Перейти к содержимому


М6 [0.9.20.1]

М6 тяжелый танк танки США 6-й уровень 90-мм орудие М3 T1 Heavy

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 547

Голосование: М6 [0.9.20.1] (230 пользователей проголосовало)

Предпочитаемые модули

  1. Просветленная оптика (59 голосов [8.99%])

    Процент голосов: 8.99%

  2. Усиленные приводы наводки (150 голосов [22.87%])

    Процент голосов: 22.87%

  3. Досылатель среднего калибра (212 голосов [32.32%])

    Процент голосов: 32.32%

  4. Заполнение баков СО2 (3 голоса [0.46%])

    Процент голосов: 0.46%

  5. Мокрая боеукладка (3 голоса [0.46%])

    Процент голосов: 0.46%

  6. Улучшенная вентиляция (139 голосов [21.19%])

    Процент голосов: 21.19%

  7. Стереотруба (43 голоса [6.55%])

    Процент голосов: 6.55%

  8. Маскировочная сеть (9 голосов [1.37%])

    Процент голосов: 1.37%

  9. Усиленные вертикальные пружины 3-го класса (8 голосов [1.22%])

    Процент голосов: 1.22%

  10. Противоосколочный подбой (12 голосов [1.83%])

    Процент голосов: 1.83%

  11. Ящик с инструментами (18 голосов [2.74%])

    Процент голосов: 2.74%

Как вам М6?

  1. Отличный танк (64 голоса [27.83%])

    Процент голосов: 27.83%

  2. Неплохой, играбелен (111 голосов [48.26%])

    Процент голосов: 48.26%

  3. Кактус, еле прошел (55 голосов [23.91%])

    Процент голосов: 23.91%

Что разработчикам стоит улучшить в танке?

  1. Скорость и маневренность (48 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  2. Усилить бронирование (149 голосов [66.52%])

    Процент голосов: 66.52%

  3. Сделать пробитие брони более рандомным (27 голосов [12.05%])

    Процент голосов: 12.05%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

KotyaraWtanke #541 Отправлено 13 дек 2014 - 01:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40981 бой
  • 4 210
  • Регистрация:
    20.12.2011

Вступление

В данной статье мы рассмотрим американский тяжелый танк 6-го уровня, который очень похож на своего предшественника – Т1 Хеви, но обладает более мощным вооружением. У игроков этот танк не пользуется особой популярностью, но именно благодаря этому он избежал нерфов и прочих правок и дошел до нас в патче 9.4. в неизменном виде. На самом деле машина настолько хорошо сбалансирована, что ни у кого не возникало и мысли о нерфах или апах данной техники, что для игроков и поклонников данной машины является очень хорошим сигналом.

Рисунок 1. Тяжелый американский танк М6

 

Историческая справка

Spoiler

 

Основные характеристики

На М6 я езжу достаточно долго и на моем веку М6 пережил несколько патчей, последние из них несколько упростили нам жизнь, ведь серьезно понерфили имбу «Хелкет» и развели (а заодно и понерфили) КВ-1с по разным веткам, причем КВ-85, который пришел на смену Квасу, стал несколько неуклюжим в плане работы на холмистой местности – орудие вниз почти не гнется, что позволяет нам его легко обыгрывать на пересеченной местности.

Кроме того, понерфили топовое орудие калибра 122-мм, что сделало его намного менее точным и при этом увеличилось время сведения на цель, а скорость перезарядки составила почти 20 секунд (без усилителей). Так что играть стало проще, пусть КВ-85 и получил хорошее 100-мм орудие, но у нас все равно лучше УВН и немного выше DPM и точность. По части брони все стало также проще – пробивать в «новый» корпус КВ-85 намного проще (чем в старый, который был более рикошетистым), пусть башня по-прежнему осталась очень рандомной и ее пробить удается далеко не всегда. Что касается «Хела» - после тотального нерфа он нам не соперник – стреляет, ездит, сводится – все медленнее, огромный разброс при движении и повороте башни, а урезанный задний ход уже не дает бедняге даже уйти в укрытие после выстрела, в общем, наша «имба» сильно сдала.

Так что особого дисбаланса теперь не наблюдается, впрочем, меня и раньше Квасы не напрягали, ну разве что на городских картах, где принцип «выехал-выдал на 400хп-спрятался на КД» работал чаще положенного. Теперь же М6 выглядит еще более привлекательной машиной, ведь несмотря на свои габариты и не самую мощную броню, он обладает отменным орудием с отличной скорострельностью и приемлемой точностью, а скорость позволяет быстро перемещаться по ключевым позициям. В итоге мы получаем одну из самых сбалансированных машин, которая способна гнуть в умелых руках, впрочем, на конкретных ТТХ стоит остановиться подробнее.

 

Броня крепка и «Эмка» наша быстра

В отличие от традиционной «эмки» (М4 «Шерман»;) наш М6 не только быстрый, но и обладает неплохим бронированием, как минимум во фронтальной части – 102-мм.

Spoiler

Рисунок 2. Основные ТТХ М6 и сравнение с Т1 Heavy

По сравнению с коллегой 5-го уровня (Т1 Хэви) прирост лобовой брони составил почти 20-мм (19), тоже самое относится к башне – здесь также 102-мм. Что касается боковой и кормовой, то тут 44-41-мм соответственно, что еще куда ни шло на ТТ 5-го уровня типа Т1«Heavy», но на тяже 6-го уровня, которому предстоит частенько встречать в бою мастодонтов типа «Tiger (P)», Т29, ИС-2 этого явно мало, ведь у них планка пробития начинается от 175-мм, а такие монстры как ИС и вовсе могут на «фуллхп» влепить нам в борт сверхмощный 122-мм фугас и если войдет под прямым углом, то и экраны не спасут – (осколочно-фугасный снаряд УОФ-471 пробивает в среднем 61-мм брони и наносит 530 единиц урона, так что даже одного удачного попадания порою бывает достаточно – берегите борта и корму).

Как видите, основные правки коснулись лишь брони, да и двигатель дали мощнее на 260 л.с. – остальные изменения несущественны и касаются лишь небольшой прибавки запаса прочности, обзора и маневренности.

Исходя из этого, можно подумать что танковать М6 бортами совсем не может, однако наличие экранирования и прожорливых гусениц позволяет это делать, правда все немного сложнее чем с КВ-1 или ИС-2 – приходится ставить очень острые углы и беречь от огня подбашенную коробку.
Что касается лобовой брони, то все вроде бы неплохо, но 100-мм броня не является настолько монолитной, как броня того же ИСа, даже КВ-1 выглядит со своей 75-мм броней куда лучше сбалансированным, нежели мы. Но на нас работает фактор неожиданности – совков в игре полным полно, а М6 является достаточно редкой машиной и многие порою теряются, так как не могут пробить ее в лоб орудиями 5-го и даже 6-го уровней, порою осечку дают и пушки 7-го уровня. Все дело в том, что броня распределена порционно – наиболее крепкие места это лоб башни (за счет маски) и лобовая деталь корпуса, которая у американца сплошная и представляет из себя своего рода полукруг, чем кардинально отличается от «рубленных» форм НБЛ и ВБЛ танков других наций. Благодаря обтекаемой форме при попадании туда, снаряды могут не пробивать или рикошетировать одинаково эффективно как от нижней части лобовой детали, так и от верхней. Если же обстрел вести по всей площади фронтальной части танка, но наиболее слабой частью оказывается именно подбашенная коробка и основание башни (плюс маленькие зазоры на башне, которые не перекрыты маской), разумеется, в расчет мы берем орудия 5-го уровня, с пробитием около 90-115-мм.

Spoiler

Рисунок 3. Уязвимые места в лобовой броне

Как вы уже догадались, красным выделены самые слабые места в броне, желтым – пробиваемые, но чуть хуже, чем красные, зеленым – наиболее крепкие и почти непробиваемые участки брони (даже если их пробьют – урон не проходит, например как при прямом попадании в передний каток – урон поглощается могучей ходовой частью, не причиняя танку вреда), а белым – участки, которые формально сопоставимы по прочности с желтыми, но их пробитие очень рандомно (рикошеты, попадания без урона и т.п.) и туда редко стреляют соперники (по личному опыту).

Если рассматривать башню, то видно, что цельно маска выделена зеленой рамкой – ее пробить достаточно сложно, но при этом она имеет внутри себя ряд слабых мест, как и фронтальные участки башни, которые маска не перекрывает. Например, отверстие для оптики и пулеметное отверстие, также боковые грани не закрытые маской, вполне успешно пробиваются уже со средних дистанций. Комбашня выделена красным – пробивается легко, но стреляют туда редко, потому что она очень низкая, да и сам М6 - танк высокий и случаи, когда удается в прямой перестрелке выцелить самую верхнюю часть и без того огромной машины, крайне редки – проще уже обстреливать подбашенную коробку. И это не пустые слова, ведь с лобовой деталью все не так уж просто – верхняя часть находится под острым углом и пробить ее почти также сложно как и верхний бронелист «ИС-2М», нижняя часть обтекаемая и очень рандомная, сам нередко впадал в ступор, когда не мог пробить М6 противника, обстреливая НБЛ. По существу выходит, что проще всего бить по центру (получается, что это формально наиболее плоская часть при встрече со снарядом) в области с зацепами для буксировки (вам это не напоминает аналогичную историю с Т110Е5?). Но все дело в том, что опытный игрок не будет стоять на месте долго, он как минимум, будет ерзать вперед-назад, что уже будет мешать прицельной стрельбе в эти области, вот тут и выкристаллизовывается наиболее приемлемый вариант – обстрел подбашенной коробки и «ушек».

Spoiler

Рисунок 4. Выбор башен

Кто имеет опыт игры на «Tiger (P)» вам утвердительно скажет, что наиболее часто пробивают Порше именно в подбашенную коробку и «ушки» (боковые грани у основания фронтальной части башни), аналогичная история и у М6 – высокая и почти вертикальная бронедеталь испещрена кучей уязвимостей – тут вам и огромное гнездо для спаренного пулемета и ни чуть не меньшая щель мехвода, пусть и защищенная дополнительными экранами. В общем, куда ни стрельни – попадаешь в слабое место и даже если промажешь, все равно попадешь в «ушко» справа или слева, что само по себе уже хорошо, так как и это место слабо защищено, главное лишь бить на одном уровне, а насколько влево или вправо уйдет снаряд уже не столь важно.

Опытные игроки обычно начинают ставить ромб под острым углом и непрерывно быстро ерзать (двигатель позволяет) – это существенно снижает шанс пробить ПК (подбашенную коробку), но при этом открывается еще два слабых места:

  1. Постановка ромбом при большом довороте чревата шансом получить попадание в передний каток с уроном, что к тому же может обездвижить машину на несколько секунд;
  2. Под удар с высокой вероятностью пробития подставляются «ушки», которые при лобовом обстреле могут выдавать рикошеты из-за наклонов, а в данной ситуации эти ухищрения бесполезны

 

Что делать с орудиями 6-7-го уровней?

Эти пушки уже куда опаснее, пробой там стартует с отметки в 120-мм, а пушки 7-го уровня прочно держат планку в 170-мм (в среднем). В такой ситуации уже и 102-мм, казалось бы, мощной брони не решают, причем даже могучий «Tiger (H) оказывается в аналогичной ситуации (у него также 100-мм бронирование). Что делать? – ставим ромб и желательно чтобы все танкисты уже выучили ремонт, тогда можно часть попаданий «отбивать», но уже гарантий нет, тем не менее, это уже какая то защита, а вот если будете стоять строго прямо к противнику, то пробивать вас будут в 85% случаев. Почему важен ремонт? – потому что постановка ромбом подставляет большие передние катки танка, которые к тому же выступают заметно вперед, и мы получаем ситуацию близкую с АРЛ44 – закрыли корпус, но в каток получили. Благо, что катки у нас мощнее, чем а АРЛа, так что нам нужно лишь выучить ремонт, чтобы сохранять подвижность танка.

 

Что делать с орудиями 8-го уровня?

В общем, то ничего с ними и не сделаешь, лишь иногда ВБР может сжалиться и отправить снаряд в какую-то особо крепкую часть конструкции, что спасает нам пару сотен HP, но бывает такое нечасто. Самое главное правило – прячьтесь, ищите укрытие, старайтесь не светиться и стрелять из инвиза. Ромб тут также работает, но при условии, что вы закроете НЛД камешком, холмиком или частью обвалившейся стены на Энске, при этом постановка ромбом должна быть под серьезным углом к противнику – 40-45 градусов  хотя бы. Еще лучше этот прием работает, когда вы как бы взбираетесь на холм, тогда на нас работают еще и те углы, которые мы получаем из-за наклона, правда отстреливаться в таком положении нереально (надо выкатываться на более ровную поверхность), но как прием для сдерживания (и одновременного подсвечивания соперника это вполне себе работает) – в «Степях», на «Рудниках» и на «Перевале» таких мест достаточно.

Заканчивая обзор брони, осталось лишь сказать, что на случай ошибок у нас есть почти 900-т единиц здоровья, так что парочку могучих плюшек от «ИС» и «КВ-3» вы выдержать сможете точно, а отличная пушка М3 калибра 90-мм позволит вам отвесить два пирожных в ответ на одну плюшку от «дедов».

 

Масса - наше все

Помнится в давние-предавние времена, когда Т1 «Хеви» был еще новинкой, я частенько давил своей огромной тушей всякие там «Пазики» и «Тридцатьчетверки», которых было полным полно, по весу они нам уступали почти вдвое, а Т-34 вообще имели пагубную привычку лезть в ближний бой, дабы нашпиговать нас в борта с 57-мм пулемета. За подобную наглость они часто расплачивались двумя сотнями HP, а когда удавалось как следует разогнаться, то и вовсе одним ударом телепортировались в ангар. Описать ощущения от подобной победы сложно, поскольку радость зашкаливала, и было подозрительное ощущение, что ты своего рода Титан в «World of tanks», подминающий под себя незадачливых оппонентов из мидлстейджа.

Как ни крути, но М6, как и Т1 «Хеви» опасен тараном и на своем уровне таких машин мало, ведь даже несмотря на ограничение скорости в 35км/ч, мощный двигатель в почти тысячу лошадок способен сорвать с места эту груду металла и с огромной силой уронить ее на соперника…

Так что на М6 тарану быть и чем тщательнее вы освоите этот прием, тем тяжелее придется вашим оппонентам в ближнем бою, особенно на узких улочках Химмельсдорфа, где убежать от столкновения заметно сложнее. Кстати, неоднократно наблюдал эпические фэйлы оппонентов, которые, не зная веса машины, с дурным блеском в глазах шли на таран и забрав у нас пару десятков HP бесславно уходили на передислокацию.

Особенно сильно работает этот прием, если у вас выучен мастер тарана, стоит противоосколочный подбой, плюс вы используете высокооктановый бензин (быстрее набираем обороты). Также на набор скорости работает вентиляция в купе с боевым братством, а также, если все это дополнено «Кока-колой». Если вам хватит терпения выкачать все эти перки (а также «Мастер на все руки» командиру, ведь вместо аптечки мы будем возить «Колу», и «Чистоту и порядок» - мехводу, так как на месте огнетушителей будет стоять расходник «100-октановый бензин»;), то вы получите очень тяжелую и при этом динамичную машину, которая сможет тараном решать исход некоторых боев. И не забудьте выучить «Короля бездорожья» - так меньше будет сопротивление грунтов и набор скорости будет стремительнее.

 

Шасси, двигатели и радио

Надо заметить, что стоковая ходовая у нас «быстрее» на 1 градус, нежели у Т1 «Хеви», но при этом топовые имеют паритет в 25 град/сек. При этом разница в грузоподъемности существенна – 2,4 тонны, а это значит что установить на стоковое шасси более мощную башню и вооружение вряд ли выйдет, даже если все оставить как есть, вы все равно не сможете установить наиболее полезные (и достаточно тяжелые) модули, даже досылатель, не говоря уже о противоосколочном подбое. Все что вам светит – установка 76-мм орудий серии М1 и как бонус – невесомая оптика и почти «невесомый» модуль – «заполнение баков СО2». Самое интересное, что самый тяжелый модуль после подбоя это «Мокрая боеукладка» - 581 кг, а сам подбой весит тонну, что на фоне 60 тонн веса выглядит сущей мелочью.

Spoiler

Рисунок 5. Шасси

Как ни крути, но первым придется изучить новое шасси – HVS2, или же поставить усиленные вертикальные пружины 2-го класса, что также послужат подспорьем в преодолении ухабов на высокой скорости, что чреваты потерей HP и как-никак, но усилят на 20% катки, в которые так любят стрелять оппоненты.

Двигатели у нас очень мощные, причем воздушного охлаждения (по сути, это авиационные двигатели), именно поэтому у танка сзади такие странные решетки охлаждения (смотрите рисунок ниже).

Spoiler

Рисунок 6. Краткое описание модулей и снаряжения М6

За высокую мощность авиационных движков мы расплачиваемся высокой вероятностью пожара – 20%, то есть, по факту, каждое пятое попадание в двигатель может вызвать его пожар, и это не считая подвохов, что может подкинуть ВБР. Более того, особенно опасны попадания фугасов в область решетки охлаждения – мало того что может пройти полный урон, но и сам танк способен запылать не хуже буровой вышки на пустошах Саудовской Аравии.

Так что корму надо прятать особенно тщательно, ведь и сам танк достаточно высокий и габаритный – любой обстрел сбоку чреват кучей точных попаданий и критами, спасает наш лишь высокая динамика, что позволяет достаточно быстро развернуть танк к противнику лбом.

Spoiler

Рисунок 7. Двигатели

Радиостанций всего две – SCR 508 и SCR 538 c дальностью связи на 395 и 480 метров соответственно. Для тяжелого танка этого достаточно, но если вы себя относите к игрокам, которые способны быстро анализировать происходящее на поле боя и мини-карта для вас не пустой звук, тогда стоит изучить 2-3-м перком изобретателя, что даст прибавку в дальности связи на 20% больше искомой. Так вы сможете сканировать большую площадь и ориентируясь по мини-карте быстрее приходить на самые важные участки на поле боя.

Spoiler

Рисунок 8. Радиостанции

 

Орудия

Пушек у танка на выбор предостаточно, но реальный интерес представляют только два – М1А2 калибра 76-мм и М3 калибра 90-мм.

Первое орудие хоть и не обладает высокой бронепробиваемостью и альфой, но скорострельность в 18 в/м может заставить танки 6-7-го уровня чувствовать себя некомфортно под стеной огня. К минусу орудия я бы отнес лишь тот факт, что танк часто балансит к 8-м уровням, где без голды кого-то пробить сложно, а это чревато большими расходами на голду.

90-мм орудие М3 практически не имеет недостатков, кроме рандомной кучности огня, впрочем, такая балансировка сделана для многих орудий. 160-мм пробития ББ и 243-мм голдой при темпе огня в 8-мь выстрелов в минуту при приемлемой точности и времени сведения – залог успеха в любой перестрелке, главное не подставлять под огонь уязвимые части танка. Пробитие голдой делает танк почти универсальным, естественно, важно помнить, что мы и сами не можем противопоставить крепкую броню, надо это учитывать.

Spoiler

Рисунок 9. Выбор орудий

 

Тактика и соперники
 

Spoiler

 

Навыки и модули

Наиболее интересные модули для М6 для большинства игроков – это модули повышающие огневую мощь танка – темп огня, скорость прицеливания. Для этого обычно используют досылатель, усиленные приводы наводки и вентиляцию. От последнего модуля, который действует на весь экипаж, есть еще маленький бонус в виде улучшенной динамики и немного возросшего обзора. Такую подборку используют большинство игроков – она эффективна и банальна одновременно, что еще можно порекомендовать игрокам? – конечно, другие сочетания модулей.

Spoiler

 

Таблица доходности

В угоду М6 можно сказать, что это тот танк, на котором все еще можно фармить, ведь орудие действительно неплохое, а снаряды стоят чуть больше двух сотен серебра. Стоимость ремонта не слишком большая и если не увлекаться стрельбой голдой, то можно вполне уверенно фармить, особенно с премиум-аккаунтом. Впрочем, давайте просто посмотрим на цифры.

Рисунок 10. Таблица доходности М6

 

С премиум-аккаунтом наш доход за 10-ть боев составил более 280 тысяч, а сумма расходов равна:

33348+22000+31602=86950;

Заметьте, что линия расходов на БК совпадает по величине с линией расходов на ремонт, что говорит об умеренных затратах на снаряды, например, у КВ-1С до нерфа, эта линия расходов была выше из-за того, что его снаряды (122-мм) стоили в 4-ре раза больше наших (90-мм).

Грубо говоря, в плюсах у нас почти 200 тысяч серебра, а без премиум-аккаунта получается на 100 тысяч меньше. Это значит, что танк фармит в любом случае, но если не увлекаться голдой.

Опыт составил 13 тысяч с небольшим, что значит что в среднем за бой мы набирали более тысячи опыта с ПА и это неплохой результат.

 

Гайды и видеообзоры

Обучающее видео:

Подробный гайд по М6:

Spoiler

Тяжелый танк "М6" - не имба, но и не слабак (гайд):

Spoiler

Работаем от башни и DPM (M6):

Spoiler

Эпические достижения - медаль Пула и 12-ть фрагов:

Spoiler

Заключение

М6 – это тяжелый американский танк, типичный представитель школы американского танкостроения, что в области создания тяжелых танков делало лишь первые шаги. И хотя сама по себе разработка и внедрение М6 могла существенно повлиять на боевую эффективность американских механизированных полков, но непонимание важности и в целом - роли тяжелых танков на поле боя, сначала отложили их внедрение, а потом и вовсе привели к отмене проекта. Всему причиной недальновидность американских генералов и отсутствие острой необходимости в тяжелых танках, ведь большую часть войны американцы провели на тихоокеанском театре военных действий, где вполне хватало «Шерманов», да и японцы в плане танков ничего не могли им противопоставить. И лишь после высадки в Нормандии, когда ранее непобедимые «Шерманы» горели как факелы от огня немецких панцеров, американцам наконец-то стало очевидным, что программу по выпуску тяжелых танков нужно срочно возрождать и развивать, а необходимость в отдельных танковых частях уже стала очевидной даже самым закостенелым штабистам. Но время было утеряно и срочно разработанный для замены уже морально устаревшего к тому времени М6 – Т29, так и не успел выйти за рамки полигонных испытаний.

В игре М6 представлен как хорошо сбалансированный танк, который способен влиять как на ход боя, так и противостоять своим историческим соперникам – тяжелым танкам «Тигр» и «Пантера». После перевода "Кваса" в ячейку КВ-85 нам стало еще легче, так как больше нет  танка с завышенной альфой, так что мы можем теперь воевать на равных и вносить значительный вклад в ход и результаты боя, кроме того – благодаря умеренным расходам, на М6 можно вполне успешно накапливать средства, что делает его еще более привлекательной машиной.


P.S. Наиболее граммотный комментарий пользователей по поводу танка будет добавлен в один из разделов статьи.

Обучающие реплеи от опытных игроков:
SPARTAKRULES:

Spoiler


 


Мои гайды здесь - KoldunBlog

__EscanoR_ #542 Отправлено 25 апр 2020 - 14:20

    Сержант

  • Игроки
  • 1350 боев
  • 180
  • [WBP] WBP
  • Регистрация:
    02.12.2018
Танк огонь, но только с топ орудием.  В стоке эта такая помойка, ни танкует, ни едет. ни стреляет, ни попадает, ни пробивает. 

HonourAndFame #543 Отправлено 26 июн 2020 - 12:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35912 боев
  • 1 709
  • Регистрация:
    19.06.2012

Просмотр сообщенияDefensiveTackle (29 ноя 2019 - 19:06) писал:

Т29 - только если пресловутая "первая линия" поросла холмами. С учётом того, как сейчас "мягко" кидает семёрки, среднестатистический противник напротив Т29 - это ИС-3. Ну, как бы... сказать, что он хлебасос разломает Т29 - это ничего не сказать... Так что, я бы не назвал Т29 эффективным танком 1-й линии (сравни с Гусём и СП, у которых корпус таки танкует в среднем), пусть и не играл на нём, но играл на многих других семёрках и могу спроецировать Т29 в похожие ситуации.

Угу,вот только сломает не условный ис 3,а 47%й"профессиАнал" на "неимбовой" артюльке,которых в каждом бою стабильно по 2-3, и  даже будучи на 2 уровня ниже снимает минимум по 300 хп.

 



TOP_GAMER_PESKA #544 Отправлено 26 июн 2020 - 12:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3338 боев
  • 951
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    12.08.2013

Просмотр сообщенияHonourAndFame (26 июн 2020 - 09:39) писал:

Угу,вот только сломает не условный ис 3,а 47%й"профессиАнал" на "неимбовой" артюльке,которых в каждом бою стабильно по 2-3, и  даже будучи на 2 уровня ниже снимает минимум по 300 хп.

 

Арта занерфлена ниже плинтуса, но любители встать и играть 15 минут от башни весь бой всё равно будут продолжать плакать. Даже если арту уберут из игры, они будут продолжать плакать от фантомных болей, вспоминая как им не давали играть в бодрое танковое рубилово (стояние 15 минут и торгование башней). А потом они ополчаться на ст, ведь те посмели реализовать своё преимущество в скорости и закрутить тяжа:).


Не занерфленный шлак, а танк поддержки (комфортный, не токсичный танк). Смотри, не перепутай!

Артиллерия является одним из основных, системообразующих классов техники в WOT. Несмотря на её регулярные и болезненные нерфы, данный класс техники остаётся как никогда актуальным и полезным в любом бою. Артиллерист был и всегда остаётся наиболее уважаемым игроком, не боящимся трудностей игры на данном классе техники и ненависти со стороны всякого рода завистников и недоброжелателей - рачков, рыжиков, желтиков и статистов-голдострелов.

 

 

 

HonourAndFame #545 Отправлено 27 июн 2020 - 13:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35912 боев
  • 1 709
  • Регистрация:
    19.06.2012
3 отметки."Слабый" танк конечно же:trollface:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_002.jpg   152,41К


orion_79 #546 Отправлено 02 сен 2020 - 00:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 52491 бой
  • 1 191
  • [CTELS] CTELS
  • Регистрация:
    12.06.2012
Купил для взятия мастера и 3 отметок. Блин какой классный танк оказывается, но арта ломает полностью

orion_79 #547 Отправлено 03 окт 2020 - 14:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 52491 бой
  • 1 191
  • [CTELS] CTELS
  • Регистрация:
    12.06.2012

Мастер и 1% до 3 отметок



orion_79 #548 Отправлено 04 окт 2020 - 15:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 52491 бой
  • 1 191
  • [CTELS] CTELS
  • Регистрация:
    12.06.2012

мастер + 3 отметки

Резюме: танк очень очень боится фугасов и арты, так как он очень высокий, пробитие от арты залетает на раз два. бойтесь всяких кв2 и кв1 с фугасницей. Пушка комфортная, двигается для тяжа достаточно шустро, поворачиваемость так себе. Последние 5% добивал с просветленкой вместо вентиля.



CrezyFrog #549 Отправлено 12 окт 2020 - 16:12

    Сержант

  • Игроки
  • 20189 боев
  • 114
  • Регистрация:
    04.06.2012
Ну как по мне танк для "прямых рук", он мне не зашёл.На т150 намного легче играй хоть там и пушка кривая спина статиста в танках.Те кто будут играть на нём скажу: вас будут пробивать всюду (включая башню и маску орудия).Топовое орудие норм,но клонит в низ снаряды (надо сводиться почти до конца).Ездит очень хорошо как для ТТ.Обзор так себе,но в самой игре сейчас пт заметить с новым оборудование,легче иголку в стоге сена найти.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   WorldOfTanks 2020-10-12 16-01-42-292.jpg   219,16К





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных