Перейти к содержимому


Sherman Firefly - Пантера по-британски [1.0]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 941

Голосование: Светлячок (114 пользователей проголосовало)

Какие модули Вы поставили на танк?

  1. Ящик с инструментами (4 голоса [1.20%])

    Процент голосов: 1.20%

  2. Вентиляция (57 голосов [17.17%])

    Процент голосов: 17.17%

  3. Стереотруба (33 голоса [9.94%])

    Процент голосов: 9.94%

  4. Просветлённая оптика (51 голос [15.36%])

    Процент голосов: 15.36%

  5. Усиленные приводы наводки (29 голосов [8.73%])

    Процент голосов: 8.73%

  6. Заправка баков СО2 (4 голоса [1.20%])

    Процент голосов: 1.20%

  7. Средний противоосколочный подбой (2 голоса [0.60%])

    Процент голосов: 0.60%

  8. Орудийный досылатель (94 голоса [28.31%])

    Процент голосов: 28.31%

  9. "Мокрая" боеукладка (1 голос [0.30%])

    Процент голосов: 0.30%

  10. Стабилизатор ^_^ (40 голосов [12.05%])

    Процент голосов: 12.05%

  11. Маскировочная сеть (15 голосов [4.52%])

    Процент голосов: 4.52%

  12. Что такое модули? (2 голоса [0.60%])

    Процент голосов: 0.60%

Какие навыки у экипажа Вы начали изучать первым?

  1. Ремонт (29 голосов [25.44%])

    Процент голосов: 25.44%

  2. Маскировка (29 голосов [25.44%])

    Процент голосов: 25.44%

  3. Индивидуальный перки (45 голосов [39.47%])

    Процент голосов: 39.47%

  4. Не начал (11 голосов [9.65%])

    Процент голосов: 9.65%

Устраивает ли Вас орудие танка?

  1. Да. (83 голоса [72.81%])

    Процент голосов: 72.81%

  2. Неет (14 голосов [12.28%])

    Процент голосов: 12.28%

  3. Не оценил ещё (17 голосов [14.91%])

    Процент голосов: 14.91%

Используете ли Вы подкалиберные?

  1. Да. Стреляю ими частенько (31 голос [27.19%])

    Процент голосов: 27.19%

  2. Нет. Стреляю ими довольно редко (73 голоса [64.04%])

    Процент голосов: 64.04%

  3. Я на фугасах!!11 (10 голосов [8.77%])

    Процент голосов: 8.77%

Понравился ли данный танк?

  1. Очень-очень (26 голосов [22.81%])

    Процент голосов: 22.81%

  2. Да, на что-то способен (43 голоса [37.72%])

    Процент голосов: 37.72%

  3. Не особо (19 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  4. Не понравился вообще (12 голосов [10.53%])

    Процент голосов: 10.53%

  5. Я мандаринка (ещё не купил) (14 голосов [12.28%])

    Процент голосов: 12.28%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

_PRUZRAK_ #61 Отправлено 31 Дек 2014 - 13:13

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 553
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

*
Популярное сообщение!

Приветствую тебя, мой форумный друг

 

 

Данная тема посвящена среднему танку Его Величества - Шерману "Файрфлай". Введён в патче 0.9.5 (декабрь 2014). Один из немногих танков 6 уровня, получивший прекрасное орудие с отличными пробитием, уроном, скорострельностью и точностью, но попращавшийся за это с приемлимой для всех Шерманов подвижностью и бронёй. В этом гайде я опишу все его нюансы, возможности, попытаюсь донести до Вас схематичное представление и поведение в бою, а также мы сравним его с другими Шерманами.

 

Он метко стреляет,

Он всех поджигает.

Пощады не знает,

Бегите скорее.


Порядок прокачки

Я распишу здесь два варианта исследования машины

  1. На сток ходовую влезет топ двигатель (вы ведь прокачали модули на прошлом танке, верно?)
  2. На сток ходовую влезет радиостанция и одно из двух доступных орудий (скорострел 76мм, либо гаубица 105мм)
  3. Исследуем топ башню, устанавливаем. Теперь у нас больше ХП и обзор
  4. Дальше без ходовой ничего не поместиться. Исследуем её и докачиваем оставшиеся орудия

Вариант №2

  1. Ставим усиленные вертикальные пружинки за 200 000 серебра
  2. Ставим двигателя, башню и выкачиваем орудия
  3. И теперь уже в последнюю очередь берёмся за ходовую (учтите, что без топ ходовой танк превращается вовсе не в динамичный юнит)

Экипаж 

С этого момента, количество фарша в танке при попаданий в нас станет меньше на одного танкиста. Теперь экипаж состоит из 4 человек, а следовательно, потратить средства на переобучение придётся меньше, да и опыта каждому будет отпадать больше:coin:


 

Модули

Ходовая

 

Двигателя

 

Башня (топ)

 

Орудия.

Изначальное орудие рассмотру не подлежит. Сразу перейдём к следующим. Подробнее о прокачке танка и выборе вооружения в стоке будет намного ниже

 

Первое - доставшееся нам от прошлого танка. При нашей подвижности, потенциал реализовать крайне сложно, но вполне возможно

 

 

Фугаска в 10см. Гарантированный урон, разные тактические возможности. Полного комфорта не обеспечит, но для стока более чем

 

 

Предтоп орудие. на ближайшее время сойдёт. Ничем не примечательно, пройти и забыть

 

 

И наконец легендарная 17-ти фунтовка. Превосходное во многом пушка. При наличии 100% экипажа, она превратится в рапиру, наносящая точные попадания.

 

ВАЖНО!!!1

Вертикальные углы орудий: все 3 первых орудия имеют -10/+25, а обе 17-фунтовки -6/+20.


 

Плюсы и минусы Шермана

Плюсы:

(+) Динамика у него годная, не смотря на малую скорость передвижения

(+) Корпус чуть меньше, чем у американских собратьев того же уровня

(+) Превосходное орудие по всем параметрам (стоимость снарядов, точность, скорость перезарядки, баллистика и т.д.)

(+) Стабилизация отнюдь не худшая

(+) Выбор вооружения в стоке

(+) Унификация - много чего уже сразу доступно

(+) Силуэт позволяет бить из-за высоких укрытий

(+) Отличное пробитие позволяет реализовать ДПМ с минимальными непробитиями

(+) Обзор один из высоких на этом уровне

Минусы:

(-) Центральное расположение башни

(-) Углы склонения топ орудия изредка, но заставляют импровизировать 

(-) Перемещение по карте осуществляется намного хуже, чем у других СТ 6 уровня

(-) Броня не выдерживает попадания, совсем не выдерживает

 

Тактико-технические характеристики боевого коня после установки всех модулей

 


 

"Светлячок" (в игре)

Или по-другому "Красно-бледный огонёк":) Так наш герой получил название во время Второй Мировой войны по характерному огню после выстрела. Но игрой подобные бесполезные мелочи не предусмотрены, поэтому давайте к делу:

В игре танк имеет комфортное орудие, среднюю мобильность и ужасную броню. Обо всём по порядку

 

1. Комфортное орудие - 150 среднего урона и 171мм среднего пробития. Да, такой "Светлячок" любому 6, 7 и некоторым 8 уровням даст прикурить. На текущие реалии орудие является очень точным как на ходу, так и при стрельбе с места. При попадании в безысходное положение, когда деваться некуда и прижимают в лоб бронированные соперники - освежить их поможет подкалиберный снаряд с пробитием 234мм. Однако, зачастую хватает и бронебойных. Проще говоря, орудие - это ваше всё. Не потеряйте его;)

 

2. Мобильность - это ни в коем случае не максимальная скорость танка, это ни в коем случае не его вертлявость или разгон. Прошу не путать это всё. Мобильность - это передвижение. В нашем случае способность боевой единицы менять своё тактическое расположение на поле боя. Мобильность у нас посредственная. Всё утыкается в максимальную скорость в 36 км/ч. Однако, крейсерская скорость у Шермана как раз и будет 30-35. То есть танк уверенно держит заданный темп без сильных потерь. Этого должно быть достаточно, чтобы на передовых линиях оказывать помощь союзникам и быть у "горячих" мест. Вам потребуется привыкнуть к этой подвижности, дабы оценить, когда нужно вовремя смываться с фланга. 

 

3. Броня - она чудесна. Если водитель "Файрфлая" не аккуратен, он будет постоянно попадать в ситуации, когда его расстреливает лёгкий танк 4-5 уровня. Да-да, броня не в силах выдержать попадания танков 5 уровня. Поэтому совет на будущее: не играйте от брони, не надейтесь на броню, но всё равно в критических случаях виляйте "носом", один раз из десяти, да что-нибудь отлетит (и дай ВБР, чтобы это был снаряд, а не двигатель). Кто захочет в игру от брони - обречён на муки и страдания.


 

Танк в стоке

На самом деле, в стоке наш агрегат вполне играбелен и не является совсем уж противной машиной. Кроме того, на сток ходовую умещается гаубица, которое на первое время займёт место нормального орудия. Если у Вас не имеется ещё опыта игры с так называемыми Фугасками, то довожу до Вашего сведения: Фугаска - это орудие, играбельное на фугасах. Чаще всего, скорость полёта снарядов у такого рода бабахалок низкая, а следовательно, упреждения надо брать тщательнее и больше. Рекомендуемая дистанция стрельбы - до 200 метров. Если больше, то тут роль играет умение стрелять с Этого.

Фугаска примечательна тем, что урон будет гарантированный, будь то Тигр или какой-нибудь ИС. Проблема в том, что чаще вылетать будут значение от 70 единиц до 150. Также ломаются некоторые модули. Согласитесь, лучше, чем ничего

Можно установить скорострельное М1А1. В стоке, пожалуй, от него будет пользы меньше, так как есть зависимость от баланса (да при такой подвижности). Можно зарядиться подкалиберными снарядами, но лично я не вижу в этом смысла.


 

 Принцип боя/тактики

"Светлячок" - боец-дальнобой. Общее поведение заключается в нанесении вреда врагам на дистанции. Как всё просто на словах, и как иногда оказывается сложно на деле.:rolleyes: Идеальное место Шермана будет около замесов. Пользуйтесь расходным материалом, именуемые союзниками. Не лезьте вперёд них. Вперёд едет Т-150? Да пожалуйста, пусть этот светляк с +800 ХП посветит, а мы отомстим за него. 

Во время боя, под Вашим контролем будет определённая территория, по которой Вы сможете перемещаться. Не игнорируйте эти места. Используйте их с умом. Чаще всего, на передовой, эта территория занимает от 2 квадратиков на карте до 5-6. Это так называемые "Квадратики света". Перемещайте свою платформу по ним. Знайте, что "Война - фигня. А главное - манёвры". Без манёвров Вы - никто.


 

Оборудование

Есть довольно спорные наборы модулей. Кто-то делает ставку на обзор, устанавливая оптику со стереотрубой, а кто-то решает усилить огневую мощь или точность. В любом случае, для "Файрфлая" из всего актуально 4 вида оборудования:

Досылатель - усилить и без того адский ДПМ.

Вентиляция - думаю, комментирование не требуется.

Стабилизатор - работа у нас не пыльная, орудие точное. Усилить точность конечно хорошо, но потерять взамен этому другой параметр - ещё хуже.

Стереотруба - с нашим средним обзором и тактикой хитрой редиски, модуль полезен в середине и завершающих фазах боя. Однако, выбирать Вам.

 

Умения экипажа

Мы не танки прорыва. Ремонт первым умением нам не нужен. Ставим сначала то, что действует сразу - то есть Маскировку. С её изучением командиру меняем лампу. Таким образом, на линии фронта удастся остаться незамеченным и стрелять с более коротких дистанций. Если не планируете задерживаться на танке, то качайте сразу Ремонт

Впрочем, наша машина не привереда к любым другим умениям. Король бездорожья, Виртуоз и другие подобные перки шерману не нужны. Вертится быстро, разгон берёт нормально, долбит точно. Если к этому моменту у Вас есть возможность поставить что-нибудь вторым - ставьте плавные Ход и Поворот корпуса и башни соответственно.

 

Разоблачение

По правде говоря, все эти умения и навыки - лишь иллюзия полезности. Никаких успехов и ярых преимуществ оно не даст, если водитель не способен управлять юнитом. Они делают лишь эффективнее Ваше применение машины на считанные проценты. Наиболее полезных и видимых умений всего три - Маскировка, Ремонт и Шестое чувство. Остальное - всего приправа к блюду.:honoring:


 

Советы или как победить минусы танка?

Постараюсь как можно короче. 

Подстраивайте ситуацию под себя, если Вы знаете аспекты игры и основные места лёжек врагов. То есть, друже, не стоит вырываться вперёд, когда бой только начался. Подвижность у нас не очень, чтобы потом выбираться из окружения. В начале боя часто отсеивается шлак - неопытные игроки, прущие напролом. Для этого стоит занять временную позицию где-то между своим тылом и линией огня. Таким образом мы ликвидируем минус в подвижности. А со временем привыкните к такой мобильности и всё наладится.

Плохие УВНы компенсируются знанием рельефа, или если Вы неразбалованы американскими танками;) Либо можно кормовую часть задирать на кочку, ликвидируя таким образом проблему.


 

Перемещение - я призрак

Шерман "Файрфлай" должен оставаться для врага "где-то там". Поймите, противник будет слегка путаться и приходить в непонимание от прилетающих плюх с разных сторон, когда Вы будете перемещаться по "Квадратам света". Противник должен понять, что Вы стоите у него на 12, но чёрт пойми где. Вроде бы слева бьёт, вроде бы справа. Станьте воином невидимого фронта, показываясь время от времени, словно призрак. В рандоме наш танк редкий гость, поэтому удивление врага и внимание обеспечено.


 

Ломаем устоявшиеся шаблоны

Под этим я подразумеваю откинуть принципы "стоять до конца" или "своих не бросаем". На фланге много врагов, вот-вот прорвут. Отгадайте, кто первый смывается, попивая чаёк? Конечно! Британский Шерман:trollface: 

Оставшихся союзников используйте как щит. Пока их убивают, есть шанс занять новую оборонительную позицию для нового урона. Вас будут обзывать, крыть матом, но это лишь вопли с точки зрения игроков. А есть тактическая точка зрения. И Вы сделали правильно, что пошли по ней, а не на поводу у игроков, бесславно погибших в бою. Ваш оппонент будет истекать слюнями от того, что Вы не помогли ему или отошли. Но кто он/они такие, чтобы жертвовать ради них своими ХП? С точки зрения игроков вы за такой поступок будете ничтожеством. С тактической точки зрения Вы будете являться хорошим стратегом. Не однократно такой отход оказывал сильное влияние на бой. Главное оценить ситуацию вовремя. Будьте эгоистом, будьте хладнокровным. Не отвечайте союзникам, врагам (вообще не контактируйте с ними). Если Вам жалко бросать союзников на произвол судьбы или грызёт совесть - всегда можете вернуться и по пацанским понятиям погибнуть вместе с командой:)

Беспокойтесь за себя. Берёте базу, но сюда вот-вот подберутся тёмные силы. Выход есть! Сматывайтесь:playing: Станьте поодаль от базы, распахните стереотрубу, унижайте врагов из укрытий, на крайняк сматывайтесь. Но если Вас грызёт совесть уезжать с захвата, Вы всегда можете остаться там и погибнуть как все шаблонные игроки. 


 

Высокая заметность - что делать?

На самом деле, мне не совсем понятен этот минус танка, тем более на 6 уровне. Но судя по отзывам игроков, я всё-таки оставлю тут текст, призванный помочь решить Вам ситуацию.

Заметность среди СТ6 не самая, но высокая. Ничего особого страшного нету, этой плохой заметностью можно научиться управлять, либо установить маск. сетку и/или камуфляж (не забывайте, что развивая танк в одном направлении, автоматически ослабевает другое направление). Либо знать систему маскировки в игре. Кстати в начальных версиях патча 0.7.х ввели новые перки, среди которых появилась "Лампочка". Можно пользоваться иногда рельефом, можно пользоваться двойными кустами. Можно ломать деревья и прятаться за ними. :hiding:Чтобы избежать каких-то нежданных попаданий по двигателю, всегда имейте запасной план ухода к укрытию, иначе Вас перестреляют при обнаружении, особенно, если Шерман является доступной целью. Когда я сам учился на Пантере играть (да-да, на Пантере), то вбил себе следующее правило:

Лучше я выстрелю один раз и уйду, чем обменяюсь уроном, превосходящий в два раза нанесённый мною урон. И на следующий день начало получаться. Оно актуально и для Файрфлая. В целом, гайд по Пантере, как по воину с хорошим орудием и не малым корпусом, очень актуален и для нашего танка.

 

Также, для ленивых, я процитирую один маленький пункт из гайда по немецкой кошке. Вместо названий немецких танков, подставляйте нашего Шермана или британские танки

Spoiler

 

Советы

Spoiler

 

Чем же они отличаются, эти Шерманы?

Для сравнения возьмём Шерманы 6 уровня - шустренький и вёрткий М4А3Е8 (он же мазай), стальной кулак прорыва М4А3Е2 "Джамбо", и наш герой - невидимый мститель с рапирой.

Все трое отличаются друг от друга полностью.

М4А3Е8 - Быстрый, очень скорострельный, глазастый, имеет отличные УВН, способен держать некоторые удары.

Джамбо - медлен, имеет то же орудие (М1А2), отлично защищён со лба и имеет такой же обзор.

А как обстоят дела с Файрфлаем? А он, как бы не странно это звучало, немного заточен под стиль немецких Пантер. Он может то, чего не смогут другие аналоги - снайперская борьба. При этом броня как таковой отсутствует. Грубо говоря, полная противоположность других Шерманов. Мазай - боец фланговых и активных атак, Джамбо способен принимать на себя пелену болванок. Файрфлай меткими выстрелами и хорошим пробитием реализует смертный приговор на расстояниях.


 

Отличия в ветке от Кромвеля

Здесь ещё проще. Кромвель имеет отличные динамические характеристики на уровне. Динамика и драйв. "Светлячок" нацелен на более спокойную манеру игры, имея для этого иное орудие. Всё зависит от индивидуального выбора. Взаимозаменяемость, однако.


 

И напоследок, подведём итоги:

Spoiler

 

На этом пост заканчивается. Спасибо за внимание. Удачи на полях сражений.

 


Сообщение отредактировал _PRUZRAK_: 02 Май 2018 - 13:19

Супертестер в отставке


atae #62 Отправлено 07 Янв 2015 - 13:36

    Старшина

  • Игроки
  • 57903 боя
  • 612
  • [SP2CE] SP2CE
  • Регистрация:
    27.02.2011

Просмотр сообщения_PRUZRAK_ (07 Янв 2015 - 13:07) писал:

В лоб он не горит.

Динамика хорошая. Он держит крейсерскую 30 легко. Всё остальное также приемлемо на уровне. Дамаг, скорость. 

Максималка 36, а не 45

Скорострельность отличная, учитывая остальные данные (пробитие, урон)

Не понятен такой вайн от такого игрока

30 отличная динамика для тяжа, остальные ездят около 40 ст ели что

скорострельность пофиг на скорострельность мы ее не реализуем, мы должны играть как пт  мало того что мы позже всех приезжае и так мы и стреляем 140 против 240  при 2 секундах разницы в кд 


Все кончилось(

список танков в которых летят премиум снаряды по умолчанию

японцы вся ветка, Maus, T110E5,M6A2E1

 


atae #63 Отправлено 07 Янв 2015 - 13:46

    Старшина

  • Игроки
  • 57903 боя
  • 612
  • [SP2CE] SP2CE
  • Регистрация:
    27.02.2011

Просмотр сообщенияCORveTTE (07 Янв 2015 - 13:26) писал:

Я не пойму жалобы на корпус. Чем вам литой не угодил? Что значит "корпус не от того танка поставили"???

yjtjtjytj44.jpg3194281736_6232ea13bc.jpg

тем что данный корпус танковать не может и после м4а3  корпус танка м4а1 смотрится издевательством


Все кончилось(

список танков в которых летят премиум снаряды по умолчанию

японцы вся ветка, Maus, T110E5,M6A2E1

 


_PRUZRAK_ #64 Отправлено 07 Янв 2015 - 14:24

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 553
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

Просмотр сообщенияCORveTTE (07 Янв 2015 - 13:26) писал:

Я не пойму жалобы на корпус. Чем вам литой не угодил? Что значит "корпус не от того танка поставили"???

yjtjtjytj44.jpg3194281736_6232ea13bc.jpg

Скорее, ещё один пустой способ поныть.

Разницы как таковой и нету. Даже если заменить его, то найдутся те, кто скажут, что Светлячок всё равно не танкует, а прошлый корпус был хотя бы меньше.

Очень хорошим примером будет вайн игроков, к примеру, об отсутствии Ист. боёв. Когда их ввели, игроки сменили своё мнение обратно, дескать, лучше бы их вообще не было:D

Даже вот, например, заменят корпус, и что поменяется? Игроки вдруг начнут нагибать на ещё более габаритной машине?:popcorn:

 

Просмотр сообщенияatae (07 Янв 2015 - 13:36) писал:

30 отличная динамика для тяжа, остальные ездят около 40 ст ели что

Во-первых: дарю запятые - ,,,,,,,,,,,,,,,:)

Во-вторых: "30" и "динамика" - показатели разные. Это не одно и то же.

В третьих: Шерман - это не "остальные". Это отдельно взятый танк. 

Лучше, друже, расскажи мне концепцию, или принцип существования Шермана в бою как отдельной боевой единицы. Если не сможешь - то мои посты всё равно что "горох об стенку", или обычный пустой шум. То есть я могу десять раз написать, что Светлячок не для разведки оптикой, но ты будешь продолжать писать одно и то же

:honoring:

Возьмём Т-34-85 и Файрфлая. Довольно разные танки с интересным геймплеем. Чем они отличаются? Ты уже не в первый раз сравниваешь танк более активного боя с Файрфлаем в условиях для первого

 

Просмотр сообщенияatae (07 Янв 2015 - 13:36) писал:

скорострельность пофиг на скорострельность мы ее не реализуем, мы должны играть как пт  мало того что мы позже всех приезжае и так мы и стреляем 140 против 240  при 2 секундах разницы в кд 

Есть такое понятие, как ДПС. Что-то вроде урона в определённое время. Довольно не распространённая аббревиатура.

Так вот пока оппонент будет перезаряжать своё 90-миллиметровое орудие, мы дадим второй залп. Суммарно получится 240 против 300.:justwait:

 

Просмотр сообщенияatae (07 Янв 2015 - 13:36) писал:

мы должны играть как пт  

Вот и играйте как ПТ. Глядишь, ещё больше игроков будут заходить и в недоумениях восхищаться своей бесполезностью на полях сражений:child:

 


Сообщение отредактировал _PRUZRAK_: 07 Янв 2015 - 14:33

Супертестер в отставке


atae #65 Отправлено 07 Янв 2015 - 15:12

    Старшина

  • Игроки
  • 57903 боя
  • 612
  • [SP2CE] SP2CE
  • Регистрация:
    27.02.2011

Цитата

 Скорее, ещё один пустой способ поныть.

 нет просто танк 5 левал танкует отбарта а 6 не имеет такой возможности, а размер должен вообще совпадать

Цитата

 Во-вторых: "30" и "динамика" - показатели разные. Это не одно и то же.

 30 это средняя скорость, которую танк набирате и держит,  в малейший кочку мы вообще 20 едим,  кв-85 тогда имеет супер динамику(видимо он ст)

Цитата

 Лучше, друже, расскажи мне концепцию, или принцип существования Шермана в бою как отдельной боевой единицы.

 этот так как охрана всегда прибегает последним, стоити позади на возвышении всех и умирет со 2 за света на 7 -8 левеле можно рашить по центру толк одинаковый что и от стояния в кусте до последнего(лично побывал оба варианта)

Цитата

 Так вот пока оппонент будет перезаряжать своё 90-миллиметровое орудие, мы дадим второй залп. Суммарно получится 240 против 300.:justwait:

 ну да можно подумать мы куда то денемся такой динамикой чрез 2 с  получим  240 и того мы почти труп -480 хп если нас еще кто нибудь не заметил. я больше 2 засветов не прореживал.

 

 


Сообщение отредактировал atae: 07 Янв 2015 - 15:13

Все кончилось(

список танков в которых летят премиум снаряды по умолчанию

японцы вся ветка, Maus, T110E5,M6A2E1

 


_PRUZRAK_ #66 Отправлено 07 Янв 2015 - 15:24

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 553
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

Просмотр сообщенияatae (07 Янв 2015 - 15:12) писал:

 нет просто танк 5 левал танкует отбарта а 6 не имеет такой возможности, а размер должен вообще совпадать

Танкование обратным ромбом - дело тонкое. С любым корпусом при том довороте будут пробития. Если разве что отбивать мелкокалибрки до 57мм. Можно и 75мм, но и то, даже такого корпуса хватает.

 

Просмотр сообщенияatae (07 Янв 2015 - 15:12) писал:

 этот так как охрана всегда прибегает последним, стоити позади на возвышении всех и умирет со 2 за света 

То есть по-твоему, надо стоять на респауне, а как припрёт, ехать на фланг на помощь союзникам?:)

 

Просмотр сообщенияatae (07 Янв 2015 - 15:12) писал:

  на 7 -8 левеле можно рашить по центру толк одинаковый что и от стояния в кусте до последнего(лично побывал оба варианта)

:amazed:

У других совсем другой результат. Лично пробовал. С 7-8 даже лучше играть, нежели с 6.


Супертестер в отставке


atae #67 Отправлено 07 Янв 2015 - 15:51

    Старшина

  • Игроки
  • 57903 боя
  • 612
  • [SP2CE] SP2CE
  • Регистрация:
    27.02.2011

Цитата

 То есть по-твоему, надо стоять на респауне, а как припрёт, ехать на фланг на помощь союзникам?

  я побывал играть по старой тактике хелката и джексона он на не канает не тот коэффициент маскировки и динамики нет.

Цитата

 У других совсем другой результат. Лично пробовал. С 7-8 даже лучше играть, нежели с 6.

 может быть на  подкалиберных с 239 и ок, тока как уверяют разработчики танки балансируются под бб, а сними там делать нечего.


Все кончилось(

список танков в которых летят премиум снаряды по умолчанию

японцы вся ветка, Maus, T110E5,M6A2E1

 


_PRUZRAK_ #68 Отправлено 07 Янв 2015 - 16:18

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 553
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

Просмотр сообщенияatae (07 Янв 2015 - 15:51) писал:

  я побывал играть по старой тактике хелката и джексона он на не канает не тот коэффициент маскировки и динамики нет.

Значит, пролёт где-то в тактике;)

 

Просмотр сообщенияatae (07 Янв 2015 - 15:51) писал:

  может быть на  подкалиберных с 239 и ок, тока как уверяют разработчики танки балансируются под бб, а сними там делать нечего.

Не использую подкалиберные ни в каком балансе. Имею средний урон +1140. А в общих чертах удерживаю его на уровне выше 1100 (так как скачет выше-ниже)

150 альфы - это надо сделать примерно стабильно 5-7 пробитий, чтобы сделать 1к урона. 

 


Супертестер в отставке


Apollonairos #69 Отправлено 08 Янв 2015 - 02:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64082 боя
  • 2 509
  • [UNKER] UNKER
  • Регистрация:
    03.04.2011

Просмотр сообщения_PRUZRAK_ (07 Янв 2015 - 16:18) писал:

Не использую подкалиберные ни в каком балансе. Имею средний урон +1140. А в общих чертах удерживаю его на уровне выше 1100 (так как скачет выше-ниже)

150 альфы - это надо сделать примерно стабильно 5-7 пробитий, чтобы сделать 1к урона. 

 

 

Поправочка: никак не меньше 6 выстрелов, это с учётом если всегда будет максималка +25% вылетать. А так-то вероятнее 7-9 выстрелов на 1к урона.

TheFnB #70 Отправлено 08 Янв 2015 - 03:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38494 боя
  • 2 485
  • Регистрация:
    09.07.2010
Танчик неплохой, для своего уровня полный ок. Следующий челенджер страдает с такой же альфой на уровне выше.
РЕД: Раш по центру
Канал в игре: no skill
Мой фан клуб

von_von #71 Отправлено 08 Янв 2015 - 04:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20331 бой
  • 85
  • Регистрация:
    03.06.2013

Нужно больше Шерманов!11 Единственное, что у него есть - это отличная пушка (её бы на Джамбо поставить). Всё. 

Отстрадал 50 боёв и продал. Статисты-голдострелы из кустов задрали планку Мастера. Нишмог.


Сообщение отредактировал von_von: 08 Янв 2015 - 04:56


_PRUZRAK_ #72 Отправлено 08 Янв 2015 - 07:19

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 553
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

Просмотр сообщенияCodastr (08 Янв 2015 - 02:01) писал:

 

Поправочка: никак не меньше 6 выстрелов, это с учётом если всегда будет максималка +25% вылетать. А так-то вероятнее 7-9 выстрелов на 1к урона.

Да, точно. По крайней мере, около 800 можно будет отбить:)


Супертестер в отставке


Quantazm #73 Отправлено 08 Янв 2015 - 15:13

    Старшина

  • Игроки
  • 18011 боев
  • 500
  • Регистрация:
    02.07.2010

Просмотр сообщенияvon_von (08 Янв 2015 - 04:56) писал:

Нужно больше Шерманов!11 Единственное, что у него есть - это отличная пушка (её бы на Джамбо поставить). Всё. 

Отстрадал 50 боёв и продал. Статисты-голдострелы из кустов задрали планку Мастера. Нишмог.

 

Скорее просто танчик притягивает сильных игроков, которые понимают как его катать. Я вот купил его для фана, дальше ветку качать не буду, 100 боёв пока нет и мастер недосягаем - были бои с 3500 урона и 1800 опыта - всё первая степень. Страшно подумать что там за нагибаторы в мастерах.

Сообщение отредактировал Quantazm: 08 Янв 2015 - 15:18


Gor_MecH #74 Отправлено 08 Янв 2015 - 15:40

    Рядовой

  • Игроки
  • 15061 бой
  • 5
  • Регистрация:
    18.04.2013
Было меньше 100 боев, помню, пока не создали темы, вайнил, что танк ***. Я изменил свое мнение о нем.
1) Я писал о том, что танк светится, как солнышко в ясный день. Правда. Но это без маскировки было, и я использовал его как обычный ст. Сменив на тактику засадного снайпера и вкачав более менее маскировку, скажу, что стало на нем ГОРАЗДО комфортней. Да, танк светится, но какой толк врагу, если мы укрыты и можем ливануть с фалнга опреативно?
2) У танка нет брони, скорости, динамики. Правда. Но относительно. Динамики и скорости для СТ маловато, да. Но их вполне хватает, что бы быстро перебросится туда, куда нужно. Это не АТ8, слава богу. Танку как раз достаточно того, что у него есть. Засадному снайперу больше и не надо.
3)  Танк кидает в 90% случая к 8. Моя ложь, основанная на эмоциях. Кидает, как и большинство танков 6, почти ровно ко всем уровням - 6,7,8. Просто суть в том, что игра с 8 - это боль, если не создалось определенных условий. ПРосто боль. Нас все видят, ваншотят большинство. Правда, если нам удалось удачно выбрать тактику, можно очень сильно поднять дамажки с боя, пушка позволяет очень даже.
Итак, хочу в довершение сказать, что фаер можно сравнить со снайпером наступления. Мы не можем эффективно прятаться, мы не шибко шустры, мы не имеем дорогой композитной брони, но у нас есть мощная винтовка, которой мы из-за спин товарищей можем насажать по самое небалуй. А в случае чего, можно и ливануть с направления, мы имеем достаточно подвижности.

VEGA888 #75 Отправлено 08 Янв 2015 - 21:45

    Сержант

  • Игроки
  • 53434 боя
  • 194
  • Регистрация:
    25.02.2013

По ходу дела пушку у танка уже по-тихому понерфили. Играл с первого дня,удивлялся меткости пушки, снаряды просто сами в цель летели даже с вертухи. Пробивал Т 150 не выцеливая уязвммостей обычными ББ. Голдой только 8 уровень бил. А тут уже второй день как снаряды летят куда угодно но не в цель! Пробить ББ не могу даже одноклассников! Даже голда отскакивала от некоторых 6 уровня танков!

Видно разрабы глянули статистику по танку и... поняли,что слишком хорошая пушка вышла. Да это и по тому какая планка на Мастера оказалась ооочень задрана уже на третий день как танк появился.

С Фошем 155 у меня такая же фигня была,ему броню лба так подрихтовали,что его пробивали все кому не лень, 8 уровень просто ББшками шил. Потом я заметил,что броню всё таки чуть поправили,уже от шелупони пошли рикошеты а не пробой (и это всё было между выходами обновления).



Tomagawk_gun #76 Отправлено 08 Янв 2015 - 22:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 59 боев
  • 956
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияGor_MecH (08 Янв 2015 - 12:40) писал:

Было меньше 100 боев, помню, пока не создали темы, вайнил, что танк ***. Я изменил свое мнение о нем.
1) Я писал о том, что танк светится, как солнышко в ясный день. Правда. Но это без маскировки было, и я использовал его как обычный ст. Сменив на тактику засадного снайпера и вкачав более менее маскировку, скажу, что стало на нем ГОРАЗДО комфортней. Да, танк светится, но какой толк врагу, если мы укрыты и можем ливануть с фалнга опреативно?
2) У танка нет брони, скорости, динамики. Правда. Но относительно. Динамики и скорости для СТ маловато, да. Но их вполне хватает, что бы быстро перебросится туда, куда нужно. Это не АТ8, слава богу. Танку как раз достаточно того, что у него есть. Засадному снайперу больше и не надо.
3)  Танк кидает в 90% случая к 8. Моя ложь, основанная на эмоциях. Кидает, как и большинство танков 6, почти ровно ко всем уровням - 6,7,8. Просто суть в том, что игра с 8 - это боль, если не создалось определенных условий. ПРосто боль. Нас все видят, ваншотят большинство. Правда, если нам удалось удачно выбрать тактику, можно очень сильно поднять дамажки с боя, пушка позволяет очень даже.
Итак, хочу в довершение сказать, что фаер можно сравнить со снайпером наступления. Мы не можем эффективно прятаться, мы не шибко шустры, мы не имеем дорогой композитной брони, но у нас есть мощная винтовка, которой мы из-за спин товарищей можем насажать по самое небалуй. А в случае чего, можно и ливануть с направления, мы имеем достаточно подвижности.

Зачем писать книгу? так бы написал - если танк использовать как ПТ то он норм.



Firelius #77 Отправлено 08 Янв 2015 - 23:12

    Сержант

  • Игроки
  • 7515 боев
  • 196
  • Регистрация:
    01.05.2013

Ок ну вот поставил я топ пушку, ну вот получается стрелять из кустиков кое как, офигенный геймплей там и все дела.

НО у меня взрывает *** от этой КОНЧЕНОЙ маскировки.

Птбратки стоят прям в кустах, стреляют ИЗ куста и не светятся. 

НО

Почему когда я стреляю из куста то БОРЩ меня засвечивает.

ОНИ НЕ ОТЪЕЗЖАЮТ 15М ОТ КУСТА И ВСЕ РАВНО СКА НЕ СВЕТЯТСЯ.

Как это бесит, получается на алешу после выстрела не действует куст, но даже без куста я не могу его засветить с трубами и пудингом. А ОН МЕНЯ МОЖЕТ.

БАЛАНС ПРОСТО.


Сообщение отредактировал Firelius: 08 Янв 2015 - 23:14


Quantazm #78 Отправлено 09 Янв 2015 - 00:15

    Старшина

  • Игроки
  • 18011 боев
  • 500
  • Регистрация:
    02.07.2010

Просмотр сообщенияFirelius (08 Янв 2015 - 23:12) писал:

 

Почему когда я стреляю из куста то БОРЩ меня засвечивает.

 

Потому что у борща базовый обзор 400 против твоих 360 и гораздо более низкая заметность?



tiranozavr76 #79 Отправлено 09 Янв 2015 - 03:47

    Голодный тиранозаврик

  • Игроки
  • 48317 боев
  • 8 139
  • Регистрация:
    24.08.2011
Товарисчи-н0гебаторы, подскажите нубу, какие должны быть показатели среднего урона на нем, а то я не в курсе, ибо танк новый и какого-либо фиксированного промежутка по урону еще нет.

_PRUZRAK_ #80 Отправлено 09 Янв 2015 - 09:15

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 553
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

Просмотр сообщенияtiranozavr76 (09 Янв 2015 - 03:47) писал:

Товарисчи-н0гебаторы, подскажите нубу, какие должны быть показатели среднего урона на нем, а то я не в курсе, ибо танк новый и какого-либо фиксированного промежутка по урону еще нет.

Ну 700-800. А там если получается лучше, можно пытаться для себя взять норму побольше. 


Супертестер в отставке


bloodislife #81 Отправлено 09 Янв 2015 - 09:43

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 28925 боев
  • 34
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияtiranozavr76 (09 Янв 2015 - 03:47) писал:

Товарисчи-н0гебаторы, подскажите нубу, какие должны быть показатели среднего урона на нем, а то я не в курсе, ибо танк новый и какого-либо фиксированного промежутка по урону еще нет.

 

у меня на нем 1070 среднего. но это из-за периодических сливов)))) в пустую) а так за бой набит ьна нем 1к дамага - раз плюнуть. а стандартный бой на нем это около 2к. больше уже на мастера)))

откатал больше 100 боев на нем, нравится все больше и больше)






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных