Перейти к содержимому


Миттенгард (выведена из игры)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3006

Riot_Guy #2941 Отправлено 05 дек 2014 - 13:41

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 28279 боев
  • 11 267
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Всем привет! В обновлении 9.5 в игре появится новая карта Миттенгард, созданная специально для начальных уровней боев (1-2). 

 

 

 

Карта разнообразит геймплей низкоуровневых боев. Компактные размеры (общая площадь 600*600) и достаточно плотная застройка обеспечат драйвом  любителей "покатушек" на начальных уровнях техники.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


LEXA__ #2942 Отправлено 10 ноя 2017 - 22:40

    Старшина

  • Игроки
  • 6463 боя
  • 617
  • Регистрация:
    04.04.2011

Ну что, кажись провинцию возвращают. Правда, переделанную.

https://worldoftanks...pment/mapstest/


Сообщение отредактировал LEXA__: 10 ноя 2017 - 23:45


KPOT2338 #2943 Отправлено 10 ноя 2017 - 23:09

    Подполковник

  • Игроки
  • 35630 боев
  • 14 585
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияLEXA__ (10 ноя 2017 - 22:40) писал:

Ну что, кажись провинцию возвращают. Правда, переделанную.

Возможно не для всех, а только для 3-10 уровней


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7


JohnPros #2944 Отправлено 18 ноя 2017 - 00:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18591 бой
  • 327
  • Регистрация:
    15.02.2012

Выпускники Миттенгардовса отжигают на Малиновке (страдал за сына) :

-10.jpg



Gvaeglor #2945 Отправлено 18 ноя 2017 - 08:22

    Капитан

  • Игроки
  • 15625 боев
  • 7 113
  • Регистрация:
    20.04.2012

Просмотр сообщенияJohnPros (17 Ноя 2017 - 23:51) писал:

Выпускники Миттенгардовса отжигают на Малиновке (страдал за сына) :

-10.jpg

 

Щас почти все блогеры говорят про турбо-бои на высоких левелах. Мол, нехорошо это.

А мне кажется, что всё логично.

Миттенградовцы докачались до "десяток", а чего они хотели от них?


Патч 1.0 сделал из меня артовода.

Statatvink #2946 Отправлено 30 ноя 2017 - 15:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6158 боев
  • 336
  • Регистрация:
    16.03.2014

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (22 Окт 2017 - 19:33) писал:

 

Да регулярно это предлагали за последние пару лет. И в "Предложениях", и в "Вопросах", и на других интернет-ресурсах.

Вот, например, конкретно и реализуемо:

Игрокам с большим числом боёв и ПА создавать бои на 1-3 уровнях с полным набором игровых карт и без новичков.

И это всё, что нужно поменять в балансировщике - снять ограничение по картам и убрать новичков.

Разработчики не могут? Нет, не хотят! Почему? Потому что у них догма такая - "Начальные уровни только для новичков, опытные игроки не должны там задерживаться".

"Бои на разных уровнях не являются разными режимами игры" - ответил мне разработчик достаточно высокого уровня в иерархии WG как обоснование того, почему для изменения геймплея низких уровней для опытных игроков ничего не делается. Что понимается как "Мы совершенствуем геймплей для всего режима случайных боев (рандома) в целом, а не отдельно по уровням. Никаких улучшений специально для песка не ждите".

 

Это в корне ошибочная позиция. Геймплей, игровые интересы и ЦА на разных уровнях - разные. Есть разные группы игроков с разным оптимальным для игрового интереса распределением по уровням боёв. Есть "любители" топовых уровней, а есть и других, причем вплоть до "песочных".

Корень всех проблем с Миттенгардом (и многих других с геймплеем)  в том, что разработчики придерживаются другой концепции - "Мы должны стоить геймплей так, как будто все игроки стремятся в конце концов играть в основном на топовых уровнях. Исключения игнорируем."

Пока разработчики не изменят этот подход в принципе, пока не станут строить геймплей по принципу "Игрок сам выбирает где и сколько ему играть, а наша задача обеспечить ему полноценный игровой интерес при любом его выборе" - бесполезно просить разработчиков "придумайте что-то для песка".

Это против их текущих принципов. Ничего не будут делать из принципа.

Простой индикатор изменения принципов - акции перестанут начинаться с 4-го уровня, а станут начинаться с 1-го.

 

Если говорить о балансе в "песке", то как раз там не было большинства балансных проблем высоких уровней - не было проблем с артой, не было жалоб на засилие "голды", не было жалоб на низкую точность и промахи при полном сведении (с учетом популярности пулеметов с их разбросами и скорстрельностью в большинстве случаев достаточно эффективно просто стрелять в сторону противника), не было проблем с теснотой карт и "инфляцией" ТТХ как на топовых уровнях (из-за низких обзоров и скоростей эффективный размер карт для геймплея больше). По сравнению с топовыми уровнями "песок" - это идеал баланса.

 

Да, да, да :D
Вы рассуждаете как человек который предполагает, что игра должна приносить удовольствие (собственно, для этого, люди в игры, не только компьютерные, и играют). А это и есть главная ошибка. Это Вы (я, мы) считаем что игра должна приносить удовольствие, ВГ считает что всё что игра должна приносить это бабло, и ничего больше!

Поэтому:

1. ЦА надо максимально отупить

- введением начальной карты которая ничему (никакой тактике и пониманию игры) не учит;

- введением непомерного количества акций и бонусов помогающих максимально быстро выкачать десятки (опять таки за 2-3к боев до покупки десяток ничему не научившись);

- отказом выводить штапанную сербоголду, навязчиво "предлагая" "игракам" не учится играть а зарядить узаконенный чит;

- выведением санитаров игры - арты. и введении ДАУНнавыка - "лампочки";

- ...

2. Попадание в зону "допустимого комфорта" на десятках (в зону психологического сочтояния в которм игрка не трясет от раздражения. бешенства, желания разбить монитор и кому-нибудь морду)  сделать невозможным без вливания чрезмерного доната:

- Танки убыточны;

- Без сербоголды ЦА взрощенная на акциях и "тактике":teethhappy: изуяеной в Мительнарде на 10 играть не способна;

- аккуратно и без расходников ЦА выращенная ... см выше ... играть не способна;

- ... и т.д. и т.п.

- PS введение разноцветных танчиков, никакого отношения к геймплею не имеющих. имеющих ЕДИНСТВЕННОЕ назначение вытянуть из ЦА еше бабла.


 

Все что делает ВГ последние 5 лет в этот постулат великолепно укладывается: - Сделать так, чтобы играющие играли в таких условиях геймплея которые обеспечат максимальное понуждение игроков к донату.

Всё. Ничего больше. Никакой тупости ВГ, или не понимания их чего то в механики игры (он как раз понимают все отлично, и со СВОЕЙ задачей - создании таких условий игрокам - справляются ОТЛИЧНО), и накакой теории заговора.


 



JIOXHECCKOE_O3EPO #2947 Отправлено 02 дек 2017 - 22:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20583 боя
  • 1 632
  • Регистрация:
    17.10.2012

Нормальная карта, если попадаешь в одну команду с королями песка. Мне нравится.

На совке не напряг. На м2лт не напряг. На картоне нужен совок, или не тупой фанцуз перед тобой впереди. Профит....

Если сзади скиловый картон, просто немного их прикрыть своей тушей . и всё..

Они и так втащат. Провинция научила их смотреть на все 4 стороны вокруг.



kimicovboy #2948 Отправлено 22 янв 2018 - 00:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19309 боев
  • 285
  • Регистрация:
    22.09.2012
Самая лучшая карта для БТР и медали "Разведчик" ,мне нравится)

Ugolock7 #2949 Отправлено 22 янв 2018 - 21:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27580 боев
  • 4 560
  • Регистрация:
    22.04.2012
Да уже все забили на 1-2 левела. Так что пофиг на ваш митенград.
Т-54, Т-55, Т-62, Т-72. Сумею и на Т-64. В реале.

E_x_p_e_l_l_i_a_r_m_u_s #2950 Отправлено 23 янв 2018 - 14:02

    Старшина

  • Игроки
  • 21705 боев
  • 690
  • Регистрация:
    17.06.2014

Меня от низких уровней отвадило долгое время ожидания боя.

Остался китайчик второго уровня с пом-пом. Вроде катаешся, но уже нет того интереса.

А в проект, как я понял, мало народу приходит.



sciurus_anomalus #2951 Отправлено 15 фев 2018 - 05:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42044 боя
  • 291
  • Регистрация:
    27.10.2014
Думаю, что если несколько  постоянных нытиков  в этой теме перестанут ныть- тема умрет. Одни и теже люди - стонут стонут. Да начните уже играть на третьем уровне и перестаньте ныть.

LEXA__ #2952 Отправлено 17 фев 2018 - 11:24

    Старшина

  • Игроки
  • 6463 боя
  • 617
  • Регистрация:
    04.04.2011

На третьем, кстати, сейчас вообще класс.

К пятеркам не кидает, если с четверками (их максимум пять) - любую карту может выдать, на каких раньше тройки никогда не попадали. Просто красота.

С хорошим совзводным - море фана и высокий ПП.



Gvaeglor #2953 Отправлено 17 фев 2018 - 17:50

    Капитан

  • Игроки
  • 15625 боев
  • 7 113
  • Регистрация:
    20.04.2012

Просмотр сообщенияsciurus_anomalus (15 Фев 2018 - 04:48) писал:

Думаю, что если несколько  постоянных нытиков  в этой теме перестанут ныть- тема умрет. Одни и теже люди - стонут стонут. Да начните уже играть на третьем уровне и перестаньте ныть.

 

А чего ты сюда лезешь-то, если что-то тут не нравится?

Форум большой, сходи туда, где что-нибудь хвалят, не порть себе нервы. Прям переживаю за твоё здоровье.

Береги себя.

 


Патч 1.0 сделал из меня артовода.

kin_2007 #2954 Отправлено 09 мар 2018 - 15:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 123451 бой
  • 1 646
  • [TQXIC] TQXIC
  • Регистрация:
    22.04.2012
Вопрос на засыпку: до начала боя ещё 6 секунд у какой команды больше шансов на победу со счётом 15:2?

Прикрепленные изображения


Экипаж МС купит домик в Провинции или участок в Малиновке, желательно в районе водоема, дорого, до неприличия дорого.

anonym_ljcRehUNbwQi #2955 Отправлено 09 мар 2018 - 16:29

    Младший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 62
  • Регистрация:
    12.10.2019

Просмотр сообщенияkin_2007 (09 Мар 2018 - 15:31) писал:

Вопрос на засыпку: до начала боя ещё 6 секунд у какой команды больше шансов на победу со счётом 15:2?

 

Ванговать за команды сложно,а вот у тебя медаль "разведчик".Кстати,до начала боя противника не видно,нет.

KPOT2338 #2956 Отправлено 09 мар 2018 - 16:55

    Подполковник

  • Игроки
  • 35630 боев
  • 14 585
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияGhenechka94 (09 Мар 2018 - 16:29) писал:

 

Ванговать за команды сложно,а вот у тебя медаль "разведчик".Кстати,до начала боя противника не видно,нет.

 

А это скорее всего не он светит, а взводный трактор

з.ы.: Точно не он. Круг обзора не достаёт


Сообщение отредактировал KPOT2338: 09 мар 2018 - 16:56

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7


JazZ_XL #2957 Отправлено 10 мар 2018 - 15:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49191 бой
  • 1 622
  • [_BLS_] _BLS_
  • Регистрация:
    01.09.2011
 На гоче, если в первую линию кидает 5-7  противников светятся в отсчете, и, это плохо - половина своих не едут никуда, а начинают пытаться этих засвеченных расстрелять и ложатся тут же на горке. Кроме гочика вообще на 2 не играю из-за этой карты - лагает калькулятор от избытка тарахтелок.

CoollNickname #2958 Отправлено 10 мар 2018 - 15:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56294 боя
  • 3 311
  • [SPLEH] SPLEH
  • Регистрация:
    25.06.2013

Просмотр сообщенияJazZ_XL (10 Мар 2018 - 14:00) писал:

Кроме гочика вообще на 2 не играю из-за этой карты - лагает калькулятор от избытка тарахтелок.

... и не на калькуляторе тоже фпс падает.



sciurus_anomalus #2959 Отправлено 10 мар 2018 - 15:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42044 боя
  • 291
  • Регистрация:
    27.10.2014

Просмотр сообщенияGvaeglor (17 Фев 2018 - 17:50) писал:

 

А чего ты сюда лезешь-то, если что-то тут не нравится?

Форум большой, сходи туда, где что-нибудь хвалят, не порть себе нервы. Прям переживаю за твоё здоровье.

Береги себя.

 

 

Друг мой, неужели ты забыл меня? С год назад я заходил в эту тему а то и раньше еще и заметил что ноют одни и те же люди. С тех пор когда захожу на форум, то иногда ради интереса захожу и в эту тему. Так- проверить свои предположения. И вижу, что я в них не ошибаюсь. сколько времени прошло а тема в се также- одни и те же нытики. ты как сам- докачался до третьего уровня? А че все так же ноешь про эту карту? Или для тебя принципиально важный вопрос- играть на втором или третьем уровне? Ну я понимаю что человек может быть принципиальным. Но не до такой же степени чтобы ныть пару лет подряд.  Да и помню ты всем обещал, что если не выведут эту карту, то ты бросишь игру. И вот смотрю опять ты.  Дураком может быть каждый, только злоупотреблять этим не стоит

Сообщение отредактировал sciurus_anomalus: 10 мар 2018 - 16:02


anonym_oZSq75nVYqv0 #2960 Отправлено 15 мар 2018 - 16:10

    Младший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 55
  • Регистрация:
    03.01.2021

неиграбельная карта), онли для пулеметчиков)

 



penek36 #2961 Отправлено 20 мар 2018 - 16:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19586 боев
  • 1 891
  • [RAKU] RAKU
  • Регистрация:
    25.08.2012
Что-то не нашел этой "великолепной" карты после обновления 1.0.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных