Перейти к содержимому


Миттенгард


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2942

Riot_Guy #61 Отправлено 05 дек 2014 - 13:41

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24047 боев
  • 11 113
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Всем привет! В обновлении 9.5 в игре появится новая карта Миттенгард, созданная специально для начальных уровней боев (1-2). 

 

 

 

Карта разнообразит геймплей низкоуровневых боев. Компактные размеры (общая площадь 600*600) и достаточно плотная застройка обеспечат драйвом  любителей "покатушек" на начальных уровнях техники.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


AhmetovRadif #62 Отправлено 11 дек 2014 - 16:35

    Новобранец

  • Игроки
  • 19282 боя
  • 1
  • Регистрация:
    03.10.2012

в тестовой вышел?

 



Riot_Guy #63 Отправлено 11 дек 2014 - 16:43

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24047 боев
  • 11 113
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияDanekPivovarov (11 Дек 2014 - 16:06) писал:

Это просто бред какой-то,допустим у танка Fcm 36 Pak 40 обзор наидитчайший,она просто может стоять на респе и всех расстреливать,при том,что ее видеть никто не будет...

Там расстояние между склонами совсем небольшое и, по факту, на старте боя будет происходить практически одновременный засвет обоих команд, так что пострелять стоя на одном месте вряд ли получится.

Просмотр сообщения925_PRAPOR_YURA (11 Дек 2014 - 16:26) писал:

Я не против новых карт, но эта мне не нравится, потому что у неё, наверное, самый низкий процент полезной площади, пригодной для движения танков. Какими соображениями руководствуются картоделы, рисуя "непроезжие" горные участки по краям этой и других карт? ВоТ, зачем они нужны?

Просмотр сообщенияNaVi_Torwald (11 Дек 2014 - 16:32) писал:

опять полезную площадь всякими горами закрыли. 

Разве количество используемой игровой площади - это основной критерий?
Концепция этой карты подразумевает под собой череду скоротечных схваток в условиях городской застройки.

Просмотр сообщенияAhmetovRadif (11 Дек 2014 - 16:35) писал:

в тестовой вышел?

Карта пока доступна на тестовом сервере.
После выхода 9.5 она появится и на основном.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Xaapxyc634 #64 Отправлено 11 дек 2014 - 16:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17272 боя
  • 202
  • Регистрация:
    23.07.2012

карту прикольную сделали ? прикольную )))

а теперь сделайте чтоб в командных боях работала Голосовая связь нормально. верните исторические бои - сделав там нормальный баланс во всех странах по технике. привяжите курс голды к рублю "1 рубль= 7 голды"

верните в игру т 50 2. и скажите куда мне идти со всеми своими Требованиями и Запросами :teethhappy:


 


Copoka_Ha_Cyky #65 Отправлено 11 дек 2014 - 16:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47334 боя
  • 226
  • Регистрация:
    17.10.2011
две базы рядом? бред,лучше тогда 1 базу
 
inline

925_PRAPOR_YURA #66 Отправлено 11 дек 2014 - 16:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13238 боев
  • 289
  • [BT3KP] BT3KP
  • Регистрация:
    14.01.2014

Просмотр сообщенияXaapxyc634 (11 Дек 2014 - 13:44) писал:

карту прикольную сделали ? прикольную )))

а теперь сделайте чтоб в командных боях работала Голосовая связь нормально. верните исторические бои - сделав там нормальный баланс во всех странах по технике. привяжите курс голды к рублю "1 рубль= 7 голды"

верните в игру т 50 2. и скажите куда мне идти со всеми своими Требованиями и Запросами :teethhappy:

 

Какой ответ ты хочешь услышать? :)

Делай, что должен, и пусть будет, что будет.





 


Copoka_Ha_Cyky #67 Отправлено 11 дек 2014 - 16:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47334 боя
  • 226
  • Регистрация:
    17.10.2011

Просмотр сообщенияXaapxyc634 (11 Дек 2014 - 13:44) писал:

карту прикольную сделали ? прикольную )))

а теперь сделайте чтоб в командных боях работала Голосовая связь нормально. верните исторические бои - сделав там нормальный баланс во всех странах по технике. привяжите курс голды к рублю "1 рубль= 7 голды"

верните в игру т 50 2. и скажите куда мне идти со всеми своими Требованиями и Запросами :teethhappy:

 

да насчёт голды согласен,дороговато стало опыт переводить за голдецо
 
inline

Riot_Guy #68 Отправлено 11 дек 2014 - 16:58

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24047 боев
  • 11 113
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияCopoka_Ha_Cyky (11 Дек 2014 - 16:52) писал:

две базы рядом? бред,лучше тогда 1 базу

С одной базой другой геймплей получается. 
Кстати, не исключено, что со временем карта будет и в режиме Встречный бой.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Korsar_DARK_1978 #69 Отправлено 11 дек 2014 - 17:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34702 боя
  • 952
  • Регистрация:
    23.06.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (11 Дек 2014 - 16:43) писал:

Там расстояние между склонами совсем небольшое и, по факту, на старте боя будет происходить практически одновременный засвет обоих команд, так что пострелять стоя на одном месте вряд ли получится.

Разве количество используемой игровой площади - это основной критерий?
Концепция этой карты подразумевает под собой череду скоротечных схваток в условиях городской застройки.

Карта пока доступна на тестовом сервере.
После выхода 9.5 она появится и на основном.

 

И что на этой карте делать медленным танкам или пт которые не в состоянии участвовать в скоротечных схватках? быть мясом для шустрых пулемётчиков? это они типа наныли себе такой подарок на НГ? и да у меня есть ФСМ РАК40(это для любителей лазать в профиль)

Сообщение отредактировал Korsar_DARK_1978: 11 дек 2014 - 17:27

Я давно заметил одно серьезное отличие платных игр от бесплатных. Бесплатные дороже

ru_sergei_net #70 Отправлено 11 дек 2014 - 17:30

    Старшина

  • Игроки
  • 18635 боев
  • 515
  • Регистрация:
    31.03.2014
Новые карты - это хорошо! А будут ли новые режимы? Планируется ли модификация боевого обучения ввиде добавления миссий, которые может выполнить каждый игрок? Интерестно бы узнать :)

Ariobarsan #71 Отправлено 11 дек 2014 - 17:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41319 боев
  • 371
  • [WSWOD] WSWOD
  • Регистрация:
    11.02.2012

Просмотр сообщенияKorsar_DARK_1978 (11 Дек 2014 - 17:24) писал:

И что на этой карте делать медленным танкам или пт которые не в состоянии участвовать в скоротечных схватках? быть мясом для шустрых пулемётчиков? это они типа наныли себе такой подарок на НГ? и да у меня есть ФСМ РАК40(это для любителей лазать в профиль)

Не только для шустрых... Такой танк, как Pz.Kpfw. II Ausf. J будет царём этой карты


Сообщение отредактировал Ariobarsan: 11 дек 2014 - 17:43

 

 


Riot_Guy #72 Отправлено 11 дек 2014 - 17:33

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24047 боев
  • 11 113
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияKorsar_DARK_1978 (11 Дек 2014 - 17:24) писал:

И что на этой карте делать медленным танкам или пт которые не в состоянии участвовать в скоротечных схватках? быть мясом для шустрых пулемётчиков? это они типа наныли себе такой подарок на НГ? и да у меня есть ФСМ РАК40(это для любителей лазать в профиль)

Медленным танкам хватит скорости спуститься вниз.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Marikss #73 Отправлено 11 дек 2014 - 17:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30836 боев
  • 1 122
  • Регистрация:
    08.01.2013
когда уже поймут что для 9-10 левелов нужны карты минимум 1500 метров... на одном конце карты стрельнул, с другого конца растлевать начали... бред

Сообщение отредактировал Marikss: 11 дек 2014 - 17:35


Copoka_Ha_Cyky #74 Отправлено 11 дек 2014 - 17:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47334 боя
  • 226
  • Регистрация:
    17.10.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (11 Дек 2014 - 14:33) писал:

Медленным танкам хватит скорости спуститься вниз.

 

скорее всего опуститься))) на днище:D
 
inline

Ariobarsan #75 Отправлено 11 дек 2014 - 17:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41319 боев
  • 371
  • [WSWOD] WSWOD
  • Регистрация:
    11.02.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (11 Дек 2014 - 17:33) писал:

Медленным танкам хватит скорости спуститься вниз.

Вы лучше прокомментируйте "отношения" Pz.Kpfw. I Ausf. C и Panzerjäger I на этой карте


 

 


Ostap123 #76 Отправлено 11 дек 2014 - 17:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35933 боя
  • 333
  • Регистрация:
    25.01.2011
Новые карты новые карты .............. а старые то где ???  за вечер играю дай бог на трёх ( по кругу )    а люди говорят карт то много )))    В 2011 году видел , сейчас нет 

Korsar_DARK_1978 #77 Отправлено 11 дек 2014 - 17:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34702 боя
  • 952
  • Регистрация:
    23.06.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (11 Дек 2014 - 17:33) писал:

Медленным танкам хватит скорости спуститься вниз.

 

Ок но я спрашивал не об этом,я спрашивал что делать технике которая не предназначена для скоротечных боёв со стрельбой в упор.На карте просто отсутствует пространство для манёвра,даже на больших картах это делать на много сложнее чем раньше учитывая сколько ввели в игру скоростных и динамичных лт разного уровня.
 

Просмотр сообщенияAriobarsan (11 Дек 2014 - 17:32) писал:

Не только для шустрых... Такой танк, как Pz.Kpfw. II Ausf. J будет царём этой карты

 

Т-127 тоже будет не в обиде.:B
 
Я давно заметил одно серьезное отличие платных игр от бесплатных. Бесплатные дороже

Kiberbob76 #78 Отправлено 11 дек 2014 - 18:20

    Рядовой

  • Игроки
  • 26294 боя
  • 12
  • [-ZTD-] -ZTD-
  • Регистрация:
    17.05.2011

В игре открытых карт практически не добавляется. Только городские, и при этом карты эти в лучшем случае сырые и неудачные. Не могу простить появление карт "Харьков" и "Сталинград". Разработчики, конечно, могут и дальше продолжать гордиться "исторической достоверностью", но карты нужны для игры, а не для экскурсий!

Теперь еще и "песочная" городская недокарта будет.

P.S.: Кстати, было бы ОЧЕНЬ неплохо ввести в игре функционал отключения карт, которые игроку не нравятся (например с ограничением 2-3 карты).


Сообщение отредактировал Kiberbob76: 11 дек 2014 - 18:22


Q_A_I #79 Отправлено 11 дек 2014 - 18:43

    Старшина

  • Игроки
  • 32197 боев
  • 576
  • [AHIM3] AHIM3
  • Регистрация:
    30.04.2013

Цитата

 Не только для шустрых... Такой танк, как Pz.Kpfw. II Ausf. J будет царём этой карты

 Очень на то похоже. Спаун на склоне горы позволит быстро разогнаться, маленькая дистанция хороша для пулемёта + у Джедая есть броня, которая учитывая дистанцию боя и время засвета должна будет весьма неплохо ролять. 
P.S. мне наконец-то пришло заказанное почти 2 недели назад немецкое издание :), осталось забрать
 

Цитата

 В игре открытых карт практически не добавляется

 И зачем они нужны? Чтобы арте легче игралось что ли? Чем больше городских карт, тем лучше (надеюсь, что когда-нибудь введут карту со сверхплотной застройкой, с дворами, проездами а-ля Харьков и без  тупиков Сталинграда). Да, Сталинград вышел не очень, с этим согласен.



Faker_corpse #80 Отправлено 11 дек 2014 - 18:56

    Рядовой

  • Игроки
  • 21780 боев
  • 19
  • [1PAIN] 1PAIN
  • Регистрация:
    21.02.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (11 Дек 2014 - 13:43) писал:

 

Разве количество используемой игровой площади - это основной критерий?

Да сделайте просто одну дорогу и все, а вокруг горы. Карта 1х1 км норм же. Критерий же не основной. Или можно вообще не думать что отвечать??



COMMANDORE_LEXA46rus #81 Отправлено 11 дек 2014 - 19:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15845 боев
  • 38
  • [KRKTD] KRKTD
  • Регистрация:
    26.03.2012
покатаем ,посмотрим подумаем и решим)))))))




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных