Перейти к содержимому


Sherman Firefly - Пантера по-британски [1.0]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 940

Голосование: Светлячок (114 пользователей проголосовало)

Какие модули Вы поставили на танк?

  1. Ящик с инструментами (4 голоса [1.20%])

    Процент голосов: 1.20%

  2. Вентиляция (57 голосов [17.17%])

    Процент голосов: 17.17%

  3. Стереотруба (33 голоса [9.94%])

    Процент голосов: 9.94%

  4. Просветлённая оптика (51 голос [15.36%])

    Процент голосов: 15.36%

  5. Усиленные приводы наводки (29 голосов [8.73%])

    Процент голосов: 8.73%

  6. Заправка баков СО2 (4 голоса [1.20%])

    Процент голосов: 1.20%

  7. Средний противоосколочный подбой (2 голоса [0.60%])

    Процент голосов: 0.60%

  8. Орудийный досылатель (94 голоса [28.31%])

    Процент голосов: 28.31%

  9. "Мокрая" боеукладка (1 голос [0.30%])

    Процент голосов: 0.30%

  10. Стабилизатор ^_^ (40 голосов [12.05%])

    Процент голосов: 12.05%

  11. Маскировочная сеть (15 голосов [4.52%])

    Процент голосов: 4.52%

  12. Что такое модули? (2 голоса [0.60%])

    Процент голосов: 0.60%

Какие навыки у экипажа Вы начали изучать первым?

  1. Ремонт (29 голосов [25.44%])

    Процент голосов: 25.44%

  2. Маскировка (29 голосов [25.44%])

    Процент голосов: 25.44%

  3. Индивидуальный перки (45 голосов [39.47%])

    Процент голосов: 39.47%

  4. Не начал (11 голосов [9.65%])

    Процент голосов: 9.65%

Устраивает ли Вас орудие танка?

  1. Да. (83 голоса [72.81%])

    Процент голосов: 72.81%

  2. Неет (14 голосов [12.28%])

    Процент голосов: 12.28%

  3. Не оценил ещё (17 голосов [14.91%])

    Процент голосов: 14.91%

Используете ли Вы подкалиберные?

  1. Да. Стреляю ими частенько (31 голос [27.19%])

    Процент голосов: 27.19%

  2. Нет. Стреляю ими довольно редко (73 голоса [64.04%])

    Процент голосов: 64.04%

  3. Я на фугасах!!11 (10 голосов [8.77%])

    Процент голосов: 8.77%

Понравился ли данный танк?

  1. Очень-очень (26 голосов [22.81%])

    Процент голосов: 22.81%

  2. Да, на что-то способен (43 голоса [37.72%])

    Процент голосов: 37.72%

  3. Не особо (19 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  4. Не понравился вообще (12 голосов [10.53%])

    Процент голосов: 10.53%

  5. Я мандаринка (ещё не купил) (14 голосов [12.28%])

    Процент голосов: 12.28%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

_PRUZRAK_ #921 Отправлено 31 Дек 2014 - 13:13

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 553
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

*
Популярное сообщение!

Приветствую тебя, мой форумный друг

 

 

Данная тема посвящена среднему танку Его Величества - Шерману "Файрфлай". Введён в патче 0.9.5 (декабрь 2014). Один из немногих танков 6 уровня, получивший прекрасное орудие с отличными пробитием, уроном, скорострельностью и точностью, но попращавшийся за это с приемлимой для всех Шерманов подвижностью и бронёй. В этом гайде я опишу все его нюансы, возможности, попытаюсь донести до Вас схематичное представление и поведение в бою, а также мы сравним его с другими Шерманами.

 

Он метко стреляет,

Он всех поджигает.

Пощады не знает,

Бегите скорее.


Порядок прокачки

Я распишу здесь два варианта исследования машины

  1. На сток ходовую влезет топ двигатель (вы ведь прокачали модули на прошлом танке, верно?)
  2. На сток ходовую влезет радиостанция и одно из двух доступных орудий (скорострел 76мм, либо гаубица 105мм)
  3. Исследуем топ башню, устанавливаем. Теперь у нас больше ХП и обзор
  4. Дальше без ходовой ничего не поместиться. Исследуем её и докачиваем оставшиеся орудия

Вариант №2

  1. Ставим усиленные вертикальные пружинки за 200 000 серебра
  2. Ставим двигателя, башню и выкачиваем орудия
  3. И теперь уже в последнюю очередь берёмся за ходовую (учтите, что без топ ходовой танк превращается вовсе не в динамичный юнит)

Экипаж 

С этого момента, количество фарша в танке при попаданий в нас станет меньше на одного танкиста. Теперь экипаж состоит из 4 человек, а следовательно, потратить средства на переобучение придётся меньше, да и опыта каждому будет отпадать больше:coin:


 

Модули

Ходовая

 

Двигателя

 

Башня (топ)

 

Орудия.

Изначальное орудие рассмотру не подлежит. Сразу перейдём к следующим. Подробнее о прокачке танка и выборе вооружения в стоке будет намного ниже

 

Первое - доставшееся нам от прошлого танка. При нашей подвижности, потенциал реализовать крайне сложно, но вполне возможно

 

 

Фугаска в 10см. Гарантированный урон, разные тактические возможности. Полного комфорта не обеспечит, но для стока более чем

 

 

Предтоп орудие. на ближайшее время сойдёт. Ничем не примечательно, пройти и забыть

 

 

И наконец легендарная 17-ти фунтовка. Превосходное во многом пушка. При наличии 100% экипажа, она превратится в рапиру, наносящая точные попадания.

 

ВАЖНО!!!1

Вертикальные углы орудий: все 3 первых орудия имеют -10/+25, а обе 17-фунтовки -6/+20.


 

Плюсы и минусы Шермана

Плюсы:

(+) Динамика у него годная, не смотря на малую скорость передвижения

(+) Корпус чуть меньше, чем у американских собратьев того же уровня

(+) Превосходное орудие по всем параметрам (стоимость снарядов, точность, скорость перезарядки, баллистика и т.д.)

(+) Стабилизация отнюдь не худшая

(+) Выбор вооружения в стоке

(+) Унификация - много чего уже сразу доступно

(+) Силуэт позволяет бить из-за высоких укрытий

(+) Отличное пробитие позволяет реализовать ДПМ с минимальными непробитиями

(+) Обзор один из высоких на этом уровне

Минусы:

(-) Центральное расположение башни

(-) Углы склонения топ орудия изредка, но заставляют импровизировать 

(-) Перемещение по карте осуществляется намного хуже, чем у других СТ 6 уровня

(-) Броня не выдерживает попадания, совсем не выдерживает

 

Тактико-технические характеристики боевого коня после установки всех модулей

 


 

"Светлячок" (в игре)

Или по-другому "Красно-бледный огонёк":) Так наш герой получил название во время Второй Мировой войны по характерному огню после выстрела. Но игрой подобные бесполезные мелочи не предусмотрены, поэтому давайте к делу:

В игре танк имеет комфортное орудие, среднюю мобильность и ужасную броню. Обо всём по порядку

 

1. Комфортное орудие - 150 среднего урона и 171мм среднего пробития. Да, такой "Светлячок" любому 6, 7 и некоторым 8 уровням даст прикурить. На текущие реалии орудие является очень точным как на ходу, так и при стрельбе с места. При попадании в безысходное положение, когда деваться некуда и прижимают в лоб бронированные соперники - освежить их поможет подкалиберный снаряд с пробитием 234мм. Однако, зачастую хватает и бронебойных. Проще говоря, орудие - это ваше всё. Не потеряйте его;)

 

2. Мобильность - это ни в коем случае не максимальная скорость танка, это ни в коем случае не его вертлявость или разгон. Прошу не путать это всё. Мобильность - это передвижение. В нашем случае способность боевой единицы менять своё тактическое расположение на поле боя. Мобильность у нас посредственная. Всё утыкается в максимальную скорость в 36 км/ч. Однако, крейсерская скорость у Шермана как раз и будет 30-35. То есть танк уверенно держит заданный темп без сильных потерь. Этого должно быть достаточно, чтобы на передовых линиях оказывать помощь союзникам и быть у "горячих" мест. Вам потребуется привыкнуть к этой подвижности, дабы оценить, когда нужно вовремя смываться с фланга. 

 

3. Броня - она чудесна. Если водитель "Файрфлая" не аккуратен, он будет постоянно попадать в ситуации, когда его расстреливает лёгкий танк 4-5 уровня. Да-да, броня не в силах выдержать попадания танков 5 уровня. Поэтому совет на будущее: не играйте от брони, не надейтесь на броню, но всё равно в критических случаях виляйте "носом", один раз из десяти, да что-нибудь отлетит (и дай ВБР, чтобы это был снаряд, а не двигатель). Кто захочет в игру от брони - обречён на муки и страдания.


 

Танк в стоке

На самом деле, в стоке наш агрегат вполне играбелен и не является совсем уж противной машиной. Кроме того, на сток ходовую умещается гаубица, которое на первое время займёт место нормального орудия. Если у Вас не имеется ещё опыта игры с так называемыми Фугасками, то довожу до Вашего сведения: Фугаска - это орудие, играбельное на фугасах. Чаще всего, скорость полёта снарядов у такого рода бабахалок низкая, а следовательно, упреждения надо брать тщательнее и больше. Рекомендуемая дистанция стрельбы - до 200 метров. Если больше, то тут роль играет умение стрелять с Этого.

Фугаска примечательна тем, что урон будет гарантированный, будь то Тигр или какой-нибудь ИС. Проблема в том, что чаще вылетать будут значение от 70 единиц до 150. Также ломаются некоторые модули. Согласитесь, лучше, чем ничего

Можно установить скорострельное М1А1. В стоке, пожалуй, от него будет пользы меньше, так как есть зависимость от баланса (да при такой подвижности). Можно зарядиться подкалиберными снарядами, но лично я не вижу в этом смысла.


 

 Принцип боя/тактики

"Светлячок" - боец-дальнобой. Общее поведение заключается в нанесении вреда врагам на дистанции. Как всё просто на словах, и как иногда оказывается сложно на деле.:rolleyes: Идеальное место Шермана будет около замесов. Пользуйтесь расходным материалом, именуемые союзниками. Не лезьте вперёд них. Вперёд едет Т-150? Да пожалуйста, пусть этот светляк с +800 ХП посветит, а мы отомстим за него. 

Во время боя, под Вашим контролем будет определённая территория, по которой Вы сможете перемещаться. Не игнорируйте эти места. Используйте их с умом. Чаще всего, на передовой, эта территория занимает от 2 квадратиков на карте до 5-6. Это так называемые "Квадратики света". Перемещайте свою платформу по ним. Знайте, что "Война - фигня. А главное - манёвры". Без манёвров Вы - никто.


 

Оборудование

Есть довольно спорные наборы модулей. Кто-то делает ставку на обзор, устанавливая оптику со стереотрубой, а кто-то решает усилить огневую мощь или точность. В любом случае, для "Файрфлая" из всего актуально 4 вида оборудования:

Досылатель - усилить и без того адский ДПМ.

Вентиляция - думаю, комментирование не требуется.

Стабилизатор - работа у нас не пыльная, орудие точное. Усилить точность конечно хорошо, но потерять взамен этому другой параметр - ещё хуже.

Стереотруба - с нашим средним обзором и тактикой хитрой редиски, модуль полезен в середине и завершающих фазах боя. Однако, выбирать Вам.

 

Умения экипажа

Мы не танки прорыва. Ремонт первым умением нам не нужен. Ставим сначала то, что действует сразу - то есть Маскировку. С её изучением командиру меняем лампу. Таким образом, на линии фронта удастся остаться незамеченным и стрелять с более коротких дистанций. Если не планируете задерживаться на танке, то качайте сразу Ремонт

Впрочем, наша машина не привереда к любым другим умениям. Король бездорожья, Виртуоз и другие подобные перки шерману не нужны. Вертится быстро, разгон берёт нормально, долбит точно. Если к этому моменту у Вас есть возможность поставить что-нибудь вторым - ставьте плавные Ход и Поворот корпуса и башни соответственно.

 

Разоблачение

По правде говоря, все эти умения и навыки - лишь иллюзия полезности. Никаких успехов и ярых преимуществ оно не даст, если водитель не способен управлять юнитом. Они делают лишь эффективнее Ваше применение машины на считанные проценты. Наиболее полезных и видимых умений всего три - Маскировка, Ремонт и Шестое чувство. Остальное - всего приправа к блюду.:honoring:


 

Советы или как победить минусы танка?

Постараюсь как можно короче. 

Подстраивайте ситуацию под себя, если Вы знаете аспекты игры и основные места лёжек врагов. То есть, друже, не стоит вырываться вперёд, когда бой только начался. Подвижность у нас не очень, чтобы потом выбираться из окружения. В начале боя часто отсеивается шлак - неопытные игроки, прущие напролом. Для этого стоит занять временную позицию где-то между своим тылом и линией огня. Таким образом мы ликвидируем минус в подвижности. А со временем привыкните к такой мобильности и всё наладится.

Плохие УВНы компенсируются знанием рельефа, или если Вы неразбалованы американскими танками;) Либо можно кормовую часть задирать на кочку, ликвидируя таким образом проблему.


 

Перемещение - я призрак

Шерман "Файрфлай" должен оставаться для врага "где-то там". Поймите, противник будет слегка путаться и приходить в непонимание от прилетающих плюх с разных сторон, когда Вы будете перемещаться по "Квадратам света". Противник должен понять, что Вы стоите у него на 12, но чёрт пойми где. Вроде бы слева бьёт, вроде бы справа. Станьте воином невидимого фронта, показываясь время от времени, словно призрак. В рандоме наш танк редкий гость, поэтому удивление врага и внимание обеспечено.


 

Ломаем устоявшиеся шаблоны

Под этим я подразумеваю откинуть принципы "стоять до конца" или "своих не бросаем". На фланге много врагов, вот-вот прорвут. Отгадайте, кто первый смывается, попивая чаёк? Конечно! Британский Шерман:trollface: 

Оставшихся союзников используйте как щит. Пока их убивают, есть шанс занять новую оборонительную позицию для нового урона. Вас будут обзывать, крыть матом, но это лишь вопли с точки зрения игроков. А есть тактическая точка зрения. И Вы сделали правильно, что пошли по ней, а не на поводу у игроков, бесславно погибших в бою. Ваш оппонент будет истекать слюнями от того, что Вы не помогли ему или отошли. Но кто он/они такие, чтобы жертвовать ради них своими ХП? С точки зрения игроков вы за такой поступок будете ничтожеством. С тактической точки зрения Вы будете являться хорошим стратегом. Не однократно такой отход оказывал сильное влияние на бой. Главное оценить ситуацию вовремя. Будьте эгоистом, будьте хладнокровным. Не отвечайте союзникам, врагам (вообще не контактируйте с ними). Если Вам жалко бросать союзников на произвол судьбы или грызёт совесть - всегда можете вернуться и по пацанским понятиям погибнуть вместе с командой:)

Беспокойтесь за себя. Берёте базу, но сюда вот-вот подберутся тёмные силы. Выход есть! Сматывайтесь:playing: Станьте поодаль от базы, распахните стереотрубу, унижайте врагов из укрытий, на крайняк сматывайтесь. Но если Вас грызёт совесть уезжать с захвата, Вы всегда можете остаться там и погибнуть как все шаблонные игроки. 


 

Высокая заметность - что делать?

На самом деле, мне не совсем понятен этот минус танка, тем более на 6 уровне. Но судя по отзывам игроков, я всё-таки оставлю тут текст, призванный помочь решить Вам ситуацию.

Заметность среди СТ6 не самая, но высокая. Ничего особого страшного нету, этой плохой заметностью можно научиться управлять, либо установить маск. сетку и/или камуфляж (не забывайте, что развивая танк в одном направлении, автоматически ослабевает другое направление). Либо знать систему маскировки в игре. Кстати в начальных версиях патча 0.7.х ввели новые перки, среди которых появилась "Лампочка". Можно пользоваться иногда рельефом, можно пользоваться двойными кустами. Можно ломать деревья и прятаться за ними. :hiding:Чтобы избежать каких-то нежданных попаданий по двигателю, всегда имейте запасной план ухода к укрытию, иначе Вас перестреляют при обнаружении, особенно, если Шерман является доступной целью. Когда я сам учился на Пантере играть (да-да, на Пантере), то вбил себе следующее правило:

Лучше я выстрелю один раз и уйду, чем обменяюсь уроном, превосходящий в два раза нанесённый мною урон. И на следующий день начало получаться. Оно актуально и для Файрфлая. В целом, гайд по Пантере, как по воину с хорошим орудием и не малым корпусом, очень актуален и для нашего танка.

 

Также, для ленивых, я процитирую один маленький пункт из гайда по немецкой кошке. Вместо названий немецких танков, подставляйте нашего Шермана или британские танки

Spoiler

 

Советы

Spoiler

 

Чем же они отличаются, эти Шерманы?

Для сравнения возьмём Шерманы 6 уровня - шустренький и вёрткий М4А3Е8 (он же мазай), стальной кулак прорыва М4А3Е2 "Джамбо", и наш герой - невидимый мститель с рапирой.

Все трое отличаются друг от друга полностью.

М4А3Е8 - Быстрый, очень скорострельный, глазастый, имеет отличные УВН, способен держать некоторые удары.

Джамбо - медлен, имеет то же орудие (М1А2), отлично защищён со лба и имеет такой же обзор.

А как обстоят дела с Файрфлаем? А он, как бы не странно это звучало, немного заточен под стиль немецких Пантер. Он может то, чего не смогут другие аналоги - снайперская борьба. При этом броня как таковой отсутствует. Грубо говоря, полная противоположность других Шерманов. Мазай - боец фланговых и активных атак, Джамбо способен принимать на себя пелену болванок. Файрфлай меткими выстрелами и хорошим пробитием реализует смертный приговор на расстояниях.


 

Отличия в ветке от Кромвеля

Здесь ещё проще. Кромвель имеет отличные динамические характеристики на уровне. Динамика и драйв. "Светлячок" нацелен на более спокойную манеру игры, имея для этого иное орудие. Всё зависит от индивидуального выбора. Взаимозаменяемость, однако.


 

И напоследок, подведём итоги:

Spoiler

 

На этом пост заканчивается. Спасибо за внимание. Удачи на полях сражений.

 


Сообщение отредактировал _PRUZRAK_: 02 Май 2018 - 13:19

Супертестер в отставке


Basavryuk #922 Отправлено 14 Сен 2018 - 14:49

    Сержант

  • Игроки
  • 16554 боя
  • 103
  • [C00] C00
  • Регистрация:
    31.01.2011

Просмотр сообщенияKlaas_Derveld (10 сен 2018 - 17:26) писал:

 

Может я не прав, но лучше изучить топ ствол для БП, который тт7, на ст6. 

 

Не знал что еще БП на этой пушке. Но по факту - прокачка файрфлая до топ пушки это боль и страдания. А на БП все равно с какой пушкой играть. На БП ты вступаешь в бой только в одном случае - ты только отъехал от респа, а твоя комманда уже слилась и за тобой приехала толпа врагов. Из какой пушки ты успеешь пару раз пульнуть - неважно. 

 

В противном случае противники слились, победа, а ты все еще отъезжаешь от респа. Какая у тебя пушка -вааще пофиг.


Рекорд по опыту на PzKpfw II Luchs третьего уровня навсегда останется моим :)


Whizzy #923 Отправлено 20 Сен 2018 - 21:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8100 боев
  • 1 481
  • Регистрация:
    15.02.2014

Просмотр сообщенияK0v (14 сен 2018 - 11:29) писал:

Старый добрый танчик, фугасница рулит...

:facepalm:


“You accomplish more with a smile, a handshake, and a gun than you do with just a smile and a handshake.” (С)


vovan_225 #924 Отправлено 28 Сен 2018 - 22:46

    Сержант

  • Игроки
  • 8673 боя
  • 178
  • [G_K_F] G_K_F
  • Регистрация:
    01.10.2011

Я вот какую мелочь заметил, может кому интересно будет.

На этой машине лобовая деталь корпуса - литая. Приварена к сварному остальному корпусу. Это признак м4а6, которых не было в английской армии, соответственно, их не перевооружали 17-фунтовкой. 
Знатоки, внимание вопрос. Какого перепуга этот танк замоделили именно так? Ведь есть премиумный файрфлай, и это нормальная историчная машина версии переделки с м4а4. 
Сделали бы переделку с простого м4, который уже есть на 5 уровне у амеров. Но нет, упоролись, нарисовали полностью новый корпус. Полностью неисторичный корпус. 
А ведь самый прикол в том, что в версию м4а6 ставился двиг Caterpillar RD-1820NX, которого вообще в игре не существует). 
Короче полный абзац. 
Это прям как двухтонный, даже двух-с-половиной-тонный дизель на шерман 3. Полный абзац, никому *** не нужен. К тому же в реальности он столько не весил.
Сделали бы этот двиг нормальным, был бы он топовым. Пу была бы хоть какая-то разница с американцем. сть с меньшим количеством лошадок, зато не горит. Но нет, зачем, будем херачить абсолютно непонятные модули, нагружать художников лишней бесполезной работой. В чем прикол творить такую фигню?

 


Сообщение отредактировал vovan_225: 28 Сен 2018 - 22:46


Little_Less_Conversation #925 Отправлено 29 Сен 2018 - 00:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26542 боя
  • 1 494
  • [GT-DV] GT-DV
  • Регистрация:
    15.09.2015

Просмотр сообщенияvovan_225 (29 сен 2018 - 06:46) писал:

Я вот какую мелочь заметил, может кому интересно будет.

На этой машине лобовая деталь корпуса - литая. Приварена к сварному остальному корпусу. Это признак м4а6, которых не было в английской армии, соответственно, их не перевооружали 17-фунтовкой. 
Знатоки, внимание вопрос. Какого перепуга этот танк замоделили именно так? Ведь есть премиумный файрфлай, и это нормальная историчная машина версии переделки с м4а4. 
Сделали бы переделку с простого м4, который уже есть на 5 уровне у амеров. Но нет, упоролись, нарисовали полностью новый корпус. Полностью неисторичный корпус. 

О какой историчности идет речь, когда у в игре появились всякие Progetto M40 mod. 65 и 60TP Lewandowskiego ?



ConstantineIP #926 Отправлено 02 Окт 2018 - 21:01

    Младший сержант

  • Игроки
  • 14508 боев
  • 61
  • Регистрация:
    31.08.2011
-6 склонения орудия для такого высокого танка это издевательство над игроком!
Совки - попса.

vovan_225 #927 Отправлено 18 Дек 2018 - 22:27

    Сержант

  • Игроки
  • 8673 боя
  • 178
  • [G_K_F] G_K_F
  • Регистрация:
    01.10.2011

Просмотр сообщенияvovan_225 (28 сен 2018 - 19:46) писал:

Я вот какую мелочь заметил, может кому интересно будет.

На этой машине лобовая деталь корпуса - литая. Приварена к сварному остальному корпусу. Это признак м4а6, которых не было в английской армии, соответственно, их не перевооружали 17-фунтовкой. 
Знатоки, внимание вопрос. Какого перепуга этот танк замоделили именно так? Ведь есть премиумный файрфлай, и это нормальная историчная машина версии переделки с м4а4. 
Сделали бы переделку с простого м4, который уже есть на 5 уровне у амеров. Но нет, упоролись, нарисовали полностью новый корпус. Полностью неисторичный корпус. 
А ведь самый прикол в том, что в версию м4а6 ставился двиг Caterpillar RD-1820NX, которого вообще в игре не существует). 
Короче полный абзац. 
Это прям как двухтонный, даже двух-с-половиной-тонный дизель на шерман 3. Полный абзац, никому *** не нужен. К тому же в реальности он столько не весил.
Сделали бы этот двиг нормальным, был бы он топовым. Пу была бы хоть какая-то разница с американцем. сть с меньшим количеством лошадок, зато не горит. Но нет, зачем, будем херачить абсолютно непонятные модули, нагружать художников лишней бесполезной работой. В чем прикол творить такую фигню?

 

 

Купил я наконец этот аппарат, воспользовавшись отличной новогодней скидкой.

По этому поводу решил залезть в интернет и все же проверить правоту своего высказывания что выше. 

Так вот я изумился, увидев в интернете это фото (приложил) и другие фотки на которых запечатлена машина в подобном конфиге. 

Машина с подобным корпусом была, и как я понял не одна. Несмотря на то что в Америке из всего было выпущено 75. Судя по всему их всех (или почти всех) отправили чаехлебам. Те же, в свою очередь, видать заменили катерпиллар, который изначально стоял на машинах этого выпуска на другие движки, которые представлены в ветке. 

Просто я не могу найти другого оправдания такой стремной конфигурации танка. 

В базовой версии с движком катерпиллар должен быть характерный горбик на крышке мто, если я правильно понял. Тут его нет, что может говорить о другом двигателе, установленном в данный танк. 

Есть тут историки? Можете помочь мне с этой проблемой? Я немного поискал в интернете, так там файрфлай конверсия из м4а6 вообще считается вполне нормой и никак особо не выделяется. Хотя как я понял это была наименее многочисленная версия. 

Радует хотя-бы что машина у нас получается историчная, притом довольно интересная с исторической точки зрения.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   ad2d5f856adf8f7ecc591d48aff689bd.jpg   58,89К

Сообщение отредактировал vovan_225: 18 Дек 2018 - 22:28


vovan_225 #928 Отправлено 19 Дек 2018 - 22:44

    Сержант

  • Игроки
  • 8673 боя
  • 178
  • [G_K_F] G_K_F
  • Регистрация:
    01.10.2011

Я стал жертвой собственной невнимательности. Оказывается, что шерманы с таким литым лбом были ещё и версии м4, то есть самой первой серии, без литеры а1, а2 и т.п. Это было изобретение detroit tank arsenal, которое и перекинулось потом на м4а6. 

Так что все свои нехорошие слова, сказанные в сторону разработчика, беру назад.

В итоге получается что у нас обычный м4 первых серий производства detroit tank arsenal поставленный в Англию, где его перевооружили 17-ти фунтовкой. Тогда получается, что стоковый двигатель является историчным. 

Надеюсь этот опус поможет кому-нибудь, кто также же как и я усомнится в правильности игровой модели с исторической точки зрения. 



imca #929 Отправлено 25 Дек 2018 - 05:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34486 боев
  • 3 047
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Когда однорукий бандит решил, что хватит тебе сегодня попадать в центр / пробивать http://wotreplays.ru/site/11813859

 


СООБЩЕСТВО КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ WOT

 БОЕВАЯ ЗАДАЧА 11/14  Уничтожить 10 машин противника за любое количество боёв 

А-автор этой лотереи - Большой шутник и весельчак
"А ну, ребята, поскорее Покрепче примотай чердак!"
Крутится рулетка, играет джаз, Если не мы их, то они нас!


SN0WFOX #930 Отправлено 03 Янв 2019 - 09:32

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5670 боев
  • 59
  • Регистрация:
    06.11.2014

Просмотр сообщенияConstantineIP (02 Окт 2018 - 21:01) писал:

-6 склонения орудия для такого высокого танка это издевательство над игроком!

 

Весь этот танк издевательство над игроком.Зачем я сделал глупость и пошел к Челенджеру через СТ? Надо было через ПТ.

Итак, СТ Firefly ездит со скоростью тяжа, имеет высокий картонный корпус, углов склонения не хватает что бы играть от рельефа, но это еще не все. Топовую пушку не ставил, что бы не копить потом лишние 15 тыс. опыта на Челенджер. Так вот на предтоповой играть в ПТ на этом танке тоже не особо выйдет. Вроде и скорострельность есть, но пушка косая. Судя по характеристикам топовая примерно тоже самое.

В итоге танк не пригоден ни для игры на дальних дистанциях ни на ближних.

 

P.S. А вот еще, играть в ПТ мешает мнение команды. У нас же умный каждый второй, и считает что именно он имеет права тыкать в карту и рассказывать кому-что делать. А раз ты СТ, по мнению таких умников ты должен ехать вперед.


Сообщение отредактировал SN0WFOX: 03 Янв 2019 - 09:40


vovan_225 #931 Отправлено 05 Янв 2019 - 00:21

    Сержант

  • Игроки
  • 8673 боя
  • 178
  • [G_K_F] G_K_F
  • Регистрация:
    01.10.2011

Тем кто качает танк со стока на заметку: на стоковую ходовую встаёт топовая башня с предтоповой пушкой. Это - необходимый минимум для комфортной игры на этой машине. Я как умная Маша, решил в стоке поставить стабилизатор, купленый заранее по акции специально для файрфлая. Так вот именно из-за него мне пришлось качать ходовую, ибо лишние килограммы, что даёт доп. оборудование съедает тот необходимый запас. Так что я про***ился на 5 тыщ опыта сверху. 

Так что если планируете ставить на танк доп. оборудование, то сначала прокачать топ башню с предтоповой пушкой, мой вам совет. 



leczter #932 Отправлено 05 Янв 2019 - 21:06

    Сержант

  • Игроки
  • 14164 боя
  • 111
  • Регистрация:
    08.07.2012
забыл свою стату на фирфли, в игру лезть лень. но скажу так-можно и тройке навалять в ближке, а на ломиках-и издалека, кд 4 сек это издевательство над противником, застоявшимся в чистом поле в засвете. единственное что раздражает-разброс 0.38, иногда реально стрёмный разлёт, и при этом танк ещё точным называют. хотя кому как. мне всё же он зашёл, в том числе и внешним видом, а вот как челла разрабы испоганили, сделав топом какую-то шлаковницу от каена, по-моему, хотя раньше я на нём с оборудкой вылетал на середину. палил противника, разворачиваясь, давал почти не целясь пару пробитий и уматывал в кусты. шикарный был мащин. а щас такая себе сушка с башней

vovan_225 #933 Отправлено 24 Янв 2019 - 00:56

    Сержант

  • Игроки
  • 8673 боя
  • 178
  • [G_K_F] G_K_F
  • Регистрация:
    01.10.2011

Не знаю в чем магия этой машины, на ней запросто можно сбацать больше двух тысяч урона, абсолютно этого не заметив! Она настолько завораживает!
Вроде у машины куча минусов - нулевая броня, большой силуэт, не самые сильные УВН, (главное) низкая максималка, по сути как у тяжа, думаю можно еще наскрести. Но есть вроде-как плюс: пробитие ББ и сверхпробитие голдой. Однако хорошее пробитие ББ, как бы хорошо цифры не выглядели, не стоит воспринимать всерьез. С собой стоит брать побольше подкалиберов, ниже опишу почему. 

На самом деле ощущение (именно ощущение) от игры на машине абсолютно никчемное. Катимся медленно, брони нет, сарай огромный, я уже перечислял. 
На самом деле мне было интересно сравнить эту машину с одноуровневой ПТ - Ахиллесом. Тоже чаехлеб, к слову. У Ахиллеса такая же модель орудия, тоже имеется башня кругового вращения, точно такой же обзор. При этом ахиллес быстрее по максималке и удельной мощности, пушка, не смотря на такую же модель имеет сильно лучшую точность, более быстрое сведение. Из недостатков стоит отметить три вещи - маневренность, скорость поворота башни и количество ХП. При том насчет скорости поворота башни - все серьезно плохо. 
Но все же. В чем прикол? По сути Ахиллес гораздо, гораздо лучше. Все самые нужные характеристики у Ахиллеса ощутимо (судя по цифрам, сам не катал) лучше, а маневренность можно компенсировать, к тому же она не всегда нужна. Учитывая саппорт-стиль этих машин, маневренность и ХП, теоретически, уходят на второй, если не на третий план. 
Может Ахиллес действительно имба, тут ничего не скажу. Но вот что я знаю точно. На файрфлай крайне интересно играть. 
Я не знаю почему, но игра на нем завораживает. У тебя нет высокой максималки, и ты имеешь отличную возможность оценить ситуацию в бою, разъезд, можешь успеть поменять фланг еще на старте, если видишь что ты нужнее где-то еще. 
Лично я, играя на этой машине, сразу ставлю себе задачу. Вижу япошку, иса, еще какую-нибудь не самую простую для пробития машину, с которой у союзников могут возникнуть проблемы, сразу срабатывает щелчок: вот мой клиент. Если эти мощные машины мало того что могут хорошо калечить союзников, так еще и живучие они как черт знает что. 
Сразу видна ниша. Сразу видна цель. Посреди боя начинается охота, у меня есть узкая задача, с которой в некоторых случаях могу справиться только я. Именно поэтому с собой надо иметь побольше подкалиберов.
И в этом случае сразу все минусы отходят на второй план. Подвижность - проблема, но если противник в прицеле - все отлично. Броня, к слову, иногда танчит слабых четверок, а большего и не надо. 

Теоретически так должны работать машины класса ПТ-САУ, однако они не имеют по сути возможности гибко работать из-за повального отсутствия обзора, слабой брони, слишком малого количества хп, что призвано уравнять сверхмощные (в большинстве случаев) стволы. Может быть именно из-за суперимбостволов, которые надо уравнивать своими минусами, пт не могут исполнять подобную роль.
Может быть именно из-за маневренности файрфлай уравнивается с ахиллесом. По сути это - очень важное свойство. Особенно в сочетании с большим хп, это позволяет лезть в тесный контакт. 
Как я уже сказал, ПТ в это не могут, поэтому иногда они не могут выполнить свои прямые задачи - уничтожение сверхмощных танков. 

Именно поэтому файрфлай - очень полезный танк. Он имеет возможности ПТ, которые можно применить в реальной боевой обстановке.


Сообщение отредактировал vovan_225: 24 Янв 2019 - 00:58


Sasa_76_UA #934 Отправлено 24 Янв 2019 - 09:48

    Рядовой

  • Игроки
  • 22730 боев
  • 19
  • Регистрация:
    05.07.2013

Просмотр сообщенияvovan_225 (23 янв 2019 - 21:56) писал:

На самом деле мне было интересно сравнить эту машину с одноуровневой ПТ - Ахиллесом. Тоже чаехлеб, к слову. У Ахиллеса такая же модель орудия, тоже имеется башня кругового вращения, точно такой же обзор. При этом ахиллес быстрее по максималке и удельной мощности, пушка, не смотря на такую же модель имеет сильно лучшую точность, более быстрое сведение. Из недостатков стоит отметить три вещи - маневренность, скорость поворота башни и количество ХП. При том насчет скорости поворота башни - все серьезно плохо. 
Но все же. В чем прикол? По сути Ахиллес гораздо, гораздо лучше. Все самые нужные характеристики у Ахиллеса ощутимо (судя по цифрам, сам не катал) лучше, а маневренность можно компенсировать, к тому же она не всегда нужна. Учитывая саппорт-стиль этих машин, маневренность и ХП, теоретически, уходят на второй, если не на третий план. 
Может Ахиллес действительно имба, тут ничего не скажу. Но вот что я знаю точно. На файрфлай крайне интересно играть. 
 

мне Ахиллес тоже зашел - с удовольствием оставил его в ангаре, а Файрфлай прохожу сейчас и тоже вопреки плохим ожиданиям он мне и на ББ нравится :-)). Есть танки в этой игре к которым нужно приноровиться и они раскрываются. Типа пантер обоих у немцев :-). Играть как на ПТ и будет прикольно :-)). Даже дерево развития Файрфлай с переходом на ПТ 7 Челленджер об этом говорит :-))


Сообщение отредактировал Sasa_76_UA: 24 Янв 2019 - 13:16


Prorok880_1 #935 Отправлено 05 Мар 2019 - 09:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4643 боя
  • 64
  • Регистрация:
    17.08.2018
Пока  играю с шайтанкой, а там видно будет


Anybisan #936 Отправлено 09 Мар 2019 - 19:08

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 9065 боев
  • 38
  • [MD-PA] MD-PA
  • Регистрация:
    24.12.2013
Посмотрел "Girls und Panzer", вдохновился и выкачал Файрфлай. И, знаете, я понимаю, за что Наоми любит этот танк))) Правда, не хватает урона и пушка слабо громыхает

Anybisan #937 Отправлено 09 Мар 2019 - 19:22

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 9065 боев
  • 38
  • [MD-PA] MD-PA
  • Регистрация:
    24.12.2013
Спасибо, гайд хороший и юморной

Prorok880_1 #938 Отправлено 09 Мар 2019 - 20:42

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4643 боя
  • 64
  • Регистрация:
    17.08.2018
Нравится,хороший танк, но после Кромвеля  нужно переучиватся играть, особенно забавляет то что никто не помеха, шьет всех, особенно я смеялся когда ИСа из инвиза растрелял и как 131 пытался спасатся бегством,но не удалось)


Prorok880_1 #939 Отправлено 17 Мар 2019 - 15:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4643 боя
  • 64
  • Регистрация:
    17.08.2018
Очень хороший танк, единственное что УВН не годящие


Slava7572 #940 Отправлено 14 Апр 2019 - 03:08

    Капитан

  • Игроки
  • 45987 боев
  • 6 808
  • Регистрация:
    03.12.2011

Вроде гов...не очень танк,но после того как поставил топовое орудие средний урон минимум 1500 на ББ,что очень неплохо для любой шестерки,тем более такой убогой...

Spoiler

 


https://s                                                                                           


Prorok880_1 #941 Отправлено 14 Апр 2019 - 15:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4643 боя
  • 64
  • Регистрация:
    17.08.2018
Отличный танк, просто нужно в кустах сидеть и на крысу дамажить





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных