Перейти к содержимому


ПТ-САУ V уровня "Archer"

MRDR2 ПТ-САУ Азбука противотанкиста

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 631

Голосование: Комплектация ПТ-САУ "Archer" - мнение игроков (313 пользователей проголосовало)

Какие дополнительные модули Вы установили бы на ПТ-САУ "Archer"?

  1. Ящик с инструментами (14 голосов [1.53%])

    Процент голосов: 1.53%

  2. Усиленные приводы наводки (132 голоса [14.39%])

    Процент голосов: 14.39%

  3. Стереотруба (260 голосов [28.35%])

    Процент голосов: 28.35%

  4. Просветлённая оптика (26 голосов [2.84%])

    Процент голосов: 2.84%

  5. Орудийный досылатель среднего калибра (239 голосов [26.06%])

    Процент голосов: 26.06%

  6. Мокрая боеукладка Класс 1 (4 голоса [0.44%])

    Процент голосов: 0.44%

  7. Маскировочная сеть (229 голосов [24.97%])

    Процент голосов: 24.97%

  8. Лёгкий противоосколочный подбой (7 голосов [0.76%])

    Процент голосов: 0.76%

  9. Усиленные вертикальные пружины 1 класса (6 голосов [0.65%])

    Процент голосов: 0.65%

Какие расходники Вы используете на ПТ-САУ "Archer"?

  1. Пудинг с чаем (24 голоса [2.61%])

    Процент голосов: 2.61%

  2. Большой ремкомплект (27 голосов [2.93%])

    Процент голосов: 2.93%

  3. Большая аптечка (22 голоса [2.39%])

    Процент голосов: 2.39%

  4. Автоматический огнетушитель (81 голос [8.80%])

    Процент голосов: 8.80%

  5. Ручной огнетушитель (190 голосов [20.65%])

    Процент голосов: 20.65%

  6. Малый ремкомплект (292 голоса [31.74%])

    Процент голосов: 31.74%

  7. Малая аптечка (284 голоса [30.87%])

    Процент голосов: 30.87%

Оцените "Archer" с позиции игрока World of Tanks

  1. Отличная машина, заслуживающая свое место в игре (107 голосов [34.19%])

    Процент голосов: 34.19%

  2. Весьма посредственная ПТ-САУ. Скорее проходная к более интересным машинам. (94 голоса [30.03%])

    Процент голосов: 30.03%

  3. Не самый лучший вариант. Думаю ЭТО стоит просто пережить. (112 голосов [35.78%])

    Процент голосов: 35.78%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

rasty82 #621 Отправлено 09 Янв 2015 - 12:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16341 бой
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011

*
Популярное сообщение!

ОБЗОР БРИТАНСКОЙ ПТ-САУ V УРОВНЯ "ARCHER

"Парфянский лучник"

Spoiler

ЗДРАВСТВУЙТЕ

Этот обзор я хочу посвятить одной из интереснейших машин в игре - британской ПТ-САУ "Archer".

Эта машина досталась нам с последним обновлением - 0.9.5. и открыла альтернативную ветку британских ПТ-САУ.

Spoiler

И для начала, по традиции

 

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Тактико-технические характеристики:

Spoiler

Чертежи:

Spoiler
Spoiler

Как видим "Archer" по праву занял свою нишу в игре, будучи эффективным огневым средством на поле боя своего времени. Рассмотрим теперь игровые параметры и дадим первоначальную эмпирическую оценку машины, оценив насколько игровая версия соответствует реальной.

Порядок прокачки мы разберем детально чуть позже и, для затравки, подойдем к вопросу проще.

 

 

ПЕРВИЧНАЯ ОЦЕНКА

Spoiler

Арчер - британская ПТ-САУ V уровня. "Ягер" по классификации "Батальона Мардер". Это значит что мы имеем достаточно сильное орудие на легкобронированном малоподвижном шасси. Особенностью "лучника" является сравнительно странная компоновка, накладывающая отпечаток на весь стиль игры. Как мы имели возможность убедиться - это историческая компоновка, обусловленная стремлением запихнуть длинноствольное орудие на сравнительно короткую базу.

Орудие "Арчера" имеет хорошую бронепробиваемость, неплохую скорострельность (но невысокую альфу) и вполне способно выполнять задачи на него возложенные, а широкий сектор стрельбы позволяет долгое время сопровождать цели.

Spoiler

Брони нет. 20мм по кругу - ничто для нашего уровня боёв. Нас пробивают ну просто все. Реальный "Archer" хотя бы во лбу (т.е. напротив сектора стрельбы) имел 60мм. Выход один - держать дистанцию.

Spoiler

 Машина имеет среднюю разгонную динамику и весьма посредственные скоростные данные (что, впрочем, нормально для этого класса ПТ-САУ). Я же расскажу о том, чего не пишут в игровых ТТХ машины. Начнём с того, что скорость разворота машины - 46 град/сек. В своём ангаре я нашёл только одну машину, способную развернуться быстрее - немецкая ПТ-САУ того же V уровня Pz.Sfl.IVc (Мебельваген) - 48 град/сек. Для сравнения - Е-25 - 44 град/сек., M3Lee - 43 град/сек., FCM36PAK40 - 37 град/сек. Это - общепризнанные "жоповертки". Это раз.

Скорость "Арчера", если верить данным нам ТТХ - 13км/ч.

Неправильно утверждать, что Archer имеет назад большую скорость чем вперед. Как и все машины он двигается вперёд быстрее чем назад. Просто где у "лучника" перед...

Spoiler

А теперь внимание. Скорость "Арчера" вперёд (теперь то мы знаем где у него перед) - 32км/ч. а назад (теперь то мы знаем где у "Арчера" корма) - правильно - те самые 13км/ч. Тесты показали, что реальная скорость машины вперёд по грунту - без уклона - 32-33км/ч., с горы - 37-38 км/ч. Назад (следим за руками) - без уклона - 12-13км/ч., с горы - 29-30км/ч.(!). Это значит во-первых, что быстрее выходит развернуться (респит нас "как всех" - орудием вперёд, а стало быть носом назад) за 4 секунды на 180° и выдвинуться на позицию как все нормальные люди - кормой назад со скоростью 30-33км/ч. 

Spoiler

Однако (во-вторых), в критических ситуациях можно довольно резво скатиться с горы. 

Базовый обзор машины - 360м - вполне на уровне и соответствует классу машины.

Первоначальный вердикт: "Арчер" - засадная ПТ-САУ поддержки второй/третьей линии огня, способная решать задачи поддержки и точечного поражения целей.

Цитата:

Ни на одном другом танке такого уникального геймлея вы не встретите. В каждом бою Арчер будет заставлять вас думать иначе, чем вы действовали когда-либо ранее. Постоянно надо будет думать и быть внимательным, стараясь использовать сильные стороны нашего лучника. Отличные оборонительные качества помогут вам восстанавливать статус кво в бою или даже вконце боя, и нередко решать исход битвы.

Valhala

 

ПРОКАЧКА МОДУЛЕЙ

Дерево прокачки модулей "Арчера" выглядит так

Spoiler

 

Ниже я разместил таблицу изменения ТТХ машины в процессе её прокачки. 

Spoiler

Далее я буду на неё ссылаться в тексте.

1. Ходовая часть.

Те кто читал мои предыдущие обзоры знают, что я всегда советую прокачать первым орудие. Однако стоковая ходовая "лучника" настолько хм...стоковая, что не держит даже дополнительных модулей тяжелее в сумме чем 100кг. Поэтому первой прокачиваем ходовую часть. (поз.2) 

Spoiler

Стоит это удовольствие 1950 опыта, которые, впрочем, вполне реально взять свободным опытом во время прокачки. После установки ходовой части мы получаем возможность установить дополнительные модули (их набор рассмотрим позже) и, что самое главное, мы можем установить более мощное...

2. Орудие

В стоке "Арчер" получает вполне играбельное орудие не самого, впрочем, высокого уровня.

Spoiler

57мм орудие с очень хорошей скорострельностью. Однако опыт показывает, что 57мм дырокол хорош не выше IV-VI уровня. 57мм орудие СУ-85Б, схожее по характеристикам, довольно органично вписывается в вилку уровней СУ-85Б, позволяя, при разовом уровне 75-85ХП грести "Основные калибры" лопатами. "Лучник" стоит на ступеньку выше и с таким орудием придётся уже потуже. Хотя сербоголда в 30-40%БК решает и такие проблемы. Если чётко помнить задачу "Арчера", даже 57мм способна хорошо насолить. Впрочем его лучше все же сменить.

Предтоповое орудие 76.2мм. (поз.3) Если вы в своё время прокачали британские ПТ-САУ основной ветки развития (ПТ-САУ сдерживания) выше чем АТ 8, вы перескочите через него сразу к топовому стволу. Если же у вас только "Арчер", придётся прокачать и поиграть с предтопом.

Spoiler

Ровным счётом проходной ствол. Стоит иметь чтобы получить большие пробитие и урон и перестать наконец тратиться на сербоголду. Также через него открывается "Ахиллес"

Топовое орудие 76.2мм. (поз.4) Как уже говорилось орудие может быть прокачано в другой ветке ПТ-САУ. Это -  типичный британский дырокол с довольно стабильным уроном около 165 - 175ХП. 

Spoiler

Чтобы "Арчер", не дай Бог всех не нагнул с оригинальной пушкой от АТ 8, ей обрезали сведение. Это настолько важно, что (как было замечено) пушка очень плохо попадает при неполном сведении и требует терпения. Окупается это высоким бронепробитием и неплохой скорострельностью. 

3. Двигатель

После того как орудие перестало жрать сербоголду пачками, появились пробитие и урон, самое время поднять динамическую планку машины. (поз.5)

Spoiler

Удельная мощность машины на стоковом двигателе - 9.99л.с./т 

На топовом - 11.63л.с./т

При небольшой массе машины получим прирост разгонной динамики. Разница в 27 л.с не слишком велика и мы получаем, скорее, эффект плацебо. Впрочем, опыта нужно немного - почему бы не установить.

4. Радиостанция

Если решили остаться на "Арчере" подольше, рекомендую выкачать топовую радиостанцию, после чего дальность связи увеличится до 550м. (поз 6 и 7) 

Spoiler

Радиостанции достаточно широко распространены, и если вы прокачивали в топ Birch Gun, Bichop, линейку AT, радиостанцию прокачивать не придётся.

В итоге мы получаем топовую машину с характеристиками, представленными в поз.7 таблички ТТХ , которую я выложил выше.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ

На "Арчер" можно установить следующие дополнительные модули:

Spoiler

Голосование вверху поможет Вам выбрать нужный для себя набор дополнительных модулей.

Я рекомендую классический набор для ПТ-"ягеров":

Стереотруба - обзор через 5 сек. неподвижного стояния возрастает на 25% что даёт нам в сумме 450м. обзора. В сочетании с перками экипажа мы сможем выбрать весь запас дальности обзора, который составляет 455м.

Масксеть - через те же 5 сек. мы станем менее заметны. Если покрасить машину (а я всегда рекомендую покрасить машину хотя бы на неделю) и с учётом перков экипажа, собственной невидимости "Арчера" получаем ощутимый бонус маскировки. А если вспомнить что у машины огромный сектор УГН (меньше надо шевелиться - реже падает обзор и маскировка) - то указанные выше модули дают хорошее преимущество в бою.

Усиленные приводы наведения - у "лучника" в топе очень грустное сведение. Я всегда рекомендую для ПТ-"ягеров" приводы, а не досылатель, так как необходимость часто переносить огонь, иногда с широкими доворотами корпусом в сочетании с необходимостью вести огонь по малоразмерным целям (с малым угловым размером) требует быстрее сводиться.

Интересным (с моей точки зрения) является решение игрока Valhala:

У Арчера открытая рубка,так что мы лишаемся вентиляции. Однозначно берем досылатель. Остальные два слота заполняем на выбор - просветленка, стереотруба, приводы наводки и масксеть. Лично я выбрал приводы и стереотрубу. Просветленка максимальный обзор нам не даст, хотя иногда в движении обзор получше нам бы не помешал.Тем не менее большую часть боя мы стоим, посему стереотруба, которая нам даст максимальный обзор, будет более актуальна. Теперь остались в третий слот масксеть и приводы. Для тех, кто просто будет качать ветку, и на Арчере скорее всего будет нулевой экипаж - советую взять всё же масксеть. Она хоть как то прибавит Вам маскировки. Для тех у кого экипаж прокачан и имеет прокачаную маскировку советую брать приводы, что существенно сократит время сведения (базовое - 2,3 секунды).

 

РАСХОДНИКИ

Игроку на "Арчере" доступны следующие расходники:

Spoiler

Казалось бы сам Бог велел залить в "Арчера" бензин, но кто-то заблаговременно убрал бензин из списка расходников. Посему придётся пользоваться более простым набором. Стандартная пара - аптечка на 4, малый ремкомплект на 5 (я уж не буду пояснять почему). А вот третьим расходником я, например, поставил автоматический огнетушитель - мы, в принципе, не горим (пока не доводилось), но такого нищеброда как я такой комплект в этой игре спасал не раз. Тем более двигатель у нас под огнем и чаще попадает под раздачу. 

Также имеется решение от Valhala:

Вместо огнетушителя берите вторую ремку. Объясняю почему - абсолютно любое попадание в лоб корпуса выбивает нам двигатель либо критует его, а еще бывает нам нужно гусеницу починить, а мы уже и ремку использовали, ну и ускоренный ремонт тоже бывает немаловажен.

(Ещё частенько орудие ложат - прим.авт.) Впрочем вторая ремка мне нужна была редко ввиду малого количества хп. Также благо то,что многие чаще стреляют в рубку, а не в корпус, тем самым делая нам услугу.

Хочется только добавить что большая ремка ускоряет на 10% ремонт машины.

По моим наблюдениям ремонт двигателя занимает в базовом варианте около 10сек. Ремонт гусеницы - 12 сек.

(надо признать в этом что-то есть и я, пожалуй, рекомендую это решение больше чем своё

UPD: Проверено. Решение хорошее и работает.)

Либо же, ежели не жалко, чаёв с пудингами. В остальном я не вижу особого проку. 

 

ПЕРКИ ЭКИПАЖА

Начнём с того, что экипаж «Арчера» классически состоит из Командира, Наводчика, Мехвода и Заряжающего.

Схема ниже пояснит вам как происходит смена экипажей машин в ходе прокачки «Арчера» и почему с «Круизера» не лишне сохранить в казарме наводчика.

Spoiler

Классически первым перком качаем "маскировку" всем. После прокачки маскировки предлагаю командиру оставить плюсик (это если рассматривать нищебродский случай переобучения экипажа за серебро – как я это всегда делаю). Мехводу предлагаю дать "виртуоза", наводчику - "плавный поворот башни", заряжающему - (очень "полезный" мужик) - "интуиция". После того как перки у трёх последних товарищей прокачаются до процентов 50% сбрасываем командиру маскировку (до этого момента она работала) и даём ему "шестое чувство" – а вторым перком ставим – правильно - опять "маскировку".

Третий перк я традиционно не рассматриваю. К тому времени как вы доберётесь до третьего перка, у вас будет своё видение игры и свое решение вопроса.

 

БАЗОВАЯ ТАКТИКА

Базовая тактика для "Арчера" сводится к постоянному удержанию дистанции до цели и сведению своего собственного приоритета как цели на более низкие уровни. Позиции "Арчера", как и любого другого "ягера" - это длинные простреливаемые участки местности с естественными укрытиями. Для уменьшения приоритета советую держать перед собой буферные цели и быть избирательным во времени и направлении открытия огня. Также не лишним будет почаще менять позиции - конструкция машины позволяет делать это очень быстро. Например, через 1-2 выстрела. Если риск засвета высок, а перк " шестое чувство" не прокачан, следует отдавать предпочтение целям на 1-2 выстрела, после чего (независимо от результатов попадания - учитывается только факт произведения выстрела) сменить позицию хотя бы в пределах 3-4 габаритов машины.

Более тонкие детали я постараюсь рассмотреть во второй части обзора. А общую тактику и особенности игры на ПТ-САУ класса "Ягер" мы уже рассматривали ранее и на эту тему есть более обширная статья "Азбука противотанкиста". Даже с учётом игровых изменений многие вопросы, в ней рассмотренные, до сих пор актуальны и работают.

 

Выражаю отдельное спасибо игроку Valhala, не поленившемуся сделать свой маленький обзор в старой теме "Арчера", детали которого я использовал.


Сообщение отредактировал rasty82: 14 Янв 2015 - 16:35


090909_Chpok #622 Отправлено 16 Окт 2017 - 16:00

    Сержант

  • Игроки
  • 22407 боев
  • 148
  • Регистрация:
    26.12.2014

Просмотр сообщенияNomer_17 (15 Окт 2017 - 18:40) писал:

 

 Вопрос причем тут руки и почему у вас сия чудная машина с экипажем не по левелу имеет всего 52% ?Уверен будь у меня лампа  средний вырастит на 150 уж точно. Ну да ладно все это такое,но судя по вашей любви к этой ванне ,вы конечно посоветуете на ней выкачать топ пуху и не брать ахилес :trollface:

 

Выкачате выложите в чем проблема то? А мы посмотрим может научимся чему :) 



Nomer_17 #623 Отправлено 16 Окт 2017 - 18:48

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19880 боев
  • 80
  • Регистрация:
    08.12.2013

Просмотр сообщения090909_Chpok (16 Окт 2017 - 15:27) писал:

51 один бой о ниочем. Надо много боев вот тогда и значения уравниваются :) Хотя я о чем. не хотите выкачать топ ствол и хотите сразу хорошие показатели, Хотите хорошие показатели учитесь :) 

 

 

то есть 51 бой на хорошем танке это ниочем,а как 30% пп за 30 боев так сразу руки??? Вы сами себе не противоречите??? И да, алекто хороший танк,поэтому и пп и урон отличный,а ваш арчер откровенный кусок коричневого цвета

 И дабы не быть голословным день третий Изображение

Поставил все таки ствол после 2 боя,не помогает этой картонке и он,союзники по прежнему ололо ,а этот гроб неспособен влиять на бой и тиха посасывает у имбы т67


Сообщение отредактировал Nomer_17: 16 Окт 2017 - 18:55


090909_Chpok #624 Отправлено 16 Окт 2017 - 20:25

    Сержант

  • Игроки
  • 22407 боев
  • 148
  • Регистрация:
    26.12.2014

Просмотр сообщенияNomer_17 (16 Окт 2017 - 18:48) писал:

 

то есть 51 бой на хорошем танке это ниочем,а как 30% пп за 30 боев так сразу руки??? Вы сами себе не противоречите??? И да, алекто хороший танк,поэтому и пп и урон отличный,а ваш арчер откровенный кусок коричневого цвета

 И дабы не быть голословным день третий Изображение

Поставил все таки ствол после 2 боя,не помогает этой картонке и он,союзники по прежнему ололо ,а этот гроб неспособен влиять на бой и тиха посасывает у имбы т67

 

Еще раз, это не ололо ПТ, он засадный и без маскировки и озбора мало что может прокачайте экипаж потом говорите. Мне лично пофиг на ололо товарищей которые несутся сломя голову. Я от базы даже не отьезжаю далеко. Хорошая нычка и дамаг из инвиза. Если на нем вы куда то едете и все время пытаетесь помочь то толку от него не будет. Встали в хорошее местечко куда все лезть будут и оттуда косить всех благо пробиваемость у него отменная. Если у вас манера скакать по всей карте то это явно не для вашего стиля игры машинка. Сегодня некогда завтра вам выложу из своих боев посмотрите проанализируете.

Уровень побед зависит от команд, команды в 95% ведут себя неадекватно и едут в ангар в первые  минуты полторы игры. Никто думать не хочет. 

И еще, Арчер способен спокойно при наличии удобной точки маскировки раш из 3-4 одноуровневых ТТ остановить, Т67 могут только покусать и уехать в ангар. Поэтому каждому свое нравится динамично играть берите 67 кто вам не дает, нравится с *** в одной руке и второй на мышке долбить ТТ ололошников качайте лучника и не плачте.

Перки первые для всего экипажа это ББ и маскировка. 

Командир: Лампочка, Орлиный глаз и Мастер на все руки 

Наводчик: Снайпер, Плавный поворот башни и Мастер оружейник

Водитель: Виртуоз, Король бездорожья и Плавный ход 

Наводчик: Бесконтактная боеукладка, Радиоперехват и Интуицию 

 

И будет вам счастие. Машинка норм, руки тренируйте :) с Арчером можно даже одной потому что едет он очень посредственно. 

 

 


Сообщение отредактировал 090909_Chpok: 16 Окт 2017 - 20:31


090909_Chpok #625 Отправлено 16 Окт 2017 - 20:29

    Сержант

  • Игроки
  • 22407 боев
  • 148
  • Регистрация:
    26.12.2014

Ксати вы наверное и мангал считаете плохой машинокй с вашей манерой игры? :) А он может и много чего может и моя манера игры совершенно не отличается от Арчера - нычка маскировка и выверенные точные выстрелы. 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Capture PZ.JPG   42,7К


090909_Chpok #626 Отправлено 16 Окт 2017 - 20:45

    Сержант

  • Игроки
  • 22407 боев
  • 148
  • Регистрация:
    26.12.2014

Поиграл на лучнике сегодня малехо :) 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Rating Archer.JPG   80,94К


Raimond071987 #627 Отправлено 17 Окт 2017 - 09:14

    Старшина

  • Игроки
  • 37105 боев
  • 790
  • [ROMAE] ROMAE
  • Регистрация:
    19.11.2010
Арчер по ощущениям даже комфортнее следующего Ахиллеса. Арчер отлично играет от кустов и рельефа, пробивает на бб почти всё, что встречает против. Отличная маскировка и обзор с рогами делают из него чуть ли не лучшего кустовика на уровне. Ахиллес же огромный кусок ... с негнущийся пушкой из которой часто приходится пулять дорогой голдой по 150 урона всего. В итоге оставаясь всё такой же кустовой ПТ он немного хуже играет и от кустов и от рельефа. Многие позиции, на который арчер может многое для Ахиллеса недоступны по причине плохих УВН и огромной туши. 

090909_Chpok #628 Отправлено 17 Окт 2017 - 11:43

    Сержант

  • Игроки
  • 22407 боев
  • 148
  • Регистрация:
    26.12.2014
Все что арчеру нужно чтобы он взаимодействовал с наступающими это задняя скорость в 45-50 и будет отличное ПТ, которое и противостоять будет наравне таким как Т67 и ЛТ всяким. 

Nomer_17 #629 Отправлено 18 Окт 2017 - 21:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19880 боев
  • 80
  • Регистрация:
    08.12.2013

Все что нужно этому высеру от ВГ -это удалить его из игры:trollface: И да не забудьте для этого лучшего кустовика выбрать экипаж в 3 перка апзапзхапзхапзхазх,да только он вам не поможет против песочных военов т67 и не только ,ибо он приедет к вам под нос  и унизит

А если по делу то надо ап или сведения и точности ибо с таким процентом попадания этот кустовик не имеет смысла или альфу поднять до 180 хотя бы.А еще скорость снарядика тоже конечно не айс ,попасть на дальние расстояния, да через кусты,да с таким сведением это забей. Хотя там и в стоячие не шибко летит.НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ТОП ПУХУ НА ЭТОТ ХЛАМ не теряйте 15 к опыта,ибо и предтоповой хватает,  а ахилес уж намного  лучше этого корыта.

А насчет лучшего кустовика канеш поржал ибо в этой игре где как минимум половина игроков любят посидеть в кустах на всем чем только можно ,странно как то не встречать в рандоме именно для этого созданную   пите ,чет видимо все таки унылый такой кустовик или у людей не нашлось 3х перкового экипажа:6_sense:


Сообщение отредактировал Nomer_17: 18 Окт 2017 - 21:33


Nomer_17 #630 Отправлено 18 Окт 2017 - 21:29

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19880 боев
  • 80
  • Регистрация:
    08.12.2013

Просмотр сообщения090909_Chpok (16 Окт 2017 - 20:45) писал:

Поиграл на лучнике сегодня малехо :) 

 

 

 

Да это потому что на нем никто не играет кроме вас и меня:teethhappy:,но я уже закончил :hiding:

090909_Chpok #631 Отправлено 19 Окт 2017 - 15:46

    Сержант

  • Игроки
  • 22407 боев
  • 148
  • Регистрация:
    26.12.2014

Просмотр сообщенияNomer_17 (18 Окт 2017 - 21:29) писал:

 

Да это потому что на нем никто не играет кроме вас и меня:teethhappy:,но я уже закончил :hiding:

 

Нормальная адекватная машинка, ВГ ему пусть 32 паундера ставит за что что медленный и раком ездит, нагибучий будет агрегат. Если люди на нем играть не умеют кто виноват? Да в городе он сливается, а на картах с кустами и леском мне очень нравится на нем играть - машинка класс. Я не закончил он у меня фановый с алекто - инвиз наше все. 

bitumss #632 Отправлено 20 Окт 2017 - 08:37

    Старшина

  • Игроки
  • 26171 бой
  • 659
  • Регистрация:
    15.07.2012

взял сей агрегат, но какой то он уж больно не везучий, бросает в команды, которые сливаются за 1.5 мин. Другой раз и на позицию выехать не успеваю.

И еще, я ныл про ису152, что тот своими снарядами землю пашет, арчик его победил, при полном сведении снаряды зачастую уходят вообще в никуда. 

Сдаваться не буду, повоюем еще, пока арчик стоковый со сток экипажем, дальше надеюсь на улучшение. 



n6260 #633 Отправлено 20 Окт 2017 - 13:23

    Капитан

  • Игроки
  • 24825 боев
  • 5 379
  • [UDES] UDES
  • Регистрация:
    25.03.2014

Цитата

Арчер по ощущениям даже комфортнее следующего Ахиллеса. 

 У Лучника лучше маскировка + пушка на уровне как бы мощнее, чем на уровне Ахиллеса. Отсюда и комфорт.

Цитата

против песочных военов т67 и не только ,ибо он приедет к вам под нос  и унизит

При одинаковых игроках и экипажах, у движущейся Т67 заметить в кустах Арчера  шансов почти ноль  :) Как и наоборот.

Зато Т67 далеко не всех может пробивать без выцеливания слабых зон.

Цитата

НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ТОП ПУХУ НА ЭТОТ ХЛАМ

 Орудие с одним из лучших пробитий на уровне хлам... Ну да... Ну да...

Цитата

А насчет лучшего кустовика канеш поржал

Есть кустовые ПТ, есть штурмовые. Первые в кустах эффективнее обычно. А то что, игроки стоят по кустам - это не заслуга игры или техники. Это просто игроки не хотят вникать в особенности классов техники и вообще особо напрягать мозговые клетки. 

 

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных