Перейти к содержимому


Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 17404

Polosatyu #12281 Отправлено 16 авг 2011 - 15:35

    Старшина

  • Игроки
  • 13170 боев
  • 518
  • Регистрация:
    12.01.2011
Ура, кораблики.  :Smile_honoring:
Запишите в альфа тестеры :)

beard333 #12282 Отправлено 16 май 2012 - 15:41

    Сержант

  • Игроки
  • 5022 боя
  • 104
  • Регистрация:
    05.10.2011
Хочу еще кое о чем попросить пописать. :)
Не про возможности организации командной игры одноклассовых, тут все более менее понятно. Есть даже возможность запилить механизм позволяющий такую организацию вообще без командиров, на правах равенства всех состоящих в соединении, чуть перепилив условия входа-выхода в-из соединения. Чуть меньше возможностей для координации действий, но они, таки, будут.
Но, не менее, а скорее - более важно, запилить в игру механизм позволяющий организацию командной игры между классами.
Вот про это бы еще покопать.
Пока,  мне кажется возможна реализация только одной идеи, вычитанной тут - системы запросов.
Однако.

Просмотр сообщенияSilverado (15 Май 2012 - 13:21) писал:

Пример: запрос ПВО. Длительность - ну пусть будет 5 минут.
Критерии штрафа: фиг его знает, например, отсутствие атак запросившего помощь с воздуха в течение длительности запроса или атаки малой интенсивности.
Критерии бонуса: огонь/сбитие/повреждение самолетов, которые атакуют или будут атаковать (скажем, перехватил эсминец эскадрилью торпедоносцев на маршруте к линкору) запросившего помощь. Учитывать все самолеты, для которых на момент запроса помощи или после него был выбран целью запросивший ПВО корабль.

Пример развития событий: Запрос. Ответ и действия согласно запроса. Противник, видя - "не прохонже", отказывается от атаки с воздуха соединения кораблей которое серьезно прикрыто ПВО, и идет топить тех, кто "сам по себе"...
В итоге (через 5 мин) - Запросивший получает штраф, ПВО, по запросу сработавшее на пять, плюшек не получает...
Это норм?:)
Описание подобных примеров, которые - НЕ норм, исходя из предлагаемого, можно продолжить... :)
Я не придираюсь. Более того, мне нравится идея системы запросов. Не вычитал только пока, как запилить механизм оной системы...

Просмотр сообщенияManWithAGun (15 Май 2012 - 23:03) писал:

Если это верно, вот небольшой набросок по системе запроса

Запрос прикрытия от ПВО штука одна.
Как реализовать? Допустим есть у нас "среднестатистический корабль ПВО". Берем его "среднестистическую скорость". Когда приходит реквест "нужно ПВО" всем кораблям в радиусе минуты хода(к примеру) показывается данный запрос с кнопками да/нет, и 10ти секундным таймером(не нажал 10 сек - отказ). При этом у запрашивающего показано - был ли принят реквест кем либо.(можно на миникарте красить в зеленый и значек самолета перечеркнутый рядом) Далее вокруг запрашиваемого рисуется воображаемый круг, в радиусе, допустим, полутора рассотяния пуска торпеды с вражеского самолета. Все самолеты, которые были сбиты в этом радиусе кораблями в течении, допустим 2 минут, которые ответили/не ответили на запрос(это важно!) на запрос за каждый сбитый идет коэффициент опыта/кредитов х1.5. Тем кто ответил на запрос "да", но не вошел в зону прикрытия(тот самый круг в полторы дальности пуска торпеды) в конце боя штраф в размере каакомто.(нефиг отвечать да, если не можешь прийти).

Предлагаемый вариант запроса не будет работать. Почти все варианты запросов типа: "спасите - топят" работать не будут.
Динамика игры в кораблях такова, что поздно будет просить помощь в тот момент, когда тебя уже атакуют или даже только собираются атаковать... Запрос с какой-то вроятностью может сработать тогда, когда только проявилась угроза атаки - обнаружена волна самолетов или дивизион эсминцев. А 100% гарантию получения помощи может дать только постоянное экскортирование. При этом, реальная помощь может быть оказана только в случае грамотного экскортирования - с маневрированием на упреждение... Самолеты и эсминцы нужно валить не в момент сброса-пуска торпед, а чуть-чуть ранее... :)

Потому, полагаю, основным критерием успешной командной игры того или иного игрока должен быть итоговый результат того, чего предстояло свершить игроку, откликнувшемуся на запрос. Т.е. если игрок маневром своего корабля или просто его присутсвием в нужном месте (уж очень страшен) добился желаемого результата - экскортируемый - жив, здоров - получи плюшки, утопили - какие уж тут плюшки... Правда, время действия запроса в этом случае придется установить = времени боя... :)
Т.е. если ты корабль ПВО и обозначил, что "взял под крыло" конкретный корабль (можно только один), болтайся где и как хочешь, но плюшки свои после боя получишь, не столько за то, сколько самолетов сбил в непосредственной близости от этого корабля, а за то, утопили "бобры" этот корабль или нет... Ну, правда же, стоит поощрать в первую очередь тех игроков, которые, играя в ПВО, даже не сделав при этом ни одного выстрела по самолетам, честно и грамотно весь бой продефили союзника на линкоре...
Это только мысли... ИМХО. :)

beard333 #12283 Отправлено 16 май 2012 - 15:44

    Сержант

  • Игроки
  • 5022 боя
  • 104
  • Регистрация:
    05.10.2011

Просмотр сообщенияRazlom (15 Май 2012 - 17:59) писал:

И можно ли выслушать какие-либо наброски от вас? Может быть, они натолкнут уже нас на какие-либо верные выводы. :Smile_Default:

Попробую выдать суть своих размышлений по поводу того, почему в кораблях командная игра будет "рулить" намного больше, чем в танках. Очень коротко.

Просмотр сообщенияRazlom (15 Май 2012 - 22:55) писал:

Вы забываете про то,что у танка и корабля, как намекает Адмирал ЯХ, общего только то, что они оба суровые, железные, с экипажем и стреляют. А соответственно и тактика боя будет другой.

Именно.
В кораблях планируется реализация того, что однозначно потребует командной игры - реализация смехы "камень-ножницы-бумага".  Тактика абсолютно всех классов, кроме авиков, будет строится с учетом этой схемы. Это раз.

Далее - Авики. С натягом - аналог арты в WoT. Но, такой параметр, как выживаемость, у авиков будет гораздо больше зависеть от тактики, избранной игроками остальных классов, чем это имеет быть сейчас в WoT. Авик не спрячешь в куст. :) Это два.

А три - это то, что дистанции и скорости в кораблях будут значительно отличаться от того, что реализовано в WoT.
Как пример того, о чем я -  В танках работает схема: вижу - стреляю - убиваю. Т.е. дистанции эффективной стрельбы абсолютно равны дистанциям видимости. Потому светляк живет по схеме: засветил - умер...
В кораблях приведенная схема будет работать несколько иначе: вижу - стреляю не эффективно или вообще не могу, однако и по мне попадают не ахти...  Планируемая для половины кораблей максимальная дистанция стрельбы (не говоря про эффективную) намного меньше дистанции их обзора... Прикинте сами, какие отличия в тактике применительно к командному взаимодействию эта схема может вызвать... :)

beard333 #12284 Отправлено 16 май 2012 - 15:45

    Сержант

  • Игроки
  • 5022 боя
  • 104
  • Регистрация:
    05.10.2011

Просмотр сообщенияGuerillero_de_Moscu (16 Май 2012 - 08:47) писал:

Читаю эти обсуждения классов и типов. Прямо загораюсь желанием написать ФАК для тех, кто о кораблях первой половины 20 в. знает мало или совсем ничего.
+1.
Только пожелание одно - копать не столько вглубь, сколько вширь... Ну, если уж написанное будет предназначено для тех, "кто о кораблях первой половины 20 в. знает мало или совсем ничего."
Т.е. больше о сути (особенностях, возможностях, слабых, сильных сторонах) класса в сравнении с другими классами, чем об отличиях кораблей внутри класса. Об этом тоже можно немного, упирая на возможные различные роли, которые тот или иной корабль класса может играть в бою.
Хорошо бы, с учетом того, что в кораблях игрок сможет с того же Флетчера содрать орудийную башню и воткнуть вместо нее тяжелый счетверенный бофорc... а если такую же операцию с ТА провести, утыкав дополнительно все вокруг еще и эрликонами, то кораблик получится совсем другой по предназначенной для него роли в бою... :)

Mordent #12285 Отправлено 16 май 2012 - 15:58

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18131 бой
  • 37
  • [TLR] TLR
  • Регистрация:
    07.11.2010
Идея на грани бреда: а что если сделать "запрос наоборот"? Перед боем - в процессе загрузки, например - игрок выбирает, чем будет заниматься. Занимается - плюшки, не занимается - просто какой-то опыт, без дополнительных плюшек
Gladium acceperint gladio peribunt

tktrnhjcfhfq #12286 Отправлено 16 май 2012 - 15:59

    Новобранец

  • Игроки
  • 4679 боев
  • 2
  • Регистрация:
    31.12.2010
А как можно записаться в альфа тестеры?

Duke_of_Devonshire #12287 Отправлено 16 май 2012 - 16:06

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 11531 бой
  • 503
  • Регистрация:
    09.06.2010

Просмотр сообщенияtktrnhjcfhfq (16 Май 2012 - 15:59) писал:

А как можно записаться в альфа тестеры?
А вы где либо видели надписи указывающие на то, что ведеться набор альфа тестеров ?
Для особо понятливых = альфа тест еще нескоро..................
Dulce et decorum est pro patria mori...............Post tenebras spero lucem
Просторы WoBs будут стадами бороздить Рандомы обыкновенные" и "рандомохитрожопиусы эпические" © Black_Hunter
Да пусть хоть на шлюпке но под Андреевским и Советским военно-морским
)

pirania #12288 Отправлено 16 май 2012 - 16:14

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 10419 боев
  • 657
  • [RU_RN] RU_RN
  • Регистрация:
    31.03.2010

Просмотр сообщенияbeard333 (16 Май 2012 - 15:44) писал:

Планируемая для половины кораблей максимальная дистанция стрельбы (не говоря про эффективную) намного меньше дистанции их обзора..
Я надеюсь это не про линкоры?
И да кстати будут ли какието ограничения на кол-во кораблей определённого класса в комнате?

Просмотр сообщенияMordent (16 Май 2012 - 15:58) писал:

Идея на грани бреда: а что если сделать "запрос наоборот"? Перед боем - в процессе загрузки, например - игрок выбирает, чем будет заниматься. Занимается - плюшки, не занимается - просто какой-то опыт, без дополнительных плюшек
Не прокатит, бой может протикать так, что человеку  просто не нужно будет ПВОшить (или прикрывать свом ББ файтами, или ешё что то, из того что он выбрал перед боем) а заниматься чем то другим для команды... Тогда получаеться ситуация что человек сделал максимум для команды а плюшки не выхватил.

Silverado #12289 Отправлено 16 май 2012 - 16:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7372 боя
  • 343
  • [MLP-D] MLP-D
  • Регистрация:
    22.04.2010

Просмотр сообщенияbeard333 (16 Май 2012 - 15:41) писал:

Пример развития событий: Запрос. Ответ и действия согласно запроса. Противник, видя - "не прохонже", отказывается от атаки с воздуха соединения кораблей которое серьезно прикрыто ПВО, и идет топить тех, кто "сам по себе"...
В итоге (через 5 мин) - Запросивший получает штраф, ПВО, по запросу сработавшее на пять, плюшек не получает...
Это норм? :)
Описание подобных примеров, которые - НЕ норм, исходя из предлагаемого, можно продолжить... :)
Я не придираюсь. Более того, мне нравится идея системы запросов. Не вычитал только пока, как запилить механизм оной системы...
Это не норм, ежу понятно, что за полчаса-час нормально такую систему не проработаешь, я предложил свое видение, которое, естественно, можно и нужно дорабатывать. Только один вопрос: что вы понимаете под механизмом системы? Алогритмы, которые будут проверять, выполняется ли запрос и начислять штрафы/бонусы?

Ainen #12290 Отправлено 16 май 2012 - 16:23

    Сферический космонавт в вакууме

  • Игроки
  • 7673 боя
  • 4 313
  • Регистрация:
    29.03.2010

Просмотр сообщенияbeard333 (16 Май 2012 - 15:44) писал:

Как пример того, о чем я -  В танках работает схема: вижу - стреляю - убиваю. Т.е. дистанции эффективной стрельбы абсолютно равны дистанциям видимости. Потому светляк живет по схеме: засветил - умер...
В кораблях приведенная схема будет работать несколько иначе: вижу - стреляю не эффективно или вообще не могу, однако и по мне попадают не ахти...  Планируемая для половины кораблей максимальная дистанция стрельбы (не говоря про эффективную) намного меньше дистанции их обзора... Прикинте сами, какие отличия в тактике применительно к командному взаимодействию эта схема может вызвать... :)
А как поступать с кораблями(и не только ЛК),у которых ИРЛ дистанция эффективной стрельбы(про проблемы с ЦУ и корректировкой временно опустим) составляет,по меркам кораблей,карты так 2.
Panzer Zadrotten

Invulnerable #12291 Отправлено 16 май 2012 - 16:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11152 боя
  • 890
  • [-TKO-] -TKO-
  • Регистрация:
    19.08.2010

Просмотр сообщенияAlex_ELL (16 Май 2012 - 13:28) писал:

Хантер, хорошо буду выкладывать информацию по крейсерам США, в таком виде как верхние посты))) Там еще где-то 7 типов осталось существовавших в реальности)


Алекс, а может не нужно выкладывать самую общую инфу? Толку с неё? В http://www.wunderwaf...A_WW2/index.htm вот этой книженции есть история всех амер крейсеров второй мировой+даны их ТТХ и история службы, на более качественном чем в викиедиии уровне. Может действительно стоит брать не ТТХ и сравнивать их в целом с их основными противниками (для начала - с самими собой и японскими КРт)

Например: стравниваем "топов"(кто будет топом пока не совсем понятно, у японцев это может быть бумажный "Ибуки", а вот у амеров, скорее всего, именно Мойка и будет топом): Тонэ и де Мойна (ака Мойка). На Тонэ стояло 8 (4х2) 8" орудий, вес снаряда 125 килограмм. На Мойке стояло 9 (3х3) 8" с тяжелыми 152кг снарядами, и шикарным темпом стрельбы до 7 выстрелов в минуту. Для Мойки зона неуязвимости от японских орудий от 80 и до 110 кабельтовых, у японца зоны неузвимости от американских снарядов, по сути, вообще нету. Да и темп стрельбы-4 выстрела в минуту. В арт бою среди ТК равных Мойке просто нету, именно благодаря автоматическим 203мм орудиям с тяжелыми снарядами. Универсалок на Мойке больше (12 - 127/38 (6 х 2)), у японца 8 - 127мм. Тут за счет радиовзрывателей и более мощной МЗА американец так же выигрывает без вопросов. А вот дальше все интересней. На Мойке просто нету самолётов-корректировщиков, у японца их до 8 машин ( :Smile_ohmy: ). По торпедам все еще более печально для американца-12 610мм труб на Тонэ и ничего на Мойке. А с учетом того что это "длинные копья"-все еще печальнее.  НУ и по скорости-Тонэ 35.5 узла а американец "всего" 33.

Сообщение отредактировал Invulnerable: 16 май 2012 - 16:34


Silverado #12292 Отправлено 16 май 2012 - 16:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7372 боя
  • 343
  • [MLP-D] MLP-D
  • Регистрация:
    22.04.2010
Замечу, что ангары на ДеМойне были, и катапульты в проекте были, так что в игровых реалиях, уверен, возможность воткнуть туда энное количество самолетов будет.

Invulnerable #12293 Отправлено 16 май 2012 - 16:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11152 боя
  • 890
  • [-TKO-] -TKO-
  • Регистрация:
    19.08.2010

Просмотр сообщенияSilverado (16 Май 2012 - 16:36) писал:

Замечу, что ангары на ДеМойне были, и катапульты в проекте были, так что в игровых реалиях, уверен, возможность воткнуть туда энное количество самолетов будет.
Да, были. Но в целом, для баланса, могут ведь и не дать. Иначе Мойка злобной такой имбой получается, кусачей, с мощным ПВО. Для сопровождения АВиков круче амеров нету вообще, или Мойка, отгоняющая все сплоть до ЛКр и с хорошим ПВО или Вустер, способный напихать КРл и КРт, разнести в пух и прах ЭМ в любом разумном количестве так еще и ПВО жуткое, с универсальными 6" и кучей 3"

Ainen #12294 Отправлено 16 май 2012 - 16:41

    Сферический космонавт в вакууме

  • Игроки
  • 7673 боя
  • 4 313
  • Регистрация:
    29.03.2010
ИМХО,лучше сделать обзоры в духе вот таких:

http://world-of-ship...l.com/3108.html

http://world-of-ship...l.com/2847.html

Коротко,наглядно,и по делу.
Panzer Zadrotten

Duke_of_Devonshire #12295 Отправлено 16 май 2012 - 16:45

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 11531 бой
  • 503
  • Регистрация:
    09.06.2010
А никому не кажется что форум тупо троллят ? Кто-то особо одаренный насоздавал твинков и теперь.........что за люди .....
Dulce et decorum est pro patria mori...............Post tenebras spero lucem
Просторы WoBs будут стадами бороздить Рандомы обыкновенные" и "рандомохитрожопиусы эпические" © Black_Hunter
Да пусть хоть на шлюпке но под Андреевским и Советским военно-морским
)

Invulnerable #12296 Отправлено 16 май 2012 - 16:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11152 боя
  • 890
  • [-TKO-] -TKO-
  • Регистрация:
    19.08.2010

Просмотр сообщенияADMIRAL_FLOTA_USSR (16 Май 2012 - 16:45) писал:

А никому не кажется что форум тупо троллят ? Кто-то особо одаренный насоздавал твинков и теперь.........что за люди .....
Сомневаюсь что именно для "тролления" этой темы, но вполне возможно. Да и тролить тут печально, на минусы скупятся, обывателей мало, за самые епические и феерически бредовые посты дают не больше -3-4.

Адмирал, сделай в подписи зеленый каким-то другим, глаза ломаются при прочтении.

Monty_Hall #12297 Отправлено 16 май 2012 - 16:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18630 боев
  • 1 012
  • [LIED] LIED
  • Регистрация:
    23.09.2010
Собственно желание сделать командную игру, не принуждая при этом собираться в взводы и роты специально для этого понятно. Большинство игроков играет в танки наскоком - т.е. зашел провел пару боев и вышел, не утруждая себя необходимостью собирать взвод или собраться в роту (согласитесь игрок проведет больше боев за короткий промежуток времени в одиночку чем в взводе или роте где возникают задержки). И не все готовы тратить время на эти "организационные" моменты.

В связи с этим возникает вопрос к Beard333:
Считаете ли вы удлинение времени боя, а именно его начала (т.е. отсчета перед боем) рациональной платой за командную игру? Ведь простейший пример который приходит в голову - это система запросов перед боем, своего рода "летучка" на которой игроки могут скоординировать свои действия. Однако это потребует специального интерфейса в бою и отоброжения доп.показателей что бы игрок мог оценить компетентность своих партнеров по команде.

И еще правильно ли я понял что пристреляв допустим точку на 10 часов на растоянии 5 км мы получаем стабильный радиус разброса и соответственно эта точка перемещается вместе с кораблем? А при изменении скорости и курса разброс увеличивается так как мы получаем штраф?

Сообщение отредактировал Bolkodav: 16 май 2012 - 17:05

"Игроки виртуальных игр делятся на четыре категории - Достигатели, Подавители, Общатели и Исследователи" Ричард Бартл
Наш гимн

Black_Hunter #12298 Отправлено 16 май 2012 - 16:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 10357 боев
  • 3 743
  • Регистрация:
    23.06.2010

Просмотр сообщенияbeard333 (16 Май 2012 - 15:44) писал:

В кораблях приведенная схема будет работать несколько иначе: вижу - стреляю не эффективно или вообще не могу, однако и по мне попадают не ахти...  Планируемая для половины кораблей максимальная дистанция стрельбы (не говоря про эффективную) намного меньше дистанции их обзора... Прикинте сами, какие отличия в тактике применительно к командному взаимодействию эта схема может вызвать... :)
Т.е. "бум-шмяк-буль-буль" из темноты будет невозможен? (привет навику) Т.е. "нубороль" АВ для тугодумов ("Свети, пернатый") убрана? :Smile_Default:
Чето мне все больше и больше хочется на это посмотреть ("И нафига мне эти перья? Я должен это видеть!!!!"(с))
Как-то абсолютно порвало шаблоны.

По поводу запросов и межклассовых ролей и взаимодействия: а как с запросом на лидирование или прикрытие ЭМ к крейсерам?

Просмотр сообщенияAinen (16 Май 2012 - 16:41) писал:

ИМХО,лучше сделать обзоры в духе вот таких:

http://world-of-ship...l.com/3108.html

http://world-of-ship...l.com/2847.html

Коротко,наглядно,и по делу.
Это, похоже, выжимка из вполне одноименной книги (по крайней мере про японские ЭМ).
Однако как "обзорная экскурсия по классу" вполне ничего.

Сообщение отредактировал Black_Hunter: 16 май 2012 - 17:03


Monty_Hall #12299 Отправлено 16 май 2012 - 16:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18630 боев
  • 1 012
  • [LIED] LIED
  • Регистрация:
    23.09.2010

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (16 Май 2012 - 16:56) писал:

Т.е. "бум-шмяк-буль-буль" из темноты будет невозможен? (привет навику) Т.е. "нубороль" АВ для тугодумов ("Свети, пернатый") убрана? :Smile_Default:
Чето мне все больше и больше хочется на это посмотреть ("И нафига мне эти перья? Я должен это видеть!!!!"(с))
Как-то абсолютно порвало шаблоны.
Дык то что обзор больше дальности стрельбы это было ожидаемо, с другой стороны и карты будут большими и вредли обзора обычного корабля будет достаточен что охватить хотя бы ее четверть. Соответсвенно роль Авиков как дальней разведки и особенно как дальней руки воздействия наверняки останется.
"Игроки виртуальных игр делятся на четыре категории - Достигатели, Подавители, Общатели и Исследователи" Ричард Бартл
Наш гимн

Black_Hunter #12300 Отправлено 16 май 2012 - 17:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 10357 боев
  • 3 743
  • Регистрация:
    23.06.2010

Просмотр сообщенияBolkodav (16 Май 2012 - 16:59) писал:

Дык то что обзор больше дальности стрельбы это было ожидаемо, с другой стороны и карты будут большими и вредли обзора обычного корабля будет достаточен что охватить хотя бы ее четверть. Соответсвенно роль Авиков как дальней разведки и особенно как дальней руки воздействия наверняки останется.
В том-то и дело. И это не может в определенной степени не радовать.
Вариант "и тут из-за угла мне прилетает ведро люлей" как-то не шибко играбабельный (как по мне). К тому же живучесть ЭМ в варианте ближней разведки будет всяко повыше.
Все чудесатее и чудесатее.

Arkanix #12301 Отправлено 16 май 2012 - 17:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24041 бой
  • 309
  • Регистрация:
    25.09.2010

Просмотр сообщенияbeard333 (15 Май 2012 - 17:02) писал:

1. Присоединиться к соединению сразу, имея возможность оценить показатели опыта и уровня командования потенциальных лидеров, или присоедиться по ходу боя, если командование окажется вполне адекватным.
2. Отказаться, но корректировать свои действия, подстраиваясь под действия соединения, если таковое будет создано.
3. Отказаться на уровне "пошел ты на *** " "нашелся командир".
При условии того, что механика игры будет такой, что в зависимости от вашего выбора исход боя для Вас с большой вероятностью будет следующий:
1. Победа + значительные доп.плюшки за бой.
2. Победа + незначительные доп.плюшки за бой.
3. Поражение.

Если кого-то интересует мнение казуального игрока, играющего в стиле 2-3 боя подряд с перерывами, то...

В танки я пришел, и остался здесь надолго именно из-за того, что организованная командная игра мне не интересна, а танках можно действовать соло. Т.е. я, конечно, отслеживаю ситуацию в в бою, реагирую на адекватные просьбы/предложения, предпринимаю как можно более правильные действия. Но командовать, или подчиняться командам - ни за что! В танках для любителей такой игры есть роты, а мне лично нравится исключительно соло-рандом.

Если корабли будут построены фактически вокруг принудительных взводов/рот, то эта игра пройдет мимо меня. Будет жаль...




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных