Перейти к содержимому


Верните былую точность (до патча 0.8.6)!

патч 0.8.6 ВБР ЛТ нерф арты ап

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 73

Голосование: Верните былую точность (до патча 0.8.6)! (82 пользователя проголосовало)

Какая точность Вам позволит получать больше удовольствия от игры?

  1. Точность до введения патча 0.8.6. (49 голосов [59.76%])

    Процент голосов: 59.76%

  2. Точность после введения патча 0.8.6 (33 голоса [40.24%])

    Процент голосов: 40.24%

Голосовать Спрятать голосование

Adon1100 #1 Отправлено 18 ноя 2014 - 03:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31048 боев
  • 1 574
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    30.09.2012

18 июня 2013 года от рождества Христова, без объявления войны,  вышел патч 0.8.6.


 

 

  Среди множества изменений, была заложена бомба замедленного действия, а именно новая формула вычисления попадания выстрела, при которой снаряды намного чаще летят в центр сведения. Это сильно изменило игру. Поменялся гемплей, поменялись предпочтения игроков, изменилось влияние скила на игру...наступила ЗИМАтубосливов:


-ЛТ умер как класс, ибо теперь даже КВ-2 может попасть по летящему ЛТ на скорости 50км/ч в полусведении.

 

-В игре выбирают преимущественно СОВЕТСКУЮ ветку техники, ибо точность теперь уже не  влияет, решает альфа...

 

-Броня потеряла свою былую актуальность не только по причине банальной сребо-голды, но и возможности попадания свертухана в самые уязвимые места танка, по причине все той же нереальной точности. Теперь это не умение, выкованное годами игры такиста-джедая, и любой 45% членистоногий с модом " Шкурок зон пробития" карает как магистр Йода.

 

-В гемлее  запревобладало стоялово и кустодрочество, ибо любой смелый выезд или БТР, карается меткими попаданиями...игра стала более аркадной

 

-Арта также стала более часто попадать в центр сведения (тут без комментов)

 

-Ну и турбосливы и турбопобеды стали обычным делом....
 

 

Жду от Вас впечатлений по этому поводу, может я что-то упустил? 

ЗЫ: возврат к прежней формуле расчета попаданий должен быть выгоден разрабам, ибо расход сребо-голдо снарядов возрастет, а значит и доход компании "Варгейминг"

Точность до патча:



Точность после патча и сейчас:


 


Сообщение отредактировал Adon1100: 26 ноя 2014 - 12:12


dr_MORO_wild #2 Отправлено 18 ноя 2014 - 12:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18597 боев
  • 329
  • Регистрация:
    06.08.2011

Человек играет два с лишним года, вдруг разродился и написал баяны баянистые...

 

ЛТ хоронят уже с первым нерфом арты в 2012.

 

В игре ВСЕГДА выбирали преимущественно советскую технику.

 

Броня без умения никогда не решала, давала жить чуть подольше. И что-то про броню воют как всегда те кому до 50%. Не нагибаетцо?

 

Про кустодрочество орут с 0.6.4 как я пришел в игру.

 

Про арту пруф если моно.

 

Турбосливы и турбопобеды были всегда.

 

Вайн, вайн, вайн. :bajan:


"Ничего не будет" - правильный слоган ВГ

hudshii_igrok #3 Отправлено 18 ноя 2014 - 12:18

    Старшина

  • Игроки
  • 1000 боев
  • 465
  • Регистрация:
    20.03.2014

Просмотр сообщенияAdon1100 (18 Ноя 2014 - 03:01) писал:

18 июня 2013 года от рождества Христова, без объявления войны,  вышел патч 0.8.6.


 

 

  Среди множества изменений, была заложена бомба замедленного действия, а именно новая формула вычисления попадания выстрела, при которой снаряды намного чаще летят в центр сведения. Это сильно изменило игру. Поменялся гемплей, поменялись предпочтения игроков, изменилось влияние скила на игру...наступила ЗИМАтубосливов:


-ЛТ умер как класс, ибо теперь даже КВ-2 может попасть по летящему ЛТ на скорости 50км/ч в полусведении.

 

-В игре выбирают преимущественно СОВЕТСКУЮ ветку техники, ибо точность теперь уже не  влияет, решает альфа...

 

-Броня потеряла свою былую актуальность не только по причине банальной сребо-голды, но и возможности попадания свертухана в самые уязвимые места танка, по причине все той же нереальной точности. Теперь это не умение, выкованное годами игры такиста-джедая, и любой 45% членистоногий с модом " Шкурок зон пробития" карает как магистр Йода.

 

-В гемлее  запревобладало стоялово и кустодрочество, ибо любой смелый выезд или БТР, карается меткими попаданиями...игра стала более аркадной

 

-Арта также стала более часто попадать в центр сведения (тут без комментов)

 

-Ну и турбосливы и турбопобеды стали обычным делом....
 

 

Жду от Вас впечатлений по этому поводу, может я что-то упустил? 

ЗЫ: возврат к прежней формуле расчета попаданий должен быть выгоден разрабам, ибо расход сребо-голдо снарядов возрастет, а значит и доход компании "Варгейминг"

Зима турбосливов появилась не из-за новой точности.

- КВ-2 и раньше попадал в т-50-2 с вертухана. поищи записи старых ЛРН и ты в этом убедишься.

- В игре новички выбирают СОВЕТСКУЮ технику не из-за альфы. Может сам догадаешься почему.

- Ну да сербо-голда совсем пустяк, а вот повышение точности убило броню. И почему все остальные до этого не додумались, и всё на сербо-голду гонят.

- ВоТ это аркада.

- Ну да, этот пункт без комментариев.

- Ну и глупые темы на форуме стали обычным делом.

З.Ы. "В огороде бузина, а в Киеве дядька."

 

И да, ты многое упустил в своём образовании. Особенно умение выстраивать причинно-следственные связи и делать правильные умозаключения.


Просмотр сообщенияLittle_Sofiya_1999 (31 Авг 2015 - 18:44) писал:

Я покупала е-25 за реальные деньги, я копила на него, а теперь мне за него дадутся жалкие 2 с половиной ляма, которые на моём же е-25 фармяться за 2 дня...пожалуйста, дайте компенсацию золотом, я бы подкопила снова, и добавила и купила бы что-нибудь по дороже....

 


PerpetuuS #4 Отправлено 18 ноя 2014 - 12:59

    Майор

  • Игроки
  • 35677 боев
  • 9 290
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    01.05.2012
вайнящие не кончаются, ну хоть бы фантазию проявили что-ль...
Res nullīus cedit primo occupanti

unnameable_ #5 Отправлено 18 ноя 2014 - 14:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42095 боев
  • 1 145
  • Регистрация:
    13.01.2011

насколько я помню патчноут , то на арту новая точность не распостраняется..

а остальное нытьё было всегда



AlexeyCapitan #6 Отправлено 18 ноя 2014 - 16:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39324 боя
  • 952
  • Регистрация:
    24.06.2012
Я не разделяю пессимизма ТС, однако, если бы было голосование - я проголосовал за возврат к старой точности.
Ну вы знаете... Раньше трава была зеленее, девушки красивее и т. д.

TaNkEr76001 #7 Отправлено 18 ноя 2014 - 17:10

    Старшина

  • Игроки
  • 2479 боев
  • 429
  • Регистрация:
    30.05.2014
На месяцок пусть откатят до старой точности, будет вайн : ни попал , ни прбил и т д.

Chelovek_Raketa #8 Отправлено 18 ноя 2014 - 17:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33579 боев
  • 889
  • [W_PRT] W_PRT
  • Регистрация:
    02.01.2011

А вот как было раньше:

Играю на Пигре. В Хайвее набиваю семь фрагов, кучу урона, каким-то чудом тащил почти сливной бой, при чем с той самой сливной стороны. И вот остались у противников 1 хуммель на базе и я с овер 1к хп. Подъезжаю к базе и вижу с 350 метров коричневого друга, который к слову стоит ко мне бортом и вообще непонятно куда смотрит, и сразу открываю по нему огонь:

1)мимо

2)мимо

3)мимо

4)мимо

5)гусля без урона - начинаю подъезжать между кд

6)мимо

7)он меня после ремонта наконец-то замечает - в орудие без урона

8)попал аж на 200, а мне вертухан в комбашню на фулл хп.

 

Лично мне такая старая точность не в одно место не сдалась.


Сообщение отредактировал Chelovek_Raketa: 18 ноя 2014 - 17:45


nabii78 #9 Отправлено 19 ноя 2014 - 06:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17278 боев
  • 323
  • Регистрация:
    19.03.2011
Chelovek_Raketa сказочник отменный

Dobryi_Lev #10 Отправлено 19 ноя 2014 - 06:54

    Подполковник

  • Игроки
  • 43460 боев
  • 15 202
  • Регистрация:
    08.09.2011

Просмотр сообщенияnabii78 (19 Ноя 2014 - 08:49) писал:

Chelovek_Raketa сказочник отменный

 

 

я лично на хуммеле (тогда ещё 5го лвла), ису третьему, чумодан на касарь присылал.


 

 

 

Просмотр сообщенияEternity (12 авг 2018 - 14:36) писал:

Если ты про себя говоришь, что ты "откровенно плохой игрок", то от тебя за матчасть ничего не видно было пока что. а чтоб за кого-то так говорить, ты сначала должен выиграть у него 1 на 1, чтобы твои слова не выглядели просто свистом, приравненным к туфте.

nabii78 #11 Отправлено 19 ноя 2014 - 07:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17278 боев
  • 323
  • Регистрация:
    19.03.2011
Dobryi_Lev,раньше арта позубастее была и поточнее.

Dobryi_Lev #12 Отправлено 19 ноя 2014 - 07:59

    Подполковник

  • Игроки
  • 43460 боев
  • 15 202
  • Регистрация:
    08.09.2011

Просмотр сообщенияnabii78 (19 Ноя 2014 - 09:31) писал:

Dobryi_Lev,раньше арта позубастее была и поточнее.

 

 

а Чек Ракета про какие времена рассказывает? я так понял, именно про те самые.


 

 

 

Просмотр сообщенияEternity (12 авг 2018 - 14:36) писал:

Если ты про себя говоришь, что ты "откровенно плохой игрок", то от тебя за матчасть ничего не видно было пока что. а чтоб за кого-то так говорить, ты сначала должен выиграть у него 1 на 1, чтобы твои слова не выглядели просто свистом, приравненным к туфте.

nabii78 #13 Отправлено 19 ноя 2014 - 08:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17278 боев
  • 323
  • Регистрация:
    19.03.2011
на форуме про артовую вертуху много легенд понаписано.это только впечатления впечатлительных)))

FELIX469 #14 Отправлено 19 ноя 2014 - 08:51

    Старшина

  • Игроки
  • 33365 боев
  • 686
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    15.01.2012

Просмотр сообщенияAdon1100 (18 Ноя 2014 - 00:01) писал:

-В игре выбирают преимущественно СОВЕТСКУЮ ветку техники, ибо точность теперь уже не  влияет, решает альфа...

 

Лол,что ? С каких это пор у совков самая большая альфа? Ты в своем уме?



13_CAHTuMETPOB #15 Отправлено 19 ноя 2014 - 09:25

    Старшина

  • Игроки
  • 36141 бой
  • 690
  • [NSCWT] NSCWT
  • Регистрация:
    27.02.2011

Просмотр сообщенияAdon1100 (18 Ноя 2014 - 06:01) писал:

18 июня 2013 года от рождества Христова, без объявления войны,  вышел патч 0.8.6.


 

 

  Среди множества изменений, была заложена бомба замедленного действия, а именно новая формула вычисления попадания выстрела, при которой снаряды намного чаще летят в центр сведения. Это сильно изменило игру. Поменялся гемплей, поменялись предпочтения игроков, изменилось влияние скила на игру...наступила ЗИМАтубосливов:


-ЛТ умер как класс, ибо теперь даже КВ-2 может попасть по летящему ЛТ на скорости 50км/ч в полусведении.

 

-В игре выбирают преимущественно СОВЕТСКУЮ ветку техники, ибо точность теперь уже не  влияет, решает альфа...

 

-Броня потеряла свою былую актуальность не только по причине банальной сребо-голды, но и возможности попадания свертухана в самые уязвимые места танка, по причине все той же нереальной точности. Теперь это не умение, выкованное годами игры такиста-джедая, и любой 45% членистоногий с модом " Шкурок зон пробития" карает как магистр Йода.

 

-В гемлее  запревобладало стоялово и кустодрочество, ибо любой смелый выезд или БТР, карается меткими попаданиями...игра стала более аркадной

 

-Арта также стала более часто попадать в центр сведения (тут без комментов)

 

-Ну и турбосливы и турбопобеды стали обычным делом....
 

 

Жду от Вас впечатлений по этому поводу, может я что-то упустил? 

ЗЫ: возврат к прежней формуле расчета попаданий должен быть выгоден разрабам, ибо расход сребо-голдо снарядов возрастет, а значит и доход компании "Варгейминг"

 

Не переживайте, не так давно разработчики заявляли о снижении точности. В этом году вроде не будет, а вот в следующем... Хотя +-25% тоже играют свою роль)

                    http://www.youtube.com/c/ЧЁРТОВАДЮЖИНА 

"- Погрешность ±25% точно не будем менять?

- Это можно поменять, но смысла не имеет: эти механики составляют основу игры и позволяют нам обеспечить хороший геймплей для всех игроков. Они нивелируют пропасть между очень хорошим и очень плохим игроком и позволяют ВБРу играть свою роль.    ©Гейм-дизайнер Станислав Каргин

 


Chelovek_Raketa #16 Отправлено 19 ноя 2014 - 09:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33579 боев
  • 889
  • [W_PRT] W_PRT
  • Регистрация:
    02.01.2011
 

Просмотр сообщенияnabii78 (19 Ноя 2014 - 08:44) писал:

на форуме про артовую вертуху много легенд понаписано.это только впечатления впечатлительных)))

 

тут не в вертухе дело, а в том что со старая точнось больше зависела от вбр, и порождала такую ситуацию, что ты минуту не с самой большой дистанции просто попасть не можешь по противнику, а кто-то через всю карту выдает побитие. Шанс вертухи как был 25% так и остался, но теперь появилось хоть нормальное распределение по остальной площади круга сведения.

 

П.С: Вот ТС потому и ноет, что его резко стали наказывать в тех ситуациях, когда его спасал простой случай.


Сообщение отредактировал Chelovek_Raketa: 19 ноя 2014 - 09:55


Letun1 #17 Отправлено 19 ноя 2014 - 10:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37963 боя
  • 1 206
  • Регистрация:
    03.11.2010
     Блин, вот постоянно читаю на форуме про попадания с вертухана разных КВ-2 и прям завидую. Чтож у меня так не получается! =( Вот недавно на япесто со 100 м с остановки с 1-го выстрела в арту промазал, вторым отрекошетил, может не надо было останавливаться и с ходу пальнуть? ;-)

marlin2467 #18 Отправлено 19 ноя 2014 - 10:18

    Старшина

  • Игроки
  • 16826 боев
  • 402
  • Регистрация:
    12.10.2012

Увы, но былую точность уже не вернут. Как и лампочку засвета не уберут.

И так олени попасть не могут и воют, что арта нагибает - я всего 10 секунд на месте поспал а они уже чемодан с неба накинули. А убери у них эти плюшки, они уже и вовсе играть не смогут и бросят бабло вкладывать.

Расслабьтесь и забудьте, что немецкая пантера хоть и броней послабее, зато пушка у нее точнее и ездит она побыстрее, в нее попасть сложнее.



Adon1100 #19 Отправлено 19 ноя 2014 - 12:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31048 боев
  • 1 574
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    30.09.2012

Про Советскую технику, я имел ввиду, что тех же Немцев выбирали по причине точности их пушек, а теперь уравняли их со всеми, потеряли свое отличительное преимущество.

 

Раньше на ЛТ можно было по-дольше жить, сейчас Вас быстро отстрелят. Это не вайн - это факт. Я люблю играть на ЛТ, но теперь все больше пасс светом живу.

 

 

Просмотр сообщенияTaNkEr76001 (18 Ноя 2014 - 17:10) писал:

На месяцок пусть откатят до старой точности, будет вайн : ни попал , ни прбил и т д.

 

Ну так и игра станет немного более долгой и более искусней. В реале снаряды летят не так часто в центр прицела, и подвержены нормальному закону распределения кругового отклонения.

 Время жизни любого игрока возрастет - значит будет больше удовольствия от игры получать. Все просто.
 

Просмотр сообщенияAlexeyCapitan (18 Ноя 2014 - 16:58) писал:

Я не разделяю пессимизма ТС, однако, если бы было голосование - я проголосовал за возврат к старой точности.
Ну вы знаете... Раньше трава была зеленее, девушки красивее и т. д.

 

Вуаля, теперь можете голосовать :smile:

DarkRaven #20 Отправлено 19 ноя 2014 - 12:46

    Полковник

  • Модераторы чата
  • 54086 боев
  • 34 443
  • [WG-M] WG-M
  • Регистрация:
    27.04.2010
О, да... Сначала мы ноем "Исход боя решает ВБР". Ну нате вам, понизили влияние одного из факторов ВБРа, усилили влияние личного скила. Так нет же, мы обратно ноем "Верните нам рандомно летящие во все стороны снаряды". Ну тогда еще вместе с так называемой "старой точностью" пусть сделают разброс урона и пробития +-50% от среднего. И еще предлагаю фишку ввести - определенную вероятность самовозгорания двигателя и самоподрыва боеукладки. Не, ну а че, так-то у нас мало случайных факторов всяких в бою. Можно еще добавить вероятность инсульта у командира, инфаркта у наводчика, паралича у заряжающего и резкого обострения застарелого психического расстройства у автора топа радиста. То-то будет весело и задорно.

 

     





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных