Перейти к содержимому


М6 [0.9.20.1]

М6 тяжелый танк танки США 6-й уровень 90-мм орудие М3 T1 Heavy

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 549

Голосование: М6 [0.9.20.1] (230 пользователей проголосовало)

Предпочитаемые модули

  1. Просветленная оптика (59 голосов [8.99%])

    Процент голосов: 8.99%

  2. Усиленные приводы наводки (150 голосов [22.87%])

    Процент голосов: 22.87%

  3. Досылатель среднего калибра (212 голосов [32.32%])

    Процент голосов: 32.32%

  4. Заполнение баков СО2 (3 голоса [0.46%])

    Процент голосов: 0.46%

  5. Мокрая боеукладка (3 голоса [0.46%])

    Процент голосов: 0.46%

  6. Улучшенная вентиляция (139 голосов [21.19%])

    Процент голосов: 21.19%

  7. Стереотруба (43 голоса [6.55%])

    Процент голосов: 6.55%

  8. Маскировочная сеть (9 голосов [1.37%])

    Процент голосов: 1.37%

  9. Усиленные вертикальные пружины 3-го класса (8 голосов [1.22%])

    Процент голосов: 1.22%

  10. Противоосколочный подбой (12 голосов [1.83%])

    Процент голосов: 1.83%

  11. Ящик с инструментами (18 голосов [2.74%])

    Процент голосов: 2.74%

Как вам М6?

  1. Отличный танк (64 голоса [27.83%])

    Процент голосов: 27.83%

  2. Неплохой, играбелен (111 голосов [48.26%])

    Процент голосов: 48.26%

  3. Кактус, еле прошел (55 голосов [23.91%])

    Процент голосов: 23.91%

Что разработчикам стоит улучшить в танке?

  1. Скорость и маневренность (48 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  2. Усилить бронирование (149 голосов [66.52%])

    Процент голосов: 66.52%

  3. Сделать пробитие брони более рандомным (27 голосов [12.05%])

    Процент голосов: 12.05%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

KotyaraWtanke #41 Отправлено 13 дек 2014 - 01:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40981 бой
  • 4 210
  • Регистрация:
    20.12.2011

Вступление

В данной статье мы рассмотрим американский тяжелый танк 6-го уровня, который очень похож на своего предшественника – Т1 Хеви, но обладает более мощным вооружением. У игроков этот танк не пользуется особой популярностью, но именно благодаря этому он избежал нерфов и прочих правок и дошел до нас в патче 9.4. в неизменном виде. На самом деле машина настолько хорошо сбалансирована, что ни у кого не возникало и мысли о нерфах или апах данной техники, что для игроков и поклонников данной машины является очень хорошим сигналом.

Рисунок 1. Тяжелый американский танк М6

 

Историческая справка

Spoiler

 

Основные характеристики

На М6 я езжу достаточно долго и на моем веку М6 пережил несколько патчей, последние из них несколько упростили нам жизнь, ведь серьезно понерфили имбу «Хелкет» и развели (а заодно и понерфили) КВ-1с по разным веткам, причем КВ-85, который пришел на смену Квасу, стал несколько неуклюжим в плане работы на холмистой местности – орудие вниз почти не гнется, что позволяет нам его легко обыгрывать на пересеченной местности.

Кроме того, понерфили топовое орудие калибра 122-мм, что сделало его намного менее точным и при этом увеличилось время сведения на цель, а скорость перезарядки составила почти 20 секунд (без усилителей). Так что играть стало проще, пусть КВ-85 и получил хорошее 100-мм орудие, но у нас все равно лучше УВН и немного выше DPM и точность. По части брони все стало также проще – пробивать в «новый» корпус КВ-85 намного проще (чем в старый, который был более рикошетистым), пусть башня по-прежнему осталась очень рандомной и ее пробить удается далеко не всегда. Что касается «Хела» - после тотального нерфа он нам не соперник – стреляет, ездит, сводится – все медленнее, огромный разброс при движении и повороте башни, а урезанный задний ход уже не дает бедняге даже уйти в укрытие после выстрела, в общем, наша «имба» сильно сдала.

Так что особого дисбаланса теперь не наблюдается, впрочем, меня и раньше Квасы не напрягали, ну разве что на городских картах, где принцип «выехал-выдал на 400хп-спрятался на КД» работал чаще положенного. Теперь же М6 выглядит еще более привлекательной машиной, ведь несмотря на свои габариты и не самую мощную броню, он обладает отменным орудием с отличной скорострельностью и приемлемой точностью, а скорость позволяет быстро перемещаться по ключевым позициям. В итоге мы получаем одну из самых сбалансированных машин, которая способна гнуть в умелых руках, впрочем, на конкретных ТТХ стоит остановиться подробнее.

 

Броня крепка и «Эмка» наша быстра

В отличие от традиционной «эмки» (М4 «Шерман»;) наш М6 не только быстрый, но и обладает неплохим бронированием, как минимум во фронтальной части – 102-мм.

Spoiler

Рисунок 2. Основные ТТХ М6 и сравнение с Т1 Heavy

По сравнению с коллегой 5-го уровня (Т1 Хэви) прирост лобовой брони составил почти 20-мм (19), тоже самое относится к башне – здесь также 102-мм. Что касается боковой и кормовой, то тут 44-41-мм соответственно, что еще куда ни шло на ТТ 5-го уровня типа Т1«Heavy», но на тяже 6-го уровня, которому предстоит частенько встречать в бою мастодонтов типа «Tiger (P)», Т29, ИС-2 этого явно мало, ведь у них планка пробития начинается от 175-мм, а такие монстры как ИС и вовсе могут на «фуллхп» влепить нам в борт сверхмощный 122-мм фугас и если войдет под прямым углом, то и экраны не спасут – (осколочно-фугасный снаряд УОФ-471 пробивает в среднем 61-мм брони и наносит 530 единиц урона, так что даже одного удачного попадания порою бывает достаточно – берегите борта и корму).

Как видите, основные правки коснулись лишь брони, да и двигатель дали мощнее на 260 л.с. – остальные изменения несущественны и касаются лишь небольшой прибавки запаса прочности, обзора и маневренности.

Исходя из этого, можно подумать что танковать М6 бортами совсем не может, однако наличие экранирования и прожорливых гусениц позволяет это делать, правда все немного сложнее чем с КВ-1 или ИС-2 – приходится ставить очень острые углы и беречь от огня подбашенную коробку.
Что касается лобовой брони, то все вроде бы неплохо, но 100-мм броня не является настолько монолитной, как броня того же ИСа, даже КВ-1 выглядит со своей 75-мм броней куда лучше сбалансированным, нежели мы. Но на нас работает фактор неожиданности – совков в игре полным полно, а М6 является достаточно редкой машиной и многие порою теряются, так как не могут пробить ее в лоб орудиями 5-го и даже 6-го уровней, порою осечку дают и пушки 7-го уровня. Все дело в том, что броня распределена порционно – наиболее крепкие места это лоб башни (за счет маски) и лобовая деталь корпуса, которая у американца сплошная и представляет из себя своего рода полукруг, чем кардинально отличается от «рубленных» форм НБЛ и ВБЛ танков других наций. Благодаря обтекаемой форме при попадании туда, снаряды могут не пробивать или рикошетировать одинаково эффективно как от нижней части лобовой детали, так и от верхней. Если же обстрел вести по всей площади фронтальной части танка, но наиболее слабой частью оказывается именно подбашенная коробка и основание башни (плюс маленькие зазоры на башне, которые не перекрыты маской), разумеется, в расчет мы берем орудия 5-го уровня, с пробитием около 90-115-мм.

Spoiler

Рисунок 3. Уязвимые места в лобовой броне

Как вы уже догадались, красным выделены самые слабые места в броне, желтым – пробиваемые, но чуть хуже, чем красные, зеленым – наиболее крепкие и почти непробиваемые участки брони (даже если их пробьют – урон не проходит, например как при прямом попадании в передний каток – урон поглощается могучей ходовой частью, не причиняя танку вреда), а белым – участки, которые формально сопоставимы по прочности с желтыми, но их пробитие очень рандомно (рикошеты, попадания без урона и т.п.) и туда редко стреляют соперники (по личному опыту).

Если рассматривать башню, то видно, что цельно маска выделена зеленой рамкой – ее пробить достаточно сложно, но при этом она имеет внутри себя ряд слабых мест, как и фронтальные участки башни, которые маска не перекрывает. Например, отверстие для оптики и пулеметное отверстие, также боковые грани не закрытые маской, вполне успешно пробиваются уже со средних дистанций. Комбашня выделена красным – пробивается легко, но стреляют туда редко, потому что она очень низкая, да и сам М6 - танк высокий и случаи, когда удается в прямой перестрелке выцелить самую верхнюю часть и без того огромной машины, крайне редки – проще уже обстреливать подбашенную коробку. И это не пустые слова, ведь с лобовой деталью все не так уж просто – верхняя часть находится под острым углом и пробить ее почти также сложно как и верхний бронелист «ИС-2М», нижняя часть обтекаемая и очень рандомная, сам нередко впадал в ступор, когда не мог пробить М6 противника, обстреливая НБЛ. По существу выходит, что проще всего бить по центру (получается, что это формально наиболее плоская часть при встрече со снарядом) в области с зацепами для буксировки (вам это не напоминает аналогичную историю с Т110Е5?). Но все дело в том, что опытный игрок не будет стоять на месте долго, он как минимум, будет ерзать вперед-назад, что уже будет мешать прицельной стрельбе в эти области, вот тут и выкристаллизовывается наиболее приемлемый вариант – обстрел подбашенной коробки и «ушек».

Spoiler

Рисунок 4. Выбор башен

Кто имеет опыт игры на «Tiger (P)» вам утвердительно скажет, что наиболее часто пробивают Порше именно в подбашенную коробку и «ушки» (боковые грани у основания фронтальной части башни), аналогичная история и у М6 – высокая и почти вертикальная бронедеталь испещрена кучей уязвимостей – тут вам и огромное гнездо для спаренного пулемета и ни чуть не меньшая щель мехвода, пусть и защищенная дополнительными экранами. В общем, куда ни стрельни – попадаешь в слабое место и даже если промажешь, все равно попадешь в «ушко» справа или слева, что само по себе уже хорошо, так как и это место слабо защищено, главное лишь бить на одном уровне, а насколько влево или вправо уйдет снаряд уже не столь важно.

Опытные игроки обычно начинают ставить ромб под острым углом и непрерывно быстро ерзать (двигатель позволяет) – это существенно снижает шанс пробить ПК (подбашенную коробку), но при этом открывается еще два слабых места:

  1. Постановка ромбом при большом довороте чревата шансом получить попадание в передний каток с уроном, что к тому же может обездвижить машину на несколько секунд;
  2. Под удар с высокой вероятностью пробития подставляются «ушки», которые при лобовом обстреле могут выдавать рикошеты из-за наклонов, а в данной ситуации эти ухищрения бесполезны

 

Что делать с орудиями 6-7-го уровней?

Эти пушки уже куда опаснее, пробой там стартует с отметки в 120-мм, а пушки 7-го уровня прочно держат планку в 170-мм (в среднем). В такой ситуации уже и 102-мм, казалось бы, мощной брони не решают, причем даже могучий «Tiger (H) оказывается в аналогичной ситуации (у него также 100-мм бронирование). Что делать? – ставим ромб и желательно чтобы все танкисты уже выучили ремонт, тогда можно часть попаданий «отбивать», но уже гарантий нет, тем не менее, это уже какая то защита, а вот если будете стоять строго прямо к противнику, то пробивать вас будут в 85% случаев. Почему важен ремонт? – потому что постановка ромбом подставляет большие передние катки танка, которые к тому же выступают заметно вперед, и мы получаем ситуацию близкую с АРЛ44 – закрыли корпус, но в каток получили. Благо, что катки у нас мощнее, чем а АРЛа, так что нам нужно лишь выучить ремонт, чтобы сохранять подвижность танка.

 

Что делать с орудиями 8-го уровня?

В общем, то ничего с ними и не сделаешь, лишь иногда ВБР может сжалиться и отправить снаряд в какую-то особо крепкую часть конструкции, что спасает нам пару сотен HP, но бывает такое нечасто. Самое главное правило – прячьтесь, ищите укрытие, старайтесь не светиться и стрелять из инвиза. Ромб тут также работает, но при условии, что вы закроете НЛД камешком, холмиком или частью обвалившейся стены на Энске, при этом постановка ромбом должна быть под серьезным углом к противнику – 40-45 градусов  хотя бы. Еще лучше этот прием работает, когда вы как бы взбираетесь на холм, тогда на нас работают еще и те углы, которые мы получаем из-за наклона, правда отстреливаться в таком положении нереально (надо выкатываться на более ровную поверхность), но как прием для сдерживания (и одновременного подсвечивания соперника это вполне себе работает) – в «Степях», на «Рудниках» и на «Перевале» таких мест достаточно.

Заканчивая обзор брони, осталось лишь сказать, что на случай ошибок у нас есть почти 900-т единиц здоровья, так что парочку могучих плюшек от «ИС» и «КВ-3» вы выдержать сможете точно, а отличная пушка М3 калибра 90-мм позволит вам отвесить два пирожных в ответ на одну плюшку от «дедов».

 

Масса - наше все

Помнится в давние-предавние времена, когда Т1 «Хеви» был еще новинкой, я частенько давил своей огромной тушей всякие там «Пазики» и «Тридцатьчетверки», которых было полным полно, по весу они нам уступали почти вдвое, а Т-34 вообще имели пагубную привычку лезть в ближний бой, дабы нашпиговать нас в борта с 57-мм пулемета. За подобную наглость они часто расплачивались двумя сотнями HP, а когда удавалось как следует разогнаться, то и вовсе одним ударом телепортировались в ангар. Описать ощущения от подобной победы сложно, поскольку радость зашкаливала, и было подозрительное ощущение, что ты своего рода Титан в «World of tanks», подминающий под себя незадачливых оппонентов из мидлстейджа.

Как ни крути, но М6, как и Т1 «Хеви» опасен тараном и на своем уровне таких машин мало, ведь даже несмотря на ограничение скорости в 35км/ч, мощный двигатель в почти тысячу лошадок способен сорвать с места эту груду металла и с огромной силой уронить ее на соперника…

Так что на М6 тарану быть и чем тщательнее вы освоите этот прием, тем тяжелее придется вашим оппонентам в ближнем бою, особенно на узких улочках Химмельсдорфа, где убежать от столкновения заметно сложнее. Кстати, неоднократно наблюдал эпические фэйлы оппонентов, которые, не зная веса машины, с дурным блеском в глазах шли на таран и забрав у нас пару десятков HP бесславно уходили на передислокацию.

Особенно сильно работает этот прием, если у вас выучен мастер тарана, стоит противоосколочный подбой, плюс вы используете высокооктановый бензин (быстрее набираем обороты). Также на набор скорости работает вентиляция в купе с боевым братством, а также, если все это дополнено «Кока-колой». Если вам хватит терпения выкачать все эти перки (а также «Мастер на все руки» командиру, ведь вместо аптечки мы будем возить «Колу», и «Чистоту и порядок» - мехводу, так как на месте огнетушителей будет стоять расходник «100-октановый бензин»;), то вы получите очень тяжелую и при этом динамичную машину, которая сможет тараном решать исход некоторых боев. И не забудьте выучить «Короля бездорожья» - так меньше будет сопротивление грунтов и набор скорости будет стремительнее.

 

Шасси, двигатели и радио

Надо заметить, что стоковая ходовая у нас «быстрее» на 1 градус, нежели у Т1 «Хеви», но при этом топовые имеют паритет в 25 град/сек. При этом разница в грузоподъемности существенна – 2,4 тонны, а это значит что установить на стоковое шасси более мощную башню и вооружение вряд ли выйдет, даже если все оставить как есть, вы все равно не сможете установить наиболее полезные (и достаточно тяжелые) модули, даже досылатель, не говоря уже о противоосколочном подбое. Все что вам светит – установка 76-мм орудий серии М1 и как бонус – невесомая оптика и почти «невесомый» модуль – «заполнение баков СО2». Самое интересное, что самый тяжелый модуль после подбоя это «Мокрая боеукладка» - 581 кг, а сам подбой весит тонну, что на фоне 60 тонн веса выглядит сущей мелочью.

Spoiler

Рисунок 5. Шасси

Как ни крути, но первым придется изучить новое шасси – HVS2, или же поставить усиленные вертикальные пружины 2-го класса, что также послужат подспорьем в преодолении ухабов на высокой скорости, что чреваты потерей HP и как-никак, но усилят на 20% катки, в которые так любят стрелять оппоненты.

Двигатели у нас очень мощные, причем воздушного охлаждения (по сути, это авиационные двигатели), именно поэтому у танка сзади такие странные решетки охлаждения (смотрите рисунок ниже).

Spoiler

Рисунок 6. Краткое описание модулей и снаряжения М6

За высокую мощность авиационных движков мы расплачиваемся высокой вероятностью пожара – 20%, то есть, по факту, каждое пятое попадание в двигатель может вызвать его пожар, и это не считая подвохов, что может подкинуть ВБР. Более того, особенно опасны попадания фугасов в область решетки охлаждения – мало того что может пройти полный урон, но и сам танк способен запылать не хуже буровой вышки на пустошах Саудовской Аравии.

Так что корму надо прятать особенно тщательно, ведь и сам танк достаточно высокий и габаритный – любой обстрел сбоку чреват кучей точных попаданий и критами, спасает наш лишь высокая динамика, что позволяет достаточно быстро развернуть танк к противнику лбом.

Spoiler

Рисунок 7. Двигатели

Радиостанций всего две – SCR 508 и SCR 538 c дальностью связи на 395 и 480 метров соответственно. Для тяжелого танка этого достаточно, но если вы себя относите к игрокам, которые способны быстро анализировать происходящее на поле боя и мини-карта для вас не пустой звук, тогда стоит изучить 2-3-м перком изобретателя, что даст прибавку в дальности связи на 20% больше искомой. Так вы сможете сканировать большую площадь и ориентируясь по мини-карте быстрее приходить на самые важные участки на поле боя.

Spoiler

Рисунок 8. Радиостанции

 

Орудия

Пушек у танка на выбор предостаточно, но реальный интерес представляют только два – М1А2 калибра 76-мм и М3 калибра 90-мм.

Первое орудие хоть и не обладает высокой бронепробиваемостью и альфой, но скорострельность в 18 в/м может заставить танки 6-7-го уровня чувствовать себя некомфортно под стеной огня. К минусу орудия я бы отнес лишь тот факт, что танк часто балансит к 8-м уровням, где без голды кого-то пробить сложно, а это чревато большими расходами на голду.

90-мм орудие М3 практически не имеет недостатков, кроме рандомной кучности огня, впрочем, такая балансировка сделана для многих орудий. 160-мм пробития ББ и 243-мм голдой при темпе огня в 8-мь выстрелов в минуту при приемлемой точности и времени сведения – залог успеха в любой перестрелке, главное не подставлять под огонь уязвимые части танка. Пробитие голдой делает танк почти универсальным, естественно, важно помнить, что мы и сами не можем противопоставить крепкую броню, надо это учитывать.

Spoiler

Рисунок 9. Выбор орудий

 

Тактика и соперники
 

Spoiler

 

Навыки и модули

Наиболее интересные модули для М6 для большинства игроков – это модули повышающие огневую мощь танка – темп огня, скорость прицеливания. Для этого обычно используют досылатель, усиленные приводы наводки и вентиляцию. От последнего модуля, который действует на весь экипаж, есть еще маленький бонус в виде улучшенной динамики и немного возросшего обзора. Такую подборку используют большинство игроков – она эффективна и банальна одновременно, что еще можно порекомендовать игрокам? – конечно, другие сочетания модулей.

Spoiler

 

Таблица доходности

В угоду М6 можно сказать, что это тот танк, на котором все еще можно фармить, ведь орудие действительно неплохое, а снаряды стоят чуть больше двух сотен серебра. Стоимость ремонта не слишком большая и если не увлекаться стрельбой голдой, то можно вполне уверенно фармить, особенно с премиум-аккаунтом. Впрочем, давайте просто посмотрим на цифры.

Рисунок 10. Таблица доходности М6

 

С премиум-аккаунтом наш доход за 10-ть боев составил более 280 тысяч, а сумма расходов равна:

33348+22000+31602=86950;

Заметьте, что линия расходов на БК совпадает по величине с линией расходов на ремонт, что говорит об умеренных затратах на снаряды, например, у КВ-1С до нерфа, эта линия расходов была выше из-за того, что его снаряды (122-мм) стоили в 4-ре раза больше наших (90-мм).

Грубо говоря, в плюсах у нас почти 200 тысяч серебра, а без премиум-аккаунта получается на 100 тысяч меньше. Это значит, что танк фармит в любом случае, но если не увлекаться голдой.

Опыт составил 13 тысяч с небольшим, что значит что в среднем за бой мы набирали более тысячи опыта с ПА и это неплохой результат.

 

Гайды и видеообзоры

Обучающее видео:

Подробный гайд по М6:

Spoiler

Тяжелый танк "М6" - не имба, но и не слабак (гайд):

Spoiler

Работаем от башни и DPM (M6):

Spoiler

Эпические достижения - медаль Пула и 12-ть фрагов:

Spoiler

Заключение

М6 – это тяжелый американский танк, типичный представитель школы американского танкостроения, что в области создания тяжелых танков делало лишь первые шаги. И хотя сама по себе разработка и внедрение М6 могла существенно повлиять на боевую эффективность американских механизированных полков, но непонимание важности и в целом - роли тяжелых танков на поле боя, сначала отложили их внедрение, а потом и вовсе привели к отмене проекта. Всему причиной недальновидность американских генералов и отсутствие острой необходимости в тяжелых танках, ведь большую часть войны американцы провели на тихоокеанском театре военных действий, где вполне хватало «Шерманов», да и японцы в плане танков ничего не могли им противопоставить. И лишь после высадки в Нормандии, когда ранее непобедимые «Шерманы» горели как факелы от огня немецких панцеров, американцам наконец-то стало очевидным, что программу по выпуску тяжелых танков нужно срочно возрождать и развивать, а необходимость в отдельных танковых частях уже стала очевидной даже самым закостенелым штабистам. Но время было утеряно и срочно разработанный для замены уже морально устаревшего к тому времени М6 – Т29, так и не успел выйти за рамки полигонных испытаний.

В игре М6 представлен как хорошо сбалансированный танк, который способен влиять как на ход боя, так и противостоять своим историческим соперникам – тяжелым танкам «Тигр» и «Пантера». После перевода "Кваса" в ячейку КВ-85 нам стало еще легче, так как больше нет  танка с завышенной альфой, так что мы можем теперь воевать на равных и вносить значительный вклад в ход и результаты боя, кроме того – благодаря умеренным расходам, на М6 можно вполне успешно накапливать средства, что делает его еще более привлекательной машиной.


P.S. Наиболее граммотный комментарий пользователей по поводу танка будет добавлен в один из разделов статьи.

Обучающие реплеи от опытных игроков:
SPARTAKRULES:

Spoiler


 


Мои гайды здесь - KoldunBlog

Dimsan4 #42 Отправлено 13 янв 2015 - 06:08

    Старшина

  • Игроки
  • 25169 боев
  • 669
  • Регистрация:
    11.11.2010

Хороший комфортный танк, вполне тащит бои в топе, внизу списка тоже отрабатывает свои хп, прилично фармит.

Хотя хэвик мне почему-то больше понравился, возможно - из-за более комфортного уровня боев.

Пока играл - не заметил как открыл Т29, в результате несколько тысяч опыта повисли на танке, хотя можно было пустить их на экипаж.



KostyaNukr #43 Отправлено 20 янв 2015 - 18:59

    Младший сержант

  • Игроки
  • 27318 боев
  • 50
  • Регистрация:
    26.10.2012

 Напугали разные писатели что м6 это пипец какой кактус после т1хеви. А я то думал что прохождением м6 будут проблемы.  Оказалась что игра на нем ничем не сложнее для меня, чем на т1.  Когда в топ вывел - еще интереснее танчик стал, злее. Уже давно купил т29 но расставаться с м6 не спешу, экипаж заодно качну по полной.

shot_031.jpgshot_032.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_033.jpg   109,51К


KostyaNukr #44 Отправлено 23 янв 2015 - 23:20

    Младший сержант

  • Игроки
  • 27318 боев
  • 50
  • Регистрация:
    26.10.2012

Еще один хороший бой

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_035.jpg   101,88К


ermolaev82 #45 Отправлено 24 янв 2015 - 18:16

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 22517 боев
  • 29
  • [SDDL] SDDL
  • Регистрация:
    27.10.2013

танк пятого уровня который кидает к 8

очень комфортно



shalopay911 #46 Отправлено 24 янв 2015 - 18:20

    Майор

  • Игроки
  • 10442 боя
  • 9 761
  • Регистрация:
    23.01.2012

Просмотр сообщенияermolaev82 (24 Янв 2015 - 18:16) писал:

танк пятого уровня который кидает к 8

очень комфортно

 

Шестого:honoring:

maxcolchenog #47 Отправлено 26 янв 2015 - 11:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45455 боев
  • 1 723
  • Регистрация:
    25.11.2012

Просмотр сообщенияermolaev82 (24 Янв 2015 - 15:16) писал:

танк пятого уровня который кидает к 8

очень комфортно

 

тут есть момент. часто не воспринимают всерьез. подставляют борт, бока башни. а я на голде, да еще во втором эшелоне. и бывало основной калибр с 8 уровнями. у меня перезарядка с колой 6 сек. по 200 урона каждые 6 сек очень неприятно. и вз убивал и т34 и ис3. средний урон 950. естественно премиум нужен. 

KostyaNukr #48 Отправлено 26 янв 2015 - 23:37

    Младший сержант

  • Игроки
  • 27318 боев
  • 50
  • Регистрация:
    26.10.2012

Просмотр сообщенияermolaev82 (24 Янв 2015 - 15:16) писал:

танк пятого уровня который кидает к 8

очень комфортно

Да действительно с восьмыми левелами были проблемы, но больше Иза их способности с двух выстрелов отправить меня в ангар. Но несмотря на это удавалось нормально настреливать урон пока они заняты моими союзниками. Часто голду и не приходилось использовать. Вместо колы бывало *** заливал. Тоже не плохо помогает. 



romand77 #49 Отправлено 29 янв 2015 - 18:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 36478 боев
  • 82
  • Регистрация:
    08.08.2012

Просмотр сообщенияvoenniy12 (03 Янв 2015 - 09:23) писал:

Я вот только не понял  - за что ВБР так не взлюбил этот танк? Из четырех боев - три против 8 лвла, один против 7 лвла и дальше все снова  - три против 8 один против 7 .... Если против 7-х еще как-то можно, то против 8-х..... Кто-то "поумничал" в 9.5 и поднял танку уровень боев?

 

Просмотр сообщенияcowboy_libido (12 Янв 2015 - 15:17) писал:

Танк пародия своего уровня, являясь жалкой копией T1 Хеви, не выдерживает никакой конкуренции, заброс к 8 уровням означает 80% случаев непробитие и следовательно жалкий слив будь хоть в поддержке, хоть в укрытии. Топовая пушка меняет положение, стоковые полное дерьмище (замечу для своего уровня) и играется только среброголдой, в остальных случаях ты увидишь кучу "не пробил/рикошет" и много будешь по этому поводу печалиться. Танк обладает ТТХ 5 уровня и не актуален, и поставлен в ветку развития перед т29, чтобы хоть кто-то играл на этом проходном танке, иначе данный кусок металлолома давно заржавел бы за ненадобностью. 

 

1. Балансер во дни ЛБЗ ведет себя не совсем адекватно (на ЛТ не могу поймать 2 арты, на тяже по 4-5 их вижу, и часто кидает в топ, когда не надо для ЛБЗ;)). Кустодроттинг и голда против VIII уровней решает.

2. танк идеален для взводной игры, подвижен, огневая мощь достаточна.

P.S. Прошел его не напрягаясь в 2012, из-за хороших впечатлений выкупил со скидкой. Покрасил.Трудоустроил всех гавриков 1-перковых из казармы (экипаж 6 чел.!), профит.

Досылатель, сведение, ящик с инструментами (экипаж слаб), Почти двести боев, винрейт 65%, дамаг 1к, т.к. взвод. Голды вожу 20 шт. для VII-VIII.

Пушку отличает нормальная траектория полета снаряда (в отличие от Т1), упреждение брать легко, стабилизация хорошая. В начале боя смотрите сколько арты на этой карте, решаете, где начнете перемалывать врага с уходом в укрытие на КД. Без укрытия от арты М6 стагнет инвалидом в течение минуты. Хороший танк VI уровня с замечательной игровой экономикой.


Сообщение отредактировал romand77: 29 янв 2015 - 18:27


maxcolchenog #50 Отправлено 29 янв 2015 - 21:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45455 боев
  • 1 723
  • Регистрация:
    25.11.2012

Просмотр сообщенияromand77 (29 Янв 2015 - 15:26) писал:

 

 

1. Балансер во дни ЛБЗ ведет себя не совсем адекватно (на ЛТ не могу поймать 2 арты, на тяже по 4-5 их вижу, и часто кидает в топ, когда не надо для ЛБЗ;)). Кустодроттинг и голда против VIII уровней решает.

2. танк идеален для взводной игры, подвижен, огневая мощь достаточна.

P.S. Прошел его не напрягаясь в 2012, из-за хороших впечатлений выкупил со скидкой. Покрасил.Трудоустроил всех гавриков 1-перковых из казармы (экипаж 6 чел.!), профит.

Досылатель, сведение, ящик с инструментами (экипаж слаб), Почти двести боев, винрейт 65%, дамаг 1к, т.к. взвод. Голды вожу 20 шт. для VII-VIII.

Пушку отличает нормальная траектория полета снаряда (в отличие от Т1), упреждение брать легко, стабилизация хорошая. В начале боя смотрите сколько арты на этой карте, решаете, где начнете перемалывать врага с уходом в укрытие на КД. Без укрытия от арты М6 стагнет инвалидом в течение минуты. Хороший танк VI уровня с замечательной игровой экономикой.

вентиляция, приводы и досылатель. голды 16 штук. как правило хватает. перк отчаянный. время при его действии 4.38. для моей пушки с 200хп за раз очень быстро. и много -  спасало не раз. ну и критуется м6 не сильно. по сравнению с м110 е5 просто стойкий оловянный солдатик. малого ремкомплекта за глаза. горит редко - поэтому кола по возможности. ну и в основном заряжающий и водила при ранениях. 

а так арта - главный враг. 

тактика простая. выстрел укрытие. главное чтобы укрытие было под огнем союзников  - лезет на меня, стреляет в союзника. я вылез выстрел и назад. там рудники под скалой. химки на горе. винтерберг в городе. но бывает оглянешься или убиты союзники или ст жучилы убежали. 

вообще отличный танк. место танка в списке никак не портит настроение перед боем - будь топ или нижняя строчка. ну кроме 5 арт на прохоровке. =)



Andronnic #51 Отправлено 01 фев 2015 - 13:27

    Сержант

  • Игроки
  • 34117 боев
  • 140
  • Регистрация:
    09.12.2010

вот так вы *** когда в топе стоите весь бой 

Безымянный.png

уничтожив меня, я на арте был, рак на М6 занял позицию и стоял весь бой смотря как союзники погибают в бою, но М6 с места так и не съехал 


Сообщение отредактировал Andronnic: 01 фев 2015 - 13:33


vgoogle #52 Отправлено 05 фев 2015 - 12:02

    Сержант

  • Игроки
  • 18089 боев
  • 172
  • Регистрация:
    13.05.2011
Вообщем прошел я танчик за день. И кажется, раньше до апа танка, был нереально картонным, потом помоему в каком то патче, ему апнули лобовую броню, и впринципе изредка от одноуровневых  танков это правда помогает. И на самом деле, несмотря на арл, мне этот танчик показался простым в управление. Просто едешь, просто стреляешь, просто дамажишь. Действительно все очень просто и легко, конечно против 8 очень тяжело играть, а вот с танками своего уровня в легкую. Ну еще можно вытанковывать и дамажить 7. Если честно не заметил особых проблем как раньше, от таких как хэлкаты или штурэмили, или су152. Те на 6 лвл довольно комфортно и просто играется. Так что мне впринципе М6 понравился.

maxcolchenog #53 Отправлено 05 фев 2015 - 16:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45455 боев
  • 1 723
  • Регистрация:
    25.11.2012

http://wotreplays.ru...maxcolchenog-m6

 

так не ахти. но бой с парой 7 уровней. голд не тратил.

 

http://wotreplays.ru...maxcolchenog-m6

 

добавлю с 8 уровнями.

 

медленно, но верно учусь использовать м6 без голд. 


Сообщение отредактировал maxcolchenog: 06 фев 2015 - 11:14


IgorPr2 #54 Отправлено 10 фев 2015 - 21:25

    Сержант

  • Игроки
  • 10739 боев
  • 132
  • Регистрация:
    03.01.2011

Просмотр сообщенияvgoogle (05 Фев 2015 - 09:02) писал:

Вообщем прошел я танчик за день. И кажется, раньше до апа танка, был нереально картонным, потом помоему в каком то патче, ему апнули лобовую броню, и впринципе изредка от одноуровневых  танков это правда помогает. И на самом деле, несмотря на арл, мне этот танчик показался простым в управление. Просто едешь, просто стреляешь, просто дамажишь. Действительно все очень просто и легко, конечно против 8 очень тяжело играть, а вот с танками своего уровня в легкую. Ну еще можно вытанковывать и дамажить 7. Если честно не заметил особых проблем как раньше, от таких как хэлкаты или штурэмили, или су152. Те на 6 лвл довольно комфортно и просто играется. Так что мне впринципе М6 понравился.

 

Согласен.

KostyaNukr #55 Отправлено 11 фев 2015 - 11:41

    Младший сержант

  • Игроки
  • 27318 боев
  • 50
  • Регистрация:
    26.10.2012

Прописался он у меня в ангаре надолго, тем более после нерфа обзора пт сау теперь намного легче урон настрелять. :6_sense:  Вчера в этом убедился на песчаной реке.   Пт  тупо стоят на обычных своих позициях  и ждут помощи  от светляка.  Помощи нет и ПТ после засвета довольно быстро гибнут.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_043.jpg   109,27К

Сообщение отредактировал KostyaNukr: 11 фев 2015 - 11:47


v_shapke_yshanke_edy_na #56 Отправлено 12 фев 2015 - 12:36

    Новобранец

  • Игроки
  • 1167 боев
  • 3
  • Регистрация:
    21.10.2014

после обновы стало лучше.зачастую они не видят откуда в них прилетает плюха.

 


Сообщение отредактировал v_shapke_yshanke_edy_na: 12 фев 2015 - 12:40


vovanum #57 Отправлено 13 фев 2015 - 06:22

    Старшина

  • Игроки
  • 39491 бой
  • 768
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    21.02.2012
Почитал отзывы, радует что танк норм. Т1 нравится! Понял что и этот покатит. Спасибо ребзи за советы. 

KotyaraWtanke #58 Отправлено 16 фев 2015 - 17:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40981 бой
  • 4 210
  • Регистрация:
    20.12.2011

Просмотр сообщенияmaxcolchenog (29 Янв 2015 - 18:12) писал:

вентиляция, приводы и досылатель. голды 16 штук. как правило хватает. перк отчаянный. время при его действии 4.38. для моей пушки с 200хп за раз очень быстро. и много -  спасало не раз. ну и критуется м6 не сильно. по сравнению с м110 е5 просто стойкий оловянный солдатик. малого ремкомплекта за глаза. горит редко - поэтому кола по возможности. ну и в основном заряжающий и водила при ранениях. 

а так арта - главный враг. 

тактика простая. выстрел укрытие. главное чтобы укрытие было под огнем союзников  - лезет на меня, стреляет в союзника. я вылез выстрел и назад. там рудники под скалой. химки на горе. винтерберг в городе. но бывает оглянешься или убиты союзники или ст жучилы убежали. 

вообще отличный танк. место танка в списке никак не портит настроение перед боем - будь топ или нижняя строчка. ну кроме 5 арт на прохоровке. =)

 

Действительно приятный танк и стабильный, такие временами просто хочешь выкатать:great:
Мои гайды здесь - KoldunBlog

Shadenuat #59 Отправлено 18 фев 2015 - 02:04

    Старшина

  • Игроки
  • 24010 боев
  • 793
  • Регистрация:
    08.03.2011
Однотипный пулемет закрывающий проход к топовым башне с орудием глупость та еще.

Zvix #60 Отправлено 18 фев 2015 - 14:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49801 бой
  • 1 028
  • Регистрация:
    13.04.2012
Народ почему м6 не часто увидишь в средних ротах? По ттх ИМХО один из лучших танков на 6 лвл сейчас
После 0.8.6 донат, как и игра на арте, приостановлены. Жду возврата потраченного на арту опыта и кредитов

Rabis #61 Отправлено 18 фев 2015 - 18:49

    Сержант

  • Игроки
  • 14810 боев
  • 171
  • Регистрация:
    20.09.2011

Просмотр сообщенияZvix (18 Фев 2015 - 11:41) писал:

Народ почему м6 не часто увидишь в средних ротах? По ттх ИМХО один из лучших танков на 6 лвл сейчас

 

ТТХ одно, а танк совсем другое. Нельзя верить разрабам, У этого танка целых три бесполезных орудия. Наверное в топе он и сможет что то сделать, но пока я на нём только купаюсь. Не хочу быть халявным мясом. 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных