Перейти к содержимому


Верните былую точность (до патча 0.8.6)!

патч 0.8.6 ВБР ЛТ нерф арты ап

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 73

Голосование: Верните былую точность (до патча 0.8.6)! (82 пользователя проголосовало)

Какая точность Вам позволит получать больше удовольствия от игры?

  1. Точность до введения патча 0.8.6. (49 голосов [59.76%])

    Процент голосов: 59.76%

  2. Точность после введения патча 0.8.6 (33 голоса [40.24%])

    Процент голосов: 40.24%

Голосовать Спрятать голосование

Adon1100 #41 Отправлено 18 ноя 2014 - 03:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31048 боев
  • 1 574
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    30.09.2012

18 июня 2013 года от рождества Христова, без объявления войны,  вышел патч 0.8.6.


 

 

  Среди множества изменений, была заложена бомба замедленного действия, а именно новая формула вычисления попадания выстрела, при которой снаряды намного чаще летят в центр сведения. Это сильно изменило игру. Поменялся гемплей, поменялись предпочтения игроков, изменилось влияние скила на игру...наступила ЗИМАтубосливов:


-ЛТ умер как класс, ибо теперь даже КВ-2 может попасть по летящему ЛТ на скорости 50км/ч в полусведении.

 

-В игре выбирают преимущественно СОВЕТСКУЮ ветку техники, ибо точность теперь уже не  влияет, решает альфа...

 

-Броня потеряла свою былую актуальность не только по причине банальной сребо-голды, но и возможности попадания свертухана в самые уязвимые места танка, по причине все той же нереальной точности. Теперь это не умение, выкованное годами игры такиста-джедая, и любой 45% членистоногий с модом " Шкурок зон пробития" карает как магистр Йода.

 

-В гемлее  запревобладало стоялово и кустодрочество, ибо любой смелый выезд или БТР, карается меткими попаданиями...игра стала более аркадной

 

-Арта также стала более часто попадать в центр сведения (тут без комментов)

 

-Ну и турбосливы и турбопобеды стали обычным делом....
 

 

Жду от Вас впечатлений по этому поводу, может я что-то упустил? 

ЗЫ: возврат к прежней формуле расчета попаданий должен быть выгоден разрабам, ибо расход сребо-голдо снарядов возрастет, а значит и доход компании "Варгейминг"

Точность до патча:



Точность после патча и сейчас:


 


Сообщение отредактировал Adon1100: 26 ноя 2014 - 12:12


Kadis #42 Отправлено 19 ноя 2014 - 20:41

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 31334 боя
  • 793
  • Регистрация:
    27.03.2010
Арта перестала попадать. Готов выслушать аргументы артоводов. Именно поэтому голосую за возврат к прежней системе.

BSearcher #43 Отправлено 19 ноя 2014 - 21:55

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8119 боев
  • 25
  • [PHDCS] PHDCS
  • Регистрация:
    20.02.2012

Просмотр сообщенияAdon1100 (19 Ноя 2014 - 17:10) писал:

 

Поменялись не размеры круга сведения (разброса), а просчет снарядов лететь именно в центр этого круга, так понятнее?
Какой бы не был размером круг сведения - снаряд летит чаще в центральную точку , что не есть правильно. 

 

Чем же неправильно? Как раз это логично и интуитивно понятно, когда там нормальное, а не равномерное распределение. 

__MELIOR__ #44 Отправлено 19 ноя 2014 - 23:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16622 боя
  • 2 667
  • [KRAK] KRAK
  • Регистрация:
    13.02.2013

Просмотр сообщенияdigger666 (19 Ноя 2014 - 18:52) писал:

В чем тогда состоит игра : поставить мод с зонами пробития ,зарядить голду и быстро тыкать в экран мышкой.

Все так просто звучит, но почему-то рандом завален алеханами. Может никто кроме вас не знает, что есть такой простой способ нипадеццки тащить?


Мой план стать нагибатором:  имба, куст на базе, фулголда, автоприцел. Должно сработать.

DarkRaven #45 Отправлено 20 ноя 2014 - 00:47

    Полковник

  • Модераторы чата
  • 54086 боев
  • 34 443
  • [WG-M] WG-M
  • Регистрация:
    27.04.2010

Просмотр сообщенияdigger666 (19 Ноя 2014 - 19:52) писал:

>То, что каждый выстрел, направленный в цель, идет в цель - есть для игры хорошо и правильно

 

  Ни разу неправильно : на то есть Серьезный Сэм,который попадает в пиксель за 3000 метров и оттуда же его видит.ВБР ,обзор и точность придуманы не просто так,а для геймплея и тактики : чтобы надо было маневрировать и занимать позиции.Соответственно ап точности ,пробития и обзора убивает всю тактику и портит игру.В чем тогда состоит игра : поставить мод с зонами пробития ,зарядить голду и быстро тыкать в экран мышкой.

 

Парень, ты НИЧЕГО не знаешь ни про геймплей, ни про тактику, ни про то, в чем состоит игра. Ты себе даже ник без цифр ниасилил придумать. Перестань смешить мои тапки, я вижу, как круто тебе играется с текущей точностью - 66 процентов попаданий. Из всего, что ты написал, хорошо у тебя получается, видимо, только пункт про "быстро тыкать в экран мышкой". Причем, не исключаю, что ты физически мышкой в экран тыкаешь.

 

     


digger666 #46 Отправлено 20 ноя 2014 - 01:07

    Старшина

  • Игроки
  • 23276 боев
  • 566
  • Регистрация:
    21.08.2010
 Процент попаданий характеризует только жадность игрока, другие стреляют по кустам.Тактика - да,после новой точности стала для всех одинаковая,за редким исключением.Занять позицию,ПТшить,как только возможно,и не трогать другие кнопки,если есть по кому стрелять,а то двинешься и потеряешь невидимость.Только что на коте одной кнопкой играл половину боя, взял Воина.В кустах за сеткой его не видно,зато в высунившиеся части засвеченных танков попадает с 400 метров,3/4 карты под обстрелом. Именно тыкание мышкой,как в игре "убей клопа",ну еще скорость поворота башни заставляет немного думать,а скорость поднятия ствола - аркадная как в вышеописанной игре.

soldat_t #47 Отправлено 20 ноя 2014 - 01:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30503 боя
  • 1 958
  • [1HG] 1HG
  • Регистрация:
    25.10.2012

Просмотр сообщенияdigger666 (20 Ноя 2014 - 01:07) писал:

 Процент попаданий характеризует только жадность игрока, другие стреляют по кустам.

 Вы отстали от жизни. Я на т49 (сейчас на т37) всегда нагло еду вперед. Процент попаданий абсолютно не зависит от жадности. Я Светляк всегда нормально стреляю, и у тех кто по моему засвету стреляет, точность от жадности не зависит.

 

Вы чего-то попутали.

 

 


Ослик был сегодня зол. Он узнал, что он осел.:unsure:

digger666 #48 Отправлено 20 ноя 2014 - 02:44

    Старшина

  • Игроки
  • 23276 боев
  • 566
  • Регистрация:
    21.08.2010

 Жадность - в смысле не стрелять по кустам,по исчезнувшим целям в упрежденную точку,быстро при неполном сведении ,пока цель не ушла или для большей безопасности итп., чтобы не тратить деньги на снаряды.Нет никакого смысла всегда сводиться до конца и стрелять наверняка,способ выбирается по ситуации.Никто не потребует отчета за потраченные снаряды.

 



GAZm20 #49 Отправлено 20 ноя 2014 - 05:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33953 боя
  • 1 193
  • Регистрация:
    31.10.2011

Просмотр сообщенияGlockner (19 Ноя 2014 - 09:25) писал:

 Не переживайте, не так давно разработчики заявляли о снижении точности. В этом году вроде не будет, а вот в следующем...

Да ну! Откуда такие сведения? Факты пожалуйста приведите, а то не верится.

GAZm20 #50 Отправлено 20 ноя 2014 - 05:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33953 боя
  • 1 193
  • Регистрация:
    31.10.2011

Просмотр сообщенияAdon1100 (19 Ноя 2014 - 12:18) писал:

Ну так и игра станет немного более долгой и более искусней.

Долгой - это точно... Все будут мазать и проклинать на чем свет стоит WG и того, кто просил вернуть "былую" точность.

 

Просмотр сообщенияAdon1100 (19 Ноя 2014 - 12:18) писал:

В реале снаряды летят не так часто в центр прицела, и подвержены нормальному закону распределения кругового отклонения.

Игре ой как далеко до реальной точности танковых пушек. Тут все одуренно косые по сравнению с реальностью. Кстати о нормальном распределении. Вам же его и ввели, чем же Вы недовольны?

 

Просмотр сообщенияAdon1100 (19 Ноя 2014 - 12:18) писал:

Время жизни любого игрока возрастет - значит будет больше удовольствия от игры получать. Все просто.

Да уж... Будет "удовольствие" - то в землю снаряд послал, то в космос, но только не в цель. Помню я это время. Да и теперь иногда такое случается, но успокаивает, что реже. Удовольствия от абы куда летящих снарядов лично я не получал и не получаю. Все просто.



GAZm20 #51 Отправлено 20 ноя 2014 - 05:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33953 боя
  • 1 193
  • Регистрация:
    31.10.2011

Просмотр сообщенияAdon1100 (19 Ноя 2014 - 15:21) писал:

Нерф точности - это пилюля от стоялова и кустодротства. Даешь бодрый БТР!:smile:

"Когда Вы говорите, такое чувство, что Вы бредите!" (с). Это будет пилюля от игры для нормальных игроков. Останутся одни мазохисты и те, кто еще не понял, куда попал.



GAZm20 #52 Отправлено 20 ноя 2014 - 05:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33953 боя
  • 1 193
  • Регистрация:
    31.10.2011

Просмотр сообщенияdigger666 (19 Ноя 2014 - 16:26) писал:

 Это просто неправда : попадают,но со стоячей позиции,зато изделека и все,кому не лень.Едет себе Ат2, а ее спокойно расстреливают в башенку,зачем ей тогда лоб 203 мм?

 

Ой, не смешите с АТ-2. В упор может и расстреливают, а так с 200-300м задалбываюсь стрелять (напр. из франц. S35 CA). А АТ-2 бой за боем берет стальную стену.



Adon1100 #53 Отправлено 20 ноя 2014 - 13:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31048 боев
  • 1 574
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияGAZm20 (20 Ноя 2014 - 05:46) писал:

"Когда Вы говорите, такое чувство, что Вы бредите!" (с). Это будет пилюля от игры для нормальных игроков. Останутся одни мазохисты и те, кто еще не понял, куда попал.

 

Вы представляете какие-то радикальные варианты, полное непопадание)) Я имел ввиду, что снаряды будут попадать всегда в круге сведения, но не так часто именно в центральную точку, так понятнее?))
В итоге и светляки начнут жить и стальные монстры типа АТ-2 снова станут что-то решать ;-) Пора взрослеть и уходить от аркадности.

Получайте удовольствие от игры, бодрого БТР и драйва, а не от циферок в стате.

 

Adon1100 #54 Отправлено 20 ноя 2014 - 13:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31048 боев
  • 1 574
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияdigger666 (20 Ноя 2014 - 02:44) писал:

 Жадность - в смысле не стрелять по кустам,по исчезнувшим целям в упрежденную точку,быстро при неполном сведении ,пока цель не ушла или для большей безопасности итп., чтобы не тратить деньги на снаряды.Нет никакого смысла всегда сводиться до конца и стрелять наверняка,способ выбирается по ситуации.Никто не потребует отчета за потраченные снаряды.

 

 

Полностью согласен. Много игроков всю игру по кустам прячуться, боятся лишний выстрел сделать, что бы потом посмотреть циферки статы после боя, ну как с них не проорать:trollface:

GAZm20 #55 Отправлено 20 ноя 2014 - 14:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33953 боя
  • 1 193
  • Регистрация:
    31.10.2011

Просмотр сообщенияAdon1100 (20 Ноя 2014 - 13:21) писал:

 Я имел ввиду, что снаряды будут попадать всегда в круге сведения, но не так часто именно в центральную точку, так понятнее?))

Это ясно. Но раньше снаряды тяготели к краю круга сведения, что вызывало постоянное раздражение, т.к. целился все же в центральную точку. Теперь мне гораздо приятнее играть.



GAZm20 #56 Отправлено 20 ноя 2014 - 14:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33953 боя
  • 1 193
  • Регистрация:
    31.10.2011

Просмотр сообщенияAdon1100 (20 Ноя 2014 - 13:21) писал:

 
В итоге и светляки начнут жить и стальные монстры типа АТ-2 снова станут что-то решать ;-) Пора взрослеть и уходить от аркадности.

Получайте удовольствие от игры, бодрого БТР и драйва, а не от циферок в стате.

1. Я и так на светляках достаточно живу, мне хватает.

2. АТ-2 и теперь тащит (не в ближнем бою, конечно же), посмотрите у играющих на ней коэф. использования брони - сильно удивитесь.

3. Ну, этот проект изначально не планировался, как симулятор, поэтому никуда уходить не пора. Сходите к конкурентам, покушайте "реалистичности". Лично мне тошно от такого реализма.

4. "Жизнь без армии - все равно как любовь в резинке: движение есть, прогресса нет" (с). За всеми нашими действиями должна быть конечная цель. Если цели нет, то и смысла в деятельности тоже нет, интерес к ней угасает.



digger666 #57 Отправлено 20 ноя 2014 - 21:50

    Старшина

  • Игроки
  • 23276 боев
  • 566
  • Регистрация:
    21.08.2010

>а не от циферок в стате

 

  Я признаю единственный показатель - % побед,так как победа - по определению цель игры,а остальное - побочные эффекты.Даже общий % побед легко догнать,играя только на технике,на которой хорошо получается.

 

>Сходите к конкурентам, покушайте "реалистичности". Лично мне тошно от такого реализма.

 

  Танки - специфическая техника, на них скучно воевать при полном реализме,тем более по сети за 15 минут.Самолеты ,подлодки и пехота при максимальном реализме идут замечaтельно.А какие пробовали реалистичные танковые симуляторы?



Adon1100 #58 Отправлено 21 ноя 2014 - 18:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31048 боев
  • 1 574
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияDmitriyAnatol (19 Ноя 2014 - 15:46) писал:

Советскую технику выбирают преимущественно потому, что она существовала. В отличии от львиной доли техники других наций.

А всё остальные проблемы не от точности...

 

Какие у Вас избирательные познания в технике))...прикиньте, очень многие танки других наций также существовали и воевали ;-) 

А Советы это имбованая нация в игре, как ни крути.

Adon1100 #59 Отправлено 26 ноя 2014 - 12:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31048 боев
  • 1 574
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    30.09.2012

 

Точность до патча:



Точность после патча и сейчас:



PerpetuuS #60 Отправлено 26 ноя 2014 - 12:22

    Майор

  • Игроки
  • 35717 боев
  • 9 290
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    01.05.2012
мда ТС твоему психологическому 60+пп, точно точность мешает...
Res nullīus cedit primo occupanti

Adon1100 #61 Отправлено 26 ноя 2014 - 12:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31048 боев
  • 1 574
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияPerpetuuS (26 Ноя 2014 - 12:22) писал:

мда ТС твоему психологическому 60+пп, точно точность мешает...

 

ПП ни о чем не говорит. Я много стреляю по возможным местам стоялова техники, после пропадания засвета, по разрушаемым строениям и.т.д.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных