Перейти к содержимому


Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 17405

Polosatyu #11461 Отправлено 16 авг 2011 - 15:35

    Старшина

  • Игроки
  • 13170 боев
  • 518
  • Регистрация:
    12.01.2011
Ура, кораблики.  :Smile_honoring:
Запишите в альфа тестеры :)

Ainen #11462 Отправлено 05 май 2012 - 16:22

    Сферический космонавт в вакууме

  • Игроки
  • 7673 боя
  • 4 313
  • Регистрация:
    29.03.2010

Просмотр сообщенияDTSTimPY (05 Май 2012 - 16:08) писал:

А что ЗКДБ будет под нашим управлением? Нет? Тогда пушки просто стреляют куда-то в направлени самолетов, а рядом  с самолетами вам рисуют анимацию разрывов снарядов. Поражение разрывом зенитного снаряда я вообще не представляю как считать кроме как вероятностно бросанием костей. Плюс понижающий коэффициент при увеличении дальности.
Ещё раз-учитывая время полёта снаряда,смотреться это будет анекдотично. Снаряды(анимация) летят в одну сторону,а взрываются-в другой.
Или-в лучших традициях Company of heroes-снаряды в буквальном смысле змейкой гоняются за быстрыми юнитами.
При расчёте же как мат. точки проблем этих не возникает. И, если грамотно всё написать(не как в Еве с ракетами,до недавнего времени)-всё отлично работает.
Разрыв снаряда?
Снаряд взрывается, считается сплеш-дамаг(по той самой "табличке",т.е. коэффиценту)-и все дела.
Только для трубки он взорвётся там,куда стрельнули,а для VT-когда окажется на расстоянии не более n(к примеру,20м) от самолёта.
Panzer Zadrotten

Nogibato_kun #11463 Отправлено 05 май 2012 - 16:26

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 17016 боев
  • 267
  • Регистрация:
    21.06.2010

Просмотр сообщенияAinen (05 Май 2012 - 16:22) писал:

Ещё раз-учитывая время полёта снаряда,смотреться это будет анекдотично. Снаряды(анимация) летят в одну сторону,а взрываются-в другой.
Решается все элементарно - не рисуйте трассеры.

Ainen #11464 Отправлено 05 май 2012 - 16:28

    Сферический космонавт в вакууме

  • Игроки
  • 7673 боя
  • 4 313
  • Регистрация:
    29.03.2010

Просмотр сообщенияDTSTimPY (05 Май 2012 - 16:26) писал:

Решается все элементарно - не рисуйте трассеры.
Да можно и корабли не рисовать-главное ведь ттх,правда? ;p
Panzer Zadrotten

Nogibato_kun #11465 Отправлено 05 май 2012 - 16:37

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 17016 боев
  • 267
  • Регистрация:
    21.06.2010

Просмотр сообщенияAinen (05 Май 2012 - 16:28) писал:

Да можно и корабли не рисовать-главное ведь ттх,правда? ;p

Не утрируйте. Для автоматичкески пушек и зенитных пулеметов тоже трасеры нужны и расчеты баллистики? Иначе так же получится стреляют они в одно место а самолет взрывается в другом.

Вот вам другое решение для зениток. Сделайте вектор по курсу самолета на расстоянии пропрциональном его скорости(фактически упреждение) пускай воображаемый снаряд летит в эту точку за реальное время с реальнйо скорость. Т.е. это просто анимация, баллистику считать не надо, а поражение все равно вероятностное.

beard333 #11466 Отправлено 05 май 2012 - 16:41

    Сержант

  • Игроки
  • 5022 боя
  • 104
  • Регистрация:
    05.10.2011

Просмотр сообщенияDTSTimPY (05 Май 2012 - 16:17) писал:

Или вы просто не владеете темой?
Вам вообще знаком термин "сложность алгоритма"?
Походу, Вы не совсем в теме. Точнее - совсем не в теме... :)
Вам вообще знаком термин - "траектория полета". Это такая необходимая штука, для расчета возможных коллиизий снаряда с чем-либо... Эта та штука, ради которой и считается баллистика... Эта штука рассчитывается везде, но, везде - по разному (исходя из требований конкретной игры), у нас - честно, по законам обратной баллистики... Каким образом Ваш "массив" всевозможных значений позволит избежать расчета траектории полета снаряда? Или Вы будете играть в игру, где снаряды летают сквозь терейн (острова то бишь) и всевозможные объекты?
ЗЫ. Прогеры поржали... :) Пишите дальше. Глядишь, и Вам тоже будет польза - таки осознаете, что учить сапожника тачать сапоги - себе дороже по жизни, ну, если не имеешь понятия, что такое дратва...

Сообщение отредактировал beard333: 05 май 2012 - 17:00


Ainen #11467 Отправлено 05 май 2012 - 16:52

    Сферический космонавт в вакууме

  • Игроки
  • 7673 боя
  • 4 313
  • Регистрация:
    29.03.2010

Просмотр сообщенияDTSTimPY (05 Май 2012 - 16:37) писал:

Не утрируйте. Для автоматичкески пушек и зенитных пулеметов тоже трасеры нужны и расчеты баллистики? Иначе так же получится стреляют они в одно место а самолет взрывается в другом.

Вот вам другое решение для зениток. Сделайте вектор по курсу самолета на расстоянии пропрциональном его скорости(фактически упреждение) пускай воображаемый снаряд летит в эту точку за реальное время с реальнйо скорость. Т.е. это просто анимация, баллистику считать не надо, а поражение все равно вероятностное.
То,что вы предложили, и есть просчёт мат. точки. И,более того, он и даст нам практически реальную эффективность ЗКДБ по воздушным целям, создаст кучу возможностей(и проблем) АВ(т.е. разнообразит их игру),и т.д.
Зенитные пулемёты\автоматы,как раз,такой векторной системы не требуют-сильно другие условия стрельбы.
Panzer Zadrotten

Nogibato_kun #11468 Отправлено 05 май 2012 - 17:07

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 17016 боев
  • 267
  • Регистрация:
    21.06.2010

Просмотр сообщенияbeard333 (05 Май 2012 - 16:41) писал:


Вам вообще знаком термин - "траектория полета". Это такая необходимая штука, для расчета возможных коллиизий снаряда с чем-либо... Эта та штука, ради которой и считается баллистика... Эта штука где-то рассчитывается хачно, у нас - честно, по законам обратной баллистики... Каким образом Ваш "массив" всевозможных значений позволит избежать расчета траектории полета снаряда? Или Вы будете играть в игру, где снаряды летают сквозь терейн (острова то бишь) и всевозможные объекты?
О, уже появились возражения? Ну надо же вы таки осознали что поиск то попороще будет. =)))
Так я не предлагаю вам всю траекторию брать из таблицы. Я не вижу смысла рассчитывать баллистику сложнее чем в ВоТ, остальные данные можно взять из таблицы. Ваша то в чем заслуга вы переусложнили ВоТовский алгоритм рассчета траектории? Поздравляю.

Просмотр сообщенияbeard333 (05 Май 2012 - 16:41) писал:



ЗЫ. Прогеры поржали..

Ну так вы даже не программист? Ну это многое объясняет. =)  И какие же ваши оябзанности? Защита от обвинений в низкой производительности на форумах? =)))

Nogibato_kun #11469 Отправлено 05 май 2012 - 17:11

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 17016 боев
  • 267
  • Регистрация:
    21.06.2010

Просмотр сообщенияAinen (05 Май 2012 - 16:52) писал:

То,что вы предложили, и есть просчёт мат. точки. И,более того, он и даст нам практически реальную эффективность ЗКДБ по воздушным целям, создаст кучу возможностей(и проблем) АВ(т.е. разнообразит их игру),и т.д.
Зенитные пулемёты\автоматы,как раз,такой векторной системы не требуют-сильно другие условия стрельбы.
Ну так а зачем тогда самолет делать геометрическим объектом? Т.е. объектом, имеющим реальный габарит учитываемый при поражении? Это имеет смысл только если по нему наводить ЗА(МЗА) вручную.

Black_Hunter #11470 Отправлено 05 май 2012 - 17:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 10357 боев
  • 3 743
  • Регистрация:
    23.06.2010

Просмотр сообщенияDTSTimPY (05 Май 2012 - 17:07) писал:

О, уже появились возражения? Ну надо же вы таки осознали что поиск то попороще будет. =)))
Так я не предлагаю вам всю траекторию брать из таблицы. Я не вижу смысла рассчитывать баллистику сложнее чем в ВоТ, остальные данные можно взять из таблицы. Ваша то в чем заслуга вы переусложнили ВоТовский алгоритм рассчета траектории? Поздравляю.


Ну так вы даже не программист? Ну это многое объясняет. =)  И какие же ваши оябзанности? Защита от обвинений в низкой производительности на форумах? =)))
Уважаемый - ваша манера разговора очень начинает напоминать слово ГУНДЕТЬ!
В кои-то веки на форуме появился человек, связанный с проектом, а вы сразу с наездами - ЧЕ ТАК ДОЛГО и ДЕЛАТЬ НАДА ТАК.
Вы не офигели? Или тут на форуме потриндеть больше негде?

Сообщение отредактировал Black_Hunter: 05 май 2012 - 17:20


Ainen #11471 Отправлено 05 май 2012 - 17:15

    Сферический космонавт в вакууме

  • Игроки
  • 7673 боя
  • 4 313
  • Регистрация:
    29.03.2010

Просмотр сообщенияDTSTimPY (05 Май 2012 - 17:11) писал:

Ну так а зачем тогда самолет делать геометрическим объектом? Т.е. объектом, имеющим реальный габарит учитываемый при поражении? Это имеет смысл только если по нему наводить ЗА(МЗА) вручную.
Чтобы попадание считать,наверное?
Panzer Zadrotten

beard333 #11472 Отправлено 05 май 2012 - 18:06

    Сержант

  • Игроки
  • 5022 боя
  • 104
  • Регистрация:
    05.10.2011

Просмотр сообщенияDTSTimPY (05 Май 2012 - 17:07) писал:

И какие же ваши оябзанности? Защита от обвинений в низкой производительности на форумах? =)))

Надеюсь на то, что кому-нибудь из читающих эту тему, показалось интересным не только то, каковы мои обязанности в проекте, но и то, что мною было написано... :)
Если кого-то интересует что-то конкретно по игровой механике Кораблей - задавайте вопросы, возможно, смогу ответить.

Просмотр сообщенияDTSTimPY (05 Май 2012 - 17:07) писал:

Я не вижу смысла рассчитывать баллистику сложнее чем в ВоТ...

Первым желанием было повыяснять - что Вам известно о том, как расчитывается баллистика в WoT? Но, учитывая все написанное Вами и Вашу манеру общения, очень хочется ответить Вам вычитанным тут же: Ваше мнение очень ценно для разработчиков проекта.
Вроде, и не мой стиль. Но, уж очень хочется... :)

pirania #11473 Отправлено 05 май 2012 - 18:20

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 9526 боев
  • 657
  • [RU_RN] RU_RN
  • Регистрация:
    31.03.2010

Просмотр сообщенияbeard333 (05 Май 2012 - 18:06) писал:

Надеюсь на то, что кому-нибудь из читающих эту тему, показалось интересным не только то, каковы мои обязанности в проекте, но и то, что мною было написано... :)
Если кого-то интересует что-то конкретно по игровой механике Кораблей - задавайте вопросы, возможно, смогу ответить.
От чего будет зависить радиус поворота корабля? На сколько быстро корабль наберёт полный ход с нуля и от чего это зависит?

Black_Hunter #11474 Отправлено 05 май 2012 - 18:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 10357 боев
  • 3 743
  • Регистрация:
    23.06.2010

Просмотр сообщенияbeard333 (05 Май 2012 - 18:06) писал:

Первым желанием было повыяснять - что Вам известно о том, как расчитывается баллистика в WoT? Но, учитывая все написанное Вами и Вашу манеру общения, очень хочется ответить Вам вычитанным тут же: Ваше мнение очень ценно для разработчиков проекта.
Вроде, и не мой стиль. Но, уж очень хочется... :)
Да уж... Лестовцы начали перенимать "фирменный стайл" ВГ? :Smile_Default:
Как не прискорбно, но с интеллектуальными гамадрилами тут по-другому никак... Каждый второй мнит себя гением программирования, маркетологии, геймостроя...

Сообщение отредактировал Black_Hunter: 05 май 2012 - 18:46


KGB #11475 Отправлено 05 май 2012 - 18:48

    Корабликофил

  • Альфа-тестеры
  • 18348 боев
  • 6 090
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияpirania (05 Май 2012 - 18:20) писал:

От чего будет зависить радиус поворота корабля? На сколько быстро корабль наберёт полный ход с нуля и от чего это зависит?
От сорока параметров движения.

Вернулся в WoT полтора года спустя.


Nogibato_kun #11476 Отправлено 05 май 2012 - 18:50

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 17016 боев
  • 267
  • Регистрация:
    21.06.2010

Просмотр сообщенияbeard333 (05 Май 2012 - 18:06) писал:

Первым желанием было повыяснять - что Вам известно о том, как расчитывается баллистика в WoT? Но, учитывая все написанное Вами и Вашу манеру общения, очень хочется ответить Вам вычитанным тут же:
Единственным моим желанием было показать, что я ни вижу тех задач ВоБШ, которые нельзя решить средствами ВоТ или минимально модифицированными средствами ВоТ. Вам не удалось доказать обратного, выходит то определение, которое я вам дал вполне адекватно. Вы занимаетесь моддингом, а не полноценной разработкой игры (это не касается тех, кто реально занят делом - например рисует текстуры). И ваше хамство (с которого вы кстати и начали свое общение здесь), судя по всему и имеет причиной уязвленное самолюбие.

П.С. Все выше сказанное справедливо исключительно в том случае, если вы тот за кого себя выдаете. Потому как никаких доказательств вы не привели, а в интренетах модно выдавать себя за гейм-девелоперов.



Просмотр сообщенияBlack_Hunter (05 Май 2012 - 17:14) писал:

Уважаемый - ваша манера разговора очень начинает напоминать слово ГУНДЕТЬ!
В кои-то веки на форуме появился человек, связанный с проектом, а вы сразу с наездами - ЧЕ ТАК ДОЛГО и ДЕЛАТЬ НАДА ТАК.
Вы не офигели? Или тут на форуме потриндеть больше негде?

Вы называете меня "уважаемым" только лишь для того чтобы нахамить в следующем предложении? Замечу, что ничего неуважительного в ваш адрес я не высказал и ваша хамство как минимум неспровоцированное. Если вы таким образом хотите, скажем так, высказать свое почтение (хотя явно другая формулировка напрашивается) человеку выдающему себя за разработчика, то делайте это пожалуйста в виде личных сообщений ему.

Сообщение отредактировал DTSTimPY: 05 май 2012 - 19:04


Razlom #11477 Отправлено 05 май 2012 - 18:57

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 7532 боя
  • 4 646
  • Регистрация:
    17.06.2010
При минимальной модификации средств ВоТ мы и получим его близнеца. Там где абсолютно упругие корабли на море... и далее по тексту. Но оно вам надо?

...Роняя ключ, прижав к груди буханки,
-Вот так войдешь домой, а дома - танки.
В.Вишневский, 199? год


KGB #11478 Отправлено 05 май 2012 - 18:58

    Корабликофил

  • Альфа-тестеры
  • 18348 боев
  • 6 090
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияDTSTimPY (05 Май 2012 - 18:50) писал:

Единственным моим желанием было показать, что я ни вижу тех задач ВоБШ, которые нельзя решить средствами ВоТ или минимально модифицированными средствами ВоТ. Вам не удалось доказать обратного, выходит то определения, которое я вам дал вполне адекватно. Вы занимаетесь моддингом, а не полноценной разработкой игры (это не касается тех, кто реально занят делом - например рисует текстуры). И ваше хамство (с которого вы кстати и начали свое общение здесь), судя по всему и имеет причиной уязвленное самолюбие.

П.С. Все выше сказанное справедливо исключительно в том случае, если вы тот за кого себя выдаете. Потому как никаких доказательств вы не привели, а в интренетах модно выдавать себя за гейм-девелоперов.
Вы нихера не понимаете в том, как делаются игры, и при этом поучаете тому, как их нужно делать.
Спасибо за лулзы.

Вернулся в WoT полтора года спустя.


Nogibato_kun #11479 Отправлено 05 май 2012 - 19:00

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 17016 боев
  • 267
  • Регистрация:
    21.06.2010

Просмотр сообщенияKGB (05 Май 2012 - 18:58) писал:

Вы нихера не понимаете в том, как делаются игры,
Никогда на это и не претендовал.

Просмотр сообщенияKGB (05 Май 2012 - 18:58) писал:

и при этом поучаете тому, как их нужно делать.


Чтобы вы не фантазировали на счет моей мотивации я вам ее расписал как раз в том сообщении, которое вы процитировали.

Nogibato_kun #11480 Отправлено 05 май 2012 - 19:03

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 17016 боев
  • 267
  • Регистрация:
    21.06.2010

Просмотр сообщенияRazlom (05 Май 2012 - 18:57) писал:

При минимальной модификации средств ВоТ мы и получим его близнеца. Там где абсолютно упругие корабли на море... и далее по тексту. Но оно вам надо?
В каком смысле упругие? Чем принципиально отличается танк от корабля как игровой объект?

KGB #11481 Отправлено 05 май 2012 - 19:06

    Корабликофил

  • Альфа-тестеры
  • 18348 боев
  • 6 090
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияDTSTimPY (05 Май 2012 - 19:00) писал:

Никогда на это и не претендовал.


Чтобы вы не фантазировали на счет моей мотивации я вам ее расписал как раз в том сообщении, которое вы процитировали.
Чтобы вы не фантазировали на счёт моей цитаты, я её для вас персонально повторю: вы поучаете тому, как правильно делать игру про корабли, не понимая того, как работают танки.

Вернулся в WoT полтора года спустя.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных