Перейти к содержимому


Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 17404

Polosatyu #12101 Отправлено 16 Авг 2011 - 15:35

    Старшина

  • Игроки
  • 13170 боев
  • 518
  • Регистрация:
    12.01.2011
Ура, кораблики.  :Smile_honoring:
Запишите в альфа тестеры :)

Alex_ELL #12102 Отправлено 14 Май 2012 - 13:46

    Старшина

  • Игроки
  • 27852 боя
  • 543
  • Регистрация:
    15.10.2010

Просмотр сообщенияManWithAGun (14 Май 2012 - 13:14) писал:

В этом то и самая большая проблема, как сделать так, чтобы не флудить, а команды были правильные и ценные.Делать командиром когото одного плохо, ибо алексы будут ныть.
Но-но не надо всех Алексов под одну гребенку))) мы все очень разные

Составлять взвод во время боя - дурная и неблагодарная затея, очень редко попадаются адекватные игроки, которые действительно помогают, а не прячутся по кустам и за зданиями. Так что как не хочется, а взвод должен быть обязательно.

По поводу рандомного боя, имхо, все будет как в танках, практически все знаю кто куда должен поехать и на какой технике. Но вот организоваться как-то в рандоме на боевую эскадру больше похоже на фантастику, ладно, если это будет ротный бой, тогда да, а так это свалка, где каждый сам за себя и очень редко встречаешь игрока помогающего и адекватного, так что даже поощрение кредитами и опытом не поможет, а вот ужесточение за тимкилл и тимдамаг нужен сразу, а то как вспомню песочницу в ноябре-декабре 2010 то как не бой так там эти чудики тусуются

Просмотр сообщенияSilverado (14 Май 2012 - 13:44) писал:

Нет, меня не так зовут, я другого друка Колю вспомнил :Smile_Default:
я тоже его вспомнил)) давно он нас не посещал))

Сообщение отредактировал Alex_ELL: 14 Май 2012 - 13:47

Танк без горючего и боеприпасов - всего лишь дорогой металлолом


Ainen #12103 Отправлено 14 Май 2012 - 13:56

    Сферический космонавт в вакууме

  • Игроки
  • 7673 боя
  • 4 313
  • Регистрация:
    29.03.2010

Просмотр сообщенияGuerillero_de_Moscu (14 Май 2012 - 13:17) писал:

Да вроде как стали рублем наказывать за попадания, так таких умников стало меньше.

Вот насчет спама команд - это точно может быть проблемой. Тут правда есть такое предложение. У нас, думается, будет офицер по связи. Так вот - любая команда инициирует таймер "перезарядки". Чем выше скилл - тем она быстрее, но не чаще, к примеру, раза в -дцать секунд. Тут и думать станут, на что ткнуть и вообще потише будет от команд и от связиста дополнительный смысл.
Тем не менее,это (прикинем среднюю рандомную команду в новом составе(10 слотов)- 4 капитала, 3х2=6 крейсеров, 3х4=12 ЭМ)=22 человека.
66 кликов за бой(А т.к. за них мб опыт дадут, их будет именно столько)?
Не, не надо.
Реакция на всякие "Нужна помощь!", ровно как и стрельба по гуслям может вознаградлаться так же,как и в танках - т.е. опосредованно. Победила твоя команда-вот и твой бонус.
Panzer Zadrotten

Black_Hunter #12104 Отправлено 14 Май 2012 - 13:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 10357 боев
  • 3 743
  • Регистрация:
    23.06.2010

Просмотр сообщенияAlex_ELL (14 Май 2012 - 13:46) писал:

Так что как не хочется, а взвод должен быть обязательно.
....
По поводу рандомного боя, имхо, все будет как в танках, практически все знаю кто куда должен поехать и на какой технике.
Да. Дивизионы (танковые взвода) должны быть. И с вменяемой системой отдачи быстрых команд (построение, атака, отход и т.д.).
А насчет "практически все знают..." у меня после четырехмесячного перерыва такое впечатление, что либо у народа мозги поотшибало, либо полностью обновился и обнубился контингент в игре. Я таких "альтернативных" методов слива давненько не помню. Когда ВСЯ ТОЛПА прется в ущелье на Ласвиле и ни одного захудалика в "кишку" и город. Или то же самое с Карелией. Такого насмотришься, что сидишь и думаешь - "куда это я попал...", "откуда они все взялись..."

Пы.Сы. Это вы про Марокко чтоль? :Smile_Default:

Сообщение отредактировал Black_Hunter: 14 Май 2012 - 14:08


Alex_ELL #12105 Отправлено 14 Май 2012 - 14:19

    Старшина

  • Игроки
  • 27852 боя
  • 543
  • Регистрация:
    15.10.2010

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (14 Май 2012 - 13:58) писал:

Да. Дивизионы (танковые взвода) должны быть. И с вменяемой системой отдачи быстрых команд (построение, атака, отход и т.д.).
А насчет "практически все знают..." у меня после четырехмесячного перерыва такое впечатление, что либо у народа мозги поотшибало, либо полностью обновился и обнубился контингент в игре. Я таких "альтернативных" методов слива давненько не помню. Когда ВСЯ ТОЛПА прется в ущелье на Ласвиле и ни одного захудалика в "кишку" и город. Или то же самое с Карелией. Такого насмотришься, что сидишь и думаешь - "куда это я попал...", "откуда они все взялись..."

Пы.Сы. Это вы про Марокко чтоль? :Smile_Default:
Да сейчас в рандоме повышенная концентрация аленей и взвод из двух человек ничего не может сделать, только трое и то не всегда, задрало уже биться против всей команды, по пять танков на брата, зато эти потом флудят и учат жизни
Таки да про ЧВ мы вспомнили, но лучше не поминать его имя всуе :Smile-hiding:

Танк без горючего и боеприпасов - всего лишь дорогой металлолом


Duke_of_Devonshire #12106 Отправлено 14 Май 2012 - 16:44

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 11531 бой
  • 503
  • Регистрация:
    09.06.2010
Как я Вас понимаю ) Сам сейчас сижу во взводе с друзьями на арте, так в большинстве боев мимо наших в наглую проезжает свет, так что приходиться палить в него и бегать от плюх арты врага слушая, что арта не помогает............ Самое обидное что наши стоят толпой в 5-6 и немогут попасть в свет........
Dulce et decorum est pro patria mori...............Post tenebras spero lucem
Просторы WoBs будут стадами бороздить Рандомы обыкновенные" и "рандомохитрожопиусы эпические" © Black_Hunter
Да пусть хоть на шлюпке но под Андреевским и Советским военно-морским
)

Ainen #12107 Отправлено 14 Май 2012 - 17:23

    Сферический космонавт в вакууме

  • Игроки
  • 7673 боя
  • 4 313
  • Регистрация:
    29.03.2010
Т.к. в последние несколько дней вопрос собственно торпедной атаки на высоких уровнях стал достаточно популярным:
Вопрос к КГБ: могут ли "малые" торпедные эсминцы(всевозможные flotten torpedoboot-ы) пойти в качестве параллельной ветви?
Ибо 3к+ эсминцы с 10+ трубами это, конечно,замечательно, но для настоящей торпедной атаки они, просто-напросто, велики-хоть какая-то броня есть на единицах(к примеру, пр.47),а корабли уже весьма и весьма крупные.
Spoiler                     

Spoiler                     

Spoiler                     

Сообщение отредактировал Ainen: 14 Май 2012 - 17:24

Panzer Zadrotten

RenamedUser_6368942 #12108 Отправлено 14 Май 2012 - 17:42

    Сержант

  • Игроки
  • 25 боев
  • 161
  • Регистрация:
    19.04.2012
Если в команду разработчиков набирают дизайнеров, о каком  

Цитата

начале морских сражений
можно говорить. :Smile_sceptic:

beard333 #12109 Отправлено 14 Май 2012 - 18:04

    Сержант

  • Игроки
  • 5022 боя
  • 104
  • Регистрация:
    05.10.2011

Просмотр сообщенияBubolom (14 Май 2012 - 17:42) писал:

Если в команду разработчиков набирают дизайнеров, о каком   можно говорить. :Smile_sceptic:

Подумайте, пожалуйста, как Вы сформулируете подобный вопрос, применительно к танкам, если сейчас Варгейминг откроет вакансию дизайнера на проекте WoT? :)
А такое вполне возможно. Это НОРМАЛЬНО. За те 8 лет, что я в гейм-деве, не раз приходилось быть свидетелем расширения команды ГД даже на завершающем этапе работы над проектом...

Razlom #12110 Отправлено 14 Май 2012 - 18:31

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 7532 боя
  • 4 646
  • Регистрация:
    17.06.2010

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (14 Май 2012 - 11:30) писал:


beard - а можно "огласить весь список"? Об чем стоит думать, а об чем - не стоит?   :Smile_blinky:
Кстати да, хотелось бы знать, на что обратить особое внимание. И приношу извинения за свои слова.

Цитата

Ок, договорились. Тогда встречный вопрос - сможешь объяснить "Почему ЖЕЛЕЗНЫЙ корабль плавает и не тонет?" без закона Архимеда человеку, про физику вообще не ведающему?
Элементарно. У него ведь внутри воздух, так? А воздух легче воды, но т.к. его там примерно одинаково, что и воды вокруг, то поэтому и не тонет.

...Роняя ключ, прижав к груди буханки,
-Вот так войдешь домой, а дома - танки.
В.Вишневский, 199? год


Black_Hunter #12111 Отправлено 14 Май 2012 - 19:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 10357 боев
  • 3 743
  • Регистрация:
    23.06.2010

Просмотр сообщенияRazlom (14 Май 2012 - 18:31) писал:

Элементарно. У него ведь внутри воздух, так? А воздух легче воды, но т.к. его там примерно одинаково, что и воды вокруг, то поэтому и не тонет.
А если это танкер? Без двойного дна и двойных бортов. :Smile_blinky:

Просмотр сообщенияRazlom (14 Май 2012 - 18:31) писал:

Кстати да, хотелось бы знать, на что обратить особое внимание.
Пока, вроде, нужны идеи по возможности организовать оленей на более-менее осмысленные действия...

Razlom #12112 Отправлено 14 Май 2012 - 19:36

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 7532 боя
  • 4 646
  • Регистрация:
    17.06.2010

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (14 Май 2012 - 19:05) писал:

А если это танкер? Без двойного дна и двойных бортов. :Smile_blinky:
"Слушай, ты чей друг - мой или медведя?!"(с) анекдот
А если серьезно, то для заданноо уровня интеллекта, моего обьяснения вполне достаточно.
И как же зря переделали форум. Он кривой как суковатое полено.

Цитата

Пока, вроде, нужны идеи по возможности организовать оленей на более-менее осмысленные действия...
Ну, лично я вижу 3 варианта.
1. Командиры. Их восприняли в штыки, впрочем, весьма обоснованно, учитывая дегенератизм бОльшей части обитателей рандома, их раздутое ЧСВ и мелочную мстительность.
2. Задания. Тут все упирается в то, что это серьезное изменение концепции сэндбокса. Хотя вообще доказано, что сэнбоксы, за редкими исключениями, менее успешны, чем линейные игры, взять тот же КОД и Деус Экс.
3. Самый скользкий и, имхо, сложный - заставить алешек скооперироваться самим. Проще всего - поощрять рублем, как в Warface, где за совместные действия(здравствуй, КО), начисляются очки. Впрочем, положа руку на пах, заверю, что один фиг кооперация хромает. Если в ПВЕ еще можно что-то ловить, то в ПВП вообще тихий ужас.

...Роняя ключ, прижав к груди буханки,
-Вот так войдешь домой, а дома - танки.
В.Вишневский, 199? год


152 #12113 Отправлено 14 Май 2012 - 19:55

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 9535 боев
  • 639
  • Регистрация:
    25.02.2010

Просмотр сообщенияAlex_ELL (14 Май 2012 - 09:04) писал:

Почитал, тонны флуда накопившиеся за время моего отсутствия, узнал много нового и интересного, но вот все же возникают некоторые вопросы, на которые пока я не нашел или не увидел более менее внятного ответа:
1) торпедная атака - будут ли ограничения до дальности действия, а то не очень весело пустить торпеду с одного конца карты и грохнуть на дурика авик в другом конце, будет ли что-то типа рада с линиями поражения, т.е. зеленый радиус - поражение цели более 75%, желтая - от 50 до 75% и красная - менее 50%, имхо удобно и наглядно на сколько надо подойти и когда пускать торпеду.
2) раз зашел разговор про рандомных алешек, то хотелось бы узнать будут ли взводы? все же взвод из трех сыгранных человек может вытянуть бой, даже при наличии в команде 12 супер аленей))) Командиров в рандоме много и только они знают что делать) но к счастью все прекрасно сами знают куда им следует ехать и что делать)
3) линейный бой - будет ли такое происходить в рандоме? все же по идее линия может неплохо напинать разрозненным силам противника да и красиво это смотрится)
1) Даже если торпеды будут проходить через всю карту, ничего страшного не будет. Реальный опыт применения торпедных монстров, как и виртуальный, не оказал должного эффекта. В реальности это слишком большое рассеивание. А в игре Х это большая дальность обнаружения торпед, как следствие уйти от них не составляет проблем.
2) ИМХО скорее всего - да, все из-за денег :)
3) На моем опыте в другой игре Х. Игроки на топ шипах или просто игроки с наличием мозга старались более менее поддерживать линейный бой. Но стадо под пивасом и просто без извилин есть и будет повсюду.
Древние танкисты верили, что Землю держит Маус.

Silverado #12114 Отправлено 14 Май 2012 - 20:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7372 боя
  • 343
  • [MLP-D] MLP-D
  • Регистрация:
    22.04.2010
Вот не надо тут игру Х приводить в пример, ну пожалуйста. С тем же успехом в пример можно привести Ил-2, там и то реалистичнее.

DezActive #12115 Отправлено 14 Май 2012 - 20:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27335 боев
  • 2 234
  • [SB_TK] SB_TK
  • Регистрация:
    02.12.2010
Всем собственно привет. Разрешите вкинуть несколько бредовых идей.

1. По поводу ГК и КВ.
У меня появилась мысль сделать содержание фишек на ГК платным (за голду или серебро не суть). Поясню ИРЛ содержать крупные корабли могли себе позволить достаточно крупные и богатые страны. Так пусть и в игре содержание одного ЛК в качестве фишки на ГК будет гораздо дороже содержания стека из 4 ЭМ. Соответственно ввести градацию по стоимости. Ввести ограничения на время ввода на ГК другого корабля (или стека), чтобы избежать подстраивания под время атаки на регион. Возможно эта мера, при условии, что стек ЭМ будет иметь возможность потопить ЛК, поспособствует разнообразию в КВ.

2. По поводу рандома.
Наряду с предложенными плюшками за совместные действия предлагаю ввести ограничение на полученный опыт или деньги или все сразу, за отсутствие командных действий. Не объединился с другими ЭМ - получи серебро только на ремонт и, если действовал отменно, немножко сверху. А опыта вообще кот наплакал. Тогда прокачка более совершенных кораблей будет отнимать гораздо больше времени. Возможно это заставит игроков активнее объединяться и координировать свои действия. И постепенно это войдет в привычку.

ПС Прошу ногами не пинать. Все идеи появились после сегодняшнего прочтения 50+ страниц этого топика :Smile_great:

Сообщение отредактировал DezActive: 14 Май 2012 - 20:58


"Мистер Вантуз всех сильней, засоры чистит в два раза быстрей." (Exi1e)

Black_Hunter #12116 Отправлено 14 Май 2012 - 22:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 10357 боев
  • 3 743
  • Регистрация:
    23.06.2010
Может попробуем как-то "от пративнаго"?
Что может и что должен делать каждый класс кораблей в игре? Посмотреть основные функции и как-то к этому делу привязать систему поощрений или заданий-задач.

Просмотр сообщенияDezActive (14 Май 2012 - 20:56) писал:

Все идеи появились после сегодняшнего прочтения 50+ страниц этого топика :Smile_great:
Как я вас понимаю... :Smile_blinky:
Тут крышу сорвать и 20 страниц могут... а уж 50+ :Smile_veryhappy:  А вы стойкий, оказывается...

Кстати - вопрос:
БК ГК будет исторический или возможно изменение количества снарядов?

Сообщение отредактировал Black_Hunter: 14 Май 2012 - 22:27


DezActive #12117 Отправлено 14 Май 2012 - 22:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27335 боев
  • 2 234
  • [SB_TK] SB_TK
  • Регистрация:
    02.12.2010

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (14 Май 2012 - 22:12) писал:

Может попробуем как-то "от пративнаго"?
Что может и что должен делать каждый класс кораблей в игре? Посмотреть основные функции и как-то к этому делу привязать систему поощрений или заданий-задач.

Как я вас понимаю... :Smile_blinky:
Тут крышу сорвать и 20 страниц могут... а уж 50+ :Smile_veryhappy:  А вы стойкий, оказывается...
Ну в WoT тоже вроде как разделение по функциям есть, а толку пока немного :Smile_blinky:
ПС Не люблю лезть в разговор если не знаю о чем речь :Smile_Default:

"Мистер Вантуз всех сильней, засоры чистит в два раза быстрей." (Exi1e)

Darth_Vederkin #12118 Отправлено 14 Май 2012 - 22:32

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 22686 боев
  • 1 523
  • [BRIGI] BRIGI
  • Регистрация:
    07.01.2012

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (14 Май 2012 - 22:12) писал:

Кстати - вопрос:
БК ГК будет исторический или возможно изменение количества снарядов?
Расширение погребов в пятое измерение (с)?

...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941


Black_Hunter #12119 Отправлено 14 Май 2012 - 22:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 10357 боев
  • 3 743
  • Регистрация:
    23.06.2010

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (14 Май 2012 - 22:32) писал:

Расширение погребов в пятое измерение (с)?
Ну в (НДА) этот параметр не совсем исторический, а скорее балансный.

Darth_Vederkin #12120 Отправлено 14 Май 2012 - 22:48

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 22686 боев
  • 1 523
  • [BRIGI] BRIGI
  • Регистрация:
    07.01.2012

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (14 Май 2012 - 22:42) писал:

Ну в (НДА) этот параметр не совсем исторический, а скорее балансный.
Можно предложить "навалом" на палубу, но при этом повысить уязвимость.
Дабы было неповадно.

...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941


Razlom #12121 Отправлено 14 Май 2012 - 23:05

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 7532 боя
  • 4 646
  • Регистрация:
    17.06.2010

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (14 Май 2012 - 22:48) писал:

Можно предложить "навалом" на палубу, но при этом повысить уязвимость.
Дабы было неповадно.
Или же вероятность взрыва и пожара.

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (14 Май 2012 - 22:12) писал:

Может попробуем как-то "от пративнаго"?
Что может и что должен делать каждый класс кораблей в игре? Посмотреть основные функции и как-то к этому делу привязать систему поощрений или заданий-задач.
Эсминцы - торпедные атаки, ПВО, свет, перехват коллег. Задачи соответствующие - воздушное прикрытие, уничтожение эсминцев, повреждение ЛК и ЛКр торпедами, обнаружение противника.
Крейсеры - почти то же самое, задачи - те же, за исключением света и с добавлением охоты на эсминцы.
АВы - воздушное прикрытие своих судов, перехват звеньев противника. разведка, удары по кораблям противника.
ЛК - хз.
ЛКр - добитие подранков, уничтожение крейсеров и эсминцев.

Сообщение отредактировал Razlom: 14 Май 2012 - 23:11


...Роняя ключ, прижав к груди буханки,
-Вот так войдешь домой, а дома - танки.
В.Вишневский, 199? год





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных