

Михаил Кошкин: путь конструктора
#1 Отправлено 03 дек 2014 - 14:16
Полный текст новости
#2 Отправлено 03 дек 2014 - 14:21
Жалко только, что Вы из этой "Рабочей лошадки" сделали осла!
Лето в рандоме ожидается обморочным, с выпадением осадков в виде отморози.
#4 Отправлено 03 дек 2014 - 14:23
#5 Отправлено 03 дек 2014 - 14:30

#6 Отправлено 03 дек 2014 - 14:30
WGNews (03 Дек 2014 - 14:16) писал:
<a href="http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/12/designers_way/">Полный текст новости</a>
Спасибо за отличное видео!
#8 Отправлено 03 дек 2014 - 15:13
#9 Отправлено 03 дек 2014 - 15:27
Politruk2013 (03 Дек 2014 - 12:13) писал:
полностью согласен
#10 Отправлено 03 дек 2014 - 15:55

#14 Отправлено 04 дек 2014 - 09:21
"Михаил Барятинский Т-34 В БОЮ"
"На сегодняшний день с высокой долей вероятности можно утверждать, что к проектированию колёсно-гусеничного танка БТ-20 (А-20) М. И. Кошкин либо не имел никакого отношения, либо имел весьма незначительное. И уж вовсе не как конструктор!
Тактико-технические требования к танку БТ-20 разрабатывались при участии А. Я. Дика и во многом базировались на его разработках, сделанных летом-осенью 1937 года. В первую очередь это касается конструкции гитары, углов наклона верхней части бортов, продольного расположения карданных валов колёсного привода, наклонного расположения рессор и др. Даже предложение Дика использовать в ходовой части пять пар опорных катков для лучшего распределения нагрузки нашло своё применение если не на БТ-20, то на последующих машинах."
"В начале сентября 1938 года проект и макет танка БТ-20 были рассмотрены комиссией АБТУ РККА под председательством военинженера 1-го ранга Я. Л. Сквирского. Комиссия утвердила проект, но при этом обязала КБ и завод № 183 разработать и изготовить один колёсно-гусеничный танк с 45-мм пушкой и два гусеничных танка с 76-мм пушками.
Таким образом, с уверенностью можно утверждать, что никакой инициативы завода № 183 по созданию гусеничного танка не было, а был официальный заказ Автобронетанкового управления Красной Армии! Факты здесь основательно расходятся с культивировавшейся почти полстолетия легендой об «инженерно-стратегическом предвидении М. И.Кошкина», создававшего новый танк «полулегально, в промежутках между основной работой»."
#15 Отправлено 04 дек 2014 - 12:02
zhusteev (04 Дек 2014 - 09:21) писал:
"Михаил Барятинский Т-34 В БОЮ"
"На сегодняшний день с высокой долей вероятности можно утверждать, что к проектированию колёсно-гусеничного танка БТ-20 (А-20) М. И. Кошкин либо не имел никакого отношения, либо имел весьма незначительное. И уж вовсе не как конструктор!
Тактико-технические требования к танку БТ-20 разрабатывались при участии А. Я. Дика и во многом базировались на его разработках, сделанных летом-осенью 1937 года. В первую очередь это касается конструкции гитары, углов наклона верхней части бортов, продольного расположения карданных валов колёсного привода, наклонного расположения рессор и др. Даже предложение Дика использовать в ходовой части пять пар опорных катков для лучшего распределения нагрузки нашло своё применение если не на БТ-20, то на последующих машинах."
"В начале сентября 1938 года проект и макет танка БТ-20 были рассмотрены комиссией АБТУ РККА под председательством военинженера 1-го ранга Я. Л. Сквирского. Комиссия утвердила проект, но при этом обязала КБ и завод № 183 разработать и изготовить один колёсно-гусеничный танк с 45-мм пушкой и два гусеничных танка с 76-мм пушками.
Таким образом, с уверенностью можно утверждать, что никакой инициативы завода № 183 по созданию гусеничного танка не было, а был официальный заказ Автобронетанкового управления Красной Армии! Факты здесь основательно расходятся с культивировавшейся почти полстолетия легендой об «инженерно-стратегическом предвидении М. И.Кошкина», создававшего новый танк «полулегально, в промежутках между основной работой»."
Это история и пройдёт еще немало времени, прежде чем станет понятен вклад каждого из вышеперечисленных конструкторов в создание и продвижение Т-34.
Тем не менее Кошкин протолкнул эту машину в серию, можно говорить об этом с уверенностью, используя, как сейчас говорят, свои "связи" в высшем руководстве РККА. И не просто протолкнул, а еще и жизнью пожертвовал ради этого.
Тот же великолепный и опередивший своё время ИС-7 не смог встать в серию, какими бы выдающимися ТТХ он не обладал. Есть много предположений, что если бы ИС-7 (Объект 260) пошёл в серию, то западным школам танкостроения пришлось пересматривать все свои разработки в области тяжёлых танков и не только. А это означает, что мы могли бы увидеть совершенно другие машины сейчас как у нас, так и за рубежом. По сути ИС-7 - это прообраз Основного Боевого Танка (ОБТ), равные по своим возможностям машины появились на западе только спустя 20 лет.

#16 Отправлено 04 дек 2014 - 15:21
Marsik89 (04 Дек 2014 - 09:02) писал:
Это история и пройдёт еще немало времени, прежде чем станет понятен вклад каждого из вышеперечисленных конструкторов в создание и продвижение Т-34.
Тем не менее Кошкин протолкнул эту машину в серию, можно говорить об этом с уверенностью, используя, как сейчас говорят, свои "связи" в высшем руководстве РККА. И не просто протолкнул, а еще и жизнью пожертвовал ради этого.
Тот же великолепный и опередивший своё время ИС-7 не смог встать в серию, какими бы выдающимися ТТХ он не обладал. Есть много предположений, что если бы ИС-7 (Объект 260) пошёл в серию, то западным школам танкостроения пришлось пересматривать все свои разработки в области тяжёлых танков и не только. А это означает, что мы могли бы увидеть совершенно другие машины сейчас как у нас, так и за рубежом. По сути ИС-7 - это прообраз Основного Боевого Танка (ОБТ), равные по своим возможностям машины появились на западе только спустя 20 лет.
Безусловно как "протолкатель" машины Кошкин сыграл свою роль, этого ни кто не отрицает. Но к созданию танка, к его концепции не имел ни какого отношения. И об этом надо честно писать. А то у нас же до сих пор - ах, сам все придумал, а *** вояки были против.
ОБТ - это средний танк повышенной защищенности с огневой мощью тяжелого. "Дальнейшая модификация танка Т-64А (с 1968 года) получила более толстую броню и пушку калибра 125 мм, что фактически изменило прежнюю классификацию танков на средние и тяжёлые. Новый танк сочетал в себе качества и тех и других, поэтому стал первым в мире основным боевым танком. "
ИС-7, при всех его достоинствах ни как не был прообразом ОБТ. Т-10 же пошел в серию, но продолжения не имел.
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных