

Вопросы от новичков
Автор Evilly, 19 авг 2011 - 15:15
Сообщений в теме: 25882
#25241 Отправлено 19 авг 2011 - 15:15
Создаю новую тему т.к. старая уже очень большая.
Любые вопросы тут.
Архив темы тут:
http://forum.worldof...сы-от-новичков/
Любые вопросы тут.
Архив темы тут:
http://forum.worldof...сы-от-новичков/
#25243 Отправлено 25 апр 2012 - 13:20
ES82 (25 Апр 2012 - 13:04) писал:
Затем, что она является стоковой у М18

вот где разведчик, победа, а где разведчик? никто не получил.... значит на засветил больше чем я.
Верните Арте дамаг!!!!
#25244 Отправлено 25 апр 2012 - 13:20
anti_duck (25 Апр 2012 - 12:46) писал:
Помогите!!! Куда мне обратится??? Пишет мой аккаунт заблокирован. Причина: Использования бот-программ, программ-кликеров, макросов управления клавиатурой и мышью, а так же иных подобных схем и тд. Но я не чего не использовал!!?
#25245 Отправлено 25 апр 2012 - 13:21
#25246 Отправлено 25 апр 2012 - 13:28
Появился вопрос по механике действия радиуса обзора и стереотрубы/оптики.
Радиус обзора, указанный в ТТХ башни влияет на:
а) Радиус обнаружения/засвета вражеской техники
б) Радиус видимости(когда на мини-карте врага видно, а на экране нет - это из-за малого радиуса обзора или это техническое ограничение?)
в) а+б
Стереотруба/оптика влияют на:
а) Радиус обнаружения/засвета вражеской техники
б) Радиус видимости(когда на мини-карте врага видно, а на экране нет - это из-за малого радиуса обзора или это техническое ограничение?)
в) а+б
Вопрос возник, поскольку я заметил, что рога не работают. То есть, играю на ПТ, часто встречаюсь с ситуацией, когда на мини-карте враг засвечен, а на основном экране его не видно. Причём, когда включаются рога, то ничего не меняется - врага всё равно не видно, не смотря на его засвет. За несколько сотен боёв на ПТ с рогами я ни разу не видел, чтобы рога позволили бы мне увидеть засвеченного врага, которого я бы не видел без них. Это мне так везёт, я алекс или я неправильно понимаю, как должны работать рога?
Радиус обзора, указанный в ТТХ башни влияет на:
а) Радиус обнаружения/засвета вражеской техники
б) Радиус видимости(когда на мини-карте врага видно, а на экране нет - это из-за малого радиуса обзора или это техническое ограничение?)
в) а+б
Стереотруба/оптика влияют на:
а) Радиус обнаружения/засвета вражеской техники
б) Радиус видимости(когда на мини-карте врага видно, а на экране нет - это из-за малого радиуса обзора или это техническое ограничение?)
в) а+б
Вопрос возник, поскольку я заметил, что рога не работают. То есть, играю на ПТ, часто встречаюсь с ситуацией, когда на мини-карте враг засвечен, а на основном экране его не видно. Причём, когда включаются рога, то ничего не меняется - врага всё равно не видно, не смотря на его засвет. За несколько сотен боёв на ПТ с рогами я ни разу не видел, чтобы рога позволили бы мне увидеть засвеченного врага, которого я бы не видел без них. Это мне так везёт, я алекс или я неправильно понимаю, как должны работать рога?
#25247 Отправлено 25 апр 2012 - 13:30
nezhi (25 Апр 2012 - 11:44) писал:
прочитал тут
http://forum.worldof...p?/topic/80160-
10. Удвоенный опыт за бой идет только для танка, в зачет экипажа он не идет, т.е. экипаж получает опыт как обычно.
друзья говорят, что идет таки двойной.
как на самом деле?
http://forum.worldof...p?/topic/80160-
10. Удвоенный опыт за бой идет только для танка, в зачет экипажа он не идет, т.е. экипаж получает опыт как обычно.
друзья говорят, что идет таки двойной.
как на самом деле?
#25248 Отправлено 25 апр 2012 - 13:35
KindYAK_ (25 Апр 2012 - 13:28) писал:
как должны работать рога?
Подобный вопрос читал буквально сегодня. Только там человек призадумался об этом только после 0.7.2.
Лично я же наблюдаю плюсы от трубы постоянно, враги реально появляются после 3-х секунд, особенно в последние несколько дней, видно так получается. Касается и ПТ в том числе.
#25249 Отправлено 25 апр 2012 - 13:35
KindYAK_ (25 Апр 2012 - 13:28) писал:
Появился вопрос по механике действия радиуса обзора и стереотрубы/оптики.
Радиус обзора, указанный в ТТХ башни влияет на:
а) Радиус обнаружения/засвета вражеской техники
б) Радиус видимости(когда на мини-карте врага видно, а на экране нет - это из-за малого радиуса обзора или это техническое ограничение?)
в) а+б
Стереотруба/оптика влияют на:
а) Радиус обнаружения/засвета вражеской техники
б) Радиус видимости(когда на мини-карте врага видно, а на экране нет - это из-за малого радиуса обзора или это техническое ограничение?)
в) а+б
Вопрос возник, поскольку я заметил, что рога не работают. То есть, играю на ПТ, часто встречаюсь с ситуацией, когда на мини-карте враг засвечен, а на основном экране его не видно. Причём, когда включаются рога, то ничего не меняется - врага всё равно не видно, не смотря на его засвет. За несколько сотен боёв на ПТ с рогами я ни разу не видел, чтобы рога позволили бы мне увидеть засвеченного врага, которого я бы не видел без них. Это мне так везёт, я алекс или я неправильно понимаю, как должны работать рога?
Радиус обзора, указанный в ТТХ башни влияет на:
а) Радиус обнаружения/засвета вражеской техники
б) Радиус видимости(когда на мини-карте врага видно, а на экране нет - это из-за малого радиуса обзора или это техническое ограничение?)
в) а+б
Стереотруба/оптика влияют на:
а) Радиус обнаружения/засвета вражеской техники
б) Радиус видимости(когда на мини-карте врага видно, а на экране нет - это из-за малого радиуса обзора или это техническое ограничение?)
в) а+б
Вопрос возник, поскольку я заметил, что рога не работают. То есть, играю на ПТ, часто встречаюсь с ситуацией, когда на мини-карте враг засвечен, а на основном экране его не видно. Причём, когда включаются рога, то ничего не меняется - врага всё равно не видно, не смотря на его засвет. За несколько сотен боёв на ПТ с рогами я ни разу не видел, чтобы рога позволили бы мне увидеть засвеченного врага, которого я бы не видел без них. Это мне так везёт, я алекс или я неправильно понимаю, как должны работать рога?
Оба вопроса вариант "а".
На мини карте светятся враги, которых видите вы и враги, которых видят ваши союзники, причем эти враги могут быть вне поля вашего зрения (слишком далеко или за преградой) и не отображаться на основном экране
#25250 Отправлено 25 апр 2012 - 13:39
#25251 Отправлено 25 апр 2012 - 13:39
cherevichkin (25 Апр 2012 - 13:30) писал:
Ни удвоеный, ни утроеный опыт при первой победе в день на прокачку экипажа не идёт и при включённом Ускоренном обучении просто пропадает.
cherevichkin (25 Апр 2012 - 13:35) писал:
а+б.
Пруф?
На сколько я знаю опыт на экипаж и удвоенный и утроенный и т.д. идет, а вот в достижениях(статистике) на танке он не учитывается, хотя реально зачисляется.
#25252 Отправлено 25 апр 2012 - 13:50
#25253 Отправлено 25 апр 2012 - 13:52
cherevichkin (25 Апр 2012 - 13:30) писал:
Ни удвоеный, ни утроеный опыт при первой победе в день на прокачку экипажа не идёт и при включённом Ускоренном обучении просто пропадает.
Неправда. Лично проверял, удвоенный, утроенный, и т.д. капает на экипаж, также как и обычный.
А при активной галке "ускоренное обучение" - он ещё и для самого наименее прокачанного танкиста удваивается.
Допустим, мы реально заработали за бой 1000 опыта. При этом был утроенный опыт и стояла галка "Ускоренное обучение". Тогда:
Все танкисты, кроме наименее прокачанного, получат по 3000 опыта, а наименее прокачанный - получит 6000 опыта.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Клан "Красная Гвардия"
#25254 Отправлено 25 апр 2012 - 13:55
Цитата
а+б.
Цитата
Оба вопроса вариант "а".
ES82, если верить твоей версии, то получается, что радиус "видимости на основном экране" для всех танков фиксирован и рогами не увеличивается? Для всех танков он одинаков?
А при повреждении триплекса/контузии коммандира ухудшается радиус засвета и/или радиус "появления засвеченного врага на основном экране"?
#25256 Отправлено 25 апр 2012 - 14:10
KindYAK_ (25 Апр 2012 - 13:55) писал:
Кому верить :)
ES82, если верить твоей версии, то получается, что радиус "видимости на основном экране" для всех танков фиксирован и рогами не увеличивается? Для всех танков он одинаков?
А при повреждении триплекса/контузии коммандира ухудшается радиус засвета и/или радиус "появления засвеченного врага на основном экране"?
ES82, если верить твоей версии, то получается, что радиус "видимости на основном экране" для всех танков фиксирован и рогами не увеличивается? Для всех танков он одинаков?
А при повреждении триплекса/контузии коммандира ухудшается радиус засвета и/или радиус "появления засвеченного врага на основном экране"?
В ровном чистом поле расстояние на котором можно увидеть засвеченный танк не зависит от вашего танка и ограничено движком игры (ну еще возможно настройками графики, если выставить минимальную дистанцию отрисовки, но тут утверждать не буду - не пробовал). Максимальная дальность видимости танка по чужому засвету 700 м. Однако, "Движок игры к сожалению не всегда успевает отобразить танки на 700 м. так, что эта цифра справедлива далеко не всегда. Чаще всего дальность видимости колеблется в пределах 620-650 м."
Единственный вариант в котором отображаются все засвеченные танки, независимо от расстояния - гаубичный прицел арты, но там в принципе по-другому картинка рисуется. Обзор в ттх танка и его модификаторы относятся к дистанции обнаружения противника (хотя тут тоже есть предел - 445м)
UPD пруф
#25258 Отправлено 25 апр 2012 - 14:15
ES82, спасибо за развёрнутый ответ.
Как считаешь, есть ли тогда смысл ставить на ПТшку рога, если я всё равно по большей части по чужому засвету работаю? А то в большинстве гайдов рога представляются чуть ли ни как мастхев для ПТ, а сейчас понимаю, что не так уж они и нужны.
Как считаешь, есть ли тогда смысл ставить на ПТшку рога, если я всё равно по большей части по чужому засвету работаю? А то в большинстве гайдов рога представляются чуть ли ни как мастхев для ПТ, а сейчас понимаю, что не так уж они и нужны.
#25259 Отправлено 25 апр 2012 - 14:18
KindYAK_ (25 Апр 2012 - 14:15) писал:
ES82, спасибо за развёрнутый ответ.
Как считаешь, есть ли тогда смысл ставить на ПТшку рога, если я всё равно по большей части по чужому засвету работаю? А то в большинстве гайдов рога представляются чуть ли ни как мастхев для ПТ, а сейчас понимаю, что не так уж они и нужны.
Как считаешь, есть ли тогда смысл ставить на ПТшку рога, если я всё равно по большей части по чужому засвету работаю? А то в большинстве гайдов рога представляются чуть ли ни как мастхев для ПТ, а сейчас понимаю, что не так уж они и нужны.
Зависит от ПТ (они бывают сильно разные) и от стиля игры на ней. Поэтому общий совет дать нельзя - надо конкретные случаи рассматривать.
#25261 Отправлено 25 апр 2012 - 15:11
KindYAK_ (25 Апр 2012 - 14:15) писал:
ES82, спасибо за развёрнутый ответ.
Как считаешь, есть ли тогда смысл ставить на ПТшку рога, если я всё равно по большей части по чужому засвету работаю? А то в большинстве гайдов рога представляются чуть ли ни как мастхев для ПТ, а сейчас понимаю, что не так уж они и нужны.
Как считаешь, есть ли тогда смысл ставить на ПТшку рога, если я всё равно по большей части по чужому засвету работаю? А то в большинстве гайдов рога представляются чуть ли ни как мастхев для ПТ, а сейчас понимаю, что не так уж они и нужны.
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных