Перейти к содержимому


Играем в World of Tanks на геймпаде. Продолжение

геймпад моды пособие steam xbox steam controller

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 181

kharlashkin #1 Отправлено 18 Дек 2014 - 17:43

    Старшина

  • Игроки
  • 23045 боев
  • 414
  • [GHWAR] GHWAR
  • Регистрация:
    31.05.2012

Доброе время суток всем форумчанам!

 

Итак, после моей публикации об игре геймпадом в World of Tanks прошел почти год, можно попробовать подвести итоги, рассказать об изменениях, добавить новых ощущений. Тем более что есть чем похвастаться и что рассказать. Данная публикация не претендует на полноту, многие пункты буду дополнять по мере свободного времени и тестирования.

 

«В бой!» или начнем.

 

Разделю на пункты моё повествование:

  1. Перевод игры в диванно-геймпадный режим.
  2. Эмулятор клавиатуры/мыши в WoT.
  3. Концепция совместной игры.
  4. Идеи на будущее и список дел.

 

1. Перевод игры в диванно-геймпадный режим.


Довольно «многа букав» я написал в своей первой публикации «Играем в World of Tanks на геймпаде.» Для желающих более полно ознакомиться – ссылка, сейчас только хочу привести оттуда мое мнение об особенностях игры и дополнить его новыми пунктами.

Цитата

 По моему мнению, многие игроки в WoT не думают об особенностях игры, которые настолько выравнивают управление, что разницы то и нет:
•    Время сведения. Как бы не выцеливали в любом режиме игроки противника, а ждать надо.
•    Разброс снаряда. Особенно на дальних/средних дистанциях всегда есть вероятность не попасть или попасть не туда.
•    Поворот башни. Можно мышей как угодно быстро вертеть - от этого ничего не зависит.
•    Время заряда. Нельзя выпустить весь боекомплект сразу.
Совокупность этих (а может я чего-то ещё не учел) особенностей ни дает никакому виду управления преимущества. Таким образом особенности управления вторичны, а вот удобства важнее:
•    За столом скрючившись или на диване/в кресле расслабившись в любой позе (мало у кого есть нормальное компьютерное кресло и специальный стол).
•    Перед монитором или ноутбуком или перед ЖК ТВ или плазмой (глаза меньше устают из-за расстояния).
•    Руки постоянно в неудобной позе на клаве+мыше или эргономичный геймпад (мало кто купит комплект клавиатура+мышь за 100 уёв, а геймпад хороший за 20 уёв проводной можно).
Все написанное сугубо мое личное мнение, я это для себя уже выяснил. Для всех остальных - информация к размышлению. 

 

Чем бы хотелось дополнить список преимуществ играть перед ТВ:

  • Звуковое сопровождение. 
  • 3D-картинка. 
  • Тактильная обратная связь (force feedback).
  • Сложность прицеливания и удобство в управлении.

 

Нужно разобрать новые пункты подробнее, так что приступим.

 

Звуковое сопровождение в игре хорошее и всегда хочется прибавить звука. Погружение в игровой процесс происходит полнее, а тут влияние размеров помещения и Вашего расположения в нем имеет не последнее значение. 

 

Трехмерная картинка в компьютерных мониторах, тем более в ноутбуках, не очень распространено. Но очень многие на сегодня покупая себе ТВ/проектор обращают внимание на присутствие данной опции.  Хотите по-настоящему интерактивное кино – играйте в специальных очках перед ТВ, большой размер и 3D-картинка подарят необычные впечатления. 

 

Мод отправки вибраций в геймпад. В настоящее время тестируется обновленный мод без установки и настройки дополнительных сервисов (пока только Windows 8 и 10). В сообщении два отдельных мода - совмещенный с AHK для эмуляции клавиатуры/мыши и просто вибромод.

Spoiler

В качестве последнего преимущества я указал сложность прицеливания, вопрос конечно сложный и найдет как своих сторонников, так и противников.
Чтобы спорить со мной в этом вопросе сначала рекомендую к прочтению вот эти две публикации:
1. Мышь vs. геймпад: срыв покровов (её я уже рекомендовал прочитать в первом моем посте про геймпады).
2. Как научиться целиться на геймпаде?

 

Играть в «режиме обучения» интересно? – Нет!  А теперь давайте представим, что бои в «танчиках» будут исключительно с ботами – интересно? С реальными игроками сложнее, а значит интереснее.
Использовать геймпад в игре против реальных игроков ещё сложнее, а значит ещё интереснее. Но сложнее только прицеливание, причем при достаточной игровой практике эта разница стремится к нулю, а вот управлять всем остальным в игре с геймпада намного удобнее – движение, выбор снарядов, ремонт критических модулей  и все остальное делается не глядя, на ощупь и всегда попадая по кнопкам.
Получается, что управление в игре становится удобнее, а прицеливание делает игру интереснее!

 

2. Эмулятор клавиатуры/мыши в WoT.


В определенный момент времени мне стало не хватать того функционала, который есть в Xpadder.  Может быть там и есть то, что мне было нужно, но после знакомства с программой AutoHotkey, я перестал пользоваться этим эмулятором. «AutoHotkey — это свободная утилита под Windows с открытыми исходными кодами и скриптовый язык с огромными возможностями, в принципе даже не требующий установки.».

 

Первое что мне понравилось в AHK (AutoHotkey) – запущенный скрипт есть 2 МБ памяти и 0% процессорного времени.
Что же мне удалось сделать в AHK, чего я не смог сделать в Xpadder?

  1. Откорректировать кривую движения мыши в зависимости от отклонения стика – теперь это часть параболы от 0 до 1,3, что дает большую скорость при максимальном отклонении, очень легко ловить середину и иметь минимальное перемещение при маленьком отклонении.
  2. Выбор типа снарядов перебором одной кнопки – нажал один раз с первого слота, нажал второй раз подкалиберные, третий - фугасы. По аналогии с WoT Xbox 360.
  3. Использовать макросы в игре – сочетанием нажатий курка (или триггера) и кнопок  «LT+A, LT+B, LT+X, LT+Y» сделать себе быстрый ремонт двигателя, боеукладки, пушки и гусениц.
  4. Нажимать в игре необходимые сочетания клавиш в зависимости от нажатых кнопок/курков и отклонения стиков . Таким образом, с помощью специально написанных модов, получить плавное движение танком (вперед на 25/50/100% и назад 50/100% в зависимости от отклонения левого стика), динамическое приближение/отдаление камеры (нажатый левый курок и перемещение левого стика вверх/вниз).
  5. Отказаться от клавиши активации голосового чата – с помощью специально библиотеки отслеживать шум в микрофоне и как бы отправлять нажатие клавиши «Q» в игру, когда  я что-то говорю в гарнитуру.
  6. Сделать автоматический запуск и закрытие скрипта, написав простенький мод на Python для запуска и добавив соответствующий обработчик в сам скрипт для закрытия при закрытии игры. До этого ранее часто бывало что забываешь запустить Xpadder, а при постоянно запущенном скрипте AHK при выключении геймпада был глюк с курсором.

WoTGamePadEmu.jpgWoTGamePadEmu1.jpg

Может при первом знакомстве данные скрипты кажутся сложными для понимания, но позволяют делать практически всё!

Скачать эмулятор на res_mods.

Скачать автоактивацию голосового чата на res_mods.

 

3. Концепция совместной игры.

 

Как делалась реализация концепции «Разделенного экрана» или Split Screen для WoT, подробно описана мною в теме «Играем в WoT в режиме "разделенного экрана"». Получилось как всегда – хотелось побыстрее и казалось, что полноценный режим уже на горизонте маячит. Но более-менее полноценная реализация было «доработана напильником» только  17 ноября этого года и всё равно требует доработки. Времени катастрофически не хватает, и если скрипт AHK я допиливаю постоянно «под себя» - так как «танкую» довольно часто. Игра вдвоем сильно зависит от поведения моего сына и его успехов в школе ;)
Основная тема пока находится в стадии «микроблогов», нужно собраться с силами и дооформить всё как следует. Могу только сказать, что играть взводом на диване – весело и классно! 
Совсем необязательно выводить картинку на одну систему отображения и оба игрока должны играть геймпадами. В основном клиенте можно играть привычными клавиатурой и мышью, только в песочном нужно какое-нибудь другое устройство управления, а AutoHotkey понимает любые устройства, для которых в Windows есть драйвер. Джойстик, геймпад, танцевальный коврик – все сгодится. Ведь основное назначение режима – «Атаке, оло-ло раш и пыщь-пыщь!».

 

4. Идеи на будущее, список дел.


Мод «консольный» прицел с автопомощью.
Мод круговое меню ремонта модулей и такое же лечение членов экипажа.
Мод настройки эмулятора через настройки игры.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   парабола.jpg   25,42К

Сообщение отредактировал kharlashkin: 08 Мар 2016 - 06:33


kharlashkin #2 Отправлено 18 Дек 2014 - 17:44

    Старшина

  • Игроки
  • 23045 боев
  • 414
  • [GHWAR] GHWAR
  • Регистрация:
    31.05.2012

Инструкция использования скриптами AutoHotkey.

(Народ как бы интересуется, все никак руки не доходили сделать...)

 

Итак, у Вас есть подключенное к ПК любое игровое устройство управления (геймпад, джойстик, танцевальный коврик и пр.). Для того, чтобы увидеть что он умеет в Windows, пройдем по меню "Пуск->Устройства и принтеры", кликнув правой кнопкой мыши по ярлыку устройства и вызваем меню "Параметры игровых устройств управления"

параметры.pngпараметры.png

По кнопке "Дополнительно" можно выбрать предпочитаемый девайс (при подключенных нескольких устройствах), по кнопке "Свойства" можно увидеть что умеет наш девайс (вкладка "Проверка") или откалибровать устройство("параметры").

параметры.png

Таким образом можно увидеть сколько осей/кнопок/крестовин имеет девайс.

 

Теперь переходим к AutoHotkey. В архив с модом я вкладываю скрипт для проверки геймпадов, который во всплывающем окошке показывает как именно обозначены оси/кнопки/направления крестовины и порядковый номер девайса в Windows. Называется скрипт "JoystickTest.ahk".

параметры.png

Вы же для себя сделайте простенький рисунок на салфетке/бумажке где обозначьте номер кнопок и направления осей. Что в итоге получим: номер девайса, номера кнопок, значения и направления осей, значения POV.

 

Редактирование скрипта эмулятора ("GamePadEmu\res_mods\0.9.5\scripts\client\mods\GamePadEmu.ahk" ). Можно редактировать этот можно взять готовый шаблон - DirectInput.ahk (аналог Xbox 360 геймпада с 5-ю осями) или FourAxis.ahk (для недорогих с 4-мя осями).

Обозначение кнопок/осей в AutoHotkey довольно простое и берется из нашей бумажки, которую нарисовали мы при тесте:

  • 1Joy1 - первый девайс 1-я кнопка, 3Joy7 - третий девайс 7-я кнопка и т.д.;
  • 1JoyY, 1JoyХ - оси X/Y первого геймпада, принимают значения от 0 до 100 (середина 50);
  • 1JoyPOV - значения крестовины при нажатии в какую-либо сторону, значения - 0 вверх, 18000 вниз, 9000 влево, 27000 вправо. Есть и промежуточные вверх+влево, но я их не использую из-за не удобности крестовины Xbox геймпада.

 

Каким образом скрипт отправляет нажатия кнопок/перемещения мыши и прочее в игру - все просто, отслеживание чего-то в Windows и отправка значений куда нам нужно. Например:

Автоприцел

 1Joy6::    ;при нажатии на первом устройстве 6-й кнопки

{
    Send, {RButton Down}    ;отправляем в активное окно нажатие правой кнопки мыши
    KeyWait, 1Joy6    ;ждем отпускание 6-й кнопки на 1-м устройстве
    Send, {RButton up}    ;отправляем в активное окно отпускание правой кнопки мыши
}

return    ;начинаем все сначала

 

От этого отталкиваясь, дальше уже возможны различные варианты:

Огнетушитель/ремонт гусениц

1Joy1::
GetKeyState, 1Joy7, 1Joy7    ;проверяем нажатие кнопки 7 на первом геймпаде
if 1Joy7 = D    ;если кнопка 7 нажата
    {
    ControlSend,, {vk34 Down}, WoT Client    ;отправляем конкретно в активное окно танков нажатие клавиши 4 (слот с ремкомплектом)
    ControlSend,, {vk35 Down}, WoT Client    ;затем отправляем нажатие клавиши 5 (ремонт гусениц)
    KeyWait, 1Joy1
    ControlSend,, {vk35 Up}, WoT Client    ;отправляем отпускание клавиши 5 и 4
    ControlSend,, {vk34 Up}, WoT Client   
    }
else    ;иначе (т.е. кнопка 7 не нажата)
    {
    ControlSend,, {vk35 Down}, WoT Client    ;отправляем нажатие 5 (слот с огнетушителем)
    KeyWait, 1Joy1
    ControlSend,, {vk35 Up}, WoT Client
    }
return

Думаю, с отправкой нужных нам кнопок и их сочетаний, как клавиши с клавиатуры или комбинации - понятно. Хочу отметить что в качестве значений клавиш я использую виртуальные коды.

 

Это так же будет полезно для людей, не обладающих многокнопочными мышами со скриптованием, теперь ведь можно сделать скрипт который, при нажатии колесика мыши и кнопок 1-0 на клавиатуре будет сразу отправлять мгновенно сочетания клавиш в игру для ремонта/лечения:)

 

Теперь перейдем к эмуляции мыши стиком геймпада. Я использую для этого правый стик - соответственно нужные мне оси будут 1JoyR (вертикальная) и 1JoyZ (горизонтальная).

Обзор и мышь

Spoiler

Я не стал комментировать код, который считает значения перемещений мыши во времени - когда отклонение стика есть, но его недостаточно чтобы подвинуть мышь на 1 пиксель, значения эти начинают суммироваться и когда уже можно подвинуть курсор на пиксель, скрипт его двигает и начинает считать сначала. Таким образом передвижение курсора на один пиксель может произойти за 5 мс, а может и за 100 мс.

 

Надо разобрать ещё плавное ускорение с геймпадом (по аналогии сделан так же зум). Я намеренно выкинул из примера все лишнее оставил только вперед/назад.

Движение вперед/назад

Spoiler

Таким образом на степень отклонения стика я назначаю нажатие разных клавиш, что в сочетании с модом круиз-контроля позволяет ехать вперед на 100-50-25% и назад 100-50%. Теперь удобнее выползти медленно из-за угла выстрелить и быстро заехать обратно ;)

 

Напоследок, выбор типа снарядов перебором.

Выбор снарядов

Spoiler

 То есть нажав один раз кнопку 3 на устройстве скрипт отправит в игру двойное нажатие 1 с перерывом в 10 мс, воторой раз нажимаем, отправляется 2 раза 2, третий, 2 раза 3. Что соответствует выбору выбору типа снарядов из 1-3 слотов.

 

В принципе, вроде все. Надеюсь мои рекомендации Вам позволят настроить скрипты AHK под свою игру в танках с любым девайсом:) Удачи в боях!


Сообщение отредактировал kharlashkin: 20 Янв 2015 - 12:14


Tessai #3 Отправлено 18 Дек 2014 - 17:47

    ◕ ‿‿ ◕

  • Игроки
  • 33878 боев
  • 6 044
  • [STOMP] STOMP
  • Регистрация:
    28.02.2011
Соснолехолопы, играйте в свою xbox версию и не портите жизнь пекабоярам.


Der_Letzte_Sepp #4 Отправлено 18 Дек 2014 - 17:54

    Капитан

  • Игроки
  • 30362 боя
  • 5 825
  • Регистрация:
    11.11.2012
геймпад=отстой
ЛГБТ

LlM0N #5 Отправлено 18 Дек 2014 - 17:58

    Капитан

  • Игроки
  • 3130 боев
  • 6 476
  • Регистрация:
    14.05.2011

играю 3 года через точпад

автор тебе есть куда стремиться ))



cokolik62 #6 Отправлено 24 Дек 2014 - 13:37

    Новобранец

  • Игроки
  • 14664 боя
  • 4
  • Регистрация:
    22.01.2013
автору респект

kharlashkin #7 Отправлено 25 Дек 2014 - 10:55

    Старшина

  • Игроки
  • 23045 боев
  • 414
  • [GHWAR] GHWAR
  • Регистрация:
    31.05.2012

Просмотр сообщенияcokolik62 (24 Дек 2014 - 12:37) писал:

автору респект

 

Спасибо, приятно ;)

 

Обновил эмулятор и мод вибраций под 0.9.5 на res_mods, ссылки те-же, но пока проверятся модераторами/антивирусами и прочее. Думаю к вечеру будут доступны новые версии. Если будут запросы могу выложить по-быстрому тут.



kharlashkin #8 Отправлено 02 Янв 2015 - 11:49

    Старшина

  • Игроки
  • 23045 боев
  • 414
  • [GHWAR] GHWAR
  • Регистрация:
    31.05.2012

Не знаю, по какой причине, но чего-то затянули модераторы очень с публикацией моих модов эмулятора и вибрации на оф.ресурсе. Выкладываю тут с моего гугль-диска обновленные под версию клиента 0.9.5 - VibroGamePad.zip, GamePadEmu.zip.



zuljim #9 Отправлено 02 Янв 2015 - 12:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 29313 боев
  • 23
  • Регистрация:
    25.06.2010

Не имея геймпада, тоже хотелось бы сказать что это бред, но попробовав, это оказывается действительно круто, и разница с эффективностью игры на всём исключая разве что ЛТ(и то можно приспособится), стремится к Нулю, но играть однозначно приятней.

 

По теме, было бы не плохо запилить какой-нибудь скрипт или батничек, который делал бы эту установку сам, дабы облегчить жизнь людям, не любящим\не умеющим танцевать с бубном при установки вибраций на геймпад.



zuljim #10 Отправлено 02 Янв 2015 - 13:36

    Рядовой

  • Игроки
  • 29313 боев
  • 23
  • Регистрация:
    25.06.2010

Делал всё по инструкции. Всё установилось. В настройках Вибронакидка видна и написано что подключена и активна.

Вибраций на геймпаде - нету((((

 

Геймпад SpeedLink Strike в нем может дело?

Блин оч охото с вибрацией поиграть.



kharlashkin #11 Отправлено 02 Янв 2015 - 13:36

    Старшина

  • Игроки
  • 23045 боев
  • 414
  • [GHWAR] GHWAR
  • Регистрация:
    31.05.2012

Просмотр сообщенияzuljim (02 Янв 2015 - 11:38) писал:

По теме, было бы не плохо запилить какой-нибудь скрипт или батничек, который делал бы эту установку сам, дабы облегчить жизнь людям, не любящим\не умеющим танцевать с бубном при установки вибраций на геймпад.

Да, думал об этом. И к тому же - это наверное повысит количество игроков с геймпадами, из-за простоты первоначальной настройки. Как будет немного свободного времени - сделаю типа инсталлятора.



kharlashkin #12 Отправлено 02 Янв 2015 - 13:50

    Старшина

  • Игроки
  • 23045 боев
  • 414
  • [GHWAR] GHWAR
  • Регистрация:
    31.05.2012

Просмотр сообщенияzuljim (02 Янв 2015 - 12:36) писал:

Делал всё по инструкции. Всё установилось. В настройках Вибронакидка видна и написано что подключена и активна.
Вибраций на геймпаде - нету((((

Геймпад SpeedLink Strike в нем может дело?

Блин оч охото с вибрацией поиграть.

Такой геймпад? Должен признать, что в настоящее время я тестировал вибрацию только на Xbox 360 геймпадах, Logitech F510/710 и старом Xbox перепаянном, вот тут писал об этом. Вроде как на DualShock 3 тоже должна работать в режиме Xinput-эмуляции.

 

В Вашем случае нужно наверное пробовать настроить геймпад с помощью этого эмулятора x360ce, чтобы система видела SpeedLink Strike как Xbox 360 controller, установить родной мелкомягкий драйвер и тогда возможно заведется. Вы не первый обращаетесь ко мне с подобным, но так как я не смог найти подобный Вашему геймпад (а покупать не охота), то проверить все и написать отдельную инструкцию пока не могу.


Сообщение отредактировал kharlashkin: 02 Янв 2015 - 13:51


kharlashkin #13 Отправлено 02 Янв 2015 - 14:00

    Старшина

  • Игроки
  • 23045 боев
  • 414
  • [GHWAR] GHWAR
  • Регистрация:
    31.05.2012
Кстати когда настроите x360ce, нужна библиотека Xinput1_3.dll, а её нужно положить в папку к системному python. т.е. "С:\Python27", так как именно системный python "вибрирует" в геймпаде.

SparklingTwilight #14 Отправлено 02 Янв 2015 - 19:42

    Сержант

  • Игроки
  • 15070 боев
  • 112
  • Регистрация:
    17.09.2014

Как представил все сложности переобучения на геймпад.....Да вы знаете толк в извращениях)

И сразу предупреждаю, очень многих вещей критически важных для победы на геймпаде сделать нереально.

скорость реагирования и точность выцеливания также неизбежно пострадают (ст в пролете полюбому).....

Играть наверно можно, но скилловый парень на клаве+мышь разберет вас как Бог черепаху.

 



zuljim #15 Отправлено 02 Янв 2015 - 20:27

    Рядовой

  • Игроки
  • 29313 боев
  • 23
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияSparklingTwilight (02 Янв 2015 - 16:42) писал:

Как представил все сложности переобучения на геймпад.....Да вы знаете толк в извращениях)

И сразу предупреждаю, очень многих вещей критически важных для победы на геймпаде сделать нереально.

скорость реагирования и точность выцеливания также неизбежно пострадают (ст в пролете полюбому).....

Играть наверно можно, но скилловый парень на клаве+мышь разберет вас как Бог черепаху.

 

 

Ну не скажи. Я за два вечера ненасыщенной игру играю очень неплохо. На Е-75 вышиб 4.5к дамага, без особых затруднений.

Нет не пролетают, просто это сложно становится, но в то же время интересней. Это только кажется. На самом деле как только начнешь, поймешь что так даже интересней. Это просто подругому, а в некоторых случаях и вообще удобней. Так что раз на раз. Если взять одного человека и дать ему поиграть год на клавиатуре и другого такого же год на геймпаде, то играть они будут одинаково. Вопрос привычки.

 

Я с самого начала сомневался насчет камеры, но тут можно использовать аж 3 скорости её движения. 1 способ это Правый стик, которым ты смотришь по сторонам, он очень резвый и сравним с обзором мышью, 2 способ это левый стик это оч медленный стик для выцеливания, несмотря на иногда излюшнюю скорость движения (в снайперском режиме на макс зуме на 550 и более метров) за счет физических особеностей стика, можно компенсировать. Пальцем можно очень удобно его подрагивать в нужное направление. И 3 способ это вести обоими стиками получая где-то среднюю скорость, как раз для сражения на близких средних дистанциях от 3го лица.

 

При том управление немного посложней и интересней. А лечить экипаж и вовсе веселей)

Просто нужно привыкнуть. Как привыкнешь сразу поймешь, что разницы особой нет. Единственная пока для меня заметная разница, это то что нельзя резко обернуться на 180 градусов, как мышью. Мышью ты это делаешь наверно где то за 0.5 секунды, тут же на это уйдет около 1 секунды. Но разница не велика. Просто смотри на карту и все будет ок:)

 

Геймпад так же имеет ощутимый плюс это тактильные ощущения, и собственно удобство. Не надо крючится, а расслаблено удобно сидеть. К тому же эффекты от вибронакидки позволяют чувствовать даже материал по которому едешь и тарахтение двигателя, что несомненно круто. Правда я все еще танцую с бубном на её установку.

 

 

Насчет Батничка для легкой установки. Если его сделать можно куда нибудь вроде ВотНьюса закинуть и кучу игроков подтянуть, создать может даже сообщество, и добиться офицальной поддержки (эх мечты):)



kharlashkin #16 Отправлено 02 Янв 2015 - 22:25

    Старшина

  • Игроки
  • 23045 боев
  • 414
  • [GHWAR] GHWAR
  • Регистрация:
    31.05.2012

Просмотр сообщенияzuljim (02 Янв 2015 - 19:27) писал:

Ну не скажи. Я за два вечера ненасыщенной игру играю очень неплохо. На Е-75 вышиб 4.5к дамага, без особых затруднений.

Нет не пролетают, просто это сложно становится, но в то же время интересней. Это только кажется. На самом деле как только начнешь, поймешь что так даже интересней. Это просто подругому, а в некоторых случаях и вообще удобней. Так что раз на раз. Если взять одного человека и дать ему поиграть год на клавиатуре и другого такого же год на геймпаде, то играть они будут одинаково. Вопрос привычки.

 

Я с самого начала сомневался насчет камеры, но тут можно использовать аж 3 скорости её движения. 1 способ это Правый стик, которым ты смотришь по сторонам, он очень резвый и сравним с обзором мышью, 2 способ это левый стик это оч медленный стик для выцеливания, несмотря на иногда излюшнюю скорость движения (в снайперском режиме на макс зуме на 550 и более метров) за счет физических особеностей стика, можно компенсировать. Пальцем можно очень удобно его подрагивать в нужное направление. И 3 способ это вести обоими стиками получая где-то среднюю скорость, как раз для сражения на близких средних дистанциях от 3го лица.

 

При том управление немного посложней и интересней. А лечить экипаж и вовсе веселей)

Просто нужно привыкнуть. Как привыкнешь сразу поймешь, что разницы особой нет. Единственная пока для меня заметная разница, это то что нельзя резко обернуться на 180 градусов, как мышью. Мышью ты это делаешь наверно где то за 0.5 секунды, тут же на это уйдет около 1 секунды. Но разница не велика. Просто смотри на карту и все будет ок:)

 

Геймпад так же имеет ощутимый плюс это тактильные ощущения, и собственно удобство. Не надо крючится, а расслаблено удобно сидеть. К тому же эффекты от вибронакидки позволяют чувствовать даже материал по которому едешь и тарахтение двигателя, что несомненно круто. Правда я все еще танцую с бубном на её установку.

 

Насчет Батничка для легкой установки. Если его сделать можно куда нибудь вроде ВотНьюса закинуть и кучу игроков подтянуть, создать может даже сообщество, и добиться офицальной поддержки (эх мечты):)

1. Рад что Вам понравилось и подтверждаю каждое слово. У меня правда не так хорошо изначально получалось - геймпад держал первый раз в жизни и до этого в танках был абсолютным оленем. Сама игра WoT не дает никакого преимущества в прицеливании между мышью и геймпадом - я об этом писал. но никто не верил что-ли...

2. Я правильно понимаю - Вы используете настройки стиков для перемещений мыши, подобные моим, годовой давности? Тогда попробуйте AutoHotkey, как у меня в псевдомоде (с настройкой помогу) - я там решил несколько проблем, которые меня не устраивали в Xpadder: кривая эмуляции перемещения мыши как часть параболы - дает точное отлавливание медленного перемещения мыши и более быстрое перемещение при максимальном отклонении; настройка динамического ускорения при нажатии на левый курок (чуть нажал - чуть быстрее, вдавил полностью - в два раза быстрее), если у Вас нет курка, то просто увеличение скорости на порядок по нажатию кнопки.

3. Лечение/ремонт с моим псевдомодом так же лучше и быстрее - я назначил сочетание левого курка и кнопок справа как быстрый ремонт двигатель/боеукладка/пушка/гусеница. Огнетушитель одной кнопкой  - тушусь теперь за доли секунды.

4. Удобство - это да ;) Особенно танковать - когда у тебя полностью все управление движением танка под одним пальцем + мод динамического ускорения вперед/назад стиком, чуть-чуть отклонил вперед - медленно выехал из угла и без сведения выстрелил.

5. Вибрации было немного сложно запилить, на то чтобы дополнить вибромод DirectInput вибрацией нужно время и девайс для тестов, пока нет ни того ни другого.

6. Наверное сделаю на AHK скрипт из exe-шника для вибромода, для настройки геймпада думаю прямо из игры сделать в ангаре в настройках интерфейс, записывать оттуда значения в xml и чтобы AHK брал оттуда данные для работы. На python не хочу делать - медленный он, будет тупить управление в игре.



Кстати все "вкусности и преимущества" моего эмулятора клавиатуры/мыши (кроме кривой для мыши) можно настроить и на Xpadder. Мне перед написанием этого поста стало интересно - можно ли так же запилить? Просидел часа 3 перед ноутом, сделал почти все как и у меня - но объективно управление через Xpadder какое-то "резиновое" и кажется, что "тормозящее".
 

kharlashkin #17 Отправлено 03 Янв 2015 - 00:30

    Старшина

  • Игроки
  • 23045 боев
  • 414
  • [GHWAR] GHWAR
  • Регистрация:
    31.05.2012

Подарили мне на Новый год (кстати всех с прошедшим!) "под елочку" Wii Remote со словами - "Ты же любишь копаться во всяких девайсах для ПК - а такого у тебя ещё нет :)". Вспомнил свое сообщение в теме "Без стеба"

Spoiler

Стало интересно и вправду попробовать как оно будет. Девайс интересный - и гироскоп и акселерометр и ИК-датчик, но к сожалению - прям вот так взял и подключил и играешь не получится.

Нашелся драйвер для wiimote который представляет гироскоп как оси геймпада в Windows, соответсвенно я мог использовать для эмулятора оси и кнопки в WoT. Получилось примерно так:

Wiimote.jpg

Для перемещений мыши используется повороты контроллера вверх/вниз и влево/вправо.

Сам скрипт (поместить в папку модов вместо GamePadEmu):

Spoiler

В принципе, если привыкнуть то играбельно ;) Прицеливаться конечно жуть, в самой Wii используется для шутеров специальная инфракрасная панель со светодиодами, контроллер отслеживает по ней свое направление в ТВ.

Ссылка на реплей.



zuljim #18 Отправлено 03 Янв 2015 - 11:54

    Рядовой

  • Игроки
  • 29313 боев
  • 23
  • Регистрация:
    25.06.2010

Снова я. Проверил свой SpeedLink Strike на x360 VibroMod. Не заводится. Видимо не поддерживает Xinput вибрацию, а только DirectInput. После переустановки дров, на немного другие (там геймпады одинаковые по сути Strike и Strike 2), вибро завелось в винде с новой силой. Если раньше на виндовсовском тесте еле еле бурчал, щас все руки трясет. Но ни в X360emu ни в x360 vibromod вибрация так же не заводится

 

Вообщем мой диагнал это то что не поддреживает XInput вибрацию.

 

Попробуй сделать для DirectInput. Я думаю не обязательно использовать крутой геймпад для настройки. Можно найти дешовенький без стиков но с вибрацией. Или для запилки этого мода для DirectInput могу предоставить свой геймпад через видеоконференцию через Skype. Отпишись)


Сообщение отредактировал zuljim: 03 Янв 2015 - 11:55


kharlashkin #19 Отправлено 12 Янв 2015 - 09:49

    Старшина

  • Игроки
  • 23045 боев
  • 414
  • [GHWAR] GHWAR
  • Регистрация:
    31.05.2012

Просмотр сообщенияzuljim (03 Янв 2015 - 10:54) писал:

Вообщем мой диагнал это то что не поддреживает XInput вибрацию.

 

Попробуй сделать для DirectInput. Я думаю не обязательно использовать крутой геймпад для настройки. Можно найти дешовенький без стиков но с вибрацией. Или для запилки этого мода для DirectInput могу предоставить свой геймпад через видеоконференцию через Skype. Отпишись)

За "не дорого" приобрел себе девайс DirectInput, буду пробовать подключать через данную библиотеку.

 

Самое интересное, что приобрел я себе тоже SpeedLink Strike2 Gaming Pad и на нем заработал драйвер из MotioninJoy, соответственно есть возможность сделать из SpeedLink геймпад MotioninJoy Virtual Xinput device for Windows. Таким образом все игры видят этот геймпад как Xinput совместимый и есть все вкусности "из коробки" без особых плясок с бубном (вибрация в танках в том числе).

 



kharlashkin #20 Отправлено 20 Янв 2015 - 12:16

    Старшина

  • Игроки
  • 23045 боев
  • 414
  • [GHWAR] GHWAR
  • Регистрация:
    31.05.2012
Добавил во второе сообщение инструкцию по настройке скриптов AHK для эмуляции клавиатуры/мыши с любого игрового устройства.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных