Перейти к содержимому


ПТ-САУ V уровня "Archer"

MRDR2 ПТ-САУ Азбука противотанкиста

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 831

Голосование: Комплектация ПТ-САУ "Archer" - мнение игроков (400 пользователей проголосовало)

Какие дополнительные модули Вы установили бы на ПТ-САУ "Archer"?

  1. Ящик с инструментами (18 голосов [1.55%])

    Процент голосов: 1.55%

  2. Усиленные приводы наводки (167 голосов [14.40%])

    Процент голосов: 14.40%

  3. Стереотруба (331 голос [28.53%])

    Процент голосов: 28.53%

  4. Просветлённая оптика (32 голоса [2.76%])

    Процент голосов: 2.76%

  5. Орудийный досылатель среднего калибра (304 голоса [26.21%])

    Процент голосов: 26.21%

  6. Мокрая боеукладка Класс 1 (4 голоса [0.34%])

    Процент голосов: 0.34%

  7. Маскировочная сеть (282 голоса [24.31%])

    Процент голосов: 24.31%

  8. Лёгкий противоосколочный подбой (10 голосов [0.86%])

    Процент голосов: 0.86%

  9. Усиленные вертикальные пружины 1 класса (12 голосов [1.03%])

    Процент голосов: 1.03%

Какие расходники Вы используете на ПТ-САУ "Archer"?

  1. Пудинг с чаем (37 голосов [3.17%])

    Процент голосов: 3.17%

  2. Большой ремкомплект (34 голоса [2.91%])

    Процент голосов: 2.91%

  3. Большая аптечка (32 голоса [2.74%])

    Процент голосов: 2.74%

  4. Автоматический огнетушитель (101 голос [8.64%])

    Процент голосов: 8.64%

  5. Ручной огнетушитель (240 голосов [20.53%])

    Процент голосов: 20.53%

  6. Малый ремкомплект (368 голосов [31.48%])

    Процент голосов: 31.48%

  7. Малая аптечка (357 голосов [30.54%])

    Процент голосов: 30.54%

Оцените "Archer" с позиции игрока World of Tanks

  1. Отличная машина, заслуживающая свое место в игре (117 голосов [29.25%])

    Процент голосов: 29.25%

  2. Весьма посредственная ПТ-САУ. Скорее проходная к более интересным машинам. (109 голосов [27.25%])

    Процент голосов: 27.25%

  3. Не самый лучший вариант. Думаю ЭТО стоит просто пережить. (174 голоса [43.50%])

    Процент голосов: 43.50%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

rasty82 #821 Отправлено 09 Янв 2015 - 12:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16515 боев
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011

*
Популярное сообщение!

ОБЗОР БРИТАНСКОЙ ПТ-САУ V УРОВНЯ "ARCHER

"Парфянский лучник"

Spoiler

ЗДРАВСТВУЙТЕ

Этот обзор я хочу посвятить одной из интереснейших машин в игре - британской ПТ-САУ "Archer".

Эта машина досталась нам с последним обновлением - 0.9.5. и открыла альтернативную ветку британских ПТ-САУ.

Spoiler

И для начала, по традиции

 

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Тактико-технические характеристики:

Spoiler

Чертежи:

Spoiler
Spoiler

Как видим "Archer" по праву занял свою нишу в игре, будучи эффективным огневым средством на поле боя своего времени. Рассмотрим теперь игровые параметры и дадим первоначальную эмпирическую оценку машины, оценив насколько игровая версия соответствует реальной.

Порядок прокачки мы разберем детально чуть позже и, для затравки, подойдем к вопросу проще.

 

 

ПЕРВИЧНАЯ ОЦЕНКА

Spoiler

Арчер - британская ПТ-САУ V уровня. "Ягер" по классификации "Батальона Мардер". Это значит что мы имеем достаточно сильное орудие на легкобронированном малоподвижном шасси. Особенностью "лучника" является сравнительно странная компоновка, накладывающая отпечаток на весь стиль игры. Как мы имели возможность убедиться - это историческая компоновка, обусловленная стремлением запихнуть длинноствольное орудие на сравнительно короткую базу.

Орудие "Арчера" имеет хорошую бронепробиваемость, неплохую скорострельность (но невысокую альфу) и вполне способно выполнять задачи на него возложенные, а широкий сектор стрельбы позволяет долгое время сопровождать цели.

Spoiler

Брони нет. 20мм по кругу - ничто для нашего уровня боёв. Нас пробивают ну просто все. Реальный "Archer" хотя бы во лбу (т.е. напротив сектора стрельбы) имел 60мм. Выход один - держать дистанцию.

Spoiler

 Машина имеет среднюю разгонную динамику и весьма посредственные скоростные данные (что, впрочем, нормально для этого класса ПТ-САУ). Я же расскажу о том, чего не пишут в игровых ТТХ машины. Начнём с того, что скорость разворота машины - 46 град/сек. В своём ангаре я нашёл только одну машину, способную развернуться быстрее - немецкая ПТ-САУ того же V уровня Pz.Sfl.IVc (Мебельваген) - 48 град/сек. Для сравнения - Е-25 - 44 град/сек., M3Lee - 43 град/сек., FCM36PAK40 - 37 град/сек. Это - общепризнанные "жоповертки". Это раз.

Скорость "Арчера", если верить данным нам ТТХ - 13км/ч.

Неправильно утверждать, что Archer имеет назад большую скорость чем вперед. Как и все машины он двигается вперёд быстрее чем назад. Просто где у "лучника" перед...

Spoiler

А теперь внимание. Скорость "Арчера" вперёд (теперь то мы знаем где у него перед) - 32км/ч. а назад (теперь то мы знаем где у "Арчера" корма) - правильно - те самые 13км/ч. Тесты показали, что реальная скорость машины вперёд по грунту - без уклона - 32-33км/ч., с горы - 37-38 км/ч. Назад (следим за руками) - без уклона - 12-13км/ч., с горы - 29-30км/ч.(!). Это значит во-первых, что быстрее выходит развернуться (респит нас "как всех" - орудием вперёд, а стало быть носом назад) за 4 секунды на 180° и выдвинуться на позицию как все нормальные люди - кормой назад со скоростью 30-33км/ч. 

Spoiler

Однако (во-вторых), в критических ситуациях можно довольно резво скатиться с горы. 

Базовый обзор машины - 360м - вполне на уровне и соответствует классу машины.

Первоначальный вердикт: "Арчер" - засадная ПТ-САУ поддержки второй/третьей линии огня, способная решать задачи поддержки и точечного поражения целей.

Цитата:

Ни на одном другом танке такого уникального геймлея вы не встретите. В каждом бою Арчер будет заставлять вас думать иначе, чем вы действовали когда-либо ранее. Постоянно надо будет думать и быть внимательным, стараясь использовать сильные стороны нашего лучника. Отличные оборонительные качества помогут вам восстанавливать статус кво в бою или даже вконце боя, и нередко решать исход битвы.

Valhala

 

ПРОКАЧКА МОДУЛЕЙ

Дерево прокачки модулей "Арчера" выглядит так

Spoiler

 

Ниже я разместил таблицу изменения ТТХ машины в процессе её прокачки. 

Spoiler

Далее я буду на неё ссылаться в тексте.

1. Ходовая часть.

Те кто читал мои предыдущие обзоры знают, что я всегда советую прокачать первым орудие. Однако стоковая ходовая "лучника" настолько хм...стоковая, что не держит даже дополнительных модулей тяжелее в сумме чем 100кг. Поэтому первой прокачиваем ходовую часть. (поз.2) 

Spoiler

Стоит это удовольствие 1950 опыта, которые, впрочем, вполне реально взять свободным опытом во время прокачки. После установки ходовой части мы получаем возможность установить дополнительные модули (их набор рассмотрим позже) и, что самое главное, мы можем установить более мощное...

2. Орудие

В стоке "Арчер" получает вполне играбельное орудие не самого, впрочем, высокого уровня.

Spoiler

57мм орудие с очень хорошей скорострельностью. Однако опыт показывает, что 57мм дырокол хорош не выше IV-VI уровня. 57мм орудие СУ-85Б, схожее по характеристикам, довольно органично вписывается в вилку уровней СУ-85Б, позволяя, при разовом уровне 75-85ХП грести "Основные калибры" лопатами. "Лучник" стоит на ступеньку выше и с таким орудием придётся уже потуже. Хотя сербоголда в 30-40%БК решает и такие проблемы. Если чётко помнить задачу "Арчера", даже 57мм способна хорошо насолить. Впрочем его лучше все же сменить.

Предтоповое орудие 76.2мм. (поз.3) Если вы в своё время прокачали британские ПТ-САУ основной ветки развития (ПТ-САУ сдерживания) выше чем АТ 8, вы перескочите через него сразу к топовому стволу. Если же у вас только "Арчер", придётся прокачать и поиграть с предтопом.

Spoiler

Ровным счётом проходной ствол. Стоит иметь чтобы получить большие пробитие и урон и перестать наконец тратиться на сербоголду. Также через него открывается "Ахиллес"

Топовое орудие 76.2мм. (поз.4) Как уже говорилось орудие может быть прокачано в другой ветке ПТ-САУ. Это -  типичный британский дырокол с довольно стабильным уроном около 165 - 175ХП. 

Spoiler

Чтобы "Арчер", не дай Бог всех не нагнул с оригинальной пушкой от АТ 8, ей обрезали сведение. Это настолько важно, что (как было замечено) пушка очень плохо попадает при неполном сведении и требует терпения. Окупается это высоким бронепробитием и неплохой скорострельностью. 

3. Двигатель

После того как орудие перестало жрать сербоголду пачками, появились пробитие и урон, самое время поднять динамическую планку машины. (поз.5)

Spoiler

Удельная мощность машины на стоковом двигателе - 9.99л.с./т 

На топовом - 11.63л.с./т

При небольшой массе машины получим прирост разгонной динамики. Разница в 27 л.с не слишком велика и мы получаем, скорее, эффект плацебо. Впрочем, опыта нужно немного - почему бы не установить.

4. Радиостанция

Если решили остаться на "Арчере" подольше, рекомендую выкачать топовую радиостанцию, после чего дальность связи увеличится до 550м. (поз 6 и 7) 

Spoiler

Радиостанции достаточно широко распространены, и если вы прокачивали в топ Birch Gun, Bichop, линейку AT, радиостанцию прокачивать не придётся.

В итоге мы получаем топовую машину с характеристиками, представленными в поз.7 таблички ТТХ , которую я выложил выше.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ

На "Арчер" можно установить следующие дополнительные модули:

Spoiler

Голосование вверху поможет Вам выбрать нужный для себя набор дополнительных модулей.

Я рекомендую классический набор для ПТ-"ягеров":

Стереотруба - обзор через 5 сек. неподвижного стояния возрастает на 25% что даёт нам в сумме 450м. обзора. В сочетании с перками экипажа мы сможем выбрать весь запас дальности обзора, который составляет 455м.

Масксеть - через те же 5 сек. мы станем менее заметны. Если покрасить машину (а я всегда рекомендую покрасить машину хотя бы на неделю) и с учётом перков экипажа, собственной невидимости "Арчера" получаем ощутимый бонус маскировки. А если вспомнить что у машины огромный сектор УГН (меньше надо шевелиться - реже падает обзор и маскировка) - то указанные выше модули дают хорошее преимущество в бою.

Усиленные приводы наведения - у "лучника" в топе очень грустное сведение. Я всегда рекомендую для ПТ-"ягеров" приводы, а не досылатель, так как необходимость часто переносить огонь, иногда с широкими доворотами корпусом в сочетании с необходимостью вести огонь по малоразмерным целям (с малым угловым размером) требует быстрее сводиться.

Интересным (с моей точки зрения) является решение игрока Valhala:

У Арчера открытая рубка,так что мы лишаемся вентиляции. Однозначно берем досылатель. Остальные два слота заполняем на выбор - просветленка, стереотруба, приводы наводки и масксеть. Лично я выбрал приводы и стереотрубу. Просветленка максимальный обзор нам не даст, хотя иногда в движении обзор получше нам бы не помешал.Тем не менее большую часть боя мы стоим, посему стереотруба, которая нам даст максимальный обзор, будет более актуальна. Теперь остались в третий слот масксеть и приводы. Для тех, кто просто будет качать ветку, и на Арчере скорее всего будет нулевой экипаж - советую взять всё же масксеть. Она хоть как то прибавит Вам маскировки. Для тех у кого экипаж прокачан и имеет прокачаную маскировку советую брать приводы, что существенно сократит время сведения (базовое - 2,3 секунды).

 

РАСХОДНИКИ

Игроку на "Арчере" доступны следующие расходники:

Spoiler

Казалось бы сам Бог велел залить в "Арчера" бензин, но кто-то заблаговременно убрал бензин из списка расходников. Посему придётся пользоваться более простым набором. Стандартная пара - аптечка на 4, малый ремкомплект на 5 (я уж не буду пояснять почему). А вот третьим расходником я, например, поставил автоматический огнетушитель - мы, в принципе, не горим (пока не доводилось), но такого нищеброда как я такой комплект в этой игре спасал не раз. Тем более двигатель у нас под огнем и чаще попадает под раздачу. 

Также имеется решение от Valhala:

Вместо огнетушителя берите вторую ремку. Объясняю почему - абсолютно любое попадание в лоб корпуса выбивает нам двигатель либо критует его, а еще бывает нам нужно гусеницу починить, а мы уже и ремку использовали, ну и ускоренный ремонт тоже бывает немаловажен.

(Ещё частенько орудие ложат - прим.авт.) Впрочем вторая ремка мне нужна была редко ввиду малого количества хп. Также благо то,что многие чаще стреляют в рубку, а не в корпус, тем самым делая нам услугу.

Хочется только добавить что большая ремка ускоряет на 10% ремонт машины.

По моим наблюдениям ремонт двигателя занимает в базовом варианте около 10сек. Ремонт гусеницы - 12 сек.

(надо признать в этом что-то есть и я, пожалуй, рекомендую это решение больше чем своё

UPD: Проверено. Решение хорошее и работает.)

Либо же, ежели не жалко, чаёв с пудингами. В остальном я не вижу особого проку. 

 

ПЕРКИ ЭКИПАЖА

Начнём с того, что экипаж «Арчера» классически состоит из Командира, Наводчика, Мехвода и Заряжающего.

Схема ниже пояснит вам как происходит смена экипажей машин в ходе прокачки «Арчера» и почему с «Круизера» не лишне сохранить в казарме наводчика.

Spoiler

Классически первым перком качаем "маскировку" всем. После прокачки маскировки предлагаю командиру оставить плюсик (это если рассматривать нищебродский случай переобучения экипажа за серебро – как я это всегда делаю). Мехводу предлагаю дать "виртуоза", наводчику - "плавный поворот башни", заряжающему - (очень "полезный" мужик) - "интуиция". После того как перки у трёх последних товарищей прокачаются до процентов 50% сбрасываем командиру маскировку (до этого момента она работала) и даём ему "шестое чувство" – а вторым перком ставим – правильно - опять "маскировку".

Третий перк я традиционно не рассматриваю. К тому времени как вы доберётесь до третьего перка, у вас будет своё видение игры и свое решение вопроса.

 

БАЗОВАЯ ТАКТИКА

Базовая тактика для "Арчера" сводится к постоянному удержанию дистанции до цели и сведению своего собственного приоритета как цели на более низкие уровни. Позиции "Арчера", как и любого другого "ягера" - это длинные простреливаемые участки местности с естественными укрытиями. Для уменьшения приоритета советую держать перед собой буферные цели и быть избирательным во времени и направлении открытия огня. Также не лишним будет почаще менять позиции - конструкция машины позволяет делать это очень быстро. Например, через 1-2 выстрела. Если риск засвета высок, а перк " шестое чувство" не прокачан, следует отдавать предпочтение целям на 1-2 выстрела, после чего (независимо от результатов попадания - учитывается только факт произведения выстрела) сменить позицию хотя бы в пределах 3-4 габаритов машины.

Более тонкие детали я постараюсь рассмотреть во второй части обзора. А общую тактику и особенности игры на ПТ-САУ класса "Ягер" мы уже рассматривали ранее и на эту тему есть более обширная статья "Азбука противотанкиста". Даже с учётом игровых изменений многие вопросы, в ней рассмотренные, до сих пор актуальны и работают.

 

Выражаю отдельное спасибо игроку Valhala, не поленившемуся сделать свой маленький обзор в старой теме "Арчера", детали которого я использовал.


Сообщение отредактировал rasty82: 14 Янв 2015 - 16:35


22_Maestro #822 Отправлено 23 Мар 2019 - 21:44

    Новобранец

  • Игроки
  • 18816 боев
  • 3
  • Регистрация:
    23.10.2012

Просмотр сообщенияEtamzilat86 (23 мар 2019 - 08:24) писал:

Надумал в обозримом будущем бабаху качнуть, вопрос, лучше через ст пройти до 7 уровня, или через пт? Характеристики еще не смотрел)

 

ст возможно будет удобнее...Лучник это нечто(движение)...не сказал бы, что совсем плоха, но езда.... не выдержал=) полуБог огонь=)

 



tjyha02 #823 Отправлено 02 Апр 2019 - 14:53

    Старшина

  • Игроки
  • 20710 боев
  • 472
  • [SOL0-] SOL0-
  • Регистрация:
    06.06.2012
не качайте данное ***... не повторяйте моих ошибок

ИС-7, Об.140, Т-62А, Об.705А, Об.277, Об.268, Т-10, СТ-1, Об.430, СУ-101, СУ-130ПМ, ИС-3, А-44, МТ-25, СУ-8, Т-50-2, Т-34Э, КВ-220-2, Черчиль III, Т-28Э, Jagdpanzer E 100, E 100, E 50 М, Mäuschen, T 55A, VK 45.02 (P) Ausf. A, Tiger I, E 25, VK 30.02 (D), Т110Е5, М48A5 Patton, M53/M55, M41 Walker Bulldog, T69, T34, Т25/2, T71 DA, M18 Hellcat, AMX 50 B, AMX 30B, Bat.-Châtillon 25 t, AMX 13 105, AMX M4 mle.51, FCM 50t, AMX CDC, AMX AC mle. 48, AMX 13 F3 AM, Super Conqueror, FV215b, Centurion I, Excalibur, Archer, Excelsior, 121, WZ-111 model 1-4, WZ-132, Type 64,  Type 61, TVP T 50/51, UDES 03, Emil I, Prototipo Standard B


tjyha02 #824 Отправлено 03 Апр 2019 - 10:58

    Старшина

  • Игроки
  • 20710 боев
  • 472
  • [SOL0-] SOL0-
  • Регистрация:
    06.06.2012

чтобы узнать какое танк гно нужно просто узнать планку мастера... так вот смотрите

shot_061.jpg


Сообщение отредактировал tjyha02: 03 Апр 2019 - 10:58

ИС-7, Об.140, Т-62А, Об.705А, Об.277, Об.268, Т-10, СТ-1, Об.430, СУ-101, СУ-130ПМ, ИС-3, А-44, МТ-25, СУ-8, Т-50-2, Т-34Э, КВ-220-2, Черчиль III, Т-28Э, Jagdpanzer E 100, E 100, E 50 М, Mäuschen, T 55A, VK 45.02 (P) Ausf. A, Tiger I, E 25, VK 30.02 (D), Т110Е5, М48A5 Patton, M53/M55, M41 Walker Bulldog, T69, T34, Т25/2, T71 DA, M18 Hellcat, AMX 50 B, AMX 30B, Bat.-Châtillon 25 t, AMX 13 105, AMX M4 mle.51, FCM 50t, AMX CDC, AMX AC mle. 48, AMX 13 F3 AM, Super Conqueror, FV215b, Centurion I, Excalibur, Archer, Excelsior, 121, WZ-111 model 1-4, WZ-132, Type 64,  Type 61, TVP T 50/51, UDES 03, Emil I, Prototipo Standard B


090909_Chpok #825 Отправлено 03 Апр 2019 - 19:22

    Старшина

  • Игроки
  • 34528 боев
  • 568
  • Регистрация:
    26.12.2014

Вытащил из ангара, сдул пыль - погоняю пока 5ки качаю да и экипаж с Чарика подкачаю малость :) 

 Экипаж 3 перковый но думаю норм - 17 фунтовка хорошо карает :) 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Capture1.JPG   80,55К
  • Прикрепленный файл   Capture2.JPG   12,96К
  • Прикрепленный файл   Capture4.JPG   47К


090909_Chpok #826 Отправлено 04 Апр 2019 - 16:59

    Старшина

  • Игроки
  • 34528 боев
  • 568
  • Регистрация:
    26.12.2014

Вытащил на свет божий сдул пыль и вроде остался таким каким и был бешенно ДПМным и невидимым :) 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Capture5.JPG   104,14К


090909_Chpok #827 Отправлено 08 Апр 2019 - 11:06

    Старшина

  • Игроки
  • 34528 боев
  • 568
  • Регистрация:
    26.12.2014

При прямых руках и прокаченном экипаже Лучник способен остановть раш и/или во всяком случае сломать основную группу 

 

 http://wotreplays.ru/site/12101925#overlord-090909_chpok-archer



Nuclear_Serp #828 Отправлено 08 Апр 2019 - 23:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34504 боя
  • 1 131
  • Регистрация:
    11.02.2012

После того, как советские ПТ порезали в хлам, решил качнуть британские с башней.

На удивление интересная ПТ, почти имба. Главное, чтобы было куда спрятаться при засвете)

Прокачал легко, но оставил в ангаре.Понравилась.

Ахилес пока не так впечатляет, но тоже неплох



afhpwnd #829 Отправлено 20 Апр 2019 - 00:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18929 боев
  • 1 114
  • Регистрация:
    14.07.2016

Только взял. Еще в стоке, но планка мастера указывает на то, что сабж очень слаб и не очень играбелен.

http://wotreplays.ru.../12127395#stats



afhpwnd #830 Отправлено 27 Апр 2019 - 00:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18929 боев
  • 1 114
  • Регистрация:
    14.07.2016

ПТ - однозначно хлам. Шведы явно интересней будут.

А вообще на 5м уровне есть всего 2 ПТ нормальных - штуг3г и т67.

http://wotreplays.ru.../12140002#stats



tjyha02 #831 Отправлено 09 Май 2019 - 13:39

    Старшина

  • Игроки
  • 20710 боев
  • 472
  • [SOL0-] SOL0-
  • Регистрация:
    06.06.2012
полный хлам любая другая пт-5 гораздо удобней данного ***

ИС-7, Об.140, Т-62А, Об.705А, Об.277, Об.268, Т-10, СТ-1, Об.430, СУ-101, СУ-130ПМ, ИС-3, А-44, МТ-25, СУ-8, Т-50-2, Т-34Э, КВ-220-2, Черчиль III, Т-28Э, Jagdpanzer E 100, E 100, E 50 М, Mäuschen, T 55A, VK 45.02 (P) Ausf. A, Tiger I, E 25, VK 30.02 (D), Т110Е5, М48A5 Patton, M53/M55, M41 Walker Bulldog, T69, T34, Т25/2, T71 DA, M18 Hellcat, AMX 50 B, AMX 30B, Bat.-Châtillon 25 t, AMX 13 105, AMX M4 mle.51, FCM 50t, AMX CDC, AMX AC mle. 48, AMX 13 F3 AM, Super Conqueror, FV215b, Centurion I, Excalibur, Archer, Excelsior, 121, WZ-111 model 1-4, WZ-132, Type 64,  Type 61, TVP T 50/51, UDES 03, Emil I, Prototipo Standard B


090909_Chpok #832 Отправлено 16 Май 2019 - 09:53

    Старшина

  • Игроки
  • 34528 боев
  • 568
  • Регистрация:
    26.12.2014

Просмотр сообщенияafhpwnd (27 Апр 2019 - 00:09) писал:

ПТ - однозначно хлам. Шведы явно интересней будут.

А вообще на 5м уровне есть всего 2 ПТ нормальных - штуг3г и т67.

http://wotreplays.ru.../12140002#stats

 

Штуг слепой - в полной прокачке всех нужных перков обзора не хватает, навскидку не помню но по моему до 400 не дотягивает. Т67 тоже не ахти. 

Арчер норм машинка для засад и прострела коридоров. 



090909_Chpok #833 Отправлено 19 Май 2019 - 09:27

    Старшина

  • Игроки
  • 34528 боев
  • 568
  • Регистрация:
    26.12.2014

Кто там про арчера говорил? Машинка класс для своего уровня. пользоваться надо уметь 

 

http://wotreplays.ru/site/12186675#utes-090909_chpok-archer






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных