Galaxy_Plus (22 Окт 2017 - 19:33) писал:
Да регулярно это предлагали за последние пару лет. И в "Предложениях", и в "Вопросах", и на других интернет-ресурсах.
Вот, например, конкретно и реализуемо:
Игрокам с большим числом боёв и ПА создавать бои на 1-3 уровнях с полным набором игровых карт и без новичков.
И это всё, что нужно поменять в балансировщике - снять ограничение по картам и убрать новичков.
Разработчики не могут? Нет, не хотят! Почему? Потому что у них догма такая - "Начальные уровни только для новичков, опытные игроки не должны там задерживаться".
"Бои на разных уровнях не являются разными режимами игры" - ответил мне разработчик достаточно высокого уровня в иерархии WG как обоснование того, почему для изменения геймплея низких уровней для опытных игроков ничего не делается. Что понимается как "Мы совершенствуем геймплей для всего режима случайных боев (рандома) в целом, а не отдельно по уровням. Никаких улучшений специально для песка не ждите".
Это в корне ошибочная позиция. Геймплей, игровые интересы и ЦА на разных уровнях - разные. Есть разные группы игроков с разным оптимальным для игрового интереса распределением по уровням боёв. Есть "любители" топовых уровней, а есть и других, причем вплоть до "песочных".
Корень всех проблем с Миттенгардом (и многих других с геймплеем) в том, что разработчики придерживаются другой концепции - "Мы должны стоить геймплей так, как будто все игроки стремятся в конце концов играть в основном на топовых уровнях. Исключения игнорируем."
Пока разработчики не изменят этот подход в принципе, пока не станут строить геймплей по принципу "Игрок сам выбирает где и сколько ему играть, а наша задача обеспечить ему полноценный игровой интерес при любом его выборе" - бесполезно просить разработчиков "придумайте что-то для песка".
Это против их текущих принципов. Ничего не будут делать из принципа.
Простой индикатор изменения принципов - акции перестанут начинаться с 4-го уровня, а станут начинаться с 1-го.
Если говорить о балансе в "песке", то как раз там не было большинства балансных проблем высоких уровней - не было проблем с артой, не было жалоб на засилие "голды", не было жалоб на низкую точность и промахи при полном сведении (с учетом популярности пулеметов с их разбросами и скорстрельностью в большинстве случаев достаточно эффективно просто стрелять в сторону противника), не было проблем с теснотой карт и "инфляцией" ТТХ как на топовых уровнях (из-за низких обзоров и скоростей эффективный размер карт для геймплея больше). По сравнению с топовыми уровнями "песок" - это идеал баланса.
Да, да, да 
Вы рассуждаете как человек который предполагает, что игра должна приносить удовольствие (собственно, для этого, люди в игры, не только компьютерные, и играют). А это и есть главная ошибка. Это Вы (я, мы) считаем что игра должна приносить удовольствие, ВГ считает что всё что игра должна приносить это бабло, и ничего больше!
Поэтому:
1. ЦА надо максимально отупить
- введением начальной карты которая ничему (никакой тактике и пониманию игры) не учит;
- введением непомерного количества акций и бонусов помогающих максимально быстро выкачать десятки (опять таки за 2-3к боев до покупки десяток ничему не научившись);
- отказом выводить штапанную сербоголду, навязчиво "предлагая" "игракам" не учится играть а зарядить узаконенный чит;
- выведением санитаров игры - арты. и введении ДАУНнавыка - "лампочки";
- ...
2. Попадание в зону "допустимого комфорта" на десятках (в зону психологического сочтояния в которм игрка не трясет от раздражения. бешенства, желания разбить монитор и кому-нибудь морду) сделать невозможным без вливания чрезмерного доната:
- Танки убыточны;
- Без сербоголды ЦА взрощенная на акциях и "тактике"
изуяеной в Мительнарде на 10 играть не способна;
- аккуратно и без расходников ЦА выращенная ... см выше ... играть не способна;
- ... и т.д. и т.п.
- PS введение разноцветных танчиков, никакого отношения к геймплею не имеющих. имеющих ЕДИНСТВЕННОЕ назначение вытянуть из ЦА еше бабла.
Все что делает ВГ последние 5 лет в этот постулат великолепно укладывается: - Сделать так, чтобы играющие играли в таких условиях геймплея которые обеспечат максимальное понуждение игроков к донату.
Всё. Ничего больше. Никакой тупости ВГ, или не понимания их чего то в механики игры (он как раз понимают все отлично, и со СВОЕЙ задачей - создании таких условий игрокам - справляются ОТЛИЧНО), и накакой теории заговора.