Перейти к содержимому


Sherman Firefly - Пантера по-британски [1.0]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 941

Голосование: Светлячок (114 пользователей проголосовало)

Какие модули Вы поставили на танк?

  1. Ящик с инструментами (4 голоса [1.20%])

    Процент голосов: 1.20%

  2. Вентиляция (57 голосов [17.17%])

    Процент голосов: 17.17%

  3. Стереотруба (33 голоса [9.94%])

    Процент голосов: 9.94%

  4. Просветлённая оптика (51 голос [15.36%])

    Процент голосов: 15.36%

  5. Усиленные приводы наводки (29 голосов [8.73%])

    Процент голосов: 8.73%

  6. Заправка баков СО2 (4 голоса [1.20%])

    Процент голосов: 1.20%

  7. Средний противоосколочный подбой (2 голоса [0.60%])

    Процент голосов: 0.60%

  8. Орудийный досылатель (94 голоса [28.31%])

    Процент голосов: 28.31%

  9. "Мокрая" боеукладка (1 голос [0.30%])

    Процент голосов: 0.30%

  10. Стабилизатор ^_^ (40 голосов [12.05%])

    Процент голосов: 12.05%

  11. Маскировочная сеть (15 голосов [4.52%])

    Процент голосов: 4.52%

  12. Что такое модули? (2 голоса [0.60%])

    Процент голосов: 0.60%

Какие навыки у экипажа Вы начали изучать первым?

  1. Ремонт (29 голосов [25.44%])

    Процент голосов: 25.44%

  2. Маскировка (29 голосов [25.44%])

    Процент голосов: 25.44%

  3. Индивидуальный перки (45 голосов [39.47%])

    Процент голосов: 39.47%

  4. Не начал (11 голосов [9.65%])

    Процент голосов: 9.65%

Устраивает ли Вас орудие танка?

  1. Да. (83 голоса [72.81%])

    Процент голосов: 72.81%

  2. Неет (14 голосов [12.28%])

    Процент голосов: 12.28%

  3. Не оценил ещё (17 голосов [14.91%])

    Процент голосов: 14.91%

Используете ли Вы подкалиберные?

  1. Да. Стреляю ими частенько (31 голос [27.19%])

    Процент голосов: 27.19%

  2. Нет. Стреляю ими довольно редко (73 голоса [64.04%])

    Процент голосов: 64.04%

  3. Я на фугасах!!11 (10 голосов [8.77%])

    Процент голосов: 8.77%

Понравился ли данный танк?

  1. Очень-очень (26 голосов [22.81%])

    Процент голосов: 22.81%

  2. Да, на что-то способен (43 голоса [37.72%])

    Процент голосов: 37.72%

  3. Не особо (19 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  4. Не понравился вообще (12 голосов [10.53%])

    Процент голосов: 10.53%

  5. Я мандаринка (ещё не купил) (14 голосов [12.28%])

    Процент голосов: 12.28%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

_PRUZRAK_ #81 Отправлено 31 Дек 2014 - 13:13

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 553
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

*
Популярное сообщение!

Приветствую тебя, мой форумный друг

 

 

Данная тема посвящена среднему танку Его Величества - Шерману "Файрфлай". Введён в патче 0.9.5 (декабрь 2014). Один из немногих танков 6 уровня, получивший прекрасное орудие с отличными пробитием, уроном, скорострельностью и точностью, но попращавшийся за это с приемлимой для всех Шерманов подвижностью и бронёй. В этом гайде я опишу все его нюансы, возможности, попытаюсь донести до Вас схематичное представление и поведение в бою, а также мы сравним его с другими Шерманами.

 

Он метко стреляет,

Он всех поджигает.

Пощады не знает,

Бегите скорее.


Порядок прокачки

Я распишу здесь два варианта исследования машины

  1. На сток ходовую влезет топ двигатель (вы ведь прокачали модули на прошлом танке, верно?)
  2. На сток ходовую влезет радиостанция и одно из двух доступных орудий (скорострел 76мм, либо гаубица 105мм)
  3. Исследуем топ башню, устанавливаем. Теперь у нас больше ХП и обзор
  4. Дальше без ходовой ничего не поместиться. Исследуем её и докачиваем оставшиеся орудия

Вариант №2

  1. Ставим усиленные вертикальные пружинки за 200 000 серебра
  2. Ставим двигателя, башню и выкачиваем орудия
  3. И теперь уже в последнюю очередь берёмся за ходовую (учтите, что без топ ходовой танк превращается вовсе не в динамичный юнит)

Экипаж 

С этого момента, количество фарша в танке при попаданий в нас станет меньше на одного танкиста. Теперь экипаж состоит из 4 человек, а следовательно, потратить средства на переобучение придётся меньше, да и опыта каждому будет отпадать больше:coin:


 

Модули

Ходовая

 

Двигателя

 

Башня (топ)

 

Орудия.

Изначальное орудие рассмотру не подлежит. Сразу перейдём к следующим. Подробнее о прокачке танка и выборе вооружения в стоке будет намного ниже

 

Первое - доставшееся нам от прошлого танка. При нашей подвижности, потенциал реализовать крайне сложно, но вполне возможно

 

 

Фугаска в 10см. Гарантированный урон, разные тактические возможности. Полного комфорта не обеспечит, но для стока более чем

 

 

Предтоп орудие. на ближайшее время сойдёт. Ничем не примечательно, пройти и забыть

 

 

И наконец легендарная 17-ти фунтовка. Превосходное во многом пушка. При наличии 100% экипажа, она превратится в рапиру, наносящая точные попадания.

 

ВАЖНО!!!1

Вертикальные углы орудий: все 3 первых орудия имеют -10/+25, а обе 17-фунтовки -6/+20.


 

Плюсы и минусы Шермана

Плюсы:

(+) Динамика у него годная, не смотря на малую скорость передвижения

(+) Корпус чуть меньше, чем у американских собратьев того же уровня

(+) Превосходное орудие по всем параметрам (стоимость снарядов, точность, скорость перезарядки, баллистика и т.д.)

(+) Стабилизация отнюдь не худшая

(+) Выбор вооружения в стоке

(+) Унификация - много чего уже сразу доступно

(+) Силуэт позволяет бить из-за высоких укрытий

(+) Отличное пробитие позволяет реализовать ДПМ с минимальными непробитиями

(+) Обзор один из высоких на этом уровне

Минусы:

(-) Центральное расположение башни

(-) Углы склонения топ орудия изредка, но заставляют импровизировать 

(-) Перемещение по карте осуществляется намного хуже, чем у других СТ 6 уровня

(-) Броня не выдерживает попадания, совсем не выдерживает

 

Тактико-технические характеристики боевого коня после установки всех модулей

 


 

"Светлячок" (в игре)

Или по-другому "Красно-бледный огонёк":) Так наш герой получил название во время Второй Мировой войны по характерному огню после выстрела. Но игрой подобные бесполезные мелочи не предусмотрены, поэтому давайте к делу:

В игре танк имеет комфортное орудие, среднюю мобильность и ужасную броню. Обо всём по порядку

 

1. Комфортное орудие - 150 среднего урона и 171мм среднего пробития. Да, такой "Светлячок" любому 6, 7 и некоторым 8 уровням даст прикурить. На текущие реалии орудие является очень точным как на ходу, так и при стрельбе с места. При попадании в безысходное положение, когда деваться некуда и прижимают в лоб бронированные соперники - освежить их поможет подкалиберный снаряд с пробитием 234мм. Однако, зачастую хватает и бронебойных. Проще говоря, орудие - это ваше всё. Не потеряйте его;)

 

2. Мобильность - это ни в коем случае не максимальная скорость танка, это ни в коем случае не его вертлявость или разгон. Прошу не путать это всё. Мобильность - это передвижение. В нашем случае способность боевой единицы менять своё тактическое расположение на поле боя. Мобильность у нас посредственная. Всё утыкается в максимальную скорость в 36 км/ч. Однако, крейсерская скорость у Шермана как раз и будет 30-35. То есть танк уверенно держит заданный темп без сильных потерь. Этого должно быть достаточно, чтобы на передовых линиях оказывать помощь союзникам и быть у "горячих" мест. Вам потребуется привыкнуть к этой подвижности, дабы оценить, когда нужно вовремя смываться с фланга. 

 

3. Броня - она чудесна. Если водитель "Файрфлая" не аккуратен, он будет постоянно попадать в ситуации, когда его расстреливает лёгкий танк 4-5 уровня. Да-да, броня не в силах выдержать попадания танков 5 уровня. Поэтому совет на будущее: не играйте от брони, не надейтесь на броню, но всё равно в критических случаях виляйте "носом", один раз из десяти, да что-нибудь отлетит (и дай ВБР, чтобы это был снаряд, а не двигатель). Кто захочет в игру от брони - обречён на муки и страдания.


 

Танк в стоке

На самом деле, в стоке наш агрегат вполне играбелен и не является совсем уж противной машиной. Кроме того, на сток ходовую умещается гаубица, которое на первое время займёт место нормального орудия. Если у Вас не имеется ещё опыта игры с так называемыми Фугасками, то довожу до Вашего сведения: Фугаска - это орудие, играбельное на фугасах. Чаще всего, скорость полёта снарядов у такого рода бабахалок низкая, а следовательно, упреждения надо брать тщательнее и больше. Рекомендуемая дистанция стрельбы - до 200 метров. Если больше, то тут роль играет умение стрелять с Этого.

Фугаска примечательна тем, что урон будет гарантированный, будь то Тигр или какой-нибудь ИС. Проблема в том, что чаще вылетать будут значение от 70 единиц до 150. Также ломаются некоторые модули. Согласитесь, лучше, чем ничего

Можно установить скорострельное М1А1. В стоке, пожалуй, от него будет пользы меньше, так как есть зависимость от баланса (да при такой подвижности). Можно зарядиться подкалиберными снарядами, но лично я не вижу в этом смысла.


 

 Принцип боя/тактики

"Светлячок" - боец-дальнобой. Общее поведение заключается в нанесении вреда врагам на дистанции. Как всё просто на словах, и как иногда оказывается сложно на деле.:rolleyes: Идеальное место Шермана будет около замесов. Пользуйтесь расходным материалом, именуемые союзниками. Не лезьте вперёд них. Вперёд едет Т-150? Да пожалуйста, пусть этот светляк с +800 ХП посветит, а мы отомстим за него. 

Во время боя, под Вашим контролем будет определённая территория, по которой Вы сможете перемещаться. Не игнорируйте эти места. Используйте их с умом. Чаще всего, на передовой, эта территория занимает от 2 квадратиков на карте до 5-6. Это так называемые "Квадратики света". Перемещайте свою платформу по ним. Знайте, что "Война - фигня. А главное - манёвры". Без манёвров Вы - никто.


 

Оборудование

Есть довольно спорные наборы модулей. Кто-то делает ставку на обзор, устанавливая оптику со стереотрубой, а кто-то решает усилить огневую мощь или точность. В любом случае, для "Файрфлая" из всего актуально 4 вида оборудования:

Досылатель - усилить и без того адский ДПМ.

Вентиляция - думаю, комментирование не требуется.

Стабилизатор - работа у нас не пыльная, орудие точное. Усилить точность конечно хорошо, но потерять взамен этому другой параметр - ещё хуже.

Стереотруба - с нашим средним обзором и тактикой хитрой редиски, модуль полезен в середине и завершающих фазах боя. Однако, выбирать Вам.

 

Умения экипажа

Мы не танки прорыва. Ремонт первым умением нам не нужен. Ставим сначала то, что действует сразу - то есть Маскировку. С её изучением командиру меняем лампу. Таким образом, на линии фронта удастся остаться незамеченным и стрелять с более коротких дистанций. Если не планируете задерживаться на танке, то качайте сразу Ремонт

Впрочем, наша машина не привереда к любым другим умениям. Король бездорожья, Виртуоз и другие подобные перки шерману не нужны. Вертится быстро, разгон берёт нормально, долбит точно. Если к этому моменту у Вас есть возможность поставить что-нибудь вторым - ставьте плавные Ход и Поворот корпуса и башни соответственно.

 

Разоблачение

По правде говоря, все эти умения и навыки - лишь иллюзия полезности. Никаких успехов и ярых преимуществ оно не даст, если водитель не способен управлять юнитом. Они делают лишь эффективнее Ваше применение машины на считанные проценты. Наиболее полезных и видимых умений всего три - Маскировка, Ремонт и Шестое чувство. Остальное - всего приправа к блюду.:honoring:


 

Советы или как победить минусы танка?

Постараюсь как можно короче. 

Подстраивайте ситуацию под себя, если Вы знаете аспекты игры и основные места лёжек врагов. То есть, друже, не стоит вырываться вперёд, когда бой только начался. Подвижность у нас не очень, чтобы потом выбираться из окружения. В начале боя часто отсеивается шлак - неопытные игроки, прущие напролом. Для этого стоит занять временную позицию где-то между своим тылом и линией огня. Таким образом мы ликвидируем минус в подвижности. А со временем привыкните к такой мобильности и всё наладится.

Плохие УВНы компенсируются знанием рельефа, или если Вы неразбалованы американскими танками;) Либо можно кормовую часть задирать на кочку, ликвидируя таким образом проблему.


 

Перемещение - я призрак

Шерман "Файрфлай" должен оставаться для врага "где-то там". Поймите, противник будет слегка путаться и приходить в непонимание от прилетающих плюх с разных сторон, когда Вы будете перемещаться по "Квадратам света". Противник должен понять, что Вы стоите у него на 12, но чёрт пойми где. Вроде бы слева бьёт, вроде бы справа. Станьте воином невидимого фронта, показываясь время от времени, словно призрак. В рандоме наш танк редкий гость, поэтому удивление врага и внимание обеспечено.


 

Ломаем устоявшиеся шаблоны

Под этим я подразумеваю откинуть принципы "стоять до конца" или "своих не бросаем". На фланге много врагов, вот-вот прорвут. Отгадайте, кто первый смывается, попивая чаёк? Конечно! Британский Шерман:trollface: 

Оставшихся союзников используйте как щит. Пока их убивают, есть шанс занять новую оборонительную позицию для нового урона. Вас будут обзывать, крыть матом, но это лишь вопли с точки зрения игроков. А есть тактическая точка зрения. И Вы сделали правильно, что пошли по ней, а не на поводу у игроков, бесславно погибших в бою. Ваш оппонент будет истекать слюнями от того, что Вы не помогли ему или отошли. Но кто он/они такие, чтобы жертвовать ради них своими ХП? С точки зрения игроков вы за такой поступок будете ничтожеством. С тактической точки зрения Вы будете являться хорошим стратегом. Не однократно такой отход оказывал сильное влияние на бой. Главное оценить ситуацию вовремя. Будьте эгоистом, будьте хладнокровным. Не отвечайте союзникам, врагам (вообще не контактируйте с ними). Если Вам жалко бросать союзников на произвол судьбы или грызёт совесть - всегда можете вернуться и по пацанским понятиям погибнуть вместе с командой:)

Беспокойтесь за себя. Берёте базу, но сюда вот-вот подберутся тёмные силы. Выход есть! Сматывайтесь:playing: Станьте поодаль от базы, распахните стереотрубу, унижайте врагов из укрытий, на крайняк сматывайтесь. Но если Вас грызёт совесть уезжать с захвата, Вы всегда можете остаться там и погибнуть как все шаблонные игроки. 


 

Высокая заметность - что делать?

На самом деле, мне не совсем понятен этот минус танка, тем более на 6 уровне. Но судя по отзывам игроков, я всё-таки оставлю тут текст, призванный помочь решить Вам ситуацию.

Заметность среди СТ6 не самая, но высокая. Ничего особого страшного нету, этой плохой заметностью можно научиться управлять, либо установить маск. сетку и/или камуфляж (не забывайте, что развивая танк в одном направлении, автоматически ослабевает другое направление). Либо знать систему маскировки в игре. Кстати в начальных версиях патча 0.7.х ввели новые перки, среди которых появилась "Лампочка". Можно пользоваться иногда рельефом, можно пользоваться двойными кустами. Можно ломать деревья и прятаться за ними. :hiding:Чтобы избежать каких-то нежданных попаданий по двигателю, всегда имейте запасной план ухода к укрытию, иначе Вас перестреляют при обнаружении, особенно, если Шерман является доступной целью. Когда я сам учился на Пантере играть (да-да, на Пантере), то вбил себе следующее правило:

Лучше я выстрелю один раз и уйду, чем обменяюсь уроном, превосходящий в два раза нанесённый мною урон. И на следующий день начало получаться. Оно актуально и для Файрфлая. В целом, гайд по Пантере, как по воину с хорошим орудием и не малым корпусом, очень актуален и для нашего танка.

 

Также, для ленивых, я процитирую один маленький пункт из гайда по немецкой кошке. Вместо названий немецких танков, подставляйте нашего Шермана или британские танки

Spoiler

 

Советы

Spoiler

 

Чем же они отличаются, эти Шерманы?

Для сравнения возьмём Шерманы 6 уровня - шустренький и вёрткий М4А3Е8 (он же мазай), стальной кулак прорыва М4А3Е2 "Джамбо", и наш герой - невидимый мститель с рапирой.

Все трое отличаются друг от друга полностью.

М4А3Е8 - Быстрый, очень скорострельный, глазастый, имеет отличные УВН, способен держать некоторые удары.

Джамбо - медлен, имеет то же орудие (М1А2), отлично защищён со лба и имеет такой же обзор.

А как обстоят дела с Файрфлаем? А он, как бы не странно это звучало, немного заточен под стиль немецких Пантер. Он может то, чего не смогут другие аналоги - снайперская борьба. При этом броня как таковой отсутствует. Грубо говоря, полная противоположность других Шерманов. Мазай - боец фланговых и активных атак, Джамбо способен принимать на себя пелену болванок. Файрфлай меткими выстрелами и хорошим пробитием реализует смертный приговор на расстояниях.


 

Отличия в ветке от Кромвеля

Здесь ещё проще. Кромвель имеет отличные динамические характеристики на уровне. Динамика и драйв. "Светлячок" нацелен на более спокойную манеру игры, имея для этого иное орудие. Всё зависит от индивидуального выбора. Взаимозаменяемость, однако.


 

И напоследок, подведём итоги:

Spoiler

 

На этом пост заканчивается. Спасибо за внимание. Удачи на полях сражений.

 


Сообщение отредактировал _PRUZRAK_: 02 Май 2018 - 13:19

Супертестер в отставке


_HeAgEkBaT_174_ #82 Отправлено 09 Янв 2015 - 12:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 26916 боев
  • 9
  • [BMS74] BMS74
  • Регистрация:
    12.10.2012

Мне вот интересно почему корпус м4а1 в 50 мм,в место 51мм

Почему не корпу M4A4 в 64 мм?

Разрабы как обычно из ЛЕГЕНДАРНОГО танка сделали УБОГУЮ ПТ!:(



tiranozavr76 #83 Отправлено 09 Янв 2015 - 13:29

    Голодный тиранозаврик

  • Игроки
  • 48317 боев
  • 8 139
  • Регистрация:
    24.08.2011

Просмотр сообщенияbloodislife (09 Янв 2015 - 08:43) писал:

 

у меня на нем 1070 среднего. но это из-за периодических сливов)))) в пустую) а так за бой набит ьна нем 1к дамага - раз плюнуть. а стандартный бой на нем это около 2к. больше уже на мастера)))

откатал больше 100 боев на нем, нравится все больше и больше)

 

Если бы каждый Ваш стандартный бой отбивали в 2к, то и средний урон тоже был бы 2к. А это говорит о том, что Ваш стандартный бой заключается в набитии 2к дамажки, а следующий вы просто уходите в ангар с 0.

Сообщение отредактировал tiranozavr76: 09 Янв 2015 - 13:30


Vigat #84 Отправлено 09 Янв 2015 - 13:35

    Старшина

  • Игроки
  • 38715 боев
  • 775
  • [HT-66] HT-66
  • Регистрация:
    14.01.2011
Танк откровенно проходной - высокий картонный сарай с малой альфой. Умирает быстро. Пройти и забыть. Про руки не надо - нормальные руки. Просто реально танк никакой, играть можно, но фана нет и не будет.
Играющие только на арте подобны воронам - любят исподтишка гадить сверху..

bloodislife #85 Отправлено 09 Янв 2015 - 13:43

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 28923 боя
  • 34
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияtiranozavr76 (09 Янв 2015 - 13:29) писал:

 

Если бы каждый Ваш стандартный бой отбивали в 2к, то и средний урон тоже был бы 2к. А это говорит о том, что Ваш стандартный бой заключается в набитии 2к дамажки, а следующий вы просто уходите в ангар с 0.

 

ну я и написал про периодические сливы на нем: неудачно выехал, пожадничал и так далее, а порой и не успеваешь просто надамажить, если команда хорошая попадется или противник сливной)))) но 700-800 среднего - это на шерманах американских, а тут с нашим пробитием средний на порядок выше)) я вот к чему)

dimasik198123 #86 Отправлено 09 Янв 2015 - 14:32

    Сержант

  • Игроки
  • 46563 боя
  • 143
  • [PRORS] PRORS
  • Регистрация:
    11.10.2011
Танк супер, если играть в пт стиле. ИМБА -без всяких вариантов. Кто говорит обратное просто пусть руки из ++++ выташит

Gora4110 #87 Отправлено 09 Янв 2015 - 16:23

    Старшина

  • Игроки
  • 53755 боев
  • 652
  • Регистрация:
    28.09.2013

Просмотр сообщенияdimasik198123 (09 Янв 2015 - 14:32) писал:

Танк супер, если играть в пт стиле. ИМБА -без всяких вариантов. Кто говорит обратное просто пусть руки из ++++ выташит

 

Танк интересен. Орудие великолепное. Но за него приходиться расплачиваться отсутствием брони  и обзора. Но в нем есть изюминка - его ствол. И это делает его неординарным. 

http://wotreplays.ru...sherman_firefly

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_287.jpg   165,61К
  • Прикрепленный файл   shot_288.jpg   145,25К
  • Прикрепленный файл   shot_289.jpg   130,77К


_PRUZRAK_ #88 Отправлено 09 Янв 2015 - 17:30

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 553
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

Просмотр сообщенияkirik0k (09 Янв 2015 - 12:38) писал:

Мне вот интересно почему корпус м4а1 в 50 мм,в место 51мм

Почему не корпу M4A4 в 64 мм?

Это мало что изменило бы.


Супертестер в отставке


tiranozavr76 #89 Отправлено 09 Янв 2015 - 17:35

    Голодный тиранозаврик

  • Игроки
  • 48317 боев
  • 8 139
  • Регистрация:
    24.08.2011

Просмотр сообщенияVigat (09 Янв 2015 - 12:35) писал:

Танк откровенно проходной - высокий картонный сарай с малой альфой. Умирает быстро. Пройти и забыть. Про руки не надо - нормальные руки. Просто реально танк никакой, играть можно, но фана нет и не будет.

Вот именно что для большинства он проходной, ибо из плюсов имеет только пробитие (скорости нет, брони нет, обзор посредственный. Пушка пробивная, но точность ущербная, хотя при такой то длине ствола она должна быть порядка 0,33-0,32), а разрабы не хотели 2й хелкет сделать, походу по этой причине у него такая ущербная точность.

Просмотр сообщенияdimasik198123 (09 Янв 2015 - 13:32) писал:

Танк супер, если играть в пт стиле. ИМБА -без всяких вариантов. Кто говорит обратное просто пусть руки из ++++ выташит

 

Хочешь играть в стиле ПТ - играй на Ахилесе, у него тоже брони нет, но е сть скорость больше чем у фурифлая и более точная 17ти фунтовка, а еще и классовый бонус к маскировке.

kinderitto #90 Отправлено 09 Янв 2015 - 18:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10377 боев
  • 326
  • Регистрация:
    14.04.2011

Стало мне интересно, и сравнил я Фаерфлая с М4 (просто на данный момент Шермана уже нет в ангаре).

И, признаться, до сих пор нахожусь в недоумении.

Итак. Броня корпуса одинакова, броня башни у М4 - 63/63/63 мм, у Фаерфлая - 70/50/50. Движок такой же - 460 л.с. А вот скорость (внезапно) у М4 - 48 км/ч, а у нас 36 км/ч. Возникает законный вопрос - куда делись 12 км/ч, с учетом того, что башня скорее всего легче, чем у М4 (смотри круговую броню), а двиг такой же?! Да, еще орудие у нас легче почти на 1800 кг (у меня фугаска)...

Кроме того, интересует почему у танка 6 уровня обзор меньше, чем у 5?

Ну и последний, но самый актуальный - ГДЕ БЛИН УВН???!!! Углы - полная ***!

 

Ну а в остальном танк неплохой... -)))



Hu4ocu_noob #91 Отправлено 09 Янв 2015 - 18:47

    Старшина

  • Игроки
  • 35362 боя
  • 469
  • Регистрация:
    09.04.2013
Через несколько боев исследую 7 лвл и похоже так и не возьму "мастера" на данном агрегате, только 1 степень. Сам танк проходной, ничего особенного для меня, кроме пробивного орудия и внешнего вида, нет.

tiranozavr76 #92 Отправлено 09 Янв 2015 - 20:47

    Голодный тиранозаврик

  • Игроки
  • 48317 боев
  • 8 139
  • Регистрация:
    24.08.2011

Просмотр сообщенияkinderitto (09 Янв 2015 - 17:33) писал:

Ну и последний, но самый актуальный - ГДЕ БЛИН УВН???!!! Углы - полная ***!

Яснопонятно, не смог в конструирование. Посмотри на казенник орудия потом на размер башни, еще раз на казенник и еще раз на башню. Да, мы засунули 17 фунтовку в маленькую башню.

какие по вашему должны быть там УВН ?



kinderitto #93 Отправлено 10 Янв 2015 - 00:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10377 боев
  • 326
  • Регистрация:
    14.04.2011

tiranozavr76 - мы говорим об историчночти?! В Ворлд Оф Танкс?! Ну-ну... -)))))

 

ЗЫ: возьмем Ахилла.

1. Посмотрим на казенник орудия. Потом посмотрим на крышу башни. Потом опять на казенник. ничего не поменялось?!

2. Посмотрим на открытую рубку. Потом на обзор. Потом опять на открытую рубку. Все в порядке?

продолжим про историчность и близость к реальности (это я еще немцев не трогал)?

 

ах да!!! вы же говорили про конструирование!!! Как я мог!!! Извините...

 

ЗЫЫ: В теме про Ахилла в посте за №221 (не поленитесь сходить) достаточно точно описывается подход к историчности у ВГ.

Элементарщина, однако и она  не была учтена...


Сообщение отредактировал kinderitto: 10 Янв 2015 - 01:05


tiranozavr76 #94 Отправлено 10 Янв 2015 - 01:21

    Голодный тиранозаврик

  • Игроки
  • 48317 боев
  • 8 139
  • Регистрация:
    24.08.2011

Просмотр сообщенияkinderitto (09 Янв 2015 - 23:58) писал:

tiranozavr76 - мы говорим об историчночти?! В Ворлд Оф Танкс?! Ну-ну... -)))))

 

ЗЫ: возьмем Ахилла.

1. Посмотрим на казенник орудия. Потом посмотрим на крышу башни. Потом опять на казенник. ничего не поменялось?!

2. Посмотрим на открытую рубку. Потом на обзор. Потом опять на открытую рубку. Все в порядке?

продолжим про историчность и близость к реальности (это я еще немцев не трогал)?

 

ах да!!! вы же говорили про конструирование!!! Как я мог!!! Извините...

 

ЗЫЫ: В теме про Ахилла в посте за №221 (не поленитесь сходить) достаточно точно описывается подход к историчности у ВГ.

Элементарщина, однако и она  не была учтена...

Но -5 на фурифлае было таки.

 И у ахиллеса рубка открытая, казенник при откате в крышу башни ударяться не будет.



Da3DpanepMa #95 Отправлено 10 Янв 2015 - 02:37

    Капитан

  • Игроки
  • 38875 боев
  • 5 960
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщения_PRUZRAK_ (31 Дек 2014 - 13:13) писал:

 

Плюсы и минусы Шермана

Плюсы:

(+) Динамика у него годная, не смотря на малую скорость передвижения

(+) Корпус чуть меньше, чем у американских собратьев того же уровня

(+) Превосходное орудие по всем параметрам (стоимость снарядов, точность, скорость перезарядки, баллистика и т.д.)

(+) Стабилизация отнюдь не худшая

(+) Выбор вооружения в стоке

(+) Унификация - много чего уже сразу доступно

(+) Силуэт позволяет бить из-за высоких укрытий

(+) Отличное пробитие позволяет реализовать ДПМ с минимальными непробитиями

Минусы:

(-) Центральное расположение башни

(-) Обзор в угоду баланса меньше, чем должен быть

(-) Углы склонения топ орудия изредка, но заставляют импровизировать 

(-) Перемещение по карте осуществляется намного хуже, чем у других СТ 6 уровня

(-) Броня не выдерживает попадания, совсем не выдерживает

 

А на самом деле танк с размерами, динамикой и максималкой примерно как у ИСа, может только крутится получше. То есть и размеры и подвижность на уровне подвижного ТТ но никак не СТ.

Броня не держит даже выстрелы ЛТ. Чувствуешь себя как на Чито разве что фугасы досаждают чуть меньше но и ХП тоже меньше.

УВН нет.

Обзора нет.

Маскировки нет.

Точность пушки... 0,38 это точно для СТ? Это хуже 34-85 и на одном уровне с Тип58.

Стабилизация... ее нет. То есть танк едет медленно и если вы куда-то ехали а потом остановились чтобы стрелять то сведетесь сравнительно быстро из-за того что из-за небольшой максималки у вас круг не очень разошелся. Но вот с тем чтобы заугловые пострелушки типа выкатился - стрельнул без сведения-откатился - забудьте. Стабилизации нет - вы не попадаете, из-за малой динамики вы не сможете сделать этого нормально - слишком медленно выкатываемся, слишком медленно отползаем, альфа опять же маленькая. От поворота башни разлет тоже очень большой - на ходу фиг в кого попадешь и нужно играть как на ПТ - заранее повернуться и сводиться туда куда приедет ЛТ и все равно из-за косости пушки даже успев свестись фиг попадешь. А вести за ним башней вообще не вариант.

Пробитие. Да есть, если попадете. Танк как-бы подразумевает стиль Пантеры - максимально далеко стоим, точной и пробивной пушкой лупим по модулям - профит. Но точность 0,38 значит что вы будете стрелять в силуэт а не по модулям даже на средней дистанции. Обзор в 360 м означает что стрелять вы будете вряд ли по своему свету. Урон по модулям. Ну, например одного попадания в передний каток Яг8.8 не достаточно чтобы сбить гуслю а до второго она успевает повернуться.

 

А вообще поржал с некоторых опусов автора гайда. Про снайперскую борьбу в стиле Пантеры. Про то, как Шерман первый сматывается в случае опасности того, что оборону сомнут. Ну он конечно может драпануть первым, только пока он будет драпать его обгонят все сокомандники так что он живет пока есть устойчивая оборона. Ни сбежать ни отбивать снаряды ни просто пугать противника альфой он не может.


Сообщение отредактировал Da3DpanepMa: 10 Янв 2015 - 02:57


Da3DpanepMa #96 Отправлено 10 Янв 2015 - 03:06

    Капитан

  • Игроки
  • 38875 боев
  • 5 960
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщения_PRUZRAK_ (07 Янв 2015 - 13:07) писал:

Динамика хорошая. Он держит крейсерскую 30 легко. Всё остальное также приемлемо на уровне. Дамаг, скорость. 

Максималка 36, а не 45

Скорострельность отличная, учитывая остальные данные (пробитие, урон)

Не понятен такой вайн от такого игрока

Динамика хорошая по сравнению с чем? Исоквасы в гору делают. Он разве что вертится как СТ, но разгон вялый и максималка ТТшная.

Скорострельность отличная по сравнению с чем? У Тип-58, например ДПМ чуть выше - скорострельность 12 против 12,77 при альфе 160 против 150, ЧиТо 15/120 - ДПМ тоже повыше, амеров даже сравнивать не стоит.

Пробитие да, есть но оно при этом косое. - на уровне Тип-58. Причем в отличие от танк мягко говоря не любит ближний бой. А для дальнего да, есть пробитие но нет обзора и точности.



_PRUZRAK_ #97 Отправлено 10 Янв 2015 - 06:42

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 553
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

Просмотр сообщенияDa3DpanepMa (10 Янв 2015 - 02:37) писал:

Spoiler

 

И что далее?

Spoiler

 


Сообщение отредактировал _PRUZRAK_: 10 Янв 2015 - 06:45

Супертестер в отставке


WaffenCat #98 Отправлено 10 Янв 2015 - 08:49

    Старшина

  • Игроки
  • 31274 боя
  • 782
  • Регистрация:
    23.10.2010

Танчик очень неплох, думал оставить даже...но всё же он проходной. Очень радует его орудие...ну и чисто как любителя Истории - внешний вид:)



Cirdan__Shipwright #99 Отправлено 10 Янв 2015 - 13:57

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 22999 боев
  • 46
  • [KPAH] KPAH
  • Регистрация:
    08.02.2012

спасибо автору за подробный гайд. Порадовал. Танк действительно не выдающийся. Кромвель по мне так получше будет. Единственное достоинство танка - пробитие, НО оно заменяется использованием премиумными боеприпасами при необходимости. Более ничего у танка нет от слова "совсем". Динамика - не, не слышал. Броня - что вы, какая броня. Обзор стандартный. Не пантера это, а огромная ПТ с пробивным орудием. 

По моему мнению из всех шерманов лучшим является "джамбо"



_PRUZRAK_ #100 Отправлено 10 Янв 2015 - 13:59

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 553
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

Просмотр сообщенияMyndropetr (10 Янв 2015 - 13:57) писал:

Не пантера это, а огромная ПТ с пробивным орудием. 

А Пантера, по сути - это и есть противотанковое орудие с большим корпусом


Супертестер в отставке


orelsanek #101 Отправлено 10 Янв 2015 - 14:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 75978 боев
  • 1 107
  • [_UU_] _UU_
  • Регистрация:
    24.02.2012

Просмотр сообщенияMyndropetr (10 Янв 2015 - 14:57) писал:

спасибо автору за подробный гайд. Порадовал. Танк действительно не выдающийся. Кромвель по мне так получше будет. Единственное достоинство танка - пробитие, НО оно заменяется использованием премиумными боеприпасами при необходимости. Более ничего у танка нет от слова "совсем". Динамика - не, не слышал. Броня - что вы, какая броня. Обзор стандартный. Не пантера это, а огромная ПТ с пробивным орудием. 

По моему мнению из всех шерманов лучшим является "джамбо"

 

пантера тоже не маленький сарайчик))) думаю - брать сей аппарат или через пт идти дальше?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных