Перейти к содержимому


Миттенгард


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2949

Riot_Guy #2941 Отправлено 05 Дек 2014 - 13:41

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24525 боев
  • 11 143
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Всем привет! В обновлении 9.5 в игре появится новая карта Миттенгард, созданная специально для начальных уровней боев (1-2). 

 

 

 

Карта разнообразит геймплей низкоуровневых боев. Компактные размеры (общая площадь 600*600) и достаточно плотная застройка обеспечат драйвом  любителей "покатушек" на начальных уровнях техники.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


KPOT2338 #2942 Отправлено 04 Ноя 2017 - 19:08

    Майор

  • Игроки
  • 29275 боев
  • 7 533
  • Регистрация:
    10.06.2012

Во время отсчёта перед боем:

Spoiler

 


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

 Вражеская арта - это как вишенка на торте, можно и подавиться, если спешить (с)

«как вы хотите, чтобы по отношению к вам поступали люди, поступайте так же и вы по отношению к ним» (с)

19 ноября - День Ракетных войск и ПТ-САУ


LEXA__ #2943 Отправлено 10 Ноя 2017 - 22:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6364 боя
  • 271
  • Регистрация:
    04.04.2011

Ну что, кажись провинцию возвращают. Правда, переделанную.

https://worldoftanks...pment/mapstest/


Сообщение отредактировал LEXA__: 10 Ноя 2017 - 23:45

Имею евро-твинк с 30к боев.

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!  НЕТ ДОНАТУ ДО ВОЗВРАТА!!!


KPOT2338 #2944 Отправлено 10 Ноя 2017 - 23:09

    Майор

  • Игроки
  • 29275 боев
  • 7 533
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияLEXA__ (10 ноя 2017 - 22:40) писал:

Ну что, кажись провинцию возвращают. Правда, переделанную.

Возможно не для всех, а только для 3-10 уровней


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

 Вражеская арта - это как вишенка на торте, можно и подавиться, если спешить (с)

«как вы хотите, чтобы по отношению к вам поступали люди, поступайте так же и вы по отношению к ним» (с)

19 ноября - День Ракетных войск и ПТ-САУ


JohnPros #2945 Отправлено 18 Ноя 2017 - 00:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18576 боев
  • 290
  • Регистрация:
    15.02.2012

Выпускники Миттенгардовса отжигают на Малиновке (страдал за сына) :

-10.jpg



Gvaeglor #2946 Отправлено 18 Ноя 2017 - 08:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 11567 боев
  • 4 682
  • Регистрация:
    20.04.2012

Просмотр сообщенияJohnPros (17 Ноя 2017 - 23:51) писал:

Выпускники Миттенгардовса отжигают на Малиновке (страдал за сына) :

-10.jpg

 

Щас почти все блогеры говорят про турбо-бои на высоких левелах. Мол, нехорошо это.

А мне кажется, что всё логично.

Миттенградовцы докачались до "десяток", а чего они хотели от них?


Не хвались, на рать идучи, а хвались, идучи с рати!

Statatvink #2947 Отправлено 30 Ноя 2017 - 15:26

    Сержант

  • Игроки
  • 3650 боев
  • 152
  • Регистрация:
    16.03.2014

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (22 Окт 2017 - 19:33) писал:

 

Да регулярно это предлагали за последние пару лет. И в "Предложениях", и в "Вопросах", и на других интернет-ресурсах.

Вот, например, конкретно и реализуемо:

Игрокам с большим числом боёв и ПА создавать бои на 1-3 уровнях с полным набором игровых карт и без новичков.

И это всё, что нужно поменять в балансировщике - снять ограничение по картам и убрать новичков.

Разработчики не могут? Нет, не хотят! Почему? Потому что у них догма такая - "Начальные уровни только для новичков, опытные игроки не должны там задерживаться".

"Бои на разных уровнях не являются разными режимами игры" - ответил мне разработчик достаточно высокого уровня в иерархии WG как обоснование того, почему для изменения геймплея низких уровней для опытных игроков ничего не делается. Что понимается как "Мы совершенствуем геймплей для всего режима случайных боев (рандома) в целом, а не отдельно по уровням. Никаких улучшений специально для песка не ждите".

 

Это в корне ошибочная позиция. Геймплей, игровые интересы и ЦА на разных уровнях - разные. Есть разные группы игроков с разным оптимальным для игрового интереса распределением по уровням боёв. Есть "любители" топовых уровней, а есть и других, причем вплоть до "песочных".

Корень всех проблем с Миттенгардом (и многих других с геймплеем)  в том, что разработчики придерживаются другой концепции - "Мы должны стоить геймплей так, как будто все игроки стремятся в конце концов играть в основном на топовых уровнях. Исключения игнорируем."

Пока разработчики не изменят этот подход в принципе, пока не станут строить геймплей по принципу "Игрок сам выбирает где и сколько ему играть, а наша задача обеспечить ему полноценный игровой интерес при любом его выборе" - бесполезно просить разработчиков "придумайте что-то для песка".

Это против их текущих принципов. Ничего не будут делать из принципа.

Простой индикатор изменения принципов - акции перестанут начинаться с 4-го уровня, а станут начинаться с 1-го.

 

Если говорить о балансе в "песке", то как раз там не было большинства балансных проблем высоких уровней - не было проблем с артой, не было жалоб на засилие "голды", не было жалоб на низкую точность и промахи при полном сведении (с учетом популярности пулеметов с их разбросами и скорстрельностью в большинстве случаев достаточно эффективно просто стрелять в сторону противника), не было проблем с теснотой карт и "инфляцией" ТТХ как на топовых уровнях (из-за низких обзоров и скоростей эффективный размер карт для геймплея больше). По сравнению с топовыми уровнями "песок" - это идеал баланса.

 

Да, да, да :D
Вы рассуждаете как человек который предполагает, что игра должна приносить удовольствие (собственно, для этого, люди в игры, не только компьютерные, и играют). А это и есть главная ошибка. Это Вы (я, мы) считаем что игра должна приносить удовольствие, ВГ считает что всё что игра должна приносить это бабло, и ничего больше!

Поэтому:

1. ЦА надо максимально отупить

- введением начальной карты которая ничему (никакой тактике и пониманию игры) не учит;

- введением непомерного количества акций и бонусов помогающих максимально быстро выкачать десятки (опять таки за 2-3к боев до покупки десяток ничему не научившись);

- отказом выводить штапанную сербоголду, навязчиво "предлагая" "игракам" не учится играть а зарядить узаконенный чит;

- выведением санитаров игры - арты. и введении ДАУНнавыка - "лампочки";

- ...

2. Попадание в зону "допустимого комфорта" на десятках (в зону психологического сочтояния в которм игрка не трясет от раздражения. бешенства, желания разбить монитор и кому-нибудь морду)  сделать невозможным без вливания чрезмерного доната:

- Танки убыточны;

- Без сербоголды ЦА взрощенная на акциях и "тактике":teethhappy: изуяеной в Мительнарде на 10 играть не способна;

- аккуратно и без расходников ЦА выращенная ... см выше ... играть не способна;

- ... и т.д. и т.п.

- PS введение разноцветных танчиков, никакого отношения к геймплею не имеющих. имеющих ЕДИНСТВЕННОЕ назначение вытянуть из ЦА еше бабла.


 

Все что делает ВГ последние 5 лет в этот постулат великолепно укладывается: - Сделать так, чтобы играющие играли в таких условиях геймплея которые обеспечат максимальное понуждение игроков к донату.

Всё. Ничего больше. Никакой тупости ВГ, или не понимания их чего то в механики игры (он как раз понимают все отлично, и со СВОЕЙ задачей - создании таких условий игрокам - справляются ОТЛИЧНО), и накакой теории заговора.


 



JIOXHECCKOE_O3EPO #2948 Отправлено 02 Дек 2017 - 22:26

    Старшина

  • Игроки
  • 8972 боя
  • 594
  • Регистрация:
    17.10.2012

Нормальная карта, если попадаешь в одну команду с королями песка. Мне нравится.

На совке не напряг. На м2лт не напряг. На картоне нужен совок, или не тупой фанцуз перед тобой впереди. Профит....

Если сзади скиловый картон, просто немного их прикрыть своей тушей . и всё..

Они и так втащат. Провинция научила их смотреть на все 4 стороны вокруг.


Просто хочется "играть бесплатно" xDD).

FoxesChampions #2949 Отправлено 14 Янв 2018 - 01:23

    Рядовой

  • Игроки
  • 595 боев
  • 17
  • [FOXES] FOXES
  • Регистрация:
    03.05.2016
Разработчики,прошу вывести эту дисбалансную карту из игры,или перевести ее для 10 лвл,специально для Джова и Амвея им же нравится БТР и хардкор!играя на этой карте с обзором ты пересвечиваешь всех,негде спрятаться,для засвета ничего деелать не нужно где респанулся там и пересвечивай,а тем кому она нравится играют на переапанных м2лайт пц2 и тд..это не есть хорошо,и тем более в песке оставить две карты и одну недокарту в виде этой... где бой проходит от силы 2-3 минуты,меня да и не только меня это раздражает с  момента ввода карты в игру! еще на тесте карту мы песочники оценили,сказав что это плохая карта,но на наше мнение плюнули.... а зря!

FoxesChampions #2950 Отправлено 14 Янв 2018 - 02:27

    Рядовой

  • Игроки
  • 595 боев
  • 17
  • [FOXES] FOXES
  • Регистрация:
    03.05.2016
Если бы в игре была возможность отключить какие то карты что бы они никогда не попадались то эта карта была бы первой на отключение у меня.

kimicovboy #2951 Отправлено Сегодня, 00:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19309 боев
  • 96
  • Регистрация:
    22.09.2012
Самая лучшая карта для БТР и медали "Разведчик" ,мне нравится)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных