Перейти к содержимому


Sherman Firefly - Пантера по-британски [1.0]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 941

Голосование: Светлячок (114 пользователей проголосовало)

Какие модули Вы поставили на танк?

  1. Ящик с инструментами (4 голоса [1.20%])

    Процент голосов: 1.20%

  2. Вентиляция (57 голосов [17.17%])

    Процент голосов: 17.17%

  3. Стереотруба (33 голоса [9.94%])

    Процент голосов: 9.94%

  4. Просветлённая оптика (51 голос [15.36%])

    Процент голосов: 15.36%

  5. Усиленные приводы наводки (29 голосов [8.73%])

    Процент голосов: 8.73%

  6. Заправка баков СО2 (4 голоса [1.20%])

    Процент голосов: 1.20%

  7. Средний противоосколочный подбой (2 голоса [0.60%])

    Процент голосов: 0.60%

  8. Орудийный досылатель (94 голоса [28.31%])

    Процент голосов: 28.31%

  9. "Мокрая" боеукладка (1 голос [0.30%])

    Процент голосов: 0.30%

  10. Стабилизатор ^_^ (40 голосов [12.05%])

    Процент голосов: 12.05%

  11. Маскировочная сеть (15 голосов [4.52%])

    Процент голосов: 4.52%

  12. Что такое модули? (2 голоса [0.60%])

    Процент голосов: 0.60%

Какие навыки у экипажа Вы начали изучать первым?

  1. Ремонт (29 голосов [25.44%])

    Процент голосов: 25.44%

  2. Маскировка (29 голосов [25.44%])

    Процент голосов: 25.44%

  3. Индивидуальный перки (45 голосов [39.47%])

    Процент голосов: 39.47%

  4. Не начал (11 голосов [9.65%])

    Процент голосов: 9.65%

Устраивает ли Вас орудие танка?

  1. Да. (83 голоса [72.81%])

    Процент голосов: 72.81%

  2. Неет (14 голосов [12.28%])

    Процент голосов: 12.28%

  3. Не оценил ещё (17 голосов [14.91%])

    Процент голосов: 14.91%

Используете ли Вы подкалиберные?

  1. Да. Стреляю ими частенько (31 голос [27.19%])

    Процент голосов: 27.19%

  2. Нет. Стреляю ими довольно редко (73 голоса [64.04%])

    Процент голосов: 64.04%

  3. Я на фугасах!!11 (10 голосов [8.77%])

    Процент голосов: 8.77%

Понравился ли данный танк?

  1. Очень-очень (26 голосов [22.81%])

    Процент голосов: 22.81%

  2. Да, на что-то способен (43 голоса [37.72%])

    Процент голосов: 37.72%

  3. Не особо (19 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  4. Не понравился вообще (12 голосов [10.53%])

    Процент голосов: 10.53%

  5. Я мандаринка (ещё не купил) (14 голосов [12.28%])

    Процент голосов: 12.28%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

_PRUZRAK_ #21 Отправлено 31 Дек 2014 - 13:13

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 553
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

*
Популярное сообщение!

Приветствую тебя, мой форумный друг

 

 

Данная тема посвящена среднему танку Его Величества - Шерману "Файрфлай". Введён в патче 0.9.5 (декабрь 2014). Один из немногих танков 6 уровня, получивший прекрасное орудие с отличными пробитием, уроном, скорострельностью и точностью, но попращавшийся за это с приемлимой для всех Шерманов подвижностью и бронёй. В этом гайде я опишу все его нюансы, возможности, попытаюсь донести до Вас схематичное представление и поведение в бою, а также мы сравним его с другими Шерманами.

 

Он метко стреляет,

Он всех поджигает.

Пощады не знает,

Бегите скорее.


Порядок прокачки

Я распишу здесь два варианта исследования машины

  1. На сток ходовую влезет топ двигатель (вы ведь прокачали модули на прошлом танке, верно?)
  2. На сток ходовую влезет радиостанция и одно из двух доступных орудий (скорострел 76мм, либо гаубица 105мм)
  3. Исследуем топ башню, устанавливаем. Теперь у нас больше ХП и обзор
  4. Дальше без ходовой ничего не поместиться. Исследуем её и докачиваем оставшиеся орудия

Вариант №2

  1. Ставим усиленные вертикальные пружинки за 200 000 серебра
  2. Ставим двигателя, башню и выкачиваем орудия
  3. И теперь уже в последнюю очередь берёмся за ходовую (учтите, что без топ ходовой танк превращается вовсе не в динамичный юнит)

Экипаж 

С этого момента, количество фарша в танке при попаданий в нас станет меньше на одного танкиста. Теперь экипаж состоит из 4 человек, а следовательно, потратить средства на переобучение придётся меньше, да и опыта каждому будет отпадать больше:coin:


 

Модули

Ходовая

 

Двигателя

 

Башня (топ)

 

Орудия.

Изначальное орудие рассмотру не подлежит. Сразу перейдём к следующим. Подробнее о прокачке танка и выборе вооружения в стоке будет намного ниже

 

Первое - доставшееся нам от прошлого танка. При нашей подвижности, потенциал реализовать крайне сложно, но вполне возможно

 

 

Фугаска в 10см. Гарантированный урон, разные тактические возможности. Полного комфорта не обеспечит, но для стока более чем

 

 

Предтоп орудие. на ближайшее время сойдёт. Ничем не примечательно, пройти и забыть

 

 

И наконец легендарная 17-ти фунтовка. Превосходное во многом пушка. При наличии 100% экипажа, она превратится в рапиру, наносящая точные попадания.

 

ВАЖНО!!!1

Вертикальные углы орудий: все 3 первых орудия имеют -10/+25, а обе 17-фунтовки -6/+20.


 

Плюсы и минусы Шермана

Плюсы:

(+) Динамика у него годная, не смотря на малую скорость передвижения

(+) Корпус чуть меньше, чем у американских собратьев того же уровня

(+) Превосходное орудие по всем параметрам (стоимость снарядов, точность, скорость перезарядки, баллистика и т.д.)

(+) Стабилизация отнюдь не худшая

(+) Выбор вооружения в стоке

(+) Унификация - много чего уже сразу доступно

(+) Силуэт позволяет бить из-за высоких укрытий

(+) Отличное пробитие позволяет реализовать ДПМ с минимальными непробитиями

(+) Обзор один из высоких на этом уровне

Минусы:

(-) Центральное расположение башни

(-) Углы склонения топ орудия изредка, но заставляют импровизировать 

(-) Перемещение по карте осуществляется намного хуже, чем у других СТ 6 уровня

(-) Броня не выдерживает попадания, совсем не выдерживает

 

Тактико-технические характеристики боевого коня после установки всех модулей

 


 

"Светлячок" (в игре)

Или по-другому "Красно-бледный огонёк":) Так наш герой получил название во время Второй Мировой войны по характерному огню после выстрела. Но игрой подобные бесполезные мелочи не предусмотрены, поэтому давайте к делу:

В игре танк имеет комфортное орудие, среднюю мобильность и ужасную броню. Обо всём по порядку

 

1. Комфортное орудие - 150 среднего урона и 171мм среднего пробития. Да, такой "Светлячок" любому 6, 7 и некоторым 8 уровням даст прикурить. На текущие реалии орудие является очень точным как на ходу, так и при стрельбе с места. При попадании в безысходное положение, когда деваться некуда и прижимают в лоб бронированные соперники - освежить их поможет подкалиберный снаряд с пробитием 234мм. Однако, зачастую хватает и бронебойных. Проще говоря, орудие - это ваше всё. Не потеряйте его;)

 

2. Мобильность - это ни в коем случае не максимальная скорость танка, это ни в коем случае не его вертлявость или разгон. Прошу не путать это всё. Мобильность - это передвижение. В нашем случае способность боевой единицы менять своё тактическое расположение на поле боя. Мобильность у нас посредственная. Всё утыкается в максимальную скорость в 36 км/ч. Однако, крейсерская скорость у Шермана как раз и будет 30-35. То есть танк уверенно держит заданный темп без сильных потерь. Этого должно быть достаточно, чтобы на передовых линиях оказывать помощь союзникам и быть у "горячих" мест. Вам потребуется привыкнуть к этой подвижности, дабы оценить, когда нужно вовремя смываться с фланга. 

 

3. Броня - она чудесна. Если водитель "Файрфлая" не аккуратен, он будет постоянно попадать в ситуации, когда его расстреливает лёгкий танк 4-5 уровня. Да-да, броня не в силах выдержать попадания танков 5 уровня. Поэтому совет на будущее: не играйте от брони, не надейтесь на броню, но всё равно в критических случаях виляйте "носом", один раз из десяти, да что-нибудь отлетит (и дай ВБР, чтобы это был снаряд, а не двигатель). Кто захочет в игру от брони - обречён на муки и страдания.


 

Танк в стоке

На самом деле, в стоке наш агрегат вполне играбелен и не является совсем уж противной машиной. Кроме того, на сток ходовую умещается гаубица, которое на первое время займёт место нормального орудия. Если у Вас не имеется ещё опыта игры с так называемыми Фугасками, то довожу до Вашего сведения: Фугаска - это орудие, играбельное на фугасах. Чаще всего, скорость полёта снарядов у такого рода бабахалок низкая, а следовательно, упреждения надо брать тщательнее и больше. Рекомендуемая дистанция стрельбы - до 200 метров. Если больше, то тут роль играет умение стрелять с Этого.

Фугаска примечательна тем, что урон будет гарантированный, будь то Тигр или какой-нибудь ИС. Проблема в том, что чаще вылетать будут значение от 70 единиц до 150. Также ломаются некоторые модули. Согласитесь, лучше, чем ничего

Можно установить скорострельное М1А1. В стоке, пожалуй, от него будет пользы меньше, так как есть зависимость от баланса (да при такой подвижности). Можно зарядиться подкалиберными снарядами, но лично я не вижу в этом смысла.


 

 Принцип боя/тактики

"Светлячок" - боец-дальнобой. Общее поведение заключается в нанесении вреда врагам на дистанции. Как всё просто на словах, и как иногда оказывается сложно на деле.:rolleyes: Идеальное место Шермана будет около замесов. Пользуйтесь расходным материалом, именуемые союзниками. Не лезьте вперёд них. Вперёд едет Т-150? Да пожалуйста, пусть этот светляк с +800 ХП посветит, а мы отомстим за него. 

Во время боя, под Вашим контролем будет определённая территория, по которой Вы сможете перемещаться. Не игнорируйте эти места. Используйте их с умом. Чаще всего, на передовой, эта территория занимает от 2 квадратиков на карте до 5-6. Это так называемые "Квадратики света". Перемещайте свою платформу по ним. Знайте, что "Война - фигня. А главное - манёвры". Без манёвров Вы - никто.


 

Оборудование

Есть довольно спорные наборы модулей. Кто-то делает ставку на обзор, устанавливая оптику со стереотрубой, а кто-то решает усилить огневую мощь или точность. В любом случае, для "Файрфлая" из всего актуально 4 вида оборудования:

Досылатель - усилить и без того адский ДПМ.

Вентиляция - думаю, комментирование не требуется.

Стабилизатор - работа у нас не пыльная, орудие точное. Усилить точность конечно хорошо, но потерять взамен этому другой параметр - ещё хуже.

Стереотруба - с нашим средним обзором и тактикой хитрой редиски, модуль полезен в середине и завершающих фазах боя. Однако, выбирать Вам.

 

Умения экипажа

Мы не танки прорыва. Ремонт первым умением нам не нужен. Ставим сначала то, что действует сразу - то есть Маскировку. С её изучением командиру меняем лампу. Таким образом, на линии фронта удастся остаться незамеченным и стрелять с более коротких дистанций. Если не планируете задерживаться на танке, то качайте сразу Ремонт

Впрочем, наша машина не привереда к любым другим умениям. Король бездорожья, Виртуоз и другие подобные перки шерману не нужны. Вертится быстро, разгон берёт нормально, долбит точно. Если к этому моменту у Вас есть возможность поставить что-нибудь вторым - ставьте плавные Ход и Поворот корпуса и башни соответственно.

 

Разоблачение

По правде говоря, все эти умения и навыки - лишь иллюзия полезности. Никаких успехов и ярых преимуществ оно не даст, если водитель не способен управлять юнитом. Они делают лишь эффективнее Ваше применение машины на считанные проценты. Наиболее полезных и видимых умений всего три - Маскировка, Ремонт и Шестое чувство. Остальное - всего приправа к блюду.:honoring:


 

Советы или как победить минусы танка?

Постараюсь как можно короче. 

Подстраивайте ситуацию под себя, если Вы знаете аспекты игры и основные места лёжек врагов. То есть, друже, не стоит вырываться вперёд, когда бой только начался. Подвижность у нас не очень, чтобы потом выбираться из окружения. В начале боя часто отсеивается шлак - неопытные игроки, прущие напролом. Для этого стоит занять временную позицию где-то между своим тылом и линией огня. Таким образом мы ликвидируем минус в подвижности. А со временем привыкните к такой мобильности и всё наладится.

Плохие УВНы компенсируются знанием рельефа, или если Вы неразбалованы американскими танками;) Либо можно кормовую часть задирать на кочку, ликвидируя таким образом проблему.


 

Перемещение - я призрак

Шерман "Файрфлай" должен оставаться для врага "где-то там". Поймите, противник будет слегка путаться и приходить в непонимание от прилетающих плюх с разных сторон, когда Вы будете перемещаться по "Квадратам света". Противник должен понять, что Вы стоите у него на 12, но чёрт пойми где. Вроде бы слева бьёт, вроде бы справа. Станьте воином невидимого фронта, показываясь время от времени, словно призрак. В рандоме наш танк редкий гость, поэтому удивление врага и внимание обеспечено.


 

Ломаем устоявшиеся шаблоны

Под этим я подразумеваю откинуть принципы "стоять до конца" или "своих не бросаем". На фланге много врагов, вот-вот прорвут. Отгадайте, кто первый смывается, попивая чаёк? Конечно! Британский Шерман:trollface: 

Оставшихся союзников используйте как щит. Пока их убивают, есть шанс занять новую оборонительную позицию для нового урона. Вас будут обзывать, крыть матом, но это лишь вопли с точки зрения игроков. А есть тактическая точка зрения. И Вы сделали правильно, что пошли по ней, а не на поводу у игроков, бесславно погибших в бою. Ваш оппонент будет истекать слюнями от того, что Вы не помогли ему или отошли. Но кто он/они такие, чтобы жертвовать ради них своими ХП? С точки зрения игроков вы за такой поступок будете ничтожеством. С тактической точки зрения Вы будете являться хорошим стратегом. Не однократно такой отход оказывал сильное влияние на бой. Главное оценить ситуацию вовремя. Будьте эгоистом, будьте хладнокровным. Не отвечайте союзникам, врагам (вообще не контактируйте с ними). Если Вам жалко бросать союзников на произвол судьбы или грызёт совесть - всегда можете вернуться и по пацанским понятиям погибнуть вместе с командой:)

Беспокойтесь за себя. Берёте базу, но сюда вот-вот подберутся тёмные силы. Выход есть! Сматывайтесь:playing: Станьте поодаль от базы, распахните стереотрубу, унижайте врагов из укрытий, на крайняк сматывайтесь. Но если Вас грызёт совесть уезжать с захвата, Вы всегда можете остаться там и погибнуть как все шаблонные игроки. 


 

Высокая заметность - что делать?

На самом деле, мне не совсем понятен этот минус танка, тем более на 6 уровне. Но судя по отзывам игроков, я всё-таки оставлю тут текст, призванный помочь решить Вам ситуацию.

Заметность среди СТ6 не самая, но высокая. Ничего особого страшного нету, этой плохой заметностью можно научиться управлять, либо установить маск. сетку и/или камуфляж (не забывайте, что развивая танк в одном направлении, автоматически ослабевает другое направление). Либо знать систему маскировки в игре. Кстати в начальных версиях патча 0.7.х ввели новые перки, среди которых появилась "Лампочка". Можно пользоваться иногда рельефом, можно пользоваться двойными кустами. Можно ломать деревья и прятаться за ними. :hiding:Чтобы избежать каких-то нежданных попаданий по двигателю, всегда имейте запасной план ухода к укрытию, иначе Вас перестреляют при обнаружении, особенно, если Шерман является доступной целью. Когда я сам учился на Пантере играть (да-да, на Пантере), то вбил себе следующее правило:

Лучше я выстрелю один раз и уйду, чем обменяюсь уроном, превосходящий в два раза нанесённый мною урон. И на следующий день начало получаться. Оно актуально и для Файрфлая. В целом, гайд по Пантере, как по воину с хорошим орудием и не малым корпусом, очень актуален и для нашего танка.

 

Также, для ленивых, я процитирую один маленький пункт из гайда по немецкой кошке. Вместо названий немецких танков, подставляйте нашего Шермана или британские танки

Spoiler

 

Советы

Spoiler

 

Чем же они отличаются, эти Шерманы?

Для сравнения возьмём Шерманы 6 уровня - шустренький и вёрткий М4А3Е8 (он же мазай), стальной кулак прорыва М4А3Е2 "Джамбо", и наш герой - невидимый мститель с рапирой.

Все трое отличаются друг от друга полностью.

М4А3Е8 - Быстрый, очень скорострельный, глазастый, имеет отличные УВН, способен держать некоторые удары.

Джамбо - медлен, имеет то же орудие (М1А2), отлично защищён со лба и имеет такой же обзор.

А как обстоят дела с Файрфлаем? А он, как бы не странно это звучало, немного заточен под стиль немецких Пантер. Он может то, чего не смогут другие аналоги - снайперская борьба. При этом броня как таковой отсутствует. Грубо говоря, полная противоположность других Шерманов. Мазай - боец фланговых и активных атак, Джамбо способен принимать на себя пелену болванок. Файрфлай меткими выстрелами и хорошим пробитием реализует смертный приговор на расстояниях.


 

Отличия в ветке от Кромвеля

Здесь ещё проще. Кромвель имеет отличные динамические характеристики на уровне. Динамика и драйв. "Светлячок" нацелен на более спокойную манеру игры, имея для этого иное орудие. Всё зависит от индивидуального выбора. Взаимозаменяемость, однако.


 

И напоследок, подведём итоги:

Spoiler

 

На этом пост заканчивается. Спасибо за внимание. Удачи на полях сражений.

 


Сообщение отредактировал _PRUZRAK_: 02 Май 2018 - 13:19

Супертестер в отставке


_PRUZRAK_ #22 Отправлено 03 Янв 2015 - 22:40

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 553
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

Интересный бой давеча сложился. В плане концовки. А также грамотное использование в эндшпиле манёвров и стереотрубы, будучи без преимуществ и с сотней ХП (внезапно так, на сарайном и не ездящем, танке сарае) 

Выдираем победу с корнями

 


Сообщение отредактировал _PRUZRAK_: 03 Янв 2015 - 22:57

Супертестер в отставке


Welkin_Gunther_ #23 Отправлено 04 Янв 2015 - 01:32

    Сержант

  • Игроки
  • 15208 боев
  • 167
  • Регистрация:
    22.01.2011

Британский снайпер наконец-то в игре ( с отличными ттх), жаль только что не прем.

Гайд достаточно информативен, только вот мой светлячок почему то снаряды отбивает, даже лбом. Наверняка магия. :mellow: 

 

"Это были зимние каникулы, мы выживали фармили медальки как могли."

(Бой кстати достаточно серый + куча удачных рикошетов и 1 афк противник => реплей кидать не буду)

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_001.jpg   319,16К

Spoiler

 


BHE3AnHOE_6pEBHO #24 Отправлено 04 Янв 2015 - 02:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20636 боев
  • 1 493
  • [ALCO] ALCO
  • Регистрация:
    06.01.2014
Замечательный гайд!

tiranozavr76 #25 Отправлено 04 Янв 2015 - 02:33

    Голодный тиранозаврик

  • Игроки
  • 48317 боев
  • 8 139
  • Регистрация:
    24.08.2011

Просмотр сообщенияWelkin_Gunther_ (04 Янв 2015 - 00:32) писал:

Британский снайпер наконец-то в игре ( с отличными ттх)

 

ТТХ не плохие, но на деле точность пушки не ахти, вернее даже комфорт управлением огнем (разброс, стабилизаця, сведение, кучность) очень удручают. У того же коллеге по палате Чи-то пушка гораздо точнее и приятнее, хотя по ТТХ малость косее.



_PRUZRAK_ #26 Отправлено 04 Янв 2015 - 07:42

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 553
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

Просмотр сообщенияWelkin_Gunther_ (04 Янв 2015 - 01:32) писал:

Британский снайпер наконец-то в игре ( с отличными ттх), жаль только что не прем.

Гайд достаточно информативен, только вот мой светлячок почему то снаряды отбивает, даже лбом. Наверняка магия. :mellow: 

У меня тоже периодически отбивает снаряды. Но лучше лишить сразу игрока надежды на броню, чем он прочитает "броня иногда отбивает", а потом будет танковать бортами против ИСов:rolleyes:

 

Просмотр сообщенияtiranozavr76 (04 Янв 2015 - 02:33) писал:

У того же коллеге по палате Чи-то пушка гораздо точнее и приятнее, хотя по ТТХ малость косее.

Но набивать урон с орудия с дамагом 130 и пробитием около 150 скорее всего не всем комфортно.

 


Супертестер в отставке


Staziscore #27 Отправлено 04 Янв 2015 - 11:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16671 бой
  • 4 177
  • Регистрация:
    25.10.2011

Просмотр сообщения_PRUZRAK_ (03 Янв 2015 - 20:50) писал:

"Сосиса боевая"(с) Вспышка

:D

Интересно, кому это орудие подходит больше?

Сасиса без такой пухи будет совсем печальна, ну нечем там станет воевать напросто. Но на Шермане это круто, просто круто)

Просмотр сообщенияWelkin_Gunther_ (04 Янв 2015 - 01:32) писал:

Британский снайпер наконец-то в игре ( с отличными ттх), жаль только что не прем.

Британский снайпер- это три поколения центурионов, хотя я б отнес к таковым только 7\1 и ФВ.



tiranozavr76 #28 Отправлено 04 Янв 2015 - 15:24

    Голодный тиранозаврик

  • Игроки
  • 48317 боев
  • 8 139
  • Регистрация:
    24.08.2011

Просмотр сообщения_PRUZRAK_ (04 Янв 2015 - 06:42) писал:

У меня тоже периодически отбивает снаряды. Но лучше лишить сразу игрока надежды на броню, чем он прочитает "броня иногда отбивает", а потом будет танковать бортами против ИСов:rolleyes:

 

Но набивать урон с орудия с дамагом 130 и пробитием около 150 скорее всего не всем комфортно.

 

Поверьте, куда менее комфортно иметь пробитие в 170 и тупо не попадать по цели, нежели иметь пробой в 155 (которого СТ 6 за глаза) и попадать в пиксель.



DlMain #29 Отправлено 04 Янв 2015 - 18:09

    Сержант

  • Игроки
  • 7726 боев
  • 178
  • Регистрация:
    14.12.2014
Танчик имба, или мне показалось? 

AproxDP #30 Отправлено 04 Янв 2015 - 21:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17664 боя
  • 348
  • [VARAN] VARAN
  • Регистрация:
    22.01.2011
Может уже говорили... У центуриона есть бесполезная пушка в ветке прокачки (в дереве в верхнем ряду последняя правая), и тут внезапно - это и есть топовый ствол фаерфлая ! )) Открыл с центуриона ствол, теперь совсем немного надо опыта на башню и порядок ! ))

СССР: КВ-1, КВ-1С, КВ-2, КВ-85, КВ-5, об.704, об.140
Germany: Pz.1C, VK 30.01(H), Löwe, Е-50, E-75, JagdTiger

USA: Т1 Сunningham, Т67, Т26Е4 Super Pershing, M40/М43, T34, Т54E1, T30, М103
Japan: Type 61; France: ELC AMX, AMX 50 120

GB: Challenger, Centurion 7/1


Welkin_Gunther_ #31 Отправлено 04 Янв 2015 - 21:41

    Сержант

  • Игроки
  • 15208 боев
  • 167
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщенияStaziscore (04 Янв 2015 - 08:20) писал:

Британский снайпер- это три поколения центурионов, хотя я б отнес к таковым только 7\1 и ФВ.

 

Просмотр сообщенияtiranozavr76 (03 Янв 2015 - 23:33) писал:

ТТХ не плохие, но на деле точность пушки не ахти, вернее даже комфорт управлением огнем (разброс, стабилизаця, сведение, кучность) очень удручают. У того же коллеге по палате Чи-то пушка гораздо точнее и приятнее, хотя по ТТХ малость косее.

Товарищи, я все понимаю, у каждого свой взгляд со "своей колокольни", просто хочу пояснить: играю на американских ст 7-9 лвла, для меня разброс в 0,42 (до микро апа паттона) и сведение в 2,3 норма. Что хоть чуть-чуть ниже этих цифр, уже приносит неимоверную радость.

По этому для меня пуха у светлячка хорошая и очень даже точная. И согласитесь, лучше спокойно пробивать 7ки и часть 8ок в силуэт, нежели заряжать голду или судорожно выцеливать уязвимые места? :)


Сообщение отредактировал Welkin_Gunther_: 04 Янв 2015 - 21:43

Spoiler

 


Slavomir26 #32 Отправлено 04 Янв 2015 - 22:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30906 боев
  • 809
  • Регистрация:
    01.11.2011
Танк весьма неплохой, учитывая его пробивное орудие, которое к слову сказать обладает ещё достаточно хорошей точностью. Однако по обзору этот танк слепой, как крот - часто меня засвечивали ещё до того, как я видел противника. Из модулей стоит досылатель, приводы наводки и оптика.

Barselona #33 Отправлено 05 Янв 2015 - 00:54

    Всем спасибо. Все свободны

  • Игроки
  • 79504 боя
  • 7 172
  • [IXBT] IXBT
  • Регистрация:
    07.08.2010

Просмотр сообщенияDlMain (04 Янв 2015 - 19:09) писал:

Танчик имба, или мне показалось? 

 

или

 


_PRUZRAK_ #34 Отправлено 05 Янв 2015 - 06:44

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 553
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

Развод на вокзале почти фулового Т34.:D В итоге целый топ вместо того, чтобы добивать команду, пытался настигнуть Файрфлая

ТыркРеплей

 

 

Просмотр сообщенияSlavomir26 (04 Янв 2015 - 22:47) писал:

Танк весьма неплохой, учитывая его пробивное орудие, которое к слову сказать обладает ещё достаточно хорошей точностью. Однако по обзору этот танк слепой, как крот - часто меня засвечивали ещё до того, как я видел противника. Из модулей стоит досылатель, приводы наводки и оптика.

Стереотруба будет полезнее оптики, либо вообще заменить её другим модулем. "Светлячок" ни разу танк передовой


Сообщение отредактировал _PRUZRAK_: 05 Янв 2015 - 08:23

Супертестер в отставке


Kuriyatu #35 Отправлено 05 Янв 2015 - 08:44

    Поджигатель

  • Лучшие реплеи недели
  • 26324 боя
  • 4 367
  • [RPC] RPC
  • Регистрация:
    02.01.2011
Купил, выкачал в топ. Жду "мастера".:honoring:

_PRUZRAK_ #36 Отправлено 05 Янв 2015 - 09:56

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 553
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

Эпичный турбослив. Я даже на позицию встать не успел толком:great:

Spoiler

 


Супертестер в отставке


161_Cnapmuk_161 #37 Отправлено 05 Янв 2015 - 09:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22104 боя
  • 1 152
  • [M3] M3
  • Регистрация:
    02.07.2014

Хороший гайд, как всегда :great:

 

Думал экипаж качать на нём, но СТ неожиданно оказался ПТ-образным. Привет рога и дистанция! Орудие к счастью позволяет, иначе эта медленная картонка была бы кактусом. А так вполне себе машина, по стилю и правда больше напоминает первую пантеру, чем американских братьев.



C_B_u_H_T_y_C #38 Отправлено 05 Янв 2015 - 11:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36957 боев
  • 2 026
  • Регистрация:
    26.05.2012

Зачем было Нерфить "Хэлкета" до того чем он сейчас является и вводить ЕЩЕ более нереальную имбу на 6-лвл в виде Sherman Firefly???

Доната никакого не будет... 6лвл без проблем выкачивается... 171 пробоя для 6-ки?!?!? Кому это в голову пришло? 239ГОЛДОЙ!!!??? ЗАЧЕМ???

   Алеханы сейчас поймут что Sherman Firefly имба-имбовая и их будет просто море и разрабам прейдется терпеть тысячи постов нытья.....

Не должен средний танк 6-го лвл разбирать в лоб ИС-3, ИС-6, 110,112, 111, Федю, Ягтигров всех мастей... Ну бред же...


Сообщение отредактировал C_B_u_H_T_y_C: 05 Янв 2015 - 11:56

 

_PRUZRAK_ #39 Отправлено 05 Янв 2015 - 11:56

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 553
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

Просмотр сообщенияC_B_u_H_T_y_C (05 Янв 2015 - 11:52) писал:

Зачем было Нерфить "Хэлкета" до того чем он сейчас является и вводить ЕЩЕ более нереальную имбу на 6-лвл в виде Sherman Firefly???

Доната никакого не будет... 6лвл без проблем выкачивается... 171 пробоя для 6-ки?!?!? Кому это в голову пришло? 239ГОЛДОЙ!!!??? ЗАЧЕМ???

   Алеханы сейчас поймут что Sherman Firefly имба-имбовая и их будет просто море и разрабам прейдется терпеть тысячи постов нытья.....

Для имбы Файрфлай имеет уместные минусы.

Да и популярным ему не быть. Техника Британии особой "попсовости" не находит.:)


Супертестер в отставке


Kuriyatu #40 Отправлено 05 Янв 2015 - 14:31

    Поджигатель

  • Лучшие реплеи недели
  • 26324 боя
  • 4 367
  • [RPC] RPC
  • Регистрация:
    02.01.2011

Просмотр сообщения_PRUZRAK_ (05 Янв 2015 - 10:56) писал:

Эпичный турбослив. Я даже на позицию встать не успел толком:great:

Spoiler

 

 

Первый бой.

shot_656.jpg



Tomagawk_gun #41 Отправлено 05 Янв 2015 - 21:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 59 боев
  • 956
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияC_B_u_H_T_y_C (05 Янв 2015 - 08:52) писал:

Зачем было Нерфить "Хэлкета" до того чем он сейчас является и вводить ЕЩЕ более нереальную имбу на 6-лвл в виде Sherman Firefly???

Доната никакого не будет... 6лвл без проблем выкачивается... 171 пробоя для 6-ки?!?!? Кому это в голову пришло? 239ГОЛДОЙ!!!??? ЗАЧЕМ???

   Алеханы сейчас поймут что Sherman Firefly имба-имбовая и их будет просто море и разрабам прейдется терпеть тысячи постов нытья.....

Не должен средний танк 6-го лвл разбирать в лоб ИС-3, ИС-6, 110,112, 111, Федю, Ягтигров всех мастей... Ну бред же...

ЛОЛ нытик

Что имбового в фаерфлае кроме пробития? ТТХ именно из-за того, что такая пушка уже была в игре, на черчиле и тоге.

Но это пробитие компенсировано довольно средним обзором, сарайностью, УВНами,подвижностью, малой альфой.

Зато в ветке кромвеля плачут, что он не нагибает и УГ, БРЕД! кромвель - вот настоящая имба, а никак не фаерфлай, у меня на нем 38%, самый худший показатель среди СТ6.

Правда экипаж еще даже не 100% и выполняю на нем марафон на ВЗ-111

Присмотритесь к кромвелю и скажите чем он хуже фаерфлая кроме пробития?

Ок, если он не должен в лоб пробивать танки, то у него должна быть способность заходить в тыл и борта, у него есть динамика и подвижность что бы это делать? - нет, тогда он должен пробивать эти танки хотя бы с голды, что он и может делать, т.е. приведенные тобой танки в 90% случаев не пробиваются в лоб с ББ, только с голды он может шить их более менее уверенно.

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Tomagawk_gun: 05 Янв 2015 - 22:01





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных