Перейти к содержимому


Как вылечить "стоялово"

Стоялово стереотруба

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 381

eednew #41 Отправлено 17 ноя 2014 - 13:05

    Майор

  • Игроки
  • 14984 боя
  • 9 864
  • Регистрация:
    20.08.2012

Долго думал, что вызывает "стоялово" и вчера, наконец, понял - стереотруба!

 

Предложение вкратце: заменить простое оборудование "стереотруба", +25% обзора через 3 секунды, простым оборудованием "самодельный перископ" или "незакреплённая стереотруба", +15% обзора через 3 секунды. Добавить сложное оборудование "закреплённая стереотруба", +25% обзора через 3 секунды, доступное исключительно светлякам, а так же технике от 5 уровня и выше с открытой рубкой, но без башни.

 

Обоснование: "стоялово" во многом связано с тем, что игроки начинают использовать стереотрубу ещё на младших уровнях и продолжают на всей остальной технике, поскольку она даёт критическое преимущество в обзоре (например, более 50 метров обзора по сравнению с танком с просветлённой оптикой при одинаковом обзоре в 350 м). Игроки боятся потерять это преимущество и поэтому стоят.

 

При этом, стереотруба - простое оборудование и может быть бесплатно переставлена на любую технику. Не жирновато ли?

 

Очевидно, была была допущена ошибка в самой исходной концепции, когда т.н. "бомж-пакет" (стереотруба+маск. сеть) даёт многим машинам радикальное превосходство на поле боя, особенно за счёт чрезмерного увеличения обзора.

 

Обрезав обзор обычной, "простой" версии стереотрубы, мы лишаем "стоячие" сетапы решающего преимущества и стимулируем игроков пробовать и использовать более активные сетапы, которые теперь могут оказаться более эффективными. Одновременно, новичкам станет несколько проще играть "в песке". В то же время, сам по себе "бомж-пакет" никуда не денется и продолжит быть дешёвой альтернативой другим сетапам, не давая решительного преимущества.

 

"Профессиональная" версия стереотрубы, относящаяся к сложному оборудованию (кронштейны, все дела), и значительно более дорогая (750 тысяч или миллион) позволит сделать все необходимые реверансы ЛТ без изменения и перебалансировки самих танков. Добавление её безбашенным открытым машинам также не перекосит баланс, поскольку им, чтобы использовать преимущество, нужно будет ещё и угадать направление атаки. А вот машинам с открытой башней будет жирно.



Javdet #42 Отправлено 20 ноя 2014 - 11:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10143 боя
  • 964
  • Регистрация:
    14.02.2013

Сделать более сильным уменьшение пробития снаряда при увеличении дистанции выстрела.

Вот тогда можно поиграть в активность на переднем крае, менее опасаясь, что быстро расстреляют с запредельных дистанций.

А то чуть ли не про каждый танк говорят что он танк второй линии. Так если нет танков первой линии, то....


"Я не настолько мёртвый, чтобы оставаться всегда живым" (с)
Да пребудет с тобой ВБР! (σ = 1)

Dimichk #43 Отправлено 20 ноя 2014 - 12:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24677 боев
  • 3 813
  • [24KRK] 24KRK
  • Регистрация:
    02.08.2012

Просмотр сообщенияBarrens (20 Ноя 2014 - 08:11) писал:

..... но нужно ограничить количество ПТ в бою за команду - не более 3х шт. (и арту также нужно было количественно ограничивать, а не качественно резать)....

Мне вот интересно почему  было принято решение про ограничение один класс техники , а вот про другой ну прям никак нельзя.

Цитата

 ...А то чуть ли не про каждый танк говорят что он танк второй линии. Так если нет танков первой линии, то....

 Ой, да все просто. Вторая по факту становится первой, но называется второй линей. 

 


Сообщение отредактировал Dimichk: 20 ноя 2014 - 12:08

Хотеть не вредно, вредно не хотеть.

FL1 #44 Отправлено 22 ноя 2014 - 18:11

    Старшина

  • Игроки
  • 83809 боев
  • 738
  • [ARIER] ARIER
  • Регистрация:
    17.09.2011

  Карта "Провинция", бои на технике 1-3 уровней. Банальная перестрелка с бугра на бугор. Причина? Обзор позволяет.

Карта "Злб-Халуф", бои на технике 8-10 уровней. Банальная перестрелка с бугра на бугор. Причина? Обзор позволяет.

(Думаю продолжать перечень не стоит.) Не успел с началом боя спрятаться за камень иди в ангар, Ну и о каком динамичном бое может идти речь?

  Недавний бой. Мой "Носорог" уничтожает ELK AMX на дистанции 690 метров. Вот он удивлялся: "Как, да откуда?" Причина? Чужой засвет. Не успел спрятаться в куст, иди в ангар. Вот и стараются все с началом боя сесть в куст чтобы избежать засвета. Ну и о каком динамичном бое может идти речь?

Так что, чтобы придать игре динамику одного только урезания обзора не достаточно. (Хотя это возможно что-то и изменит.)



Anyzol #45 Отправлено 22 ноя 2014 - 18:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3168 боев
  • 281
  • Регистрация:
    28.09.2014
Предложение бессмыленно. Многие стоят в кустах, потому что это проще намного. 45% ребята никогда не смогут прорашить/продавить направление, а с пострелять из куста по силуэту кое-как справляются, вот и стоят в кустах даже на ТТ.
У меня вообще на всех танках с обзором от 350м стоит оптика. На танки с меньшим обзором ни оптику, ни трубу не ставлю.

DmitriyAnatol #46 Отправлено 22 ноя 2014 - 19:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33541 бой
  • 1 309
  • [KBAKA] KBAKA
  • Регистрация:
    23.09.2012
Так !

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   просто.jpeg   92,29К

Верните общий чат.

GreyArcher #47 Отправлено 22 ноя 2014 - 19:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 50094 боя
  • 2 499
  • [--M-] --M-
  • Регистрация:
    14.06.2011

Стоялово вызвано наличием стереотруб?

Я, конечно не эксперт, но... Умеет автор веселить )))

Решение многих проблем в игре (сто раз об этом сказано уже - разрабы, АУ!!!!) в том, что надо ограничивать максимальное число отдельных видов техники на команду, например: не более 2 арт, не более 3 ПТ. Хочется кататься на арте или ПТ - пожалуйста в очередь, подождите. Зато геймплей, баланс станут более-менее адекватными.

Никому же в голову не приходит в футбольной команде выставлять 3 вратарей за счет полевых игроков. Правила должны существовать в интересах баланса.

ЗЫ: и еще стоялово происходит от наличия сербоголды как таковой. Какому тяжу охота продавливать направление (это же его работа), когда его лобовую броню за счет голды пробьет любая "табакерка"? А вы говорите: стереотруба. :veryhappy:


Сообщение отредактировал GreyArcher: 22 ноя 2014 - 20:01


sir_bonzo #48 Отправлено 22 ноя 2014 - 21:09

    Подполковник

  • Игроки
  • 49377 боев
  • 13 054
  • [N_AGE] N_AGE
  • Регистрация:
    13.12.2012

Просмотр сообщенияGreyArcher (22 Ноя 2014 - 19:58) писал:

 

ЗЫ: и еще стоялово происходит от наличия сербоголды как таковой. Какому тяжу охота продавливать направление (это же его работа), когда его лобовую броню за счет голды пробьет любая "табакерка"? А вы говорите: стереотруба. :veryhappy:

 

Сколько раз уже видел эту гениальную идею что тяжи должны давить, так давите кто ж вам не дает? Голда тут вообще не при делах, точнее она наоборот лишь помогает выковыривать всяких умников играющих с хитроопых позиций от дефа.

А теперь я вам открою тот секрет который что называется секрет полишинеля: стоялово происходит не из за голды, не из за арты и даже не из за ПТ. Стоялово происходит просто потому что рядовой игрок в WoT играть не умеет, он не знает толком ни карт, ни системы засвета/маскировки, ни возможностей той или иной техники, но он где то слышал что нужно беречь свои ХП, вот он и использует самый доступный и простой вариант.


#noarty\о/!!!11

 

Spoiler

 


eednew #49 Отправлено 22 ноя 2014 - 21:56

    Майор

  • Игроки
  • 14984 боя
  • 9 864
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияGreyArcher (22 Ноя 2014 - 19:58) писал:

Стоялово вызвано наличием стереотруб?

Я, конечно не эксперт, но... Умеет автор веселить )))

Решение многих проблем в игре (сто раз об этом сказано уже - разрабы, АУ!!!!) в том, что надо ограничивать максимальное число отдельных видов техники на команду, например: не более 2 арт, не более 3 ПТ. Хочется кататься на арте или ПТ - пожалуйста в очередь, подождите. Зато геймплей, баланс станут более-менее адекватными.

Никому же в голову не приходит в футбольной команде выставлять 3 вратарей за счет полевых игроков. Правила должны существовать в интересах баланса.

ЗЫ: и еще стоялово происходит от наличия сербоголды как таковой. Какому тяжу охота продавливать направление (это же его работа), когда его лобовую броню за счет голды пробьет любая "табакерка"? А вы говорите: стереотруба. :veryhappy:

 

Не более 3 ТТ и не более 3 СТ, и искомая команда не соберется никогда. Разработчикам стоит на 1 апреля применить все хотелки игроков, чтобы прочувствовали. Хотя скорее, опять будут вайнить.

 

Просмотр сообщенияsir_bonzo (22 Ноя 2014 - 21:09) писал:

 

Сколько раз уже видел эту гениальную идею что тяжи должны давить, так давите кто ж вам не дает? Голда тут вообще не при делах, точнее она наоборот лишь помогает выковыривать всяких умников играющих с хитроопых позиций от дефа.

А теперь я вам открою тот секрет который что называется секрет полишинеля: стоялово происходит не из за голды, не из за арты и даже не из за ПТ. Стоялово происходит просто потому что рядовой игрок в WoT играть не умеет, он не знает толком ни карт, ни системы засвета/маскировки, ни возможностей той или иной техники, но он где то слышал что нужно беречь свои ХП, вот он и использует самый доступный и простой вариант.

 

А как обычный игрок из платёжеспособных сможет узнать карты? Никак. Он играет максимум 10 боёв по вечерам.

 

А карты перепахиваются по пять за патч и одна вводится. Разработчики получают деньги от отцов семейств, а ориентируются на задротов.


Сообщение отредактировал eednew: 22 ноя 2014 - 22:06


sir_bonzo #50 Отправлено 22 ноя 2014 - 22:12

    Подполковник

  • Игроки
  • 49377 боев
  • 13 054
  • [N_AGE] N_AGE
  • Регистрация:
    13.12.2012

Просмотр сообщенияeednew (22 Ноя 2014 - 21:56) писал:

 

Не более 3 ТТ и не более 3 СТ, и искомая команда не соберется никогда. Разработчикам стоит на 1 апреля применить все хотелки игроков, чтобы прочувствовали. Хотя скорее, опять будут вайнить.

 

И обязательно чтоб равные по скиллу! :trollface:

 

 


#noarty\о/!!!11

 

Spoiler

 


Korsar_DARK_1978 #51 Отправлено 22 ноя 2014 - 22:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43172 боя
  • 2 007
  • [NA-TO] NA-TO
  • Регистрация:
    23.06.2011

Просмотр сообщенияFL1 (22 Ноя 2014 - 18:11) писал:

  Карта "Провинция", бои на технике 1-3 уровней. Банальная перестрелка с бугра на бугор. Причина? Обзор позволяет.

Карта "Злб-Халуф", бои на технике 8-10 уровней. Банальная перестрелка с бугра на бугор. Причина? Обзор позволяет.

(Думаю продолжать перечень не стоит.) Не успел с началом боя спрятаться за камень иди в ангар, Ну и о каком динамичном бое может идти речь?

  Недавний бой. Мой "Носорог" уничтожает ELK AMX на дистанции 690 метров. Вот он удивлялся: "Как, да откуда?" Причина? Чужой засвет. Не успел спрятаться в куст, иди в ангар. Вот и стараются все с началом боя сесть в куст чтобы избежать засвета. Ну и о каком динамичном бое может идти речь?

Так что, чтобы придать игре динамику одного только урезания обзора не достаточно. (Хотя это возможно что-то и изменит.)

Есть альтернатива,увеличить карты.


Я давно заметил одно серьезное отличие платных игр от бесплатных. Бесплатные дороже

FL1 #52 Отправлено 22 ноя 2014 - 22:17

    Старшина

  • Игроки
  • 83809 боев
  • 738
  • [ARIER] ARIER
  • Регистрация:
    17.09.2011

Просмотр сообщенияKorsar_DARK_1978 (22 Ноя 2014 - 22:13) писал:

Есть альтернатива,увеличить карты.

 

Это тоже самое что уменьшить обзор. Очередная полумера.

Ugolock7 #53 Отправлено 22 ноя 2014 - 23:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 25366 боев
  • 4 225
  • Регистрация:
    22.04.2012

Не надо ничего лечить, и так всё вылечено. Бои длятся от 3-х до 5-и минут.

 

Или скоростной слив, или скоростной нагиб - пострелять в обоих случаях почти не удаётся.

 

Если охота ещё сократить время боёв, то могу предложить убрать вообще время сведения прицела - бои значительно сократятся. Скорость движения всем дать одинаковую - километров 50-60, урон одинаковый, броню вообще нафиг. БТР будет на славу. Только без меня.

 

ЗЫ. Чуть не забыл! Пулемёты на все танки поставьте (всё равно брони нету), или барабаны (если уровень повыше)... И бесконечные патроны (снаряды)...


Сообщение отредактировал Ugolock7: 22 ноя 2014 - 23:27

Т-54, Т-55, Т-62, Т-72. Сумею и на Т-64. В реале.

GreyArcher #54 Отправлено 23 ноя 2014 - 00:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 50094 боя
  • 2 499
  • [--M-] --M-
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияsir_bonzo (22 Ноя 2014 - 22:09) писал:

 

... Стоялово происходит просто потому что рядовой игрок в WoT играть не умеет, он не знает толком ни карт, ни системы засвета/маскировки, ни возможностей той или иной техники, но он где то слышал что нужно беречь свои ХП, вот он и использует самый доступный и простой вариант...

 

Да ну?

А я-то всегда считал, что склонность к безумному рашу поперек поля в Малиновке удел как раз игроков неопытных, которые не только карт не знают, но вообще ничего в этой игре не понимают. Неопытный игрок ничего не боится, потому что... неопытный.



sir_bonzo #55 Отправлено 23 ноя 2014 - 06:24

    Подполковник

  • Игроки
  • 49377 боев
  • 13 054
  • [N_AGE] N_AGE
  • Регистрация:
    13.12.2012

Просмотр сообщенияeednew (22 Ноя 2014 - 21:56) писал:

 

А как обычный игрок из платёжеспособных сможет узнать карты? Никак. Он играет максимум 10 боёв по вечерам.

 

А карты перепахиваются по пять за патч и одна вводится. Разработчики получают деньги от отцов семейств, а ориентируются на задротов.

 

Ну так концепция любой хорошей игры: easy to learn, hard to master.

 

Просмотр сообщенияGreyArcher (23 Ноя 2014 - 00:47) писал:

 

Да ну?

А я-то всегда считал, что склонность к безумному рашу поперек поля в Малиновке удел как раз игроков неопытных, которые не только карт не знают, но вообще ничего в этой игре не понимают. Неопытный игрок ничего не боится, потому что... неопытный.

 

Это нуб с парой тысяч боев ничего не боится. Я же говорю про основную массу, костяк WoT так сказать, у которых уже не одна тысяча боев, но которые играть при этом все равно толком не умеют, вот вроде тебя, например.

 


#noarty\о/!!!11

 

Spoiler

 


eednew #56 Отправлено 23 ноя 2014 - 08:45

    Майор

  • Игроки
  • 14984 боя
  • 9 864
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияsir_bonzo (23 Ноя 2014 - 06:24) писал:

 

Ну так концепция любой хорошей игры: easy to learn, hard to master.

 

 

Этот принцип не имеет никакого отношения к перепахиванию контента и изменению правил по ходу дела. Реал-Мадрид растеряется, если их на круглое поле выгнать.

sir_bonzo #57 Отправлено 23 ноя 2014 - 09:13

    Подполковник

  • Игроки
  • 49377 боев
  • 13 054
  • [N_AGE] N_AGE
  • Регистрация:
    13.12.2012

Просмотр сообщенияeednew (23 Ноя 2014 - 08:45) писал:

 

Этот принцип не имеет никакого отношения к перепахиванию контента и изменению правил по ходу дела. Реал-Мадрид растеряется, если их на круглое поле выгнать.

 

Реал-Мадрид адаптируется, Петя с Васей из соседнего двора - нет.

P.S. Во всех годных ММО в которые я играл контент регулярно менялся дополнялся расширялся и т.д. И это правильно потому что в игру которая не меняется годами играть не интересно, она просто надоедает.


Сообщение отредактировал sir_bonzo: 23 ноя 2014 - 09:16

#noarty\о/!!!11

 

Spoiler

 


eednew #58 Отправлено 23 ноя 2014 - 09:36

    Майор

  • Игроки
  • 14984 боя
  • 9 864
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияsir_bonzo (23 Ноя 2014 - 09:13) писал:

 

Реал-Мадрид адаптируется, Петя с Васей из соседнего двора - нет.

P.S. Во всех годных ММО в которые я играл контент регулярно менялся дополнялся расширялся и т.д. И это правильно потому что в игру которая не меняется годами играть не интересно, она просто надоедает.

 

Петя с Васей из соседнего двора адаптируются в разы быстрее, в том и прикол.

 

Дополнение контента (и изменение, в разумных пределах) - вещь хорошая, только во всём мера нужна. И признание ошибок. Год назад на картоделов затмение нашло - сделали штуки три плохих карт. Потом в дело включился отдел порчи карт, эти перепахали, сделав ещё хуже, и половину старых туда же по тем же стандартам. Изменили геймплей в худшую сторону, перекосили баланс.

 

При этом могут, когда захотят, за этот год выпустили несколько вполне годных карт, но половина игры уже в дурацких лабиринтах происходит.



PerpetuuS #59 Отправлено 23 ноя 2014 - 11:30

    Майор

  • Игроки
  • 36024 боя
  • 9 290
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    01.05.2012

Просмотр сообщенияSuper_iceman (23 Ноя 2014 - 09:08) писал:

Лучшее средство от стоялова - это бром. :trollface:

А по теме стоялово возникает по причине отсутствия засвета, а отсутствие засвета возникает от переапаной маскировки.

 

ню ню, стоялово возникает от сбереги хп...
Res nullīus cedit primo occupanti

Agent_WOT #60 Отправлено 23 ноя 2014 - 11:42

    Старшина

  • Игроки
  • 16231 бой
  • 449
  • Регистрация:
    28.06.2012
Все просто: Довести до ума корявый баллансер и сделать ограничение на количество пт. Техники в игре "море", а толку?.. 

Anyzol #61 Отправлено 23 ноя 2014 - 11:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3168 боев
  • 281
  • Регистрация:
    28.09.2014
Уменьшение количества ПТ в бою ничего не изменит. Многие будут и на СТ, и на ТТ, и даже на ЛТ стоять в кустах. Даже сейчас в боях часто можно увидеть стоящих на любом классе техники. Птшащих елок вспоминать будем? А ведь у елки есть все, чтобы не стоять на месте.





Читать еще на тему: Стоялово, стереотруба

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных