробитии вылетает, что то среднее от 280 при написанных 700. Картон у которого  около 1000хр можно пробить 3 раза, а должен умирать с 2-х даже если альфа прошла по минимуму. Пробития показываются в послебоевой статискике или они там путают пробития и прямые попадания.

D_r_o_n_900 #799 Отправлено 14 Ноя 2017 - 00:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9586 боев
  • 362
  • Регистрация:
    06.10.2013
АМХ 13F 3
дали только 1 степень, тогда сколько должно быть урона на мастера?
 

Просмотр сообщенияRIPPERMANS (19 Апр 2016 - 22:27) писал:

 

Принципиально не играю голдой. Голда - удел слабаков.

 

Мой Дед.


D_r_o_n_900 #800 Отправлено 14 Ноя 2017 - 00:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9586 боев
  • 362
  • Регистрация:
    06.10.2013
Скрины  

 


 

Просмотр сообщенияRIPPERMANS (19 Апр 2016 - 22:27) писал:

 

Принципиально не играю голдой. Голда - удел слабаков.

 

Мой Дед.


Charluhon #801 Отправлено 14 Ноя 2017 - 07:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32171 бой
  • 230
  • Регистрация:
    26.08.2014

Просмотр сообщенияD_r_o_n_900 (14 Ноя 2017 - 00:32) писал:

АМХ 13F 3
дали только 1 степень, тогда сколько должно быть урона на мастера?

 

Где-то примерно вот так.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_002.jpg   112,77К





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных