Перейти к содержимому


Как вылечить "стоялово"

Стоялово стереотруба

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 381

eednew #81 Отправлено 17 ноя 2014 - 13:05

    Майор

  • Игроки
  • 14984 боя
  • 9 864
  • Регистрация:
    20.08.2012

Долго думал, что вызывает "стоялово" и вчера, наконец, понял - стереотруба!

 

Предложение вкратце: заменить простое оборудование "стереотруба", +25% обзора через 3 секунды, простым оборудованием "самодельный перископ" или "незакреплённая стереотруба", +15% обзора через 3 секунды. Добавить сложное оборудование "закреплённая стереотруба", +25% обзора через 3 секунды, доступное исключительно светлякам, а так же технике от 5 уровня и выше с открытой рубкой, но без башни.

 

Обоснование: "стоялово" во многом связано с тем, что игроки начинают использовать стереотрубу ещё на младших уровнях и продолжают на всей остальной технике, поскольку она даёт критическое преимущество в обзоре (например, более 50 метров обзора по сравнению с танком с просветлённой оптикой при одинаковом обзоре в 350 м). Игроки боятся потерять это преимущество и поэтому стоят.

 

При этом, стереотруба - простое оборудование и может быть бесплатно переставлена на любую технику. Не жирновато ли?

 

Очевидно, была была допущена ошибка в самой исходной концепции, когда т.н. "бомж-пакет" (стереотруба+маск. сеть) даёт многим машинам радикальное превосходство на поле боя, особенно за счёт чрезмерного увеличения обзора.

 

Обрезав обзор обычной, "простой" версии стереотрубы, мы лишаем "стоячие" сетапы решающего преимущества и стимулируем игроков пробовать и использовать более активные сетапы, которые теперь могут оказаться более эффективными. Одновременно, новичкам станет несколько проще играть "в песке". В то же время, сам по себе "бомж-пакет" никуда не денется и продолжит быть дешёвой альтернативой другим сетапам, не давая решительного преимущества.

 

"Профессиональная" версия стереотрубы, относящаяся к сложному оборудованию (кронштейны, все дела), и значительно более дорогая (750 тысяч или миллион) позволит сделать все необходимые реверансы ЛТ без изменения и перебалансировки самих танков. Добавление её безбашенным открытым машинам также не перекосит баланс, поскольку им, чтобы использовать преимущество, нужно будет ещё и угадать направление атаки. А вот машинам с открытой башней будет жирно.



eednew #82 Отправлено 26 ноя 2014 - 13:10

    Майор

  • Игроки
  • 14984 боя
  • 9 864
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияSexMaschinen (26 Ноя 2014 - 12:54) писал:

Убрать стоялово в рандоме очень просто - ввести кучу медалек за активный бой (1к+ урона на дистанции 10м от цели и т.п.).

Толпы игроков совершенно разного скилла будут их фармить,это 146%.

А если еще прикрутить в общую стату какой нибудь коэффициент активности боя (к примеру высчитывается от среднего расстояния выстрела,пробега за бой и т.д.),то рандом просто обречен на БТР. Обзор,светляки,трубы - это конечно хорошо,но стоит понимать,что в нынешней игре игра ничто,стата - все.

 

Кстати, да. Разработчики сами ухудшили ситуацию, заменив "снайпера" на "танкиста-снайпера". Вот её народ и фармит, ближе 300 м - ни-ни. Благо все остальные медальки на этом расстоянии можно получить.

 

Рассказывают о необходимости рубилова, а медалей за рубилово нет ни одной.

Сообщение отредактировал eednew: 26 ноя 2014 - 13:29


Rexesh #83 Отправлено 26 ноя 2014 - 13:19

    Младший сержант

  • Игроки
  • 28655 боев
  • 64
  • Регистрация:
    19.08.2012

Просмотр сообщенияLimYoHwan (19 Ноя 2014 - 14:38) писал:

бомжи что с рогами что без все равно никуда ехать не будут. мертвому припарка. а на хайлевелах рога+сеть возят либо ПТ-шлюпки либо крайне слабые игроки которые и так делают за бой 2-3 выстрела.

 

правильно коллега ни на одном танке 9-10 уровня рогов и сетки нет. вентиль досыл сведение или просветленка
 

Просмотр сообщенияeednew (17 Ноя 2014 - 13:05) писал:

Долго думал, что вызывает "стоялово" и вчера, наконец, понял - стереотруба!

 

Предложение вкратце: заменить простое оборудование "стереотруба", +25% обзора через 3 секунды, простым оборудованием "самодельный перископ" или "незакреплённая стереотруба", +15% обзора через 3 секунды. Добавить сложное оборудование "закреплённая стереотруба", +25% обзора через 3 секунды, доступное исключительно светлякам, а так же технике от 5 уровня и выше с открытой рубкой, но без башни.

 

Обоснование: "стоялово" во многом связано с тем, что игроки начинают использовать стереотрубу ещё на младших уровнях и продолжают на всей остальной технике, поскольку она даёт критическое преимущество в обзоре (например, более 50 метров обзора по сравнению с танком с просветлённой оптикой при одинаковом обзоре в 350 м). Игроки боятся потерять это преимущество и поэтому стоят.

 

При этом, стереотруба - простое оборудование и может быть бесплатно переставлена на любую технику. Не жирновато ли?

 

Очевидно, была была допущена ошибка в самой исходной концепции, когда т.н. "бомж-пакет" (стереотруба+маск. сеть) даёт многим машинам радикальное превосходство на поле боя, особенно за счёт чрезмерного увеличения обзора.

 

Обрезав обзор обычной, "простой" версии стереотрубы, мы лишаем "стоячие" сетапы решающего преимущества и стимулируем игроков пробовать и использовать более активные сетапы, которые теперь могут оказаться более эффективными. Одновременно, новичкам станет несколько проще играть "в песке". В то же время, сам по себе "бомж-пакет" никуда не денется и продолжит быть дешёвой альтернативой другим сетапам, не давая решительного преимущества.

 

"Профессиональная" версия стереотрубы, относящаяся к сложному оборудованию (кронштейны, все дела), и значительно более дорогая (750 тысяч или миллион) позволит сделать все необходимые реверансы ЛТ без изменения и перебалансировки самих танков. Добавление её безбашенным открытым машинам также не перекосит баланс, поскольку им, чтобы использовать преимущество, нужно будет ещё и угадать направление атаки. А вот машинам с открытой башней будет жирно.

все правильно написал для ***ов трубу с 6 уровня и тд на 8 9 10 труба на пт



PerpetuuS #84 Отправлено 26 ноя 2014 - 13:50

    Майор

  • Игроки
  • 35650 боев
  • 9 290
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    01.05.2012

Просмотр сообщенияRexesh (26 Ноя 2014 - 12:25) писал:

все правильно написал для ***ов трубу с 6 уровня и тд на 8 9 10 труба на пт

эпичный бред...

ты мне с иц-3 предлагаешь трубу снять,

чтоб кустодротов найти не мог?...


Res nullīus cedit primo occupanti

Anyzol #85 Отправлено 28 ноя 2014 - 05:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3168 боев
  • 281
  • Регистрация:
    28.09.2014
Как вариант, чтобы вылечить стоялово, можно сделать так, чтобы лампа срабатывала, только если танк движется. Все любители кустов взвоют.:trollface:

Сообщение отредактировал Anyzol: 28 ноя 2014 - 05:43


LATVIJAS_EKSPRESIS #86 Отправлено 28 ноя 2014 - 05:57

    Старшина

  • Игроки
  • 37247 боев
  • 425
  • [BB_13] BB_13
  • Регистрация:
    29.11.2012
нужно просто вернуть старую арту, и стоялова не будет, кто стоит - тот и сдохнет

ExterminatorGT #87 Отправлено 28 ноя 2014 - 06:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7992 боя
  • 264
  • Регистрация:
    21.05.2013

где у вас стоялово на гк?зайдите в рандом там 80% боев проходят  со счетом в 15-5 в ту или иную сторону за 3-5 мин....



Javdet #88 Отправлено 28 ноя 2014 - 12:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10143 боя
  • 964
  • Регистрация:
    14.02.2013

Отдельный момент стоялова - это время на сведение.

Вчера вроде нормально складывающийся бой, противник в 200 метрах, стоит высунувшись из за камня, сторожит угол камня где я спрятался. Ясное дело он сведен. В принципе я бы поигрался в выкатывание и перестрелку. Время бы потянул, вроде нормально бой складывался. Но... Мне ж 2-3 секунды сводиться надо. А ему нет.

 


"Я не настолько мёртвый, чтобы оставаться всегда живым" (с)
Да пребудет с тобой ВБР! (σ = 1)

Anyzol #89 Отправлено 28 ноя 2014 - 13:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3168 боев
  • 281
  • Регистрация:
    28.09.2014

Просмотр сообщенияADOLF_TAHK_PROPbIBA (28 Ноя 2014 - 05:57) писал:

нужно просто вернуть старую арту, и стоялова не будет, кто стоит - тот и сдохнет

 

надо убрать арту совсем, она и есть источник стоялова.

Просмотр сообщенияJavdet_7 (28 Ноя 2014 - 12:20) писал:

Отдельный момент стоялова - это время на сведение.

Вчера вроде нормально складывающийся бой, противник в 200 метрах, стоит высунувшись из за камня, сторожит угол камня где я спрятался. Ясное дело он сведен. В принципе я бы поигрался в выкатывание и перестрелку. Время бы потянул, вроде нормально бой складывался. Но... Мне ж 2-3 секунды сводиться надо. А ему нет.

 

 

А объехать камень с другой стороны/танкануть гуслей/вообще переехать на другую позицию религия не позволяет?

Javdet #90 Отправлено 28 ноя 2014 - 14:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10143 боя
  • 964
  • Регистрация:
    14.02.2013

Просмотр сообщенияAnyzol (28 Ноя 2014 - 13:22) писал:

 

Просмотр сообщенияJavdet_7 (28 Ноя 2014 - 12:20) писал:

Отдельный момент стоялова - это время на сведение.

Вчера вроде нормально складывающийся бой, противник в 200 метрах, стоит высунувшись из за камня, сторожит угол камня где я спрятался. Ясное дело он сведен. В принципе я бы поигрался в выкатывание и перестрелку. Время бы потянул, вроде нормально бой складывался. Но... Мне ж 2-3 секунды сводиться надо. А ему нет.

 

 

А объехать камень с другой стороны/танкануть гуслей/вообще переехать на другую позицию религия не позволяет?

Верхний коридор на японской карте, другой угол нашего камня сторожит другой наш тяж, его там тоже сторожат два вражеских ствола.

Танковать гуслей при двух фв304 у них и одной у нас? Итак разок огреб от арты, одумался))

 

Нее, на самом деле, все нормально было, даже интересно, комплексный бой, но момент выжидания, наигрывания чисто на арту сильно затянул бой. минут 5 чисто ерзали за камнями, игра нервов))



Anyzol #91 Отправлено 28 ноя 2014 - 15:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3168 боев
  • 281
  • Регистрация:
    28.09.2014

Просмотр сообщенияJavdet_7 (28 Ноя 2014 - 14:26) писал:

Верхний коридор на японской карте, другой угол нашего камня сторожит другой наш тяж, его там тоже сторожат два вражеских ствола.

Танковать гуслей при двух фв304 у них и одной у нас? Итак разок огреб от арты, одумался))

 

Нее, на самом деле, все нормально было, даже интересно, комплексный бой, но момент выжидания, наигрывания чисто на арту сильно затянул бой. минут 5 чисто ерзали за камнями, игра нервов))

 

Вариантов масса, я даже подсказывать не буду, как можно избегать таких ситуаций. Проблема стоялова, это когда стояние в кустах дает явное преимущество в дуэли 1х1.

Javdet #92 Отправлено 28 ноя 2014 - 16:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10143 боя
  • 964
  • Регистрация:
    14.02.2013

Мрак... да и не нужны мне детские подсказки как избегать ситуаций, представления о которых без реплея советчик имеет дай бог на 10% от полной картины.

 

Главное в примере было:

Активность, движение подразумевает ухудшение условий стрельбы изза увеличения разброса. Стоялово в определенных условиях дает преимущество полного сведения.


"Я не настолько мёртвый, чтобы оставаться всегда живым" (с)
Да пребудет с тобой ВБР! (σ = 1)

Anyzol #93 Отправлено 28 ноя 2014 - 17:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3168 боев
  • 281
  • Регистрация:
    28.09.2014

Просмотр сообщенияJavdet_7 (28 Ноя 2014 - 16:11) писал:

Мрак... да и не нужны мне детские подсказки как избегать ситуаций, представления о которых без реплея советчик имеет дай бог на 10% от полной картины.

 

 

Зато я имею представление о том, что если ты стоишь тупо за камнем и не можешь выехать - значит ты сыграл как :crab:, ибо твое влияние на бой минимально, но тема не об этом.

Просмотр сообщенияJavdet_7 (28 Ноя 2014 - 16:11) писал:

Главное в примере было:

Активность, движение подразумевает ухудшение условий стрельбы изза увеличения разброса. Стоялово в определенных условиях дает преимущество полного сведения.

А в дуэли СТшек обычно побеждает тот, кто ставит соперника на гуслю, хотя стоячему сводиться проще. Проблема стоялова вовсе не в сведении.



anonym_UmIMkGSzbVtX #94 Отправлено 29 ноя 2014 - 11:48

    Старшина

  • Игроки
  • 0 боев
  • 484
  • Регистрация:
    11.07.2019
Насчёт стереотрубы полностью согласен. Особенно +25% критично в песке. А для танков с открытой рубкой вообще должен быть постоянный бонус к обзору +10% - ведь вентиль туда не ставится, поэтому хоть какая-то компенсация.

PATRON_D #95 Отправлено 29 ноя 2014 - 12:09

    Старшина

  • Игроки
  • 35849 боев
  • 620
  • Регистрация:
    30.04.2013

Цитата

 надо убрать арту совсем, она и есть источник стоялова.

+1
Арта - один из источников стоялова. Вывести как класс из игры/создать сервера или режимы без арты/усилить ограничение на кол-во в бою (не более 2х штук с выводом медалей за уничтожение арты) + запрет на взводы из 3х арт. 
+Ввод ограничения на кол-во пт (не более 5 штук на команду) тоже внёс бы движения в игру. 
А изменения стереотрубы и бонусов к обзору ничего радикально не изменят.

 



eednew #96 Отправлено 29 ноя 2014 - 13:05

    Майор

  • Игроки
  • 14984 боя
  • 9 864
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияmemoir_44 (29 Ноя 2014 - 11:48) писал:

Насчёт стереотрубы полностью согласен. Особенно +25% критично в песке. А для танков с открытой рубкой вообще должен быть постоянный бонус к обзору +10% - ведь вентиль туда не ставится, поэтому хоть какая-то компенсация.

 

На мой взгляд, для танков с неподвижной открытой рубкой должна быть просто возможность установки дорогой крутой трубы.

 

По большому счёту, бонус к обзору им ни с фига: на марше все могут высунуться, а под огнём хоть как будешь ниже травы сидеть.



eednew #97 Отправлено 29 ноя 2014 - 13:07

    Майор

  • Игроки
  • 14984 боя
  • 9 864
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияQ_A_I (29 Ноя 2014 - 12:09) писал:

+1
Арта - один из источников стоялова. Вывести как класс из игры/создать сервера или режимы без арты/усилить ограничение на кол-во в бою (не более 2х штук с выводом медалей за уничтожение арты) + запрет на взводы из 3х арт. 
+Ввод ограничения на кол-во пт (не более 5 штук на команду) тоже внёс бы движения в игру. 
А изменения стереотрубы и бонусов к обзору ничего радикально не изменят.

 

 

Тогда вас таких будут убивать из инвиза СТ и ЛТ. Стоять в кустах, постреливать, можно на любом классе. Равно как на любом классе можно сливаться от арты/ПТ.

Vaut #98 Отправлено 29 ноя 2014 - 13:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33348 боев
  • 2 284
  • Регистрация:
    13.01.2012

Просмотр сообщения_ResfedR_ (19 Ноя 2014 - 11:14) писал:

пусть лучше командир вылазит на 17 секунд и в бинокль всех палит

 

хаха,как вариант

Flagelum #99 Отправлено 29 ноя 2014 - 13:19

    Старшина

  • Игроки
  • 20416 боев
  • 554
  • [MAPU] MAPU
  • Регистрация:
    11.07.2013
Навыки игры закладываются на 1 левеле,нынешних кустосидельцев в принципе невозможно заставить изменить геймплей изменяя модули,обзор и т.д.,так как по другому они не могут играть и редко переучиваются. А вот новичкам можно можно привить бтр,например повысив значение брони танков 1 левела,а то там если выехал,то сразу в ангар,что приучает сидеть в кустах и не вылазить.

                                                                                      


Gvaeglor #100 Отправлено 29 ноя 2014 - 13:58

    Капитан

  • Игроки
  • 14519 боев
  • 6 856
  • Регистрация:
    20.04.2012

Не надо лечить "стоялово", пора уже лечить "рубилово"...

Ибо, народ уже начал разбегаться, ИМХО.


Бан на Форуме = отдыху в рандоме.

Anyzol #101 Отправлено 29 ноя 2014 - 14:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3168 боев
  • 281
  • Регистрация:
    28.09.2014

Просмотр сообщенияGvaeglor (29 Ноя 2014 - 13:58) писал:

Не надо лечить "стоялово", пора уже лечить "рубилово"...

Ибо, народ уже начал разбегаться, ИМХО.

 

Ага. Бой, когда остаются ПТшки в обеих командах стоять в кустах до ничьей это нормально.





Читать еще на тему: Стоялово, стереотруба

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных