Перейти к содержимому


Верните былую точность (до патча 0.8.6)!

патч 0.8.6 ВБР ЛТ нерф арты ап

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 73

Голосование: Верните былую точность (до патча 0.8.6)! (82 пользователя проголосовало)

Какая точность Вам позволит получать больше удовольствия от игры?

  1. Точность до введения патча 0.8.6. (49 голосов [59.76%])

    Процент голосов: 59.76%

  2. Точность после введения патча 0.8.6 (33 голоса [40.24%])

    Процент голосов: 40.24%

Голосовать Спрятать голосование

Adon1100 #21 Отправлено 18 ноя 2014 - 03:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31083 боя
  • 1 575
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    30.09.2012

18 июня 2013 года от рождества Христова, без объявления войны,  вышел патч 0.8.6.


 

 

  Среди множества изменений, была заложена бомба замедленного действия, а именно новая формула вычисления попадания выстрела, при которой снаряды намного чаще летят в центр сведения. Это сильно изменило игру. Поменялся гемплей, поменялись предпочтения игроков, изменилось влияние скила на игру...наступила ЗИМАтубосливов:


-ЛТ умер как класс, ибо теперь даже КВ-2 может попасть по летящему ЛТ на скорости 50км/ч в полусведении.

 

-В игре выбирают преимущественно СОВЕТСКУЮ ветку техники, ибо точность теперь уже не  влияет, решает альфа...

 

-Броня потеряла свою былую актуальность не только по причине банальной сребо-голды, но и возможности попадания свертухана в самые уязвимые места танка, по причине все той же нереальной точности. Теперь это не умение, выкованное годами игры такиста-джедая, и любой 45% членистоногий с модом " Шкурок зон пробития" карает как магистр Йода.

 

-В гемлее  запревобладало стоялово и кустодрочество, ибо любой смелый выезд или БТР, карается меткими попаданиями...игра стала более аркадной

 

-Арта также стала более часто попадать в центр сведения (тут без комментов)

 

-Ну и турбосливы и турбопобеды стали обычным делом....
 

 

Жду от Вас впечатлений по этому поводу, может я что-то упустил? 

ЗЫ: возврат к прежней формуле расчета попаданий должен быть выгоден разрабам, ибо расход сребо-голдо снарядов возрастет, а значит и доход компании "Варгейминг"

Точность до патча:



Точность после патча и сейчас:


 


Сообщение отредактировал Adon1100: 26 ноя 2014 - 12:12


Adon1100 #22 Отправлено 19 ноя 2014 - 15:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31083 боя
  • 1 575
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияDarkRaven (19 Ноя 2014 - 12:46) писал:

О, да... Сначала мы ноем "Исход боя решает ВБР". Ну нате вам, понизили влияние одного из факторов ВБРа, усилили влияние личного скила. Так нет же, мы обратно ноем "Верните нам рандомно летящие во все стороны снаряды". Ну тогда еще вместе с так называемой "старой точностью" пусть сделают разброс урона и пробития +-50% от среднего. И еще предлагаю фишку ввести - определенную вероятность самовозгорания двигателя и самоподрыва боеукладки. Не, ну а че, так-то у нас мало случайных факторов всяких в бою. Можно еще добавить вероятность инсульта у командира, инфаркта у наводчика, паралича у заряжающего и резкого обострения застарелого психического расстройства у автора топа радиста. То-то будет весело и задорно.

Не вижу в том влияния скила. Давайте еще улучшим точность и ВОТ станут РПГ)) То что каждый выстрел идет в цель не есть хорошо для игры. В выигрыше только спрятавшийся в кустах - Вы это имели ввиду под словом "скилл"?

Согласен, что критов должно быть больше, будет интереснее :-)

Кстати, засилие ПТ началось именно с введение патча 0.8.6 

Нерф точности - это пилюля от стоялова и кустодротства. Даешь бодрый БТР!:smile:

 


Сообщение отредактировал Adon1100: 19 ноя 2014 - 15:28


DmitriyAnatol #23 Отправлено 19 ноя 2014 - 15:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33567 боев
  • 1 309
  • [KBAKA] KBAKA
  • Регистрация:
    23.09.2012

Советскую технику выбирают преимущественно потому, что она существовала. В отличии от львиной доли техники других наций.

А всё остальные проблемы не от точности...


Верните общий чат.

digger666 #24 Отправлено 19 ноя 2014 - 15:57

    Старшина

  • Игроки
  • 23276 боев
  • 566
  • Регистрация:
    21.08.2010
+Много! Ну или увеличьте карты в 2 раза.Эффект от всех новшеств - карты стали маленькие.В Провинции на 2-м уровне по диагонали карты попадаю,манервировать на открытом пространстве или от пункта к пункту негде.И процент сербоголды ограничьте,как в реале.И вообще,катушка - специфический снаряд ,а не вундерваффе : она в реале быстро теряет скорость и точность,а кума времен ВМВ в половине случаев не срабатывет.

LimYoHwan #25 Отправлено 19 ноя 2014 - 16:10

    Капитан

  • Игроки
  • 21915 боев
  • 5 441
  • Регистрация:
    13.10.2012

"Броня потеряла свою былую актуальность не только по причине банальной сребо-голды, но и возможности попадания свертухана в самые уязвимые места танка, по причине все той же нереальной точности. Теперь это не умение, выкованное годами игры такиста-джедая, и любой 45% членистоногий с модом " Шкурок зон пробития" карает как магистр Йода. "

как сочетается с вертухана и в уязвимые места танка? вертухан это вертухан в силуэт танка.

ТС, оно и видно каким ты магистром стал. так и караешь, так и караешь



digger666 #26 Отправлено 19 ноя 2014 - 16:26

    Старшина

  • Игроки
  • 23276 боев
  • 566
  • Регистрация:
    21.08.2010

 Это просто неправда : попадают,но со стоячей позиции,зато изделека и все,кому не лень.Едет себе Ат2, а ее спокойно расстреливают в башенку,зачем ей тогда лоб 203 мм?

 



AhasferuS #27 Отправлено 19 ноя 2014 - 16:32

    Полковник

  • Модераторы чата
  • 54921 бой
  • 34 585
  • [WG-M] WG-M
  • Регистрация:
    27.04.2010

Просмотр сообщенияAdon1100 (19 Ноя 2014 - 16:21) писал:

Не вижу в том влияния скила. Давайте еще улучшим точность и ВОТ станут РПГ)) То что каждый выстрел идет в цель не есть хорошо для игры. В выигрыше только спрятавшийся в кустах - Вы это имели ввиду под словом "скилл"?

То, что каждый выстрел, направленный в цель, идет в цель - есть для игры хорошо и правильно. Если моего скила хватает на то, чтобы выцелить нужное место на танке и попасть в него, я хочу попадать, а не стрелять и думать, куда сегодня ВБРу взбрело в левую пятку направить мой снаряд. Я достаточно понятно разжевал?

А то, что ты влияния скила не видишь - неудивительно. Ты вообще о скиле представление чисто умозрительное имеешь, так, вроде где-то кто-то говорил, что бывает какой-то скил. http://kttc.ru/stati...n1100&type=nick

Глянул на процент попаданий... Ну куда тебе старая точность? У тебя и так половина выстрелов в молоко.

 

Просмотр сообщенияdigger666 (19 Ноя 2014 - 17:26) писал:

 Это просто неправда : попадают,но со стоячей позиции,зато изделека и все,кому не лень.Едет себе Ат2, а ее спокойно расстреливают в башенку,зачем ей тогда лоб 203 мм?

 

 

То есть, если я достаточно осведомлен и пряморук, чтобы знать про башенку и уметь ее выцелить, я все равно должен мазать по воле ВБРа, чтобы раки не так сильно страдали?.. Увольте-с. Кстати, если вернуть старую точность, вот лично ты первый взвоешь, потому что в маус с пяти метров не будешь попадать. Молчу уж о том, чтобы выцелить ему уязвимые места. У тебя и так треть выстрелов по воронам и по кротам.

 

Раки неутомимы в поисках аспекта игры, который надо апнуть или порезать, чтобы они наконец начали гнуть. У меня для вас плохие новости, ребята - нет такого аспекта. Как вы были мясом, так и будете.


На краю обрыва песня неземная - музыка богов и голоса богинь

Ты паришь над миром, но торговец раем вынет душу из тебя за ******

Ты устал быть птицей и сорвался камнем, рухнул с высоты, спасаясь от судьбы

На краю обрыва вновь летят на пламя сотни мотыльков-самоубийц!

(с) Маргарита Пушкина

 


NewParadigm #28 Отправлено 19 ноя 2014 - 16:50

    Новая Парадигма

  • Модераторы соц. сетей
  • 32176 боев
  • 3 567
  • [KP9IK] KP9IK
  • Регистрация:
    26.08.2010

Просмотр сообщенияDarkRaven (19 Ноя 2014 - 22:33) писал:

Раки неутомимы в поисках аспекта игры, который надо апнуть или порезать, чтобы они наконец начали гнуть. У меня для вас плохие новости, ребята - нет такого аспекта. Как вы были мясом, так и будете.

 

Апнуть раков, порезать статистов. Причем желательно аппаратно, а не программно. И тогда всё будет хорошо.

AhasferuS #29 Отправлено 19 ноя 2014 - 16:53

    Полковник

  • Модераторы чата
  • 54921 бой
  • 34 585
  • [WG-M] WG-M
  • Регистрация:
    27.04.2010

Просмотр сообщенияNewParadigm (19 Ноя 2014 - 17:50) писал:

 

Апнуть раков, порезать статистов. Причем желательно аппаратно, а не программно. И тогда всё будет хорошо.

 

Одним руки отрезать, другим пришить? Тупо хирургически? =)

На краю обрыва песня неземная - музыка богов и голоса богинь

Ты паришь над миром, но торговец раем вынет душу из тебя за ******

Ты устал быть птицей и сорвался камнем, рухнул с высоты, спасаясь от судьбы

На краю обрыва вновь летят на пламя сотни мотыльков-самоубийц!

(с) Маргарита Пушкина

 


NewParadigm #30 Отправлено 19 ноя 2014 - 16:56

    Новая Парадигма

  • Модераторы соц. сетей
  • 32176 боев
  • 3 567
  • [KP9IK] KP9IK
  • Регистрация:
    26.08.2010

Просмотр сообщенияDarkRaven (19 Ноя 2014 - 22:53) писал:

 

Одним руки отрезать, другим пришить? Тупо хирургически? =)

 

Ну у вторых можно просто монитор отобрать. А вот как первых апать - вообще не знаю. Это далеко за гранью моего понимания.

fed2274 #31 Отправлено 19 ноя 2014 - 17:06

    Старшина

  • Игроки
  • 30957 боев
  • 683
  • [MZHR] MZHR
  • Регистрация:
    07.09.2010

Просмотр сообщенияNewParadigm (19 Ноя 2014 - 19:56) писал:

Ну у вторых можно просто монитор отобрать. А вот как первых апать - вообще не знаю. Это далеко за гранью моего понимания.

 

Вот мы и приходим к теме Лиги в ВОТ - отделить статистов и раков. Все таки из подкорки у вас это тоже вылазит, другими словами, построениями фраз, но суть та же.

PerpetuuS #32 Отправлено 19 ноя 2014 - 17:23

    Майор

  • Игроки
  • 37405 боев
  • 9 290
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    01.05.2012

Просмотр сообщенияfed2274 (19 Ноя 2014 - 16:06) писал:

 

Вот мы и приходим к теме Лиги в ВОТ - отделить статистов и раков. Все таки из подкорки у вас это тоже вылазит, другими словами, построениями фраз, но суть та же.

 

никто не приходит, для особо одаренных, искать в поисковике "сарказм"...
Res nullīus cedit primo occupanti

fed2274 #33 Отправлено 19 ноя 2014 - 18:44

    Старшина

  • Игроки
  • 30957 боев
  • 683
  • [MZHR] MZHR
  • Регистрация:
    07.09.2010

Просмотр сообщенияPerpetuuS (19 Ноя 2014 - 20:23) писал:

 

никто не приходит, для особо одаренных, искать в поисковике "сарказм"...

 

Альтернативно-одаренных и не беспокоили, гугль в помощь

digger666 #34 Отправлено 19 ноя 2014 - 18:52

    Старшина

  • Игроки
  • 23276 боев
  • 566
  • Регистрация:
    21.08.2010

>То, что каждый выстрел, направленный в цель, идет в цель - есть для игры хорошо и правильно

 

  Ни разу неправильно : на то есть Серьезный Сэм,который попадает в пиксель за 3000 метров и оттуда же его видит.ВБР ,обзор и точность придуманы не просто так,а для геймплея и тактики : чтобы надо было маневрировать и занимать позиции.Соответственно ап точности ,пробития и обзора убивает всю тактику и портит игру.В чем тогда состоит игра : поставить мод с зонами пробития ,зарядить голду и быстро тыкать в экран мышкой.



BSearcher #35 Отправлено 19 ноя 2014 - 19:00

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8119 боев
  • 25
  • [PHDCS] PHDCS
  • Регистрация:
    20.02.2012

Просмотр сообщенияAdon1100 (19 Ноя 2014 - 12:21) писал:

Не вижу в том влияния скила. Давайте еще улучшим точность и ВОТ станут РПГ)) То что каждый выстрел идет в цель не есть хорошо для игры. В выигрыше только спрятавшийся в кустах - Вы это имели ввиду под словом "скилл"?

Согласен, что критов должно быть больше, будет интереснее :-)

Кстати, засилие ПТ началось именно с введение патча 0.8.6 

Нерф точности - это пилюля от стоялова и кустодротства. Даешь бодрый БТР!:smile:

 

 

Ну да, конечно. И это говорят про игру, где с точностью 0.36 с полным сведением на 300 метров раз за разом можно не попасть даже в силуэт танка. Почему? Потому что танк меньше круга сведения. Давайте сделаем равномерное распределение по кругу сведения, ведь нам так не хватает самоподжигающихся стульев от снарядов, которые вопреки здравому смыслу и законам логики летят куда попало. Потом люди хотят реализм, можно подумать танки не попадали в другие танки с 300 метров. Это либо наводчик должен быть пьян, либо командир. Скажите про точность реальной ИСУ-152, которая убивала тигры прицельно на полтора километра. 

Конечно, давайте понерфим точность. Чтобы танки с маленьким пробитием вымерли как класс -- ведь теперь у нас только честные лобовые столкновения, а нижний бронелист если он не во весь танк ты всё равно не выцелишь -- точность же мы хотим понерфить, получи попадание без урона в гуслю со 100 метров из-за того, что снаряд улетел в край круга сведения. 

 

Вменяемые люди считают разброс дамага и пробития +-25% излишним, а вы хотите превратить игру совсем в лотерею.


Сообщение отредактировал BSearcher: 19 ноя 2014 - 19:02


suiZidal #36 Отправлено 19 ноя 2014 - 19:02

    Старшина

  • Игроки
  • 21587 боев
  • 447
  • Регистрация:
    22.08.2011

Цитата

 ВБР ,обзор и точность придуманы не просто так,а для геймплея и тактики :

 

ВБР придуман для того что бы раки могли иногда побеждать

обзор собираются ребалансить

а точность хотелось бы поточнее:smile:


 


BSearcher #37 Отправлено 19 ноя 2014 - 19:04

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8119 боев
  • 25
  • [PHDCS] PHDCS
  • Регистрация:
    20.02.2012

Просмотр сообщенияdigger666 (19 Ноя 2014 - 15:52) писал:

>То, что каждый выстрел, направленный в цель, идет в цель - есть для игры хорошо и правильно

 

  Ни разу неправильно : на то есть Серьезный Сэм,который попадает в пиксель за 3000 метров и оттуда же его видит.ВБР ,обзор и точность придуманы не просто так,а для геймплея и тактики : чтобы надо было маневрировать и занимать позиции.Соответственно ап точности ,пробития и обзора убивает всю тактику и портит игру.В чем тогда состоит игра : поставить мод с зонами пробития ,зарядить голду и быстро тыкать в экран мышкой.

 

Обратная ситуация: зарядил серебро, взял точный танк, встал на позицию которая должна карать быстрые ололо раши и раз за разом не попадаешь в танк. Даже при нынешней точности. При полном сведении. Не поможет голда, если снаряд в танк не летит. Может быть одновременно с нерфом точности картошке надо ввести самонаводящиеся снаряды за ещё больше голды?

 

Низкая точность даёт ещё больше простора для использования голды: чем больше расстояние тем сложнее выцелить слабые зоны, например, у ИС-7, нижний бронелист крошечный же. Окей, заряжаем голду, стреляем в щёку и вуаля.


Сообщение отредактировал BSearcher: 19 ноя 2014 - 19:10


digger666 #38 Отправлено 19 ноя 2014 - 19:09

    Старшина

  • Игроки
  • 23276 боев
  • 566
  • Регистрация:
    21.08.2010

 Про 300 метров уже надоело объяснять.Это прием сжатия пространства,используемый во многих играх,иначе будут карты 5х5 км и стрельба по одиночным пикселям.Пространство по отношению к баллистике сжато примерно в 3-5 раз.Реальный танковый бой скучен и уныл : прилетает 1 снаряд от невидимой цели и песец.Умирать от одного снаряда скучно ,потому придумали аркадную модель здоровья и лечение.На том стоит проект,и потому он такой успешный.

 

>Обратная ситуация: зарядил серебро, взял точный танк, встал на позицию которая должна карать быстрые ололо раши и раз за разом не попадаешь в танк.

 

  1 танк не должен карать атаку половины команды противника,на то есть плотность огня и координация с товарищами,а также встречная атака и другие меры.


Сообщение отредактировал digger666: 19 ноя 2014 - 19:16


BSearcher #39 Отправлено 19 ноя 2014 - 19:14

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8119 боев
  • 25
  • [PHDCS] PHDCS
  • Регистрация:
    20.02.2012

Просмотр сообщенияdigger666 (19 Ноя 2014 - 16:09) писал:

 Про 300 метров уже надоело объяснять.Это прием сжатия пространства,используемый во многих играх,иначе будут карты 5х5 км и стрельба по одиночным пикселям.Пространство по отношению к баллистике сжато примерно в 3-5 раз.Реальный танковый бой скучен и уныл : прилетает 1 снаряд от невидимой цели и песец.Умирать от одного снаряда скучно ,потому придумали аркадную модель здоровья и лечение.На том стоит проект,и потому он такой успешный.

 

Суть то не в этом, суть в том, что есть геймплейный момент -- для того чтобы танк пробивать, нужно стрелять в уязвимые места. И вроде как опытному игроку тебе должны быть какие-то бонусы за то, что ты можешь хорошо прицелиться не дёргаясь в это слабое место. Но нет, на всё воля ВБРа, минимальный размер круга сведения ограничен и ты раз за разом будешь промахиваться. В итоге это поощряет неопытность -- можно выехать практически куда-угодно на кураже и по тебе просто может никто не попасть и не покарает тебя за очевидную тактическую ошибку.

 

Очень часто такое бывает, что тебе нужно спасти союзника (к нему, например, прорывается через твою зону обстрела заряженный барабанщик), вроде как со своей позиции ты должен его убить тупо в борт, но раз снаряд чуть ниже -- гусля без урона, раз чуть выше -- не попал или рикошет от неудобной поверхности. Хотя вроде не спешишь и целишься куда надо.

 

Вот по всем законам компьютерных игр, где должно поощряться умение такого быть не должно, если тебе хватает ДПМа чтобы в такой ситуации уничтожить танк, ты должен его уничтожить.


Сообщение отредактировал BSearcher: 19 ноя 2014 - 19:19


digger666 #40 Отправлено 19 ноя 2014 - 19:27

    Старшина

  • Игроки
  • 23276 боев
  • 566
  • Регистрация:
    21.08.2010
   При стрельбе по ослабленной зоне при старой точности надо или стрелять всем сразу,чтобы повысить вероятность,или сблизи.А еще раньше голда была за деньги.ТТ были реально труднопробиваемые, их надо было или подпустить поближе,или зайти сбоку,или послать свой ТТ против него.Гораздо веселее,чем просто выцелить ослабленную зону.

Adon1100 #41 Отправлено 19 ноя 2014 - 20:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31083 боя
  • 1 575
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияBSearcher (19 Ноя 2014 - 19:14) писал:

 

Суть то не в этом, суть в том, что есть геймплейный момент -- для того чтобы танк пробивать, нужно стрелять в уязвимые места. И вроде как опытному игроку тебе должны быть какие-то бонусы за то, что ты можешь хорошо прицелиться не дёргаясь в это слабое место. Но нет, на всё воля ВБРа, минимальный размер круга сведения ограничен и ты раз за разом будешь промахиваться. В итоге это поощряет неопытность -- можно выехать практически куда-угодно на кураже и по тебе просто может никто не попасть и не покарает тебя за очевидную тактическую ошибку.

 

Очень часто такое бывает, что тебе нужно спасти союзника (к нему, например, прорывается через твою зону обстрела заряженный барабанщик), вроде как со своей позиции ты должен его убить тупо в борт, но раз снаряд чуть ниже -- гусля без урона, раз чуть выше -- не попал или рикошет от неудобной поверхности. Хотя вроде не спешишь и целишься куда надо.

 

Вот по всем законам компьютерных игр, где должно поощряться умение такого быть не должно, если тебе хватает ДПМа чтобы в такой ситуации уничтожить танк, ты должен его уничтожить.

 

Поменялись не размеры круга сведения (разброса), а просчет снарядов лететь именно в центр этого круга, так понятнее?
Какой бы не был размером круг сведения - снаряд летит чаще в центральную точку , что не есть правильно. 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных