Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1637

Голосование: FV4005 Stage II (Патч 9.15.1) (970 пользователей проголосовало)

Используемые расходники:

  1. Просветленная оптика (104 голоса [3.65%])

    Процент голосов: 3.65%

  2. Усиленные приводы наводки (694 голоса [24.33%])

    Процент голосов: 24.33%

  3. Досылатель (839 голосов [29.42%])

    Процент голосов: 29.42%

  4. Заполнение баков СО2 (18 голосов [0.63%])

    Процент голосов: 0.63%

  5. Мокрая боеукладка (12 голосов [0.42%])

    Процент голосов: 0.42%

  6. Улучшенная вентиляция (368 голосов [12.90%])

    Процент голосов: 12.90%

  7. Стереотруба (165 голосов [5.79%])

    Процент голосов: 5.79%

  8. Маскировочная сеть (118 голосов [4.14%])

    Процент голосов: 4.14%

  9. Противоосколочный подбой (38 голосов [1.33%])

    Процент голосов: 1.33%

  10. Усиленные пружины (15 голосов [0.53%])

    Процент голосов: 0.53%

  11. Ящик с инструментами (25 голосов [0.88%])

    Процент голосов: 0.88%

  12. Стабилизатор вертикальной наводки (175 голосов [6.14%])

    Процент голосов: 6.14%

  13. Улучшенная вентиляция (281 голос [9.85%])

    Процент голосов: 9.85%

Как вам танк?

  1. Просто имба (151 голос [15.57%])

    Процент голосов: 15.57%

  2. Хорошая машинка (258 голосов [26.60%])

    Процент голосов: 26.60%

  3. Неплох, но броня и перезарядка огорчают (280 голосов [28.87%])

    Процент голосов: 28.87%

  4. Обычный танк (42 голоса [4.33%])

    Процент голосов: 4.33%

  5. Ужасная ПТшка (239 голосов [24.64%])

    Процент голосов: 24.64%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

KotyaraWtanke #1421 Отправлено 01 Янв 2015 - 17:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36308 боев
  • 4 143
  • Регистрация:
    20.12.2011

Вступление

В данной статье мы познакомимся с могучей британской ПТ-САУ, орудийная мощь которой должна была остановить атаку сверхпрочных и быстрых советских танков. Данная ПТ расположилась на 10-м уровне и имеет на вооружении 183-мм орудие, аналогичное тому, что установлено на FV215b(183mm), но обладая более слабым бронированием, при этом имеет более высокие ходовые характеристики и лучшую стабилизацию орудия.

Рисунок 1. FV4005 stage two

 

Историческая справка

Spoiler

 

Общие характеристики

Первое что следует делать после покупки танка – внимательно изучить общие характеристики, чтобы иметь приблизительное представление о том, что делать с танком в определенных ситуациях, и для какой тактики он лучше всего приспособлен.

Spoiler

Рисунок 4. Общие характеристики

Первое на что стоит обратить внимание – соотношение прочности и веса машины по отношению к другим машинам на 10-м уровне.

Исходя из представленных данных становится ясно, что уровень прочности в 1850НР задан на уровне с такими быстроходными машинами как Foch(155), Объект 263 и Объект 268, соответственно такие машины как Т110Е3/Е4 и Jagpanzer E100 превосходят нас в прочности от 150НР до 350НР. Собственно говоря эти цифры не настолько и значительные, но иногда они дают нашим противникам второй шанс в случае того же попадания от тяжелой артиллерии. Это некритично, тем более что взамен мы получаем отличную стабилизацию орудия и хорошую динамику, что иногда более важно, чем усиленное бронирование и экстра-запас НР.

Spoiler

Рисунок 5. Сравнение топовых ПТ-САУ по прочности и массе

А что касается массы, то британец является одним из самых легких танков на 10-м уровне, среди всех ПТ-САУ 10-го уровня, наряду с Объектом 268, который даже немного легче нас (53,9 против 54 тонн). Следовательно, учитывая мощность двигателя в 650 л.с. и умеренную массу (как для топовой тяжелой ПТ), наша машина будет иметь достаточно хорошую тягу и динамику на уровне Объекта 263. А также, относительно небольшая масса танка делает его уязвимым для сверхтяжелых машин, но угроза это скорее зависит от того, насколько умело вы умеете уходить от столкновений, ведь сверхтяжелые танки не обладают хорошей динамикой и основную опасность представляет для нас именно столкновение с ними на высокой скорости. То есть, если вы разогнали свой болид до предельной скорости в 35км/ч, то старайтесь не врезаться в Waffentrager E100, так как предельная масса данного танка составляет не много ни мало – 150 тонн.

Так что тщательно выбирайте цели и ставьте противоосколочный подбой, чтобы таран был более болезненным не для вас, а для противника (кроме того, подбой нам пригодится в других случаях, но об этом позже). А ведь таранить порою придется, ведь скорость перезарядки орудия составляет 30 секунд и если вас подловят на КД, то один вариант лишь остается – таран.

 

Бронирование

Шасси танка «Центурион» - вот и все бронирование, которое можно считать достойным внимания, хотя на нашем уровне боев назвать это броней всерьез не получается. По сути, спасает лишь иногда ВБЛ, который имеет хорошие наклоны и 76-мм броню, иногда срабатывают экраны, хотя 50-мм бортового бронирования все же не внушают особого доверия. Таким образом, о броне говорить смысла особого нет, ведь даже башня имеет лишь противопулевое (противоосколочное) бронирование в 14-мм, которым можно похвастать лишь на 1-2-м уровне, и является чрезвычайно уязвимой для осколочно-фугасных снарядов. Такой слабостью будут пользоваться все без исключения противники и как в случае с WT E100, нам будут накидывать фугасами в башню, но в отличие от немца наш корпус не держит удар и ставку придется делать на лучшую динамику.

От себя скажу, что шасси «Центуриона», который являлся средним танком, причем далеко не самым крепким, на 10-м уровне, да еще и в категории машин, которые должны бороться с тяжелыми танками в первую очередь, совсем не соответствует требованиям. Это можно было почувствовать еще на FV4202, бронирование которого сосредоточилось лишь на башне. Но там хотя бы 42 тонны при мощности двигателя в 800 л.с. и относительно неплохая динамика, приукрашенная отличным орудием и обзором, а у нас на 12 тонн больше, плюс огромное орудие с явным дисбалансом для всей машины – ее устойчивости и скорости, причем поворот башни при выстреле больше заданного угла, мог опрокинуть машину. Подобное ограничение угла поворота башни мы уже видели на коллеге – FV215B(183mm) у которого башня в стороны уходит максимум на 35-40 градусов.

 

Башня

Хотя наша башня и близко не стояла с башней коллеги в параллельной линейке британских ПТ-САУ, но пару слов о ней сказать все же стоит.

Если вы внимательно прочитали историческую справку, то уже в курсе, что данная ПТ изначально испытывалась в варианте с открытой рубкой, после начальных испытаний было принято решение установить некий прообраз будущей башни с противоосколочным бронированием. Башня была огромной и неуклюжей, а вызвано это было тем, что габариты и мощь использовавшихся орудий требовали простора в башенном отделении, что отчасти было вызвано использованием барабанной системы заряжания (использовавшейся в АМХ 13 75 и т.п.). Автомат заряжания решили использовать из-за большого веса снарядов, особенно касательно 183-мм пушки. Пока шли испытания, существующая башня не требовала изменений, так как была достаточно просторной и если бы танк приняли на вооружение, то у него появился бы новый вариант башни, более совершенный, например, как у FV215B(183mm). Но так как из-за несоответствия возможностей шасси для разрабатываемой орудийной системы проект был закрыт, то в игре мы имеем дело именно с данным типом башни, которую не иначе как экспериментальной назвать нельзя со всеми исходящими из этого последствиями. Забавно, но даже облегченный тестовый вариант башни весит 4,5 тонны, стало быть, боевой вариант с солидным бронированием весил бы порядка 12-ти тонн, что довело бы массу машины до уровня FV215B(183mm).

Огромный размер и масса орудия, а также откат, который хоть и был скомпенсирован новыми противооткатными системами, все же накладывали ограничение на скорость поворота башни – 12 град/сек. Даже М18 «Хелкет», который всегда славился невысокой скоростью разворота башни, в 1,5 раза превосходит нас - у него 16 град/сек. Впрочем, наличие башни для ПТ – уже достижение, а недостаток скорости поворота башни мы будем компенсировать достаточно быстрым шасси – 30 град/сек. Таким образом, условно скорость поворота может составлять 42 град/сек, но это т.с. идеальный вариант.

Spoiler

Рисунок 6. Башня FV4005 Stage II

Большая и высокая башня радует нас хорошим обзором в 390 метров, что значит, что иногда можно обойтись и без оптики, ограничившись лишь перками «Радиоперехват» и «Орлиный глаз», но в то же время она позволяет обнаруживать нас так же легко, как и огромный КВ-2 с которым у нас общие проблемы. Забавно, но КВ-2 сняли с программы,  потому что его видели с больших дистанций, и тот же КВ-1 было куда проще замаскировать, нежели огромную глыбу в лице «KV-2». Кроме того, КВ-2 не мог стрелять на ходу и стоя на наклонной плоскости – башня не поворачивалась и при повороте в бок после выстрела могла попросту заклинить, что делало эксплуатацию данного танка проблематичной, и годился он лишь для предварительно подготовленной обороны. Аналогичная история с нашим британцем – стрельба на ходу была принципиально невозможной, а при чрезмерном развороте башни в сторону после залпа машина могла и вовсе перевернуться, поэтому предусматривались ограничивающие углы поворота башни. И последнее – огроменный «Центурион», на который привинтили гигантское орудие, в не менее огромной башне, светился как новогодняя елка на Рождество и замаскировать такого увальня было еще той задачей, а это было важно, ведь уязвимость для ответного огня была высокой. С аналогичными проблемами мы столкнемся в игре – нас будет легко обнаружить, при этом мы всех будем пробивать, но и нас пробить смогут также практически все противники, при этом машина заметная и уязвимая для осколочно-фугасных снарядов из-за слабого бронирования башни и внушительных размеров. Единственное, с чем нам не придется столкнуться в игре – трудностями эксплуатации машины и мы не рискуем перевернуться после выстрела;)

К плюсам башни также можно отнести хорошие УВН, которые позволяют работать на холмистой местности и даже спокойно накидывать снаряды с горки Химмельсдорфа по незадачливым соперникам внизу. Этим плюсом обязательно стоит пользоваться, тем более что FV215B(183mm) в силу особенностей конструкции такими преимуществами не обладает.

 

Ходовые характеристики

Вкратце мы уже говорили о том, что в сравнении с коллегой (FV215B183mm) мы обладаем лучшей динамикой, отчасти из-за меньшей массы, а отчасти из-за шасси от среднего танка, что рассчитывался на улучшенные ходовые характеристики. И хотя 215-й обладает более мощным двигателем, все же он не столь быстрый как мы, а в свете небольших правок (небольшой нерф стабилизации орудия и динамики) вызванных выходом FV4005 (stage II), эта разница будет еще более ощутимой. Таким образом, мы выглядим как более быстрый вариант аналогичной по ТТХ машины, нечто подобное мы уже видели в лице АМХ50В и T57 Heavy – одна машина быстрее, но хуже защищена, а вторая наоборот – более крепкая, но медлительная.

Spoiler

Рисунок 7. Шасси FV4005 Stage II

В любом случае важно помнить, что мы хоть и быстрее коллеги, но все же не столь быстрые как АМХ50В и причина достаточно банальна – при почти аналогичной массе (54 тонны против 68), француз обладает двигателем в 1200 л.с., что почти в два раза мощнее нашего, поэтому и динамика у него будет явно выше, даже в разрезе сравнения с Т57. Поэтому, мы хоть и будем достаточно быстрой ПТ-САУ, но все же из разряда тяжелых, то есть некий аналог Т110Е5 по скоростным характеристикам – быстрый, но в меру.

Spoiler

Рисунок 8. Двигатель Rolls-Royce Meteor Mk.IVB

 

Радиосвязь

Радиостанция нам досталась аналогичная как у FV215B(183mm) – SR C45 с дальностью связи в 750 метров и если для более тяжелого коллеги она была излишеством, так как он просто не успевал переезжать в самые горячие точки на карте, то для нас она будет куда более полезной, ведь FV4005 благодаря лучшей динамике и сверхмощным фугасам способен успешно выполнять роль барьера в пробоинах на различных участках линии обороны. Также большая дальность связи позволяет нам не тратить перк на изучение «Изобретателя», а уделить внимание более насущным проблемам, тому же ремонту или маскировке.

Spoiler

Рисунок 9. Радиостанция SR C45

 

Орудие

Орудие – это главный плюс данной машины, 183-мм это один из самых внушительных калибров в игре и самый крупный калибр среди ПТ-САУ, ведь даже грозный «Ягдпанзер Е100» имеет пушку калибра 170-мм, а АМХ «Фош» - 155-мм. Кроме того, осколочно-фугасный снаряд имеет уровень бронепробиваемости в 92-мм, что при среднем уровне в 1750НР способно наносить при попадании почти в любое место танка по 500-600НР урона (с высоким шансом нанести критические повреждения) даже таким крепышам как Е100 и ИС-7.

Бронебойный снаряд способен пробить в среднем 310-мм брони и наносит по 1150НР урона, показатель неплохой, но важно помнить что у нас перезарядка очень долгая (около 30 сек) и рикошет может поставить вас в невыгодное положение в момент ухода на КД.

Уникальные по свойствам HESH-снаряды формально пробивают 230-мм брони, что казалось бы немного, но они сочетают в себе свойства фугаса, при этом наиболее эффективны против плоской брони без экранирования, где они способны вторичными повреждениями наносить максимальный урон. Я бы сказал так – «они пройдут там, где другие не пройдут». Например, сверхмощные кумулятивы и подкалиберные снаряды топовых орудий крайне редко способны поражать крепкую и рикошетистую башню «ИС-7», а «хеш» - напротив, именно против таких типов бронирования он наиболее эффективен и разрабатывался собственно для этих целей. Но все же механизм расчета урона от этих типов снарядов пока не полностью доработан и бывает достаточно случайным, по сути, он рассчитывается как фугас с усиленным уровнем бронепробиваемости – может пройти полный урон, а может даже ниже чем у обычного фугаса. Гарантированно урон проходит в бронелисты с бронированием ниже уровня пробития «хешем», например, в НБЛ «Е100», а вот попадание в борт немца у которого очень хорошее экранирование, может нанести на треть меньше урона, нежели обычный фугас.

Spoiler

Рисунок 10. Орудие 183-мм L4

К плюсам HESH-снарядов можно отнести высокую бронепробиваемость, альфу (1750НР) и гарантированный урон, к минусам – высокую стоимость снарядов.

Учитывая, что показатели 183-мм орудия для FV4005 несколько более комфортные, как для FV215B(183mm), то проблематика высокого разброса и долгого времени сведения уже не столь ярко ощущается, особенно с усиленными приводами наводки и стабилизатором, а вот проблему долгой перезарядки решить куда сложнее – два выстрела в минуту – это еще та проблема.

Допустим, что досылатель даст нам прибавку в скорострельности и скорость перезарядки составит 27-28 секунд, но есть еще и вентиляция, боевое братство и пудинг с чаем, что повышает способности экипажа на целых 20 процентов, что для заряжающего составит 20% собственных плюс 2% бонуса от командира. К сожалению, в интерфейсе пока не указано насколько данная прибавка даст конкретных плюсов к перезарядке, но мы и самостоятельно можем найти эту разницу.

В любом случае, перезарядка будет достаточно долгой, это вносит ограничения в стиль боя – не лезьте самостоятельно в бой на коротких дистанциях, если нет возможности уйти за укрытие во время КД, а на открытых картах работайте издалека, а в атаку ходите лишь при поддержке союзников. Также помните, что сведение все же долгое, несмотря на все ухищрения, что потребует от вас до выстрела остановки на какое-то время, а в это время нас любит поливать артиллерия, так что я осмелюсь вам порекомендовать поставить подбой – очень помогает от сплешей и повышает выживаемость машины на открытых картах. Кроме того, подбой спасет вас в прямой перестрелке с такими же любителями фугасов, ведь мы будем нести от ОФ снарядов заметно меньший урон, чем соперники.

 

Навыки и модули

Выше мы уже рассмотрели некоторые рекомендации по модулям, но хотелось бы дополнить еще ряд моментов. Например, для еще лучшей стабилизации орудия можно изучить «Плавный ход/поворот башни», что в сочетании со стабилизатором и усиленными приводами наводки сделает орудие еще более комфортным в использовании.

Если вы играете в ПТ-стиле от обороны, то для вас идеальный рецепт – «Стереотруба + маскировочная сеть + досылатель», рецепт простой, но проверенный временем. Это позволит вам получить возможность делать первый выстрел в большинстве ситуаций, ведь стоя в кустах с масксетью вы будете малозаметны (не забудьте купить камуфляж в придачу), а стереотруба даст огромный обзор, что позволит предупредить подход противника на предельной дистанции. Учитывая огромный урон и долгое КД, право первого выстрела для нас – прерогатива, так что данная тактика вполне оправдана и эффективна на всех картах, кроме городских, типа «Энска» из-за малых дистанций и урбанистического ландшафта.

Если вы рашер до глубины души, то для вас динамика танка и стабилизация орудия – главные цели и залог успешного боя. Так что ставку делаем на вентиляцию, боевое братство и стабилизатор вертикальной наводки (плюс плавный ход/поворот башни), и не забываем про ремонт, так как один неудачный выезд бортом может привести к временной обездвиженности, чем не преминут воспользоваться противники. Так что обязательно учим ремонт как минимум 4-м членам экипажа.

Если вы придерживаетесь принципа «чем дольше машина в бою, тем больше урона она способна нанести противнику», то целостность танка и его боевая живучесть должны стать приоритетными – ставим такие модули как противоосколочный подбой, мокрую боеукладку и заполнение баков СО2, это позволит сохранить боеспособность машины даже в после целого ряда критических попаданий.

 

Тактика и противники

Наибольшую опасность для нас представляют наиболее быстрые и компактные танки, в которые тяжело попасть на большой дистанции и еще сложнее – в ближнем бою. Обычно это танки типа Bat-Chatillon 25t, Объект 140 или Т-62А, которые так и норовят проскочить наш громогласный залп на свой страх и риск и при этом остаться невредимыми, чтобы затем реализовать высокий DPM во время 2-хминутной перезарядки. Обычно одного удачного прохода бывает достаточно, особенно если мы не успели первым залпом попасть, ведь даже если мы останемся с небольшим запасом прочности ко второму выстрелу, то вряд ли сможем добить целого и невредимого соперника. Поэтому всегда придерживайтесь компании более скорострельных союзников, которые смогут прикрыть огнем во время перезарядки. Если же остались одни против быстрого СТ, то остается два варианта – тщательно прицелившись в плоский бронелист без экранирования ваншотнуть противника HESH-ем (сложный вариант) или же выстрелить фугасом в область ходовой, что собьет гусеницы и задержит противника, затем уйти на КД и отступать за укрытия, тянуть время пока перезаряжается орудие, а затем добить поврежденного противника точным выстрелом бронебойным снарядом.

Самый простой и проверенный вариант – стрельба фугасами, но при этом нужно иметь пути отхода, ведь даже на «Бетшат» у нас может уйти до 3-х осколочно-фугасных снарядов, хотя и не исключена вероятность того, что даже после первого выстрела противник будет прилично закритован и его боеспособность значительно снизится. В любом случае тут работает принцип «ударил-отступил», причем с каждым попаданием у противника будет все меньше НР и все больше критических повреждений, причем любое попадание фугасом гарантированно наносит урон, что при грамотном отступлении делает эту тактику беспроигрышной.

Также помните, что почти все противники очень боятся нашего орудия, что позволяет оказывать ан них психологическое давление, что временами позволяет их отгонять на невыгодные позиции, где они попадают под огонь союзников.

Тактика поддержки – оптимальный вариант в большинстве боев, ведь по сути FV215B(183mm) – артиллерия, и функции должна выполнять аналогичные. Поддерживаем огнем союзников и при этом сами не лезем в ближний бой. Это позволяет нам собирать в каждом бою значительное количество урона и при этом не попадать в самую гущу боя, где мы уязвимы из-за долгой перезарядки и слабой бронезащиты. А на случай сложных ситуаций нас всегда прикроют союзники, ведь все любят пострелять по бесплатному фрагу, который подсвечивает союзник – даже глубокие нубы это умеют.

 

Доходность

Сразу скажу, что среднестатистически наибольшая доходность достигалась именно при стрельбе фугасами из-за стабильного урона и невысокой стоимости снаряда (ОФ снаряд стоит 1900 единиц серебра, при этом бронебойный стоит 2250, а HESH – 8000). Бронебойные оказались менее выгодными из-за того, что пробивают далеко не всегда, пусть они и имеют высокий уровень бронепробиваемости в 310-мм. А HESH-фугасы хотя и могут иногда выдавать огромные цифры урона, но при этом очень дорогие в использовании и больше годятся для игры ради фана.

Рисунок 11. Таблица доходности FV4005 stage II

Исходя из таблицы сумма расходов составила:

252935 + 30000 + 166910 = 449845

Причем эта сумма превышает даже общий доход с премиум-аккаунтом 449845 – 400715 = -49130. Сказать что мы вошли в большие минуса нельзя, но и фармом тут не пахнет, впрочем это привычная ситуация для топовой техники, которая всегда отличалась большими эксплуатационными расходами. Причем наибольшую сумму расходов составил ремонт, впрочем, эта цифра может варьироваться в зависимости от стиля боя, но чем активнее вы атакуете, тем больше эта сумма. Впрочем, вы можете играть в ПТ-стиле и снизить эту сумму расходов, но при этом вы теряете инициативу, и сумма урона за бой также может снижаться (противники вообще-то не любят сами выползать под такой калибр).

Сумма опыта составила 8537 единиц, что соответствует достаточно неплохой цифре в 853 единицы опыта за бой в среднем.

Важно помнить, что FV4005 (stage II), также как и FV215B(183mm) – это машины для фана, чья основная работа – наносить урон с многими нулями и нет смысла ждать от него высокой доходности, для этого есть более удобные машины ниже уровнем и отдельные премиумные образцы. Впрочем, существует один вариант для заработка – стрельба исключительно фугасами (гарантированный урон) с большой и средней дистанции, которая способствует сохранности танка в большинстве боев, в любом случае мы имеем возможность прожить в бою дольше остальных и сделать больше выстрелов за бой, что в купе с уроном фугасами может приносить хорошие результаты. В будущем будет добавлена отдельная таблица с учетом игры на ОФ-снарядах исключительно, после чего можно будет сделать отдельные выводы.

 

Плюсы и минусы

Spoiler

 

Заключение

FV215B (183mm) как и FV4005 stage II – являются достаточно противоречивыми машинами, которые подходят далеко не всем игрокам и если первый образец всегда являлся исключительно оборонительным вариантом, то наш Тантал способен рашить и вести инициативный бой. Пусть танк плохо защищен и имеет такие же проблемы с перезарядкой, как и наш старший аналог, но хорошая стабилизация орудия и лучшая динамика могут сделать с этой машины лучший танк поддержки, так сказать «средство скорой доставки фугасов», что способно будет переломить ход боя. Это делает данную машину достаточно интересной и более гибкой, позволяя действовать в более широком радиусе, в отличие от предшественника, который обычно занимал узкий участок обороны, на которым и проводил большую часть боя.

P.S.

В патче 9.15.1 нашего собрата в лице FV215B(183mm) перевели в HD и существенно апнули комфортность орудия, так что теперь бронированный британец сводится и стреляет не хуже нас, что в общем-то заслуженно, так как ранее стрельба с ФВ215Б(183мм) была не очень комфортной, а по движущимся целям и вовсе напоминала кинокомедию. Для нас этот ап значит только одно, теперь еще больший акцент надо делать на неоспоримых плюсах машины - динамике и тактической гибкости. Чаще меняйте позицию, занимайте первыми самые выгодные места и не стесняйтесь отступить на лучшие оборонительные рубежи, чего не умеет делать ваш более медленный конкурент.

 

В дальнейшем статья будет добавляться и расширяться, оставляйте свои комментарии и делитесь опытом.


Сообщение отредактировал KotyaraWtanke: 04 Авг 2016 - 00:00

Мои гайды здесь - KoldunBlog

12312363432 #1422 Отправлено 27 Июл 2017 - 13:03

    Новобранец

  • Игроки
  • 31047 боев
  • 4
  • [BT_AS] BT_AS
  • Регистрация:
    21.04.2012

Просмотр сообщенияArnfried (27 Июл 2017 - 12:25) писал:

Купил сие изделие британского танкостроя, покатался немного. Пока что танк не настолько ужасен, как тут пытаются рассказывать, думал будет хуже :trollface: Но, по моему скромному мнению, по совокупности характеристик он отстает от остальных ПТ10 процентов на 15-20. Скопилось тут у меня несколько идей, как бы этот агрегатЪ можно было бы изменить для меньшего стулонагревания водителей.

  1. Самый простой  и элегантный способ, уже здесь упоминавшийся - замена на FV 4005 Stage I. Достаточно просто отпилить башню-коробок :trollface:. Минус масса коробка, что при чахлом двигателе даст бонус к подвижности. Плюс маскировка (хотя бы до 10%), и данный пепелац прекращает светиться от вражеской арты на другом краю карты :trollface:. Тут многие могут написать, что на первом образце был "барабан" - ну, при желании, его можно реализовать в виде, например 3/22/10 (3 снаряда, перезарядка между выстрелами 22 сек, загрузка кассеты 10 сек) - задел на уникальный геймплей с перезарядкой между выстрелами дольше, чем загрузка кассеты.
  2. Улучшить комфортность орудия для компенсации остальных недостатков. Простейший вариант - вернуть 4005 "старое" пробитие хешами (270) с увеличением пробития ББ снарядами до 320-325. Получается разделение в геймплее с 215(183) - более мощное орудие при отсутствии бронирования.
  3. Если уж не хочется менять ни танк, ни орудие, то увеличить комфортность уже существующей модели:
    1. Повышение максимальной скорости вперед/назад - до 45-50/17-20.
    2. Улучшение времени сведения процентов на 10-15
    3. Увеличение скорости поворота шасси/"башни" процентов на 15-20.

Многие могут сказать "Очень много хочешь", но давайте скажем прямо - по статистике это худший танк 10 уровня. Его практически никто не качает, а выкачавши - не играет. Так что уж кто-кто, а он апа уже заждался.

 

На счёт 1 пункта....Тогда проще сделать выстрел и сразу врубать перезарядку барабана=КД 10сек с таким уроном=)(если ты знаешь,то можно перезаряжать барабан,даже если в нём остались снаряды....)

Arnfried #1423 Отправлено 27 Июл 2017 - 14:11

    Сержант

  • Игроки
  • 35244 боя
  • 151
  • Регистрация:
    19.11.2011

Просмотр сообщения12312363432 (27 Июл 2017 - 13:03) писал:

 

На счёт 1 пункта....Тогда проще сделать выстрел и сразу врубать перезарядку барабана=КД 10сек с таким уроном=)(если ты знаешь,то можно перезаряжать барабан,даже если в нём остались снаряды....)

 

Mea culpa, жара мозги плавит, сплоховал :deer:

Идея нуждается в серьезной переработке :repair:



_Jinne #1424 Отправлено 27 Июл 2017 - 21:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 17267 боев
  • 3 524
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    15.01.2014

Я одного не понимаю.

Почему в подобных темах, в голосовалках, нет пункта: "Считаете ли вы, что танг откровенное ***?"



Arnfried #1425 Отправлено 28 Июл 2017 - 00:06

    Сержант

  • Игроки
  • 35244 боя
  • 151
  • Регистрация:
    19.11.2011

Просмотр сообщения_Jinne (27 Июл 2017 - 21:43) писал:

Я одного не понимаю.

Почему в подобных темах, в голосовалках, нет пункта: "Считаете ли вы, что танг откровенное ***?"

 

Да не такое уж и *****. Но ап, причем солидный, не помешает, да.

_Jinne #1426 Отправлено 28 Июл 2017 - 17:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 17267 боев
  • 3 524
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    15.01.2014

Бесит 

shot_161.jpg

Спрятался от арты. И нннаааа! Эта убогая планка все равно выпирает

shot_163.jpg

Уважаемые разрабы, спасибо за сгоревший стул!!


Сообщение отредактировал _Jinne: 28 Июл 2017 - 17:40


meganagib54 #1427 Отправлено 03 Авг 2017 - 00:29

    Младший сержант

  • Игроки
  • 42 боя
  • 52
  • Регистрация:
    02.08.2017

сарай из звёздных войнов..... гнет хорошо?

подбираю себе большой калибр))


Сообщение отредактировал meganagib54: 03 Авг 2017 - 00:29

хохлы, бульбаши и кацапы, все братья

​а братья пока маленькие и глупые, любят друг друга обижать.


Vamp1R41Kk #1428 Отправлено 03 Авг 2017 - 11:21

    Новобранец

  • Игроки
  • 1789 боев
  • 1
  • Регистрация:
    28.05.2013

самый бесполезный танк в моем агнагре, что качал что зря, пылится уже пол года, так и не нашел ему применение.... а продавать жалко т.к. в надежде на "уникальный геймплей" и "более точное орудие" посадил Ж экипаж... елсиб я только знал что танк такое Г....

 

ЗЫ ББ снаряд как основной не годится вообще, пробить, или просто попасть  с 400м,  да еще и не в толстую броню - оч сложно, в ближнем бою тоже куча нюансов... другое дело фугасы,  хеш\обычные, урон стабильный, пробьет - мало не покажется.... 



unball #1429 Отправлено 03 Авг 2017 - 16:06

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 21114 боев
  • 46 092
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Информация с супер-теста - Challenger, Conway и FV4005 Stage II + изменения в ветке ЛТ США на супертесте

  • FV4005 Stage II ждут аналогичные правки. Увеличатся угол поворота башни и УВН, мобильность также вырастет. Правки направлены на улучшение эффективности FV4005 в бою.

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.
  

 

 


fars1ght #1430 Отправлено 03 Авг 2017 - 16:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 52352 боя
  • 3 734
  • [FLIRT] FLIRT
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияunball (03 Авг 2017 - 21:06) писал:

Информация с супер-теста - Challenger, Conway и FV4005 Stage II + изменения в ветке ЛТ США на супертесте

  • FV4005 Stage II ждут аналогичные правки. Увеличатся угол поворота башни и УВН, мобильность также вырастет. Правки направлены на улучшение эффективности FV4005 в бою.

 

Там в табличке ап УВНа не указан.

 

З.Ы. Дайте Пантере 88 сведение или стабилизацию от движения корпусом. Ну хоть что-нить. Кстати, у нее теперь пробитие голдой меньше, чем у Образца.

       Я буду каждому разрабу, которого увижу, это писать. Больше никого не интересует этот танк, кроме меня.



Umaray #1431 Отправлено 03 Авг 2017 - 19:31

    Рядовой

  • Игроки
  • 5334 боя
  • 23
  • Регистрация:
    14.03.2016
Очень понравился М4 и,не помню названий, похожие французский и немецкий танки с фугасницей. Сейчас, наверное, совсем глупость спрошу: с апом мобильности, сабж будет напоминать их по геймплею?)

WAAAGH_BIG_SHOOTA #1432 Отправлено 03 Авг 2017 - 23:50

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10 боев
  • 79
  • Регистрация:
    23.04.2017

Просмотр сообщенияunball (03 Авг 2017 - 16:06) писал:

  • FV4005 Stage II ждут аналогичные правки. Увеличатся угол поворота башни и УВН, мобильность также вырастет. Правки направлены на улучшение эффективности FV4005 в бою.

Как не апайте этот сарай, он не заиграет в рандоме.

Единственное, где он полностью раскрывает себя, так это в боях 30х30 и "Линия фронта". Т.к. карты более крупные, естественно легче играть от дистанции.(лично, на "Линии фронта", выходил в топ 1 на этом корыте) Плюс ко всему, если уж приходится выходить в ближний бой, кол-во союзников позволяет действительно прятаться за ними и успешно накидывать из-за их спины.

Только вот ответьте, пожалуйста, на такой простой вопрос:

Почему не увеличиваете боекомплект? Что делать тем, кто всё же затащил в режиме 30х30, но просто напросто остался без снарядов?

(в "Линии фронта" этот вопрос решается на рем. точках)


Сообщение отредактировал WAAAGH_BIG_SHOOTA: 03 Авг 2017 - 23:51


letir #1433 Отправлено 03 Авг 2017 - 23:54

    Капитан

  • Игроки
  • 20730 боев
  • 6 466
  • Регистрация:
    05.10.2010

Просмотр сообщенияUmaray (03 Авг 2017 - 19:31) писал:

Очень понравился М4 и,не помню названий, похожие французский и немецкий танки с фугасницей. Сейчас, наверное, совсем глупость спрошу: с апом мобильности, сабж будет напоминать их по геймплею?)

Нет.


"стата не принесёт тебе волшебную победу над кем либо" Pokemon 911.
"во блин чел!!! Пацаны говорят непорядок, а у тебя порядок!! один ты дартаньян да ?" Mayson_Storm.

"Обзор у ЛТ был излишним, поэтому его и уменьшили." MakerMZ (разработчик, Карл!)


rumlod #1434 Отправлено 04 Авг 2017 - 09:20

    Старшина

  • Игроки
  • 47569 боев
  • 505
  • Регистрация:
    19.05.2011
уж не знаю зачем скорость аппают, но угн и увн - это гуд....

fars1ght #1435 Отправлено 05 Авг 2017 - 09:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 52352 боя
  • 3 734
  • [FLIRT] FLIRT
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияfars1ght (04 Фев 2015 - 10:54) писал:

 

Барабан это перебор. Косвенных параметров хватило бы (башня 360 градусов, задней скорости побольше, чуть поворачиваемости). УВН бы градус или два, в том числе и вверх.

 

Лол. Не прошло и трех лет.

rus1509 #1436 Отправлено 06 Авг 2017 - 00:03

    Рядовой

  • Игроки
  • 51896 боев
  • 14
  • [P-O-D] P-O-D
  • Регистрация:
    25.10.2011

Просмотр сообщенияWAAAGH_BIG_SHOOTA (03 Авг 2017 - 20:50) писал:

Как не апайте этот сарай, он не заиграет в рандоме.

Единственное, где он полностью раскрывает себя, так это в боях 30х30 и "Линия фронта". Т.к. карты более крупные, естественно легче играть от дистанции.(лично, на "Линии фронта", выходил в топ 1 на этом корыте) Плюс ко всему, если уж приходится выходить в ближний бой, кол-во союзников позволяет действительно прятаться за ними и успешно накидывать из-за их спины.

Только вот ответьте, пожалуйста, на такой простой вопрос:

Почему не увеличиваете боекомплект? Что делать тем, кто всё же затащил в режиме 30х30, но просто напросто остался без снарядов?

(в "Линии фронта" этот вопрос решается на рем. точках)

 

Тоже хотел написать по этому поводу, вводят режим 30х30 но как на нём играть если у тебя всего 12 снарядов, которых и в обычных боях бывает не хватает.

DEFENDERIO #1437 Отправлено 09 Авг 2017 - 14:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38870 боев
  • 235
  • Регистрация:
    16.11.2013

Просмотр сообщенияrus1509 (06 Авг 2017 - 02:03) писал:

 

Тоже хотел написать по этому поводу, вводят режим 30х30 но как на нём играть если у тебя всего 12 снарядов, которых и в обычных боях бывает не хватает.

 

поддерживаю

DEFENDERIO #1438 Отправлено 10 Авг 2017 - 03:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38870 боев
  • 235
  • Регистрация:
    16.11.2013
А можно может убрать с него этот скворечник? не знаю сделать орудие открытым как у гриля, а то такие карты как тундра,энск и даже химельсдорф. прямо после отсчета в кумпол пт получает неимоверно, тоесть еще бой не начался а я на пт уже шотный или в ангар ухожу,это разве игра? Обидно как то!

Сообщение отредактировал DEFENDERIO: 10 Авг 2017 - 03:09


Flail #1439 Отправлено 10 Авг 2017 - 14:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 50858 боев
  • 2 652
  • [MRDRZ] MRDRZ
  • Регистрация:
    18.12.2010

Просмотр сообщенияDEFENDERIO (10 Авг 2017 - 03:08) писал:

А можно может убрать с него этот скворечник? не знаю сделать орудие открытым как у гриля, а то такие карты как тундра,энск и даже химельсдорф. прямо после отсчета в кумпол пт получает неимоверно, тоесть еще бой не начался а я на пт уже шотный или в ангар ухожу,это разве игра? Обидно как то!

 

Сегодня чувак на ней, получив на 800 от гриля сразу на разъезде,  встал к дому и самоуничтожился фугасами. Аж жалко его было.

cNcbka #1440 Отправлено 13 Авг 2017 - 00:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 62148 боев
  • 246
  • Регистрация:
    18.03.2011

...и нужно же было такой шлак в игру вводить...

 Та дайте ему хоть что-нибудь,за счет чего ЭТО станет играбельно!


Игровая меткость-это один из инструментов баланса

Без меткости игра похожа на коричневый кусок

 


MepkyJIa_CuJIaeB #1441 Отправлено 14 Авг 2017 - 15:12

    Сержант

  • Игроки
  • 50381 бой
  • 115
  • [BRSC] BRSC
  • Регистрация:
    15.02.2011
ПТ ни о чем. Уже давно пылится в ангаре. 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных