Перейти к содержимому


Sherman Firefly - Пантера по-британски (0.9.14)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 874

Голосование: Светлячок (75 пользователей проголосовало)

Какие модули Вы поставили на танк?

  1. Ящик с инструментами (1 голос [0.45%])

    Процент голосов: 0.45%

  2. Вентиляция (41 голос [18.39%])

    Процент голосов: 18.39%

  3. Стереотруба (23 голоса [10.31%])

    Процент голосов: 10.31%

  4. Просветлённая оптика (32 голоса [14.35%])

    Процент голосов: 14.35%

  5. Усиленные приводы наводки (23 голоса [10.31%])

    Процент голосов: 10.31%

  6. Заправка баков СО2 (2 голоса [0.90%])

    Процент голосов: 0.90%

  7. Средний противоосколочный подбой (1 голос [0.45%])

    Процент голосов: 0.45%

  8. Орудийный досылатель (66 голосов [29.60%])

    Процент голосов: 29.60%

  9. "Мокрая" боеукладка (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. Стабилизатор ^_^ (27 голосов [12.11%])

    Процент голосов: 12.11%

  11. Маскировочная сеть (7 голосов [3.14%])

    Процент голосов: 3.14%

  12. Что такое модули? (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Какие навыки у экипажа Вы начали изучать первым?

  1. Ремонт (17 голосов [22.67%])

    Процент голосов: 22.67%

  2. Маскировка (21 голос [28.00%])

    Процент голосов: 28.00%

  3. Индивидуальный перки (31 голос [41.33%])

    Процент голосов: 41.33%

  4. Не начал (6 голосов [8.00%])

    Процент голосов: 8.00%

Устраивает ли Вас орудие танка?

  1. Да. (58 голосов [77.33%])

    Процент голосов: 77.33%

  2. Неет (7 голосов [9.33%])

    Процент голосов: 9.33%

  3. Не оценил ещё (10 голосов [13.33%])

    Процент голосов: 13.33%

Используете ли Вы подкалиберные?

  1. Да. Стреляю ими частенько (20 голосов [26.67%])

    Процент голосов: 26.67%

  2. Нет. Стреляю ими довольно редко (51 голос [68.00%])

    Процент голосов: 68.00%

  3. Я на фугасах!!11 (4 голоса [5.33%])

    Процент голосов: 5.33%

Понравился ли данный танк?

  1. Очень-очень (20 голосов [26.67%])

    Процент голосов: 26.67%

  2. Да, на что-то способен (27 голосов [36.00%])

    Процент голосов: 36.00%

  3. Не особо (10 голосов [13.33%])

    Процент голосов: 13.33%

  4. Не понравился вообще (8 голосов [10.67%])

    Процент голосов: 10.67%

  5. Я мандаринка (ещё не купил) (10 голосов [13.33%])

    Процент голосов: 13.33%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

_PRUZRAK_ #861 Отправлено 31 Дек 2014 - 13:13

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16777 боев
  • 11 529
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

*
Популярное сообщение!

Приветствую тебя, мой форумный друг

 

 

Данная тема посвящена среднему танку Его Величества - Шерману "Файрфлай". Введён в патче 0.9.5 (декабрь 2014). Один из немногих танков 6 уровня, получивший прекрасное орудие с отличными пробитием, уроном, скорострельностью и точностью, но попращавшийся за это с приемлимой для всех Шерманов подвижностью и бронёй. В этом гайде я опишу все его нюансы, возможности, попытаюсь донести до Вас схематичное представление и поведение в бою, а также мы сравним его с другими Шерманами.

 

Он метко стреляет,

Он всех поджигает.

Пощады не знает,

Бегите скорее.


Порядок прокачки

Я распишу здесь два варианта исследования машины

  1. На сток ходовую влезет топ двигатель (вы ведь прокачали модули на прошлом танке, верно?)
  2. На сток ходовую влезет радиостанция и одно из двух доступных орудий (скорострел 76мм, либо гаубица 105мм)
  3. Исследуем топ башню, устанавливаем. Теперь у нас больше ХП и обзор
  4. Дальше без ходовой ничего не поместиться. Исследуем её и докачиваем оставшиеся орудия

Вариант №2

  1. Ставим усиленные вертикальные пружинки за 200 000 серебра
  2. Ставим двигателя, башню и выкачиваем орудия
  3. И теперь уже в последнюю очередь берёмся за ходовую (учтите, что без топ ходовой танк превращается вовсе не в динамичный юнит)

Экипаж 

С этого момента, количество фарша в танке при попаданий в нас станет меньше на одного танкиста. Теперь экипаж состоит из 4 человек, а следовательно, потратить средства на переобучение придётся меньше, да и опыта каждому будет отпадать больше:coin:


 

Модули

Ходовая

 

Двигателя

 

Башня (топ)

 

Орудия.

Изначальное орудие рассмотру не подлежит. Сразу перейдём к следующим. Подробнее о прокачке танка и выборе вооружения в стоке будет намного ниже

 

Первое - доставшееся нам от прошлого танка. При нашей подвижности, потенциал реализовать крайне сложно, но вполне возможно

 

 

Фугаска в 10см. Гарантированный урон, разные тактические возможности. Полного комфорта не обеспечит, но для стока более чем

 

 

Предтоп орудие. на ближайшее время сойдёт. Ничем не примечательно, пройти и забыть

 

 

И наконец легендарная 17-ти фунтовка. Превосходное во многом пушка. При наличии 100% экипажа, она превратится в рапиру, наносящая точные попадания.

 

ВАЖНО!!!1

Вертикальные углы орудий: все 3 первых орудия имеют -10/+25, а обе 17-фунтовки -6/+20.


 

Плюсы и минусы Шермана

Плюсы:

(+) Динамика у него годная, не смотря на малую скорость передвижения

(+) Корпус чуть меньше, чем у американских собратьев того же уровня

(+) Превосходное орудие по всем параметрам (стоимость снарядов, точность, скорость перезарядки, баллистика и т.д.)

(+) Стабилизация отнюдь не худшая

(+) Выбор вооружения в стоке

(+) Унификация - много чего уже сразу доступно

(+) Силуэт позволяет бить из-за высоких укрытий

(+) Отличное пробитие позволяет реализовать ДПМ с минимальными непробитиями

(+) Обзор один из высоких на этом уровне

Минусы:

(-) Центральное расположение башни

(-) Углы склонения топ орудия изредка, но заставляют импровизировать 

(-) Перемещение по карте осуществляется намного хуже, чем у других СТ 6 уровня

(-) Броня не выдерживает попадания, совсем не выдерживает

 

Тактико-технические характеристики боевого коня после установки всех модулей

 


 

"Светлячок" (в игре)

Или по-другому "Красно-бледный огонёк":) Так наш герой получил название во время Второй Мировой войны по характерному огню после выстрела. Но игрой подобные бесполезные мелочи не предусмотрены, поэтому давайте к делу:

В игре танк имеет комфортное орудие, среднюю мобильность и ужасную броню. Обо всём по порядку

 

1. Комфортное орудие - 150 среднего урона и 171мм среднего пробития. Да, такой "Светлячок" любому 6, 7 и некоторым 8 уровням даст прикурить. На текущие реалии орудие является очень точным как на ходу, так и при стрельбе с места. При попадании в безысходное положение, когда деваться некуда и прижимают в лоб бронированные соперники - освежить их поможет подкалиберный снаряд с пробитием 234мм. Однако, зачастую хватает и бронебойных. Проще говоря, орудие - это ваше всё. Не потеряйте его;)

 

2. Мобильность - это ни в коем случае не максимальная скорость танка, это ни в коем случае не его вертлявость или разгон. Прошу не путать это всё. Мобильность - это передвижение. В нашем случае способность боевой единицы менять своё тактическое расположение на поле боя. Мобильность у нас посредственная. Всё утыкается в максимальную скорость в 36 км/ч. Однако, крейсерская скорость у Шермана как раз и будет 30-35. То есть танк уверенно держит заданный темп без сильных потерь. Этого должно быть достаточно, чтобы на передовых линиях оказывать помощь союзникам и быть у "горячих" мест. Вам потребуется привыкнуть к этой подвижности, дабы оценить, когда нужно вовремя смываться с фланга. 

 

3. Броня - она чудесна. Если водитель "Файрфлая" не аккуратен, он будет постоянно попадать в ситуации, когда его расстреливает лёгкий танк 4-5 уровня. Да-да, броня не в силах выдержать попадания танков 5 уровня. Поэтому совет на будущее: не играйте от брони, не надейтесь на броню, но всё равно в критических случаях виляйте "носом", один раз из десяти, да что-нибудь отлетит (и дай ВБР, чтобы это был снаряд, а не двигатель). Кто захочет в игру от брони - обречён на муки и страдания.


 

Танк в стоке

На самом деле, в стоке наш агрегат вполне играбелен и не является совсем уж противной машиной. Кроме того, на сток ходовую умещается гаубица, которое на первое время займёт место нормального орудия. Если у Вас не имеется ещё опыта игры с так называемыми Фугасками, то довожу до Вашего сведения: Фугаска - это орудие, играбельное на фугасах. Чаще всего, скорость полёта снарядов у такого рода бабахалок низкая, а следовательно, упреждения надо брать тщательнее и больше. Рекомендуемая дистанция стрельбы - до 200 метров. Если больше, то тут роль играет умение стрелять с Этого.

Фугаска примечательна тем, что урон будет гарантированный, будь то Тигр или какой-нибудь ИС. Проблема в том, что чаще вылетать будут значение от 70 единиц до 150. Также ломаются некоторые модули. Согласитесь, лучше, чем ничего

Можно установить скорострельное М1А1. В стоке, пожалуй, от него будет пользы меньше, так как есть зависимость от баланса (да при такой подвижности). Можно зарядиться подкалиберными снарядами, но лично я не вижу в этом смысла.


 

 Принцип боя/тактики

"Светлячок" - боец-дальнобой. Общее поведение заключается в нанесении вреда врагам на дистанции. Как всё просто на словах, и как иногда оказывается сложно на деле.:rolleyes: Идеальное место Шермана будет около замесов. Пользуйтесь расходным материалом, именуемые союзниками. Не лезьте вперёд них. Вперёд едет Т-150? Да пожалуйста, пусть этот светляк с +800 ХП посветит, а мы отомстим за него. 

Во время боя, под Вашим контролем будет определённая территория, по которой Вы сможете перемещаться. Не игнорируйте эти места. Используйте их с умом. Чаще всего, на передовой, эта территория занимает от 2 квадратиков на карте до 5-6. Это так называемые "Квадратики света". Перемещайте свою платформу по ним. Знайте, что "Война - фигня. А главное - манёвры". Без манёвров Вы - никто.


 

Оборудование

Есть довольно спорные наборы модулей. Кто-то делает ставку на обзор, устанавливая оптику со стереотрубой, а кто-то решает усилить огневую мощь или точность. В любом случае, для "Файрфлая" из всего актуально 4 вида оборудования:

Досылатель - усилить и без того адский ДПМ.

Вентиляция - думаю, комментирование не требуется.

Стабилизатор - работа у нас не пыльная, орудие точное. Усилить точность конечно хорошо, но потерять взамен этому другой параметр - ещё хуже.

Стереотруба - с нашим средним обзором и тактикой хитрой редиски, модуль полезен в середине и завершающих фазах боя. Однако, выбирать Вам.

 

Умения экипажа

Мы не танки прорыва. Ремонт первым умением нам не нужен. Ставим сначала то, что действует сразу - то есть Маскировку. С её изучением командиру меняем лампу. Таким образом, на линии фронта удастся остаться незамеченным и стрелять с более коротких дистанций. Если не планируете задерживаться на танке, то качайте сразу Ремонт

Впрочем, наша машина не привереда к любым другим умениям. Король бездорожья, Виртуоз и другие подобные перки шерману не нужны. Вертится быстро, разгон берёт нормально, долбит точно. Если к этому моменту у Вас есть возможность поставить что-нибудь вторым - ставьте плавные Ход и Поворот корпуса и башни соответственно.

 

Разоблачение

По правде говоря, все эти умения и навыки - лишь иллюзия полезности. Никаких успехов и ярых преимуществ оно не даст, если водитель не способен управлять юнитом. Они делают лишь эффективнее Ваше применение машины на считанные проценты. Наиболее полезных и видимых умений всего три - Маскировка, Ремонт и Шестое чувство. Остальное - всего приправа к блюду.:honoring:


 

Советы или как победить минусы танка?

Постараюсь как можно короче. 

Подстраивайте ситуацию под себя, если Вы знаете аспекты игры и основные места лёжек врагов. То есть, друже, не стоит вырываться вперёд, когда бой только начался. Подвижность у нас не очень, чтобы потом выбираться из окружения. В начале боя часто отсеивается шлак - неопытные игроки, прущие напролом. Для этого стоит занять временную позицию где-то между своим тылом и линией огня. Таким образом мы ликвидируем минус в подвижности. А со временем привыкните к такой мобильности и всё наладится.

Плохие УВНы компенсируются знанием рельефа, или если Вы неразбалованы американскими танками;) Либо можно кормовую часть задирать на кочку, ликвидируя таким образом проблему.


 

Перемещение - я призрак

Шерман "Файрфлай" должен оставаться для врага "где-то там". Поймите, противник будет слегка путаться и приходить в непонимание от прилетающих плюх с разных сторон, когда Вы будете перемещаться по "Квадратам света". Противник должен понять, что Вы стоите у него на 12, но чёрт пойми где. Вроде бы слева бьёт, вроде бы справа. Станьте воином невидимого фронта, показываясь время от времени, словно призрак. В рандоме наш танк редкий гость, поэтому удивление врага и внимание обеспечено.


 

Ломаем устоявшиеся шаблоны

Под этим я подразумеваю откинуть принципы "стоять до конца" или "своих не бросаем". На фланге много врагов, вот-вот прорвут. Отгадайте, кто первый смывается, попивая чаёк? Конечно! Британский Шерман:trollface: 

Оставшихся союзников используйте как щит. Пока их убивают, есть шанс занять новую оборонительную позицию для нового урона. Вас будут обзывать, крыть матом, но это лишь вопли с точки зрения игроков. А есть тактическая точка зрения. И Вы сделали правильно, что пошли по ней, а не на поводу у игроков, бесславно погибших в бою. Ваш оппонент будет истекать слюнями от того, что Вы не помогли ему или отошли. Но кто он/они такие, чтобы жертвовать ради них своими ХП? С точки зрения игроков вы за такой поступок будете ничтожеством. С тактической точки зрения Вы будете являться хорошим стратегом. Не однократно такой отход оказывал сильное влияние на бой. Главное оценить ситуацию вовремя. Будьте эгоистом, будьте хладнокровным. Не отвечайте союзникам, врагам (вообще не контактируйте с ними). Если Вам жалко бросать союзников на произвол судьбы или грызёт совесть - всегда можете вернуться и по пацанским понятиям погибнуть вместе с командой:)

Беспокойтесь за себя. Берёте базу, но сюда вот-вот подберутся тёмные силы. Выход есть! Сматывайтесь:playing: Станьте поодаль от базы, распахните стереотрубу, унижайте врагов из укрытий, на крайняк сматывайтесь. Но если Вас грызёт совесть уезжать с захвата, Вы всегда можете остаться там и погибнуть как все шаблонные игроки. 


 

Высокая заметность - что делать?

На самом деле, мне не совсем понятен этот минус танка, тем более на 6 уровне. Но судя по отзывам игроков, я всё-таки оставлю тут текст, призванный помочь решить Вам ситуацию.

Заметность среди СТ6 не самая, но высокая. Ничего особого страшного нету, этой плохой заметностью можно научиться управлять, либо установить маск. сетку и/или камуфляж (не забывайте, что развивая танк в одном направлении, автоматически ослабевает другое направление). Либо знать систему маскировки в игре. Кстати в начальных версиях патча 0.7.х ввели новые перки, среди которых появилась "Лампочка". Можно пользоваться иногда рельефом, можно пользоваться двойными кустами. Можно ломать деревья и прятаться за ними. :hiding:Чтобы избежать каких-то нежданных попаданий по двигателю, всегда имейте запасной план ухода к укрытию, иначе Вас перестреляют при обнаружении, особенно, если Шерман является доступной целью. Когда я сам учился на Пантере играть (да-да, на Пантере), то вбил себе следующее правило:

Лучше я выстрелю один раз и уйду, чем обменяюсь уроном, превосходящий в два раза нанесённый мною урон. И на следующий день начало получаться. Оно актуально и для Файрфлая. В целом, гайд по Пантере, как по воину с хорошим орудием и не малым корпусом, очень актуален и для нашего танка.

 

Также, для ленивых, я процитирую один маленький пункт из гайда по немецкой кошке. Вместо названий немецких танков, подставляйте нашего Шермана или британские танки

Spoiler

 

Советы

Spoiler

 

Чем же они отличаются, эти Шерманы?

Для сравнения возьмём Шерманы 6 уровня - шустренький и вёрткий М4А3Е8 (он же мазай), стальной кулак прорыва М4А3Е2 "Джамбо", и наш герой - невидимый мститель с рапирой.

Все трое отличаются друг от друга полностью.

М4А3Е8 - Быстрый, очень скорострельный, глазастый, имеет отличные УВН, способен держать некоторые удары.

Джамбо - медлен, имеет то же орудие (М1А2), отлично защищён со лба и имеет такой же обзор.

А как обстоят дела с Файрфлаем? А он, как бы не странно это звучало, немного заточен под стиль немецких Пантер. Он может то, чего не смогут другие аналоги - снайперская борьба. При этом броня как таковой отсутствует. Грубо говоря, полная противоположность других Шерманов. Мазай - боец фланговых и активных атак, Джамбо способен принимать на себя пелену болванок. Файрфлай меткими выстрелами и хорошим пробитием реализует смертный приговор на расстояниях.


 

Отличия в ветке от Кромвеля

Здесь ещё проще. Кромвель имеет отличные динамические характеристики на уровне. Динамика и драйв. "Светлячок" нацелен на более спокойную манеру игры, имея для этого иное орудие. Всё зависит от индивидуального выбора. Взаимозаменяемость, однако.


 

И напоследок, подведём итоги:

Spoiler

 

На этом пост заканчивается. Спасибо за внимание. Удачи на полях сражений.

 


Сообщение отредактировал _PRUZRAK_: 17 Апр 2016 - 07:00

Супертестер в отставке


Gorbey #862 Отправлено 20 Фев 2017 - 14:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 73039 боев
  • 4 720
  • Регистрация:
    12.03.2012

Просмотр сообщенияd14sa (20 Фев 2017 - 17:20) писал:

К примеру обзор с пайком выходит 460 м, это немного.

Может к просветлёнке исчо рога втыкнуть (520+м получится)

Да ты спец по механике этой игры

 



d14sa #863 Отправлено 20 Фев 2017 - 15:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22505 боев
  • 1 597
  • [MRDRZ] MRDRZ
  • Регистрация:
    04.06.2014

Просмотр сообщенияGorbey (20 Фев 2017 - 14:39) писал:

Да ты спец по механике этой игры

 

Отнюдь.

Откатал десяток боев - Файр редкий кактус, сожалею что приобрёл, но коли начал, то приспособиться хотелось бы.

Ведь на ём коллеги как-то играюти даже успешно.

Поставил оптику, рога и достылатель.

Никуда не успеваю в нынешнем рандоме с короткими трех-пяти минутными боями, плюс танк светится как старая Вафля 10.:D

Так что пока ничего не получается.:crab:

Средний урон меньше тысячи, а по опыту для СТ6 1,2+ хотелось бы иметь с учетом, что это далеко не Кром или Руди/34-85.

 

Обновлю пост.

Иногда выходят приемлемые бои, но должно везти.

http://wotreplays.ru...sherman_firefly

 

http://wotreplays.ru...sherman_firefly

 

http://wotreplays.ru...sherman_firefly

 

http://wotreplays.ru...sherman_firefly

 

http://wotreplays.ru...sherman_firefly

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   21.02.17. Sherman Firefly. Утес. М+Ос..jpg   118,23К
  • Прикрепленный файл   21.02.17. Sherman Firefly. Карелия. М..jpg   113,48К
  • Прикрепленный файл   21.02.17. Sherman Firefly. Песчаная река. М..jpg   116,82К
  • Прикрепленный файл   21.02.17. Sherman Firefly. Эрленберг. М+ОКю.jpg   118,95К
  • Прикрепленный файл   21.02.17. Sherman Firefly. Рудники. М+Ос+ОК.jpg   119,27К

Сообщение отредактировал d14sa: 21 Фев 2017 - 20:24


 
 
 

Tevan #864 Отправлено 22 Фев 2017 - 16:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45566 боев
  • 1 107
  • Регистрация:
    21.03.2012

d14sa пушка какая?

Вполне нормальные бои у тебя, ну как теперь нравится Файр? 


Алиага Шыхлинский - Бог Артиллерии - генерал-лейтенант царской армии, был награжден орденами Анны всех степеней, Георгия 4-ой степени, Владимира 2-4 степеней и Станислава 1-3 степеней. Он был награжден также орденами Франции

 

 


d14sa #865 Отправлено 22 Фев 2017 - 17:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22505 боев
  • 1 597
  • [MRDRZ] MRDRZ
  • Регистрация:
    04.06.2014

Просмотр сообщенияTevan (22 Фев 2017 - 16:14) писал:

d14sa пушка какая?

Вполне нормальные бои у тебя, ну как теперь нравится Файр? 

Пушка топовая, совершенно отменная!

Но больше плюсов не нашел. Ни одного.

Скорость медленная, Т34-85 при разъезде плавно уплывает в даль.
Для меня данный параметр очень важен.

Маскировки особой нет, из-за размеров видимо. С броней все понятно - ЛТ из пулеметов шьют.

 

Тем не менее отмучился, 3 отметки на стволе.

Правда слив вышел, но заодно взял калибр против тяжей 8.

Орудие показало себя во всей красе, 3680 ХП забрал:great:

Итог 95 сражений, урон 1,3, насвет 510, ВР 60%

Реплей отметочного боя и скрин ангара с используемым оборудованием прилагаю.

 

http://wotreplays.ru...sherman_firefly

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   22.02.17. Sherman Firefly. 3 отметки. Ангар..jpg   128,01К

Сообщение отредактировал d14sa: 01 Мар 2017 - 23:49


 
 
 

Zigrain #866 Отправлено 05 Апр 2017 - 21:00

    Старшина

  • Игроки
  • 38047 боев
  • 773
  • [2D] 2D
  • Регистрация:
    02.09.2011
Поимбовал :D забавный танк, хотя поначалу вообще не понравился. За последние 5 боёв добил 6% отметки :D просто цирк творился

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_250.jpg   101,43К


Bambastik00 #867 Отправлено 11 Апр 2017 - 18:46

    Старшина

  • Игроки
  • 19625 боев
  • 463
  • Регистрация:
    27.09.2012
А в чем смысл этого танка? Просто не понимаю как его использовать, что делать в бою? 

Bambastik00 #868 Отправлено 11 Апр 2017 - 22:57

    Старшина

  • Игроки
  • 19625 боев
  • 463
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияBambastik00 (11 Апр 2017 - 15:46) писал:

А в чем смысл этого танка? Просто не понимаю как его использовать, что делать в бою? 

 

Осталось 10к опыта, имхо это один из худших танков на котором пришлось играть.

Fri_o_nn #869 Отправлено 21 Апр 2017 - 15:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 22685 боев
  • 91
  • [VOLK7] VOLK7
  • Регистрация:
    07.07.2012

Как вы три отметки берёте ?  У него прописка на 8 лвл  !!! голдой пуляться каждый бой ??  Беда его именно в +2 !!!!  Я обычный игрок без загонов ну не как в него !! И что заметил когда катал экипаж сток к 8-кам редкость.... теперь  экипаж три с половиной перка постоянно +2 !!!!!!  Ставишь фугаску играешь строго на своём лвл ))))...  Но маневренности кот наплакал с фугаской не катит хотя точность отличная..  Но самое интересное нас ждёт впереди !!!! Это ПТ-САУ Challenger !!! как челнок американский когда то ЧЕЛЕНДЕР !

  Короче пока ждём баланса 9.18.


Сообщение отредактировал Armello: 24 Апр 2017 - 07:07
Цензура


BOLSCHEWISMUS #870 Отправлено 04 Май 2017 - 20:05

    Младший сержант

  • Игроки
  • 380 боев
  • 50
  • Регистрация:
    19.04.2017
Самое лучшее соотношение пробитие/урон, и я подумал, вот он, идеальный фармер опыта и серебра на 6 лвл из всех прокачиваемых танков :unsure: Неужели действительно такой унылый бесполезный сарай? :sceptic:

Сообщение отредактировал BOLSCHEWISMUS: 04 Май 2017 - 20:07


avvoltoio #871 Отправлено 08 Май 2017 - 00:36

    Рядовой

  • Игроки
  • 306 боев
  • 23
  • [R_A_] R_A_
  • Регистрация:
    24.12.2012
танк на самом деле неплохой... но не для нынешнего безмозгло-быстрого рандома 

Dayv13 #872 Отправлено 14 Май 2017 - 20:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30501 бой
  • 1 367
  • Регистрация:
    26.05.2012
Кому как... Мне очень нравится... Думаю запотеть в 3 отметки на нем. Пока 89,9%...

Ashvrn #873 Отправлено 19 Май 2017 - 10:06

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23739 боев
  • 57
  • Регистрация:
    19.12.2013
А не перебалансировать ли его и не отправить на 5-й уровень? Его броня и скорость там пригодятся.

Dark_Knight_500 #874 Отправлено 20 Май 2017 - 22:43

    Капитан

  • Игроки
  • 44057 боев
  • 5 777
  • [DMONS] DMONS
  • Регистрация:
    04.06.2014
Хороший танк, мне он понравился, правда редко катаюсь на нем, еще даже первой отметки нет. Как руки дойдут до него, обязательно запотею в 3 отметки, пока что на очереди стерва74, руди, и японский тигр. Но с нынешним рандомом что то вообще не хочется на отметки играть, на стерве и яптигре осталось совсем немного и нет желания потеть... жду вдохновения :)

Klaas_Derveld #875 Отправлено 03 Июн 2017 - 09:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12862 боя
  • 200
  • [C-D1] C-D1
  • Регистрация:
    12.01.2015

Наконец-то прокачал лампу и три ремонта, поставил всем проф-перки: орлиный глаз, плавный поворот башни, плавный ход, радиоперехват. Поменял оборудование после прокачки первых перков и зарядки в прокачку вторых с досылателя-сетки-рогов на досылатель-оптика-стабилизатор. Фуфлай преобразился, процент побед и урон побежал вверх. Средний урон каконец-то больше хп танку стал и продолжает расти, процент побед почти 50 и продолжает расти. Ура)

ПС: третьим перком обязательно надо маскировку всем, но проф перки были выбраны из-за того, что немного хочется ещё и в атаку, или когда уже враги подпирают, а не только в оборону от дистанции.



Klaas_Derveld #876 Отправлено 10 Июн 2017 - 14:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12862 боя
  • 200
  • [C-D1] C-D1
  • Регистрация:
    12.01.2015

Угла-бы дать нашему джентельмену. Я тут вместо рогов стал кататься на ст-сборке из досылателя-стаба-оптики, как писал выше. Средний урон упал, но влияние на победу для команды выросло (это как тяж может танковать при очень низком среднем, но пока его пытаются убить - команда бьёт оппонентов, агрящихся на него). Стал играть активнее и... сразу стало не хватать угла. Хотя-бы на борт чтоб ствол склонялся, пёс с ней, с мордой. Да - маскировку пока не прокачал, 70% второго, проф., перка у экипажа.

Как наиграюсь - экипаж дальше пойдёт, хочу Чарика. На тесте только он у меня вызвал вопрос - как снаряд может не долетать, когда цель больше круга сведения... Но Чарика в ангар хочу.

 

ПС: тут Редлика выклянчил, урон не большой, но редлик получился и затащили с союзной треуголкой. РЕПЛЕЙ


Сообщение отредактировал Klaas_Derveld: 10 Июн 2017 - 14:26





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных