Перейти к содержимому


Верните былую точность (до патча 0.8.6)!

патч 0.8.6 ВБР ЛТ нерф арты ап

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 73

Голосование: Верните былую точность (до патча 0.8.6)! (82 пользователя проголосовало)

Какая точность Вам позволит получать больше удовольствия от игры?

  1. Точность до введения патча 0.8.6. (49 голосов [59.76%])

    Процент голосов: 59.76%

  2. Точность после введения патча 0.8.6 (33 голоса [40.24%])

    Процент голосов: 40.24%

Голосовать Спрятать голосование

Adon1100 #61 Отправлено 18 ноя 2014 - 03:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31083 боя
  • 1 586
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    30.09.2012

18 июня 2013 года от рождества Христова, без объявления войны,  вышел патч 0.8.6.


 

 

  Среди множества изменений, была заложена бомба замедленного действия, а именно новая формула вычисления попадания выстрела, при которой снаряды намного чаще летят в центр сведения. Это сильно изменило игру. Поменялся гемплей, поменялись предпочтения игроков, изменилось влияние скила на игру...наступила ЗИМАтубосливов:


-ЛТ умер как класс, ибо теперь даже КВ-2 может попасть по летящему ЛТ на скорости 50км/ч в полусведении.

 

-В игре выбирают преимущественно СОВЕТСКУЮ ветку техники, ибо точность теперь уже не  влияет, решает альфа...

 

-Броня потеряла свою былую актуальность не только по причине банальной сребо-голды, но и возможности попадания свертухана в самые уязвимые места танка, по причине все той же нереальной точности. Теперь это не умение, выкованное годами игры такиста-джедая, и любой 45% членистоногий с модом " Шкурок зон пробития" карает как магистр Йода.

 

-В гемлее  запревобладало стоялово и кустодрочество, ибо любой смелый выезд или БТР, карается меткими попаданиями...игра стала более аркадной

 

-Арта также стала более часто попадать в центр сведения (тут без комментов)

 

-Ну и турбосливы и турбопобеды стали обычным делом....
 

 

Жду от Вас впечатлений по этому поводу, может я что-то упустил? 

ЗЫ: возврат к прежней формуле расчета попаданий должен быть выгоден разрабам, ибо расход сребо-голдо снарядов возрастет, а значит и доход компании "Варгейминг"

Точность до патча:



Точность после патча и сейчас:


 


Сообщение отредактировал Adon1100: 26 ноя 2014 - 12:12


PerpetuuS #62 Отправлено 26 ноя 2014 - 13:04

    Майор

  • Игроки
  • 42273 боя
  • 9 297
  • [MEEGO] MEEGO
  • Регистрация:
    01.05.2012

Просмотр сообщенияAdon1100 (26 Ноя 2014 - 11:53) писал:

 

ПП ни о чем не говорит. Я много стреляю по возможным местам стоялова техники, после пропадания засвета, по разрушаемым строениям и.т.д.

пп говорит о многом...


Res nullīus cedit primo occupanti

Dobryi_Lev #63 Отправлено 26 ноя 2014 - 13:04

    Подполковник

  • Игроки
  • 43724 боя
  • 15 296
  • Регистрация:
    08.09.2011

Просмотр сообщенияAdon1100 (26 Ноя 2014 - 14:53) писал:

 

ПП ни о чем не говорит. Я много стреляю по возможным местам стоялова техники, после пропадания засвета, по разрушаемым строениям и.т.д.

 

 

само по себе значение (будь то ПП, РЭ, и проч.), не о чём не говорит. нужно смотреть всё вместе.


 

 

 

Просмотр сообщенияEternity (12 авг 2018 - 14:36) писал:

Если ты про себя говоришь, что ты "откровенно плохой игрок", то от тебя за матчасть ничего не видно было пока что. а чтоб за кого-то так говорить, ты сначала должен выиграть у него 1 на 1, чтобы твои слова не выглядели просто свистом, приравненным к туфте.

DasMich #64 Отправлено 26 ноя 2014 - 13:04

    Старшина

  • Игроки
  • 24299 боев
  • 729
  • Регистрация:
    30.06.2012
Я не против, если вернут старую точность. Не знаю насколько новая повлияла на продолжительность боев, статистикой не владею, но когда я играл в последний раз, у меня была победа на Химках в бою который длился 03:14.Причем счет вполне нормальный 15:6, но боя ведь не было по сути и играть в такие бои не интересно. И это уровни 6-8, уже не песок.
Какое-то время назад была инфа, что разработчики собираются что-то менять в распределении, значит они тоже не совсем довольны нынешним положением вещей.


 

 


Dobryi_Lev #65 Отправлено 26 ноя 2014 - 13:06

    Подполковник

  • Игроки
  • 43724 боя
  • 15 296
  • Регистрация:
    08.09.2011

Просмотр сообщенияDasMich (26 Ноя 2014 - 15:04) писал:

 И это уровни 6-8, уже не песок.
 

 

 

ну как скозать... пейсок. это пейсок.


 

 

 

Просмотр сообщенияEternity (12 авг 2018 - 14:36) писал:

Если ты про себя говоришь, что ты "откровенно плохой игрок", то от тебя за матчасть ничего не видно было пока что. а чтоб за кого-то так говорить, ты сначала должен выиграть у него 1 на 1, чтобы твои слова не выглядели просто свистом, приравненным к туфте.

PerpetuuS #66 Отправлено 26 ноя 2014 - 13:14

    Майор

  • Игроки
  • 42273 боя
  • 9 297
  • [MEEGO] MEEGO
  • Регистрация:
    01.05.2012

Просмотр сообщенияDobryi_Lev (26 Ноя 2014 - 12:04) писал:

 

 

само по себе значение (будь то ПП, РЭ, и проч.), не о чём не говорит. нужно смотреть всё вместе.

я вон как турист в ОВТМ играю, всетаки

прошел пантерку2, дамажка ниочень, но пп 60 ))) точность ну никак не повлияла...


Res nullīus cedit primo occupanti

Adon1100 #67 Отправлено 26 ноя 2014 - 13:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31083 боя
  • 1 586
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияPerpetuuS (26 Ноя 2014 - 13:14) писал:

я вон как турист в ОВТМ играю, всетаки

прошел пантерку2, дамажка ниочень, но пп 60 ))) точность ну никак не повлияла...

 

ПП - Вы Процент Попаданий имеете ввиду?)

KOMESC #68 Отправлено 26 ноя 2014 - 13:23

    Капитан

  • Игроки
  • 74953 боя
  • 5 744
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011
Не знаю повлияло ли на турбосливы новая точность, но вчера самый популярный счет в игре был 15-5(+/-), как в ту так и вдругую сторону. 

Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


Adon1100 #69 Отправлено 26 ноя 2014 - 13:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31083 боя
  • 1 586
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияKOMESC (26 Ноя 2014 - 13:23) писал:

Не знаю повлияло ли на турбосливы новая точность, но вчера самый популярный счет в игре был 15-5(+/-), как в ту так и вдругую сторону. 

 

Естественно бы повлияло. Возросло бы время жизни каждого танка, особенно ЛТ и бодрых СТ, которые надеются на скорость, а не броню. Меньше бы стало стоялов и кустодротов)

PerpetuuS #70 Отправлено 26 ноя 2014 - 13:40

    Майор

  • Игроки
  • 42273 боя
  • 9 297
  • [MEEGO] MEEGO
  • Регистрация:
    01.05.2012

Просмотр сообщенияAdon1100 (26 Ноя 2014 - 12:36) писал:

 

Естественно бы повлияло. Возросло бы время жизни каждого танка, особенно ЛТ и бодрых СТ, которые надеются на скорость, а не броню. Меньше бы стало стоялов и кустодротов)

полное непонимание игровой механики...

 

Просмотр сообщенияAdon1100 (26 Ноя 2014 - 12:23) писал:

 

ПП - Вы Процент Попаданий имеете ввиду?)

не пиши ересь...


Res nullīus cedit primo occupanti

ReyShad #71 Отправлено 26 ноя 2014 - 13:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40936 боев
  • 1 782
  • Регистрация:
    28.09.2011

Я бы вообще сделал точность если не идеальную, то очень близкую к ней. А разброс в пробитии и уроне свёл бы к минимуму, а не +/-25. Что это даст? Личная игра каждого будет зависеть от собственного скилла - а не от какого то ВБРа.

З.Ы. Отдельная категория игроков и с новой точностью не попадает - а со старой вообще на респе друг друга поубивают)))


Сообщение отредактировал ReyShad: 26 ноя 2014 - 13:45

 

 

 

Об.260 в ангаре. Игра пройдена.......


Adon1100 #72 Отправлено 30 ноя 2014 - 22:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31083 боя
  • 1 586
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияReyShad (26 Ноя 2014 - 13:43) писал:

Я бы вообще сделал точность если не идеальную, то очень близкую к ней. А разброс в пробитии и уроне свёл бы к минимуму, а не +/-25. Что это даст? Личная игра каждого будет зависеть от собственного скилла - а не от какого то ВБРа.

 

А может и прокачку отменить?...и ввести вместо снарядов ракеты с самонаведением, чтобы ткнул азимут на экране и цель поражена)))...в таком случае игра будет зависеть только от скилла)))



volk241 #73 Отправлено 01 дек 2014 - 23:40

    Младший сержант

  • Игроки
  • 58748 боев
  • 84
  • Регистрация:
    01.01.2013
я за раньше лучше было сейчас  нет

souschili #74 Отправлено 02 дек 2014 - 08:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33357 боев
  • 301
  • Регистрация:
    18.04.2011

Просмотр сообщенияAdon1100 (30 Ноя 2014 - 19:18) писал:

А может и прокачку отменить?...и ввести вместо снарядов ракеты с самонаведением, чтобы ткнул азимут на экране и цель поражена)))...в таком случае игра будет зависеть только от скилла)))

 

Ткнуть азимут это как ? :)

RobCarlos #75 Отправлено 16 дек 2014 - 03:21

    Feel Good Inc.

  • Глобальные модераторы
  • 66738 боев
  • 17 295
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    05.05.2011
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию, тема подлежит закрытию. Всем спасибо.




Тема закрыта.  




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных