Перейти к содержимому


Sherman Firefly - Пантера по-британски [1.0]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 941

Голосование: Светлячок (114 пользователей проголосовало)

Какие модули Вы поставили на танк?

  1. Ящик с инструментами (4 голоса [1.20%])

    Процент голосов: 1.20%

  2. Вентиляция (57 голосов [17.17%])

    Процент голосов: 17.17%

  3. Стереотруба (33 голоса [9.94%])

    Процент голосов: 9.94%

  4. Просветлённая оптика (51 голос [15.36%])

    Процент голосов: 15.36%

  5. Усиленные приводы наводки (29 голосов [8.73%])

    Процент голосов: 8.73%

  6. Заправка баков СО2 (4 голоса [1.20%])

    Процент голосов: 1.20%

  7. Средний противоосколочный подбой (2 голоса [0.60%])

    Процент голосов: 0.60%

  8. Орудийный досылатель (94 голоса [28.31%])

    Процент голосов: 28.31%

  9. "Мокрая" боеукладка (1 голос [0.30%])

    Процент голосов: 0.30%

  10. Стабилизатор ^_^ (40 голосов [12.05%])

    Процент голосов: 12.05%

  11. Маскировочная сеть (15 голосов [4.52%])

    Процент голосов: 4.52%

  12. Что такое модули? (2 голоса [0.60%])

    Процент голосов: 0.60%

Какие навыки у экипажа Вы начали изучать первым?

  1. Ремонт (29 голосов [25.44%])

    Процент голосов: 25.44%

  2. Маскировка (29 голосов [25.44%])

    Процент голосов: 25.44%

  3. Индивидуальный перки (45 голосов [39.47%])

    Процент голосов: 39.47%

  4. Не начал (11 голосов [9.65%])

    Процент голосов: 9.65%

Устраивает ли Вас орудие танка?

  1. Да. (83 голоса [72.81%])

    Процент голосов: 72.81%

  2. Неет (14 голосов [12.28%])

    Процент голосов: 12.28%

  3. Не оценил ещё (17 голосов [14.91%])

    Процент голосов: 14.91%

Используете ли Вы подкалиберные?

  1. Да. Стреляю ими частенько (31 голос [27.19%])

    Процент голосов: 27.19%

  2. Нет. Стреляю ими довольно редко (73 голоса [64.04%])

    Процент голосов: 64.04%

  3. Я на фугасах!!11 (10 голосов [8.77%])

    Процент голосов: 8.77%

Понравился ли данный танк?

  1. Очень-очень (26 голосов [22.81%])

    Процент голосов: 22.81%

  2. Да, на что-то способен (43 голоса [37.72%])

    Процент голосов: 37.72%

  3. Не особо (19 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  4. Не понравился вообще (12 голосов [10.53%])

    Процент голосов: 10.53%

  5. Я мандаринка (ещё не купил) (14 голосов [12.28%])

    Процент голосов: 12.28%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

_PRUZRAK_ #41 Отправлено 31 дек 2014 - 13:13

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 553
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

*
Популярное сообщение!

Приветствую тебя, мой форумный друг

 

 

Данная тема посвящена среднему танку Его Величества - Шерману "Файрфлай". Введён в патче 0.9.5 (декабрь 2014). Один из немногих танков 6 уровня, получивший прекрасное орудие с отличными пробитием, уроном, скорострельностью и точностью, но попращавшийся за это с приемлимой для всех Шерманов подвижностью и бронёй. В этом гайде я опишу все его нюансы, возможности, попытаюсь донести до Вас схематичное представление и поведение в бою, а также мы сравним его с другими Шерманами.

 

Он метко стреляет,

Он всех поджигает.

Пощады не знает,

Бегите скорее.


Порядок прокачки

Я распишу здесь два варианта исследования машины

  1. На сток ходовую влезет топ двигатель (вы ведь прокачали модули на прошлом танке, верно?)
  2. На сток ходовую влезет радиостанция и одно из двух доступных орудий (скорострел 76мм, либо гаубица 105мм)
  3. Исследуем топ башню, устанавливаем. Теперь у нас больше ХП и обзор
  4. Дальше без ходовой ничего не поместиться. Исследуем её и докачиваем оставшиеся орудия

Вариант №2

  1. Ставим усиленные вертикальные пружинки за 200 000 серебра
  2. Ставим двигателя, башню и выкачиваем орудия
  3. И теперь уже в последнюю очередь берёмся за ходовую (учтите, что без топ ходовой танк превращается вовсе не в динамичный юнит)

Экипаж 

С этого момента, количество фарша в танке при попаданий в нас станет меньше на одного танкиста. Теперь экипаж состоит из 4 человек, а следовательно, потратить средства на переобучение придётся меньше, да и опыта каждому будет отпадать больше:coin:


 

Модули

Ходовая

 

Двигателя

 

Башня (топ)

 

Орудия.

Изначальное орудие рассмотру не подлежит. Сразу перейдём к следующим. Подробнее о прокачке танка и выборе вооружения в стоке будет намного ниже

 

Первое - доставшееся нам от прошлого танка. При нашей подвижности, потенциал реализовать крайне сложно, но вполне возможно

 

 

Фугаска в 10см. Гарантированный урон, разные тактические возможности. Полного комфорта не обеспечит, но для стока более чем

 

 

Предтоп орудие. на ближайшее время сойдёт. Ничем не примечательно, пройти и забыть

 

 

И наконец легендарная 17-ти фунтовка. Превосходное во многом пушка. При наличии 100% экипажа, она превратится в рапиру, наносящая точные попадания.

 

ВАЖНО!!!1

Вертикальные углы орудий: все 3 первых орудия имеют -10/+25, а обе 17-фунтовки -6/+20.


 

Плюсы и минусы Шермана

Плюсы:

(+) Динамика у него годная, не смотря на малую скорость передвижения

(+) Корпус чуть меньше, чем у американских собратьев того же уровня

(+) Превосходное орудие по всем параметрам (стоимость снарядов, точность, скорость перезарядки, баллистика и т.д.)

(+) Стабилизация отнюдь не худшая

(+) Выбор вооружения в стоке

(+) Унификация - много чего уже сразу доступно

(+) Силуэт позволяет бить из-за высоких укрытий

(+) Отличное пробитие позволяет реализовать ДПМ с минимальными непробитиями

(+) Обзор один из высоких на этом уровне

Минусы:

(-) Центральное расположение башни

(-) Углы склонения топ орудия изредка, но заставляют импровизировать 

(-) Перемещение по карте осуществляется намного хуже, чем у других СТ 6 уровня

(-) Броня не выдерживает попадания, совсем не выдерживает

 

Тактико-технические характеристики боевого коня после установки всех модулей

 


 

"Светлячок" (в игре)

Или по-другому "Красно-бледный огонёк":) Так наш герой получил название во время Второй Мировой войны по характерному огню после выстрела. Но игрой подобные бесполезные мелочи не предусмотрены, поэтому давайте к делу:

В игре танк имеет комфортное орудие, среднюю мобильность и ужасную броню. Обо всём по порядку

 

1. Комфортное орудие - 150 среднего урона и 171мм среднего пробития. Да, такой "Светлячок" любому 6, 7 и некоторым 8 уровням даст прикурить. На текущие реалии орудие является очень точным как на ходу, так и при стрельбе с места. При попадании в безысходное положение, когда деваться некуда и прижимают в лоб бронированные соперники - освежить их поможет подкалиберный снаряд с пробитием 234мм. Однако, зачастую хватает и бронебойных. Проще говоря, орудие - это ваше всё. Не потеряйте его;)

 

2. Мобильность - это ни в коем случае не максимальная скорость танка, это ни в коем случае не его вертлявость или разгон. Прошу не путать это всё. Мобильность - это передвижение. В нашем случае способность боевой единицы менять своё тактическое расположение на поле боя. Мобильность у нас посредственная. Всё утыкается в максимальную скорость в 36 км/ч. Однако, крейсерская скорость у Шермана как раз и будет 30-35. То есть танк уверенно держит заданный темп без сильных потерь. Этого должно быть достаточно, чтобы на передовых линиях оказывать помощь союзникам и быть у "горячих" мест. Вам потребуется привыкнуть к этой подвижности, дабы оценить, когда нужно вовремя смываться с фланга. 

 

3. Броня - она чудесна. Если водитель "Файрфлая" не аккуратен, он будет постоянно попадать в ситуации, когда его расстреливает лёгкий танк 4-5 уровня. Да-да, броня не в силах выдержать попадания танков 5 уровня. Поэтому совет на будущее: не играйте от брони, не надейтесь на броню, но всё равно в критических случаях виляйте "носом", один раз из десяти, да что-нибудь отлетит (и дай ВБР, чтобы это был снаряд, а не двигатель). Кто захочет в игру от брони - обречён на муки и страдания.


 

Танк в стоке

На самом деле, в стоке наш агрегат вполне играбелен и не является совсем уж противной машиной. Кроме того, на сток ходовую умещается гаубица, которое на первое время займёт место нормального орудия. Если у Вас не имеется ещё опыта игры с так называемыми Фугасками, то довожу до Вашего сведения: Фугаска - это орудие, играбельное на фугасах. Чаще всего, скорость полёта снарядов у такого рода бабахалок низкая, а следовательно, упреждения надо брать тщательнее и больше. Рекомендуемая дистанция стрельбы - до 200 метров. Если больше, то тут роль играет умение стрелять с Этого.

Фугаска примечательна тем, что урон будет гарантированный, будь то Тигр или какой-нибудь ИС. Проблема в том, что чаще вылетать будут значение от 70 единиц до 150. Также ломаются некоторые модули. Согласитесь, лучше, чем ничего

Можно установить скорострельное М1А1. В стоке, пожалуй, от него будет пользы меньше, так как есть зависимость от баланса (да при такой подвижности). Можно зарядиться подкалиберными снарядами, но лично я не вижу в этом смысла.


 

 Принцип боя/тактики

"Светлячок" - боец-дальнобой. Общее поведение заключается в нанесении вреда врагам на дистанции. Как всё просто на словах, и как иногда оказывается сложно на деле.:rolleyes: Идеальное место Шермана будет около замесов. Пользуйтесь расходным материалом, именуемые союзниками. Не лезьте вперёд них. Вперёд едет Т-150? Да пожалуйста, пусть этот светляк с +800 ХП посветит, а мы отомстим за него. 

Во время боя, под Вашим контролем будет определённая территория, по которой Вы сможете перемещаться. Не игнорируйте эти места. Используйте их с умом. Чаще всего, на передовой, эта территория занимает от 2 квадратиков на карте до 5-6. Это так называемые "Квадратики света". Перемещайте свою платформу по ним. Знайте, что "Война - фигня. А главное - манёвры". Без манёвров Вы - никто.


 

Оборудование

Есть довольно спорные наборы модулей. Кто-то делает ставку на обзор, устанавливая оптику со стереотрубой, а кто-то решает усилить огневую мощь или точность. В любом случае, для "Файрфлая" из всего актуально 4 вида оборудования:

Досылатель - усилить и без того адский ДПМ.

Вентиляция - думаю, комментирование не требуется.

Стабилизатор - работа у нас не пыльная, орудие точное. Усилить точность конечно хорошо, но потерять взамен этому другой параметр - ещё хуже.

Стереотруба - с нашим средним обзором и тактикой хитрой редиски, модуль полезен в середине и завершающих фазах боя. Однако, выбирать Вам.

 

Умения экипажа

Мы не танки прорыва. Ремонт первым умением нам не нужен. Ставим сначала то, что действует сразу - то есть Маскировку. С её изучением командиру меняем лампу. Таким образом, на линии фронта удастся остаться незамеченным и стрелять с более коротких дистанций. Если не планируете задерживаться на танке, то качайте сразу Ремонт

Впрочем, наша машина не привереда к любым другим умениям. Король бездорожья, Виртуоз и другие подобные перки шерману не нужны. Вертится быстро, разгон берёт нормально, долбит точно. Если к этому моменту у Вас есть возможность поставить что-нибудь вторым - ставьте плавные Ход и Поворот корпуса и башни соответственно.

 

Разоблачение

По правде говоря, все эти умения и навыки - лишь иллюзия полезности. Никаких успехов и ярых преимуществ оно не даст, если водитель не способен управлять юнитом. Они делают лишь эффективнее Ваше применение машины на считанные проценты. Наиболее полезных и видимых умений всего три - Маскировка, Ремонт и Шестое чувство. Остальное - всего приправа к блюду.:honoring:


 

Советы или как победить минусы танка?

Постараюсь как можно короче. 

Подстраивайте ситуацию под себя, если Вы знаете аспекты игры и основные места лёжек врагов. То есть, друже, не стоит вырываться вперёд, когда бой только начался. Подвижность у нас не очень, чтобы потом выбираться из окружения. В начале боя часто отсеивается шлак - неопытные игроки, прущие напролом. Для этого стоит занять временную позицию где-то между своим тылом и линией огня. Таким образом мы ликвидируем минус в подвижности. А со временем привыкните к такой мобильности и всё наладится.

Плохие УВНы компенсируются знанием рельефа, или если Вы неразбалованы американскими танками;) Либо можно кормовую часть задирать на кочку, ликвидируя таким образом проблему.


 

Перемещение - я призрак

Шерман "Файрфлай" должен оставаться для врага "где-то там". Поймите, противник будет слегка путаться и приходить в непонимание от прилетающих плюх с разных сторон, когда Вы будете перемещаться по "Квадратам света". Противник должен понять, что Вы стоите у него на 12, но чёрт пойми где. Вроде бы слева бьёт, вроде бы справа. Станьте воином невидимого фронта, показываясь время от времени, словно призрак. В рандоме наш танк редкий гость, поэтому удивление врага и внимание обеспечено.


 

Ломаем устоявшиеся шаблоны

Под этим я подразумеваю откинуть принципы "стоять до конца" или "своих не бросаем". На фланге много врагов, вот-вот прорвут. Отгадайте, кто первый смывается, попивая чаёк? Конечно! Британский Шерман:trollface: 

Оставшихся союзников используйте как щит. Пока их убивают, есть шанс занять новую оборонительную позицию для нового урона. Вас будут обзывать, крыть матом, но это лишь вопли с точки зрения игроков. А есть тактическая точка зрения. И Вы сделали правильно, что пошли по ней, а не на поводу у игроков, бесславно погибших в бою. Ваш оппонент будет истекать слюнями от того, что Вы не помогли ему или отошли. Но кто он/они такие, чтобы жертвовать ради них своими ХП? С точки зрения игроков вы за такой поступок будете ничтожеством. С тактической точки зрения Вы будете являться хорошим стратегом. Не однократно такой отход оказывал сильное влияние на бой. Главное оценить ситуацию вовремя. Будьте эгоистом, будьте хладнокровным. Не отвечайте союзникам, врагам (вообще не контактируйте с ними). Если Вам жалко бросать союзников на произвол судьбы или грызёт совесть - всегда можете вернуться и по пацанским понятиям погибнуть вместе с командой:)

Беспокойтесь за себя. Берёте базу, но сюда вот-вот подберутся тёмные силы. Выход есть! Сматывайтесь:playing: Станьте поодаль от базы, распахните стереотрубу, унижайте врагов из укрытий, на крайняк сматывайтесь. Но если Вас грызёт совесть уезжать с захвата, Вы всегда можете остаться там и погибнуть как все шаблонные игроки. 


 

Высокая заметность - что делать?

На самом деле, мне не совсем понятен этот минус танка, тем более на 6 уровне. Но судя по отзывам игроков, я всё-таки оставлю тут текст, призванный помочь решить Вам ситуацию.

Заметность среди СТ6 не самая, но высокая. Ничего особого страшного нету, этой плохой заметностью можно научиться управлять, либо установить маск. сетку и/или камуфляж (не забывайте, что развивая танк в одном направлении, автоматически ослабевает другое направление). Либо знать систему маскировки в игре. Кстати в начальных версиях патча 0.7.х ввели новые перки, среди которых появилась "Лампочка". Можно пользоваться иногда рельефом, можно пользоваться двойными кустами. Можно ломать деревья и прятаться за ними. :hiding:Чтобы избежать каких-то нежданных попаданий по двигателю, всегда имейте запасной план ухода к укрытию, иначе Вас перестреляют при обнаружении, особенно, если Шерман является доступной целью. Когда я сам учился на Пантере играть (да-да, на Пантере), то вбил себе следующее правило:

Лучше я выстрелю один раз и уйду, чем обменяюсь уроном, превосходящий в два раза нанесённый мною урон. И на следующий день начало получаться. Оно актуально и для Файрфлая. В целом, гайд по Пантере, как по воину с хорошим орудием и не малым корпусом, очень актуален и для нашего танка.

 

Также, для ленивых, я процитирую один маленький пункт из гайда по немецкой кошке. Вместо названий немецких танков, подставляйте нашего Шермана или британские танки

Spoiler

 

Советы

Spoiler

 

Чем же они отличаются, эти Шерманы?

Для сравнения возьмём Шерманы 6 уровня - шустренький и вёрткий М4А3Е8 (он же мазай), стальной кулак прорыва М4А3Е2 "Джамбо", и наш герой - невидимый мститель с рапирой.

Все трое отличаются друг от друга полностью.

М4А3Е8 - Быстрый, очень скорострельный, глазастый, имеет отличные УВН, способен держать некоторые удары.

Джамбо - медлен, имеет то же орудие (М1А2), отлично защищён со лба и имеет такой же обзор.

А как обстоят дела с Файрфлаем? А он, как бы не странно это звучало, немного заточен под стиль немецких Пантер. Он может то, чего не смогут другие аналоги - снайперская борьба. При этом броня как таковой отсутствует. Грубо говоря, полная противоположность других Шерманов. Мазай - боец фланговых и активных атак, Джамбо способен принимать на себя пелену болванок. Файрфлай меткими выстрелами и хорошим пробитием реализует смертный приговор на расстояниях.


 

Отличия в ветке от Кромвеля

Здесь ещё проще. Кромвель имеет отличные динамические характеристики на уровне. Динамика и драйв. "Светлячок" нацелен на более спокойную манеру игры, имея для этого иное орудие. Всё зависит от индивидуального выбора. Взаимозаменяемость, однако.


 

И напоследок, подведём итоги:

Spoiler

 

На этом пост заканчивается. Спасибо за внимание. Удачи на полях сражений.

 


Сообщение отредактировал _PRUZRAK_: 02 май 2018 - 13:19

Супертестер в отставке


Tomagawk_gun #42 Отправлено 05 янв 2015 - 22:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 59 боев
  • 956
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияMasterRush (05 Янв 2015 - 06:59) писал:

Хороший гайд, как всегда :great:

 

Думал экипаж качать на нём, но СТ неожиданно оказался ПТ-образным. Привет рога и дистанция! Орудие к счастью позволяет, иначе эта медленная картонка была бы кактусом. А так вполне себе машина, по стилю и правда больше напоминает первую пантеру, чем американских братьев.

Вот именно, что он не СТ, а скорее ПТ, я тож поставил на него рога, когда на кромвеле у меня стоит просветленка.

Это чистый ПТ, не смотря на две сплошные над танком.

При засвете он долго не живет, этому способствуют - картонная броня и высота танка.


Сообщение отредактировал Tomagawk_gun: 05 янв 2015 - 22:04


SimakGame #43 Отправлено 05 янв 2015 - 22:10

    Старшина

  • Игроки
  • 32226 боев
  • 449
  • Регистрация:
    13.07.2010

А мне понравился... Привык немного и вроде очень даже не плохо стреляет, хотя может и с командой просто везло. 
Не плохая пушка , хотя альфы конечно не хватает.

Брони нет, но дело привычки.



Apollonairos #44 Отправлено 05 янв 2015 - 22:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64082 боя
  • 2 509
  • [UNKER] UNKER
  • Регистрация:
    03.04.2011

всё бы ничего, норм машинка, и топ пуха для 6лв канает вполне - а для ст так вообще ОК, разве что малец корытно медленный. Но самое фиговое, что пока в топ вывел, пока то да сё экипаж плохой без лампы, и из 28 боёв попал минимум раз 20 к 8лв, где меня промежбулили на право и налево) 

 Аппарат годный и тем кто идёт в новые пт рекомендую.

ЗЫ: пробой если мне не изменяет памать лучший среди ст на уровне, а если вспомнить попаболь на вк3002 которая на 7лв со 132мм пробоя катает, то здесь всё вообще супер. Пуха норм.


Сообщение отредактировал Codastr: 05 янв 2015 - 22:30


_PRUZRAK_ #45 Отправлено 05 янв 2015 - 22:26

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 553
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

Отметки - это зло. Ещё недавно я фанился от игры на сабже, но когда дошёл до 83%, мысли о второй отметке на стволе меня не покидают. И вот уже раз эдак пятый до 85% остаётся пара сотых процента... как вдруг последующие бои турбопобеда с уроном в сотню.

Осталось 0.8 до 85%, следующие три боя ухожу с уроном 300-500. В итоге сейчас я должен набрать по новой эти считанные процентишки. Они играют по нервам:confused:

То есть каждый бой набираешь по нескольку сотых, а за неудачный бой сливаешь сразу по половине процента. Как это вымораживает.


Сообщение отредактировал _PRUZRAK_: 05 янв 2015 - 23:03

Супертестер в отставке


Staziscore #46 Отправлено 06 янв 2015 - 02:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16671 бой
  • 4 177
  • Регистрация:
    25.10.2011

Просмотр сообщения_PRUZRAK_ (05 Янв 2015 - 22:26) писал:

Отметки - это зло. Ещё недавно я фанился от игры на сабже, но когда дошёл до 83%, мысли о второй отметке на стволе меня не покидают. И вот уже раз эдак пятый до 85% остаётся пара сотых процента... как вдруг последующие бои турбопобеда с уроном в сотню.

Осталось 0.8 до 85%, следующие три боя ухожу с уроном 300-500. В итоге сейчас я должен набрать по новой эти считанные процентишки. Они играют по нервам:confused:

То есть каждый бой набираешь по нескольку сотых, а за неудачный бой сливаешь сразу по половине процента. Как это вымораживает.

Ахахах:D Как я тебя понимаю) На 7\1 тоже самое, как только переваливает за 88- бах, 2к и по новой, ну их в пень короче.



_PRUZRAK_ #47 Отправлено 06 янв 2015 - 08:43

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 553
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010
У кого-нибудь Шерман горел? Ношу собой ручной кормотушитель, за +160 боёв ни разу не подожгли. Максимум, повреждали двигатель. Думаю побаловать экипаж шнапсом ой то есть пудингом... в честь получения второй отметки-то:trollface:

Сообщение отредактировал _PRUZRAK_: 06 янв 2015 - 08:43

Супертестер в отставке


Stea1thShoot #48 Отправлено 06 янв 2015 - 08:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23530 боев
  • 2 069
  • [HLCST] HLCST
  • Регистрация:
    21.04.2013

Просмотр сообщения_PRUZRAK_ (06 Янв 2015 - 10:43) писал:

У кого-нибудь Шерман горел? Ношу собой ручной кормотушитель, за +160 боёв ни разу не подожгли. Максимум, повреждали двигатель. Думаю побаловать экипаж шнапсом ой то есть пудингом... в честь получения второй отметки-то:trollface:

 

ездил с колой, ради обзора, вроде ни разу не загорелся. 

VEGA888 #49 Отправлено 06 янв 2015 - 15:14

    Сержант

  • Игроки
  • 53415 боев
  • 194
  • Регистрация:
    25.02.2013

Просмотр сообщения_PRUZRAK_ (05 Янв 2015 - 22:26) писал:

Отметки - это зло. Ещё недавно я фанился от игры на сабже, но когда дошёл до 83%, мысли о второй отметке на стволе меня не покидают. И вот уже раз эдак пятый до 85% остаётся пара сотых процента... как вдруг последующие бои турбопобеда с уроном в сотню.

Осталось 0.8 до 85%, следующие три боя ухожу с уроном 300-500. В итоге сейчас я должен набрать по новой эти считанные процентишки. Они играют по нервам:confused:

То есть каждый бой набираешь по нескольку сотых, а за неудачный бой сливаешь сразу по половине процента. Как это вымораживает.

:DЗнакомое чувство! Я на фоше 155 так пытаюсь несчастные 65% набить! Доходил до 63 и... сплошные сливы... Он у меня вообще сливной танк, чаще на слив попадаю. Изредка если масть пошла,то и процент быстро растёт а потом опять 2 из 3 боёв это слив и урон небольшой.

Лови просто момент,играй на другом танке,и как засечёшь,что процент побед в пределах 65-70%(ну или больше у кого как) то прыгай на светляка и добивай эти проценты:)



_PRUZRAK_ #50 Отправлено 06 янв 2015 - 15:27

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 553
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

Просмотр сообщенияVEGA888 (06 Янв 2015 - 15:14) писал:

:DЗнакомое чувство! Я на фоше 155 так пытаюсь несчастные 65% набить! Доходил до 63 и... сплошные сливы... Он у меня вообще сливной танк, чаще на слив попадаю. Изредка если масть пошла,то и процент быстро растёт а потом опять 2 из 3 боёв это слив и урон небольшой.

Лови просто момент,играй на другом танке,и как засечёшь,что процент побед в пределах 65-70%(ну или больше у кого как) то прыгай на светляка и добивай эти проценты:)

Проблема решена. Сделал я очень банально и грубо - тупой безмозглый штурм, то есть обычный выход в бой без остановок (отыграл, в бой, отыграл, в бой)


Супертестер в отставке


Firelius #51 Отправлено 06 янв 2015 - 18:23

    Сержант

  • Игроки
  • 7515 боев
  • 196
  • Регистрация:
    01.05.2013

Какой в пень баланс. Почему у него 360 обзора, а у 5 лвла шермана 370?

Играю сейчас на 5 лвле это полная ***. Птбратки из инвиза имея по 350+ обзора расстреливают целые батальоны танков.



jeff #52 Отправлено 06 янв 2015 - 18:33

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 37018 боев
  • 1 285
  • [RDBUL] RDBUL
  • Регистрация:
    06.04.2010

Забавная тачанка :)

Вчера СУ-100 под здоровенным углом влепила, сегодня удачно постреливаю из кустов со второй линии.

Планка "Мастера" высокая, аж за 2к "грязного" переваливает. Взял с Mk. IV


Сообщение отредактировал jeff: 06 янв 2015 - 18:34


_PRUZRAK_ #53 Отправлено 06 янв 2015 - 20:07

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 553
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

 

Просмотр сообщенияFirelius (06 Янв 2015 - 18:23) писал:

Играю сейчас на 5 лвле это полная ***. Птбратки из инвиза имея по 350+ обзора расстреливают целые батальоны танков.

ПТбратки свой обзор значительно увеличивают модулями.

А что, ты на Файрфлае едешь светить своим базовым?:justwait:

 

Просмотр сообщенияFirelius (06 Янв 2015 - 18:23) писал:

Какой в пень баланс. Почему у него 360 обзора, а у 5 лвла шермана 370?

Во имя баланса

 


Супертестер в отставке


Oh_Bubblegum #54 Отправлено 06 янв 2015 - 22:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37172 боя
  • 316
  • [HEXER] HEXER
  • Регистрация:
    21.01.2012
Блокбастер _PRUZRAK_ смотрите теперь и на британских форумах. Вот Вам не сидится на немцах! А по машине меня лично напрягает заметность. С полной маскировкой, четырёхперковым экипажем я часто оказываюсь в Ангаре, не увидев стрелявшего. Как ПТ использовать не рекомендую, лучше всего заходит тактика применения тяжёлого танка с абсолютным отсутствием брони и УВН. Благо вся ветка Франции кроме арты успешно пройдена, поэтому игра на этой машине не в тягость.

Responsibility demands sacrifice


IIIenoT #55 Отправлено 06 янв 2015 - 23:26

    Рядовой

  • Игроки
  • 20133 боя
  • 10
  • Регистрация:
    22.02.2011

Как раз последний бой перед Challenger взял Мастера. Планка задрана неплохо, кто-то значит нагибает на Светлячке) Но для меня он пока сложноват... Вот думаю, оставить или нет... Палка о двух концах=)

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_015.jpg   141,41К


dimasik198123 #56 Отправлено 07 янв 2015 - 02:24

    Сержант

  • Игроки
  • 46563 боя
  • 143
  • [PRORS] PRORS
  • Регистрация:
    11.10.2011

Светлячина у разрабов явно получился. Жаль что я ожидал имбы, он не такои. 

1) для баланса разрабы понерфили нам обзор. Он укдручает труба нам необходима как воздух.

2) Когда люди пишут про косую пуху они просто забывают что это 6 лвл. Точные пухи поидут на более высоких лвл.

3) Тактика применения точная копия немецкой пантеры 1, и не выдумываите шаг влево, шаг вправо скорыи визит в ангар.

4) брони нет вообще, красивая маска орудия и узоры на ВБЛ не больше чем украшения.

5) Маскировку качаем первой, все остальное от лукавого.

7) Особои критуемости модулей нет. Всякие изврашения типа мокрой боеукладки, и СО баков нам *** не нужны. По оборудованию все просто Труба ( без вариантов)+ досыл+ стабчик ( маск сеть тоже имеет право на существование).

8) Без ББ, но с досылателем КД 4.06 достаточно шустро неправда ли?

9) А вот для фарма машина не очень, так как часто бьем по чужему засвету в+ конечно уходим но маловато, есть машины подходящие для этого побольше ( тот же т 34-85). Ну это тем у кого прем танков нет.

  Итог интересная удобная машина, лично мне как немцефилу геймплей от дистанций привычен, там половина машин так играть должна. Никакои Имбы не вышло ( а жаль), танк очень сбалансирован, со своими ярковыраженными сильными и слабыми сторонами.( Есть надежда что руки нерфила Серба не доберуться до нашего нового насекомого). Ну и конечно красота вопрос спорный, но лично мне эстетически светлячек очень нравиться. Всем удачи в боях.



xLazaRx #57 Отправлено 07 янв 2015 - 10:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23965 боев
  • 2 024
  • Регистрация:
    05.04.2012
Если сам Призрак советует танчик, то стоит прокачать. А то я так и завис на комете.

Сообщение отредактировал xLazaRx: 07 янв 2015 - 10:27

"Неважно, правда это или ложь, это нельзя писать. Поймите простую истину."  (с) BYBY3EJIA

 

 


AlanGrey #58 Отправлено 07 янв 2015 - 11:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27622 боя
  • 240
  • Регистрация:
    26.08.2012
По стилю игры похож на премиумный пазик 6 лвла, правда играть от маскировки довольно тяжело-светится, но зато я придумал куда пристроить экипаж от бесполезного FV 4202.

atae #59 Отправлено 07 янв 2015 - 12:26

    Старшина

  • Игроки
  • 57901 бой
  • 612
  • [SP2CE] SP2CE
  • Регистрация:
    27.02.2011

Просмотр сообщенияdimasik198123 (07 Янв 2015 - 02:24) писал:

Светлячина у разрабов явно получился. Жаль что я ожидал имбы, он не такои. 

1) для баланса разрабы понерфили нам обзор. Он укдручает труба нам необходима как воздух.

2) Когда люди пишут про косую пуху они просто забывают что это 6 лвл. Точные пухи поидут на более высоких лвл.

3) Тактика применения точная копия немецкой пантеры 1, и не выдумываите шаг влево, шаг вправо скорыи визит в ангар.

4) брони нет вообще, красивая маска орудия и узоры на ВБЛ не больше чем украшения.

5) Маскировку качаем первой, все остальное от лукавого.

7) Особои критуемости модулей нет. Всякие изврашения типа мокрой боеукладки, и СО баков нам *** не нужны. По оборудованию все просто Труба ( без вариантов)+ досыл+ стабчик ( маск сеть тоже имеет право на существование).

8) Без ББ, но с досылателем КД 4.06 достаточно шустро неправда ли?

 

 

видимо также для баланса нам дали корпус не оттого танка 

 ну да у всех точность о,35-0,36 а у нас как у тяжа о,38 нуда точнее советов 0,48,  скоро стельность для такого урона должна быть больше.

модулей критикуемых нет ну да тока горит в лоб на ура

динамика хуже слугерской  то ест ее совсем нет, а учитывая что у нас нет скорости к нужным местам мы приезжаем последними. и светимся мы как новогодняя елка

какие карты на подходят правильный ответ не какие мы можем не в городе не в открытых картах почему для города у нас нет альфы и подвижности тот же кв запросто загонит для полей у нас нет максималки даже 45 что указаны в ттх

теперь остается еще 1 вопрос  на каом уроне нам наиболее комфортно играть из тех на которые мы попадаем

правильный ответ не на комом мы имвалид.

да на 6 левеле мы можем настрелять урона но мы не можем идти вперед нам нужен под свет то есть получается или команда сама затащит или сольется

на 7 левеле для нас не  171 пробит при такой точности мало и манерности мало то есть опять мы пассивный пассажир

про 8 левел молчу там нам вообще делать нечего

 

танк проходить или взводом или за свободку прочем он как и вся ветка не нужен нервы дороже.

 


Сообщение отредактировал atae: 07 янв 2015 - 13:07

Все кончилось(

список танков в которых летят премиум снаряды по умолчанию

японцы вся ветка, Maus, T110E5,M6A2E1

 


_PRUZRAK_ #60 Отправлено 07 янв 2015 - 13:07

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 553
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

Просмотр сообщенияatae (07 Янв 2015 - 12:26) писал:

видимо также для баланса нам дали корпус не оттого танка 

 ну да у всех точность о,35-0,36 а у нас как у тяжа о,38 нуда точнее советов 0,48,  скоро стельность для такого урона должна быть больше.

модулей критикуемых нет ну да тока горит в лоб на ура

динамика хуже слугерской  то ест ее совсем нет, а учитывая что у нас нет скорости к нужным местам мы приезжаем последними. и светимся мы как новогодняя елка

какие карты на подходят правильный ответ не какие мы можем не в городе не в открытых картах почему для города у нас нет альфы и подвижности тот же кв запросто загонит для полей у нас нет максималки даже 45 что указаны в ттх

 

В лоб он не горит.

Динамика хорошая. Он держит крейсерскую 30 легко. Всё остальное также приемлемо на уровне. Дамаг, скорость. 

Максималка 36, а не 45

Скорострельность отличная, учитывая остальные данные (пробитие, урон)

Не понятен такой вайн от такого игрока


Супертестер в отставке


CORveTTE #61 Отправлено 07 янв 2015 - 13:26

    Моделист

  • Игроки
  • 18183 боя
  • 611
  • Регистрация:
    06.07.2010

Я не пойму жалобы на корпус. Чем вам литой не угодил? Что значит "корпус не от того танка поставили"???

yjtjtjytj44.jpg3194281736_6232ea13bc.jpg






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных