Перейти к содержимому


Не зачислены средства на аккаунт WOt

Проблема пополнение счета

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

Voilett #1 Отправлено 31 дек 2014 - 23:49

    Новобранец

  • Игроки
  • 194 боя
  • 0
  • Регистрация:
    26.12.2014

Доброго времени суток. 

Произошла следующая проблема:
при пополнении счета друга (никнейм GGeseRR) через систему платежей "Приват24", деньги со чета ушли, а голда на аккаунт не поступила (250 голды).

Аккаунт  никнейм Voilett.

После этого, при попытке пополнить с аккаута друга ,голда была перечислена

Скриншот первой попытки , при которой также были сняты деньги, прилагается

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал a_911: 31 дек 2014 - 23:57
- удален адрес почты


Inquisitor_monomishka #2 Отправлено 31 дек 2014 - 23:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13108 боев
  • 369
  • Регистрация:
    07.07.2011

1. Удали e-mail из темы, а то письмо от деда мороза придет.

2. Советую вам обратиться в Центр Поддержки Пользователей. Ссылка

 



___KupuTo___ #3 Отправлено 31 дек 2014 - 23:53

    Сержант

  • Игроки
  • 3595 боев
  • 161
  • [ABRUJ] ABRUJ
  • Регистрация:
    01.12.2013
Удали почту из сообщения. И если голда поступила то зачем вопрос поднимать?  :school:

Сообщение отредактировал ___KupuTo___: 31 дек 2014 - 23:55


FLIN65 #4 Отправлено 01 янв 2015 - 08:52

    Младший лейтенант

  • Модераторы
  • 31305 боев
  • 1 076
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    13.07.2011

Просмотр сообщенияVoilett (01 Янв 2015 - 07:49) писал:

Доброго времени суток. 

Произошла следующая проблема:
при пополнении счета друга (никнейм GGeseRR) через систему платежей "Приват24", деньги со чета ушли, а голда на аккаунт не поступила (250 голды).

Аккаунт  никнейм Voilett.

После этого, при попытке пополнить с аккаута друга ,голда была перечислена

Скриншот первой попытки , при которой также были сняты деньги, прилагается

 

Вашему другу необходимо принять Ваш подарок перейдя по ссылке ниже

https://ru.wargaming.net/shop/gifts/

Если вдруг подарка не окажется, то тогда Вам необходимо обратиться в ЦПП (https://ru.wargaming...e/Default/Index) и описать свою проблему

 

Закрыто


 






Читать еще на тему: Проблема, пополнение счета

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных