Перейти к содержимому


ПТ-САУ V уровня "Archer"

MRDR2 ПТ-САУ Азбука противотанкиста

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 604

Голосование: Комплектация ПТ-САУ "Archer" - мнение игроков (306 пользователей проголосовало)

Какие дополнительные модули Вы установили бы на ПТ-САУ "Archer"?

  1. Ящик с инструментами (14 голосов [1.56%])

    Процент голосов: 1.56%

  2. Усиленные приводы наводки (130 голосов [14.49%])

    Процент голосов: 14.49%

  3. Стереотруба (254 голоса [28.32%])

    Процент голосов: 28.32%

  4. Просветлённая оптика (25 голосов [2.79%])

    Процент голосов: 2.79%

  5. Орудийный досылатель среднего калибра (234 голоса [26.09%])

    Процент голосов: 26.09%

  6. Мокрая боеукладка Класс 1 (4 голоса [0.45%])

    Процент голосов: 0.45%

  7. Маскировочная сеть (223 голоса [24.86%])

    Процент голосов: 24.86%

  8. Лёгкий противоосколочный подбой (7 голосов [0.78%])

    Процент голосов: 0.78%

  9. Усиленные вертикальные пружины 1 класса (6 голосов [0.67%])

    Процент голосов: 0.67%

Какие расходники Вы используете на ПТ-САУ "Archer"?

  1. Пудинг с чаем (24 голоса [2.67%])

    Процент голосов: 2.67%

  2. Большой ремкомплект (26 голосов [2.89%])

    Процент голосов: 2.89%

  3. Большая аптечка (22 голоса [2.45%])

    Процент голосов: 2.45%

  4. Автоматический огнетушитель (80 голосов [8.90%])

    Процент голосов: 8.90%

  5. Ручной огнетушитель (184 голоса [20.47%])

    Процент голосов: 20.47%

  6. Малый ремкомплект (285 голосов [31.70%])

    Процент голосов: 31.70%

  7. Малая аптечка (278 голосов [30.92%])

    Процент голосов: 30.92%

Оцените "Archer" с позиции игрока World of Tanks

  1. Отличная машина, заслуживающая свое место в игре (107 голосов [34.97%])

    Процент голосов: 34.97%

  2. Весьма посредственная ПТ-САУ. Скорее проходная к более интересным машинам. (90 голосов [29.41%])

    Процент голосов: 29.41%

  3. Не самый лучший вариант. Думаю ЭТО стоит просто пережить. (109 голосов [35.62%])

    Процент голосов: 35.62%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

rasty82 #1 Отправлено 09 Янв 2015 - 12:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16341 бой
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011

*
Популярное сообщение!

ОБЗОР БРИТАНСКОЙ ПТ-САУ V УРОВНЯ "ARCHER

"Парфянский лучник"

Spoiler

ЗДРАВСТВУЙТЕ

Этот обзор я хочу посвятить одной из интереснейших машин в игре - британской ПТ-САУ "Archer".

Эта машина досталась нам с последним обновлением - 0.9.5. и открыла альтернативную ветку британских ПТ-САУ.

Spoiler

И для начала, по традиции

 

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Тактико-технические характеристики:

Spoiler

Чертежи:

Spoiler
Spoiler

Как видим "Archer" по праву занял свою нишу в игре, будучи эффективным огневым средством на поле боя своего времени. Рассмотрим теперь игровые параметры и дадим первоначальную эмпирическую оценку машины, оценив насколько игровая версия соответствует реальной.

Порядок прокачки мы разберем детально чуть позже и, для затравки, подойдем к вопросу проще.

 

 

ПЕРВИЧНАЯ ОЦЕНКА

Spoiler

Арчер - британская ПТ-САУ V уровня. "Ягер" по классификации "Батальона Мардер". Это значит что мы имеем достаточно сильное орудие на легкобронированном малоподвижном шасси. Особенностью "лучника" является сравнительно странная компоновка, накладывающая отпечаток на весь стиль игры. Как мы имели возможность убедиться - это историческая компоновка, обусловленная стремлением запихнуть длинноствольное орудие на сравнительно короткую базу.

Орудие "Арчера" имеет хорошую бронепробиваемость, неплохую скорострельность (но невысокую альфу) и вполне способно выполнять задачи на него возложенные, а широкий сектор стрельбы позволяет долгое время сопровождать цели.

Spoiler

Брони нет. 20мм по кругу - ничто для нашего уровня боёв. Нас пробивают ну просто все. Реальный "Archer" хотя бы во лбу (т.е. напротив сектора стрельбы) имел 60мм. Выход один - держать дистанцию.

Spoiler

 Машина имеет среднюю разгонную динамику и весьма посредственные скоростные данные (что, впрочем, нормально для этого класса ПТ-САУ). Я же расскажу о том, чего не пишут в игровых ТТХ машины. Начнём с того, что скорость разворота машины - 46 град/сек. В своём ангаре я нашёл только одну машину, способную развернуться быстрее - немецкая ПТ-САУ того же V уровня Pz.Sfl.IVc (Мебельваген) - 48 град/сек. Для сравнения - Е-25 - 44 град/сек., M3Lee - 43 град/сек., FCM36PAK40 - 37 град/сек. Это - общепризнанные "жоповертки". Это раз.

Скорость "Арчера", если верить данным нам ТТХ - 13км/ч.

Неправильно утверждать, что Archer имеет назад большую скорость чем вперед. Как и все машины он двигается вперёд быстрее чем назад. Просто где у "лучника" перед...

Spoiler

А теперь внимание. Скорость "Арчера" вперёд (теперь то мы знаем где у него перед) - 32км/ч. а назад (теперь то мы знаем где у "Арчера" корма) - правильно - те самые 13км/ч. Тесты показали, что реальная скорость машины вперёд по грунту - без уклона - 32-33км/ч., с горы - 37-38 км/ч. Назад (следим за руками) - без уклона - 12-13км/ч., с горы - 29-30км/ч.(!). Это значит во-первых, что быстрее выходит развернуться (респит нас "как всех" - орудием вперёд, а стало быть носом назад) за 4 секунды на 180° и выдвинуться на позицию как все нормальные люди - кормой назад со скоростью 30-33км/ч. 

Spoiler

Однако (во-вторых), в критических ситуациях можно довольно резво скатиться с горы. 

Базовый обзор машины - 360м - вполне на уровне и соответствует классу машины.

Первоначальный вердикт: "Арчер" - засадная ПТ-САУ поддержки второй/третьей линии огня, способная решать задачи поддержки и точечного поражения целей.

Цитата:

Ни на одном другом танке такого уникального геймлея вы не встретите. В каждом бою Арчер будет заставлять вас думать иначе, чем вы действовали когда-либо ранее. Постоянно надо будет думать и быть внимательным, стараясь использовать сильные стороны нашего лучника. Отличные оборонительные качества помогут вам восстанавливать статус кво в бою или даже вконце боя, и нередко решать исход битвы.

Valhala

 

ПРОКАЧКА МОДУЛЕЙ

Дерево прокачки модулей "Арчера" выглядит так

Spoiler

 

Ниже я разместил таблицу изменения ТТХ машины в процессе её прокачки. 

Spoiler

Далее я буду на неё ссылаться в тексте.

1. Ходовая часть.

Те кто читал мои предыдущие обзоры знают, что я всегда советую прокачать первым орудие. Однако стоковая ходовая "лучника" настолько хм...стоковая, что не держит даже дополнительных модулей тяжелее в сумме чем 100кг. Поэтому первой прокачиваем ходовую часть. (поз.2) 

Spoiler

Стоит это удовольствие 1950 опыта, которые, впрочем, вполне реально взять свободным опытом во время прокачки. После установки ходовой части мы получаем возможность установить дополнительные модули (их набор рассмотрим позже) и, что самое главное, мы можем установить более мощное...

2. Орудие

В стоке "Арчер" получает вполне играбельное орудие не самого, впрочем, высокого уровня.

Spoiler

57мм орудие с очень хорошей скорострельностью. Однако опыт показывает, что 57мм дырокол хорош не выше IV-VI уровня. 57мм орудие СУ-85Б, схожее по характеристикам, довольно органично вписывается в вилку уровней СУ-85Б, позволяя, при разовом уровне 75-85ХП грести "Основные калибры" лопатами. "Лучник" стоит на ступеньку выше и с таким орудием придётся уже потуже. Хотя сербоголда в 30-40%БК решает и такие проблемы. Если чётко помнить задачу "Арчера", даже 57мм способна хорошо насолить. Впрочем его лучше все же сменить.

Предтоповое орудие 76.2мм. (поз.3) Если вы в своё время прокачали британские ПТ-САУ основной ветки развития (ПТ-САУ сдерживания) выше чем АТ 8, вы перескочите через него сразу к топовому стволу. Если же у вас только "Арчер", придётся прокачать и поиграть с предтопом.

Spoiler

Ровным счётом проходной ствол. Стоит иметь чтобы получить большие пробитие и урон и перестать наконец тратиться на сербоголду. Также через него открывается "Ахиллес"

Топовое орудие 76.2мм. (поз.4) Как уже говорилось орудие может быть прокачано в другой ветке ПТ-САУ. Это -  типичный британский дырокол с довольно стабильным уроном около 165 - 175ХП. 

Spoiler

Чтобы "Арчер", не дай Бог всех не нагнул с оригинальной пушкой от АТ 8, ей обрезали сведение. Это настолько важно, что (как было замечено) пушка очень плохо попадает при неполном сведении и требует терпения. Окупается это высоким бронепробитием и неплохой скорострельностью. 

3. Двигатель

После того как орудие перестало жрать сербоголду пачками, появились пробитие и урон, самое время поднять динамическую планку машины. (поз.5)

Spoiler

Удельная мощность машины на стоковом двигателе - 9.99л.с./т 

На топовом - 11.63л.с./т

При небольшой массе машины получим прирост разгонной динамики. Разница в 27 л.с не слишком велика и мы получаем, скорее, эффект плацебо. Впрочем, опыта нужно немного - почему бы не установить.

4. Радиостанция

Если решили остаться на "Арчере" подольше, рекомендую выкачать топовую радиостанцию, после чего дальность связи увеличится до 550м. (поз 6 и 7) 

Spoiler

Радиостанции достаточно широко распространены, и если вы прокачивали в топ Birch Gun, Bichop, линейку AT, радиостанцию прокачивать не придётся.

В итоге мы получаем топовую машину с характеристиками, представленными в поз.7 таблички ТТХ , которую я выложил выше.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ

На "Арчер" можно установить следующие дополнительные модули:

Spoiler

Голосование вверху поможет Вам выбрать нужный для себя набор дополнительных модулей.

Я рекомендую классический набор для ПТ-"ягеров":

Стереотруба - обзор через 5 сек. неподвижного стояния возрастает на 25% что даёт нам в сумме 450м. обзора. В сочетании с перками экипажа мы сможем выбрать весь запас дальности обзора, который составляет 455м.

Масксеть - через те же 5 сек. мы станем менее заметны. Если покрасить машину (а я всегда рекомендую покрасить машину хотя бы на неделю) и с учётом перков экипажа, собственной невидимости "Арчера" получаем ощутимый бонус маскировки. А если вспомнить что у машины огромный сектор УГН (меньше надо шевелиться - реже падает обзор и маскировка) - то указанные выше модули дают хорошее преимущество в бою.

Усиленные приводы наведения - у "лучника" в топе очень грустное сведение. Я всегда рекомендую для ПТ-"ягеров" приводы, а не досылатель, так как необходимость часто переносить огонь, иногда с широкими доворотами корпусом в сочетании с необходимостью вести огонь по малоразмерным целям (с малым угловым размером) требует быстрее сводиться.

Интересным (с моей точки зрения) является решение игрока Valhala:

У Арчера открытая рубка,так что мы лишаемся вентиляции. Однозначно берем досылатель. Остальные два слота заполняем на выбор - просветленка, стереотруба, приводы наводки и масксеть. Лично я выбрал приводы и стереотрубу. Просветленка максимальный обзор нам не даст, хотя иногда в движении обзор получше нам бы не помешал.Тем не менее большую часть боя мы стоим, посему стереотруба, которая нам даст максимальный обзор, будет более актуальна. Теперь остались в третий слот масксеть и приводы. Для тех, кто просто будет качать ветку, и на Арчере скорее всего будет нулевой экипаж - советую взять всё же масксеть. Она хоть как то прибавит Вам маскировки. Для тех у кого экипаж прокачан и имеет прокачаную маскировку советую брать приводы, что существенно сократит время сведения (базовое - 2,3 секунды).

 

РАСХОДНИКИ

Игроку на "Арчере" доступны следующие расходники:

Spoiler

Казалось бы сам Бог велел залить в "Арчера" бензин, но кто-то заблаговременно убрал бензин из списка расходников. Посему придётся пользоваться более простым набором. Стандартная пара - аптечка на 4, малый ремкомплект на 5 (я уж не буду пояснять почему). А вот третьим расходником я, например, поставил автоматический огнетушитель - мы, в принципе, не горим (пока не доводилось), но такого нищеброда как я такой комплект в этой игре спасал не раз. Тем более двигатель у нас под огнем и чаще попадает под раздачу. 

Также имеется решение от Valhala:

Вместо огнетушителя берите вторую ремку. Объясняю почему - абсолютно любое попадание в лоб корпуса выбивает нам двигатель либо критует его, а еще бывает нам нужно гусеницу починить, а мы уже и ремку использовали, ну и ускоренный ремонт тоже бывает немаловажен.

(Ещё частенько орудие ложат - прим.авт.) Впрочем вторая ремка мне нужна была редко ввиду малого количества хп. Также благо то,что многие чаще стреляют в рубку, а не в корпус, тем самым делая нам услугу.

Хочется только добавить что большая ремка ускоряет на 10% ремонт машины.

По моим наблюдениям ремонт двигателя занимает в базовом варианте около 10сек. Ремонт гусеницы - 12 сек.

(надо признать в этом что-то есть и я, пожалуй, рекомендую это решение больше чем своё

UPD: Проверено. Решение хорошее и работает.)

Либо же, ежели не жалко, чаёв с пудингами. В остальном я не вижу особого проку. 

 

ПЕРКИ ЭКИПАЖА

Начнём с того, что экипаж «Арчера» классически состоит из Командира, Наводчика, Мехвода и Заряжающего.

Схема ниже пояснит вам как происходит смена экипажей машин в ходе прокачки «Арчера» и почему с «Круизера» не лишне сохранить в казарме наводчика.

Spoiler

Классически первым перком качаем "маскировку" всем. После прокачки маскировки предлагаю командиру оставить плюсик (это если рассматривать нищебродский случай переобучения экипажа за серебро – как я это всегда делаю). Мехводу предлагаю дать "виртуоза", наводчику - "плавный поворот башни", заряжающему - (очень "полезный" мужик) - "интуиция". После того как перки у трёх последних товарищей прокачаются до процентов 50% сбрасываем командиру маскировку (до этого момента она работала) и даём ему "шестое чувство" – а вторым перком ставим – правильно - опять "маскировку".

Третий перк я традиционно не рассматриваю. К тому времени как вы доберётесь до третьего перка, у вас будет своё видение игры и свое решение вопроса.

 

БАЗОВАЯ ТАКТИКА

Базовая тактика для "Арчера" сводится к постоянному удержанию дистанции до цели и сведению своего собственного приоритета как цели на более низкие уровни. Позиции "Арчера", как и любого другого "ягера" - это длинные простреливаемые участки местности с естественными укрытиями. Для уменьшения приоритета советую держать перед собой буферные цели и быть избирательным во времени и направлении открытия огня. Также не лишним будет почаще менять позиции - конструкция машины позволяет делать это очень быстро. Например, через 1-2 выстрела. Если риск засвета высок, а перк " шестое чувство" не прокачан, следует отдавать предпочтение целям на 1-2 выстрела, после чего (независимо от результатов попадания - учитывается только факт произведения выстрела) сменить позицию хотя бы в пределах 3-4 габаритов машины.

Более тонкие детали я постараюсь рассмотреть во второй части обзора. А общую тактику и особенности игры на ПТ-САУ класса "Ягер" мы уже рассматривали ранее и на эту тему есть более обширная статья "Азбука противотанкиста". Даже с учётом игровых изменений многие вопросы, в ней рассмотренные, до сих пор актуальны и работают.

 

Выражаю отдельное спасибо игроку Valhala, не поленившемуся сделать свой маленький обзор в старой теме "Арчера", детали которого я использовал.


Сообщение отредактировал rasty82: 14 Янв 2015 - 16:35


rasty82 #2 Отправлено 09 Янв 2015 - 12:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16341 бой
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011

 

ЧАСТЬ 2. Особенности боевого применения.

 

Общие понятия боевого применения ПТ-САУ "Арчер" нам расскажет игрок Valhala

На портале была в новостях небольшая статейка, где немного поведали о том как танк применялся англичанами на войне. Как вы догадались, я веду к тому что в игре нам нужно будет использовать Арчера так же. С самого начала боя ехать на позицию ПТ. На разных картах таких позиций может быть множество, поэтому я советую ехать не со всей толпой и помогать рашу (для чего мы крайне не приспособлены), а ехать на наиболее ослабленные участки фронта, где наша незаметность позволит как очень серьезно потрепать противника из инвиза, так и вообще остановить любое продвижение вражины. Также советую подъезжать ближе к лини фронта, чем прочие пт, так как у нас имеется 1. Выгодный коэфициент незаметности; 2. Возможность быстро отступить (не тратя время на разворот) на заранее подготовленную в уме позицию. Также есть несколько карт (Песчаная река или Монастырь) где есть определенный резон просто остаться и оборонять базу, так как позиции баз позволяют реализовывать Арчера в такой обороне. Впрочем с такой задачей лучше справляются британские АТ, а не наш герой. В немалом количестве боёв, благодаря вышеизложеной философии боя, мы остаёмся живыми до конца боя. Поэтому может наступать такой момент, когда волей-неволей,а нам надо будет самим ехать и пытаться решать исход боя. Тут конечно наша сущность каракатицы играет чаще негативную роль, хотя иногда позволяет придумать интересные ходы и застать противника врасплох, появившись в том месте, где прочие танки не появились бы (так можно обмануть оппонента, обведя его вокруг какого-нибудь холма или большого камня, выехав задом и уже готовым к стрельбе). Также советую передвигаться задом к вероятному расположению противников, и лишь приблизившись к фронту разворачиваться и со своими 12 км/ч аккуратно двигаться ( при этом разброс у нас минимальный, и мы можем вести стрельбу буквально сразу после остановки или даже на ходу). К слову низкое расположение орудия в сумме с УВН в -7 даёт возможность почти сразу открывать огонь по противнику из-за вершин холмов. А если на холмике еще и куст имеется, то останемся незамечеными. Ну и последнее - если есть возможность брать базу - берите не думая, так как ездить и добивать на Арчере весьма и весьма рискованное предприятие. 

Единственно очень неудобными для нас будут городские карты, где наши сильные стороны в плане маскировки будут нивелированы. (для "ягеров" это обычная проблема, поэтому не стоит делать из этого трагедию - прим.авт.)

 

И последнее. Не расстрачивайте снаряды в бою понапрасну. Арчер - один из немногих танков, на которых может закончится боекомплект,даже при эффективной стрельбе. За более чем 38 тысяч боёв я на нём взял второго Фадина.

Вождение

Основным навыком при игре на ПТ-САУ "Арчер", как это ни странно, становится умение водить "Арчер". Из-за особенностей компоновки нам приходится перемещаться, по меркам игры, задним ходом, из-за чего базовые механические навыки управления машиной валятся в тартарарары и мы банально "путаем педали". Легче всего будет игрокам, которые играют с инверсией заднего хода (в настройках управления есть галочка). Для них ничего ровным счётом не изменится. Для остальных же, к коим отношусь и я, будет похуже. Для начала, пока не привыкнете, старайтесь не прижиматься к скалам, деревьям, камням, зданиям и союзникам. Запороть носом, по привычке нажав правую клавишу для поворота вправо легче чем плюнуть. Заранее продумывайте траекторию движения и какие кнопки вам сейчас придётся давить чтобы изменить направление движения. Поначалу это напрягает, но потом войдёт в привычку. Как вариант можно перенастроить управление, но реверс оси заднего хода поставит вас в неловкое положение во время огневого боя, когда придётся маневрировать, отступать и менять позиции. Думать о кнопках там некогда и в действие вступают наработанные механические навыки управления задним ходом при развернутой против хода движения камере (т.е обычный режим заднего хода, когда мы смотрим по ходу сектора огня, и, одновременно, отходим, виляя задницей). Я предпочел тупить на марше а не на огневой позиции. Советую сделать так же и вам.

Чтобы с респа стартовать в нужном направлении необходимо:

во время тайм-аута 30сек.

1. Определить направление своего движения

2. Развернуть камеру игры в противоположном направлении

3. Сразу положить палец на S

после истечения тайм-аута машина развернется орудием в сторону камеры, а носом в сторону движения. Давим S, разворачиваем камеру в сторону движения, корректируем направление и вперед, не забывая что клавиши управления поворотом у нас поменялись местами и чтобы повернуть вправо придётся надавить "влево". Чтобы не так сильно париться с кнопками "вперёд/назад" возьмите за привычку пользоваться круиз-контролем. Разогнались, несколько раз надавили F и подруливаем. Сбросить круиз-контроль всегда можно один раз надавив любую клавишу управления направлением. При этом управление перейдёт в ручной режим. После остановки "Арчер" сразу разворачивается сектором стрельбы (не осевой линией машины, а одной из границ сектора УГН - запомните это) в ту сторону куда смотрит камера. Это вполне себе удобно и скоро вы привыкнете пользоваться этими мелочами. Обращаю Ваше внимание на то, что машина будет разворачиваться сама в ту сторону в какую направлено орудие в своём секторе. То есть если остановить машину, изображенную на этом рисунке

Spoiler

 прямо сейчас, она развернётся через левую сторону. Учитывайте это.

После выхода на позицию возьмите себе за привычку пользоваться кнопкой Х (блокирование ходовой части).

Занятие позиции.

Занимать позицию на "Арчере" - это как сажать самолёт. Выбираем точку. Подходим к ней несколько под углом справа или слева. Не доезжая один-два корпуса к ней, разворачиваемся к ней кормой (орудием). Быстро разворачиваем камеру и плавно подходим к позиции уже в боевом режиме. Все это страшно читать, но через некоторое время вы привыкнете так делать. Компоновка "Арчера" не так уж плоха. Мы всегда осторожно подходим к позиции и  всегда готовы дать тапки в случае, если ситуация вышла из-под контроля.

Смена позиции.

Надо заметить, что менять позиции на "Арчере" в пределах нескольких кустов рядом - удобнее чем на всем что я играл ранее. Мы просто уезжаем с точки назад на крейсерской скорости, под знакомым нам уже углом подходим к альтернативной позиции рядом (ничего выруливать уже не надо. Мы уже подходим так как надо) и, уже описанным выше способом, занимаем её. И так можно по нескольку раз за бой.

Боевое перемещение.

В бою не всегда полезно разворачиваться... хм...носом "Арчера" к противнику. Поэтому иногда нам придётся перемещаться с заявленной в паспорте скоростью 13км/ч., жертвуя скоростью в пользу постоянной готовности к стрельбе. Помните об этом когда планируете сопровождать союзные танки. Это не всегда плохо. Вы успеваете оценить обстановку раньше чем доберетесь до зарубы и принять решение о вступлении в бой и выборе позиции для стрельбы.

Сначала старайтесь работать с самых передних точек, постепенно отходя назад. Невысокая динамика машины требует более глубокого просчета хода боя. Очень важно вовремя уйти с занятой позиции, чтобы успеть отступить незамеченным и выиграть преимущество рабочей дистанции. Анализируйте миникарту.

 

"Арчер" - скиллозависимая и командозависимая машина. Он будет хорошо чувствовать себя в смешанном взводе с альфа-страйкером. В целом же моя оценка машине очень позитивная. "Арчер" - это интересное испытание для искушенного игрока, достойный конкурент в своей нише ПТ-САУ.

 

Всем спасибо за внимание. Будьте невидимы и опасны. Доброй вам охоты!

Реплеи:

Первый "Мастер". К сожалению на проигрыше команды. Нехватка точности.

Spoiler

Обычная работа ПТ-САУ. 1 класс.

Реплеи от Valhala:

Мастер, основной калибр, захватчик

Пример успешных активных действий на Арчере

Мастер, Фадин, Рэдли-Уолтерс, основной калибр, Воин

Реплеи, характеризующие уровень маскировки "Арчера"

1, 2, 3.

DRAGON1699 - деф базы на Песчаной реке и контратака. - Рэдли-Уолтерс, Основной калибр, Воин.

 

 

 

Также в первой теме по "Арчеру" игрок Valhala дал краткий обзор машины и я считаю нелишним перенести некоторые тезисы сюда.

В первой части, к сожалению, исчерпано количество фотографий на пост, хотя этот пункт подошёл бы туда логичнее. Так что прошу прощения у моих читателей. Будет лежать здесь.

 

СРАВНЕНИЕ С ОДНОУРОВНЕВЫМИ ПТ-САУ (от Valhala)

Сравнение технических характеристик:

Spoiler

Начнём с самого главного, что выгодно выделяет Арчер от остальных - вооружение. У нас имеется 17-ти фунтовка с великолепным пробитием для 5го уровня и весьма незаурядной точностью -занимает твёрдое третье место по данному показателю, уступая лишь немцам. По пробитию с нами поспорит только немецкая зенитка (также такими же характеристиками обладает стоковая пушка французской ПТ, но так как берут обычно 105мм,то и смысла её ставить в один ряд нет). Голдопробитие в 239мм особо не понадобится даже против семерок, но всё же советую взять снарядов 7-10 для критических ситуаций. Урон в 150 невелик, но перезаряд в 4 секунды позволит реализовывать свой ДПМ на 100%. 

Сравнение топ-орудия "Арчера" с топовыми орудиями немецких ПТ-САУ 5 уровня:

Spoiler

Арчер обладает самым низким силуэтом (соответственно и низким коэфициентом незаметности, в отличии от сарайного пазика например) среди всех ПТ 5 уровня, что позволяет еще больше усилить эту ПТ в качестве танка поддержки и обороны. С прокачаной маскировкой у экипажа танк невидим как Е25, и это не шутка. Плюс ко всему на 5х уровнях многие ездят с плохими экипажами, а значит с худшими характеристиками обзора и маскировки, что играет нам ой как на руку.

Обзор у нас имеется весьма добротный - 360 метров. Уступаем лишь французу и пазику в этом аспекте.

 

Исторические фотографии (подписи сверху):

Spoiler

Сообщение отредактировал rasty82: 14 Янв 2015 - 16:32


Marder II - Верю, люблю, не предам!

rasty82 #3 Отправлено 09 Янв 2015 - 13:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16341 бой
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011

 

Для заметок и дополнений:
Тоже Арчер. Но помладше :child:

Spoiler

 

Таблица бронепробиваемости орудия:

Фотографии из музеев:

Spoiler

Сообщение отредактировал rasty82: 14 Янв 2015 - 16:32


Marder II - Верю, люблю, не предам!

HaloGenius #4 Отправлено 09 Янв 2015 - 13:19

    Сержант

  • Игроки
  • 39923 боя
  • 137
  • [MRDR3] MRDR3
  • Регистрация:
    13.08.2012
Воткнул плюсиков за проделанную работу! Молодец! :announce:

Boy_Boy_naPuHb_noJlex4e #5 Отправлено 09 Янв 2015 - 13:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17250 боев
  • 1 152
  • [MERCV] MERCV
  • Регистрация:
    02.07.2014

Гайд отличный! :great: Машина сложная, требует привычки и своего подхода, но вполне играбельна.

 

Хотя я топ вкачиваю через СТ - не задовод :trollface:


Сообщение отредактировал MasterRush: 09 Янв 2015 - 13:25


FlameWarr1or #6 Отправлено 10 Янв 2015 - 01:48

    Новобранец

  • Игроки
  • 21416 боев
  • 4
  • [J-AGR] J-AGR
  • Регистрация:
    30.10.2011
сперва не порадовала подвижность и бронирование , но всё это оказалось неважным 

 


Сообщение отредактировал FlameWarr1or: 10 Янв 2015 - 01:48


Sheldonard #7 Отправлено 10 Янв 2015 - 04:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28143 боя
  • 834
  • [KITTY] KITTY
  • Регистрация:
    23.12.2010
3 плюса не жалко, всё по делу.

Мне на этой ПТ категорически не хватает скорости сведения, по ощущениям сводится примерно столько же, сколько Шнайдер у С35, что совсем не круто, а с учётом...кхм...своеобразной конструкции ворочаться приходится часто
Spoiler

_PRUZRAK_ #8 Отправлено 10 Янв 2015 - 07:48

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16777 боев
  • 11 529
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010
Качаю Арчера ради необычного геймлпея. Жаль, что скорость так называемым "передом" у него около 30. Очень хотелось бы 40-45. Только это немного и раздражает. 

Супертестер в отставке


BORZOY_42r #9 Отправлено 10 Янв 2015 - 12:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23886 боев
  • 1 355
  • [KSB-S] KSB-S
  • Регистрация:
    14.10.2010

"Реальный "Archer" хотя бы во лбу (т.е. напротив сектора стрельбы) имел 60мм" - иногда ох как не хватает хотя-бы "пол кило" брони, ну да ладно "мы так решили и все тут";

 

"Чтобы "Арчер", не дай Бог всех не нагнул с оригинальной пушкой от АТ 8, ей обрезали сведение." - действительно, Арчи еще тот ногебун... :facepalm:


Сообщение отредактировал BORZOY_42r: 10 Янв 2015 - 12:43

 

 

Броня не пробита!


rasty82 #10 Отправлено 10 Янв 2015 - 13:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16341 бой
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011
Не, ну кабы ему сведение 1.7 - это была бы совсем другая машина. А то даже фугаска на Вольверайне веселее как-то сводится. Ну да ничего. Мардера порезанного пережили и на этом гнуть будем.

Marder II - Верю, люблю, не предам!

YanisDelta #11 Отправлено 10 Янв 2015 - 16:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18517 боев
  • 1 750
  • Регистрация:
    16.10.2011

За работу плюс, так как на сей агрегате играл, опишу пару моментов:

маскировка у танка не понятная, иногда и с 20 метров по врагу стреляешь, не палишься, а иногда и с 300 метров палят (наверно дело в "стеклянных" кустах на картах); топ оружие просто супер, 170 мм пробития на 5 уровне хватает с головой (голд пробития посмотрите сами), пред.топ и сток орудия комфортные, конечно со сток стволом КВ не пробьёте в лоб, но слабобронированные танки просто заплюёте до смерти

насчёт управление, то скажу что сделали по дурацки, вроде исторично, но историчности в WoT уже мало что осталось. поэтому приходится подставлять свою картонный зад (вроде там бк), и с опаской ехать в  перёд. Скорость разворота конечно позволяет быстро повернутся орудием, но запас прочности конечно уже успеет уменьшиться. Отсюда приходится играть со второй-третей линий. Лишь успевая поворачивать танк задом и ехать за своими союзниками.

сплошной картон, в итоге скажу что танк интересный, но оставлять в ангаре, желания нет. И стюгу он ни капле не конкурент 


Сообщение отредактировал YanisDelta: 10 Янв 2015 - 16:21


rasty82 #12 Отправлено 10 Янв 2015 - 21:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16341 бой
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011
Думал о странном управлении. Сначала тоже думал идиотизм. А ведь нет. Основная динамика боя, когда некогда думать, приходится на огневой бой и сопутствующее маневрирование глядя именно в направлении сектора стрельбы. А в этом случае гораздо удобнее пользоваться уже наработанными навыками, чем вспоминать новые. А на марше, когда есть время покумекать на какую кнопку куда давить, можно и поизгаляться.
Так что меня все устраивает.

Marder II - Верю, люблю, не предам!

PRIMEBEST #13 Отправлено 10 Янв 2015 - 23:34

    Младший сержант

  • Игроки
  • 30651 бой
  • 93
  • Регистрация:
    03.01.2012
с каждым боем убеждаюсь что это унылая ***
[/url]

arstaken #14 Отправлено 11 Янв 2015 - 01:37

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17074 боя
  • 76
  • [F-GP] F-GP
  • Регистрация:
    17.10.2012
Ничего сложного не увидал в машине, хорошая машинка. Не пойму, опять же, кто там ныл про непробития - тот же ИС прекрасно бьется в лоб, выцеливать просто надо. Конечно, наш удел - кустодротство, но это удел практически всех ПТ


Sheldonard #15 Отправлено 11 Янв 2015 - 10:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28143 боя
  • 834
  • [KITTY] KITTY
  • Регистрация:
    23.12.2010

Просмотр сообщенияrasty82 (10 Янв 2015 - 21:37) писал:

Думал о странном управлении. Сначала тоже думал идиотизм. А ведь нет. Основная динамика боя, когда некогда думать, приходится на огневой бой и сопутствующее маневрирование глядя именно в направлении сектора стрельбы. А в этом случае гораздо удобнее пользоваться уже наработанными навыками, чем вспоминать новые. А на марше, когда есть время покумекать на какую кнопку куда давить, можно и поизгаляться.
Так что меня все устраивает.


У меня с движением проблем не было(в жизни напарковался, а здесь похожая схема). проблемы возникают в турбо-боях, коих на 5-м уровне с лихвой хватает. Либо не доезжаешь до "мясца", либо ты уже сам загнанное в угол "мясцо". урон с 1290 после первых 10 боёв скатился до 600+, жуткая непруха, а процент побед растёт.

Просмотр сообщенияYanisDelta (10 Янв 2015 - 16:16) писал:

За работу плюс, так как на сей агрегате играл, опишу пару моментов:

маскировка у танка не понятная, иногда и с 20 метров по врагу стреляешь, не палишься, а иногда и с 300 метров палят (наверно дело в "стеклянных" кустах на картах); топ оружие просто супер, 170 мм пробития на 5 уровне хватает с головой (голд пробития посмотрите сами), пред.топ и сток орудия комфортные, конечно со сток стволом КВ не пробьёте в лоб, но слабобронированные танки просто заплюёте до смерти

насчёт управление, то скажу что сделали по дурацки, вроде исторично, но историчности в WoT уже мало что осталось. поэтому приходится подставлять свою картонный зад (вроде там бк), и с опаской ехать в  перёд. Скорость разворота конечно позволяет быстро повернутся орудием, но запас прочности конечно уже успеет уменьшиться. Отсюда приходится играть со второй-третей линий. Лишь успевая поворачивать танк задом и ехать за своими союзниками.

сплошной картон, в итоге скажу что танк интересный, но оставлять в ангаре, желания нет. И стюгу он ни капле не конкурент 


С маскировкой проблем не испытывал, ну кроме карт(в городе кустиков не хватает :trollface:). Машина неплохая, но она не конкурент ни Штугу, ни Т67, ни Мебельвагону, ни моей любимой С35(у которой это же орудие в стоке стоит)


Spoiler

arstaken #16 Отправлено 11 Янв 2015 - 12:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17074 боя
  • 76
  • [F-GP] F-GP
  • Регистрация:
    17.10.2012

Такая же фигня с дамагом, процент подрос, дамаг упал. Потом и процент упал, прошел эту пт с 46% побед. 

Вообще, пройдена пт была за 57 боев, со средним уроном 462, 2 основных калибра, один боец, Еще косу смерти взял))) остальные ачивки не считал, есть еще поддержка. Не сравнится для меня ни с францем, ни с т67, но как проходная машина в ветке - вполне играбельна.

Любимчиками на 5 уровне были и остаются росомаха, франц и гробик. А, и ат2, хотя это не совсем пт. А то и совсем не пт



rasty82 #17 Отправлено 11 Янв 2015 - 14:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16341 бой
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011
Машина командозависима. А команды последнее время - полный швах. Как на подбор. За последние пару месяцев уронил винрейт с 57.46 до 57.19. Причем не идет даже на фан-машинах. В роты Арчера не берут. Остается смешанный взвод. Или соло с руками-рельсами.
На Арчере у самого дно. Правда экипаж пока 90%. Так что здесь можно сказать всем "доброжелателям" как в том анекдоте: "У тебя ноги кривые, а я завтра протрезвею".

Marder II - Верю, люблю, не предам!

Max_Otto_fon_Shtirlitz #18 Отправлено 11 Янв 2015 - 20:06

    Сержант

  • Игроки
  • 40578 боев
  • 125
  • Регистрация:
    09.07.2011
Печальная печаль. Отличное орудие не компенсирует сложности перемещения. Раздражает.

Invisible_Dude #19 Отправлено 11 Янв 2015 - 23:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24864 боя
  • 387
  • Регистрация:
    20.01.2011

Проходной шлак как и другая ветка британских пт, до 8 уровня пушки с дамагом 150!!!, скорость вперед как у Мауса, приходится *** с респы уезжать в ближайший куст. И вот в чем приемущества данной пт? Выстрелил и свалил и так каждый раз, переезжать *** на другую точку, маскировки тут нету сразу засвет, брони нет, дамага нет, едет ***... приемущества в чем в сравнении с одноклассниками??? в быстрой перезарядке????))) пушка сводится медленнее чем на АТ8)))) Короче проходное, галимое, никчемное, УГ, зависящее от команды. Попал к ракам пятиминуткам можно ехать топиться, в бою не решает ни-че-го, будет голда пройду за свободку сразу до 8 уровня, спасибо разрабы за такое кх-мм ***.


Просмотр сообщенияkovdor78 (09 Дек 2015 - 06:45) писал:

Папке за обедом будешь говорить, что плохо, а что хорошо.

А здесь тебе никто ничего не должен. В том числе и отвечать так, как именно ты считаешь нужным. Запомни это уже наконец.

 


exzarcist #20 Отправлено 12 Янв 2015 - 09:23

    Новобранец

  • Игроки
  • 43315 боев
  • 3
  • [JED] JED
  • Регистрация:
    19.12.2010
Самая убогая и бесполезная пт из всех. Затащить бой не получиться. Ужас. Проходить за свободный и не портить себе нервы.
exzarcist.png




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных