Перейти к содержимому


Миттенгард (выведена из игры)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3008

Riot_Guy #2921 Отправлено 05 дек 2014 - 13:41

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 28282 боя
  • 11 268
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Всем привет! В обновлении 9.5 в игре появится новая карта Миттенгард, созданная специально для начальных уровней боев (1-2). 

 

 

 

Карта разнообразит геймплей низкоуровневых боев. Компактные размеры (общая площадь 600*600) и достаточно плотная застройка обеспечат драйвом  любителей "покатушек" на начальных уровнях техники.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


JIuka #2922 Отправлено 05 окт 2017 - 17:21

    Старшина

  • Игроки
  • 10412 боев
  • 695
  • Регистрация:
    03.06.2011

Просмотр сообщенияkriachkoiurii (05 Окт 2017 - 01:27) писал:

удалите митенард верните провинцию

Админы, верните Провинцию и забирайте Митькин огород! Мы же все же не Орки, чтобы в ближнем бою рубиться на пулеметах! Немалое число игроков хотят  побыть и "эльфийскими лучниками" итить! А где этим птшникам лучникам еще жечь как не на  Провинции.

Без "песочной заманухи" в виде большего числа карт вы не обеспечите себе притока игроков. А хайлевельный онанизм многих затрахивает и все ... онлайн падает как вялый конец:deer:


"Голдовые снаряды наносят противнику не только дамаг, но и лютый butthurt" ©

«Если шансов на победу двадцать процентов, лучшее решение – дать врагу бой, ведь это в двадцать раз больше необходимого» (с) "Древний:Расплата"

"уже пятое очко в команде врага подверглось нападению" (с) Amway921

Статист берёт воина на раках:


ImmortalHate #2923 Отправлено 05 окт 2017 - 21:43

    Сержант

  • Игроки
  • 21255 боев
  • 172
  • [ADAS] ADAS
  • Регистрация:
    21.02.2012
Хм. Ну, может это я странный, но Миттенгард - одна из любимых карт вообще, жаль для 3-го уровня боев ее убрали.

Верните Сталинград! И Миттенгард тоже!

Game Center - не нужен!


Ugolock7 #2924 Отправлено 06 окт 2017 - 06:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27796 боев
  • 4 596
  • Регистрация:
    22.04.2012
Надо сделать её любимой для всех уровней.
Т-54, Т-55, Т-62, Т-72. Сумею и на Т-64. В реале.

Gvaeglor #2925 Отправлено 19 окт 2017 - 23:34

    Капитан

  • Игроки
  • 15625 боев
  • 7 113
  • Регистрация:
    20.04.2012

Скоро повсюду добавятся "миттенграды". Новые HD-карты грядут.

По всем полям будут расставлены зАмки, скалы и разрушенные стены.


Патч 1.0 сделал из меня артовода.

militum #2926 Отправлено 22 окт 2017 - 20:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 52118 боев
  • 246
  • [FWOOP] FWOOP
  • Регистрация:
    18.03.2011

А я вставлю слово в защиту карты....

Для команд из танков 1-го уровня норм карта. Нет кустодрочеров по заветным камушкам, как на Рудниках, которые часто выигрывают бои, добивая сидя в кустах под сеткой шотиков за командой...

Карта требует командной игры.

Для танков 3-го уровня карта тоже была вполне нормальная. Раздражения от нее не было.

А со вторым уровнем дисбалансна не карта, а танки. На  уровне царствуют быстрые бронированые пулеметчики типа М2 Лайтов и Пз2 и места для пушечных танков в бою на этой карте нет.



__Go_Go__ #2927 Отправлено 22 окт 2017 - 20:51

    Сержант

  • Игроки
  • 1156 боев
  • 109
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияmilitum (22 окт 2017 - 17:06) писал:

 

Карта требует командной игры.

Для танков 3-го уровня карта тоже была вполне нормальная. Раздражения от нее не было.

А со вторым уровнем дисбалансна не карта, а танки. На  уровне царствуют быстрые бронированые пулеметчики типа М2 Лайтов и Пз2 и места для пушечных танков в бою на этой карте нет.

Пару танков от респа арты, контроллят пол команды.

Любой советский твердолобик, играя от башни троллит врагов, а любой картонный крузер с пом-пом, от увн отправляет м2лт в ангар.

Если м2лт уже больше двух, надо больше чем пару танков, а так втроём можно положить пол тимы.

Скукота зелёная.


Сообщение отредактировал __Go_Go__: 22 окт 2017 - 20:52


cryptator #2928 Отправлено 22 окт 2017 - 20:56

    Старшина

  • Игроки
  • 23554 боя
  • 632
  • [PZIIJ] PZIIJ
  • Регистрация:
    11.02.2013

Просмотр сообщенияmilitum (22 Окт 2017 - 19:06) писал:

А я вставлю слово в защиту карты....

Для команд из танков 1-го уровня норм карта. Нет кустодрочеров по заветным камушкам, как на Рудниках, которые часто выигрывают бои, добивая сидя в кустах под сеткой шотиков за командой...

 

Уважаемые разработчики, придумайте что-то в плане доната на песочных уровнях, многие не против. Только оставьте возможность нормальной игры на начальных уровнях. Любители этого дела ведь на 10-ки не пересядут, а просто станут меньше играть. 
Онлайн падает в т.ч. из-за намеренного убивания игры "в песке". Посмотрите свои статистические показатели, и увидите это!


                                                                                                                                                                                                                                    

KPOT2338 #2929 Отправлено 22 окт 2017 - 21:34

    Подполковник

  • Игроки
  • 35932 боя
  • 15 624
  • Регистрация:
    10.06.2012

shot_1311.jpg

Меньше двух минут для этой "карты" норма.

Но тут есть дополнительный прикол

Spoiler

З.ы.: А на примере М2 видно к чему ведёт нарушение экологического баланса. Убрали его естественных врагов Т18 и получили практически бесконтрольное размножение М2


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7

Введите уже артприцел для всей техники


__Go_Go__ #2930 Отправлено 22 окт 2017 - 22:20

    Сержант

  • Игроки
  • 1156 боев
  • 109
  • Регистрация:
    20.04.2013

Ни м2лт ни т18 баланс не нарушали.

Нарушили удовольствие от игры выведением из песка провинции. шутка) -выведением из игры)).

А так нормально всё.

Была бы возможность - погонял бы и м2лт и т18. Они так смешно смотрелись со своими пукалками :teethhappy:



Galaxy_Plus #2931 Отправлено 22 окт 2017 - 22:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 65876 боев
  • 4 509
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияcryptator (22 Окт 2017 - 20:56) писал:

Уважаемые разработчики, придумайте что-то в плане доната на песочных уровнях, многие не против. Только оставьте возможность нормальной игры на начальных уровнях. Любители этого дела ведь на 10-ки не пересядут, а просто станут меньше играть. 
Онлайн падает в т.ч. из-за намеренного убивания игры "в песке". Посмотрите свои статистические показатели, и увидите это!

 

Да регулярно это предлагали за последние пару лет. И в "Предложениях", и в "Вопросах", и на других интернет-ресурсах.

Вот, например, конкретно и реализуемо:

Игрокам с большим числом боёв и ПА создавать бои на 1-3 уровнях с полным набором игровых карт и без новичков.

И это всё, что нужно поменять в балансировщике - снять ограничение по картам и убрать новичков.

Разработчики не могут? Нет, не хотят! Почему? Потому что у них догма такая - "Начальные уровни только для новичков, опытные игроки не должны там задерживаться". 

"Бои на разных уровнях не являются разными режимами игры" - ответил мне разработчик достаточно высокого уровня в иерархии WG как обоснование того, почему для изменения геймплея низких уровней для опытных игроков ничего не делается. Что понимается как "Мы совершенствуем геймплей для всего режима случайных боев (рандома) в целом, а не отдельно по уровням. Никаких улучшений специально для песка не ждите".

 

Это в корне ошибочная позиция. Геймплей, игровые интересы и ЦА на разных уровнях - разные. Есть разные группы игроков с разным оптимальным для игрового интереса распределением по уровням боёв. Есть "любители" топовых уровней, а есть и других, причем вплоть до "песочных".

Корень всех проблем с Миттенгардом (и многих других с геймплеем)  в том, что разработчики придерживаются другой концепции - "Мы должны стоить геймплей так, как будто все игроки стремятся в конце концов играть в основном на топовых уровнях. Исключения игнорируем." 

Пока разработчики не изменят этот подход в принципе, пока не станут строить геймплей по принципу "Игрок сам выбирает где и сколько ему играть, а наша задача обеспечить ему полноценный игровой интерес при любом его выборе" - бесполезно просить разработчиков "придумайте что-то для песка".

Это против их текущих принципов. Ничего не будут делать из принципа.

Простой индикатор изменения принципов - акции перестанут начинаться с 4-го уровня, а станут начинаться с 1-го.

 

Если говорить о балансе в "песке", то как раз там не было большинства балансных проблем высоких уровней - не было проблем с артой, не было жалоб на засилие "голды", не было жалоб на низкую точность и промахи при полном сведении (с учетом популярности пулеметов с их разбросами и скорстрельностью в большинстве случаев достаточно эффективно просто стрелять в сторону противника), не было проблем с теснотой карт и "инфляцией" ТТХ как на топовых уровнях (из-за низких обзоров и скоростей эффективный размер карт для геймплея больше). По сравнению с топовыми уровнями "песок" - это идеал баланса.


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 22 окт 2017 - 22:37

Просмотр сообщенияCorspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.


__Go_Go__ #2932 Отправлено 22 окт 2017 - 22:43

    Сержант

  • Игроки
  • 1156 боев
  • 109
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (22 Окт 2017 - 19:33) писал:

 

Да регулярно это предлагали за последние пару лет. И в "Предложениях", и в "Вопросах", и на других интернет-ресурсах.

Вот, например, конкретно и реализуемо:

Игрокам с большим числом боёв и ПА создавать бои на 1-3 уровнях с полным набором игровых карт и без новичков.

И это всё, что нужно поменять в балансировщике - снять ограничение по картам и убрать новичков.

Разработчики не могут? Нет, не хотят! Почему? Потому что у них догма такая - "Начальные уровни только для новичков, опытные игроки не должны там задерживаться". 

"Бои на разных уровнях не являются разными режимами игры" - ответил мне разработчик достаточно высокого уровня в иерархии WG как обоснование того, почему для изменения геймплея низких уровней для опытных игроков ничего не делается. Что понимается как "Мы совершенствуем геймплей для всего режима случайных боев (рандома) в целом, а не отдельно по уровням. Никаких улучшений специально для песка не ждите".

 

Это в корне ошибочная позиция. Геймплей, игровые интересы и ЦА на разных уровнях - разные. Есть разные группы игроков с разным оптимальным для игрового интереса распределением по уровням боёв. Есть "любители" топовых уровней, а есть и других, причем вплоть до "песочных".

Корень всех проблем с Миттенгардом (и многих других с геймплеем)  в том, что разработчики придерживаются другой концепции - "Мы должны стоить геймплей так, как будто все игроки стремятся в конце концов играть в основном на топовых уровнях. Исключения игнорируем." 

Пока разработчики не изменят этот подход в принципе, пока не станут строить геймплей по принципу "Игрок сам выбирает где и сколько ему играть, а наша задача обеспечить ему полноценный игровой интерес при любом его выборе" - бесполезно просить разработчиков "придумайте что-то для песка".

Это против их текущих принципов. Ничего не будут делать из принципа.

Простой индикатор изменения принципов - акции перестанут начинаться с 4-го уровня, а станут начинаться с 1-го.

 

Если говорить о балансе в "песке", то как раз там не было большинства балансных проблем высоких уровней - не было проблем с артой, не было жалоб на засилие "голды", не было жалоб на низкую точность и промахи при полном сведении (с учетом популярности пулеметов с их разбросами и скорстрельностью в большинстве случаев достаточно эффективно просто стрелять в сторону противника), не было проблем с теснотой карт и "инфляцией" ТТХ как на топовых уровнях (из-за низких обзоров и скоростей эффективный размер карт для геймплея больше). По сравнению с топовыми уровнями "песок" - это идеал баланса.

 

Краткость - сестра таланта. Лайк.

lesnoj_11tbr #2933 Отправлено 23 окт 2017 - 12:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2319 боев
  • 308
  • [EKZOT] EKZOT
  • Регистрация:
    20.07.2013

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (22 Окт 2017 - 23:33) писал:

И это всё, что нужно поменять в балансировщике - снять ограничение по картам и убрать новичков.

Снять ограничение по картам - да, убрать новичков - ??? А с кем они вообще будут играть? Ведь новичков насыпает в команды не от хорошей жизни, их там быть-то не должно. Я тут в целях проверки одного утверждения (дескать, совсем новички на танках первого уровня не попадают ко вторым - ага, щаз!) завел акк и прикинулся новичком. Я в прайм-тайм по полторы-две минуты ждал боев. И в каждом бою, которого я дождался, были опытные (свыше 2,5k боев) игроки. В каждом! На следующий день утром, часов в 10 по Москве, я прождал боя 3,5 минуты и получил Химки 11:11, 5 опытных игроков и один явный твинк.

 

Понимаете, новичков так "много", что даже в прайм-тайм время ожидания боя уже почти сравнялось со временем самого боя. Куда же их убирать? Они так вообще боя могут не дождаться.


Сообщение отредактировал lesnoj_11tbr: 23 окт 2017 - 12:14


KPOT2338 #2934 Отправлено 23 окт 2017 - 12:42

    Подполковник

  • Игроки
  • 35932 боя
  • 15 624
  • Регистрация:
    10.06.2012

Цитата

 дескать, совсем новички на танках первого уровня не попадают ко вторым - ага, щаз!

 За последние боёв сорок на Оцу ко вторым попал раз 5-6 не больше.

А совсем новички могли бы играть с ботами,

Как и сейчас

Но лучше полностью команда новичков против команды ботов

Тогда и проблема с мастером уйдёт

Но если их не будет набираться на полную команду, то хотя бы троих-пятерых, а остальные союзники тоже боты


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7

Введите уже артприцел для всей техники


lesnoj_11tbr #2935 Отправлено 23 окт 2017 - 12:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2319 боев
  • 308
  • [EKZOT] EKZOT
  • Регистрация:
    20.07.2013

Просмотр сообщенияKPOT2338 (23 Окт 2017 - 13:42) писал:

 За последние боёв сорок на Оцу ко вторым попал раз 5-6 не больше.

Если Вы играли на том, с которого пишете, то согласно тем же утверждениям, которые я и проверял, Вы вообще должны играть только со вторыми левелами. "Чтобы не ***или" - это цитата.

А у меня-то было ноль боев. Первый бой -  да, с первым, а потом три боя подряд по КД со вторыми. Дальше я проверять уже не стал, потому что ждать боя по столько времени - да ну его на фиг (подозреваю, что и новичок может так же подумать).

 

Просмотр сообщенияKPOT2338 (23 Окт 2017 - 13:42) писал:

А совсем новички могли бы играть с ботами,

Как и сейчас

Но лучше полностью команда новичков против команды ботов

Тогда и проблема с мастером уйдёт

Но если их не будет набираться на полную команду, то хотя бы троих-пятерых, а остальные союзники тоже боты

Знаете, со всей этой заботой о новичках и ускорениями прокачки в разных вариациях, лучше бы этого не делать.

Выше, давно, как-то писали, что поколение Миттенгарда когда-нибудь докачается до высоких левелов.

Так оно уже докачалось.

А теперь еще и ботами вскармливать? :)



Ugolock7 #2936 Отправлено 24 окт 2017 - 00:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27796 боев
  • 4 596
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияcryptator (22 окт 2017 - 19:56) писал:

Уважаемые разработчики, придумайте что-то в плане доната на песочных уровнях, многие не против. Только оставьте возможность нормальной игры на начальных уровнях. Любители этого дела ведь на 10-ки не пересядут, а просто станут меньше играть. 
Онлайн падает в т.ч. из-за намеренного убивания игры "в песке". Посмотрите свои статистические показатели, и увидите это!

 

Можно было бы осуществить подобную идею банально при покупке прем-аккаунта. Провел более 2,5к боёв, покупай прем-аккаунт, и получай доступ в игру без Миттенгарда, но с Энском, Карелией, Прохоровкой, Малиновкой, Мурованкой, Провинцией, Редширом и Перевалом. Даже (!!!) можно с Промзоной и Парижем, если на то пошло.

Не наиграл 2'5к, либо не купил прем-аккаунт, - прозябай на двух с половиной картах, включая Миттенгард.


Т-54, Т-55, Т-62, Т-72. Сумею и на Т-64. В реале.

krym2904 #2937 Отправлено 24 окт 2017 - 03:36

    Рядовой

  • Супертестеры
  • 31088 боев
  • 16
  • [BE3ET] BE3ET
  • Регистрация:
    26.04.2014

Просмотр сообщенияUgolock7 (23 Окт 2017 - 21:40) писал:

 

Можно было бы осуществить подобную идею банально при покупке прем-аккаунта. Провел более 2,5к боёв, покупай прем-аккаунт, и получай доступ в игру без Миттенгарда, но с Энском, Карелией, Прохоровкой, Малиновкой, Мурованкой, Провинцией, Редширом и Перевалом. Даже (!!!) можно с Промзоной и Парижем, если на то пошло.

Не наиграл 2'5к, либо не купил прем-аккаунт, - прозябай на двух с половиной картах, включая Миттенгард.

Это уже получается притеснение серьезное игроков... Не верю, что на такое пойдут.



Gvaeglor #2938 Отправлено 25 окт 2017 - 01:20

    Капитан

  • Игроки
  • 15625 боев
  • 7 113
  • Регистрация:
    20.04.2012

Просмотр сообщенияkrym2904 (24 Окт 2017 - 02:36) писал:

Это уже получается притеснение серьезное игроков... Не верю, что на такое пойдут.

 

В чём притеснение? Все и так mydoxaютcя на трёх картах в песке.

А тут - купил прем-аккаунт, и получай доступ на бОльшее количество карт. Не притеснение, а освобождение.


Патч 1.0 сделал из меня артовода.

Galaxy_Plus #2939 Отправлено 26 окт 2017 - 02:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 65876 боев
  • 4 509
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияkrym2904 (24 Окт 2017 - 03:36) писал:

Это уже получается притеснение серьезное игроков... Не верю, что на такое пойдут.

Притеснение - это когда "донатор" получает преимущество/выгоду в смысле геймплея, а неплатильщик - нет. В WoT как бы такого притеснения нет, и вводить как бы не собираются.

Ввод этой возможности - не притеснение, потому что никак не повлияет на любителей топовых уровней, даже которые не платят - они не упустят никаких преимуществ для себя. А нет упущений в желаемом - нет и притеснения.

Это возможность нужна только любителям "песка". Мне, например. 

Сейчас я перестал играть на низких уровнях из-за ограничения карт, а на высоких уровнях играю мало, они мне не очень нравятся. В результате перестал покупать ПА. А расширили бы число карт в "песке" - купил бы ПА.

И кому от этого был бы плохо? Кого бы я "притеснил" такой покупкой и своим возвращением в "песок"?


Просмотр сообщенияCorspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.


Gvaeglor #2940 Отправлено 26 окт 2017 - 13:28

    Капитан

  • Игроки
  • 15625 боев
  • 7 113
  • Регистрация:
    20.04.2012

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (26 Окт 2017 - 01:55) писал:

Сейчас я перестал играть на низких уровнях из-за ограничения карт, а на высоких уровнях играю мало, они мне не очень нравятся. В результате перестал покупать ПА. А расширили бы число карт в "песке" - купил бы ПА.

И кому от этого был бы плохо? Кого бы я "притеснил" такой покупкой и своим возвращением в "песок"?

Картошка разучилась считать деньги.


Патч 1.0 сделал из меня артовода.

KPOT2338 #2941 Отправлено 04 ноя 2017 - 19:08

    Подполковник

  • Игроки
  • 35932 боя
  • 15 624
  • Регистрация:
    10.06.2012

Во время отсчёта перед боем:

Spoiler

 


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7

Введите уже артприцел для всей техники





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных