Перейти к содержимому


Sherman Firefly - Пантера по-британски [1.0]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 953

Голосование: Светлячок (128 пользователей проголосовало)

Какие модули Вы поставили на танк?

  1. Ящик с инструментами (4 голоса [1.08%])

    Процент голосов: 1.08%

  2. Вентиляция (65 голосов [17.47%])

    Процент голосов: 17.47%

  3. Стереотруба (36 голосов [9.68%])

    Процент голосов: 9.68%

  4. Просветлённая оптика (57 голосов [15.32%])

    Процент голосов: 15.32%

  5. Усиленные приводы наводки (35 голосов [9.41%])

    Процент голосов: 9.41%

  6. Заправка баков СО2 (4 голоса [1.08%])

    Процент голосов: 1.08%

  7. Средний противоосколочный подбой (2 голоса [0.54%])

    Процент голосов: 0.54%

  8. Орудийный досылатель (105 голосов [28.23%])

    Процент голосов: 28.23%

  9. "Мокрая" боеукладка (1 голос [0.27%])

    Процент голосов: 0.27%

  10. Стабилизатор ^_^ (46 голосов [12.37%])

    Процент голосов: 12.37%

  11. Маскировочная сеть (15 голосов [4.03%])

    Процент голосов: 4.03%

  12. Что такое модули? (2 голоса [0.54%])

    Процент голосов: 0.54%

Какие навыки у экипажа Вы начали изучать первым?

  1. Ремонт (34 голоса [26.56%])

    Процент голосов: 26.56%

  2. Маскировка (33 голоса [25.78%])

    Процент голосов: 25.78%

  3. Индивидуальный перки (50 голосов [39.06%])

    Процент голосов: 39.06%

  4. Не начал (11 голосов [8.59%])

    Процент голосов: 8.59%

Устраивает ли Вас орудие танка?

  1. Да. (93 голоса [72.66%])

    Процент голосов: 72.66%

  2. Неет (16 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

  3. Не оценил ещё (19 голосов [14.84%])

    Процент голосов: 14.84%

Используете ли Вы подкалиберные?

  1. Да. Стреляю ими частенько (36 голосов [28.12%])

    Процент голосов: 28.12%

  2. Нет. Стреляю ими довольно редко (82 голоса [64.06%])

    Процент голосов: 64.06%

  3. Я на фугасах!!11 (10 голосов [7.81%])

    Процент голосов: 7.81%

Понравился ли данный танк?

  1. Очень-очень (28 голосов [21.88%])

    Процент голосов: 21.88%

  2. Да, на что-то способен (49 голосов [38.28%])

    Процент голосов: 38.28%

  3. Не особо (24 голоса [18.75%])

    Процент голосов: 18.75%

  4. Не понравился вообще (12 голосов [9.38%])

    Процент голосов: 9.38%

  5. Я мандаринка (ещё не купил) (15 голосов [11.72%])

    Процент голосов: 11.72%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

_PRUZRAK_ #941 Отправлено 31 дек 2014 - 13:13

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16786 боев
  • 11 544
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

*
Популярное сообщение!

Приветствую тебя, мой форумный друг

 

 

Данная тема посвящена среднему танку Его Величества - Шерману "Файрфлай". Введён в патче 0.9.5 (декабрь 2014). Один из немногих танков 6 уровня, получивший прекрасное орудие с отличными пробитием, уроном, скорострельностью и точностью, но попращавшийся за это с приемлимой для всех Шерманов подвижностью и бронёй. В этом гайде я опишу все его нюансы, возможности, попытаюсь донести до Вас схематичное представление и поведение в бою, а также мы сравним его с другими Шерманами.

 

Он метко стреляет,

Он всех поджигает.

Пощады не знает,

Бегите скорее.


Порядок прокачки

Я распишу здесь два варианта исследования машины

  1. На сток ходовую влезет топ двигатель (вы ведь прокачали модули на прошлом танке, верно?)
  2. На сток ходовую влезет радиостанция и одно из двух доступных орудий (скорострел 76мм, либо гаубица 105мм)
  3. Исследуем топ башню, устанавливаем. Теперь у нас больше ХП и обзор
  4. Дальше без ходовой ничего не поместиться. Исследуем её и докачиваем оставшиеся орудия

Вариант №2

  1. Ставим усиленные вертикальные пружинки за 200 000 серебра
  2. Ставим двигателя, башню и выкачиваем орудия
  3. И теперь уже в последнюю очередь берёмся за ходовую (учтите, что без топ ходовой танк превращается вовсе не в динамичный юнит)

Экипаж 

С этого момента, количество фарша в танке при попаданий в нас станет меньше на одного танкиста. Теперь экипаж состоит из 4 человек, а следовательно, потратить средства на переобучение придётся меньше, да и опыта каждому будет отпадать больше:coin:


 

Модули

Ходовая

 

Двигателя

 

Башня (топ)

 

Орудия.

Изначальное орудие рассмотру не подлежит. Сразу перейдём к следующим. Подробнее о прокачке танка и выборе вооружения в стоке будет намного ниже

 

Первое - доставшееся нам от прошлого танка. При нашей подвижности, потенциал реализовать крайне сложно, но вполне возможно

 

 

Фугаска в 10см. Гарантированный урон, разные тактические возможности. Полного комфорта не обеспечит, но для стока более чем

 

 

Предтоп орудие. на ближайшее время сойдёт. Ничем не примечательно, пройти и забыть

 

 

И наконец легендарная 17-ти фунтовка. Превосходное во многом пушка. При наличии 100% экипажа, она превратится в рапиру, наносящая точные попадания.

 

ВАЖНО!!!1

Вертикальные углы орудий: все 3 первых орудия имеют -10/+25, а обе 17-фунтовки -6/+20.


 

Плюсы и минусы Шермана

Плюсы:

(+) Динамика у него годная, не смотря на малую скорость передвижения

(+) Корпус чуть меньше, чем у американских собратьев того же уровня

(+) Превосходное орудие по всем параметрам (стоимость снарядов, точность, скорость перезарядки, баллистика и т.д.)

(+) Стабилизация отнюдь не худшая

(+) Выбор вооружения в стоке

(+) Унификация - много чего уже сразу доступно

(+) Силуэт позволяет бить из-за высоких укрытий

(+) Отличное пробитие позволяет реализовать ДПМ с минимальными непробитиями

(+) Обзор один из высоких на этом уровне

Минусы:

(-) Центральное расположение башни

(-) Углы склонения топ орудия изредка, но заставляют импровизировать 

(-) Перемещение по карте осуществляется намного хуже, чем у других СТ 6 уровня

(-) Броня не выдерживает попадания, совсем не выдерживает

 

Тактико-технические характеристики боевого коня после установки всех модулей

 


 

"Светлячок" (в игре)

Или по-другому "Красно-бледный огонёк":) Так наш герой получил название во время Второй Мировой войны по характерному огню после выстрела. Но игрой подобные бесполезные мелочи не предусмотрены, поэтому давайте к делу:

В игре танк имеет комфортное орудие, среднюю мобильность и ужасную броню. Обо всём по порядку

 

1. Комфортное орудие - 150 среднего урона и 171мм среднего пробития. Да, такой "Светлячок" любому 6, 7 и некоторым 8 уровням даст прикурить. На текущие реалии орудие является очень точным как на ходу, так и при стрельбе с места. При попадании в безысходное положение, когда деваться некуда и прижимают в лоб бронированные соперники - освежить их поможет подкалиберный снаряд с пробитием 234мм. Однако, зачастую хватает и бронебойных. Проще говоря, орудие - это ваше всё. Не потеряйте его;)

 

2. Мобильность - это ни в коем случае не максимальная скорость танка, это ни в коем случае не его вертлявость или разгон. Прошу не путать это всё. Мобильность - это передвижение. В нашем случае способность боевой единицы менять своё тактическое расположение на поле боя. Мобильность у нас посредственная. Всё утыкается в максимальную скорость в 36 км/ч. Однако, крейсерская скорость у Шермана как раз и будет 30-35. То есть танк уверенно держит заданный темп без сильных потерь. Этого должно быть достаточно, чтобы на передовых линиях оказывать помощь союзникам и быть у "горячих" мест. Вам потребуется привыкнуть к этой подвижности, дабы оценить, когда нужно вовремя смываться с фланга. 

 

3. Броня - она чудесна. Если водитель "Файрфлая" не аккуратен, он будет постоянно попадать в ситуации, когда его расстреливает лёгкий танк 4-5 уровня. Да-да, броня не в силах выдержать попадания танков 5 уровня. Поэтому совет на будущее: не играйте от брони, не надейтесь на броню, но всё равно в критических случаях виляйте "носом", один раз из десяти, да что-нибудь отлетит (и дай ВБР, чтобы это был снаряд, а не двигатель). Кто захочет в игру от брони - обречён на муки и страдания.


 

Танк в стоке

На самом деле, в стоке наш агрегат вполне играбелен и не является совсем уж противной машиной. Кроме того, на сток ходовую умещается гаубица, которое на первое время займёт место нормального орудия. Если у Вас не имеется ещё опыта игры с так называемыми Фугасками, то довожу до Вашего сведения: Фугаска - это орудие, играбельное на фугасах. Чаще всего, скорость полёта снарядов у такого рода бабахалок низкая, а следовательно, упреждения надо брать тщательнее и больше. Рекомендуемая дистанция стрельбы - до 200 метров. Если больше, то тут роль играет умение стрелять с Этого.

Фугаска примечательна тем, что урон будет гарантированный, будь то Тигр или какой-нибудь ИС. Проблема в том, что чаще вылетать будут значение от 70 единиц до 150. Также ломаются некоторые модули. Согласитесь, лучше, чем ничего

Можно установить скорострельное М1А1. В стоке, пожалуй, от него будет пользы меньше, так как есть зависимость от баланса (да при такой подвижности). Можно зарядиться подкалиберными снарядами, но лично я не вижу в этом смысла.


 

 Принцип боя/тактики

"Светлячок" - боец-дальнобой. Общее поведение заключается в нанесении вреда врагам на дистанции. Как всё просто на словах, и как иногда оказывается сложно на деле.:rolleyes: Идеальное место Шермана будет около замесов. Пользуйтесь расходным материалом, именуемые союзниками. Не лезьте вперёд них. Вперёд едет Т-150? Да пожалуйста, пусть этот светляк с +800 ХП посветит, а мы отомстим за него. 

Во время боя, под Вашим контролем будет определённая территория, по которой Вы сможете перемещаться. Не игнорируйте эти места. Используйте их с умом. Чаще всего, на передовой, эта территория занимает от 2 квадратиков на карте до 5-6. Это так называемые "Квадратики света". Перемещайте свою платформу по ним. Знайте, что "Война - фигня. А главное - манёвры". Без манёвров Вы - никто.


 

Оборудование

Есть довольно спорные наборы модулей. Кто-то делает ставку на обзор, устанавливая оптику со стереотрубой, а кто-то решает усилить огневую мощь или точность. В любом случае, для "Файрфлая" из всего актуально 4 вида оборудования:

Досылатель - усилить и без того адский ДПМ.

Вентиляция - думаю, комментирование не требуется.

Стабилизатор - работа у нас не пыльная, орудие точное. Усилить точность конечно хорошо, но потерять взамен этому другой параметр - ещё хуже.

Стереотруба - с нашим средним обзором и тактикой хитрой редиски, модуль полезен в середине и завершающих фазах боя. Однако, выбирать Вам.

 

Умения экипажа

Мы не танки прорыва. Ремонт первым умением нам не нужен. Ставим сначала то, что действует сразу - то есть Маскировку. С её изучением командиру меняем лампу. Таким образом, на линии фронта удастся остаться незамеченным и стрелять с более коротких дистанций. Если не планируете задерживаться на танке, то качайте сразу Ремонт

Впрочем, наша машина не привереда к любым другим умениям. Король бездорожья, Виртуоз и другие подобные перки шерману не нужны. Вертится быстро, разгон берёт нормально, долбит точно. Если к этому моменту у Вас есть возможность поставить что-нибудь вторым - ставьте плавные Ход и Поворот корпуса и башни соответственно.

 

Разоблачение

По правде говоря, все эти умения и навыки - лишь иллюзия полезности. Никаких успехов и ярых преимуществ оно не даст, если водитель не способен управлять юнитом. Они делают лишь эффективнее Ваше применение машины на считанные проценты. Наиболее полезных и видимых умений всего три - Маскировка, Ремонт и Шестое чувство. Остальное - всего приправа к блюду.:honoring:


 

Советы или как победить минусы танка?

Постараюсь как можно короче. 

Подстраивайте ситуацию под себя, если Вы знаете аспекты игры и основные места лёжек врагов. То есть, друже, не стоит вырываться вперёд, когда бой только начался. Подвижность у нас не очень, чтобы потом выбираться из окружения. В начале боя часто отсеивается шлак - неопытные игроки, прущие напролом. Для этого стоит занять временную позицию где-то между своим тылом и линией огня. Таким образом мы ликвидируем минус в подвижности. А со временем привыкните к такой мобильности и всё наладится.

Плохие УВНы компенсируются знанием рельефа, или если Вы неразбалованы американскими танками;) Либо можно кормовую часть задирать на кочку, ликвидируя таким образом проблему.


 

Перемещение - я призрак

Шерман "Файрфлай" должен оставаться для врага "где-то там". Поймите, противник будет слегка путаться и приходить в непонимание от прилетающих плюх с разных сторон, когда Вы будете перемещаться по "Квадратам света". Противник должен понять, что Вы стоите у него на 12, но чёрт пойми где. Вроде бы слева бьёт, вроде бы справа. Станьте воином невидимого фронта, показываясь время от времени, словно призрак. В рандоме наш танк редкий гость, поэтому удивление врага и внимание обеспечено.


 

Ломаем устоявшиеся шаблоны

Под этим я подразумеваю откинуть принципы "стоять до конца" или "своих не бросаем". На фланге много врагов, вот-вот прорвут. Отгадайте, кто первый смывается, попивая чаёк? Конечно! Британский Шерман:trollface: 

Оставшихся союзников используйте как щит. Пока их убивают, есть шанс занять новую оборонительную позицию для нового урона. Вас будут обзывать, крыть матом, но это лишь вопли с точки зрения игроков. А есть тактическая точка зрения. И Вы сделали правильно, что пошли по ней, а не на поводу у игроков, бесславно погибших в бою. Ваш оппонент будет истекать слюнями от того, что Вы не помогли ему или отошли. Но кто он/они такие, чтобы жертвовать ради них своими ХП? С точки зрения игроков вы за такой поступок будете ничтожеством. С тактической точки зрения Вы будете являться хорошим стратегом. Не однократно такой отход оказывал сильное влияние на бой. Главное оценить ситуацию вовремя. Будьте эгоистом, будьте хладнокровным. Не отвечайте союзникам, врагам (вообще не контактируйте с ними). Если Вам жалко бросать союзников на произвол судьбы или грызёт совесть - всегда можете вернуться и по пацанским понятиям погибнуть вместе с командой:)

Беспокойтесь за себя. Берёте базу, но сюда вот-вот подберутся тёмные силы. Выход есть! Сматывайтесь:playing: Станьте поодаль от базы, распахните стереотрубу, унижайте врагов из укрытий, на крайняк сматывайтесь. Но если Вас грызёт совесть уезжать с захвата, Вы всегда можете остаться там и погибнуть как все шаблонные игроки. 


 

Высокая заметность - что делать?

На самом деле, мне не совсем понятен этот минус танка, тем более на 6 уровне. Но судя по отзывам игроков, я всё-таки оставлю тут текст, призванный помочь решить Вам ситуацию.

Заметность среди СТ6 не самая, но высокая. Ничего особого страшного нету, этой плохой заметностью можно научиться управлять, либо установить маск. сетку и/или камуфляж (не забывайте, что развивая танк в одном направлении, автоматически ослабевает другое направление). Либо знать систему маскировки в игре. Кстати в начальных версиях патча 0.7.х ввели новые перки, среди которых появилась "Лампочка". Можно пользоваться иногда рельефом, можно пользоваться двойными кустами. Можно ломать деревья и прятаться за ними. :hiding:Чтобы избежать каких-то нежданных попаданий по двигателю, всегда имейте запасной план ухода к укрытию, иначе Вас перестреляют при обнаружении, особенно, если Шерман является доступной целью. Когда я сам учился на Пантере играть (да-да, на Пантере), то вбил себе следующее правило:

Лучше я выстрелю один раз и уйду, чем обменяюсь уроном, превосходящий в два раза нанесённый мною урон. И на следующий день начало получаться. Оно актуально и для Файрфлая. В целом, гайд по Пантере, как по воину с хорошим орудием и не малым корпусом, очень актуален и для нашего танка.

 

Также, для ленивых, я процитирую один маленький пункт из гайда по немецкой кошке. Вместо названий немецких танков, подставляйте нашего Шермана или британские танки

Spoiler

 

Советы

Spoiler

 

Чем же они отличаются, эти Шерманы?

Для сравнения возьмём Шерманы 6 уровня - шустренький и вёрткий М4А3Е8 (он же мазай), стальной кулак прорыва М4А3Е2 "Джамбо", и наш герой - невидимый мститель с рапирой.

Все трое отличаются друг от друга полностью.

М4А3Е8 - Быстрый, очень скорострельный, глазастый, имеет отличные УВН, способен держать некоторые удары.

Джамбо - медлен, имеет то же орудие (М1А2), отлично защищён со лба и имеет такой же обзор.

А как обстоят дела с Файрфлаем? А он, как бы не странно это звучало, немного заточен под стиль немецких Пантер. Он может то, чего не смогут другие аналоги - снайперская борьба. При этом броня как таковой отсутствует. Грубо говоря, полная противоположность других Шерманов. Мазай - боец фланговых и активных атак, Джамбо способен принимать на себя пелену болванок. Файрфлай меткими выстрелами и хорошим пробитием реализует смертный приговор на расстояниях.


 

Отличия в ветке от Кромвеля

Здесь ещё проще. Кромвель имеет отличные динамические характеристики на уровне. Динамика и драйв. "Светлячок" нацелен на более спокойную манеру игры, имея для этого иное орудие. Всё зависит от индивидуального выбора. Взаимозаменяемость, однако.


 

И напоследок, подведём итоги:

Spoiler

 

На этом пост заканчивается. Спасибо за внимание. Удачи на полях сражений.

 


Сообщение отредактировал _PRUZRAK_: 02 май 2018 - 13:19

Супертестер в отставке


Slava7572 #942 Отправлено 17 апр 2019 - 05:27

    Майор

  • Игроки
  • 51439 боев
  • 8 246
  • Регистрация:
    03.12.2011

Вот это поворот:)

Spoiler

Судя по урону часть боев еще на стоковой пушке....кусты говорите,ну ну


https://s                                                                                           


Trialon34 #943 Отправлено 28 апр 2019 - 18:19

    Старшина

  • Игроки
  • 34959 боев
  • 591
  • [CHUPA] CHUPA
  • Регистрация:
    13.03.2012
танк очень понравился, но надо апнуть максималку до 45 км в час, но удельную мощность оставить такую же как и сейчас, и чуть апнуть дпм

Сообщение отредактировал Trialon34: 28 апр 2019 - 18:19


centurion #944 Отправлено 03 июн 2019 - 00:42

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 30557 боев
  • 497
  • [AKTAU] AKTAU
  • Регистрация:
    12.02.2010
Танк норм, только НЕ КАЧАЙТЕ топовое орудие на 15к опыта. Опыт на ветер. Там нет пробития 170... Та же самая пуха что и пред топом.
Служу Войне! Её Священных Дух - воздух, которым я дышу!(с)

Thorazine #945 Отправлено 08 июн 2019 - 04:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37802 боя
  • 854
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    03.05.2014

Просмотр сообщенияcenturion (03 июн 2019 - 04:42) писал:

Танк норм, только НЕ КАЧАЙТЕ топовое орудие на 15к опыта. Опыт на ветер. Там нет пробития 170... Та же самая пуха что и пред топом.

 

??? :ohmy:

Топовая семнадцатифунтовка это главная фишка танка! Не качайте её, посоны! Катайтесь со всяким г... Это вам отличный совет!


"Всё будет так. как мы хотим, / На случай разных бед, / У нас есть пулемёт «Максим», / У них "Максима" нет»


Kovis #946 Отправлено 30 июл 2019 - 20:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27830 боев
  • 4 112
  • Регистрация:
    27.06.2010

на удивление приятная пушка-дырокол (в топе). практически все пробивает даже из 8лвл, главное не упарываться и лицом не торговать, только в самом крайнем случае и только в конце.


Смотрит, как Феникс сводит с ума работников крематория…


SPARTAKRULES #947 Отправлено 19 сен 2019 - 17:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 88171 бой
  • 2 840
  • Регистрация:
    18.08.2010

Так ведь пушка и есть главная фишка данной машины, но для реализации ее потенциала нужно понять, что это средний танк с явным уклоном в ПТ стиль, что и логично, ведь ветка Файрфлая уходит затем в ПТ. На танк обязательно надо ставить доп. модулем стабилизатор и желательно полностью прокачать перки шестое чувство(командир), плавный поворот башни(наводчик), плавный ход(мех-вод), всем членам экипажа крайне полезно выкачать маскировку, не лишнем будет еще и в камуфляж покрасить. В основном боевое применение машины строиться на игре от дистанции, в основном позиции для дальнего боя на картах довольно похожи с ПТ-шными. Начинаете бой со второй линии, через трубу от обзора, желательно только высунув башню из-за бугра или другого укрытия, либо от кустов и если полностью прокачана маскировка, то при осторожной игре на дальней дистанции машина может себя чувствовать вполне комфортно, здесь еще очень важно уметь грамотно использовать кусты, особенно в случаях, когда вы своим выстрелом себя точно демаскируете, чтобы оставаться незаметным, сначала нужно встать в кусты так, чтобы они в снайперском прицеле были прозрачными, засветить противника, если нужно дождаться пока включится труба, затем быстро отъехать назад на расстояние 15 метров от куста так, чтобы кусты вновь стали непрозрачными и открыть огонь по противнику, так стреляя вы останетесь незамеченными для противника, повторять до уничтожения врага, также можно использовать кроны поваленных деревьев. Наиболее оптимальная дистанция боя для Файрфлая от 360 до 450 метров, на которой благодаря точности, высокому бронепробитию и скорострельности 76,2мм орудие доставит очень много неприятностей противнику, особенно "слепым" тяжелым танкам (КВ-1,КВ-1с,КВ-85,ИС-2, всевозможные Черчилли,Т1\М6 и т.д.), плюс у топового орудия ДПМ в райное 2000 единиц даже без дополнительного оборудовая. По легко бронированным машинам, таким как: артиллерия, Нашорн, Хэлкет, Борщ и т.д нужно стрелять фугасами(бить именно в рубку, за исключением Хэлекта, ему необходимо бить в лоб корпуса), кроме почти точного полного прохождения урона, вы имеете большой шанс поджечь противника или нанести ему другие критические повреждения. Единственное к чему придется какое-то время привыкать, так это к небольшому для Американской\Британской веток УВН-у, в лишь -6 градусов, особенно на фоне Шерманов ветки США у которых УВН может достигать до -12 градусов.

В ближнем бою важно хорошо чувствовать вражеское КД(перезарядку), так на полученный выстрел противника можно попробовать ответить двумя и затем откатиться в укрытие, также если бой идет в городе через угол ловите противника в "катковую ловушку" если у противника уже использована ремка, то он станет легкой добычей. Еще в таких боях важно научиться хорошо прятаться за броней старших союзников или остовами танков, особенно при игре из низа списка, в боях где есть противники на два уровня выше вас и разумеется не лезть нарожом под "больших дядек" .

Ходовые характеристики у данного танка не выдающиеся, все же динамики не хватает, чтобы уверенно крутить любых противников как, например, Кромвелль, но танк обладает достаточной мобильностью, чтобы своевременно поменять позицию или направление на поле боя. 

Для меня еще плюсом этой Британской машины было то, что Файрфлай как фармер лучше большинства одноуровневых СТ, он позволял мне фармить даже без према, сам использовал его с этой целью, тем более чему способствовало то, что у него самое большое бронепробитие бб-шками(171 мм) среди всех средних танков на 6-ом уровне, что позволяло играть на нем в районе 1500 среднего и урона на протяжении сотен боев и в добавок к трем отличительным отметкам на орудие получить "Текущий показатель выше, чем у 100% игроков...". Наверно до сих пор Файрфлай для меня один из наиболее понравившихся средних танков на своем уровне.

Под спойлером пара скриншотов с примерами его возможноствей:

Spoiler

 

Наверно один из наиболее удачных моих боев на нем:

http://wotreplays.ru/site/8846113#prohorovka-spartakrules-sherman_firefly - Файрфлай во всей красе и испепеляет всё вокруг. Медаль Пула+Мастер+Воин+Защитник+Основной Калибр в более 4500 Урона+11 Фрагов+Более 2000 чистого опыта без према


Как правильно играть и ударно гнуть на СТ и ТТ в городских условиях на примере Ласвилля в ЭТОЙ ТЕМЕ


dobrei #948 Отправлено 20 сен 2019 - 01:34

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 48847 боев
  • 36
  • [FCRA] FCRA
  • Регистрация:
    02.05.2011
В стоке танк уныл, но на то он и сток. Однако заметил странность. Светлячок реально светится, отчаянно и через всю карту. В меня летит всё что только может достать, и в первую очередь. А с учётом того что брони нет танк быстро вылетает в ангар.

n6260 #949 Отправлено 15 окт 2019 - 20:52

    Капитан

  • Игроки
  • 26915 боев
  • 5 412
  • [UDES] UDES
  • Регистрация:
    25.03.2014

Просмотр сообщенияdobrei (20 сен 2019 - 01:34) писал:

В стоке танк уныл, но на то он и сток. Однако заметил странность. Светлячок реально светится, отчаянно и через всю карту. В меня летит всё что только может достать, и в первую очередь. А с учётом того что брони нет танк быстро вылетает в ангар.

Ага. Есть такое. Всегда светился. Есть в игре танки - рекордсмены по "засветится просто так". Это один из таких. Требует аккуратности в игре. 



IntroVerto #950 Отправлено 02 дек 2019 - 00:20

    Старшина

  • Игроки
  • 60127 боев
  • 713
  • Регистрация:
    30.05.2010

Просмотр сообщенияdobrei (20 сен 2019 - 00:34) писал:

Однако заметил странность. Светлячок реально светится, отчаянно и через всю карту. В меня летит всё что только может достать, и в первую очередь. А с учётом того что брони нет танк быстро вылетает в ангар.

Всё так. Даже с масксетью и камуфлом Файрфлай светится люто. Вкачал не так давно, вывел в топ, но экипажу еще докачиваю первый перк. На рожон не лезу, стараюсь играть по ПТшному. И даже с грамотной позиции - кусты/камни+масксеть+камуфляж меня засвечивают практически мгновенно. Думаю что Файфлаю скрутили в ноль маскировку, как расплату за топовое орудие, ведь нидайбох имбовать начнет. Цензурных слов нет.



kin_2007 #951 Отправлено 17 дек 2019 - 23:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 114151 бой
  • 1 477
  • [S_U_S] S_U_S
  • Регистрация:
    22.04.2012

Пока 19% побед на нём после 20 боёв: и вроде танк не совсем плох (да так-то и вовсе неплох), но что-то не прёт пока на стоке из прокаченных только снегурочка командир, но не вытаскивает в одиночку...надеюсь пока. Надо посмотреть короче. На первый взгляд из минусов медленный для ст и сведение не ахти.

P.S. затащил на 17% побед танк всё больше нравится


Сообщение отредактировал kin_2007: 17 дек 2019 - 23:49

Экипаж МС купит домик в Провинции или участок в Малиновке, желательно в районе водоема, дорого, до неприличия дорого.

Lubitel_32 #952 Отправлено 29 дек 2019 - 05:02

    Старшина

  • Игроки
  • 13703 боя
  • 409
  • [5_NOV] 5_NOV
  • Регистрация:
    02.02.2015

Не смотря на все недостатки этот СТ выдающийся танк для своего уровня один из немногих способен пробивать ТТ7 и СТ8 в лоб. (239мм не у всех СТ8 столько есть во лбу)

Как бы вы не старались больше 1,5к дамага не набить и это вина не орудия, а танка его мобильность (а точнее отсутствие) не дают возможности в финальной части боя накидать еще больше.

Бои слишком быстрые(меньше 4 минут) а танк медленный просто не успевает в спринт.

ХР у танка как у всех и для 8лв на два выстрела. Хотя даже в топе списка кв1 мочит Муху за два шота. Так что танк для патологических трусов. Стоять в обнимку с ПТ или даже с артой обычное дело.

Участвовать в зерграше например в Энске на зеленке это верх безумия, лучше немного отстать от основной группы безумцев и лупить по их свету из за домиков. 

На нем пилить ТТ (особенно советские) самое оно они слепые и долгое КД, ловите их на отстреле и даете два своих шота затем в укрытие.

Самый неприятные враги это А43(скорость и дпм) и Тигр1(или 131) в бою ДПМ против ДПМ Муха сливает всем.(мы ему 150 он нам 220/240) 

 


Сообщение отредактировал Lubitel_32: 29 дек 2019 - 05:33


Orford #953 Отправлено 17 янв 2020 - 11:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 1396 боев
  • 19
  • Регистрация:
    18.04.2018

Обладаю FF обычным и VC, очень комфортные танки для своего уровня. В приоритете играю просто по кайфу без статистического задротсва. Пару раз гонял в тандеме с такими же "британофилами" ;) как я, и за счёт хорошего обзора были клёвые моменты, особенно когда мы встречали огнём противника раньше, чем он нас (как правило это были советские ТТ). Наиболее продуктивная игра от засадного геймплея и совместного (чтобы перед тобой кто-то был).
Иногда правда бывают ну ооочень парадоксальные моменты: при полном сведении, когда тушка вражеского танка занимает 60-80% твоего круга сведения, снаряд попадает куда угодно без дамага, причём независимо от типа снаряда. Если бы мне давали по бону за каждое случайное попадание по гуслям, то я бы уже свой FF навесил боновыми модулями.

Ну и второй минус - прелести баланса: когда на тебя выезжает восьмёрка (к примеру защитник), которому ты можешь подарить одно-два пробития в НЛД, либо просто поцарапать краску, хотя с другой стороны, шэрманы никогда не славились ответным ближнем боем.


Сообщение отредактировал Orford: 17 янв 2020 - 13:27

Снова в игре после большой паузы с 2012 года.

 


Infiltraitor #954 Отправлено 21 фев 2020 - 16:12

    Рядовой

  • Игроки
  • 1472 боя
  • 14
  • Регистрация:
    18.06.2016
Объясните, что будет с этим танком в новых ветках? В него можно будет сажать экипаж без переобучения?

imca #955 Отправлено 01 мар 2020 - 14:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38024 боя
  • 4 109
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияOrford (17 янв 2020 - 11:58) писал:

Обладаю FF обычным и VC, очень комфортные танки для своего уровня. В приоритете играю просто по кайфу без статистического задротсва. Пару раз гонял в тандеме с такими же "британофилами" ;) как я, и за счёт хорошего обзора были клёвые моменты, особенно когда мы встречали огнём противника раньше, чем он нас (как правило это были советские ТТ). Наиболее продуктивная игра от засадного геймплея и совместного (чтобы перед тобой кто-то был).
Иногда правда бывают ну ооочень парадоксальные моменты: при полном сведении, когда тушка вражеского танка занимает 60-80% твоего круга сведения, снаряд попадает куда угодно без дамага, причём независимо от типа снаряда. Если бы мне давали по бону за каждое случайное попадание по гуслям, то я бы уже свой FF навесил боновыми модулями.

Ну и второй минус - прелести баланса: когда на тебя выезжает восьмёрка (к примеру защитник), которому ты можешь подарить одно-два пробития в НЛД, либо просто поцарапать краску, хотя с другой стороны, шэрманы никогда не славились ответным ближнем боем.

Норм ситивация для любого брита в этой ыгре - стрелять всегда в край круга. Если на каком-то секторе круга нет основной брони - стрелять именно туда.


 Marokko (16 май 2020 - 12:28) писал:

Если вам очень не хватает драмы, можете подать заявку в тестирование - мы ее отклоним с каким-нибудь обидным комментарием.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных