Перейти к содержимому


Симулятор рейтинга и баланса по скилу

симулятор баланс рейтинг скилл

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 241

Malchik_Nagibalchik #1 Отправлено 10 ноя 2014 - 13:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 4328 боев
  • 3 887
  • Регистрация:
    27.04.2013

В общем наговорившись до сыта про баланс по скилу сделал симулятор подтверждающий что баланс по скилу возможен и реализуется довольно просто. <- СКАЧАТЬ

 

У всех игроков будет побед 50% но при разных скилах и рейтингах.

 

 

Алгоритм такой:

Создается энное количество игроков с разной степенью скила (как в реальности). Показатель скила тем выше, чем больше игрок влияет на победу. Играют случайным образом друг с другом энное количество раз. Рейтинг игроков падает при проигрыше и повышается при победе. Баланс игроков происходит из уже сформированной случайной команды путем единственного перемещения игроков из разных команд учитывая их категорию и игнорируя взводы. То есть на время ожидания в очереди это никак не скажется так как сам алгоритм чудо-балансера не трогаем. Цель получить баланс по скилу основанный только на победах, при равных шансах в каждом бою.

 

Короче если есть какие вопросы или предложения пишите, отвечу.

Тема является продолжением другой и если вы не в теме то просто проходите мимо.

 

 

Рейтинги.

Каждому новому игроку выдается рейтинг, скажем, =100. Вообще сумма рейтингов игроков деленая на количество игроков константа равная среднему рейтингу.

За победу в бою рейтинг увеличивается на какое то число, например, на 1 (от величины этого числа зависит динамика роста рейтинга и стабильность).

За поражение соответственно уменьшается на это же число. Если у игрока рейтинг падает ниже нуля то он остается нулем, а лишний рейтинг отнимается от случайного игрока (для того что бы сохранить средний рейтинг).

 

Скил

Скил игрока это его сила как игрока. Это некое числовое значение которое влияет на вклад игрока в победу команды. Чем выше его числовое значение скила тем выше его шансы на победу в случайных командах (где как мы помним средний рейтинг =100). Пропорции сумм скила игроков команд есть пропорции шанса команд на победу. Из этого вытекает, например, что игрок со скилом 200 стоит двух среднестатистических игроков. Короче все как в жизни. В симуляторе реализовал некоторую кривую где в среднем игроки от 60 до 140, но попадаются и индивиды с 400+ и 25-. Опять же все как в той игре в которую мы все играем.

 

Соотношение рейтинга и скила.

В идеале для правильного баланса рейтинг должен соответствовать реальному скилу. В этом и состоит задача о том как найти скил зная только результаты его противостояний с другими игроками основанные только на результатах игры.

 

Категории и взводы

Это просто для правдоподобной симуляции.

категория -  это категория для возможного обмена между командами игроков для баланса. то есть тяж на тяж, лт на лт. 9 уровень на 9 уровень... в среднем где то условно 5-6 категорий получается в стандартном рандоме между которыми можно сделать обмен.

Идея в том что бы не нарушать уже готовый "идеальный балансер" и не делать дополнительных алгоритмов которые могут увеличивать ожидание в очереди. Балансируется по скилу в уже собранной команде.


 

 

До и после

Это цифры состояния суммы рейтингов и скилов (=процента на победу) до балансировки и после (меняем всего одного игрока из команды на другого из противоположной тупо методом перебора для уравнивания рейтинга)


Сообщение отредактировал Malchik_Nagibalchik: 24 янв 2016 - 13:05

Как сделать бои конкурентным?

In pace leonesin proelio cervi


Andy_McNab #2 Отправлено 10 ноя 2014 - 13:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22590 боев
  • 978
  • Регистрация:
    10.08.2012
Он и так в игре есть - чем больше гнешь, тем чаще кидает в низ 2+ и к ракам неимоверным в топе. Инфа 146%. Не веришь? Полистай форум.

НЕ ВЕРЬ... что все, вошедшие в бой, окажутся альтруистами, они просто сольются с 0 урона и ТЫ сдохнешь.
НЕ БОЙСЯ... умереть, поломать технику, получить травму экипажу. Если раки сливают бой - играй по максимуму. Лучше нанести максимально урона, чем слиться бездарно без него и в одиночестве.
НЕ ПРОСИ... Вопль "Памагитя!" - называется "F7" и применяется без ограничений по полу, возрасту и даже при отсутствии мозгов и совести. Помогай себе сам. А если позвал, то расписался в собственном бессилии и неумении оценить ситуацию заранее. Сдох в этом бою - не ной, ты сам отказался от боя.


Blind_victor #3 Отправлено 10 ноя 2014 - 13:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10559 боев
  • 366
  • Регистрация:
    06.11.2011

Просмотр сообщенияAndy_McNab (10 Ноя 2014 - 10:35) писал:

Он и так в игре есть - чем больше гнешь, тем чаще кидает в низ 2+ и к ракам неимоверным в топе. Инфа 146%. Не веришь? Полистай форум.

 

Тут даже добавить нечего.

Malchik_Nagibalchik #4 Отправлено 10 ноя 2014 - 13:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 4328 боев
  • 3 887
  • Регистрация:
    27.04.2013

Просмотр сообщенияAndy_McNab (10 Ноя 2014 - 14:35) писал:

Не веришь? 

Нет.


Как сделать бои конкурентным?

In pace leonesin proelio cervi


BeepBeeepIamJeep #5 Отправлено 10 ноя 2014 - 13:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 21042 боя
  • 12
  • Регистрация:
    07.07.2010
Смысл делать баланс по скилу? Статисты будут стоять в кустах и *** весь бой боясь слить статку,там бои еще более динамичные будут)

Malchik_Nagibalchik #6 Отправлено 10 ноя 2014 - 13:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 4328 боев
  • 3 887
  • Регистрация:
    27.04.2013

Просмотр сообщенияbivi (10 Ноя 2014 - 14:38) писал:

Смысл делать баланс по скилу? Статисты будут стоять в кустах и *** весь бой боясь слить статку,там бои еще более динамичные будут)

 

Там в конце топика написано проходить мимо.

Как сделать бои конкурентным?

In pace leonesin proelio cervi


KOPbITO_CO_CTBOJIOM #7 Отправлено 10 ноя 2014 - 13:40

    Майор

  • Игроки
  • 16123 боя
  • 7 685
  • Регистрация:
    01.04.2013

Для начала первый вопрос:

Как будет балансить очень плохого игрока, у которого пять (или десять) игр, в которых он не принес никакой пользы, но благодаря команде имеет 80% побед?


Ассоль мечту похоронила,
Закрыла двери на засов,
Белье постельное пошила
Из парусов.

uckycaTeJIb #8 Отправлено 10 ноя 2014 - 13:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35534 боя
  • 2 558
  • Регистрация:
    29.01.2012
Да никто не говорил, что технически это невозможно. ВГ принципиально не будут вводить баланс по скиллу. Чего непонятного то? 
 


Malchik_Nagibalchik #9 Отправлено 10 ноя 2014 - 13:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 4328 боев
  • 3 887
  • Регистрация:
    27.04.2013

Просмотр сообщенияKOPbITO_CO_CTBOJIOM (10 Ноя 2014 - 14:40) писал:

Для начала первый вопрос:

Как будет балансить очень плохого игрока, у которого пять (или десять) игр, в которых он не принес никакой пользы, но благодаря команде имеет 80% побед?

Статистика поглотит его и опустит туда куда надо.

 

Просмотр сообщенияuckycaTeJIb (10 Ноя 2014 - 14:41) писал:

Да никто не говорил, что технически это невозможно. 

Говорили.


 

Как сделать бои конкурентным?

In pace leonesin proelio cervi


Malchik_Nagibalchik #10 Отправлено 10 ноя 2014 - 13:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 4328 боев
  • 3 887
  • Регистрация:
    27.04.2013

Просмотр сообщенияSuper_iceman (10 Ноя 2014 - 14:44) писал:

 Баланс по скиллу парализует прокачку танков, потому что выкатил стоковый танк или нубо экипаж автоматом подвёл команду. 

А то сейчас все по-другому?


Как сделать бои конкурентным?

In pace leonesin proelio cervi


ARBUZNY #11 Отправлено 10 ноя 2014 - 13:46

    Капитан

  • Игроки
  • 32155 боев
  • 5 371
  • [TMFAN] TMFAN
  • Регистрация:
    04.11.2010
Много всякой фигни не планируется 


Malchik_Nagibalchik #12 Отправлено 10 ноя 2014 - 13:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 4328 боев
  • 3 887
  • Регистрация:
    27.04.2013

Просмотр сообщенияSuper_iceman (10 Ноя 2014 - 14:47) писал:

 

Сейчас есть возможность выкатить уг танк и пофаниться. 

Кто тебе помешает в ином случае?


Как сделать бои конкурентным?

In pace leonesin proelio cervi


__YPS_ #13 Отправлено 10 ноя 2014 - 13:49

    Сержант

  • Игроки
  • 4 боя
  • 150
  • Регистрация:
    27.08.2014

Просмотр сообщенияKOPbITO_CO_CTBOJIOM (10 Ноя 2014 - 10:40) писал:

Для начала первый вопрос:

Как будет балансить очень плохого игрока, у которого пять (или десять) игр, в которых он не принес никакой пользы, но благодаря команде имеет 80% побед?

 

к тем у кого 80% побед пока не упадет до уровня 45% и его будет кидать 45% команды!

CAHU_TAP #14 Отправлено 10 ноя 2014 - 13:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44742 боя
  • 378
  • Регистрация:
    18.10.2012

Просмотр сообщенияuckycaTeJIb (10 Ноя 2014 - 11:41) писал:

Да никто не говорил, что технически это невозможно. ВГ принципиально не будут вводить баланс по скиллу. Чего непонятного то? 

 

вопрос-ПОЧЕМУ:4years:

kir1710 #15 Отправлено 10 ноя 2014 - 13:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39238 боев
  • 288
  • Регистрация:
    09.02.2012
Понятно, что разрабы пытаются делать игру интересней, а баланс и есть один из инструментов более интересной игры. :) Имхо, ессно

Andy_McNab #16 Отправлено 10 ноя 2014 - 13:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22590 боев
  • 978
  • Регистрация:
    10.08.2012
Баланс не по скилу надо делать, а по кол-ву боев. Вот и весь выход из положения. Ибо к 10к боев раки обычно от клешней избавляются. Раньше так было, во всяком случае до ввода ракоакций на опыт. А теперь имеем то, что имеем. Играю я сейчас на фцм пак40, ибо там хоть все предсказуемо. А на 8+ попадаются уже ЗЕЛЕНЫЕ раки. Даже фиолетовые.

НЕ ВЕРЬ... что все, вошедшие в бой, окажутся альтруистами, они просто сольются с 0 урона и ТЫ сдохнешь.
НЕ БОЙСЯ... умереть, поломать технику, получить травму экипажу. Если раки сливают бой - играй по максимуму. Лучше нанести максимально урона, чем слиться бездарно без него и в одиночестве.
НЕ ПРОСИ... Вопль "Памагитя!" - называется "F7" и применяется без ограничений по полу, возрасту и даже при отсутствии мозгов и совести. Помогай себе сам. А если позвал, то расписался в собственном бессилии и неумении оценить ситуацию заранее. Сдох в этом бою - не ной, ты сам отказался от боя.


KOPbITO_CO_CTBOJIOM #17 Отправлено 10 ноя 2014 - 13:56

    Майор

  • Игроки
  • 16123 боя
  • 7 685
  • Регистрация:
    01.04.2013

Просмотр сообщения__YPS_ (10 Ноя 2014 - 13:49) писал:

 

к тем у кого 80% побед пока не упадет до уровня 45% и его будет кидать 45% команды!

 

А вместе с ним и скилованные игроки, которым он испортил игру, полетят следом? 

 

 

 


Ассоль мечту похоронила,
Закрыла двери на засов,
Белье постельное пошила
Из парусов.

Malchik_Nagibalchik #18 Отправлено 10 ноя 2014 - 14:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 4328 боев
  • 3 887
  • Регистрация:
    27.04.2013

Просмотр сообщенияAndy_McNab (10 Ноя 2014 - 14:53) писал:

Баланс не по скилу надо делать, а по кол-ву боев. 

И к Ванге не ходи будет еще больше твинков для нагиба


Как сделать бои конкурентным?

In pace leonesin proelio cervi


Andy_McNab #19 Отправлено 10 ноя 2014 - 14:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22590 боев
  • 978
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияMalchik_Nagibalchik (10 Ноя 2014 - 14:00) писал:

И к Ванге не ходи будет еще больше твинков для нагиба

 

Да ради всего ВБРа! Может хоть научатся играть, раз в 1 (2, 3, и т.д.) не получилось

НЕ ВЕРЬ... что все, вошедшие в бой, окажутся альтруистами, они просто сольются с 0 урона и ТЫ сдохнешь.
НЕ БОЙСЯ... умереть, поломать технику, получить травму экипажу. Если раки сливают бой - играй по максимуму. Лучше нанести максимально урона, чем слиться бездарно без него и в одиночестве.
НЕ ПРОСИ... Вопль "Памагитя!" - называется "F7" и применяется без ограничений по полу, возрасту и даже при отсутствии мозгов и совести. Помогай себе сам. А если позвал, то расписался в собственном бессилии и неумении оценить ситуацию заранее. Сдох в этом бою - не ной, ты сам отказался от боя.


Malchik_Nagibalchik #20 Отправлено 10 ноя 2014 - 14:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 4328 боев
  • 3 887
  • Регистрация:
    27.04.2013

Просмотр сообщенияSuper_iceman (10 Ноя 2014 - 14:52) писал:

 

Мешает то что в игре где баланс по скиллу проведёшь 10 боёв и уже в мыле весь, не расслабишься. Потные бои получаются.

 А ты не напрягайся.


Как сделать бои конкурентным?

In pace leonesin proelio cervi






Читать еще на тему: симулятор, баланс, рейтинг, скилл

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных