Перейти к содержимому


Как вылечить "стоялово"

Стоялово стереотруба

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 381

eednew #21 Отправлено 17 ноя 2014 - 13:05

    Майор

  • Игроки
  • 14984 боя
  • 9 864
  • Регистрация:
    20.08.2012

Долго думал, что вызывает "стоялово" и вчера, наконец, понял - стереотруба!

 

Предложение вкратце: заменить простое оборудование "стереотруба", +25% обзора через 3 секунды, простым оборудованием "самодельный перископ" или "незакреплённая стереотруба", +15% обзора через 3 секунды. Добавить сложное оборудование "закреплённая стереотруба", +25% обзора через 3 секунды, доступное исключительно светлякам, а так же технике от 5 уровня и выше с открытой рубкой, но без башни.

 

Обоснование: "стоялово" во многом связано с тем, что игроки начинают использовать стереотрубу ещё на младших уровнях и продолжают на всей остальной технике, поскольку она даёт критическое преимущество в обзоре (например, более 50 метров обзора по сравнению с танком с просветлённой оптикой при одинаковом обзоре в 350 м). Игроки боятся потерять это преимущество и поэтому стоят.

 

При этом, стереотруба - простое оборудование и может быть бесплатно переставлена на любую технику. Не жирновато ли?

 

Очевидно, была была допущена ошибка в самой исходной концепции, когда т.н. "бомж-пакет" (стереотруба+маск. сеть) даёт многим машинам радикальное превосходство на поле боя, особенно за счёт чрезмерного увеличения обзора.

 

Обрезав обзор обычной, "простой" версии стереотрубы, мы лишаем "стоячие" сетапы решающего преимущества и стимулируем игроков пробовать и использовать более активные сетапы, которые теперь могут оказаться более эффективными. Одновременно, новичкам станет несколько проще играть "в песке". В то же время, сам по себе "бомж-пакет" никуда не денется и продолжит быть дешёвой альтернативой другим сетапам, не давая решительного преимущества.

 

"Профессиональная" версия стереотрубы, относящаяся к сложному оборудованию (кронштейны, все дела), и значительно более дорогая (750 тысяч или миллион) позволит сделать все необходимые реверансы ЛТ без изменения и перебалансировки самих танков. Добавление её безбашенным открытым машинам также не перекосит баланс, поскольку им, чтобы использовать преимущество, нужно будет ещё и угадать направление атаки. А вот машинам с открытой башней будет жирно.



Javdet #22 Отправлено 19 ноя 2014 - 15:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10143 боя
  • 964
  • Регистрация:
    14.02.2013
Пытаться прикрутить ЛТ надуманное особое свойство, которым почему то не может обладать другие танки, неверно для здравомыслия.

Почему это ТТ или ПТ не могут видеть так же далеко, как и ЛТ?

Даже более здраво - чем выше техника, тем обзор лучше.


Сообщение отредактировал Javdet_7: 19 ноя 2014 - 15:41

"Я не настолько мёртвый, чтобы оставаться всегда живым" (с)
Да пребудет с тобой ВБР! (σ = 1)

irbis_rok #23 Отправлено 19 ноя 2014 - 15:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33334 боя
  • 2 353
  • Регистрация:
    09.01.2012
Надо не стереотрубу резать, а обзор из кустов сильно ограничить.Тогда и логично будет (какой-такой обзор из кустов?) и кустосидельцев, естественно, будет на порядок меньше.ПТ-воды негодуют и их становиться намного меньше, что хорошо, ибо задолбали хуже прежней арты.А то сидииит такой 46%-ный в кустике на Борще, а того хлеще-на Вафле и выносит всех кто в поле зрения попал...)

Сообщение отредактировал irbis_rok: 19 ноя 2014 - 15:55


"Кто умеет стоять тихо, тот вне опасности.И может пребывать долго." Лао Цзы

eednew #24 Отправлено 19 ноя 2014 - 16:01

    Майор

  • Игроки
  • 14984 боя
  • 9 864
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияJavdet_7 (19 Ноя 2014 - 15:40) писал:

Пытаться прикрутить ЛТ надуманное особое свойство, которым почему то не может обладать другие танки, неверно для здравомыслия.

Почему это ТТ или ПТ не могут видеть так же далеко, как и ЛТ?

Даже более здраво - чем выше техника, тем обзор лучше.

 

Вообще-то, только часть ЛТ и арта в реальности проектировались как отдельные классы техники. Бонусы специализированным разведовательным танкам вполне оправданны.

marlin2467 #25 Отправлено 19 ноя 2014 - 16:31

    Старшина

  • Игроки
  • 16826 боев
  • 402
  • Регистрация:
    12.10.2012

Просмотр сообщенияeednew (19 Ноя 2014 - 14:57) писал:

 

Вообще-то я как раз предлагаю альтернативу уже задуманному нерфу кучи танков. На мой взгляд, порезать одну единицу оборудования будет проще и более безболезненно, чем пол-игры перебалансировать.

 

Светляки, кстати, будут очень рады плоским картам. :)

 

Дружище, ты когда последний раз на светляке играл? Светляк и так сейчас ваншотится на полном ходу каждым идиотом через полкарты. Это раньше на малиновке был обязательный круг почета, а сейчас - дураков нет

eednew #26 Отправлено 19 ноя 2014 - 18:32

    Майор

  • Игроки
  • 14984 боя
  • 9 864
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияmarlin2467 (19 Ноя 2014 - 16:31) писал:

 

Дружище, ты когда последний раз на светляке играл? Светляк и так сейчас ваншотится на полном ходу каждым идиотом через полкарты. Это раньше на малиновке был обязательный круг почета, а сейчас - дураков нет

 

Ежедневно. Сейчас Рысь гоняю.

xARBUZx #27 Отправлено 19 ноя 2014 - 22:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31362 боя
  • 3 317
  • [YOJIK] YOJIK
  • Регистрация:
    30.09.2011
Не надо вообще ничего нерфить, ни танки ни тем более трубу. По одной простой причине - нет никакого стоялова, процент ничьих совершенно мизерный . Даже наоборот - сильно увеличилось количество турбопобед/турбопоражений, вот где главная проблема. И ее не решить нерфом трубы или оптики, не решить даже сделав все танки кроме светляков слепыми ( этот вариант сейчас пробуют супертестеры ). А понерфить все что угодно легко ,только кто потом на этом занерфленом барахле играть будет? 
 

__MELIOR__ #28 Отправлено 19 ноя 2014 - 23:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16622 боя
  • 2 675
  • [KRAK] KRAK
  • Регистрация:
    13.02.2013

Просмотр сообщенияJavdet_7 (19 Ноя 2014 - 15:40) писал:

Даже более здраво - чем выше техника, тем обзор лучше.

На мой взгляд - очевиднейшая вещь. Недавно с дочкой домашнее задание по окружающему миру делали, так даже второклассница теперь знает, что чем выше наблюдатель, тем дальше обзор. А у нас размер танка на обнаружение влияет как положено (большой сарай больше заметен), а обзор наоборот - обратная зависимость. Что за глупость?

Просмотр сообщенияirbis_rok (19 Ноя 2014 - 15:54) писал:

Надо не стереотрубу резать, а обзор из кустов сильно ограничить.

Еще одна незаметная разрабам очевидность. ИМХО, если бы игру сразу привязывали к реальности, а не только по углу пробития - геймплей был бы более адекватный.


Мой план стать нагибатором:  имба, куст на базе, фулголда, автоприцел. Должно сработать.

Gvaeglor #29 Отправлено 19 ноя 2014 - 23:48

    Капитан

  • Игроки
  • 14592 боя
  • 6 872
  • Регистрация:
    20.04.2012

Просмотр сообщения__MELIOR__ (19 Ноя 2014 - 22:20) писал:

ИМХО, если бы игру сразу привязывали к реальности, а не только по углу пробития - геймплей был бы более адекватный.

Если игру привязать к реальности, то сбитие гусеницы танка означает немедленную гибель.

Пробитие брони ОДНИМ снарядом - немедленный выход из строя танка и, зачастую, гибель всего экипажа.

После того, как бой был проигран с уничтожением танка, то в следующий бой - новый экипаж. Он ведь не воскресает...

 

А если вернуться в игру, то, люди добрые, скажите мне, отсталому, - какой процент боёв в игре заканчивается вничью из-за нехватки 15-ти минут на бой?

 

А каково среднее время продолжительности боя на русских серверах? Не 6-7 минут-ли?

 

А где вы видите "стоялово", ежели бои заканчиваются за ПОЛОВИНУ отведённого на бой времени?

 

ЗЫ. Если уж вы, друзья, решили бороться со "стояловом", то что мешает вам делать это личным примером? Раш по центру, и через две-три минуты вы уже начинаете новый бой!:smile:

 


Бан на Форуме = отдыху в рандоме.

DarkRaven #30 Отправлено 20 ноя 2014 - 00:56

    Полковник

  • Модераторы чата
  • 54127 боев
  • 34 443
  • [WG-M] WG-M
  • Регистрация:
    27.04.2010

Просмотр сообщенияGvaeglor (20 Ноя 2014 - 00:48) писал:

ЗЫ. Если уж вы, друзья, решили бороться со "стояловом", то что мешает вам делать это личным примером? Раш по центру, и через две-три минуты вы уже начинаете новый бой!:smile:

 

Так они, типа, так и делают...


 

     


sir_bonzo #31 Отправлено 20 ноя 2014 - 07:04

    Подполковник

  • Игроки
  • 49377 боев
  • 13 054
  • [N_AGE] N_AGE
  • Регистрация:
    13.12.2012

Просмотр сообщенияGvaeglor (19 Ноя 2014 - 23:48) писал:

Пробитие брони ОДНИМ снарядом - немедленный выход из строя танка и, зачастую, гибель всего экипажа.

 

Не обязательно.

#noarty\о/!!!11

 

Spoiler

 


___Caesar_ #32 Отправлено 20 ноя 2014 - 07:20

    Старшина

  • Игроки
  • 14838 боев
  • 594
  • Регистрация:
    26.12.2011

Стоялова нет, по крайней мере в боях где есть я

 



Barrens #33 Отправлено 20 ноя 2014 - 08:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29176 боев
  • 290
  • Регистрация:
    21.11.2011

Стоялово от использования стереотруб? Автор - спасибо за отличное настроение на весь день! Давно так не смеялся!

Стоялово оттого, что в командах (на высоких уровнях) по 3-9 ПТ в каждой команде.

Если от арты, чуток подумав, можно спрятаться, то от ПТшек, бьющих твой танк в любую проекцию (за редкими счастливыми "непробилами" и "рикошетами") и обладающих сходной с ТТ (а то и СТ) динамикой, скрыться намного сложнее.

Ни в коем разе не предлагаю нерфить ПТшки (хороший класс на самом деле, как и арта), но нужно ограничить количество ПТ в бою за команду - не более 3х шт. (и арту также нужно было количественно ограничивать, а не качественно резать).

З.Ы. про нерф обзора, имхо, самое негодное решение после так называемой "нормализации" снарядов.



 


Opyonok #34 Отправлено 20 ноя 2014 - 09:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 57549 боев
  • 921
  • Регистрация:
    16.06.2013
труба это как эконом класс, стоялово не изза этого, я рублюсь невзирая етсь оптика нету, пт тт... одинаково на пролом, и нежду помощи особа хотя охотно приветствую.

zig_zag_89 #35 Отправлено 20 ноя 2014 - 09:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 55055 боев
  • 2 512
  • Регистрация:
    03.04.2014

а где стоялово то? на какой карте? средний бой 5 - 7 минут...

на половине карт толку от стереотрубы 0 т.к в городе смысла с ней нет... на оставшихся всегда есть места по которым можно обойти нубокусты и вынести сидящих там...  


- А где вы успели нажить себе так много врагов?

- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.
(c) Валентин Пикуль "Честь имею"


eednew #36 Отправлено 20 ноя 2014 - 09:41

    Майор

  • Игроки
  • 14984 боя
  • 9 864
  • Регистрация:
    20.08.2012
Стоялово - обоснование порчи карт и всяких странных нововведений. Я предлагаю менее болезненную и более предсказуемую альтернативу.

elephant_wot #37 Отправлено 20 ноя 2014 - 09:42

    Старшина

  • Игроки
  • 28995 боев
  • 579
  • Регистрация:
    09.01.2014
"Стоялово" не из-за обзора и не из-за пресловутой арты. Оно из-за страха и непонимания игроков, когда и куда можно вылазить, а когда этого делать нельзя. А когда нет понимания, что делать, остается только одно - сидеть в кусту и ждать, когда ситуация станет более доступной для понимания :smiles:

__MELIOR__ #38 Отправлено 20 ноя 2014 - 09:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16622 боя
  • 2 675
  • [KRAK] KRAK
  • Регистрация:
    13.02.2013

Просмотр сообщенияGvaeglor (19 Ноя 2014 - 23:48) писал:

Если игру привязать к реальности, то сбитие гусеницы танка означает немедленную гибель.

Пробитие брони ОДНИМ снарядом - немедленный выход из строя танка и, зачастую, гибель всего экипажа.

После того, как бой был проигран с уничтожением танка, то в следующий бой - новый экипаж. Он ведь не воскресает...

Дружище, я понимаю разницу между симулятором и аркадой. Но изображая реальную местность, рассчитывая проходимость по разным типам поверхности, используя законы физики в движении и взаимодействии, как минимум непоследовательно вводить, что с земли в кустах обзор может быть лучше чем с 3х метров в открытом поле.


Мой план стать нагибатором:  имба, куст на базе, фулголда, автоприцел. Должно сработать.

resquka #39 Отправлено 20 ноя 2014 - 10:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29089 боев
  • 324
  • Регистрация:
    07.10.2011
Даешь в каждый танк доп. оборудование "Бред  Пит высунутый из люка по пояс"! - никакого стоялова все всех видят.

shunya76 #40 Отправлено 20 ноя 2014 - 10:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31729 боев
  • 1 063
  • Регистрация:
    03.05.2013
ПРОСТО  УБРАТЬ КЛАСС  САУ и будет БТР!

Varrek_MinoLLl #41 Отправлено 20 ноя 2014 - 10:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56527 боев
  • 2 593
  • Регистрация:
    05.11.2012

Просмотр сообщенияeednew (19 Ноя 2014 - 11:18) писал:

 

5% обзора. 20 м на десятках, на остальных меньше.

 

 

Не проходит по множеству причин, первая из которых - необходимость "бомж-пакета" для новичков. А башенным и закрытым ПТ жирно будет, у них и так преимущество по маскировке. Смысл предложения как раз в том, чтобы срезать дельту между дальностью обзора и обнаружения стоячим танкам, кроме открытых ПТ и арты без башни (они картонные и для использования преимущества должны угадать направление, иначе порвут).

 

А наличие "супер-трубы" у ЛТ позволит не трогать баланс обзора остальным.

моей яге 100 расскажи про преимущества в маскировке,а то она не в курсе.я даже лампочку на нее не качаю-бессмысленная трата перка


РУССКИЕ-РУСы С КИЕва






Читать еще на тему: Стоялово, стереотруба

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных