Перейти к содержимому


Миттенгард


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2950

Riot_Guy #21 Отправлено 05 Дек 2014 - 13:41

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24168 боев
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Всем привет! В обновлении 9.5 в игре появится новая карта Миттенгард, созданная специально для начальных уровней боев (1-2). 

 

 

 

Карта разнообразит геймплей низкоуровневых боев. Компактные размеры (общая площадь 600*600) и достаточно плотная застройка обеспечат драйвом  любителей "покатушек" на начальных уровнях техники.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Ugolock7 #22 Отправлено 07 Дек 2014 - 11:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23102 боя
  • 3 427
  • Регистрация:
    22.04.2012
По Е0 и F0 есть проезд?
Т-54, Т-55, Т-62М, Т-72. Сумею и на Т-64. В реале.

Asmadianka #23 Отправлено 07 Дек 2014 - 12:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22115 боев
  • 1 413
  • [CTAT] CTAT
  • Регистрация:
    07.07.2011
Нет. Эту местность и для сбития захвата сложно использовать. Так, "шоб було".


01maloi1 #24 Отправлено 07 Дек 2014 - 12:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31331 бой
  • 2 059
  • Регистрация:
    12.05.2012
скажите по виду напоминает провинцию -2 холма с противоположных респов / малая площадь  или нет?

Asmadianka #25 Отправлено 07 Дек 2014 - 15:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22115 боев
  • 1 413
  • [CTAT] CTAT
  • Регистрация:
    07.07.2011

НЕТ. Смотри видео (о баге маскировки движущегося ЛТ), читай мой 1-й пост на этой странице. Даже по заставке понятно, что до Провинции, как до Киева рачки.

Очередная халтура от карто бракоделов, т.к. изначально эта карта была с одним респом находящимся на площади, но позже приняли решение (и спасибо хоть за это) сделать их 2 и переместить ближе к респам. При этом забыили оптимизировать (как обычно) окружающую обстановку для возможности сбития захваты базы.

 


Сообщение отредактировал Asmadianka: 07 Дек 2014 - 15:48


Tetrahord2 #26 Отправлено 07 Дек 2014 - 16:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8738 боев
  • 1 027
  • Регистрация:
    16.09.2011

Просмотр сообщенияAsmadianka (07 Дек 2014 - 14:42) писал:

НЕТ. Смотри видео (о баге маскировки движущегося ЛТ), читай мой 1-й пост на этой странице. Даже по заставке понятно, что до Провинции, как до Киева рачки.

 

 

Карта для боя в упор. Неожиданно. Придётся привязать штык к орудию самоходки :)


Там, где появляется Штурмгешутце, появляется смерть.
Играть без Арт-САУ легко и приятно.


Gvaeglor #27 Отправлено 07 Дек 2014 - 17:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 11225 боев
  • 4 508
  • Регистрация:
    20.04.2012

Когда я в первый раз эту карту увидел (кто-то из вододелов видео сделал...), то подумал, что респы будут где-то на B2 и J2, а база будет одна (встречный бой)

А оно вон как получается!..


Не хвались, на рать идучи, а хвались, идучи с рати!

Riot_Guy #28 Отправлено 08 Дек 2014 - 11:35

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24168 боев
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияTetrahord2 (05 Дек 2014 - 19:41) писал:

И правда, на WoWS немного похож городок :)
Но непонятно, зачем такое большое пространство справа? Исходя из представленной миникарты, оно вряд ли будет кому-то нужно. 

Эта часть карты планировалась для САУ.

Просмотр сообщенияGvaeglor (07 Дек 2014 - 17:22) писал:

Когда я в первый раз эту карту увидел (кто-то из вододелов видео сделал...), то подумал, что респы будут где-то на B2 и J2, а база будет одна (встречный бой)

А оно вон как получается!..

Встречка планируется, но кттс:)


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


vampir260984 #29 Отправлено 08 Дек 2014 - 11:48

    Старшина

  • Игроки
  • 61573 боя
  • 584
  • Регистрация:
    21.03.2011
у низкоуровневых лт не бонуса к маскировке при движении НЯЗ

rambo17 #30 Отправлено 08 Дек 2014 - 12:55

    Капитан

  • Игроки
  • 46521 бой
  • 5 458
  • Регистрация:
    27.07.2011
Митинград (с) бы на 10 уровень засунуть. Вот это был бы бом-бом-бом БТР Просто сферический в вакууме из палаты мер и весов..:trollface:

Вайн игроков - лишь повод посмотреть статистику. © SerB Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика. © Марк Твен

Что такое БТР? Бодалово Танкового Рачья. Бездарность, Тупость, Рандомность. Без Тебя Разберемся.

9.18 - РУБИКОН 2.0 IS COMING. То чувство, когда М. Живец оказался прав и Муразор действительно "генерит фигню"

 


angler70 #31 Отправлено 08 Дек 2014 - 12:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5829 боев
  • 203
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    02.12.2014

Просмотр сообщенияrambo17 (08 Дек 2014 - 12:55) писал:

Митинград (с) бы на 10 уровень засунуть. Вот это был бы бом-бом-бом БТР Просто сферический в вакууме из палаты мер и весов..:trollface:

 

Митинград - это московский район Митино. Просьба не путать))).

VOLENdeTANKS #32 Отправлено 08 Дек 2014 - 13:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31107 боев
  • 1 047
  • [9MAY_] 9MAY_
  • Регистрация:
    21.11.2012

Млин не впечатлила, на видео, поиграем посмотрим!!!


Хочешь заработать ГОЛДУНАЖМИ СУДА

 

1. Зашёл по ссылке - 2. Авторизировался с помощью соц. сети - 3. Выполняй задания - 4. Зарабатывай

    Ссылка на оплату голды с данного ресурса есть в премиум магазине Wargaming.net


KOSTYAIIROF #33 Отправлено 08 Дек 2014 - 14:01

    Сержант

  • Игроки
  • 53353 боя
  • 174
  • [REWOL] REWOL
  • Регистрация:
    18.02.2012
Ет да но в игре катастрофически мало карт. Игроки часто флудят в чате когда их бросает на одну и туже карту.
KOSTYAIIROF

Alex_Stinger #34 Отправлено 08 Дек 2014 - 14:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29844 боя
  • 235
  • [FOXES] FOXES
  • Регистрация:
    10.09.2010
Почему у верхнего респа есть хорошая ямка на Б6 откуда можно поиграть от башни а на нижнем в симметричном месте скала?

Сообщение отредактировал Alex_Stinger: 08 Дек 2014 - 14:31


ZLOI_ARTEM4IK #35 Отправлено 08 Дек 2014 - 15:28

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 1283 боя
  • 28
  • Регистрация:
    10.12.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (05 Дек 2014 - 11:00) писал:

Да, верное решение. Пространство в правой части карты изначально предназначалось для САУ.
Вот только утопиться вряд ли получится.

Это классовая дискриминация коричневых от создателей игры!!Этим самым изначально принижают игроков любителей артилерии и не дают как другим классам выбора.

Я требую справедливости!!Установите по периметру ограждения Что бы никто не мог утопиться!!Никому значит никому!!!


Сообщение отредактировал ZLOI_ARTEM4IK: 08 Дек 2014 - 15:31


_LLI_M_E_JI_b__ #36 Отправлено 08 Дек 2014 - 15:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 295 боев
  • 867
  • Регистрация:
    25.02.2014
Карта отличная Мне очень нравится. Не понимаю, что тут вайнят. Вот ка краз на таких карта и показывается скил игрока. А не на аля прохоровка, где в песке гнет чел у которого на танке 5 перков и полный обвес. Он там всех светит и из инвизха набгиает. А вайн тут устраивают толкько отцы-нагибатели песка. Они теперь не смогут гнуть и будут огребать от новичков. Я только за, чтобы такие вайнили и тсрадали. ВГ все правильно делает и думает о новичках.

Tetrahord2 #37 Отправлено 08 Дек 2014 - 16:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8738 боев
  • 1 027
  • Регистрация:
    16.09.2011

Просмотр сообщенияangler70 (08 Дек 2014 - 11:59) писал:

 

Митинград - это московский район Митино. Просьба не путать))).

 

Химки в игре уже есть, пусть будет и Митино)

Что-то мне уже целый год в игре нравится играть на лоулевелах по банальной причине - на них карты...как бы это так сказать? Играбельнее, что-ли. Вот парадокс. Почему меня на СУ-76 кидает  на удобные карты "старого образца", а когда я выкатываю из ангара Жирного макса/Гром - то добро пожаловать на Виндстормы и прочие Северогорски? Это так же необъяснимо, как "лысый-волосатый", но это факт! Я на топах уже боюсь в бой заходить.
Так что появление новой песочной карты я могу только приветствовать. 
Единственное - мало кустов на базах, на ПТ не встать (

 

 

 

 

 

 


Там, где появляется Штурмгешутце, появляется смерть.
Играть без Арт-САУ легко и приятно.


AsmadiankaWIN #38 Отправлено 08 Дек 2014 - 17:29

    Сержант

  • Игроки
  • 783 боя
  • 117
  • Регистрация:
    25.12.2012

За 2 дня и море попыток, так ни разу и не удалось зайти в бой на эту недоделанную карту.

 

Просмотр сообщения_LLI_M_E_JI_b__ (08 Дек 2014 - 12:39) писал:

 Не понимаю, что тут вайнят. 

Некоторым сложно понять даже очевидные вещи.

Вот когда у тебя будет хотя бы 1 бой на этой карте в рандоме, вот тогда твои слова о ней перестанут быть пустым трепом.

 

Что?! Светофор? Светофор в городе одной улицы?

И пусть бегут, бегут, бегут, а он горит!

Просто эпик. Копперфильд отдыхает:

 

 

Как же вы достали тестировать новые карты на релизных серверах, при этом выпуская полуфабрикат!


Сообщение отредактировал AsmadiankaWIN: 08 Дек 2014 - 17:32

Набор в клан СТАТ закрыт. Возвращаем внешний вид Т67 (Т49) из патча 0.9.2 YouTube канал статиста.

Уберите карты хАРЬКОВ и сТАЛИНГАД



Ugolock7 #39 Отправлено 08 Дек 2014 - 19:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23102 боя
  • 3 427
  • Регистрация:
    22.04.2012

Склон, говорите, градусов 30?

А вертикальные углы у орудий каковы? Я имею в виду, насколько они поднимаются ВВЕРХ.

Я на Панцергере (один из кандидатов игры на этой карте) с подобной проблемкой столкнулся после переделки Провинции. Не поднимается орудие на склоне, хоть плачь.

 

По всей видимости, таким танкам нужно будет после начала боя ехать вниз (на слив), либо сразу ехать вправо или влево в поисках удобных мест для стрельбы.

 

ЗЫ. У французской ПТ 2-го уровня пушка хорошо гнётся вниз. А вверх как поднимается? А скорости-то нету! И не успеете влево слинять, как постигнет кара за игру на этом классе техники


Т-54, Т-55, Т-62М, Т-72. Сумею и на Т-64. В реале.

AsmadiankaWIN #40 Отправлено 08 Дек 2014 - 19:35

    Сержант

  • Игроки
  • 783 боя
  • 117
  • Регистрация:
    25.12.2012

Просмотр сообщенияUgolock7 (08 Дек 2014 - 16:00) писал:

Склон, говорите, градусов 30?

А вертикальные углы у орудий каковы? Я имею в виду, насколько они поднимаются ВВЕРХ.

Я на Панцергере (один из кандидатов игры на этой карте) с подобной проблемкой столкнулся после переделки Провинции. Не поднимается орудие на склоне, хоть плачь.

 

По всей видимости, таким танкам нужно будет после начала боя ехать вниз (на слив), либо сразу ехать вправо или влево в поисках удобных мест для стрельбы.

 

ЗЫ. У французской ПТ 2-го уровня пушка хорошо гнётся вниз. А вверх как поднимается? А скорости-то нету! И не успеете влево слинять, как постигнет кара за игру на этом классе техники

Там себя просто отлично будет чувствовать Т82, расстреливая всех не сходя с места и при этом не светясь, но кому нужны эти доводы?! Даешь О-ло-ло, пыщь-пыщь-пыщь.


Набор в клан СТАТ закрыт. Возвращаем внешний вид Т67 (Т49) из патча 0.9.2 YouTube канал статиста.

Уберите карты хАРЬКОВ и сТАЛИНГАД



Ugolock7 #41 Отправлено 08 Дек 2014 - 20:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23102 боя
  • 3 427
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияvampir260984 (08 Дек 2014 - 10:48) писал:

у низкоуровневых лт не бонуса к маскировке при движении НЯЗ

 

Да, действительно, я залез в раздел "Маскировка и обзор", там этот бонус даётся лт от 4-го уровня и выше.

 

Исключения - немцы Т-15, Пц-1С, Пц-2Г, американцы Стюарт и Локуст... Ну и некоторые другие светляки.

Даже у Т2ЛТ нету этого бонуса, хотя этот танк кидает на 4-й уровень (как я понимаю - в качестве светляка)...


Т-54, Т-55, Т-62М, Т-72. Сумею и на Т-64. В реале.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Galaxy_Plus