Перейти к содержимому


Как вылечить "стоялово"

Стоялово стереотруба

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 381

eednew #61 Отправлено 17 ноя 2014 - 13:05

    Майор

  • Игроки
  • 14984 боя
  • 9 864
  • Регистрация:
    20.08.2012

Долго думал, что вызывает "стоялово" и вчера, наконец, понял - стереотруба!

 

Предложение вкратце: заменить простое оборудование "стереотруба", +25% обзора через 3 секунды, простым оборудованием "самодельный перископ" или "незакреплённая стереотруба", +15% обзора через 3 секунды. Добавить сложное оборудование "закреплённая стереотруба", +25% обзора через 3 секунды, доступное исключительно светлякам, а так же технике от 5 уровня и выше с открытой рубкой, но без башни.

 

Обоснование: "стоялово" во многом связано с тем, что игроки начинают использовать стереотрубу ещё на младших уровнях и продолжают на всей остальной технике, поскольку она даёт критическое преимущество в обзоре (например, более 50 метров обзора по сравнению с танком с просветлённой оптикой при одинаковом обзоре в 350 м). Игроки боятся потерять это преимущество и поэтому стоят.

 

При этом, стереотруба - простое оборудование и может быть бесплатно переставлена на любую технику. Не жирновато ли?

 

Очевидно, была была допущена ошибка в самой исходной концепции, когда т.н. "бомж-пакет" (стереотруба+маск. сеть) даёт многим машинам радикальное превосходство на поле боя, особенно за счёт чрезмерного увеличения обзора.

 

Обрезав обзор обычной, "простой" версии стереотрубы, мы лишаем "стоячие" сетапы решающего преимущества и стимулируем игроков пробовать и использовать более активные сетапы, которые теперь могут оказаться более эффективными. Одновременно, новичкам станет несколько проще играть "в песке". В то же время, сам по себе "бомж-пакет" никуда не денется и продолжит быть дешёвой альтернативой другим сетапам, не давая решительного преимущества.

 

"Профессиональная" версия стереотрубы, относящаяся к сложному оборудованию (кронштейны, все дела), и значительно более дорогая (750 тысяч или миллион) позволит сделать все необходимые реверансы ЛТ без изменения и перебалансировки самих танков. Добавление её безбашенным открытым машинам также не перекосит баланс, поскольку им, чтобы использовать преимущество, нужно будет ещё и угадать направление атаки. А вот машинам с открытой башней будет жирно.



Agent_WOT #62 Отправлено 23 ноя 2014 - 12:50

    Старшина

  • Игроки
  • 16231 бой
  • 449
  • Регистрация:
    28.06.2012
Не согласен. Если вдаваться в крайности, то стоялово может быть при любом раскладе. Но что этому способствует? Открытые карты идеальные для САУ и ПТ. Когда команда состоит в осноном из ПТ - образуется стоялово. Так как многие не хотят ехать и умирать с одного(двух) выстрелов. Засилье ПТ определенно имеет место быть и это главный фактор "стоялова".

Сообщение отредактировал Agent_WOT: 23 ноя 2014 - 12:51


tmgod #63 Отправлено 23 ноя 2014 - 16:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41421 бой
  • 2 765
  • [NYAA] NYAA
  • Регистрация:
    24.12.2010

Просмотр сообщенияAgent_WOT (23 Ноя 2014 - 13:50) писал:

Не согласен. Если вдаваться в крайности, то стоялово может быть при любом раскладе. Но что этому способствует? Открытые карты идеальные для САУ и ПТ. Когда команда состоит в осноном из ПТ - образуется стоялово. Так как многие не хотят ехать и умирать с одного(двух) выстрелов. Засилье ПТ определенно имеет место быть и это главный фактор "стоялова".

 

Помню момент, когда пт и сау получали на 30 или 50% (точно не помню) опыта.Разработчики сравняли получение опыта с остальными видами техники и это было глупо(ИМХО).

 



PerpetuuS #64 Отправлено 23 ноя 2014 - 18:58

    Майор

  • Игроки
  • 35721 бой
  • 9 290
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    01.05.2012

Просмотр сообщенияtmgod (23 Ноя 2014 - 15:05) писал:

 

Помню момент, когда пт и сау получали на 30 или 50% (точно не помню) опыта.Разработчики сравняли получение опыта с остальными видами техники и это было глупо(ИМХО).

 

 

угу и я 2 ветки сау в топ выкачал при этом...
Res nullīus cedit primo occupanti

wssk #65 Отправлено 23 ноя 2014 - 19:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10297 боев
  • 1 011
  • Регистрация:
    09.05.2012

Просмотр сообщенияsir_bonzo (22 Ноя 2014 - 18:09) писал:

А теперь я вам открою тот секрет который что называется секрет полишинеля: стоялово происходит не из за голды, не из за арты и даже не из за ПТ. Стоялово происходит просто потому что рядовой игрок в WoT играть не умеет, он не знает толком ни карт, ни системы засвета/маскировки, ни возможностей той или иной техники, но он где то слышал что нужно беречь свои ХП, вот он и использует самый доступный и простой вариант.

 

ну не умеет, что делать то? на это разработчики повлиять не могут, поэтому влиять приходится на другие факторы.

и проблема в том, что самый простой вариант сохранения хп представляет собой стоялово.

 

П.С. всё относительно, по сравнению с топ игроками, 60% статисты тоже не умеют играть. 



Rzianna #66 Отправлено 23 ноя 2014 - 20:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17852 боя
  • 1 256
  • Регистрация:
    23.03.2013
" как вылечить " стоялово "" ? а что оно больно чем-то?

Сообщение отредактировал Rzianna: 23 ноя 2014 - 20:00


Fenox777 #67 Отправлено 23 ноя 2014 - 20:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17696 боев
  • 274
  • [WPER] WPER
  • Регистрация:
    12.06.2011
Чёрт, везет же людям, в стоялово попадают.  А то обычно: Бум, бам, 5 минут - счёт 15/3 - бой закончен - ангар

Ничто не урегулировано окончательно, пока не урегулировано справедливо.


LimYoHwan #68 Отправлено 23 ноя 2014 - 20:23

    Капитан

  • Игроки
  • 21915 боев
  • 5 441
  • Регистрация:
    13.10.2012

Просмотр сообщенияFenox777 (23 Ноя 2014 - 19:08) писал:

Чёрт, везет же людям, в стоялово попадают. А то обычно: Бум, бам, 5 минут - счёт 15/3 - бой закончен - ангар

 

на лоу-левелах всегда так.

Lancet_ #69 Отправлено 23 ноя 2014 - 20:33

    Сержант

  • Игроки
  • 27102 боя
  • 111
  • Регистрация:
    15.01.2011
Никакого стоялова в игре нет, и лечить тут нечего (единичные случаи не в счет). Кто помнит старые "топь" и "комарин" тот знает, что такое настоящее стоялово. 

eednew #70 Отправлено 23 ноя 2014 - 21:11

    Майор

  • Игроки
  • 14984 боя
  • 9 864
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияRzianna (23 Ноя 2014 - 20:00) писал:

" как вылечить " стоялово "" ? а что оно больно чем-то?

 

Лечение "стоялова" - обоснование, которое разработчики предлагают в качестве причины всяческих нововведений, типа дурацких лабиринтных карт. Сейчас ещё удумали всем обзор резать.

 

Порезать трубу обойдётся дешевле.

 

Просмотр сообщенияLancet_ (23 Ноя 2014 - 20:33) писал:

Никакого стоялова в игре нет, и лечить тут нечего (единичные случаи не в счет). Кто помнит старые "топь" и "комарин" тот знает, что такое настоящее стоялово. 

 

На новых тоже можно постоять от души, но речь не об этом.


Сообщение отредактировал eednew: 23 ноя 2014 - 21:12


PerpetuuS #71 Отправлено 23 ноя 2014 - 23:35

    Майор

  • Игроки
  • 35721 бой
  • 9 290
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    01.05.2012

Просмотр сообщенияeednew (23 Ноя 2014 - 20:11) писал:

 

Лечение "стоялова" - обоснование, которое разработчики предлагают в качестве причины всяческих нововведений, типа дурацких лабиринтных карт. Сейчас ещё удумали всем обзор резать.

 

 

 

стоялово от того что народ насмотревшись всяческих водов хп бережет...
Res nullīus cedit primo occupanti

Marikss #72 Отправлено 24 ноя 2014 - 01:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38408 боев
  • 1 311
  • Регистрация:
    08.01.2013
И почему нету стоялова в боях без арты.... Ну вот не видят разрабы такой аспект...

sir_bonzo #73 Отправлено 24 ноя 2014 - 06:33

    Подполковник

  • Игроки
  • 49377 боев
  • 13 054
  • [N_AGE] N_AGE
  • Регистрация:
    13.12.2012

Просмотр сообщенияMarikss (24 Ноя 2014 - 01:25) писал:

И почему нету стоялова в боях без арты.... Ну вот не видят разрабы такой аспект...

 

Да щас, ага. Прохоровка без арты например - просто эталонный образец стоялова.

#noarty\о/!!!11

 

Spoiler

 


PerpetuuS #74 Отправлено 24 ноя 2014 - 08:59

    Майор

  • Игроки
  • 35721 бой
  • 9 290
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    01.05.2012

Просмотр сообщенияsir_bonzo (24 Ноя 2014 - 05:33) писал:

 

Да щас, ага. Прохоровка без арты например - просто эталонный образец стоялова.

 

да ладно еще один диванный иксперд, которому арта мешает иметь овер 90пп
Res nullīus cedit primo occupanti

Pireos #75 Отправлено 24 ноя 2014 - 09:31

    Старшина

  • Игроки
  • 14867 боев
  • 412
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияLimYoHwan (23 Ноя 2014 - 20:23) писал:

 

на лоу-левелах всегда так.

 

На хай-левелах частенько абсолютно то же самое.

Германия:  PzKpfw II; VK 30.01 (D), E-50 Ausf.M; PzKpfw VI Tiger, E-75; Pz.Jag.I, StuG III Ausf.G, Jagdpanther II; Sturmpanzer II.

СССР:  Т-70; Т-34, КВ-13, Т-62А; КВ-1, ИС-1/2, ИС-3, СТ-1; СУ-85Б, ИСУ-152.

США:   M3 Stuart, T71; T29; T67, T25 AT.

Великобритания:  Covenanter, Matilda.  Франция: Char B1, ARL 44.


forevering #76 Отправлено 24 ноя 2014 - 10:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 59040 боев
  • 294
  • Регистрация:
    25.09.2012
На мой взгляд основной причиной бодрого танкового кустостоялова является то что в рандоме напрочь отсутствует понятие команда как таковое-есть ты и еще 29 игроков которые каждый преследуют свои цели-кому то фраг для выполнения бз кому то дамаг кому то просто пыщ-пыщ поделать под вискарь с колой и никакие ограничения по количеству пт-сау арты голды не заставят их поехать вперед они будут играть как всегда привыкли постреливая из своего нубокуста.Возможным решением проблемы было бы увеличить мотивацию к победе было бы увеличение опыта и серебра за победу и нулевой результат по опыту и сере за проигрыш-но это требует кардинальной переработки работы балансера чтобы он учитывал при создании команды не только технику но и скилл игрока иначе 3-4 нормальных игрока к которым забалансило десяток ярко-красных креветок в тиму при взляде на зелено-фиолетовый сетап соперника будут сразу топиться видеть фото маршала жукова и в скором времени улетят или в бан или уйдут из игры.Поскольку разрабы уже неоднократно заявляли что балансировки по скиллу не будет а баланс в пределах нормы и балансер работает идеально данный вариант отпадает.Тогда на мой взгляд остается только режим кровотока-ввести на карту игры 3 зоны-дефа атаки и нейтралку.После старта боя игрокам дается минута чтобы покинуть зону дефа за исключением арты конечно и возвращаться туда можно только в случае прорыва туда танков соперника.Если танк не уходит оттуда то каждую секунду теряет по 1 хп(аналог пожара) до своей полной аннигиляции.Этим мы также частично поможем решить проблему с ботами и афкшниками.


emfierro #77 Отправлено 25 ноя 2014 - 23:33

    Сержант

  • Игроки
  • 31893 боя
  • 147
  • Регистрация:
    10.04.2014

на то она и труба чтобы лучше видеть. зачем что то менять. 

стоялово устраивают раки. поумнее предпринят что нибудь еще, кроме идти в лоб


 реплей, на 9:13.


signs #78 Отправлено 26 ноя 2014 - 02:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33903 боя
  • 1 092
  • Регистрация:
    30.05.2012

Просмотр сообщенияforevering (24 Ноя 2014 - 15:18) писал:

На мой взгляд основной причиной бодрого танкового кустостоялова является то что в рандоме напрочь отсутствует понятие команда как таковое-есть ты и еще 29 игроков которые каждый преследуют свои цели-кому то фраг для выполнения бз кому то дамаг кому то просто пыщ-пыщ поделать под вискарь с колой и никакие ограничения по количеству пт-сау арты голды не заставят их поехать вперед они будут играть как всегда привыкли постреливая из своего нубокуста.Возможным решением проблемы было бы увеличить мотивацию к победе было бы увеличение опыта и серебра за победу и нулевой результат по опыту и сере за проигрыш-но это требует кардинальной переработки работы балансера чтобы он учитывал при создании команды не только технику но и скилл игрока иначе 3-4 нормальных игрока к которым забалансило десяток ярко-красных креветок в тиму при взляде на зелено-фиолетовый сетап соперника будут сразу топиться видеть фото маршала жукова и в скором времени улетят или в бан или уйдут из игры.Поскольку разрабы уже неоднократно заявляли что балансировки по скиллу не будет а баланс в пределах нормы и балансер работает идеально данный вариант отпадает.Тогда на мой взгляд остается только режим кровотока-ввести на карту игры 3 зоны-дефа атаки и нейтралку.После старта боя игрокам дается минута чтобы покинуть зону дефа за исключением арты конечно и возвращаться туда можно только в случае прорыва туда танков соперника.Если танк не уходит оттуда то каждую секунду теряет по 1 хп(аналог пожара) до своей полной аннигиляции.Этим мы также частично поможем решить проблему с ботами и афкшниками.

 

через 15 секунд к нам на базу врывается ололо светляк- 2 минуты народ гоняет лт, пытаясь спасти арту. команда вроде играет, но получает (по твоему предложению) минус по хп. спрашивается зачем такими предложениями стимулировать ололо лт?

корпорация Сомбра

"Когда я вспоминаю про КВ-5 и про то, какой он сейчас, мне хочется бить людей". Муразор.


fillimor #79 Отправлено 26 ноя 2014 - 02:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7790 боев
  • 215
  • Регистрация:
    10.05.2013

Просмотр сообщенияAgent_WOT (23 Ноя 2014 - 12:50) писал:

Не согласен. Если вдаваться в крайности, то стоялово может быть при любом раскладе. Но что этому способствует? Открытые карты идеальные для САУ и ПТ. Когда команда состоит в осноном из ПТ - образуется стоялово. Так как многие не хотят ехать и умирать с одного(двух) выстрелов. Засилье ПТ определенно имеет место быть и это главный фактор "стоялова".

 

Тут в теме Е-25 был сетапчик с 4-5 Ешками с каждой стороны. ПТ ведь, однако стоялова не было. И карта такая, с одной БТРной точкой. 

Однако, стоялова не возникло, а наоборот, быстроБой произошёл. 

Вот тут и задумаешься, может дело не в картах. И не в ПТ даже. (страшные вещи конечно говорю, но, куда деваться). 

Может дело в том, что игроки тупо хотят стоять, и дамажить? 

Давайте проведём мысленный эксперимент- уберём все ПТ. Их нет.

И что мы видим? На их места тут же заползают Лео1, 50Б, и прочий малоТанкующий картон. 

Даже БатЧат25 играющий на полоски посчитает своим долгом постоять, и подамажить по своему свету. Ибо вливать барабан на ходу- неэффективно.

Легче стало? БТРу прибавилось?


Сообщение отредактировал fillimor: 26 ноя 2014 - 02:48


AlexLeo63 #80 Отправлено 26 ноя 2014 - 12:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 25435 боев
  • 55
  • Регистрация:
    15.10.2012
Убрать Арту, искоренить этот класс техники и будет БТР всем на радость

SuperMaschine #81 Отправлено 26 ноя 2014 - 12:54

    Старшина

  • Игроки
  • 13329 боев
  • 500
  • Регистрация:
    05.09.2010

Убрать стоялово в рандоме очень просто - ввести кучу медалек за активный бой (1к+ урона на дистанции 10м от цели и т.п.).

Толпы игроков совершенно разного скилла будут их фармить,это 146%.

А если еще прикрутить в общую стату какой нибудь коэффициент активности боя (к примеру высчитывается от среднего расстояния выстрела,пробега за бой и т.д.),то рандом просто обречен на БТР. Обзор,светляки,трубы - это конечно хорошо,но стоит понимать,что в нынешней игре игра ничто,стата - все.


Сообщение отредактировал SexMaschinen: 26 ноя 2014 - 12:54






Читать еще на тему: Стоялово, стереотруба

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных